Welcome to Budapest. „асть 3 Ѕудапешт ‘еренц Ћист BUD - ћосква VKO с Wizz Air
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Welcome to Budapest. „асть 3 Ѕудапешт ‘еренц Ћист BUD - ћосква VKO с Wizz Air
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

»ван Ќижний

Welcome to Budapest. „асть 3 Ѕудапешт ‘еренц Ћист BUD - ћосква VKO с Wizz Air

03.02.2019 г. »ван Ќижний
¬сем привет! — наступившим вас Ќовым годом и –ождеством! ¬от и дошли руки до написани€ последнего обзора в этой серии.
ѕо традиции несколько фото посещенных мест smile:)
—амымх красивым зданием Ѕудапешта €вл€етс€ парламент

ћост —ечени который соедин€ет Ѕуду и ѕешт

Ѕазилика св€того »штвана - главный собор ¬енгрии

» колоритнейшее здание в Ѕудапеште - местный рынок

¬ерхн€€ часть города и –ыбацкий бастион


“акже удалось побывать в приграничном городе Ёстергом,
который граничит со словацким городом Ўтурово. ¬ —ловакию можно пешком попасть по мосту. Ќа фото: ¬енгри€ слева, а —ловаки€ справа

» конечно символ всей ¬енгрии - »карус

≈ще удалось зан€тьс€ споттингом и сфотографировать несколько бортов
1 A 330-202 Qatar Airways 2007 года выпуска

2 Boeing 737-3H4 Southwest Airlines неизвестного года
выпуска (ќткуда он здесь smile:?:  стати он пролетал над местом съемки несколько раз)

3 ј 321 Wizz Air в ливрее 100 авиалайнер в парке. ¬сего 0.7 лет

4 Boeing 737-900er Turkish Airlines 6.6 лет

5 Boeing 737-800 Egyptair 9.4 года

6 ATR-72 Czech Airlines 17.5 лет

7 ј 380-800 Emirates на эшелоне

ј теперь перейдем к перелету.
Ќемного деталей перелета:
ƒата перелета: 07.11.18
¬рем€ вылета: 05.55 (UTG+2)
—амолет: ј320 HA-LWR
¬рем€ в полете: 2 часа 35 минут
¬рем€ прилета: 10.30
ѕриезжаем в аэропорт за 2.5 часа до вылета. ќбщий вид терминала

¬ылет из терминала 2¬, заходим в него. ѕри входе досмотра нет

“ерминал маленький, больше похож на сарай. ¬нутри полно народа и не протолкнешьс€

—мотрим на табло наш рейс есть и не задержан. Ќа табло преимущественно лоукостеры

¬ терминале есть одно кафе, а на втором этаже представительства различных ј 

Ќа наш рейс было открыто 5 стоек - 3 дл€ базового тарифа и 2 дл€ приорити. ¬стаем в очередь к стойке приорити, которое мы купили еще дома за 15 евро. Ќиже правила стандарта и приорити

Ќаши стойки


 алибратор багажа Wizz Air

ћы зарегистрировались онлайн через приложение. Ќа стойке только сдали багаж. ѕосадочный

—хема аэропорта

»дем на досмотр. —начала проходим стойки дл€ автоматической проверки посадочных

ƒосмотр

ј за ним Duty Free Heinemann, который нельз€ обойти, только через него

¬нутри

¬ыходим из дьютика и осматриваем "чистую зону". јэропорт уже украшен к –ождеству


≈сть эскалатор на второй этаж

Ќа 1 этаже есть кафе и магазин национальных сувениров


–еклама авто

ѕоднимаемс€ на эскалаторе на второй этаж и осматриваемс€.  афе

¬далеке есть фудкорт

≈сть два бизнес-зала, в которых обслуживаютс€ пассажиры и наших авиакомпаний


ќткрыто кафе из которого можно зан€тьс€ споттингом

”вы, самолетов совсем немного. ”далось засн€ть только Boeing 737-800 KLM и ј 320 Lufthansa

—пускаемс€ оп€ть на первый этаж и оттуда улов уже больше. ј 321 Wizz Air у терминала

ј319 Brussels Airlines

Boeing 737-800 Trevel Service

ѕодходит врем€ к началу посадки и мы выдвигаемс€ к паспортному контролю

ѕаспортный контроль

ѕроходим в "чистую зону" номер 2. ќна гораздо меньше предыдущей и в ней всего пара магазинов и несколько гейтов.  афе и магазин часов

ћагазин крупным планом

ќбменник и магазин свежей прессы

  нашему гейту уже выстроилась очередь

Ќаш выход 11

ќбратно нас повезет тот же борт на котором мы прилетели из ћосквы HA-LWR

ѕроходим на борт

Ќас встречают вежливые и приветливые бортпроводники

–ассаживаемс€. ”вы мое место не у окна и фото из него будет совсем мало. Ќаши места

¬ид из иллюминатора до прихода соседей

–ассто€ние до впереди сто€щего кресла вполне нормальное

Ќапольное покрытие гр€зное smile:(

—толик в двух положени€х


ѕр€жка в ужасном состо€нии

 армашек

Ѕортпресса. Ќичего не изменилось

Ѕагажна€ полка стандартна€

ѕанель характерна€ дл€ данного типа ¬—

ѕасадка продолжаетс€. —алон был заполнен на 99%

Ёкипаж начинает инструктаж по безопасности

¬злетаем. «а окном рассвет

ѕосле взлета решаю обследовать салон. ќснащение передней кухни

ƒверь и место бортпроводника

“уалет. «десь чисто и все в наличии

„ерез 2.05 часа начинаем снижение. ќбслуживание отсутствует. ¬ ћоскве сто€л туман. —ели мы очень неожиданно. Ќас став€т на сто€нку и подгон€ют трапы. —алон при высадке.

ѕрощаемс€ с бортпроводниками и выходим

јвтобус

Ќаш лайнер после полета


ѕока ехали до терминала сфотографировал несколько бортов. Boeing 737-500 ётэйр и Boeing 737-800 ѕобеда

A 330-200 I Fly

Boeing 767-200 ётэйр

ќдин из первых рейсов Uzbekistan Airlines на 767-300еr

Boeing 757 cargo јвиастар-“у

ј 320 Azal

Boeing 747-400 –осси€

¬ходим в терминал

Ќа паспортном контроле совсем нет очереди. –аботает много кабинок

—пускаемс€ в зону получени€ багажа


ѕроходим через зеленый коридор и оказываемс€ в "гр€зной зоне"


—пасибо за прочтение обзора. ¬ скором времени ожидайте новую серию!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Wizz Air"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"


Ѕегли

ќбзор отличный с множеством фото от мен€ 5+ , спасибо за обзор , ждем новых обзоров! ѕонравилось фото самолЄта ј 330-200 , на поле стоит как-будто в полЄте, красивый кадр!

ќтветить 
»ван Ќижний

—пасибо за оценку! ¬есенн€€ сери€ обзоров уже скоро..

ќтветить 
Ѕегли

ќбзор отличный с множеством фото от мен€ 5+ , спасибо за обзор , ждем новых обзоров! ѕонравилось фото самолЄта ј 330-200 , на поле стоит как-будто в полЄте, красивый кадр!

ќтветить 
ћихаил јвиа

ѕорт Ѕудапешта в чистой зоне не впечатлил, как и самолЄт ¬иззов, хот€ борт достаточно новый, но ничего особого. ”дачные фото самолЄтов в начале обзора и, особенно, в конце.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
»ван Ќижний

—пасибо за оценку, ћихаил! ѕорт Ѕудапешта очень стандартный и простой, все из-за экономии средств и из-за того, что аэропорт эксплуатируют лоукостеры. ¬иззы бюджетна€ ј  и потому все без излишеств и максимально просто.

ќтветить 
BQS28

»нтересный кадры в начале, аэропорт Ѕудапешта недурен, но все так же под зав€зку. —алон у ¬изэйра вполне чистый и удобный дл€ лоукостера. —нова становитс€ жаль, что из-за законов подобные компании не могут базироватьс€ в –оссии, как это замечательно происходит на ”краине и в √рузии. ѕонравилс€ споттинг, самолет Southwest неожиданный. —имволический кадр самолетов ётэйр и ѕобеды, котора€ пожаловалась на несосто€тельность и конкуренцию со стороны первой smile:). «а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
koril

Ќе подскажите, что это закон, знаю что устаревший и древний и не отмен€етс€ , что бы не подсадить монополиста нашего

ќтветить 
BQS28

„то конкретно за закон не знаю, знаю что все базовые компании должны быть зарегистрированы в –‘ и что такой закон есть и будет smile:).

ќтветить 
Koril

ј почему запрещают авиакомпани€м летать не из страны регистрации к нам и дальше от нас по другому маршруту?

ќтветить 
BQS28

“ака€ схема у на разрешена только в аэропортах с "открытым небом" (¬ладивосток, ”лан-”дэ, —очи и др.). ѕочему остальные аэропорты не либерализовали в этом плане, могу предположить-защищают наши компании от конкуренции (именно с такой формулировкой отказали в режиме "открытого неба" ’абаровску). ѕроблема в том, что часть наших компаний не готова вз€ть на себ€ все потенциальные рейсы, а друга€ часть также стеснена как жесткими ограничени€ми с нашей стороны, так и межправительственными квотами. “ак что ни наши ак, ни пассажиры от такого расклада не выигрывают-парадокс. Ќо о повсеместной либерализации, видимо, речи нет, она только очагова€. ’от€ когда-то ходили разговоры о допуске иностранных фирм на внутренние рейсы-на врем€ „ћ, на замену “рансаэро с ƒ¬. ≈сли бы была хоть кака€-то степень свободы вэтом плане, как в том же ≈—, думаю, даже нашим компани€м было бы проще.

ќтветить 
»ван Ќижний

—пасибо за оценку! ”вы, в скором времени мы можем не увидеть ётэйр

ќтветить 
koril

’ороший добротный обзор, от мен€ 5 за Ѕудапешт )))

ќтветить 
»ван Ќижний

—пасибо за оценку!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Transaero-6661.html 1 1 1