Далее, уже за 24 часа до вылета, нам предлагается выбрать места, но они естественно платные, а потому мы подчиняемся системе, которая выдает нам места автоматически. Заходим на сайт
Также нам предлагают различные дополнительные услуги за дополнительную плату. Страхование
Еще одно страхование (медицинское)
Предложение побывать в бизнес зале
Услуга приоритетной посадки
И, наконец, выбор места. Система, как я уже сказал, выдает нам случайные места
Красным выделено место собачки
Дата перелета: 27.03.19
Время вылета (план/факт): 16:00/16:11
Время прилета (план/факт): 16:45/16:20 (UTG-2)
Время в полете (план/факт): 2:45/2:09
Самолет: Boeing 737-800 VP-BQB
С формальностями закончено, а значит полетели
Итак, за 2 часа до вылета прибываем во Внуково на новеньком двухэтажном аэроэкспрессе
Чтобы попасть в зону вылета, надо подняться на несколько этажей вверх на эскалаторе
В зоне регистрации довольно много народа
Смотрим на табло и выясняем наши стойки регистрации на рейс в Братиславу. Параллельно на наших стойках идет регистрация на рейс в Милан совмещенный с авиакомпанией Эрнест
Идем к нашим стойкам 121-127
Победа уже у стоек регистрации говорит нам о том, в каких автобусах, какие ряды едут
Делаем вид в противоположную сторону. Здесь идет регистрация на рейс Турецких авиалиний
Мы встаем на стойку Drop-off
Общий вид наших стоек. На одном из табло видно, что рейс на Милан совмещен с Эрнестом
Калибраторы багажа Победы
Информационная памятка о местах повышенной комфортности
Зарегистрировавшись, получаем посадочный талон
А так как времени до начала посадки было еще много, то решено было выйти на улицу и заняться споттингом. Занимаем точку и ждем бортов. Первым появляется "классический" Boeing 737-500 Ютэйр
За ним идет CRJ-200 Руслайн
Вид с эстакады на летное поле
После небольшого затишья, появляется Boeing 737-800 России
За Россией летит Ellinair на А320
Обычный Boeing 737-800 Победы
На взлет порулил Азур
Победа тоже на взлет
И тот неожиданно появляется Ту-214 СЛО Россия
Грузинская Airzena на Boeing 737-700
Маленький бизнес джет
И побольше
Turkish Airlines на А330 в Стамбул
В заключение - А320 FlyOne в Кишинев...
И Ми-8 Вооруженных сил
Время поджимает, а потому двигаемся в сторону терминала. Парочка его фото
Далее к терминалу подъезжает несколько автобусов с китайскими туристами и начинается хаос, как на улице, так и в терминале. Мы успеваем пройти первыми и я фотографирую внутри. Я всегда поражаюсь размерам аэропорта Внуково
Вследствие перевода основной части рейсов АК Россия в Шереметьево, их представительство занял Азур, а стойка России переехала к лифту и стала намного скромнее
Стойки регистрации на рейс I Fly в Чаншу и китайские туристы
Бегу на второй этаж и бегло осматриваю его. Зал ожидания
Из новшеств: здесь появилась детская игровая площадка с макетом аэропорта, сделанного из кубиков Лего. Смотрится круто!
Уже знакомый всем бизнес зал
Капсульный отель. Теперь здесь появились шкафчики для мелких вещей на замке
Вид с третьего этажа в зал регистрации
Представительства различных АК
Спускаемся вниз и идем на паспортный контроль и досмотр. Мимо проходим киоски со всякой всячиной
Зона паспортного контроля
Успешно его проходим и идем на досмотр
Все процедуры успешно пройдены и мы в чистой зоне
Подходим к окнам и видим уникальную птицу - Ан-124 Руслан. Делаю множество кадров, удержаться невозможно
Решаю пройти в самый дальний и пустой край терминала около Внуково-Карго
Здесь есть розетки для зарядки гаджетов
Еще здесь расположены: один магазин беспошлинной торговли и кафе, но там нет ни одного посетителя
Отсюда я делаю снимок Як-40 Вологодского авиапредприятия
Вот такой концептуальный кадр получился
Появляется А320 Uzbekstan Airlines
Табло вылетов международных авиарейсов
Идем в более оживленную часть терминала. Здесь закрыт на реконструкцию магазин ReqStaer
Бар Heineken
Новый "дьютик" воткнули прямо на пути к гейтам
Шоколадница
Boeing 747-400 России, который в феврале столкнулся с Boeing 767 Азур Эйр, теперь без законцовки крыла
Азуровские Boeing 767
Внуковская "капля" с самолетами
Boeing 737-500 Ютэйр
Объявляют посадку на наш рейс и мы идем к гейту. Еще один "дьютик" около нашего гейта
Наш гейт
Садимся во второй автобус согласно билетам
Стояли в автобусе долго, ожидая остальных пассажиров. И вот спустя 20 минут мы наконец-то отправляемся к нашему самолету. Так как самолет стоит далеко от терминала, то и ехать до него долго и далеко, а значит у нас есть прекрасная возможность пофотографировать самолеты. Сразу после отправления нам встречается Boeing 737-800 Turkish Airlines в Стамбул
Рядом с ним стоит Boeing 767-200 Ютэйр
Недалеко от Ютов стоит A330-200 I fly в Чаншу
Boeing 767-300ER Азур эйр с российской регистрацией
И тут мимо нас проезжает Ил-76. Это четвертая экзотика за сегодня
А еще тягач толкает "классику" от Ютэйр
Вот и наш самолет. Это боинг 737-8MC с двойными законцовками. Немного информации о нем
Выходим из автобусов и видим огромный Ил-96 СЛО Россия. Все пассажиры достают свои телефоны и начинают его щелкать, сотрудники перронных служб тоже начинают его снимать, ну а мы, как всегда, в авангарде фотосъемки и начинаем его фотографировать. Несколько фото
Виды на наш самолет и бортовой номер
Рядом с нами стоит Boeing 737-300 Трансаэро, который больше не взлетит
Поднимаемся на борт
Надувной трап
Дверь
Проходим на борт...
И занимаем свое место. Увы, мое место не у окна, но фото из него будут. Блок кресел, мое посередине
Кресла не имеют антимакассаров
Подлокотник в отличном состоянии
Иллюминатор
Инструкция по безопасности наклеена на столик
Места для ног очень мало, как говорилось в одной известной передаче: "Чем дешевле авиакомпания, тем ближе коленки к подбородку". Кармашек впереди стоящего кресла зашит
Пряжка ремня в хорошем состоянии
Напольное покрытие чистое
Багажные полки стандартные
Панель над головой характерная для новых "Боингов"
Столик
Посадка окончена и мы готовы к рулению. Нас приветствует Гарик Харламов, и объявления с его голосом звучат при взлете, во время полета и при посадке. Салон заполнен на 100%. Пока происходило руление удалось сфотографировать несколько интересных бортов. Boeing 737-800 Ютэйр в новой ливрее
Boeing 737-800 России и А319 I Fly
Мишколет Boeing 777 Азур Эйр
Самолет готов к взлету и в салоне включили синие освещение
Отрыв...
И взлет
Пробиваем толстый слой облачности и продолжаем набор высоты
Табло пристегнуть ремни отключается и я решаю обследовать салон
Еще виды
Обследую туалет. Здесь все чисто, но раковина какая-то неудобная
Бортпроводницы раздают всем желающим воду и фирменные бортовые журналы
Бортпроводница при раздаче воды
За время полета в салоне постоянно менялось освещение
Облачность рассеялась, и внизу виден рельеф местности
Двойная законцовка крыла
КВС объявляет о начале снижения, для посадки в аэропорту Братиславы, и мы проносимся над полями и пригородами
И вот мы уже касаемся полосы аэропорта Братислвы Мирослав Штефаник
Едем к терминалу мимо различных бортов
Встаем на стоянку, и все подскакивают со своих мест чтобы взять свой багаж
По данным ФР 24 наш полет прошел так
Благодарим бортпроводников за отличный полет и выходим из самолета. В аэропорту Братиславы телетрапов нет
А319 правительственного авиаотряда Словакии
Садимся в автобусы и едем к терминалу
Несколько видов терминала
Высаживаемся из автобусов и идем в терминал
Направляемся к паспортному контролю
Для пассажиров нашего рейса работают три кабинки. Простояли в очереди минут двадцать (немало)
А вот и тот песик, который лаял в полете
Проходим в зал выдачи багажа, в котором четыре багажные ленты
Наша лента
Проходим через зеленый коридор и оказываемся в общей зоне
Общая зона довольно большая и не имеет разделения потоков прилетающих и вылетающих пассажиров
Обменник
Пункты проката авто
Кафе в лучах закатного солнца
Табло прилетов, рейсов немного
Схема терминального комплекса
Меняем деньги и выходим на улицу. Делаем несколько фото терминала и бежим на автобус
На этом я заканчиваю обзор о перелете в Братиславу. Про перелет с авиакомпанией Победа: мне все понравилось. И сервис, и сам перелет, и проблем с багажом не возникло, а потому вывод таков: летать с этой авиакомпанией за небольшие деньги в Европу просто отлично! Ну а Вам дорогие читатели, самим делать выводы и составлять мнение о данной авиакомпании.
Спасибо за прочтение!
Продолжение следует...