.  1.  VKO -    BTS  Boeing 737-800
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . 1. VKO - BTS Boeing 737-800
 -

. 1. VKO - BTS Boeing 737-800

Всем привет! Давно я не писал здесь обзоров, а за это время у меня накопилось аж шесть перелетов, но описывать я буду всего два. Еще в десятых числах марта мне довелось побывать в Кракове, в который я добирался из Москвы через Мюнхен с Люфтами, однако тогда у меня с четырех перелетов было всего 30 фотографий, а потому обзор делать не было смысла. Полет с Победой в Братиславу оказался гораздо более продуктивным на фотографии, и потому обзоры имеют смысл быть здесь. Начну я с перелета туда. Билеты покупались в январе и стоили на человека туда-обратно 5320 рублей, плюс на одного человека был куплен дополнительный багаж (10 кг) и стоила эта услуга 777 рублей в одну сторону. Еще до перелета я начитался огромное количество отзывов про авиакомпанию Победа, и они были самые разные. Некоторые про нее отзывались отлично, некоторые - ужасно, но я опробовал ее на собственной "шкуре" и сделал свои собственные выводы. Сразу после оплаты билетов, на почту приходит электронная квитанция с деталями предстоящего перелета и очень симпатичным оформлением
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее, уже за 24 часа до вылета, нам предлагается выбрать места, но они естественно платные, а потому мы подчиняемся системе, которая выдает нам места автоматически. Заходим на сайт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также нам предлагают различные дополнительные услуги за дополнительную плату. Страхование
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще одно страхование (медицинское)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Предложение побывать в бизнес зале
https://www.airlines-inform.ru/license/
Услуга приоритетной посадки
https://www.airlines-inform.ru/license/
И, наконец, выбор места. Система, как я уже сказал, выдает нам случайные места

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Красным выделено место собачки smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Она действительно летела с нами, и беспокойно лаяла при взлете и посадке. Теперь перейдем к самому перелету, и по традиции его детали:
Дата перелета: 27.03.19
Время вылета (план/факт): 16:00/16:11
Время прилета (план/факт): 16:45/16:20 (UTG-2)
Время в полете (план/факт): 2:45/2:09
Самолет: Boeing 737-800 VP-BQB
С формальностями закончено, а значит полетели smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак, за 2 часа до вылета прибываем во Внуково на новеньком двухэтажном аэроэкспрессе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чтобы попасть в зону вылета, надо подняться на несколько этажей вверх на эскалаторе
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

В зоне регистрации довольно много народа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотрим на табло и выясняем наши стойки регистрации на рейс в Братиславу. Параллельно на наших стойках идет регистрация на рейс в Милан совмещенный с авиакомпанией Эрнест
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем к нашим стойкам 121-127
https://www.airlines-inform.ru/license/
Победа уже у стоек регистрации говорит нам о том, в каких автобусах, какие ряды едут
https://www.airlines-inform.ru/license/
Делаем вид в противоположную сторону. Здесь идет регистрация на рейс Турецких авиалиний
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы встаем на стойку Drop-off
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид наших стоек. На одном из табло видно, что рейс на Милан совмещен с Эрнестом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Калибраторы багажа Победы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Информационная памятка о местах повышенной комфортности
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зарегистрировавшись, получаем посадочный талон
https://www.airlines-inform.ru/license/
А так как времени до начала посадки было еще много, то решено было выйти на улицу и заняться споттингом. Занимаем точку и ждем бортов. Первым появляется "классический" Boeing 737-500 Ютэйр
https://www.airlines-inform.ru/license/
За ним идет CRJ-200 Руслайн
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид с эстакады на летное поле
https://www.airlines-inform.ru/license/
После небольшого затишья, появляется Boeing 737-800 России
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

За Россией летит Ellinair на А320
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Обычный Boeing 737-800 Победы
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

На взлет порулил Азур
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Победа тоже на взлет
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тот неожиданно появляется Ту-214 СЛО Россия
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Грузинская Airzena на Boeing 737-700
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Маленький бизнес джет
https://www.airlines-inform.ru/license/
И побольше
https://www.airlines-inform.ru/license/
Turkish Airlines на А330 в Стамбул
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В заключение - А320 FlyOne в Кишинев...
https://www.airlines-inform.ru/license/
И Ми-8 Вооруженных сил
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время поджимает, а потому двигаемся в сторону терминала. Парочка его фото
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее к терминалу подъезжает несколько автобусов с китайскими туристами и начинается хаос, как на улице, так и в терминале. Мы успеваем пройти первыми и я фотографирую внутри. Я всегда поражаюсь размерам аэропорта Внуково
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вследствие перевода основной части рейсов АК Россия в Шереметьево, их представительство занял Азур, а стойка России переехала к лифту и стала намного скромнее
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации на рейс I Fly в Чаншу и китайские туристы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бегу на второй этаж и бегло осматриваю его. Зал ожидания
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из новшеств: здесь появилась детская игровая площадка с макетом аэропорта, сделанного из кубиков Лего. Смотрится круто!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже знакомый всем бизнес зал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Капсульный отель. Теперь здесь появились шкафчики для мелких вещей на замке
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид с третьего этажа в зал регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
Представительства различных АК
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся вниз и идем на паспортный контроль и досмотр. Мимо проходим киоски со всякой всячиной
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона паспортного контроля
https://www.airlines-inform.ru/license/
Успешно его проходим и идем на досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все процедуры успешно пройдены и мы в чистой зоне
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подходим к окнам и видим уникальную птицу - Ан-124 Руслан. Делаю множество кадров, удержаться невозможно
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Решаю пройти в самый дальний и пустой край терминала около Внуково-Карго
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь есть розетки для зарядки гаджетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще здесь расположены: один магазин беспошлинной торговли и кафе, но там нет ни одного посетителя
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отсюда я делаю снимок Як-40 Вологодского авиапредприятия
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот такой концептуальный кадр получился
https://www.airlines-inform.ru/license/
Появляется А320 Uzbekstan Airlines
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетов международных авиарейсов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем в более оживленную часть терминала. Здесь закрыт на реконструкцию магазин ReqStaer
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бар Heineken
https://www.airlines-inform.ru/license/
Новый "дьютик" воткнули прямо на пути к гейтам
https://www.airlines-inform.ru/license/
Шоколадница
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 747-400 России, который в феврале столкнулся с Boeing 767 Азур Эйр, теперь без законцовки крыла
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Азуровские Boeing 767
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внуковская "капля" с самолетами
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 737-500 Ютэйр
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявляют посадку на наш рейс и мы идем к гейту. Еще один "дьютик" около нашего гейта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш гейт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся во второй автобус согласно билетам
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стояли в автобусе долго, ожидая остальных пассажиров. И вот спустя 20 минут мы наконец-то отправляемся к нашему самолету. Так как самолет стоит далеко от терминала, то и ехать до него долго и далеко, а значит у нас есть прекрасная возможность пофотографировать самолеты. Сразу после отправления нам встречается Boeing 737-800 Turkish Airlines в Стамбул
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом с ним стоит Boeing 767-200 Ютэйр
https://www.airlines-inform.ru/license/
Недалеко от Ютов стоит A330-200 I fly в Чаншу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 767-300ER Азур эйр с российской регистрацией
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тут мимо нас проезжает Ил-76. Это четвертая экзотика за сегодня
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

А еще тягач толкает "классику" от Ютэйр
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и наш самолет. Это боинг 737-8MC с двойными законцовками. Немного информации о нем
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим из автобусов и видим огромный Ил-96 СЛО Россия. Все пассажиры достают свои телефоны и начинают его щелкать, сотрудники перронных служб тоже начинают его снимать, ну а мы, как всегда, в авангарде фотосъемки и начинаем его фотографировать. Несколько фото
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Виды на наш самолет и бортовой номер
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом с нами стоит Boeing 737-300 Трансаэро, который больше не взлетит smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся на борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Надувной трап
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дверь
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим на борт...
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

И занимаем свое место. Увы, мое место не у окна, но фото из него будут. Блок кресел, мое посередине
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла не имеют антимакассаров
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлокотник в отличном состоянии
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иллюминатор
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности наклеена на столик
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног очень мало, как говорилось в одной известной передаче: "Чем дешевле авиакомпания, тем ближе коленки к подбородку". Кармашек впереди стоящего кресла зашит
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня в хорошем состоянии
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напольное покрытие чистое
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки стандартные
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над головой характерная для новых "Боингов"
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Столик
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка окончена и мы готовы к рулению. Нас приветствует Гарик Харламов, и объявления с его голосом звучат при взлете, во время полета и при посадке. Салон заполнен на 100%. Пока происходило руление удалось сфотографировать несколько интересных бортов. Boeing 737-800 Ютэйр в новой ливрее
https://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 737-800 России и А319 I Fly
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мишколет Boeing 777 Азур Эйр
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет готов к взлету и в салоне включили синие освещение
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отрыв...
https://www.airlines-inform.ru/license/
И взлет
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Пробиваем толстый слой облачности и продолжаем набор высоты
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло пристегнуть ремни отключается и я решаю обследовать салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще виды
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Обследую туалет. Здесь все чисто, но раковина какая-то неудобная
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводницы раздают всем желающим воду и фирменные бортовые журналы
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводница при раздаче воды
https://www.airlines-inform.ru/license/
За время полета в салоне постоянно менялось освещение
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Облачность рассеялась, и внизу виден рельеф местности
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Двойная законцовка крыла
https://www.airlines-inform.ru/license/
КВС объявляет о начале снижения, для посадки в аэропорту Братиславы, и мы проносимся над полями и пригородами
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот мы уже касаемся полосы аэропорта Братислвы Мирослав Штефаник
https://www.airlines-inform.ru/license/
Едем к терминалу мимо различных бортов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Встаем на стоянку, и все подскакивают со своих мест чтобы взять свой багаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
По данным ФР 24 наш полет прошел так
https://www.airlines-inform.ru/license/
Благодарим бортпроводников за отличный полет и выходим из самолета. В аэропорту Братиславы телетрапов нет
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

А319 правительственного авиаотряда Словакии
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся в автобусы и едем к терминалу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несколько видов терминала
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Высаживаемся из автобусов и идем в терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Направляемся к паспортному контролю
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для пассажиров нашего рейса работают три кабинки. Простояли в очереди минут двадцать (немало)
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и тот песик, который лаял в полете
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим в зал выдачи багажа, в котором четыре багажные ленты
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Наша лента
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим через зеленый коридор и оказываемся в общей зоне
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общая зона довольно большая и не имеет разделения потоков прилетающих и вылетающих пассажиров
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Обменник
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пункты проката авто
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кафе в лучах закатного солнца
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло прилетов, рейсов немного
https://www.airlines-inform.ru/license/
Схема терминального комплекса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Меняем деньги и выходим на улицу. Делаем несколько фото терминала и бежим на автобус
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом я заканчиваю обзор о перелете в Братиславу. Про перелет с авиакомпанией Победа: мне все понравилось. И сервис, и сам перелет, и проблем с багажом не возникло, а потому вывод таков: летать с этой авиакомпанией за небольшие деньги в Европу просто отлично! Ну а Вам дорогие читатели, самим делать выводы и составлять мнение о данной авиакомпании.
Спасибо за прочтение!
Продолжение следует...

:

""

"Boeing 737-800"

" "

" "


. , , .

5.
!

 

!

 

319
, - smile;)))

 

- , , Slovenska republika. .

 

, . .

 

!

 
-8

.
.
5.

 

, , , !

 
AvenidaBrasil

"". : , , -! , , .

. 5. !

 

!

 
BQS28

, . , . , , smile:). 5, !

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/transaero-6811.html 1 1 1