- ...  3:  -   Helvetic Airways:   Eurowings
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - ... 3: - Helvetic Airways: Eurowings
 -

- ... 3: - Helvetic Airways: Eurowings

Приветствую всех ещё раз!

Для тех, кто хочет ознакомиться с предыдущими обзорами этой серии, оставляю ссылки:
Москва - Франкфурт
Франкфурт- Турин


Этот отчёт, наверное, будет ключевым в серии. Первые его мгновения не будут походить на обзор перелета в принципе. Все же бывают случаи, от которых мы, авиапассажиры, не можем быть застрахованы; из-за этого мы теряем драгоценное время, а наша поездка, словно пружина при сжатии, «деформируется». Ниже я приведу предысторию, где будет много текста и мало фото, где будет подробно описана, казалось бы, не выходящая из ряда вон ситуация. Кому-то это может показаться лишним. Тем не менее, я осознанно не буду прикреплять ссылку перехода к следующим разделам, потому что считаю, что это нужно прочитать. И точка.

Предыстория

Напомню, в первом обзоре я писал, что для перелетов по маршруту Милан-Гамбург-Милан выбрал авиакомпанию Eurowings. Мой вылет из Милана значился в расписании 6 августа в 9:25. Вечером 5 августа я приехал на электричке с центрального вокзала до Т1 Мальпенса, неподалёку от которого располагалось место моего ночлега.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Путь в зону прилёта лежит через зону проката автомобилей:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее нужно идти в направлении эскалаторов, и вы окажетесь в зоне прилёта..

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Шаттлы до отелей отправляются от 10 выхода, который расположен в самом дальнем конце терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид терминала..

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так выглядел номер отеля Hotel Villa Malpensa, где я ночевал. Прилично, учитывая, что я выбирал самый бюджетный вариант..

https://www.airlines-inform.ru/license/

....

Проснувшись утром, я вижу два противоречивых уведомления: одно говорит об отмене рейса, другое о возможности зарегистрироваться(что я, кстати, делал накануне). Решил проверить, что скажет FR, при этом понимая, что рейс, скорее всего, действительно отменили. И..он мне говорит именно это:

https://www.airlines-inform.ru/license/

По сути, другого продолжения, кроме как съездить в аэропорт и во всем там разобраться, я не видел. Номер был оплачен на одну ночь, поэтому самостоятельное перебронирование казалось мне абсолютно бессмысленным. Рассказав о ситуации стаффу на ресепшене(не знаю, зачем, видимо, от безысходности), выезжаю в аэропорт за 2 часа до вылета. Стойки Евровингс ближе всего к 15 входу..

https://www.airlines-inform.ru/license/

Захожу в здание. Яблоку было бы негде упасть, если бы здесь установили кресла..

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На стойках Евровингс адская мясорубка..

https://www.airlines-inform.ru/license/

И на стойках Ганзы, кстати, тоже.

https://www.airlines-inform.ru/license/

«Уж не очередная ли забастовка», - подумал я тогда. Да нет, все шло по плану. Разве что мой рейс выбивался из общей картины..

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все, шутки действительно закончились, рейс отменили. Встаю в очередь к ticket desk, здесь было немало таких, как я. Под наш рейс выделили целую стойку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С момента занятия очереди до полного разрешения ситуации лично со мной ушло 3 часа. Пока стоял, сделал снимок части грязной зоны:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Не очень понравилось, что когда настала моя очередь, вместо меня без всяких вопросов начали разбираться с багажом какой-то узбечки, летевшей до Ташкента. На стойке для пассажиров рейса до Гамбурга. Шик, никак иначе..Потеряв на этом почти час, я начал обсуждать возможные варианты с агентом. Моим девизом тогда уже было не «прилететь в Гамбург до вечера», а просто «прилететь в Гамбург сегодня». Понимаю, что пересаживают на рейсы LHG, поэтому интересуюсь, возможны ли варианты улететь через Цюрих, Франкфурт, Мюнхен, Вену, Брюссель - в общем, все основные аэропорты LHG. «Нет, не возможен ни один из вариантов, мест в самолетах нет! Вы можете улететь завтра.»

Завтра, значит? Серьёзно? Увы, дороги назад не было, принимаю этот вызов и переоформляюсь. Сказав, что я хочу свалить отсюда одним из самых ранних рейсов, получаю вариант Свиссами через Цюрих с 4.5-часовой пересадкой. Были билеты и на этот же прямой рейс. Немного подумав, я понял, что очень хочу заглянуть в Цюрих и в то же время не имею ни малейшего желания лететь Евровингс, по крайней мере, в этом момент. Что ж, выбор падает именно на Цюрих. Вот так выглядит новый лист..

https://www.airlines-inform.ru/license/

Очень порадовало, что Eurowings таки предоставила номер в Ибисе. Отправляюсь туда на шаттле от того же 10 выхода. Номер выглядит так:

https://www.airlines-inform.ru/license/

На стойке выдали талончики на обед и ужин. Они позволяли абсолютно бесплатно довольствоваться одной тарелкой горячего и водой. Один мой хороший друг, пытаясь поддержать, сказал, что «для счастья не нужно ничего, кроме воды». А ведь правда, это же лучше, чем ничего..

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получалось примерно так: тебя заперли в какой-то деревне и ты не имеешь ни единой возможности выбраться оттуда, но в то же время живёшь почти весь день за счет подставившей тебя авиакомпании.
Осознавая невозможность прибытия в Гамбург, нахожу этот паритет очень сомнительным..
Вот, кстати, одна из улиц этой деревни.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В то утро не смог вылететь рейс небольшой авиакомпании Ernest в Тирану. Пассажиры и вовсе были «размещены» в холле этого же отеля, так что мое положение было не самым худшим..

В общем, потерял день в деревне, так и не попав туда, куда нужно. Увы, такое бывает..Самое время перейти к обзору.

Навигация по нему:
Аэропорт Милан-Мальпенса, терминал 1, вылет Самолёт
In-flight Time
Аэропорт Цюриха, прилёт


Аэропорт Милан-Мальпенса, терминал 1, вылет
Еще более ранним утром, но уже на следующий день, оказываюсь около входа в терминал 1 аэропорта Мальпенса..

Терминал 1 аэропорта Милан-Мальпенсаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Иду по знакомым коридорам:

В терминале 1 аэропорта Милан-Мальпенсаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В 5:30 на стойках ни души..

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зарегистрировал багаж(да, он у меня появился по ходу драмы) до Гамбурга и направился в зону вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадочные такие же беспонтовые, как и на предыдущих рейсах..

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прохожу досмотр..

https://www.airlines-inform.ru/license/

..и попадаю в чистую зону. Пока это виляющий коридор с обилием различных магазинов, большая часть которых закрыта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Со временем появляется развилка на 3 группы гейтов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мой выход А53, иду к нему. Навигация, кстати, очень простая в этом аэропорту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все идёт по расписанию(хотя бы в этот день):

https://www.airlines-inform.ru/license/

В общем, обычный терминал без каких-либо фишек.

Посадка производится через автобусы.

https://www.airlines-inform.ru/license/



Самолет

Рейс выполнялся авиакомпанией Helvetic Airways на самолете Embraer E190. Самолёт имеет регистрацию HB-JVP, возраст 8 лет. До Гельветика самолёт летал в Ники, которой сейчас нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стандартная компоновка 2+2, кресла евробизнеса:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я, честно, не очень понял, как этот белый кусок ткани может сделать перелёт в евробизнесе более комфортным..Ещё повеселила бабуля со своей фразой с оттенком удивления и шока: “These seats are the similar to the economy class seats😱!!!”
Ну а что она думала, в сказку попала? Увы, но нет, это евробизнес.

Салон экономического класса:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мое кресло 18F:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Шаг кресла воспринимается абсолютно нормально, уже привык к полётам на Эмбраерах за этот годsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Про багажные полки в этих самолётах я уже говорил: длинные, но полезного объема мало.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Панельки типичные для Е190:

https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармашке можно обнаружить бортовой журнал, скайшопы и waste bag:

https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном я мог наблюдать Boeing 737-800 Ryanair в очень необычной ливрее:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И других постоянных посетителей аэропорта:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Довольно быстро все рассаживаются по своим креслам, и почти без отклонения от расписания самолёт порулил в сторону взлетки.

https://www.airlines-inform.ru/license/



https://www.airlines-inform.ru/license/

Кажется, это озеро Комо:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Почти на эшелоне:

https://www.airlines-inform.ru/license/


In-flight Time

Так получилось, что у меня один перелёт короче другого: время в пути до Цюриха составляет всего 35 минут. Пожалуй, на данный момент это самый короткий рейс на гражданских самолётах в моей жизни..

Обслуживание быстрое, выдают бутылочку воды и фирменную шоколадку. Даже на столь коротком рейсеsmile;)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь действительно сложно ощутить вкус как такового полёта: только взлетаешь и почти сразу заходишь на посадку..

Сосед у меня благополучно спал. В таких случаях я не привык мешать людям наслаждаться, тем самым, по салону я не прошёлся. Ничего, есть же иллюминатор, можно последить за утренней жизнью в небе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Почти мгновенно под крылом начинает прорисовываться швейцарская территория..

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/



https://www.airlines-inform.ru/license/

Паркуемся у телетрапа:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Покидаю салон самолёта в соотвествии со своими традициями..

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пилотская кабина самолета Embraer 190 HB-JVP авиакомпании Helvetic Airwayshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Тем самым, счёт в «противостоянии» 3:0.


Аэропорт Цюриха, прилёт

В темпе топаю в направлении выхода в город, хотя удачные точки для споттинга препятствуют этому.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Не могу не показать пальцем на авиакомпанию, которая накосячила🤣 Причину отмены рейса, кстати, от пассажиров скрыли где-то в неизвестности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё чуть-чуть жизни аэропорта в 8 утра..

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из телетрапа сразу попадаешь в зону выходов. Пространства достаточно, ибо здесь два уровня:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дорога ведёт к зоне выдачи багажа через дьютик.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаюсь на несколько уровней ниже и спешу за билетами на поезд.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь же расположена одна из зон регистрации Swiss..

https://www.airlines-inform.ru/license/

С подземной платформы уезжаю ненадолго в город.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла комфортные, в пути порядка 10-13 минут.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Что же, здесь я пока и остановлюсь. Такой вот получился обзор, сочетание не самых лучших ощущений после «сюрприза» от Eurowings и приятного утреннего перелета. Более осмысленную прогулку в аэропорту я совершил после возвращения из города, об этом я и начну рассказывать в 4 обзоре серии, там же я поделюсь обобщёнными впечатлениями от Swiss и ее базового аэропорта. А пока перерыв, не отключайтесь!

Helvetic&Vadim

https://www.airlines-inform.ru/license/

:

"Helvetic Airways"

"Embraer 190"

" "

""


!

 

!

 

. , .

5.
!

 

, , smile:)
!

 
Sir Alex

, !
. , ).
. . . - , , . , ).
. . .
. .

 

, smile:) . , , , , , . )
..smile;)
, !

 
ilya96

. 5. ,

 

, smile:)
!

 
A359XWB

Helvetic Airways , . , . . 5.
P.S. , , - . .

 

smile;) , - .
Upd: , .
!

 
BQS28

, , . , , smile:). , . smile:). . 5, !

 

smile;)
, , www.airlines-inform.ru/reviews/A321Aerof...
!

 
A321Lufthansa

, , , , CS300. "", , --. , , , . ) 2017, . smile:) 5.

 

smile:)
, 35- . , .. , )
!

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/vadykostylev-6363.html 1 1 1