- ...  5:  -   Eurowings:
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - ... 5: - Eurowings:
 -

- ... 5: - Eurowings:

Привет всем!
Основные события в моем трипе к моменту 5-го перелёта уже случились, тем самым, настало время планомерно приближаться к дому. Возможно, мне себя не стоит в этой жизни отдавать логистике: достаточно глянуть на дальнейший маршрут Гамбург-Милан-Мюнхен-Москва, и все станет ясно. Тем не менее, причину таких колебаний я объяснил в своём первом обзоре, на который(впрочем, как и на все предыдущие) я оставляю ссылку.

Москва-Франкфурт
Франкфурт-Турин
Милан-Цюрих
Цюрих-Гамбург


Касательно навигации по этому обзору:
Про Гамбург
Аэропорт Гамбурга, вылет
Самолет
In-flight Time
Аэропорт Милан-Мальпенса, терминал 1, прилёт




Жмите ДАЛЬШЕ, если не хотите терять время на раздел про город



Про Гамбург

Возможно(я на это не рассчитываю), вы помните, что Eurowings забрала у меня один день в Гамбурге. Более того, в один из дней пребывания здесь я кое-каким образом подлил масла в огонёк и отнял у себя ещё немного времени. Тем самым, увидел я все же меньше, чем планировал.

Начну с фото центральных районов вечернего города. Не буду подписывать, что тут и как оно называется, просто посмотрите и убедитесь, что в Гамбурге тоже вполне симатичненько..

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Завод Airbus, ради которого я, по сути, прилетел в Гамбург, посещен. Фотографий не будет, так как делать их там запрещено.
А пока ловите ещё парочку видов из центральной части города..

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Считаю, что не стоит упускать возможности заглянуть в местный музей миниатюр. Великолепное творение, на создание которого в совокупности ушло сотни тысяч часов. Здесь собрано большое количество поездов, автомобилей и прочих автоматически передвигающихся фигурок, делающих этот огромный виртуальный мир поистине нереальным зрелищем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Популярность музея во всем мире подтверждает такая инфографика:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А это видео из зоны аэропорта Кнуффинген, с пролетающим сквозь стену самолёт..Сам аэропорт походит на реальный гамбургский, правда, только в плане терминального комплекса.



Касательно общих впечатлений, город достаточно миленький, на несколько дней самое то. Наверное, если бы прилетел вовремя, то успел бы посмотреть на город с лодок тоже в вечернее время. Но увы, не судьба..


Переходим непосредственно к теме обзора.

Аэропорт Гамбурга, вылет

Прибываю в аэропорт за несколько часов на городской электричке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Хочу сразу сказать, что лучше прямо в городе сесть в любой из первых 3 вагонов. На одной из станций большая часть состава отцепляется и уезжает к черту на кулички, поэтому избавляйте себя от лишней беготни с чемоданами. Особенно, если их многоsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже здесь можно посмотреть статус своего рейса, удобно:

https://www.airlines-inform.ru/license/

У станции два выхода: один ведёт в терминал 1, другой - в терминал 2.
Выхожу через тот, что приведёт в первый.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Попадаю уже в знакомый коридор..

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал регистрации в Т1, весьма просторно и светло.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Специально для детей Макдональдс соорудил космодром. Прямо под крышей, нормально такsmile;)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация на рейсы Eurowings проходит в Т2. Зачекинился, как обычно, онлайн, оставалось лишь сдать чемодан. Вообще, не поворачивается язык сказать, что тут два терминала. Просто два больших зала регистрации, соединённых переходом внутри самого здания. Вот туда я и направился:

https://www.airlines-inform.ru/license/

«Т2» по своему облику почти идентичен «Т1»:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации авиакомпании Lufthansa в аэропорту Гамбургhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кое-кто решил побезобразничать😅 Снова я задал себе вопрос: «Неужели забастовка намечается?». И на сей раз нет, все ок.
Даже с моим рейсом пока все нормально..но это пока🤣

https://www.airlines-inform.ru/license/

У Ганзы не только самолеты в разных ливреях. «Ребрединг» проходят и терминалы селф-чекина. Как видите, пока немножко тугоsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Если это самостоятельная сдача багажа, то я бы с радостью воспользовался такой штукой. Почему-то она не вызывает интереса у вылетающих, видимо, всем нравится стоять в очередях на стойках. Ну ладно, пусть стоят..

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сдав багаж, я пошёл оценить местную смотровую площадку. С Цюрихом она, безусловно, несравнима. Минимум пространства, местами грязные защитные стекла, а также не очень хороший трафик. Хотя есть и плюсы: останешься сухим в случае дождя..

https://www.airlines-inform.ru/license/

Споттинг с этой крыши у меня не получился вообще..Телеобъектив бы, конечно, не помешал(да и фотокамера в этой поездке, в принципе, тоже).

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оптимального ракурса я тут тоже не нашёл: зонты делают своё..

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё немного моментов:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В общем, превратился в горячую картошку я здесь ещё быстрее, чем в Цюрихе и, тем самым, ушёл. В любом случае, безусловный плюс аэропорту за наличие смотровой, крыши с видом на самолеты - это всегда здоровоsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/


После визита на крышу я отправился на досмотр, который как раз расположен между «терминалами». Как я понял чуть позже, Т2 для шенгена, Т1 для нон-шенгена.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Новинку немецкого автопрома демонстрируют и здесь:

https://www.airlines-inform.ru/license/

В посадочном талоне в Wallet был указан гейт из зоны С, на табло и в бумажном посадочном - из зоны А. Какая-то серьёзная погрешность..

https://www.airlines-inform.ru/license/

Если идти от досмотра, то до выходов А/В нужно будет повернуть налево, соотвественно, до С/D - направо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Времени было достаточно, решил сходить в зону C/D.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из окон вид лучше, чем со смотровой...

https://www.airlines-inform.ru/license/

За время пребывания в терминале несколько раз встречал пункты массажа. Не помню, хотел ли я тогда оказаться на месте этого мужчины, но сама штука небезынтересная. Не припомню таких ранее..

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее пошёл в сторону своего выхода, дизайн коридора особо не меняется:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Споттинг отсюда вполне неплохой:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А это мой D-AKNO:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка задержалась минут на 20 точно..

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Борт стоял в 10 метрах, поэтому до него надо было идти пешком.


Самолет

Полет выполнялся на А319 в ливрее Germanwings. Регистрация, как я уже говорил, D-AKNO, на момент полёта ему было 18.7 лет. Свой лётный цикл начинал в декабре 1999 в US Airways, которая, как известно, слилась с АА, здесь же он оказался в мае 2005.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Его собрат:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Во времена, когда Germanwings существовала на бумаге и в принципе, D-AKNO носил такую вот спецливрею. Фото, естественно, не мое, взял в сети:

https://www.airlines-inform.ru/license/

На входе и в проходах была какая-то толкотня, фото соответствующие.
Места с увеличенным пространством для ног. Берутся непосредственно на сайте за доплату, точную цену забыл, но она где-то в интервале от 10 до 20 евро..

https://www.airlines-inform.ru/license/

Понятное дело, такие же кресла эконома. Тонкие, выглядят свежо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Обустраиваюсь на своём месте 17F.
Шаг кресел адекватный для 1,5-часового полёта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Панельки, естественно, старые, как и положено в самолётах A320 Family до 2004 выпуска.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки тоже типичны для этого самолёта:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Литературы вполне достаточно..

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ремень был немного потертым, пряжка ничего такая. Цвет ремня мне понравился, да и на фоне темно-серых кресел смотрится неплохо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном А320 Eurowings:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет оперативно готовят к вылету, все идёт по расписанию. Да что вы, какое тут расписание, когда в Милане сильный ливень и плохая видимость. Об этом с небольшой грустью сообщил кэп. Также про плохую погоду мне написали несколько человек, которые были, так сказать, на месте событий. Как итог, дополнительные полчаса пребывания на стоянке. Что, думаете, это конец? В Милане стало хорошо, но неужели не найдётся места, где произойдет похожая ситуация? Конечно, найдётся, природа даже не дала поводов уходить далеко!

«Было» и «стало» в нескольких фото:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще плюсом 45 минут стоянки. Тёмное небо, удары молнии, капли дождя на иллюминаторе..Хех. Мне тогда казалось, что должна же была случиться какая-нибудь дичь и перед вторым рейсом с Eurowings, не везде же все идеально. Хотя, в плохой погоде я их не обвиняю, но все же, в обоих случаях что-то шло не так 😁 Сразу вспомнил регистрацию самолета, на котором я летел, D-AKNO..
-Что, Вадик, думал, во второй раз все будет так, как ты планировал?
-ДАК NO же, летаешь с Eurowings, будь готов ко всему!

Когда водный спектакль постепенно начал сходить на нет, самолёт порулил к взлетке. Стало чуть легче разглядывать другие самолёты, которые тоже были прижаты к «стене» непогодой..Из необычного - турецкий А321neo.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И с более чем полуторачасовой задержкой покинули Гамбург..Радости не было предела.



https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


In-flight Time

Все забываю сказать о крючках для одежды, так вот, в старых Airbus они мне не особо нравятся.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В моем блоке кресел людей так и не появилось, летел один. Ну а что, здорово, никто не мешает занять все 3 кресла😁

https://www.airlines-inform.ru/license/

Решил посмотреть в бистро, чем же здесь можно питаться. Это самое лучшее, что предлагает EW. Как видите, если сильно обобщать, то один хлеб. Даже за деньги😩

https://www.airlines-inform.ru/license/

Свой билет я покупал по тарифу «Днищенский» BASIC, тем самым, ни о каком бесплатном обслуживании речи не шло.
Обладатели билетов по более высоким тарифам получают свою заветную коробку с чем-то там(наверное, сэндвичем) и напиток..

https://www.airlines-inform.ru/license/

Не знаю, наливают ли воду за бесплатно в случае необходимости, как-то не проверил этот момент. В любом случае, обслуживал на том рейсе я себя сам, ибо в рюкзаке, помнится, было что-то из снеков😃

Общий вид салона, залитого лучами заходящего солнца:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кухня..
Если присмотреться, то можно увидеть логотипы Ганзы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В лаватори все нормально.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вернулся на место, ведь самая интересная часть полёта, закат, постепенно подходит к концу, а я ещё даже не успел им насладиться.
В процессе создания большой кучи снимков залез в карту полетов EW, вполне недурно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Глядя на цвет кресла и антимакассара, последний особо не выделяется на фоне первого. Вот и я обратил внимание на этот антимакассар лишь в середине полёта..

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот, собственно, попытки запечатлеть 🌅

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кто-то оставил след и забыл убрать за собой..

https://www.airlines-inform.ru/license/

Темнеет небо, темнеют снимки..

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/



На часах было почти десять, в Милане в это время уже глухая ночь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Понятное дело, что какой бы чудесной ни была сказка, она рано или поздно закончится. С личной точки зрения, мне не хотелось, чтобы ее заканчивала Eurowings. Все-таки отменённый рейс в Гамбург, лишний и потраченный абсолютно впустую день в деревне рядом с аэропортом Мальпенса, из которой никак нельзя было выбраться..И рывок в кабину хоть как-то сгладил бы не самое лучшее знакомство с перевозчиком. Ведь через тернии, как известно, идут куда-то повыше, к звёздам, например. Но увы, “I don’t have any rights to visit a cockpit”. Что ж, до звёзд я так и не добрался, несмотря на все пройденные «препятствия». Помимо всего, это первый в моей жизни случай, когда меня не пустили в кабину*(1). Eurowings в очередной раз идёт против системы и здесь, в частности, размачивает счёт. 4:1 после 5 полетов.

*(1) На самом деле, такой исход может быть связан с событиями марта 2015 года, после которых они, возможно, таким путём опасаются.


Аэропорт Милан-Мальпенса, терминал 1, прилет

Из телетрапа попал в длинные коридоры, ведущие к зоне выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот так здесь выглядит зал выдачи багажа. Оформление потолка, если это так можно охарактеризовать, показалось мне диким..

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Свой чемодан я подхватил через 20 минут после выхода из самолета, не самый лучший показатель..А затем направился в сторону поезда в город.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь я снова столкнулся с итальянской реальностью под названием «отсутствие пунктуальности». Поезд задержался на полчаса. Хотя я тогда ни капли не удивился.

Локальные итоги

Здесь закончились мои полеты (а по факту полет) с Eurowings. Из всего этого я собираю набор главных событий (и одновременно освежаю вашу память),
связанных с нашим совместным экспириенсом.

-отменённый рейс Милан-Гамбург, причины не объяснили;
-был предоставлен отель на ночь, 2 питания;
-в итоге в Гамбург я прилетел на день позже;
-пусть и не по вине Eurowings, но обратно в Милан я тоже не прилетел вовремя;
-сама по себе - больше похожа на лоукостер, в плане оказываемых услуг и цен на билеты;
-ещё и в кабину не попал.

Делая какой-то общий вывод, хочу отметить, что, по сути, целостного впечатления от компании я и не получил. Все вышло весьма неоднозначно и сумбурно. Полечу ли ими в следующий раз? Если будут самые дешёвые цены, как в этот раз, то почему нет?! Рекомендую ли пользоваться услугами Eurowings вам? Опять же, по ситуации.

Не отключайтесь, впереди ещё кое-что интересноеsmile;)https://www.airlines-inform.ru/license/

:

"Eurowings"

"Germanwings"

"Airbus A319"

""

" "


ilya96

, . EW , ,
5.

 

- , smile:)
, !

 

, . ? . , , .

5.
!

 

, ; , , , , . , , .
, !

 
Quiller

! . . - ... . - ... "" () , "" ..smile:-)smile:-). !

 

!
. , , . , ..

 
V

. 5 +.

 

!

 
Sir Alex

! 5.
, ). . , , , . .
, , , ?
. , .
, .

 

, . , . , ?) . , , . )
20% , . - , smile;)
!

 
Sir Alex

. - . , - . . 15-20 . , , . 5 , . 40-50 .

 

smile;)

 
koril

, , ))) 5+ . , (-) , , !?

 

, koril! , . , : 😁 , , 10 , 12 , BEST , ..)

 
A359XWB

LH. Fuhldbuttel 321-271 cabin flex. . .
5+

 

!

 
BQS28

, , . . . , . , . , - smile:). , ... 5, !

 

, . , , 😊
!

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/vadykostylev-6391.html 1 1 1