иев Ѕорисполь - Ћьвов им. ƒанила √алицкого -  иев Ѕорисполь (KBP-LWO-KBP) с ћеждународными авиалини€ми ”краины
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒  иев Ѕорисполь - Ћьвов им. ƒанила √алицкого -  иев Ѕорисполь (KBP-LWO-KBP) с ћеждународными авиалини€ми ”краины
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬адим ёрик

 иев Ѕорисполь - Ћьвов им. ƒанила √алицкого -  иев Ѕорисполь (KBP-LWO-KBP) с ћеждународными авиалини€ми ”краины

10.03.2015 г. ¬адим ёрик
”важаемы форумчане, здравствуйте, или как говор€т в ”краине "«доровеньк≥ були".
’очу рассказать ¬ам о посещении чудесного города Ћьвов в марте 2015 года.
»так, вылет из аэропорта  иев-Ѕорисполь 07.03.2015, терминал D, врем€ вылета 19-50, прилет в аэропорт Ћьвов по расписанию 21-00, но по факту 20-35, перелеты зан€ли пор€дка 45-50 минут, что туда, что обратно.
ѕеревозчик - ћј”, ћеждународные јвиалинии ”краины.
Ѕорт Boeing 737-500, UR-GBC.
–ейс PS33

«арегистрировалс€ на рейс € онлайн где-то за 28 часов до вылета (на сайте ћј” написано, что онлайн регистраци€ открываетс€ за 23 часа), выбрал место в 8 р€ду.

¬ Ѕорисполь доехать сейчас можно только своим транспортом, на такси, или воспользовавшись услугами SkyBus, которые прос€т за проезд от жд. вокзала в аэропорт 60 грн.  онторка эта, SkyBus, скажу ¬ам еще та... но альтернативы им сейчас нет никакой, поэтому люди пользуютс€.
— конца но€бр€ 2014 года все внутренние рейсы Ѕориспол€ перевели из терминала B в новый терминал D, который построили под ≈вро-2012.

—тоек регистрации более чем достаточно, очередей нет (€ приехал в аэропорт где-то за час сорок до вылета) все вечерние внутренние рейсы выполн€ет только ћј”, поэтому регистраци€ проходит на нескольких стойках на разные рейсы (Ћьвов, ƒнепропетровск, ’арьков, ќдесса).

ѕосле регистрации проходим контроль на јЅ, все быстро, очередей особо нет, хот€ все внутренние рейсы вылетают в 19-40 - 19-50.

ѕосле јЅ проходим в просторый зал ожидани€, посадочных мест много, но пустые нужно поискать, wi-fi в аэропорту работает бесплатно. ќдна только проблема в зале вылета внутренних рейсов... - нет ни одной кафешки, ни одного магазина, бандитские схемы все еще крут€тс€ и видимо пока не поделили арендные места в зале. ѕросидев час без еды, а только с водой с кулера (и на этом спасибо) выходим на посадку.

ѕосадка через автобусы, которые подвоз€т к сто€нке самолета, ехали не дольше 3 минут.
—амолет: Boeing 737-500, UR-GBC, год выпуска 1997, компоновка 3 р€да бизнес (12) и 16 р€дов эконом (96), тоесть всего 108 мест.  ресла узкие, относительно новые, места дл€ ног при росте 187 было достаточно.
¬изуально загрузка была не ниже 90%.

‘ото самолета любезно вз€ты из сайта planespotters
ѕеррон
»з развлечений на борту был ∆урнал ћј” "ѕанорама", авиа-магазин и инструкци€ по безопасности.


“абло "пристегнуть ремни" горело не долго, сразу после этого началось обслуживание, которое на таком коротком рейсе включало бесплатные напитки (вода, кофе, чай), отмечу, что на международных рейсах, ћј” даже этого не предоставл€ет.

ћесто дл€ ног
–езко начали снижатьс€ минут за 10 до посадки, красиво пролетели над стадионом "Ћьвов-јрена" и приземлились в ћеждународном аэропорту Ћьвов им.  орол€ ƒанилы √алицкого.
ѕлавна€ посадка, резкое торможение, подьезд к терминалу и высадка пасажиров через телетрап.
јэропорт Ћьвов

јэропорт Ћьвов классный, новый, много места, но вот одна беда... 6-7 пар рейсов на прилет и вылет, а это дл€ такого аэропорта ¬ы сами понимаете...
¬ общем такого пустого аэропорта еще нигде и никогда не видел!


“ак как багаж € не сдавал, идем сразу на выход из терминала и едем в город.
ƒобратьс€ можно на такси (если вызывать через оператора гривен за 50 можно в центр добратьс€), на маршрутке є48 (едет в центр, остановка возле терминала) за 3 гривни и троллейбусом є9 за 2 грн. (остановка метрах в 200 слева от выхода с терминала, возле старого терминала), троллейбус также едет в центр города.
„то € ¬ам могу сказать... Ћьвов... очень красивый, своеобразный и действительно европейский город ”краины, не думаю, что он сильно уступает тем же ѕраге, Ѕудапешту, ... по архитектуре, автентичности, местам дл€ отдыха...

ќтдохнув несколько дней держим путь обратно домой.
–ейс PS34
¬ылет в  иев ранний - в 7-00.
—амолет: Boeing 737-500, UR-GAU, год выпуска 1992, компоновка 3 р€да бизнес (12) и 15,5 р€дов эконом (93), тоесть всего 105 мест.
‘ото любезно вз€ты из сайта planespotter
¬ аэропорт добираемс€ на такси, где-то за час 20 до вылета, быстра€ регистраци€, сдача багажа, получение посадочного на ранее выбранное место в 9-м р€ду, контроль на јЅ и мы в зале ожидани€ вылета.


јэропорт снова таки пустой, сегодн€ помимо нашего рейса вылеты были в Ќеаполь (Wizzair), ћюнхен (Lufthansa), ћоскву (U-Tair), —тамбул (Turkish) и ¬аршаву (LOT).

¬ новом пассажирском терминале аэропорта Ћьвов им.  орол€ ƒанилы √алицкого



«ал ожидани€ внутренних рейсов довольно просторый, имеет 2 выхода на посадку и 1 кафешку, что более чем достаточно.
Ќаш борт сто€л возле Gate 2, выход к борту был через телетрап. ѕосадка началась за 25 минут до фактического времени вылета.


ѕогрузившись, просто€в чего-то на перроне вылетели с 15 мин. опозданием, но прибыли даже чуток раньше расписани€. (¬ылет по факту 7-00, прилет 8-10).
¬изуальна€ заполн€емость рейса - не ниже 95%.


¬злетев, получив свой час с лимоном, выпив его отдав мусор мы начали снижатьс€. –азвлечени€, инструктаж, все точно такое, как и на первом сегменте.


»звините, сакральное место не фоткал, попросту ни времени не было туда ходить, ни желани€.
ѕогодка была неплоха€, солнышко уже взошло, сели в Ѕорисполе в начале дев€того. «агрузились в автобусы и поехали в терминал. ћинут через 7-10 выехал багаж, получив его идем на выход, едем в  иев и успеваем на работу.



ќбщие впечатлени€:
јэропорт Ѕорисполь: все хорошо, но даем скидку на то что еще мало времени прошло и скоро в зале вылета внутренних рейсов будут кафешки. √де-то 4.
ћј”: у мен€ есть некоторые несогласи€ с компанией, но все прошло неплохо, оценка 4.
јеропорт Ћьвов - 5. ¬се на очень хорошем уровне, только бы рейсов побольше...

—лава ”крањн≥!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Ukraine International Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-500"

ѕодробнее об аэропорте " иев Ѕорисполь"

ѕодробнее об аэропорте "Ћьвов ƒанила √алицкий"


—ибиряк

ќбзор получилс€ неплохой,Ќќ по последему предложению можно судить,что автор типичный человек с промытыми мозгами.» ставить твою"Cлава ”краине"после обзора,все равно,что каждый русский будет после своего обзор писать  рым наш,хот€ ни пользы,ни дела от этого нет.¬ основном проблемы...«а обзор заслуженна€ 3

ќтветить 
ƒмитрий ƒенисов

только 1 звезду.¬ыше уж никак.

ќтветить 
ћихаил јвиа

»нтересный аэропорт во Ћьвове, вполне туда можно летать, смотреть на архитектуру.  ороткий перелЄт, не много увидели.

—тавлю 5-.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬адим ёрик

—пасибо, и город и аэропорт действительно интересны и заслуживают внимани€...

ќтветить 
»ван √арин

—пасибо за обзор. ќбзор хороший.

ќтветить 
Maks_LWO

—пасибо за обзор, интересно было прочесть об аналогичном маршруте, да еще на одних и тех же самолетах! 5++

ќтветить 
¬адим ёрик

» ¬ам спасибо)

ќтветить 
A321Lufthansa

3, обзор после "очистки" сильно испортилс€, а тут ещЄ и "слава украйини!"

ќтветить 
—ерган AIR...

ќбзор-то хороший, но в чЄм вообще слава ”краины?  акие ѕќЋќ∆»“≈Ћ№Ќџ≈ достижени€ этой бывшей республики —оюза ——– мы сейчас видим?
¬сЄ ещЄ(пока ещЄ) уважаемые мною прибалты хоть людьми были у нас в ———–, а теперь оказались в роли европейских чукчей и попрошаек.
»нтересно, что ожидает ”краину, чего она из себ€ будет представл€ть? ѕоживЄм-увидимsmile:-)
«а обзор 4-. ћинус за последнюю фразу(врем€ всЄ расставит на свои места).

ќтветить 
—ерган AIR...

P.S. ј может автор дл€ перестраховки написал про славу ”краине, опаса€сь преследований? ¬едь на российский же сайт он зашЄл.
Ќо если ошибаюсь, то какого хрена на русском €зыке пишите? ¬ы же там многие вроде не признаЄте больше русский €зык... “ак и гордились бы украинским, да и писали бы на нЄм.

ќтветить 
¬адим ёрик

ј если бы € написал на украинском, какой бы ¬ы тут хай подн€ли?
» ни одна бы собака не пон€ла о чем написано...

ќтветить 
Ќаталь€

ј вы просто кричите свою славу на своих родных сайтах и будет вам счастье. Ќам ваша слава по барабану. ”важени€ не добавл€ет

ќтветить 
√ригорий  рючков

’ороший и интересный обзор, фотографии приличные - тверда€ п€терка.
√лавное - любовь к авиации, а не политические взгл€ды, так что оставим эти самые взгл€ды без внимани€.

ќтветить 
¬адим ёрик

—пасибо

ќтветить 
Levtsun

ѕ–ј¬»Ћ№Ќќ!!

ќтветить 
¬ладимир

ƒанный сайт без политики. ¬предь обзоры с подобными высказывани€ми администратора прошу удал€ть!

ќтветить 
Levtsun

ѕ–ј¬»Ћ№Ќќ!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Valdys-1823.html 1 1 1