-  .   -   (KBP-LWO-KBP)
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - . - (KBP-LWO-KBP)
 -

- . - (KBP-LWO-KBP)

Уважаемы форумчане, здравствуйте, или как говорят в Украине "Здоровенькі були".
Хочу рассказать Вам о посещении чудесного города Львов в марте 2015 года.
Итак, вылет из аэропорта Киев-Борисполь 07.03.2015, терминал D, время вылета 19-50, прилет в аэропорт Львов по расписанию 21-00, но по факту 20-35, перелеты заняли порядка 45-50 минут, что туда, что обратно.
Перевозчик - МАУ, Международные Авиалинии Украины.
Борт Boeing 737-500, UR-GBC.
Рейс PS33

Зарегистрировался на рейс я онлайн где-то за 28 часов до вылета (на сайте МАУ написано, что онлайн регистрация открывается за 23 часа), выбрал место в 8 ряду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Борисполь доехать сейчас можно только своим транспортом, на такси, или воспользовавшись услугами SkyBus, которые просят за проезд от жд. вокзала в аэропорт 60 грн. Конторка эта, SkyBus, скажу Вам еще та... но альтернативы им сейчас нет никакой, поэтому люди пользуются.
С конца ноября 2014 года все внутренние рейсы Борисполя перевели из терминала B в новый терминал D, который построили под Евро-2012.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоек регистрации более чем достаточно, очередей нет (я приехал в аэропорт где-то за час сорок до вылета) все вечерние внутренние рейсы выполняет только МАУ, поэтому регистрация проходит на нескольких стойках на разные рейсы (Львов, Днепропетровск, Харьков, Одесса).

После регистрации проходим контроль на АБ, все быстро, очередей особо нет, хотя все внутренние рейсы вылетают в 19-40 - 19-50.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После АБ проходим в просторый зал ожидания, посадочных мест много, но пустые нужно поискать, wi-fi в аэропорту работает бесплатно. Одна только проблема в зале вылета внутренних рейсов... - нет ни одной кафешки, ни одного магазина, бандитские схемы все еще крутятся и видимо пока не поделили арендные места в зале. Просидев час без еды, а только с водой с кулера (и на этом спасибо) выходим на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка через автобусы, которые подвозят к стоянке самолета, ехали не дольше 3 минут.
Самолет: Boeing 737-500, UR-GBC, год выпуска 1997, компоновка 3 ряда бизнес (12) и 16 рядов эконом (96), тоесть всего 108 мест. Кресла узкие, относительно новые, места для ног при росте 187 было достаточно.
Визуально загрузка была не ниже 90%.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото самолета любезно взяты из сайта planespotters
Перронhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Из развлечений на борту был Журнал МАУ "Панорама", авиа-магазин и инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло "пристегнуть ремни" горело не долго, сразу после этого началось обслуживание, которое на таком коротком рейсе включало бесплатные напитки (вода, кофе, чай), отмечу, что на международных рейсах, МАУ даже этого не предоставляет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место для ногhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Резко начали снижаться минут за 10 до посадки, красиво пролетели над стадионом "Львов-Арена" и приземлились в Международном аэропорту Львов им. Короля Данилы Галицкого.
Плавная посадка, резкое торможение, подьезд к терминалу и высадка пасажиров через телетрап.
Аэропорт Львовhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Львов классный, новый, много места, но вот одна беда... 6-7 пар рейсов на прилет и вылет, а это для такого аэропорта Вы сами понимаете...
В общем такого пустого аэропорта еще нигде и никогда не видел!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как багаж я не сдавал, идем сразу на выход из терминала и едем в город.
Добраться можно на такси (если вызывать через оператора гривен за 50 можно в центр добраться), на маршрутке №48 (едет в центр, остановка возле терминала) за 3 гривни и троллейбусом №9 за 2 грн. (остановка метрах в 200 слева от выхода с терминала, возле старого терминала), троллейбус также едет в центр города.
Что я Вам могу сказать... Львов... очень красивый, своеобразный и действительно европейский город Украины, не думаю, что он сильно уступает тем же Праге, Будапешту, ... по архитектуре, автентичности, местам для отдыха...

Отдохнув несколько дней держим путь обратно домой.
Рейс PS34
Вылет в Киев ранний - в 7-00.
Самолет: Boeing 737-500, UR-GAU, год выпуска 1992, компоновка 3 ряда бизнес (12) и 15,5 рядов эконом (93), тоесть всего 105 мест.
Фото любезно взяты из сайта planespotter
В аэропорт добираемся на такси, где-то за час 20 до вылета, быстрая регистрация, сдача багажа, получение посадочного на ранее выбранное место в 9-м ряду, контроль на АБ и мы в зале ожидания вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт снова таки пустой, сегодня помимо нашего рейса вылеты были в Неаполь (Wizzair), Мюнхен (Lufthansa), Москву (U-Tair), Стамбул (Turkish) и Варшаву (LOT).
https://www.airlines-inform.ru/license/
В новом пассажирском терминале аэропорта Львов им. Короля Данилы Галицкогоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания внутренних рейсов довольно просторый, имеет 2 выхода на посадку и 1 кафешку, что более чем достаточно.
Наш борт стоял возле Gate 2, выход к борту был через телетрап. Посадка началась за 25 минут до фактического времени вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Погрузившись, простояв чего-то на перроне вылетели с 15 мин. опозданием, но прибыли даже чуток раньше расписания. (Вылет по факту 7-00, прилет 8-10).
Визуальная заполняемость рейса - не ниже 95%.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетев, получив свой час с лимоном, выпив его отдав мусор мы начали снижаться. Развлечения, инструктаж, все точно такое, как и на первом сегменте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Извините, сакральное место не фоткал, попросту ни времени не было туда ходить, ни желания.
Погодка была неплохая, солнышко уже взошло, сели в Борисполе в начале девятого. Загрузились в автобусы и поехали в терминал. Минут через 7-10 выехал багаж, получив его идем на выход, едем в Киев и успеваем на работу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общие впечатления:
Аэропорт Борисполь: все хорошо, но даем скидку на то что еще мало времени прошло и скоро в зале вылета внутренних рейсов будут кафешки. Где-то 4.
МАУ: у меня есть некоторые несогласия с компанией, но все прошло неплохо, оценка 4.
Аеропорт Львов - 5. Все на очень хорошем уровне, только бы рейсов побольше...

Слава Україні!

:

"Ukraine International Airlines"

"Boeing 737-500"

" "

" "


, , . "C " , , , , . ... 3

 

1 . .

 

, , . , .

5-.
!

 

, ...

 

. .

 
Maks_LWO

, , ! 5++

 

)

 
A321Lufthansa

3, "" , " !"

 
AIR...

- , ? ?
( ) , .
, , ? -smile:-)
4-. ( ).

 
AIR...

P.S. , ? .
, ? ... , .

 

, ?
...

 

. .

 

, - .
- , , .

 

 
Levtsun

!!

 

. !

 
Levtsun

!

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/valdys-1823.html 1 1 1