–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ¬ √ибралтар из Ћутона с ћонархом
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

VeVV

¬ √ибралтар из Ћутона с ћонархом

13.06.2017 г. VeVV
ѕриветствую! —озрел на третий обзор Ц перелет авиакомпанией Monarch из Ћондона в √ибралтар, если точнее Ц из лондонского аэропорта Ћутон в аэропорт Ќорс-‘ронт √ибралтара 29.05.2017 года. ѕервые два обзора описывали мой перелет соответственно из Ѕлаговещенска и ¬ены в ћоскву.
ѕрошу прощение заранее за обилие фотографий и скудность слова, думаю что к данному перелету больше подходит именно фотоотчет а не отзыв.
»так. »сследу€ интернет, вы€снилось, что в √ибралтар из Ћондона летает не так много рейсов, и те в основном из √атвика и Ћутона. “ак как в сам Ћондон € прилетал в 8 утра в ’итроу, идеальным показалс€ вылет в 15-10 из Ћутона. ƒанный рейс выполн€лс€ ћонархом, рейс ZB64. ƒо этого € даже не был в курсе о существовании такой авиакомпании. Ѕилеты решил брать не через интернет-сервисы, а напр€мую через сайт авиакомпании. «айд€ на сайт, вы€снилось, что Monarch Ц локоустер. ÷ена только за перевозку (в оба конца) составила 142 фунта, за все остальное необходимо было доплачивать. ќстальное Ц это выбор места, багаж, приоритет при посадке, питание, увеличенное пространство между сидени€ми.. ѕричем просматрива€ цены по датам, вы€сн€лось, что цена багажа иногда составл€ла до 50% от стоимости самого билета. Ќо багажа у мен€ не планировалось, смысл приоритета при посадке мне вообще не пон€тен, так как всЄ равно все улет€т в одно врем€ в одном самолете. Ёкстра-пространство дл€ ног Ц здесь стоило подумать, так как ростом € не мал, однако же, и этим не стал заморачиватьс€, и какой бы шаг кресел не был, потерпеть два с половиной часа не проблема. ј вот выбор места имел значение, хот€ бы потому, что € всегда выбираю место у окна, ну а главное Ц это потр€сающий по красоте вид во врем€ посадки в √ибралтаре. Ѕилет € покупал почти за два мес€ца и, отследив крайние по датам заходы на посадку рейса ZB64 и ZB65 (обратный из √ибралтара в Ћутон) через 24Flightradar, вы€снил, что самолет садилс€ чаще напр€мую, на восточную часть полосы, открыва€ вид на знаменитую √ибралтарскую скалу по левому борту, а взлетал с западной Ц таким образом, при взлете скала со всем √ибралтаром оказывалась по правому борту. ѕоэтому, с некоторой надеждой на предсто€щее везение € заплатил дополнительно по 9 футов за место 26ј до √ибралтара и 23F из него.

Ќо примерно за неделю перед вылетом вы€снилось, что самолеты заходили на посадку наоборот, уже дела€ крюк вдоль всего √ибралтара, и садились с западной части ¬ѕѕ. » взлетали по крюку, что делало мой выбор мест абсолютно не логичным. Ќо, да ладно, дождемс€ полета..
“акже предсто€ло спланировать, как добратьс€ из ’итроу в Ћутон. ѕомог интернет Ц проще оказалось доехать пр€мым автобусом National Express. Ѕилет на него € также приобрел через официальный сайт перевозчика. Ѕрал на конкретное врем€ (отправление в 11-05, прибытие в 12-40) с тем, чтобы был запас времени в случае позднего прилета в ’итроу и такого же запаса перед вылетом из Ћутона.

ѕрилетев в ’итроу со значительным запасом времени, сначала нашел свою остановку, потом в течение полутора часов бесцельно гул€л по терминалу 5. ћинут за двадцать до отправлени€ на Ћутон вновь подошел на остановку. ћой автобус до Ћутона подошел с опозданием в несколько минут:

ѕо пути сделали несколько остановок Ц объезжали другие терминалы ’итроу и заехали в провинциальный городок ’емел-’эмпстед:

ќколо 10 минут посто€ли на практически пустынной автостанции. ¬ городке вышла пара человек, и никто не зашел.

ѕоехали дальше. Ўоссе ћ1, впереди поворот в сторону Ћутона:

јэропорт уже близко, садитс€ самолет Easy-Jet:

ј вот он и сам показалс€:

Ќа улице, у входа в зону вылета, тесно, масса вылетающих рейсов во все уголки ≈вропы, в том числе на курорты и места отдыха, отправной точкой куда и служит аэропорт Ћутона:


—лева от здани€ аэровокзала ангары Easy-Jet:

¬нутри аэровокзал небольшой, людей много, посто€нное движение, отчего создаетс€ впечатление тесноты. —тойки регистрации:


“абло вылетов; на мой рейс стойки регистрации 32-39:

Ѕагажа у мен€ не было, посадочный талон € распечатал ещЄ дома, однако хотел Ђдл€ галочкиї вз€ть оригинальный посадочный талон MonarchТа, поэтому встал в очередь. ѕока сто€л в очереди встретил уже намусолившую глаза (от рассылки по е-мэйлу после покупки билетов) информацию по ограничению ручной клади у MonarchТов, но уже в Ђматериальномї виде:

ѕри регистрации в аэропорту, после распечатывани€ талона мен€ попросили пройти на отдельную стойку, где в отрывную часть посадочного талона вписали номер паспорта. «ачем это было сделано Ц осталось загадкой.

ѕосле этого решено было перекусить. јэропорт изобилует кафетери€ми и просто магазинами с вполне приемлемыми ценами.

ƒалее Ц зона досмотра

ћагазины ƒьюти-фри и оп€ть кафе:



¬ыход на гейты. ƒл€ удобства указано, сколько времени займет прогулка пешком до нужного выхода. ћой гейт самый последний, 28-ой.

ѕовернув направо, спускаюсь в сторону своего выхода


¬ид на перрон:


ј вот и мой самолет показалс€, в него уже садились пассажиры. «ан€л очередь на посадку.


¬о врем€ посадки возникла небольша€ заминка, заставивша€ мен€ немного поволноватьс€. ѕри проверке паспорта служащую смутило отсутствие у мен€ визы √ибралтара. »меюща€с€ мультивиза ¬еликобритании видимо не послужила дл€ неЄ достаточным основанием дл€ пропуска мен€ в самолет. ѕеред поездкой из официальных источников € нашел информацию, что дл€ российских граждан имеющейс€ у мен€ визы будет достаточно, и нет необходимости оформл€ть отдельно гибралтарскую. —лужаща€ сказала, что будет вы€сн€ть этот вопрос по телефону у своего начальства. Ќабрала номер и по их разговору € пон€л, что начальству также неведом данный вопрос. ћен€ попросили подождать.. ѕодождать то можно, но как бы уже все прошли на посадку кроме мен€. «азвонил телефон. ѕоговорив по нему, служаща€ стала мне говорить, что мне необходимо пройти иммиграционный контроль. ѕо крайней мере, € ее так пон€л. Ќо позвольте, говорю, какой контроль, мен€ самолет ждать не будет.. Ќо она махнула в сторону самолета Ц все нормально, можете проходить на посадку. ѕо видимому, имела в виду пройти контроль в самом √ибралтаре. ѕерронный автобус не понадобилс€ Ц пассажиры спускаютс€ со второго этажа по лестнице и, пройд€ пешком буквально метров 20, подымаютс€ по трапу. ѕоследним захожу в самолет. Ќикто мен€ не торопил и никак не реагировал на то, что вполне открыто делаю фотографии:



Ќаконец, € в салоне. Ћеле€л надежду, что в задней части самолета останутс€ свободные места, и € смогу пересесть на другую сторону при посадке, если заход будет происходить не с Ђмоейї стороны. Ќо, увы, надежда раста€ла Ц самолет был полным на 100%, ни одного свободного места € не нашел.

 огда протиснулс€ к своему месту, обнаружил, что оно уже было кем-то зан€то. ѕассажир, зна€, что посадка закончилась, видимо воспользовалс€ возможностью лететь на месте у окна, но € по€вилс€ так некстати)). „еловек, извинившись, пересел.
„то сказать про рассто€ние между креслами в самолете данного локоустера, о чем они так пугают при покупке билета? «р€ они пугают, вполне себе обычное рассто€ние. ¬ этот день € уже летел более комфортабельным British airways (ј321), поэтому сравнение было совсем свежим. “ак вот, особой разницы нет.

¬ кармане спинки кресла традиционные инструкци€ безопасности и журнал-магазин, а также меню.
[IMG ID=112692" style="border: 1px solid rgb(221, 221, 221);]


“ем временем, начали выруливать на старт. «а иллюминатором множество машин бизнес авиации:



Ќа исходную..

ќторвались от полосы, за иллюминатором по€вилась картина напоминающа€ взлЄт из какого-нибудь российского аэропорта, природа точь-в-точь:
[IMG ID=112698" style="border: 1px solid rgb(221, 221, 221);]
  моему разочарованию, сразу после взлета и практически до середины »спании землю покрывали беспросветные облака. я не смог увидеть ни Ћа-ћанш, ни остров ƒжерси, ни ‘ранцию, ни Ѕискайский залив. ѕросвет мелькнул лишь перед северным побережьем »спании, почти над городом —антадер, который мы пролетали справа по ходу полета. ј дальше Ц вновь облака.
[IMG ID=112699" style="border: 1px solid rgb(221, 221, 221);]
«ато над облаками трафик был оживленным. Ќа некоторых самолетах, пролетавших встречным курсом, можно было даже различить ливрею авиакомпании. ¬от, например, ¬737 Ryanair в небе над »спанией
[IMG ID=112700" style="border: 1px solid rgb(221, 221, 221);]
ѕосетил туалет. Ќе нужды ради, а данного отчета. ¬роде чисто, запаха нет:
[IMG ID=112701" style="border: 1px solid rgb(221, 221, 221);]


¬ течение всего полета практически никто не спал, кто-то читал, но в основном люди живо общались, сме€лись. ћногие летели семь€ми.  то-то возвращалс€ домой после уикенда в Ћондоне, кто-то, наоборот провести врем€ в √ибралтаре. Ќекоторые везли кислородные баллоны и оборудование дл€ подводного плавани€. ”грюмых не видел, у всех на лицах печать счасть€ и беззаботности. “акое ощущение, что летела одна больша€ семь€.  акой-то веселый рейс! ”вы, на наших внутренних рейсах, особенно на направлении ћосква - Ѕлаговещенск - ћосква, коим € часто пользуюсь, € такой картины не наблюдал; возможно из-за более продолжительного полета. ¬о врем€ полета, стюардессы Ц шустрые, доброжелательные Ц наперебой предлагали поесть-попить, а также другие товары, в частности парфюмерию. Ќадо сказать, что еда расходилась на ура. » хоть € и перекусил перед вылетом в аэропорту и есть совсем не хотел, все же заказал себе черный чай и сэндвич. ÷ены оп€ть-таки, вполне обычные, заплатил несколько фунтов.

ѕосле двух с небольшим часов объ€вили снижение. ¬низу, сквозь разрывы в облаках, промелькнула прибрежна€ полоса юга »спании и ћалага.

ƒалее начиналась коротка€, но сама€ интересна€ часть полета. —разу же после пролета ћалаги повернули направо и летели, как € понимаю, вдоль побережь€, которого € не видел, так как оно было с другой стороны. — моей стороны просматривалс€ √ибралтарский пролив с множеством танкеров и величественным круизным лайнером, а также вдалеке Ц гора ƒжабель-ћуса в африканском ћарокко, известна€ как второй √еркулесовый столб, обрамл€ющий пролив.

—пускаемс€ всЄ ниже, что заметно по укрупн€ющимс€ танкерам не мен€€ траектории. Ќеужели € попал в точку, выбрав место именно с этой стороны? ‘ифти-фифти..

ƒа!! ¬незапно впереди показалась скала!

¬сЄ ближе..   сожалению, фото не передают тех эмоций, которые испытываешь перед самой посадкой при виде такой картины.  ажетс€, даже местные восторгались нечленораздельными звуками типа "вау-вау". «релище очень эмоциональное!

Ќад краем полосы

 оснулись, пробег.



–азворот у самого торца ¬ѕѕ:

Ќасколько € пон€л, коснулись полосы мы на достаточном рассто€нии от еЄ начала. —колько раз € потом наблюдал за посадкой самолетов в √ибралтаре Ц все они разворачивались посреди полосы, не доезжа€ до еЄ конца. –азвернулись, направл€емс€ к перрону, за иллюминатором уже друга€ страна Ц »спани€:

јэропорт Ќорс-‘ронт принадлежит военному ведомству ¬еликобритании, но уникален он не этим и даже не тем, что по версии PrivateFlyТs Poll УTop 10 Most Scenic Airport Landings 2017Ф (—амые живописные посадки 2017) занимает четвертое место в мировом рейтинге топа-10 аэропортов, но также и тем, что пересекает обычную автодорогу, которую перекрывают шлагбаумами во врем€ взлета/посадки/рулени€ самолетов.  ак раз такой момент € наблюдал из иллюминатора Ц за шлагбаумом очередь автотранспорта со стороны »спании

Ќе спеша подъезжаем к аэровокзалу, на перроне перед которым пока нет ни одного самолета

ѕовернув, увидел, как открыли шлагбаум и более шустрые мопеды первыми рванули поскорее пересекать ¬ѕѕ. «а ними пот€нулись автомобили и пешеходы


—амолет остановилс€, заглушил двигатели. Ѕез лишнего ожидани€ открыли люки Ц и передний и задний Ц и в считанные минуты пассажиры покинули самолет. ƒанный рейс, как и другие на √ибралтар, оборотный. —амолет остаетс€ на земле только предусмотренные расписанием 45 минут. ѕрилетает он обычно раньше расписани€, однако может и отправитьс€ раньше, что случилось двум€ сутками позже с моим обратным рейсом в Ћутон, когда мы вылетели раньше не помню точно на сколько, примерно минут на 10-15. ѕеред спуском с трапа сделал пару снимков в обе стороны от самолета и снимок на земле:



«она прибыти€ аэропорта √ибралтара Ќорс-‘ронт

¬ойд€ внутрь Ц сразу зона паспортного контрол€, где была очередь, котора€, несмотр€ на наличие лишь одного пограничника, двигалась очень быстро, так как авторити мельком гл€дел на корочки паспортов, даже не задержива€ прибывших пассажиров.

я уже приготовилс€ к традиционным за день недоразумени€м, возникающим при виде российского паспорта, но пограничник лишь любезно задал мне несколько вопросов Ц цель визита, первый ли € раз в √ибралтаре, на какой срок прибыл и место, где остановлюсь. ѕолучив на них ответы, пожелал счастливого врем€препровождени€ и поставил штамп в паспорт

—разу за иммиграционным офицером Ц зона получени€ багажа, которую € прошел мимо, так как такового у мен€ с собой не было

«а получением багажа небольшой ƒьюти фри шоп, где торговались сигареты и табак.

«а магазином Ц выход в зону прибыти€. “абло прибыти€, которое сообщало что через 20 минут должен приземлитьс€ Monarch из Ѕирмингема а два рейса Ц того же MonarchТa из ћанчестера и Easy JetТa из √атвика отложены.

ѕервый этаж аэропорта дугообразный, в виде буквы Ђ√ї. «она прилета:

» зона вылета, где заканчивалась регистраци€ на обратный рейс в Ћутон и следующий рейс в Ѕирмингем, а также происходила посадка на эти рейсы:

¬ид на аэропорт со стороны главного входа:


Ѕуквально в 50-100 метрах от парковки аэропорта Ц уже »спани€, город Ћа Ћине€

ѕокинув аэропорт, € направилс€ пешком до своего места. ƒойд€ до полосы, обнаружил, что дорога по пон€тной причине перекрыта шлагбаумом. „ерез несколько минут приземлилс€ частный самолет

ќднако когда он развернулс€ и свернул на перрон, шлагбаум не открыли, потому что следом сел ј320 MonarchТa из Ѕирмингема


Ќаконец, шлагбаум открыт, транспорт ринулс€ в сторону √ибралтара

¬ид на аэропорт со стороны дороги и сама ¬ѕѕ, вид на западный и восточный торцы:



ќрдинарное €вление аэропорта √ибралтара Ц люди с чемоданами посреди ¬ѕѕ. ѕочему бы и нет? «ачем такси или общественный транспорт, если живешь в 200-300 метрах от аэропорта и ровна€ дорога от дома до аэропорта позвол€ет без значительных усилий везти на маленьких колесиках чемодан

 ак видно, ¬ѕѕ пересекают несколько специальных полос дл€ движени€ Ц сама€ крайн€€ Ц дл€ служебного транспорта аэропорта, далее Ц пешеходна€, потом велосипедна€ и в самой середине - дл€ автомобилей. “о же и с другой стороны.

¬от в принципе, и все. «акончилс€ этот такой интересный перелет. „ерез два дн€ предсто€ла обратна€ поездка по такому же маршруту, а значит могу дополнить информацию об аэропорте √ибралтара фотографи€ми, сделанными во врем€ предсто€щего перелЄта в Ћутон. –егистраци€ уже была, поэтому сразу по прибытию направилс€ на посадку. ѕри паспортном контроле печати более не проставл€ли. ѕодн€лс€ на второй этаж, сразу же Ц зона досмотра. ƒалее вышел в длинный дугообразный коридор, повтор€ющий 1 этаж. ќн выводит в зону ƒьюти ‘ри и зону ожидани€:






≈стественно, что в зоне ожидани€ имеетс€ длинный балкон с потр€сающим видом на перрон


ѕосадка на мой самолет. Ќикаких перронных автобусов здесь не требуетс€, самолеты в Ђшаговой доступностиї


» напоследок фото аэропорта, вернее части ¬ѕѕ с только что совершившим посадку ј320 Easy Jet, с высоты скалы:

Ќа этом всЄ. —пасибо за прочтение.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Monarch Airlines"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"


ћихаил ’.

¬от это необычный обзор. ѕорт Ћутона чем-то напоминает  ольцово, хот€ будет побольше и постоличней. √ибралтарский терминал современно смотритс€, светло. »нтересна€ истори€ с посадками самолЄтов в √ибралтаре, это надо видеть.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
campana

ќчень благодарен автору за обзор! Ќаве€ло мне воспоминани€ о пребывание в этом интересно месте!  ак там магниты поживают? ∆аль что ¬ы их не показали , думаю ¬ы их видели 100%.

ќтветить 
campana

ћаготы, правит гад....

ќтветить 
VeVV

i93.fastpic.ru/big/2017/0613/6e/cb5a91f9...

ќтветить 
campana

ћорд€ки.  лассные. ќчень позитивные животные...

ќтветить 
’оз€ин.

Ќаправление и перевозчик очень оригинальные,обзор информативный. Ћутон выгл€дит чуть похуже √атвика, а последний (весьма недурственный) почему-то признали одним из худших в мире smile:(. √ибралтарский аэропорт-нечто smile:). „его стоит только полоса в стиле ∆ƒ переезда. ћонарх почти не известен в –оссии,и почему-то не развиваетс€ так активно,как прочие лоукосты. ¬идел вживую их борта-у них интересно оформлены колеса,в стиле авто. ∆аль,что не делаете обзоров на маршрут MOW-BQS,старый потер€л актуальность,а вот б763 »кара и 772 ¬им-авиа на этом рейсе было бы очень любопытно посмотреть. ќбзор на отлично, спасибо!

ќтветить 
¬ладимир

Ѕлагодарю за столь интересный,увлекательный и красивый обзор!!!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. √ибралтар чудесное место и аэропорт тоже. ќткрыта€ площадка с видом на перрон в чистой зоне - это очень здорово. »нтересно было посмотреть на новую авиакомпанию.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/VeVV-4874.html 1 1 1