.  3 - Seoul (Incheon) -  () c S7  A-320
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . 3 - Seoul (Incheon) - () c S7 A-320
 -

. 3 - Seoul (Incheon) - () c S7 A-320

Всем добрый день!
Заключительная часть обзора.
Полет совершён 31 августа 2015 года. Билеты покупались на сайте S7 по промо-тарифу, перелет туда обратно обошелся в 7776 рублей. После оплаты на почту пришел вот такой билет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Онлайн регистрации на рейсы S7 из Сеула нет.
В аэропорт Incheon мы прибыли на поезде Arex из аэропорта Gimpo
Станция Incheon
Железнодорожная станция Инчхон в одноименном аэропорту Сеулаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Далее необходимо подняться на второй этаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом с эскалатором табло прилета и вылета. Нашего рейса пока нет. Замечено 2 рейса на Хабаровск от Авроры и Asiana, рейс на Москву от Аэрофлота и Korean
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся на второй этаж и по галерее переходим в здание аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам на 3-й этаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся по эскалатору
https://www.airlines-inform.ru/license/
На табло находим наш рейс и узнаем наш сектор и номера стоек регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оно же корейскими буквами
https://www.airlines-inform.ru/license/
Направляемся к нашему сектору, делаю пару фото зоны регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Распределение стоек сектора D между авиакомпаниями (неверно написано название авиакомпании Аэрофлот)
https://www.airlines-inform.ru/license/
До начала регистрации еще далеко, поэтому прогуливаюсь рядом
Пространство между сектором E и D
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация рейса в Улан-Батор
https://www.airlines-inform.ru/license/
Одно из многочисленных табло
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реклама KIA
https://www.airlines-inform.ru/license/
Часть сектора F закрыта на ремонт
https://www.airlines-inform.ru/license/
На наших стойках появилась информация о времени начала регистрации. Наши соотечественники сразу кинулись доставать работников
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время еще есть и мы отправляемся в кафе перекусить. Фото с кафе на зону регистрации
Зона регистрации в аэропорту Сеул Инчхонhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Перекусив спускаемся к стойкам в момент начала регистрации. Регистрацию ведут сотрудники Asiana, так как рейс совместный. Фото сделать забыл.
Сдали багаж, оплатили дополнительное место багажа (40 евро, оплата на стойке в местной валюте), получаем посадочные талоны и квитанцию об плате дополнительного места.
Посадочные талоны на бланке Asiana
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Квитанция об оплате дополнительного места багажа на бланке S7
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отправляемся к ближайшей зоне досмотра пассажиров и встаем в очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередь продвигается довольно быстро. После досмотра сразу попадаем на паспортный контроль, получаем печать в паспорт и выходим в чистую зону
За дверями паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне все как обычно: коридоры, указатели, магазины
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на перрон и терминал сателлит
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш рейс будет выполняться из него. Мы по указателям направляемся к поезду-шаттлу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся
https://www.airlines-inform.ru/license/
И оказываемся на платформе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся в поезд и по тоннелю отправляемся в наш терминал. Качественного фото тоннеля сделать не получилось
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибыли в терминал, поднимаемся наверх
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале нас встречает табло с рейсами только этого терминала и по указателям мы направляемся к выходу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По обеим сторонам терминала панорамные окна с видом на перрон
А-380 LH закончил посадку пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Б-747 Korean на стоянке, за ним ведется какое-то строительство
Аэропорт Сеул Инчхонhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А-340 Etihad спит перед долгой дорогой домой
Аэропорт Сеул Инчхонhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А мы следуем дальше, наш выход в самом конце терминала
Переход с выходами на посадку в аэропорту Сеул Инчхонhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Мы добрались до выхода. Из окон открывается вид на главный терминал
Главный пассажирский терминал аэропорта Сеул Инчхонhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибыл наш борт из Владивостока, регистрационный номер VP-BOG, самолету 2.5 года, S7 единственный эксплуататор
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проводим мини-споттинг
Грузовой терминал Korean
https://www.airlines-inform.ru/license/
Грузятся китайцы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибыл борт Asiana
https://www.airlines-inform.ru/license/
А за ним американцы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-380 Asiana движется в сторону ВВП
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-330 Air Asia
https://www.airlines-inform.ru/license/
Японский бюджетник и Cathay Pacific
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще одна птица
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается посадка на борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мое место
https://www.airlines-inform.ru/license/
Осматриваем салон
Передняя часть
https://www.airlines-inform.ru/license/
Задняя часть
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель, багажная полка и соседние места
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кармашка: инструкция по безопасности и бортовой журнал
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впереди стоящее кресло и крыло с законцовками sharklets
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подвозят багаж (видимо пассажиров пришедших на регистрацию в самом конце)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжается посадка пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
Работают увлажнители салона
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем за бортом
Прибыл А-320 China Eastern
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уводят на стоянку Б-747
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка окончена. Бортпроводники готовят салон к вылету
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас отталкивают от гейта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводники тем временем проводят инструктаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идет запуск двигателей. Тем временем за бортом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигаемся к ВПП. За иллюминатором Азия-Америка-Европа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим на исполнительный
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разгон и отрыв
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идет набор высоты, за бортом вот такие виды
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Делаем разворот на восток
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло погасло, бизнес-класс зачехлили
https://www.airlines-inform.ru/license/
Облака
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается обслуживание пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
В меню соки-воды-чай-кофе, тортилья с сыром или курицей. Беру воду, томатный сок и тортилью с курицей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После обслуживания соседа, бортпроводница предложила взять еще чай или кофе. Я отказался.
Тем временем мы уже над Восточным морем (нам оно известно, как Японское)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет длиться 1-37 минут. Вылетели мы с задержкой в 16-23 (по графику 16-05), прибыли чуть раньше расписания в 19-00 (по графику в 19-05)
Маршрут нашего полета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет подходит к концу. Мы начинаем снижение. Бортпроводник проверяет исполнение пассажирами техники безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
Показались родные берега
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворот, выход на финишную прямую
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пробиваем облако и садимся
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следуем к терминалу.
По дороге встречаем Руслана в раскраске ВВС России
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее мыльница пикнула и отключилась. Далее фото на телефон. За качество извиняюсь, рулежные дорожки в аэропорту не очень, сильно трясло.
Мелкий пропускает старшего
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ил-76, Ту-154, Ми-8 (все это действующие борта)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Остановка у телетрапа. Народ сразу ринулся к выходу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт у телетрапа
https://www.airlines-inform.ru/license/
По коридору следуем на паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кабинка паспортного контроля
https://www.airlines-inform.ru/license/
Штамп получен. Спускаемся в зал выдачи багажа. Багаж уже на ленте
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Таможня
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим в общий зал терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас уже ждет такси. И тут издав прощальный звук отключился и телефон.
Фото ЯК-40 из прошлых поездок
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом заканчиваю. Нас ждет пара дней отдыха во Владивостоке. И дорога домой, но уже поездом. Жаль, что с Владивостоком Читу связывает только один посадочный рейс, только два раза в неделю.
Амурский тигр Тихон
https://www.airlines-inform.ru/license/

:

""

"Airbus A320"

" "

" "


, . ,( ). - . .

5, .

 

C . , ,

 

, . .

5.
!

 
A321Lufthansa

5-, . . . , ? " ". smile:evil: ? ! ? ! ? - , . , . smile:)

 

, - .

 
A321Lufthansa

? .

 

smile:)

 
A321Lufthansa

, . ?

 
Flytime

. , - .

 
A321Lufthansa

? , , ( ).

 
Flytime

. , S7 , .
, S7 , .
5, .

 

,,- - ? ? - ?

 

Word.

 
Mr.Aero

. . ? . .

5+. !

 

, . . , , . .

 
Aviashare

))))

 
il96

5+. ?

 

, ,

 
Aviashare

! , 5.

- -, 7. . - "" , !

, 380 ? , 7 , smile:)

 

. . -380 ( 4 /). -, -

 
Aviashare

! - 7 , . 7 - Cathay, - . .

 

. lax 380.

 

. . -380, -777

 

Airline:Asiana Airlines
Flight:OZ 202
Direction:Seoul(ICN)-Los-Angeles(LAX)
Aircraft:Airbus A380-841

 

, . , .

 

!
, !!!
P.S. , ...

 

! , ..... S7 .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/vitalij_chita-2226.html 1 1 1