омандировка в —анкт-ѕетербург. „асть 3. —анкт-ѕетербург (ѕулково) - „ита ( адала) на Airbus-320 с ”ральскими авиалини€ми
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒  омандировка в —анкт-ѕетербург. „асть 3. —анкт-ѕетербург (ѕулково) - „ита ( адала) на Airbus-320 с ”ральскими авиалини€ми
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬италий ѕроклов

 омандировка в —анкт-ѕетербург. „асть 3. —анкт-ѕетербург (ѕулково) - „ита ( адала) на Airbus-320 с ”ральскими авиалини€ми

¬сем снова добрый день-вечер-ночь-утро!
Ќаконец-то дошли руки до написани€ третьей части, возвращение домой.
Ѕилеты на рейс приобретались по возвратному тарифу в одном из агентств города „ита за 14315 рублей, из которых 500 рублей комисси€ агентства.
» так 1 окт€бр€, четверг. ¬ызываю такси и направл€юсь в аэропорт ѕулково.
ћесто высадки пассажиров

«абираю багаж и направл€юсь в здание терминала

¬ид вдоль терминала

ѕереходной тамбур

» оказываюсь в зале регистрации


ѕо громкой св€зи, делают объ€вление, что регистраци€ на мой рейс идет на стойках 109-110. Ќаправл€юсь к ним.
—тойки регистрации в аэропорту —анкт-ѕетербург ѕулково
«а 24 часа до вылета прошел онлайн регистрацию на сайте авиакомпании и получил вот такой посадочный

—даю багаж и получаю посадочный талон.  акой-то он серый smile:D .


ƒо вылета еще есть врем€, и € отправл€юсь немного побродить по аэропорту
—обрал ангелов в свою коллекцию



¬ид на первый этаж

ѕерекусив в кафе, отправл€юсь на досмотр


ѕройд€ досмотр, вновь по коридорам иду в зал вылета



—нова ј-330 Emirates

» снова коридоры


» попадаю в зал вылета

—таканы


“абло вылетов

ѕрогуливаюсь по залу. “оргова€ зона

ј-321 јэрофлота на ћоскву

 онечно же, борта авиакомпании –осси€


ѕрибыл ј-319 ”ральцев из ≈ревана или –остова-на-ƒону

≈сли в центральной части зала скопление народу, то в конце зала пусто


ќсмотрев зал направл€юсь к выходу є4, в окна увидел, как оказалось мой борт, ј-320 ”ральских авиалиний готов€т к вылету


«амечен представитель малой авиации, почти отечественный Ћ-410

” выхода собралс€ народ

–ейс є624, пр€мой, но не беспосадочный. ѕолный маршрут выгл€дит так: —анкт-ѕетербург (ѕулково) - ≈катеринбург ( ольцово) - „ита ( адала). ѕоэтому на мониторе мен€ютс€ города

ѕосадка начинаетс€. —пускаюсь по лестнице

» сажусь в автобус

ѕоднимаюсь по трапу на борт и делаю фото.

Ѕортовой номер VQ-BFW, первый полет 21.10.2004, а значит ему почти 11 лет (сейчас пошел уже 12 год). ƒо уральских авиалиний эксплуатировалс€ авиакомпанией USA 3000, и в апреле 2010 переходит в руки ”ј.
ѕрохожу к своему месту. ѕо дороге места бизнес-класса

» фото салона с места

Ѕорт –услайна до ярославл€

» получаю "втык" от бортпроводницы, что фотографировать бортпроводников нельз€ (поэтому лица бортпроводников замазаны), тут согласен правила есть правила, прочитал в бортовом журнале, но почему вдруг запрещено делать фото интерьера не пон€тно. ”бираю фотоаппарат и жду, когда бортпроводники спр€чутс€ у себ€.
ѕредполетна€ подготовка закончена. Ќачинаем руление. «а окном дождь, поэтому сделать фото не получаетс€.
¬ыруливаем на ¬ѕѕ, на дальней сто€нке сн€тые с эксплуатации и пока никуда не улетевшие B-767-300 а/к –осси€

Ѕыстрый разгон и взлет

—разу входим в облачность и делаем разворот.
ƒо окончани€ набора высоты ничего интересного не происходит.
¬ышли на эшелон

»зучаю содержимое кармана. Ѕортовой журнал за сент€брь-окт€брь

»нструкци€ по безопасности

» магазин на борту

¬ иллюминаторе застыло насекомое

Ќачалось обслуживание. Ѕыл предложен бутерброд с курицей.  то его произвел не пон€тно, одно радовало, если верить наклейке произвели его в день вылета.

ј также чай-кофе, вода. ¬от только не помню вроде бы еще газировка. ѕрошу чай и воду, не отказывают

Ќа границе тьмы и света

Ќачинаетс€ обслуживание платными спиртными напитками и сувенирной продукцией. Ќа последних р€дах пара пассажиров и бортпроводник с тележкой-спиртовозкой ругаютс€ на повышенных тоннах.
ƒалее полет проходит спокойно.
» через 2 часа 15 минут после вылета борт совершает посадку в аэропорту  ольцово.
¬от так перва€ часть рейса выгл€дит на Flightradar24

“ак как за окном темно сделать фото не получаетс€.
ѕаркуемс€ к гейту, р€дом ј-320 –оссии тоже из —анкт-ѕетербурга, уже почти готов к обратному вылету

Ќас встречает ≈катеринбург

ѕо телетрапу покидаем борт прихватив ручную кладь

ѕассажиры до ≈катеринбурга - налево, пассажиры до „иты - на право, на досмотр. ƒосмотр осуществл€етс€ в маленькой комнатке, через один-единственный пункт досмотра

» попадаю в чистую зону.

ƒо вылета 2 часа. Ѕрожу по залу




“абло вылетов

“акой-же, как и наш "пр€мой" рейс ћосква - Ѕлаговещенск отправл€етс€ в полет

ѕриходит и наше врем€. ¬озвращаемс€ на борт. Ќаш лайнер у гейта

ѕрохожу по телетрапу


Ѕорт –оссии улетел, припарковалс€ борт ѕобеды


ѕока идет посадка, делаю фото кресел. Ќе пон€тно, почему у кресел разна€ обивка, и так по всему салону.


«агрузка рейса менее половины. ѕоэтому посадка закончилась быстро, и мы снова в небе. ‘ото взлета и аэропорта ужасного качества из-за темноты и тр€ски на бетонке, в обзор не вкладываю.
»дет набор высоты


Ќабрав высоту, экипаж начинает обслуживание. — начало соки-воды, беру томатный сок.

ƒалее, чтоб помучить пассажиров, начинают продажи спиртного, закусок и сувениров. Ѕеру сухарики, чтоб скоротать ночной перелет - 100 рублей

ѕосле платного обслуживани€, предлагают ужин.


ѕочему-то обычна€ квашена€ капуста, у поваров  ольцово стала капустой по-корейски. ћожет чего-то € упустил в своей поездке по ёжной  ореи.

Ќа гор€чее выбрал м€со и пожалел, дешева€ кускова€ тушенка.

«атем чай-кофе.

ѕерелет длительный, поэтому направл€юсь в комнатку в конце салона.

¬оды нет, была ли она на плече —пб - ≈кб не знаю, не посещал. Ќо есть влажные салфетки. —мыв сломан.

ƒверь и пеленальный столик


ѕрисутствует надпись, на незнакомом €зыке.

“ак как народу мало, почти все пассажиры разместились по одному на трех креслах и отдыхали

ѕолет проходит спокойно, без зон турбулентности.
Ќачинаетс€ рассвет

» вскоре мы начинаем снижение
«а бортом уже светло.

ѕод крылом в легкой дымке один из аэродромов.

—амолет тем временем маневрирует в пригороде „иты


Ѕела€ лента - это федеральна€ трасса "јмур"

ѕолигон

Ќу и панорамы города

√ород „ита


«а секунды до касани€


—амолет совершает посадку, тормозит и покидает ¬ѕѕ


–улим к терминалу. ѕо дороге Ћ-410 местной авиакомпании јэросервис и јн-24 јнгары


—амолет встал на сто€нку и на одном автобусе всех пассажиров отвоз€т в терминал. »з автобуса выход сразу в зал получени€ багажа, всего 2 ленты.



ѕока ждем багаж, наблюдаю прибытие младшего брата ј-319 из ћосквы

ћой полет окончен, продолжительность перелета ≈катеринбург - „ита составила 4-05. ¬от так полет выгл€дел на Flightradar24


Ѕагаж получен, выхожу в общий зал, на дальнем конце лестница на второй этаж, в зону досмотра

я покидаю аэропорт. » иду на сто€нку, где мен€ ждет такси

 райний взгл€д на аэропорт


Ќа этом обзор заканчиваю.
”ральским авиалини€м за полет 4 с нат€гом - за отсутствие воды в туалете, гр€зную и разномастную обивку кресел, за бортпроводников, одетых в разную форму, за низкосортное питание.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "”ральские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"


’оз€ин

ќбзор хорош,но грамотность местами хромает. ¬прочем,особо распростран€тьс€ об этом не будуsmile:)

¬ svx сто€л а319,а не а320 –оссии.

Emirates недавно заменила а330 на б777w на маршруте led-dxb.

«а фото самолЄта на Ѕлаговещенск-плюс балл.

5 звЄзд,надеюсь,в скором времени ¬ы снова напишете обзор.

ќтветить 
¬италий ѕроклов

«а оценку спасибо. Ќасчет борта –оссии ¬ы правы, да это ј-319.

ќтветить 
»м€ скрыто

√–јћќ“Ќќ—“№, ”¬џ, ќ„≈Ќ№ "’–ќћј≈“" » ” ¬ј— —јћќ√ќ. ѕќƒ–ќЅЌќ—“» Ќ”∆Ќќ –ј«∆®¬џ¬ј“№?

ќтветить 
»м€ скрыто

Ё…, ’ќ«я»Ќ!!! √–јћќ“Ќќ—“№, ”¬џ, "’–ќћј≈“" » ” ¬ј— —јћќ√ќ. ѕќƒ–ќЅЌќ—“» Ќ”∆Ќќ –ј«∆®¬џ¬ј“№? smile:-)

ќтветить 
’оз€ин

’отите продолжить спор на лингвистическую тему? Ћично €-не очень. » при чем здесь €,если обзор-то не мой?

Ps. ” ¬ас тоже не все хорошо со знанием правил русского €зыка,есть куда растиsmile;)

ќтветить 
»м€ скрыто

Ќу, про рост кто бы говорилsmile:-) ƒа и о чЄм спорить с тем, кто даже не в силах признать свои ошибки. ¬ы хоть пишите так, чтобы дефис от тире отличалс€, коль на русском изъ€сн€етесь. ѕро свои ошибки € знаю, но в чЄм суть упрЄка? –ј«¬≈ не за дело критикую? я ведь не выставл€ю себ€ здесь гением словесности, требу€ признани€ себ€ таковым. » уж не берусь осуждать кого-то, тут же допуска€ позорные помарки в написанииsmile:-) smile:-) smile:-)
» про принадлежность обзоров. ќбзор не наш, но комментарии к нему даЄм мы, поэтому они наши. ј дела€ замечани€ в области правописани€, следует самому быть примером, либо просто не позоритьс€.

ќтветить 
»м€ скрыто

”ћЌ» ќ¬ ќ„≈Ќ№ ћЌќ√ќ –ј«¬≈Ћќ—№, ÷≈ѕЋяё“—я    ј∆ƒќћ” ѕ–ќћј’” ј¬“ќ–ќ¬ ќЅ«ќ–ќ¬, ј —јћ» ѕ–» Ё“ќћ Ѕ” ¬џ » «јѕя“џ≈ ѕ”“јё“.  ј  “”“ ѕ–ќћќЋ„»Ў№.

ќтветить 
’оз€ин

ћногие,в том числе и €,допускают ошибки. я не снижаю балл за обзор из-за неграмотности,€ не особо заостр€ю на этой теме внимание,€ всего лишь указываю люд€м на их ошибки,и в этом нет ничего сверхъестественного. » не в коем случае не называю себ€ грамотеем. » как бы неграмотно € не писал,если € вижу ошибку,то имею полное право на неЄ указать,чтобы еЄ больше не повтор€ли.

Ps.ƒовольно скучна€ беседа,не самолетна€smile:) ƒавайте прекратим,пожалуйстаsmile:)

ќтветить 
’оз€ин

—кажу по секрету:приписка"впрочем,особо распростран€тьс€ об этом не будуsmile:)" была сделана отчасти дл€ того,чтобы предотвратить спор с ¬ами,но промолчать € не могsmile:)

ќтветить 
»м€ скрыто

јй, да ну ¬асsmile:-) ѕишите шо хотите и как хотите, ЅќЋ№Ў≈ —Ћќ¬ј Ќ≈ — ј∆”smile:-)

ќтветить 
»м€ скрыто

’оз€ин, извините. –азошЄлс€ € что-то. Ѕольше не повторитс€smile:-)

ќтветить 
Ast1989

ќбзор как всегда на отличноsmile:) —амолеты у ”ј оставл€ют желать лучшего. —кажите почему выбрали ”ральцев, а не S7?

ќтветить 
¬италий ѕроклов

«а оценку спасибо. ¬ыбор пал на ”ј, так как S7 отменила вылеты по четвергам по маршруту ћосква - „ита, а оставатьс€ еще на сутки не было возможности, как никак командировка. Ѕыл вариант јэрофлотом, но они поздно в „иту прилетают

ќтветить 
Ast1989

√лавное что полет прошел хорошо, хот€ суд€ по ¬ашим отчетам состо€ние самолетов и обслуживание у ”ј €вно хуже чем у "«еленых".

ќтветить 
¬италий ѕроклов

ѕо моему субъективному мнению зеленые лучше

ќтветить 
Flytime

¬от вам и хваленые ”ральские јвиалинии во всей своей красе. јвтору за проделанную работу 5, а ”ј € бы и 3 не поставил. ѕозор.

ќтветить 
Ast1989

ƒа их никто особо никогда не хвалил, сколько обзоры тут читаю. ѕо сервису как лоу-кост, а по цене как полносервисна€ а/к.

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор! ”ральские авиалинии расстроили. ѕро питание вообще молчу.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор. Ќа фото бортпроводников действительно есть запрет без их согласи€, но салон фотографировать можно без запретов, это абсолютно верна€ информаци€. Ќеплохой во€ж, получилс€, надеюсь, кольцовский порт понравилс€.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку. јэропорт  ольцово понравилс€, чисто, опр€тно. ѕравда € был только в чистой зоне, и по времени удачно. –ейсов мало, соответсвенно народу тоже. ѕоэтому тихо, спокойно без очередей.

ќтветить 
ћихаил „еловечный

ѕоставил 5 авансом - русский немного хромает, есть над чем поработать. ”дачи!))

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо за обзор, ”ј ни разу не летал, поэтому интересно было просмотреть и прочитать smile:-) удачи!

ќтветить 
јлексей

” этой авиакомпании не только обивка в салоне разна€, есть борта где сидень€ от разных самолетов... попадаютс€ борта в которых часть сидений в тканевой обивке, а часть в кожаной..
состо€ние бортов безобразное, у некоторых бортов присутствуют €рко выраженные вибрации от двигателей, задержки вылетов по тех состо€нию как здасьте, за задержку никто ответственности не несет.. куда только контрольные органы смотр€т?. ≈сли начнетс€ чистка авиакомпаний- ”ј одна из первых на вылет

ќтветить 
¬италий „ита

я не частый гость на борту ”ј, но на этом рейсе и пару лет назад на других, каких то посторонних звуков и вибраций не наблюдал. Ќедавно кстати читал, что в –оссии всего 4 авиакомпании, к которым нет претензий по безопасности. ¬ их число вход€т ”ј.

ќтветить 
Ast1989

ј кто остальные 3, € не нашел информацию об этом?

ќтветить 
¬италий „ита

јэрофлот, S7, еще одну не помню, но не трансаэро

ќтветить 
Ast1989

—транно что нет “—ќ, они в 20 самых безопасных а\к мира были.

ќтветить 
¬италий „ита

—тать€ была после отзыва сертификата.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Vitalij-Chita-2278.html 1 1 1