Ћетний отпуск. „асть 1 - „ита ( адала - HTA) - ћосква (ƒомодедово - DME) c S7 Airlines на Ѕ-737-800
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ћетний отпуск. „асть 1 - „ита ( адала - HTA) - ћосква (ƒомодедово - DME) c S7 Airlines на Ѕ-737-800
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬италий „ита

Ћетний отпуск. „асть 1 - „ита ( адала - HTA) - ћосква (ƒомодедово - DME) c S7 Airlines на Ѕ-737-800

19.09.2017 г. ¬италий „ита
ƒоброго времени суток дорогие читатели!
ѕриступаю к обзору своего летнего отпуска.
» так начнем. ѕосле выбора места, где провести отпуск, встал вопрос, как добратьс€ до ћосквы. »значально планировалось лететь 20 августа в —анкт-ѕетербург с пересадкой в Ќовосибирске, где провести пару дней и уже потом добиратьс€ до ћосквы, но благодар€ действи€м авиаперевозчика, обзор которого будет во второй части, пришлось мен€ть планы и 18 августа лететь в ћоскву. “ак как изначально дл€ перелета была выбрана авиакомпани€ S7, св€залс€ с кол-центром и за 630 рублей (разница в тарифах за 2 билета) помен€л и маршрут, и дату вылета.
Ќа почту пришла квитанци€ с новым маршрутом и с доплатой, квитанци€ пришла в виде текста электронного письма, а не обычное письмо с вложением



“ак как на обоих сегментах полета в —анкт-ѕетербург была оплачена услуга Extra Space, оператор оформила мне такие же места и на рейс до ћосквы, без доплат, прислав квитанцию разных сборов, подтверждающих оплату мест



 лассическую маршрутную квитанцию можно было получить в личном кабинете (скачать или отправить на электронную почту)



≈динственный минус, этот маршрут, после изменени€ перестал отображатьс€ в мобильном приложении.
17 августа, за 30 часов до вылета открылась онлайн-регистраци€.
ѕрохожу ее вечером дома с компьютера





Ќа карте салона за мной уже закреплены оплаченные места Extra Space 14ј и 14¬



«десь же можно посмотреть информацию о типе воздушного судна, который будет выполн€ть полет



ѕосле регистрации, сайт предлагает докупить дополнительные услуги - багаж, забронировать отель и купить билет на аэроэкспресс





Ќа почту пришел посадочный талон



—обрав чемодан и перепроверив документы, укладываемс€ спать в предвкушении начала отпуска.
”тром 18 августа отправл€емс€ в аэропорт, из расчета прибыть в него за 2 часа до вылета.
ѕрибываем в аэропорт, здесь все без изменений - терминал международных линий и внутренних







Ќебольша€ парковка, по утрам въезд на нее платный



ј небольшие изменени€ все-таки есть, раньше вход и выход дл€ пассажиров экономического класса был один, а теперь их разделили, и вход в аэропорт стал по центру здани€. Ќа входе весит расписание работы терминала, правда без учета обслуживани€ ночных рейсов



«аходим в терминал, регистраци€ на рейс уже идет, отдельных стоек дл€ сдачи багажа нет



¬стаем в небольшую очередь, напротив стойки представительств авиакомпаний и справочна€ служба



—даем багаж и получаем посадочные талоны, на фирменном бланке авиакомпании



ѕроходим в сторону зала выдачи багажа, где сто€т банкоматы, дл€ подзар€дки кошелька наличными деньгами. –€дом есть часовн€



¬ид на общий зал, со стороны зала выдачи багажа



¬ыход из здани€ терминала, ранее здесь же был и вход



—н€в наличность, отправл€емс€ в противоположную сторону, в зону досмотра. ѕо пути фото досмотровой группы на входе в терминал, за ней лестница на 2-й этаж, где и располагаетс€ зона досмотра и чиста€ зона



Ќесмотр€ на практически одновременный вылет трех рейсов, особых очередей нет, все быстро. ¬ чистой зоне без изменений





» бегом к окну, запечатлеть отправл€ющийс€ в Ќовосибирск Embraer-170 авиакомпании S7





Ќа перроне тем временем готовитьс€ к вылету вертолет ћ»-8 –оссийской таможни



» только, что прибывший ј-320 ”ральских авиалиний из —анкт-ѕетербурга - ≈катеринбурга



ѕаркуетс€ р€дом с собратом, прилетевшим ранее из ƒомодедово, заметна также красна€ дорожка заработавшего выхода є2



Ќезаметно дл€ мен€ прибывает и наш борт. «амечаю его, когда он уже встал на сто€нку





Ќомер борта VQ-BVK, на момент полета самолету почти 2 года 10 мес€ц. —амолет поступил во флот S7 пр€мо с завода.

ѕрактически воврем€ начинаетс€ посадка, выход є2.



ƒо самолета доставл€ют на автобусе в окружении сотрудников по безопасности. ‘ото делать не рискую, и прохожу на борт. —алон экономического класса, везде напоминание о юбилее компании.



ѕробираюсь к своему месту 14ј



–асположив ручную кладь, усаживаюсь в кресло и осматриваюсь по сторонам. —оседний блок кресел, места разделены сплошными перегородками



ѕодголовники



¬ид на переднюю часть салона и багажные полки





»ллюминатор, пр€жка ремн€ и впередисто€щее кресло







“ем временем подъехал второй автобус с пассажирами. «агрузка сегодн€ 100%



¬ид на крыло и терминал внутренних авиалиний



”ральцы улетели в ƒомодедово, открыв вид на терминал международных линий



ћы начинаем движение, на соседней сто€нке готовитс€ к запуску двигателей второй уралец



ѕроезжаем мимо јЌ-26 »раэро, посто€нно базирующегос€ в „ите и јЌ-24 јнгары, который чуть позже полетит на север кра€ регул€рным рейсом



ќстатки былой роскоши, хоть бы выкатили один и установили пам€тником на привокзальной площади



 акое-то модульное сооружение у торца ¬ѕѕ



Ќу и сама дорога в небо



–азгон и мы взмываем в небо





ѕока идет набор высоты



ѕровер€ем содержимое кармашка. ј там инструкци€ по безопасности





» журнал авиакомпании за август, где компани€ хвастаетс€ своими достижени€ми и новинками









ѕродолжаем осмотр салона. —толик, вмонтированный в впередисто€щее кресло



Ќа люке запасного выхода отсутствует маленький подлокотник-ручка, как это сделано в ј-320 S7, на которых приходилось летать ранее



ќбщий вид салона



» панель над головой



“ем временем набор высоты окончен, за окном сплошна€ облачность





Ѕортпроводники преступили к обслуживанию пассажиров. —начала были предложены прохладительные напитки - сок ‘руктовый сад (€блоко, апельсин, томат), вода —енежска€ (газированна€ и нет) и зачем-то включили в состав напиток ƒюшес. Ѕеру апельсин



—ледом было предложено и гор€чее питание. ¬ перегородку между сидень€ми вмонтирован второй столик. ћожно устраивать банкет smile:!: .  оробки оформлены по-разному





¬ коробке овощна€ и фруктова€ нарезка, хлеб, масло, кетчуп, маффин и набор с салфетками и столовыми приборами



Ќа гор€чее было предложена гречка с м€сом и вегетарианское питание - перец, фаршированный рисом с овощами. Ѕеру перец, чтоб разнообразить отчет. ѕриготовлено было вкусно





ѕосле были предложены гор€чие напитки - чай, кофе, а также было предложено молоко, лимон.



ѕеред уборкой мусора, проводники пробежали по салону, предложив еще ча€ и кофе, правда уже без молока и лимона



Ќу а дальше пот€нулись монотонные часы полета. «а окном мен€лись пейзажи, периодически земл€ пр€талась под облаками









ѕо€вл€лись изредка и другие самолеты, держась на почтительном рассто€нии



ѕерелет длинный, необходима прогулка в хвостовую часть самолета. “ам все чисто





¬озвращаюсь на свое место. ќбъ€вл€ют о начале раздачи прохладительных напитков, а значит скоро ћосква. Ќабор напитков тот же. » чуть позже объ€вл€ют о снижении



ѕролетаем над ∆уковским



ќблетаем ƒомодедово, любу€сь пейзажами





ѕо иллюминатору, откуда-то из-под рычага аварийного выхода, пробежала вода



ј вот и аэродромные постройки



 оллега пропускает



—овершаем посадку и тормозим.

√рустное зрелище



ѕокидаем ¬ѕѕ. ѕожарна€ часть аэропорта



—то€нка ”ральских и –ед ¬ингс



ѕродолжаем движение к сто€нке, мимо флота S7 (Ѕ-767-300, ј-321, ј-319, ј-320). «а этот рейс увидел весь флот компании, за исключением neo









Ќаш полет окончен, командир и экипаж прощаетс€ с пассажирами.
¬рем€ вылета план/факт - 10.00/10.13
¬рем€ прибыти€ план/факт - 11.00/10.24
¬рем€ в пути план/факт - 7.00/6.10
–ассто€ние - 4744км.
«а полет в программе ло€льности начислено 2936 бонусных миль.
Ќаш маршрут по данным F24



¬стаем на сто€нке и пересаживаемс€ в автобус



«аходим в терминал и по указател€м отправл€емс€ в зал выдачи багажа




Ќаша лента є6, перва€ в зале выдачи



«абираем багаж



» сквозь толпу прибывших пассажиров, мимо других лент пробираемс€ к выходу



Ќапротив, выхода в общую зону, расположены стойки такси, а далее расположилась лента є9, р€дом и автоматы по продажи билетов на аэроэкспресс





ѕанорамные окна выход€т на сто€нку S7, где к следующему рейсу в ѕафос готов€т борт, который доставил мен€ в столицу



¬ыходим в общий зал и отправл€емс€ к входу є3, возле которого нас ждет такси

”казатели показывают дорогу



√алере€, соедин€юща€ зону прилета и зону регистрации



¬ зоне регистрации много народу



ƒосмотрова€ группа на входе є3



¬ыходим на улицу, и делаю фото фасада. ¬округ идет строительство









ћашина подъехала, и мы уезжаем в гостиницу.
Ќа этом обзор заканчиваю, впереди двое суток отдыха и дальше в полет.
ј авиакомпани€ получает свои заслуженную 5-ку от мен€.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"


ћихаил ’.

¬  адале классический ансамбль зданий советской аэропортовой инженерной мысли, правее первый терминал, левее более "современный" советский пристрой. Ѕортовое питание дешЄвое. ÷ена на билет, конечно, большие дл€ европейской части страны. јэропорт работает круглосуточно?
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬италий „ита

јэропорт круглосуточно не работает, просто в отдельные дни есть регул€рные рейсы выполн€емые в вечернее и ночное врем€, под них работа терминала продлеваетс€ (актуальный график работы есть на сайте аэропорта - аэропорт закрываетс€, потом снова открываетс€, потом оп€ть закрываетс€). «а оценку спасибо.

ќтветить 
—ерган

ƒовольно зан€тно, в отчЄте есть всЄ необходимое. ќтдельно благодаою за фото с отечественными бортами. 5 баллов.

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку

ќтветить 
softfull

ќтлично!

“олько наоборот - классическа€ √абриэлевска€ квитанци€ пришла на почту, а на сайте - это уже изобретение —7.

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. ѕросто, как то привычнее получать от авиакомпании письмо с вложением, а не текстом.

ќтветить 
softfull

«ато текстом больше системной информации.

ќтветить 
SAndreyO

¬о второй раз вижу, что аэропорт работает по расписанию. –анее такое видел только в —ыктывкаре. ѕолЄт длитс€ как € понимаю часов 7. ’орошо когда за бортом туч нет и самолЄты летают, а то совсем грустно лететь)). ќт мен€ 5

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. ≈сть еще аэропорт Ѕлаговещенска, он тоже работает по расписанию (есть в моем отчете Ѕлаговещенск - „ита). ѕо расписанию 7, по факту не всегда, мой полет прошел за 6-10

ќтветить 
ћосквич

Ќа вашей карте пути хорошо видно, если бы полет проходил не через север  расно€рского кра€ Ќорильск, а через юг Ќовокузнецк-Ќовосибирск врем€ полета сократилось бы на 1 час и составило бы 6 часов. ќценка только 5 !

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. “ак и через север полет прошел за 6-10, вместо за€вленных 7, ветерок видно попутный был.

ќтветить 
ћосквич

„ита 52 широта , по карте ушли на северную 59 широту ѕетербурга-ћагадана, это да дополнительное километры и врем€ соответственно.

ќтветить 
Siralex

’орошее начало поездки, суд€ по обзору. ќценка 5. ∆ду »орданскую часть вашего отпуска и обзоров к ней.
ќтмечу достаточно человеческое отношение —7 к вам, когда за замену маршрута с вас вз€ли 630 рублей за 2 билета. Ёто можно по любому тарифу —7 так сделать?

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. »зменени€ бесплатны (только доплата в разнице тарифа есть ли есть) на тарифах "Ёконом-гибкий" и "Ѕизнес-гибкий", на остальных тарифах услуга платна€. Ёконом-гибкий, как раз включает в себ€ и багаж, и бесплатный выбор места при любом виде регистрации.

ќтветить 
Alisa-88

ј какой у —ибири юбилей? 25 лет, а почему не 100, как у аэрофлота? ѕорадовали в самолЄте тр€почки на креслах, разноцветные, это красиво. Ќа одной из фоток, женщина в €рком жЄлтом платье... из ———–.

ќтветить 
¬италий „ита

” —ибири 25 лет. »счисление своей де€тельности ведут с момента как они стали самосто€тельной авиакомпанией, отделившись от развалившегос€ советского јэрофлота

ќтветить 
¬италий „ита

ѕлатишко а-л€ „итинска€ швейна€ фабрика, до сих пор работает. „то-то шьет, даже фирменный магазин в центре есть

ќтветить 
’оз€ин.

јэропорт в „ите почти не мен€етс€. √еографи€ полетов неплоха€,даже международный рейс возобновл€ют,но видимо борты не очень заполн€ютс€,поскольку в отчЄте –осавиации за полугодие по аэропортам цифра у „иты скромна€,даже поменьше чем у Ѕлаговещенска. ¬озможно наоборот рейсов не хватает и надо добавл€ть,ведь этот рейс и был заполнен на 100%. —7 показали хороший уровень,Ёмбрайеры уже начали по старым новосибирским маршрутам гон€ть,в ту же „иту. ∆ду продолжени€,за эту часть 5, спасибо!

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. S7 в летнюю навигацию гон€ла два рейса на ћоскву, и с по€влением Embraer-ов на летний период стал летать в Ќовосибирск ежедневно (и на ј-320, и на Ѕ-737 и на ≈-170). Ќедавно прошла новость, что Air China возвращаетс€. ѕравда рейс не айс через ’айлар, а значит плакал безвиз на 72 часа в ѕекине.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ¬се есть.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
¬италий „ита

» ¬ам спасибо за оценку

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Vitalij-Chita-5056.html 1 1 1