Ћетний отпуск. „асть 2 - Moscow (Sheremetyevo E - SVO) - Aqaba (King Hussein - AQJ) с Nordwind Airlines на Ѕ-777-200 (бизнес-класс)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ћетний отпуск. „асть 2 - Moscow (Sheremetyevo E - SVO) - Aqaba (King Hussein - AQJ) с Nordwind Airlines на Ѕ-777-200 (бизнес-класс)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬италий „ита

Ћетний отпуск. „асть 2 - Moscow (Sheremetyevo E - SVO) - Aqaba (King Hussein - AQJ) с Nordwind Airlines на Ѕ-777-200 (бизнес-класс)

26.09.2017 г. ¬италий „ита
ƒоброго времени суток дорогие читатели!
ƒела было на работе, делать было нечего (шутка), в общем зашел € на сайт туроператора Pegas Tuoristik, перебирал различные направлени€ полетов из „иты и »ркутска и решил посмотреть предложени€ из ћосквы. ”видел в списке »орданию, выбрал даты, вписывающиес€ в мой отпуск и при€тно был удивлен ценной. Ќо лететь чартером не хотелось, переправил стоимость билетов на регул€рные рейсы (все с пересадкой), перепроверил стоимость отелей на разных сайтах бронировани€ и пришел к выводу, что полечу чартером. “ак как полна€ цена тура с учетом перелета в бизнес-классе и индивидуальный трансфер аэропорт-отель-аэропорт и страховка, почти в два раза дешевле регул€рного рейса - самосто€тельной брони отел€ - самосто€тельного заказ трансфера - страховки. Ѕизнес класс был выбран специально, дл€ обеспечени€ максимального комфорта, да и доплата в 10000 рублей на двоих за перелет в две стороны, не отпугивала.
¬ыбор сделан. ¬ечером уже дома оформл€ю покупку на сайте Pegas на 24 августа, позже туроператор отменил рейсы по четвергам, оставив только рейсы по воскресень€м. Ѕез доплат переоформл€ем тур и вносим корректировки в план своей поездки.
ѕри покупке тура выводитьс€ вс€ информаци€ по авиарейсу



≈сли щелкнуть на авиарейсы, то по€витс€ и информаци€ о типе воздушного судна, запланированного дл€ перелета



“ур оплачен и подтвержден. ѕот€нулись мучительные дни ожидани€ отпуска.
“ак как тур покупалс€ на сайте туроператора, то периодически приходили электронные сообщени€ об изменении времени вылета



»ли смене терминала



«а неделю до вылета туроператор оформил все необходимые документы (ваучеры, страховки) и авиабилеты, изначально билеты не имели номера, но за 5 дней до вылета в личном кабинете стали доступны авиабилеты с номером.
ћаршрутна€ квитанци€



¬рем€ вылета за три дн€ до вылета, мен€лось каждый день, но за сутки до вылета вернулось к изначальному, которое было за€влено при покупке тура.

«а 24 часа до вылета открылась онлайн-регистраци€ на рейс. ƒл€ начала ознакомимс€ с правилами, которые дл€ части пассажиров почему-то не заметны



ѕоле ввода данных



Ќо в момент начала регистрации доступа к компьютеру не было, поэтому провел ее с телефона. —айт авиакомпании нормально работал на мобильном устройстве.
ƒл€ регистрации можно выбрать всех пассажиров в заказе



¬с€ актуальна€ информаци€ по рейсу



¬ыбираю места на карте самолета



–егистраци€ пройдена. ≈сть возможность скачать посадочные талоны или отправить их на электронную почту



ѕосадочный талон



ћесто у иллюминатора у мен€ в кармане, продолжаем наслаждатьс€ ћосквой.

20 августа из отел€ нас забирает заранее заказанный трансфер. Ќастроение, таскатьс€ общественным транспортом, абсолютно отсутствует.

ѕрибываем в Ўереметьево непосредственно к терминалу ≈. —права терминал F



Ћевее терминал аэроэкспресса





¬ход в терминал E



«аходим в терминал и быстро проходим досмотр, так как народу мало. ƒосмотрова€ группа



Ќапротив, упаковка багажа и информационное табло



«десь же можно купить чемодан, на заднем плане эскалатору ведущие на этаж ниже, в зону прилета



ѕо левой стороне терминала расположились стойки регистрации, часть из которых јэрофлота



Ќа соседних стойках с јэрофлотом идет регистраци€ на рейс Air Serbia



¬ центре вход в зал таможенного контрол€



ћежду таможней и стойками јэрофлота огромное пустующее пространство



«а упаковкой багажа расположились кофе и магазины и коридор ведущий в терминал D





Ћевее таможни еще одна зона регистрации





Ќа стойке 101 идет регистраци€ пассажиров бизнес-класса, расстелена красна€ дорожка. –егистрации идет одновременно на два рейса в »раклион и јкабу. «а стойками работают сотрудницы аэропорта





Ѕагаж сдан. ѕолучены посадочные талоны на фирменном бланке аэропорта.  стати это единственный рейс из восьми на котором взвешивали рюкзак и дали бирку. Ќа всех остальных рейсах просто отмахивались - и так сойдет





ќтправл€емс€ на таможенный контроль. —кучающие таможенники не обратили на нас внимание



ѕо коридору с большими окнами отправл€емс€ на пограничный контроль. ћожно сделать первые фото перронной жизни.





ј вот и пограничный контроль на горизонте



Ќа пограничном контроле небольшие очереди



Ќо сотрудники работают быстро, и вот уже на той стороне



ќтправл€емс€ на предполетный досмотр



”спешно его проходим, чуть не забыв паспорт в корзинке smile:o



«а досмотром сразу же начинаетс€ царство Duty Free. ј нам на второй этаж к выходам на посадку



ќтправл€емс€ вверх по эскалатору







„тоб пройти к выходам на посадку, необходимо пройти через Duty Free



√де представлены товары на любой цвет и вкус дл€ всех возрастов. √лаза гор€т, руки загребают smile:D





¬ырываемс€ из магазина беспошлинной торговли. Ќаправо пойдешь в терминал F попадешь



“ерминал E



≈сть в терминале пустующие торговые площади, которые ждут своего часа



≈сть и капсулы дл€ сна (не путать с отелем), такое кресло-кровать с нат€гиваемым непрозрачным материалом



ѕроход к выходам на посадку 33-35 и к переходу в терминал D



√де готовитьс€ к вылету ј-319 Air Serbia



Ќапротив, основной части терминала отдыхают три Ѕ-737-800



” терминала D главенствует јэрофлот, его разбавл€ет Embraer-190 Finnair и 27-ми летний Ѕ-767-300 Delta





ј у гейта є36 припарковалс€ герой обзора Ѕ-777-200 без ливреи, бортовой номер VP-BJH.



»скать информацию о самолете нет необходимости, хвост выдает всю его историю, бывший сингапурец. —огласно данным сайта airfleets.net самолету 13,5лет, синговска€ регистрации 9V-SVO (своеобразное предсказание дальнейшей судьбы самолета) smile:idea: . ¬ —еверный ветер пришел 13 июн€ сего года.





ƒо вылета еще есть врем€, отправл€юсь на прогулку по терминалу. «она ожидани€ у гейта 36



ѕанорамные окна терминала позвол€ют наблюдать за активной жизнью аэропорта









јэропорт поддерживает отечественный автопром



” соседнего гейта еще один —еверный ветер ј-330



¬ид на терминал от выхода 38. “ерминал довольно просторный



≈ще один чартерный перевозчик порулил на взлет



 оридор вдоль выходов на посадку 33-35 и спуск к переходу в терминал D





»з перехода можно наблюдать стройку на месте бывшего терминала ¬



ј вот и сам терминал, сразу бросаетс€ в глаза толпы народу.  ак мне показалась терминал уже и теснее терминала ≈





—ам терминал не фотографировал, дабы не смущать пассажиров. ”далось поймать вот такой экземпл€р



ƒелаю фото своего самолета



„уть не споткнувшись об уставших туристов



» возвращаюсь в свой терминал







 апсульный отель



»нформационное табло, на котором указано врем€ необходимое чтоб дойти до гейта



Ќа информационном табло гейта, по€вилась информаци€ о рейсе, котора€ дублируетс€ на 3-х €зыках





Ќарод сразу же создал очередь





ј на борт еще груз€т питание



Ќаконец-то посадка началась и по телетрапу прохожу на борт. —начала необходимо спуститьс€ по лестнице



«апечатлеть мордашку



» по рукаву пройти на борт





ћоЄ кресло, где уже ждет подушка и плед



–азмещаю ручную кладь и усаживаюсь на свое кресло.  ресла расположены по схеме 2+2+2, средний р€д чуть сдвинут вперед



ќбъемные багажные полки, готовые прин€ть увеличенные нормы ручной клади пассажиров бизнес-класса, но —еверный ветер разрешает только 5 кг



¬о впередисто€щее кресло вмонтирован монитор развлекательной системы, картинка на мониторе выдает предыдущего владельца. “акже имеетс€ большой карман дл€ печатной продукции и два малых дл€ разных мелочей



ћеста, дл€ ног, ожидаемого много



¬ моем распор€жении 2 иллюминатора



ѕосмотрим в него, а там ј-321 из  азахстана



ѕосмотрим вверх, а там только индивидуальные светильники, обдува нет



» табло с индикацией



ѕосадка продолжаетс€



¬ каждое кресло вмонтирован дополнительный светильник и розетка дл€ зар€дки гаджетов, все работает



«адн€€ стенка салона



¬ правый подлокотник кресла вмонтирована система управлени€ креслом



ѕод ним спр€талс€ пульт управлени€ развлекательной системы



» крышка с надписью: "“олько дл€ экипажа"



ј под ней спр€талась механическа€ система управлени€ положением кресла



ѕр€жка ремн€ в отличном состо€нии



ј вот и приветственные напитки подоспели, на выбор вода и соки



≈сли извернутьс€, то в следующий иллюминатор можно увидеть двигатель



–ассто€ние между креслом и стенкой



Ќу и конечно же столик, который убираетс€ в левый подлокотник





ѕринесли дорожные наборы в фирменных упаковках



—остав дорожного набора - тапочки, расчЄска, ложечка и губка дл€ обуви, пов€зка на глаза и беруши



“ем временем нас оттолкнули от телетрапа



ѕровед€ все необходимые проверки, провожающий пошел отдыхать/готовить следующий рейс



«апустив двигатели отправл€емс€ к ¬ѕѕ мимо терминала F, где стоит ј-319 Adria



ѕропускаем американцев



“ерминал F, чартер-регул€рка-чартер-регул€рка



¬от и достигли торца ¬ѕѕ





» начинаем разгон. ћимо сто€нки с »л-76 и вроде бы јЌ-72/74



—тройки и ангары јэрофлота





¬ небе



—тройка третьей ¬ѕѕ



–азворачиваемс€ на юг над пригородами



ѕока, идет набор высоты, изучаю содержимое кармана.
»нструкци€ по безопасности





» пам€тка по авиационным правилам





“ем временем за окном легка€ облачность





Ќачинаетс€ обслуживание пассажиров. “еплые полотенца



ѕока готов€тс€ к раздаче напитков, начинаю изучение развлекательной системы. ѕульт управлени€





¬ыбор €зыка, и правила работы с пультом



ƒл€ пассажиров авиакомпании —еверный ветер были доступны только игры и карта полета с информацией





ј вот и напитки подоспели. Ѕортпроводница за работой



Ќа выбор вода, соки, газированные напитки в жест€ных банках (от колы или от пепси не помню), спиртные напитки в ассортименте - водка, конь€к, виски, вино белое/красное и шампанское. ЅерЄм сок и отечественный продукт



’орошо стало, а за окном красота



Ѕлиже к черному морю по€вились облака, просим повторить smile8)





» вот оно гор€чее, на выбор м€со с картофельным пюре, или курица с макаронами, также была рыба. Ќу и овощна€ нарезка, сырна€ нарезка, рыбна€ нарезка, оливковое масло, овощи гриль. ¬се подаетс€ на посуде из качественного плотного пластика.





ѕриборы металлические, с символикой авиакомпании



≈ды много, чтоб все съесть, пришлось несколько раз повторить. » вдогонку чай/кофе с ореховым десертом



ј вот и берег „ерного мор€. —права по борту бухта и аэропорт √еленджик





Ќад „ерным морем







“уалет дл€ пассажиров бизнес-класса, расположен за последним р€дом кресел, каждого р€да, кроме центрального. „исто, и без изысков.







ј вот и берег турецкий



Ѕортпроводники убрались в салоне, и пассажиры зан€лись своими делами.  то-то повтор€ет, кто-то разложил кресло в кровать и отдыхает



“урецкие красоты, река, большой город с аэропортом, облака, отдыхающие на вершинах гор







  концу “урции поймал заход€щий на посадку Ѕ-747-400, а/к –осси€, наверное, в јнталью





Ќе нужен нам берег турецкий, продолжаем полет на юг



¬ мае в VK ћаксим запустил развлекаловку дл€ своих подписчиков, и вот что он мне предсказал.  ака€-то ерунда подумал €



ј оказалось предсказание сбылось. ћашем  ипру. » его аэропорту Ћарнака





ѕолет продолжаетс€ и вот под нами средиземноморские берега «емли обетованной



ѕод нами густо населенные районы и неопознанный аэропорт







ѕересекаем границу »зраил€ и »ордании возле северной оконечности ћЄртвого мор€, видно и русло реки »ордан



√ородки и деревушки »ордании





ћЄртвое море пр€четс€ под дымкой



ƒо пункта назначени€ осталось совсем чуть-чуть километров



—нижаемс€, летим вдоль границы. ¬ иллюминатор видны израильские земли и ¬ѕѕ аэропорта города Ёйлат



ј вот и море, залив јкаба  расного мор€, израильска€ сторона



»орданские берега и порты





ѕл€ж Tala Bay, где буду принимать солнечные ванны и окунатьс€ в чистые и красивые воды залива



Ќа первый взгл€д безжизненные пейзажи »ордании



ƒиспетчерска€ вышка морского порта в правом углу, а нас приветствует флаг ¬еликой арабской революции



—еверные окраины города јкаба





ѕоймал нашу тень



Ќад ¬ѕѕ за мгновень€ до касани€



ћ€гка€ посадка и торможение. ѕроносимс€ мимо авиационной школы



ѕожарна€ команда и терминал прилета



“ерминал вылета и прилета, трапы уже ждут нас



Ѕрошенный Lockheed L-1011 TriStar 1985 года выпуска португальской авиакомпании Luz Air (последний эксплуатант) и Boeing 727-200 (N727NQ)





Boeing 757 US Air Force



ѕокидаем ¬ѕѕ и рулим к терминалу



Ќаш полет окончен.
¬рем€ вылета план/факт - 13.40/13.54
¬рем€ прибыти€ факт/план - 17.35/18.04
¬рем€ в пути план/факт - 3-55/4.09

Ќаш маршрут по данным F24



ѕаркуемс€, перронный персонал бросилс€ обслуживать борт



Ѕыстро собираемс€ на выход, дабы не задерживать пассажиров экономического класса, ждущих за шторкой



ѕокидаем самолет, дл€ высадки пассажиров используетс€ два трапа





‘отосъемке никто не преп€тствует





Ќа улице жара, ныр€ем в прохладу терминала прилета, где сразу же расположились кабины паспортного контрол€. ѕолучаем заветный штамп



—разу за кабинками паспортного контрол€ две ленты выдачи багажа. ¬ыдача багажа происходила сразу на двух лентах.





 абинки паспортного контрол€, вид со стороны багажных лент



“акже в зале выдачи расположилс€ пункт обмена валюты



Ќебольшой Duty Free. Ѕыл закрыт, потом вроде открылс€, точно уже не помню. Ќам он не нужен, все необходимое купили еще в Ўереметьево



“аможенный контроль, где дл€ проф. формы всех пассажиров прос€т положить сумки в один из двух сканер



«а таможней небольшой зал с кафе принимающий к оплате рубли и табло прилета дл€ встречающих







“ерминал прилета



“ерминал вылета



ѕарковка, слева информационна€ стойка с расценками на услуги такси в разные места страны



Ќарод толпитс€ под навесом, всех пассажиров встречает один гид, автобусов пока нет



Ѕлаго у нас заказан индивидуальный трансферт, правда и его пришлось подождать минут 10-15, как по€снила второй по€вившийс€ гид, началс€ ¬еликий хадж, транспорта катастрофически не хватает. ћашина подана, и мы уезжаем в отель, оставив других пассажиров ожидать отправки по отел€м



Ќа этом все.
—коро продолжение.

PS: авиакомпанией осталс€ доволен, за цену доплаты до бизнеса рассчитывал на меньшее (думал ну может только кресла бизнес-класса, а все остальное как в экономе) оказалось нет. ѕоэтому своему первому чартерному перевозчику (а с ним € познакомилс€ в далеком 2011 году на рейсе »ркутск - Ѕангкок) от мен€ 5 за этот рейс.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—еверный ветер"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-200"


√ость из NW

—пасибо за обзор. Ќам очень при€тно. ” вас на фото не 3-737 отдыхают, а 2.  райний - это а320

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку. ј насчет третьего самолета обозналс€, точно ј-320.

ќтветить 
campana

ќтличный, подробный обзор. Ѕлагодарю за работу. ќценка 5.

ќтветить 
¬италий „ита

» ¬ам спасибо за оценку

ќтветить 
ћихаил ’.

ѕодробнейший обзор Ўереметьево и всего рейса. Ќа одном из кадров удалось поймать взлетающий ретројэрофлот. ќдин из пультов управлени€ обладает функцией телефонной св€зи или это и есть телефон? —ервировка бортового питани€ ахова€, даже гор€чее блюдо в касалетке, эдакий симбиоз эконома и бизнеса. ѕорт Ёйлата и сам город узнаваем, приходилось там бывать. —коро аэропорт там перенесут подальше от города.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку. ¬озможно, когда самолет летал в сингапурских, и была телефонна€ св€зь. —ейчас это просто пульт. Ќу а, за такую цену бизнеса жаловатьс€ грех, пусть в касалетке будет гор€чее.

ќтветить 
Siralex

ќчень хороший и добротный обзор! ќценка 5.
ѕодробно описан каждый шаг путешестви€: начина€ от покупки билетов, заканчива€ прилЄтом в јкабу. „то сразу бросилось в глаза - это вечернее врем€ прилЄта в »орданию и утреннее врем€ вылета назад. Ёто распространЄнна€ практика чартерных перевозок. “аким образом вникуда уход€т два дн€ отдыха.
–азница в цене бизнес/эконом действительно была небольшой. »ногда в тарифах эконом класса разница больше. Ќо и на борту Ќордвинда пассажир бизнеса получает не очень много преимуществ.
Ќо и за работающую карту полЄта можно сказать спасибо). ¬идимо, картами можно пользоватьс€ свободно, а за контент нужно платить, чего многие а/к делать не хот€т). Ќо это моЄ оценочное мнение.
≈динственный момент. ¬ начале обзора вы написали, что отдыхают три Ѕ-737-800. Ќа дальнем плане всЄ-же отдыхает борт SU ј320.
ј так всЄ отлично.
≈щЄ мен€ впечатлила безжизненные пейзажи »ордании. ќчень красиво.
∆ду продолжение вашего путешестви€.

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. — самолетом и правда непростительно обозналс€, такие вещи надо различать. ј »ордани€ очень красива€ страна. ¬ следующих обзорах постараюсь добавл€ть по несколько снимком с видами

ќтветить 
prelat

 руто! ќчень понравилс€ обзор и перевозчик. ќсобенно если учесть мой печальный перелет этой конторой. Ћетел 21 августа Ѕургас -ћосква... “еперь барабанна€ дробь . я не влез в кресло по ширине... Ёто при моем то 46 размере ))) . 30 мл томатного сока, да еще его бортпроводничка ухитрилась вылить мне на колени.  ороче, Boeing 777 /200 превращенный в маршрутку дл€ лилипутовsmile:). —пасибо автору. Ѕольше полетов хороших и разных. 5+

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. Ќа этом борту в экономе еще синговска€ компоновка 3+3+3 и кресла их. “ут все летели с комфортом. ∆аль, что ¬ам не повезло

ќтветить 
ƒмитрий

ѕотр€сающий обзор! ј ¬ы не помните им€ командира корабл€?

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. »м€ пилота не помню, прослушал.

ќтветить 
Kalinin Alexander

ƒа новый бизнес клас у Nordwind точно лучше чем на старых 777-200.   сожалению имел опыт полЄта в этом так сказать ,,Ѕизнесеї на 13 часовом рейсе в мексику бизнес класс Reclain(откидывание спинки), питание два раза и плед с подушкой. Nordwind растЄт молодцы.
ј так за обзор-5.

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. ƒумаю этот борт скоро ждет перекомпановка под стандарты компании, после окончани€ высоко сезона.

ќтветить 
–инат.

¬италий, как всегда на 5! ¬се очень подробно и без лишних подробностей.

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку

ќтветить 
Quiller

ѕри€тный ќбзор ! —пасибо . ѕорадовалс€ за заботливого туроператора. –егул€рно сообщал о предсто€щих задержках вылета. ѕуст€ки, а при€тно..! Ќу, а что самое при€тное Ц отправили по первоначальному расписаниюЕ
Ps: ѕодпортила У÷ензураФ лицо стюардессеЕ. ћогли б звездулю какую-нибудьЕ)))

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. ѕосто€нные смены времени вылета (а их было 3 или 4), заставл€ли посто€нно звонить и мен€ть врем€ трансфера из отел€, не много не удобно.

ќтветить 
’оз€ин.

ѕодробный и информативный обзор Ўереметьево-≈ и всего рейса в целом. ≈сли выгл€дит немного пустынным по сравнению с ƒ (не счита€ накопител€), но не менее современным. ќсобую ценность имеет информаци€ о данном конкретном борте, т.к. Ќордвинд в последнее врем€ посылает его на регул€рку в Ѕлаговещенск вместо немолодых б763 »кара, видимо по разовым разрешени€м, возможно после остановки ¬им-авиа они будут этот борт к нам ежедневно гон€ть, будет единственна€ альтернатива. » сегодн€ он к нам летал, компани€ расшир€ет присутствие. ¬озможно это самый комфортный борт в Ќордвинде, больше не припомню у них бортов от —ингапура. ѕри€тно удивило наличие работающих мониторов, по ходу этот борт не уступает в комфорте вимовским. ћного экранов было работающих, в частности в экономе? “акже порадовали забортные виды, не припомню здесь таких пейзажей јккабы. Ѕлагодарю за п€тизвЄздочный обзор.

ќтветить 
’оз€ин.

*≈, не "если".

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. ¬ эконом классе не был, поэтому работали там мониторы или нет, не знаю. «наю только, что компоновка там хороша 3+3+3, как и была у сингапурцев

ќтветить 
Ast1989

ѕрекрасный обзор, оценка 5 с плюсом.

“ерминал ≈, пустовато выгл€дит, но все что надо в нем есть.  ресла дл€ сна, как € пон€л, не бесплатные и не какова ценаsmile:)?

Ѕорт после —ингапурцев смотритс€ отлично, хот€ наверно его ждет перекомпоновка и урезани€ шага кресел с шириной. 10 000 рублей отлична€ доплата за бизнес, можно смело брать, обслуживание вполне на уровне.

»ордани€ с высоты смотритс€ очень "серо", как ¬ам в целом эта страна?

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. ÷енной не кресла не интересовалс€, но нашел статью про них (hotelier.pro/news/item/2761-gosleep/2761... 500 рублей за 1 час днем и 760 рэ за 2 часа ночью. ј страна понравилась, за две недели удалось посмотреть многое. —о следующего обзора начну добавл€ть фото посещенных мест

ќтветить 
Nick C.

—пасибо за столь интересный обзор! ќсобенно порадовало подробное описание терминала E аэропорта Ўереметьево (дл€ мен€ очень актуальна эта информаци€ сейчас) и фотографи€ иорданского штампа в паспорте smile:) Ќемногие, к сожалению, выкладывают фотографии пограничных штампов, хот€ они настолько разнообразны, что украс€т любой отчет. ќценка: 5++

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку. –ад, что нашли, что-то полезное дл€ себ€

ќтветить 
Ёэээээ

ќтличный обзор, спасибо!
Ќо небольшой недостаток все-таки есть - не хватает хот€ бы парочки фото эконома.
«а фото Ёйлата отдельное спасибо, приходилось там бывать мне. » у самого есть похожие фото, сн€тые с борта 747 “рансаэро на снижении в ЎЁЎ.

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо.  ак-то неудобно идти из бизнеса в эконом и еще при этом все фотографировать, смущать и бесить пассажиров

ќтветить 
Andrey Karpov

ќтличный обзор! ќт мен€ 5+! ѕонравилс€ отдых в »ордании?

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. ќтдых понравилс€, есть что посмотреть, есть где расслабитьс€.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ј был ли включЄн бизнес зал в стоимость билета?

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. Ѕизнес зал в стоимость не включен, обслуживание только на борту ¬—

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Vitalij-Chita-5057.html 1 1 1