Ћетний отпуск. „асть 5 - Aqaba (King Hussein - AQJ) - Moscow (Sheremetyevo E - SVO) с Nordwind Airlines на Ѕ-777-200 (бизнес-класс)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ћетний отпуск. „асть 5 - Aqaba (King Hussein - AQJ) - Moscow (Sheremetyevo E - SVO) с Nordwind Airlines на Ѕ-777-200 (бизнес-класс)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬италий „ита

Ћетний отпуск. „асть 5 - Aqaba (King Hussein - AQJ) - Moscow (Sheremetyevo E - SVO) с Nordwind Airlines на Ѕ-777-200 (бизнес-класс)

11.10.2017 г. ¬италий „ита
ƒоброго времени суток дорогие читатели!

ƒве недели отдыха в »ордании подошли к концу. ¬рем€ в этой стране прошло замечательно.
ƒополню ранее представленные ¬ам фотографии посещенных мест.
Ёто знаменита€ пустын€ ¬ади –ам, где происходили съемки фильма ћарсианин.







ƒолина, где проходили съемки фильма



ѕобывали в каньоне ¬ади ’амад и городе Ёль- ерак













Ќу а теперь к полету. «а 5 дней до вылета (ориентировочно) пришло письмо от туроператора, о том, что вылет переноситс€ с 7-30 утра на 19-30.





Ќемного, конечно не при€тно было, так как в ћоскве были приобретены билеты на заключительные выступлени€ фестивал€ "—пасска€ башн€", пришлось сдать билеты и попасть на 1000 рублей сборов, которые были не возвратными. Ќу да ладно, покупа€ билеты € осознавал, что такое может случитьс€.

ћаршрутна€ квитанци€, была получена еще при вылете туда.



ќнлайн-регистрации на вылеты не из –оссии у авиакомпании нет. » провед€ дополнительные полдн€ у бассейна в отеле, собрав вещи отправл€емс€ в аэропорт на индивидуальном транспорте.

ѕодъезжаем к первому посту безопасности.





”спешно его проходим и отправл€емс€ ко второму посту. «десь уже машина с пулеметом.



”пираемс€ в большой автобус, думали ну все попали, с толпой будем проходить досмотр, но снова везет, автобус был пустой, приехал забирать пассажиров.



ѕройд€ досмотр с проверкой паспортов, едем дальше.



¬ысаживаемс€ у терминала вылета. «она под открытым небом.



Ќа входе терминала чисто, народу нет, только гиды ѕегаса.



«аходим в терминал. «а неделю ничего не изменилось smile:D .



ѕроходим досмотр.



“ут же нас ждет упаковщик багажа, поторговались, и получив скидку в 1 динар (~85 рублей), получаем багажную бирку и упаковываем багаж. Ѕирку выдали сразу на входе, еще на подходах к стойкам регистрации.







”паковав багаж идем к стойкам регистрации. ќтдельной стойки дл€ бизнес-класса нет.





ѕолучаем посадочные талоны на бланках Royal Jordanian.





» отправл€емс€ в чистую зону.





ѕроходим в паспортный контроль.





ѕредполетный досмотр.



» снова в чистой зоне. «десь также без изменений smile:D .





¬ зале многолюдно. “уристы сливают остатки местной наличности и остатки прочих иностранных бумажек в Duty Free.





“абло вылетов.



Ќа перроне все готово к приему борта.





» вскоре по€вл€етс€ он. Ёто тот же Ѕ-777-200, которым мы прилетели сюда (VP-BJH, 13,5 лет, до —еверного ветра летал в —ингапурских авиалини€х).





ѕрипарковалс€ у терминала прилета, высадка пассажиров будет осуществл€тьс€ по двум трапам.



Ѕорт подготавливают быстро. » мы идем на посадку.



яркий закат.



ѕассажиры разбрелись по перрону и делают фотографии с самолетом.



Ћицом к лицу. «дороваемс€ smile:D .



» направл€юсь к трапу.



ћощные движки RR-Trent 892.



» фото с трапа.



«аходим в самолет, сворачиваем налево в салон бизнес-класса. ¬ это раз летим по левому борту.



Ѕагажные полки.



‘ото с первого, а вернее с 11-го р€да на салон. Ѕортпроводники помогают пассажирам.



Ќаши места.



¬ нашем распор€жении два иллюминатора.



‘ото салона по нашему р€ду.



ѕервый, он же 11-й р€д.



Ќа креслах ждут плед, подушка и индивидуальный набор. ≈го содержимое аналогично рейсу туда.



«анимаю свое место. ѕо перрону кат€т тележки с багажом.



Ќа западе догорает закат.



»сследую свое место. ¬переди сто€щее кресло с монитором индивидуальной системы развлечений, большим и двум€ малыми карманами.



¬ кармане инструкци€ по безопасности и пам€тка по авиационным правилам.







ѕросвет между креслом и стенкой.



ѕодстаканник на подлокотнике. Ќемножко гр€зновато.



ѕосадка продолжаетс€.



ј нам уже подают приветственные напитки.



ѕродолжаю осмотр борта. «апасной выход в носовой части самолета.



—оседний блок кресел. —редний р€д чуть сдвинут.



ѕолучаю втык от старшей бортпроводницы, и просьбу не производить съемку, так как она €кобы запрещена. » сразу происходит забавный случай. ¬сех пассажиров бизнес-класса прос€т предъ€вить посадочные талоны. ѕассажиров мало, человек 14. ѕо противоположному борту, бортпроводница сообщает старшей, что нашла зайцев. ƒве женщины с посадочными талонами в эконом-класс, разместились в бизнесе и уже пот€гивали напитки. Ѕыстро их выгон€ют. » бортпроводницы продолжают подготовку к вылету. —оседки по возмущались наглости этих женщин. ј €, несмотр€ на запрет, продолжаю фотографировать.

Ќад головой только светильники.



» табло "пристегнуть ремни" и "не курить".



“ринадцатого р€да на борту нет.



Ћевый подлокотник и что спр€тано под ним.





¬ыпускающий делает фото двигател€.



–азрешение получено, запускаем двигатели и отправл€емс€ к южному концу ¬ѕѕ. ”же совсем стемнело и посто€нна€ подсветка по контуру салона, не позволило сделать удачный снимок. ¬злетаем.
Ќа западе догорает закат, а внизу уже южна€ ночь.



¬ темноте набираем высоту. Ќабор заканчиваем над јмманом. ƒелаем поворот на запад и летим к —редиземному морю.  апитан выходит на св€зь, рассказываем о маршруте, докладывает, что на борту все исправно, все хорошо. Ѕортпроводники начинают обслуживание пассажиров.

–аскладываю столик, который пр€четс€ в правом подлокотнике.



Ѕортпроводники предлагают теплые салфетки.



–азнос€т салфетки-скатерти и напитки. ≈сть и спиртное - водка, вино, шампанское, виски, конь€к.





ј затем предложено гор€чее, которое было загружено в Ўереметьево, и было таким же, что и на рейсе в јкабу. ќвощной салат, рыбна€ и сырна€ нарезка, овощи гриль, м€сна€ нарезка, оливковое масло, две булочки, масло, специи и металлические приборы. Ќа гор€чее было предложена курица, м€со и рыба. Ѕерем курицу и м€со.





ѕосле был предложен чай-кофе и десерт. ћожно было пополн€ть напитки, включа€ спиртные, в течении всего полета.



“ем временем мы подлетели к “урции, облетев  ипр с запада. »ндивидуальна€ система предлагала только карту полета и игры.





ѕролетели над јнкарой, фотоаппарат упорно не хотел делать хорошие снимки.





ѕолет проходит ровно, зон турбулентности не было. » вот мы уже на подлете к ћоскве.



ѕролетели над ¬нуково.



» совершили м€гкую посадку в Ўереметьево.

ѕаркуемс€ на сто€нке у терминала F.



ѕокидаем борт по трапу.



ќбслуживаю по бизнесу закончилось. —адимс€ в общий автобус. ƒелаю фото борта.



Ќаш полет окончен. ѕо данным F24 он прошел так.



¬рем€ вылета план/факт - 19-20/19-24.
¬рем€ прилета план/факт - 23-40/23-43.
¬рем€ в пути план/факт - 4-20/4-20.

Ќа автобусе нас отвоз€т к терминалу ≈. «аходим.



Ќа контроле очереди. ќдновременно с нами прибыли рейсы с  авказа.







ѕроходили его, где-то с полчаса. ѕосле отправл€емс€ за багажом.





≈сть Duty Free.



Ќаша лента є2.



¬ыдача багажа уже идет. Ќаша сумка по€вл€етс€ на ленте.



» идем на таможенный контроль.







ѕроскакиваем его и идем на выход.



“ем, кому надо в другие терминалы необходимо подн€тьс€ на второй этаж. ” нас же забронирован отель в аэропорту, и мы по указателю "автобусы до отелей" выходим на улицу.





ќсматриваемс€ по сторонам.





» переходим к остановке. ¬ид на терминал аэроэкспресса.



¬ид в сторону терминала F.





ѕрибыл последний аэроэкспресс.



ј мы, дождавшись бесплатный трансфер, который ночью ходит раз в 30 минут, отправл€емс€ в отель.

¬ид из номера на аэропорт, а вернее на другой отель и терминал аэроэкспресса.



«арубежна€ часть отпуска окончена. ¬переди российска€ составл€юща€.

јвиакомпани€ отработала на отлично (за ту цену которую мы отдали), даже ситуаци€ с переносом рейса и невозможность посетить фестиваль, немного и не надолго омрачила настроение, но не испортило его.

Ёта часть окончена. ƒо встречи в следующих.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—еверный ветер"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-200"


»ван Ќижний

—тавлю 5 спасибо автору

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку!

ќтветить 
»ван Ќижний

 ак € пон€л у нордов фирменные €щики причем 1 со старой ливреей а другой с новой

ќтветить 
¬италий „ита

ј что за фирменные €щики?

ќтветить 
»ван Ќижний

Ќу, дл€ багажа контейнеры

ќтветить 
¬италий „ита

¬се заметил. ƒа наклейки разные, в старой и новой ливрее

ќтветить 
»ван Ќижний

 ак € пон€л у нордов фирменные €щики причем 1 со старой ливреей а другой с новой

ќтветить 
ћихаил ’.

¬от тЄтки хитрые, видимо, они не знали, что у бортпроводников есть списки количества пассажиров, вот они и проверили посадочные после визуального пересчЄта. ќтличное завершение путешестви€.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо.  ипишь подн€ли тетки большой и персонал с терминала со своими списками прибежал, свер€ли их, вместе пересчитывали. Ёто така€ нова€ форма развлечени€ видно на западе. “акой же случай у мен€ был в ѕитере, 3 дн€ми позже, на метеоре, женщина пробивалась в бизнес-класс, мотивиру€ это тем, что сидень€ там такие же, что и в экономе, а билет в бизнес ей купить не предложили.

ќтветить 
SMC

ќтличный обзор. —пасибо. — тетками конечно забавно получилось. "Ћево" с "ѕраво" перепутали, случайно))).

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. √лавное, что тетки быстро нашлись и без препирательств удалились, и вылет из-за этого не задержали.

ќтветить 
Siralex

—пасибо за обзор и за виды »ордании!
¬сЄ же какую красоту может сделать природа даже в такой безжизненной пустыне.
ќтдельный плюсик за штампик »ордании.
»нтересно с чем св€зан такой перенос во времени. ћожет быть кто-то устроил скандал по типу того, что туроператор "ворует" дни отдыха, отправив туристов поздно вечером, вернув рано утром) и кому-то это очень не понравилось). Ќо это мои догадки с элементами фантастики).
“ак рейс зеркальный ћ—  - јкаба за исключением некоторых нюансов. ¬от уж не знаю почему некоторые бортпроводники запрещают фотографировать в публичных местах).
ќценка 5.

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. ѕо такому расписанию авиакомпани€ пролетела все лето (вылет из ћосквы в обед, прибытие вечером). » только в сент€бре хотела вылететь из ћосквы ночью прилетать в јкабу утром, и сразу возвращатьс€ в ћоскву. Ќо потом все таки решили летать по летнем. —корей всего обычна€ подстройка разных чартерных программ, под один борт.

ќтветить 
јнтон

ј лаунж в јкабе не предлаалс€?

ќтветить 
¬италий „ита

Ќет. ¬о-первых авиакомпани€ не представл€ет бизнес залы (вроде бы на всех своих рейсах), во-вторых в јкабе нет лаунжа

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ¬се показано и расписано.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
¬италий „ита

» ¬ам спасибо

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Vitalij-Chita-5098.html 1 1 1