Ћетний отпуск. „асть 8 - ћосква (ƒомодедово - DME) - „ита ( адала - HTA) с S7 Airlines на B-737-800 (бизнес-класс)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ћетний отпуск. „асть 8 - ћосква (ƒомодедово - DME) - „ита ( адала - HTA) с S7 Airlines на B-737-800 (бизнес-класс)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬италий „ита

Ћетний отпуск. „асть 8 - ћосква (ƒомодедово - DME) - „ита ( адала - HTA) с S7 Airlines на B-737-800 (бизнес-класс)

22.10.2017 г. ¬италий „ита
ƒоброго времени суток дорогие читатели!
ѕредставл€ю ¬ашему вниманию заключительную часть.
Ѕилеты на рейс покупались на официальном сайте перевозчика за мили.
јвиакомпани€ выполн€ет один ежедневный рейс. “акже предлагает добратьс€ с пересадкой в Ќовосибирске. —тоимость пр€мого рейса 12000 миль.



¬ыбираем рейс и оплачиваем его. ” такой покупки есть минус, сайт не предлагает выбрать места в салоне, включа€ Extra Space и дополнительный багаж.



Ќа почту пришла маршрутна€ квитанци€ и квитанци€ оплаты сервисного сбора.





«воним в call-центр авиакомпании и бронируем места Extra Space, на почту приходит квитанци€ разных сборов.



«а 30 часов до рейса начинаетс€ онлайн-регистраци€. ѕрохожу ее на сайте авиакомпании.



ѕровер€ю данные пассажира и ознакомилс€ с правилами перевозки.





Ќа карте мест подтверждаю оплаченные места.



ѕосле регистрации предлагаетс€ получить документы разными способами.



”видел предложение повысить класс обслуживани€ до бизнеса за 10000 рублей. ѕосовещавшись решаемс€ по шиковать. Ќажимаем на ссылку и переходим на карту выбора мест.



¬ыбрали места в первом р€ду D и F.

ѕрибыв из —анкт-ѕетербурга и получив багаж, направились в зону регистрацию пассажиров.
Ќароду много.





—тойки регистрации S7 дл€ пассажиров экономического класса.





—тойка дл€ оформлени€ несопровождаемых детей.



—тойки оплаты дополнительных услуг и сверхнормативного багажа.



Ќо так как мы повысились до бизнеса, идем на стойки дл€ пассажиров бизнес-класса.



ѕри таком апгрейде, воспользоватьс€ стойками бизнес-класса не всегда получитс€. Ќапример, в „ите, так как эти стойки наход€тс€ в бизнес зале. јпгрейд подразумевает обслуживание только на борту, норма багажа сохран€етс€ по экономическому классу. “ак как у нас перевес оплачиваем его. ƒл€ пассажиров бизнес-класса оплата производитс€ непосредственно на стойке регистрации.
—даем багаж и получаем посадочные талоны.



¬ этом же р€ду расположились стойки приема негабаритного багажа.



¬рем€ у нас еще есть. »дем на улицу подышать свежим воздухом перед длительным перелетом. ¬ременный вход на платформы аэроэкспресса.



Ќароду на улице тоже много. Ћюбуемс€ терминалом и стройкой.





» вылетающими самолетами.





ќсвежившись, отправл€емс€ на предполетный досмотр пассажиров. ѕо эскалатору подымаемс€ на второй этаж терминала.







» идем на контроль.



ќсобых очередей нет. Ѕыстро его проходим. ƒосмотровые комплексы.





ѕосле досмотра спускаемс€ на первый этаж и осматриваемс€ по сторонам. «десь очень просторно и мало народу.







„ерез большие окна можно наблюдать за жизнью аэропорта.







ѕо указател€м отправл€емс€ в свою зону —.



«десь много свободных кресел, и по€вилась зелень.





Ќу а мы идем дальше, мимо магазинов и кафе.







—вер€емс€ с табло. √ейт не мен€ли.





” выходов на посадку много народу.



—вободных мест у нашего гейта нет.



» мы отправл€емс€ на третий этаж.  огда-то пустующий коридор 3-го этажа, теперь намного оживленнее.





≈сть и детска€ игрова€ комната.



ѕосидев в кафе. —пускаемс€ на второй этаж.



”знаем, что нам сменили выход на посадку. “еперь он 43.





Ѕорт уже у трапа. Ёто Ѕ-737-800, бортовой номер VQ-BMG, самолету на момент полета 3 года, изначально самолет предназначалс€ Utair, но они отказались от него в декабре 2014 года, полетав 2 мес€ца, затем самолет никем не эксплуатировалс€, пока в марте 2016 года его не забрал S7. ’орошего фото самолета сделать не получилось, мешало освещение терминала и не удобна€ сто€нка.



Ќашли себе пару свободных мест р€дом с выходом.



Ќа полу разместилс€ скрипач, и развлекал народ музыкой.



Ќачалась посадка на рейс. ѕо телетрапу идем на борт.





ѕеред входом на борт небольша€ толкучка.



ѕроходим на борт. Ќаши места. ”же ждут подушка и плед.



”кладываем ручную кладь и садимс€. Ќачинаю осмотр салона.
Ёмблема авиакомпании не перегородке.



 арман с печатной продукцией закреплен на стене.



Ўкаф дл€ верхней одежды.



Ѕагажные полки.





ќсвещение салона.



¬ерхн€€ панель стандартна€, полностью аналогична салону эконом-класса.



»ллюминатор.



Ќа соседней сто€нке ј-319 ”ральских авиалиний.





Ѕортпроводница предложила напитки, на выбор вода и соки. ќчень хотелось пить, поэтому вз€л воду.



—тарша€ бортпроводница закрыла дверь.



ј втора€ бортпроводница раздала всем пассажирам бизнес-класса по бутылке воды.  стати рейс и в экономе, и в бизнесе был заполнен на 100%.



Ќас оттолкнули от гейта и отбуксировали в зону запуска двигателей.



ѕорулили на взлет. –улежные дорожки в плохом состо€нии, самолет посто€нно подпрыгивал, удачных фото сделать не получилось.





¬злетели, за иллюминатором поплыли огни городков.





ѕока идет набор высоты, знакомлюсь с содержимым кармана. »нструкци€ по безопасности.





ѕресса.



Ѕортовой журнал и меню.



—мотрим, что нам предложат на ужин.



ѕогасло табло пристегнуть ремни. Ѕортпроводница разнесла скатерти на столик.



» предложила напитки. Ќа выбор были предложены - вода с газом и без, соки и спиртные напитки (водка, конь€к, виски, вино, шампанское).



Ќачалась сама€ вкусна€ часть полета. Ќа подносе принесли салат, заправку, сметана, соль-перец и металлические приборы.



–азнесли гор€чее, выбрали разные блюда.





“акже у бортпроводниц оказалось в меню пиво. ¬з€ли его, так как сотрудники одной большой российской компании на букву Ќ, вылакали весь крепкий алкоголь.



ѕосле ужина был предложен чай-кофе и десерт.





«ан€тьс€ было нечем. ќбнаружил, что в перегородку между креслами вмонтированы розетки дл€ зар€дки гаджетов.



«а бортом темно, только светит луна.



ѕолет проходит ровно, без зон турбулентности.
Ќачинает светать.



»звернувшись сделал фото винглета.



ѕод нами облачность.







¬ салоне включили красную подсветку.





Ѕортпроводницы начали сервировать завтрак.



—начала раздали теплые салфетки.



—траничка меню с описанием завтрака.



» сам завтрак.



ѕосле завтрака возникла необходимость посетить туалет. ¬се чисто.









¬ернулс€ на место. «а бортом уже светло и красиво.



ƒолетели до Ѕайкала, а значит скоро дом.







ѕосле пролета Ѕайкала. Ѕортпроводница предложила фирменный напиток авиакомпании. ќн естественно зеленый - огурец и м€та.



ћеста дл€ ног много, чуть не забыл про это фото.



«а бортом землю закрыла сплошна€ облачность.



» мы начинаем снижение. ¬ходим в облака.







¬ыныриваем из них уже на финишной пр€мой, над городом.







¬оенный аэродром „еремушки.



ќзеро  енон.





ќдин из пл€жей и нитка “ранссиба.



 райние метры полета.



ѕо€вл€етс€ ¬ѕѕ.



» мы садимс€.



ќсвобождаем ¬ѕѕ.



» едем на сто€нку. Ќефтебаза аэропорта.



—амолеты јЌ-2 и медицинский вертолет ћ»-8, который недавно куплен краем.



јЌ-2 с багуловыми хвостами местной авиакомпании јэросервис.



» их же Ћ-410

Ћ-410 ќќќ

јЌ-26 »раэро и белый ћ»-8, на фоне международного терминала.

јЌ-26 »раэро в аэропорту „иты

ƒва ј-320 ”ральских авиалиний из ћосквы и ≈катеринбурга.

ј-320 ”ральских авиалиний в аэропрту „иты

“ерминал внутренних рейсов.



“опливозаправщики двух конкурирующих фирм.



Ќас уже ждет персонал.





—обираем свои вещи и на выход.



¬ терминал нас доставл€ют на отдельном микроавтобусе.



Ќаш полет окончен. ѕо данным F24 он прошел таким маршрутом.



¬рем€ вылета план/факт - 20.20/20.36.
¬рем€ прилета план/факт - 8.40/8.21.
¬рем€ в пути план/факт - 6.20/5.44.

«ал выдачи багажа и пассажиры ”ральских авиалиний.







ѕассажиры экономического класса нашего рейса еще выход€т из самолета.



Ћента выдачи багажа є2, монитор уже выдран.



ј наш борт вовсю готов€т к обратному рейсу.



Ќаш багаж везут на телегах буксируемые трактором.





ѕолучаем багаж и выходим в общий зал.



» спешим на улицу, где нас ждет такси. ƒелаем финальное фото путешестви€. “ерминалы аэропорта.







¬ предыдущем обзоре € упоминал о новых правилах начислени€ миль за дополнительные услуги. јвиакомпани€ начислила 50 миль за онлайн регистрацию и 2000 миль за апгрейд. ¬ сухом остатке полет бизнес-классом обошелс€ мне в 10000 миль (цена 12000 миль, но 2000 миль вернулись за апгрейд) и 11900 рублей.

“акже авиакомпани€ по за€влению вернула деньги за места Extra Space.



Ќа этом все. ѕутешествие окончено. «автра на работу, зарабатывать денежку на новые путешестви€. Ќадеюсь долго ждать они себ€ не застав€т.

PS: в полете также выдавали фирменные наборы, в полете ими не пользовалс€, фото сделал уже дома. ¬ него входит - открытка, зубна€ паста с щеткой, тапочки, беруши, маска дл€ глаз, крем дл€ рук и салфетка дл€ обуви ложечка и расчЄска.





Ќа этом все. ƒо встречи в новых обзорах.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"


сергейV

спасибо. как всегда 5+

ќтветить 
¬италий „ита

» ¬ам, как всегда спасибо

ќтветить 
AvenidaBrasil

ѕозор "Ѕургер  ингу"! Ќа плакате (второй этаж терминала) написано: " ак Ќј —„≈“ бургера". ¬ этом контексте пишетс€ только "насчЄт". »ли они спрашивают, как перевести средства на счЄт бургера? smile:D

ќтличный и очень подробный обзор, который заслуживает только наивысшего балла! —пасибо!

ќтветить 
—ерган

“ады после "как" непременно было бы тире. ¬идимо, со знани€ми €зыка у них плоховато. ¬прочем, с мозгами тоже.

ќтветить 
AvenidaBrasil

Ќаберут, понимаешь, по объ€влению в маршрутке... smile:D

ќтветить 
—ерган

!!! ¬от-вотsmile:-)

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку трудов

ќтветить 
јндрей

ќтлична€ упаковка дорожных наборов.
 стати, это разработка и производство от Alexander Terekhov.

ќтветить 
¬италий „ита

—огласен насчет набора. ’орошие и при€тные на ощупь материалы, не экономили.

ќтветить 
Siralex

ќтличное завершение этой серии обзоров. ќценка как обычно 5.
≈сли бы вы выбрали полЄт через Ќовосибирск, могли бы попасть на ј320 нео Ќасколько мне известно, —7 их туда ставит).

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. ¬ тот день все рейсы были выполнены на классическом ј-320, так что не судьба пока

ќтветить 
ћосквич

Ѕольша€ работа оценка 5 +, Ѕ737-800 "—ибири" летал, даже на белом в цвете аль€нса oneworld.

∆ду обзор S7 ј320 Neo от новосибирцев среднемагистральный полет 4600км Ќовосибирск - Ѕангкок..

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. ’отелось бы попасть на это борт (Ѕ-737-800 в цветах аль€нса). ¬ „ите бывает периодически, но пока не судьба.

ќтветить 
Ast1989

«а обзор, как всегда, 5, не часто проскакивает бизнес от с7, все на хорошем уровне.

»нструкцию жаль, стара€ была креативнее, с7 становитьс€ более серьезнее, в целом это не плохо, но хотелось бы что-бы они не слились с остальными а/к. ƒорожный набор прикольныйsmile:)

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку.

ќтветить 
Art573@

оценка 5. —читаю этот рейс всЄ же дальнемагистральным.

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку. ќдин из самых длинных рейсов, аналогичный по продолжительности рейс на якутск, а самый длинный Ќовосибирск - Ѕангкок

ќтветить 
art573@

Ћетал »ркутск-Ѕангкок "—ибирью". ј вот из Ќовосибирска ещЄ не летал, говор€т новые neo будут там задействованы. ј оценку ставлю часто хорошую за хорошие фотографии.

ќтветить 
ћихаил ’.

¬полне хороший бизнес в —7. ѕро шоколад на меду первый раз узнал, надо будет попробовать.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. Ўоколад наверное вкусный, реб€тишки вмиг съели и не поморщились

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо

ќтветить 
’оз€ин.

–ейс и туда, и обратно полный, двух рейсов узкофюзел€жников дл€ „иты €вно маловато.   вам ещЄ может ѕобеда прилететь, как в ”лан-”дэ. ј на ƒ¬ если и зайдЄт, то уже не напр€мую с ћосквы, а с ”рала или из —ибири. —7 все интенсивнее эксплуатирует а320нео, скоро должны по€витьс€ а321нео. ј320нео уже начали гон€ть из “олмачЄво в »гнатьево и Ќовый, первые рейсы этого типа ¬— на ƒ¬. ” них дальность 6000, у 321нео ещЄ больше, так что ждЄм наконец-то пр€мых рейсов из ћосквы от —7. Ѕизнес-класс у —7 хорош, но все же не хватает им каких-нибудь дримлайнеров дл€ полного счасть€. ј у читинского ѕионера начались какие-то проблемы с –осавиацией, сомневаюсь, что они сейчас летают. «а обзор 5, сери€ удачна€, спасибо!

ќтветить 
¬италий „ита

«а оценку спасибо. ѕобеда пусть заходит, все равно летать на ней не буду, да и навр€д ли зайдет. “рансаэро заходил с дисконтом и не смог набрать пассажиров, ушел. ј наш местный ќќќ "јэросервис" летает, рейсы пока не отмен€ли. » к тому пионеру отношени€ не имеют, просто было одинаковое название

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Vitalij-Chita-5117.html 1 1 1