ќсенние каникулы. „асть 3. ћонастир (Habib Bourguiba, MIR) - ћосква (Ўереметьево, SVO-F) с —еверным ветром на B-777-200
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ќсенние каникулы. „асть 3. ћонастир (Habib Bourguiba, MIR) - ћосква (Ўереметьево, SVO-F) с —еверным ветром на B-777-200
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬италий „ита

ќсенние каникулы. „асть 3. ћонастир (Habib Bourguiba, MIR) - ћосква (Ўереметьево, SVO-F) с —еверным ветром на B-777-200

11.12.2018 г. ¬италий „ита
ƒоброго времени суток!
¬осемь ночей отдыха подошли к концу.
’оть уже и не сезон, с погодой повезло. ѕокупались.



ѕокатались по стране. јмфитеатр.



 онечно же, —ахара.





—оленые озера.





Ќу и местечко “атуин.





—толица.



Ќу а теперь к полету. Ѕилеты на обратный рейс туроператор выписал еще 15 окт€бр€.



Ќе забыва€ информировать, о всех изменени€х.



ѕосле того, как билеты были выписаны, можно выбрать себе место в салоне. ¬ыбираем места с увеличенным пространством дл€ ног.



¬ыбрать питание, на этом рейсе бесплатное питание не предусмотрено.



Ќа каждую услугу, авиакомпани€ присылает квитанцию разных сборов, подтверждающие покупку.



«а 24 часа до вылета начинаетс€ онлайн-регистраци€. ѕрохожу ее в отеле. “ак как места выбраны и оплачены, сменить их невозможно.





ƒень вылета настал. ¬ 12-00 за нами приехал автобус и отвез в аэропорт. јвтобус высаживает возле входа в терминал.





«абираем багаж и входим в здание.



» попадаем в светлое помещение с низкими потолками.



ѕо периметру зала расположились стойки регистрации.





ƒл€ пассажиров, прошедших онлайн-регистрацию и оплативших выбор места, была отдельна€ стойка регистрации.



ќчень удобно, не нужно сто€ть в очереди. —даем багаж и получаем посадочный на бланке местного национального перевозчика.





Ћевее стоек в конце небольшого зала лестница на второй этаж, в зону досмотра и магазинчики.





≈сть небольшой зал с парочкой стоек регистрации.



ќт него и идет лестница на второй этаж.



Ќа втором этаже расположены представительства авиакомпаний. Ќа фото компани€, представл€юща€ интересы —еверного ветра. „тоб попасть в нее нужно свернуть налево с лестницы



Ќаправо проход в "чистую" зону.



»дем на паспортный контроль. —лева стойки с миграционными карточками.



ѕо центру стойки пограничного контрол€. Ќебольша€ очередь.



ѕосле, быстро проходим предполетный досмотр и оказываемс€ в зале вылета. —разу к окнам, посмотреть, что творитс€ на перроне.
Ѕ-737-500 национального перевозчика.



÷ентральна€ часть пол€ пустынна€.



«амечен Ѕ-737-800 Transavia в Ћион.



Ќу и сам зал вылета. ћагазин Duty Free.



 афе. ƒл€ любителей подымить здесь рай.  урилок нет, кур€т пр€мо в этом кафе.



¬есь зал в колоннах.







Ќемного прогул€лс€ по зоне вылета.



√алере€ с выходами на посадку, откуда будет и наш вылет.



» места дл€ ожидани€ напротив выходов на посадку.



«десь и дождались посадки. ƒо самолета доставл€ли автобусами. ј вот и наш борт. Ёто Ѕ-777-212ER, бортовой номер VQ-BJA, на момент полета 16 лет, в авиакомпанию поступил в мае 2018, до этого летал только в Singapore Airlines. ¬ фирменную ливрею авиакомпании не раскрашен, и даже надписей с названием компании нет.





ѕосадка осуществл€лась с двух трапов. —отрудник на перроне затупил и отправил нас в хвост.



„ерез пол самолета пробираемс€ к своим местам. ‘ото смазалось - вид на наши места сзади.



Ќаши места, в тканевой обивке. ¬ моем распор€жении два иллюминатора.



–азмещаемс€. ¬ид назад.



ќбщий монитор системы развлечени€.



ѕульт управлени€ неработающей системы развлечений, из рабочих только кнопки вызова бортпроводника и управлени€ индивидуальным освещением.



 арман с печатной продукцией закреплен на передней стенке.



ѕр€жка ремн€ и багажные полки.





»з иллюминатора открываетс€ вид на двигатель.



—амолет стоит на той же сто€нке, где и неделей ранее, когда прилетели в “унис.



ћаленький работник перрона.



ѕосадка окончена. Ќас выталкивают со сто€нки.



«апускаем двигатели и начинаем движение к ¬ѕѕ.



≈ще один Ѕоинг TunisAir.



ћалышн€.



¬ыруливаем на полосу.



∆дем разрешени€ на взлет.



–азгон и отрыв.





ƒелаем правый разворот в сторону материка.



¬се врем€ поворачиваем вправо. јэропорт как на ладони.





ѕролетаем над ним.



ѕоворачиваем налево.



» продолжаем набор высоты вдоль африканского побережь€.







ѕокидаем “унис.



ѕродолжаем, знакомитьс€ с местом. —толик спр€тан в подлокотнике.



ќн же в разложенном виде.



¬ кармашке стандартный набор - инструкци€ и журнал.







Ќабрали высоту.



Ѕортпроводники приступили к обслуживанию. —начала была предложена пресса.



¬ ожидании напитков наблюдаю закат.





ј вот и прохладительна€ вода подоспела.



¬ очередной раз убедилс€, что все проблемы и недовольство пассажиров, возникает из-за нежелани€ читать правила авиакомпании и не слушать, что им говор€т сотрудники. Ѕортпроводники объ€вили, что сейчас пассажирам, оплатившим услугу, будет предложен ужин. ѕо грохоту откидывающихс€ столиков, ужинать собралс€ весь салон, но питание раздали человекам 10, не более.
Ќа подносе - салат, м€сна€ нарезка, лимон, майонез, масло, чай, кофе, шоколад, булочка, сливки, стакан кип€тка, приборы в упаковке и касалетка.



Ќа гор€чее получили, то что и заказывали.



ѕоужинали, чай попили. «а бортом темнота. ѕод сиденьем обнаружил экран развлекательной системы.



”гол наклона спинки небольшой, но сидень€ довольно удобные.



 нопки управлени€ креслом.



ѕрогул€лс€ до туалета, расположенный между вторым и третьим салоном. “уалет просторный, чисто, все в наличии.







¬ернулс€ на свое место. ¬ерхн€€ панель.



–ешил выпить кофе. —ходил за кип€тком. —просил у бортпроводницы, что входит в состав базового набора питани€, который на сайте самый дешевый, сказала, что не знает. »з тех пассажиров, кто заказывает питание, в ее практике, всегда выбирали полноценные наборы.



ѕолет прошел легко. » вот под нами по€вились огни пригородов ћосквы.







—овершаем м€гкую посадку в Ўереметьево.



ѕересекаем вторую полосу.



» следуем к терминалу F.



Ќаш полет окончен. ѕо данным F24 он прошел так:
¬ылет по графику/факт: 16-35/16-51
ѕрилет по графику/факт: 22-45/22-27
¬рем€ в пути график/факт: 4-10/3-37



ѕаркуемс€ у гейта 52.



” гейта 50, еще один 777 —еверного ветра ожидает вылета.



∆дем, когда все пассажиры покинут салон. «агрузка кстати была 100%. —редний блок кресел.



≈ще раз салон.



»дем на выход.  ухн€ и немного салона бизнес-класса.



ѕо телетрапу следуем в терминал.



«а перегородкой чиста€ зона.



» по лестнице к паспортному контролю.



—делать снимки в зале паспортного контрол€ не получилось, только достал телефон, как из ниоткуда по€вилась сотрудница пограничного контрол€, отчитала за противоправные действи€. ѕаспортный контроль проходили минут 20. ѕосле него оказались в зале выдачи багажа. √де багаж уже начали выдавать.





ѕолучили багаж, проскочили таможню и оказались в зале прилета.





¬ыходим на улицу. ’олодновато.



ƒожидаемс€ своего такси и мчим на Ћенинградский вокзал.





ƒалее у нас немного ћосквы и поездка в ѕитер по железной дороге, через ѕсков.

Ќемного оценок:
Ўереметьево F - 4- - тесно, мрачно.
—еверный ветер - 5 - все по расписанию, все платные и бесплатные услуги оказаны в полном объеме, хороший персонал.
Habib Bourguiba - 5- - дл€ регионального аэропорт, все хорошо.

ѕродолжение следует.

PS: извин€юсь за качество некоторых фото.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—еверный ветер"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-200"


—ергейV

ќтличный обзор. 5. ќсобенно про грем€щие столики)))

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку.

ќтветить 
∆ен€

’ороший зебрано под посадочным. —пасибо высший бал!

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку

ќтветить 
јыва

ѕо-моему, лучше сидеть на обычных местах, где можно выт€нуть ноги под впередисто€щее кресло, чем перед стеной, где даже стопы ног не выт€нуть.  акой смысл еще и платить за это?

ќтветить 
¬италий „ита

 аждому свое. ћне главное, чтоб никто не сидел близко передо мной и не откидывал спинку кресла

ќтветить 
ћихаил јвиа

“ипичный южный аэропорт, не рассчитанный на внезапно свалившихс€ русских туристов. ћультимедийна€ система рабоча€? –ейс чартерный? Ѕортовое питание не €вл€етс€ частью турпакета? ’отел бы € посмотреть на хал€вщиков, которые не удосужились узнать про питание и остались без него, гл€д€ на кушающих пассажиров.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬италий „ита

ћультимедиа не рабоча€. –ейс чартерный и питани€ на борту по правилам авиакомпании нет. «а оценку спасибо

ќтветить 
√ость из NW

ј драк за еду небыло?
—амолет “унисэйра, это боинг 737-700.
—пасибо за обзор

ќтветить 
BQS28

»нтересные кадры “униса в начале. Ѕорт в хорошем состо€нии, но, к сожалению, всем кроме јэрофлота "фиолетово" на IFE, даже игры не работают ни у кого, как у ¬им-авиа. Ќордвинд вроде договорилс€ перекрасить все б777 и а330 в “урции этой зимой. ¬ аэропорту “униса снова практически не за что зацепитьс€ взгл€ду. ќт мен€ 5, спасибо!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Vitalij-Chita-6627.html 1 1 1