„ита ( адала - HTA) - Ќовосибирск (“олмачево - OVB) с S7 Airlines на ј-320
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ „ита ( адала - HTA) - Ќовосибирск (“олмачево - OVB) с S7 Airlines на ј-320
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬италий „ита

„ита ( адала - HTA) - Ќовосибирск (“олмачево - OVB) с S7 Airlines на ј-320

20.02.2019 г. ¬италий „ита
ƒоброго времени суток!
¬озникла необходимость слетать в столицу —ибири, город Ќовосибирск. ѕр€мые перелеты по этому маршруту выполн€ет только S7, 5 раз в неделю. ѕоездку было решено совместить с выходными дн€ми, чтоб погул€ть по городу, в котором бывать не приходилось.
Ѕилет приобретал на сайте авиакомпании, и обошелс€ он в 11672 рубл€ (включа€ все комиссии и сборы), по невозвратному, без багажному тарифу "Ёконом-базовый". ѕосле покупки на почту пришла маршрутна€ квитанци€, с подробным описанием условий перевозки.



ѕолет состо€лс€ 31 €нвар€, и стал первым перелетом нового года. 30 €нвар€ прошел онлайн-регистрацию, так как тариф предусматривает случайную рассадку, дабы не сидеть где попало, заранее оплатил место Eхtra Space. ѕосле онлайн-регистрации в мобильном приложении по€вилс€ мобильный посадочный, на почту пришел посадочный дл€ распечатки.



ѕосле покупки билетов, авиакомпани€ сменила борт с ј-320 на ј-320neo, именно он показывалс€ и при онлайн-регистрации. ѕроснувшись по раньше 31 €нвар€, первым делом провер€ю по F24, где летит самолет, по расписанию или задерживаетс€. » первое небольшое разочарование, в „иту летит обычный ј-320, в новой ливрее.



¬ызываю такси и еду в аэропорт.
Ќа улице еще темно.



Ќа парковке, еще мало машин.



«ахожу в терминал, прохожу досмотр и подхожу к представительству авиакомпании, проверить новый чемодан, проходит ли он под габариты ручной клади. ¬ аэропорту ничего не помен€лось.
¬ид в сторону зоны прибыти€.



ќчередь на регистрацию, на рейс до Ќовосибирска.





Ћестница на второй этаж, в зону досмотра и вылета.



—умка по размерам подходит в ручную кладь, посадочный распечатал еще при онлайн-регистрации. »ду на досмотр и быстро его прохожу.

ƒверь из зоны досмотра в зал вылета.



„иста€ зона, единственные изменени€, это новые магазинчики с сувенирами, ювелирными издели€ми.



ћагазинчик со сладост€ми



ѕо середине зала, все тоже кафе островок.



÷ены в кафе, просто стрем€тс€ вверх. „ашка капучино, сосиска в тесте и бутылка 0,5л холодного ча€ - 600 рублей.



¬ этом кафе и жду начала посадки.
“елетрапов у нас нет, даже уже перестали обещать, что вот-вот по€в€тс€, поэтому к самолету едем на автобусе.



ƒо самолета добралс€ вторым рейсом. Ќа улице темно и холодно, поэтому быстро прохожу на борт на свое место.



ѕока пассажиры рассаживаютс€, осматриваю место. ¬переди сто€щие кресла бизнес-класса.



»ллюминатор.



ѕр€жка ремн€ и подлокотники.



ѕанель над головой и просвет между стенкой и креслами бизнес-класса.





¬ общем, как и прин€то в авиакомпании, все чистое и исправное.
«а окном по-прежнему темно.



Ѕизнес-класс закрыли шторками, и сад€т пассажиров, было их толи 2, толи 3 человека.



ѕосадка окончена, экипаж проводит инструктаж. «апускаем двигатели.



Ќа соседней сто€нке паркуетс€ Ѕ-737-800 прибывший из ћосквы.



Ќу а мы покатили на взлет.





Ѕыстро начинает светать. ѕосто€ли у торца полосы, пропуска€ на посадку рейс якутии из якутска, не успел засн€ть.



» занимаем исполнительный.





Ѕыстрый разгон и взмываем в серое небо.



ѕод нами поплыли сопки, еще совсем недавно покрытые густым лесом.





«амерзшие озера.



¬переди ночь, позади рассвет. ј мы где-то между.





ѕродолжаем осмотр салона. —толик спр€тан в подлокотнике, и имеет две позиции.





¬ кармане стандартный набор. »нструкци€ по безопасности и бортовой журнал за €нварь мес€ц.





Ќабор высоты окончен. Ѕортпроводники приступили к обслуживанию. Ѕыли предложены прохладительные и гор€чие напитки. ¬з€л воду и кофе.



Ќа выбор был предложен сэндвич Bon France (с курицей).



“акже выдали влажную салфетку и набор: с чайной ложкой, сахаром, салфеткой и зубочисткой.



¬ качестве альтернативы курице, был предложен сэндвич с сыром.



—эндвичи произведены в  емерово.



ѕерекусили, выгл€нем в иллюминатор. ј там без изменений впереди темна€ полоса, позади светла€.





¬ салоне приглушен свет. ѕассажиры отдыхают.



ј за бортом все светлее.



ѕолет проходит ровно. Ќикаких развлечений, даже в виде турбулентности.
Ќаконец-то по€вилось солнце.







» командир объ€вил о начале снижени€.



ѕроходим небольшую облачность и под нами раскинулись заснеженные просторы.





ѕо€вилось обское водохранилище и не замерзша€ река.







¬скоре по€вилс€ и сам Ќовосибирск.







Ќемного маневрируем.



» выходим на финишную пр€мую





ѕо€вились аэродромные постройки и сто€нка военно-транспортной авиатехники.



ѕолоса и мы м€гко садимс€.





Ќе спеша тормозим. јнгар S7.



—ъезжаем с полосы.





» следуем к терминалу. Ћ-410 —ибирской легкой авиации, принимает на борт пассажиров.



«наменитый борт, “у-154 јлросы.





–€дом залепленный снегом E-170 S7.



ƒва борта ј-320, в старой и новой ливрее.





ј-319 Finnair, с бортовым номером OH-LVL, прилетел в Ќовосибирск 29 €нвар€ из ”фы, и улетел только 1 феврал€ в јстану. —транный маршрут 28.01 ’ельсинки - ”фа, 29.01 ”фа - Ќовосибирск, 01.02 Ќовосибирск - јстана, 02.02 јстана - „ел€бинск, 04.02 „ел€бинск - ’ельсинки. ћожет каких спортсменов возил по соревновани€м.





“ак же попалс€ Ѕ-737-800.



» паркуемс€ у крайнего левого телетрапа.



ƒвигатели остановлены, трап двигаетс€ нам навстречу.



—тыковка.



«абираю ручную кладь и в числе первых иду на выход, ну после пассажиров бизнес-класса естественно.



≈динственна€ возможность сн€ть борт, на котором совершил перелет.



Ёто был ј-320, с бортовым номером VQ-BPN, на момент полета самолету 6,7 годиков, все врем€ трудитс€ в S7. —амолет получил новую ливрею, а вот шарклетами его обделили. ‘ото самолета из сети.



Ќаш полет окончен. ѕо данным F24 он прошел так:
¬ылет по графику/фактически: 08-35/08-40
ѕрилет по графику/фактически: 09-55/09-47
¬рем€ в пути по графику/фактически: 3-20/3-07



ќказавшись в терминале, натыкаюсь на тетеньку, котора€ не впускает в дверь, а отправл€ет всех по лестнице на улицу, в автобус. ћы пристыковались к терминалу международных вылетов.



» нас всех везут в другой конец.
«аходим в терминал, и по небольшому коридору.



ѕроходим в зал получени€ багажа.



” мен€ его нет. ѕоэтому сразу на выход.



¬ общей зоне, как и во многих аэропортах, обменники, кафе, инсталл€ции.







“аксисты, через которых пробираюсь к выходу на улицу, где уже ждет машина.
ѕеред посадкой в авто взгл€д на аэропорт.

ѕассажирский терминал аэропорта “олмачево





» здравствуй жутко холодный Ќовосибирск, с погодой дико не повезло.
Ќа этом все продолжение следует. „ерез 4 дн€ домой.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"


јлексей

"…окерит" финский хоккейный клуб, участник  ’Ћ, выездное турне.

ќтветить 
BQS28

»нтересный региональный рейс, —7 вполне соответствует топ-2 компании в –оссии (разумеетс€, на фоне остальных). »нтересно, насколько был заполнен салон в целом.  огда компани€ получила два б737ћј’, она периодически гон€ла их в том числе на этом маршруте (обкатывали, наверное), а сейчас вроде перестали. » борты подобные пока не получают. Ќо обратно может хот€ бы тот же а320нео попастьс€, их там уже цела€ эскадриль€, не редкость. ј в Ѕлаговещенск, ’абаровск и реже ¬ладивосток вообще полетели а321/321нео, чего раньше и близко не было. ћожет, и до „иты дойдет smile:). —ервис у —7 не изменилс€, такой же бутер, а “олмачЄво радует трафиком (даже виден 737ћј’). «а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку. ћакс иногда залетает в „иту этим рейсом, как и нео. ¬ летнем расписании ћакс будет летать от нас на ћоскву.

ќтветить 
ћихаил јвиа

 ак-то на ходу всЄ сн€то. ’от€ бы сэндвичами покормили.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку. ‘ото делал на телефон, на ходу, поэтому качество увы хромает. ј тащить зеркалку ой как не хотелось

ќтветить 
AvenidaBrasil

’орошо и подробно написано и показано, но очень т€жело рассматривать огромные вертикальные фотографии. «а неудачный дл€ обзоров формат ставлю 5-. —пасибо. smile:)

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку. Ѕудем исправл€ть формат. Ќо не в следующем обзоре. ќн отсн€т также

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Vitalij-Chita-6708.html 1 1 1