„ита ( адала - HTA) - Ќовосибирск (“олмачево - OVB) с S7 Airlines на ј-320
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ „ита ( адала - HTA) - Ќовосибирск (“олмачево - OVB) с S7 Airlines на ј-320
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

¬италий „ита

„ита ( адала - HTA) - Ќовосибирск (“олмачево - OVB) с S7 Airlines на ј-320

20.02.2019 г. ¬италий „ита
ƒоброго времени суток!
¬озникла необходимость слетать в столицу —ибири, город Ќовосибирск. ѕр€мые перелеты по этому маршруту выполн€ет только S7, 5 раз в неделю. ѕоездку было решено совместить с выходными дн€ми, чтоб погул€ть по городу, в котором бывать не приходилось.
Ѕилет приобретал на сайте авиакомпании, и обошелс€ он в 11672 рубл€ (включа€ все комиссии и сборы), по невозвратному, без багажному тарифу "Ёконом-базовый". ѕосле покупки на почту пришла маршрутна€ квитанци€, с подробным описанием условий перевозки.



ѕолет состо€лс€ 31 €нвар€, и стал первым перелетом нового года. 30 €нвар€ прошел онлайн-регистрацию, так как тариф предусматривает случайную рассадку, дабы не сидеть где попало, заранее оплатил место Eхtra Space. ѕосле онлайн-регистрации в мобильном приложении по€вилс€ мобильный посадочный, на почту пришел посадочный дл€ распечатки.



ѕосле покупки билетов, авиакомпани€ сменила борт с ј-320 на ј-320neo, именно он показывалс€ и при онлайн-регистрации. ѕроснувшись по раньше 31 €нвар€, первым делом провер€ю по F24, где летит самолет, по расписанию или задерживаетс€. » первое небольшое разочарование, в „иту летит обычный ј-320, в новой ливрее.



¬ызываю такси и еду в аэропорт.
Ќа улице еще темно.



Ќа парковке, еще мало машин.



«ахожу в терминал, прохожу досмотр и подхожу к представительству авиакомпании, проверить новый чемодан, проходит ли он под габариты ручной клади. ¬ аэропорту ничего не помен€лось.
¬ид в сторону зоны прибыти€.



ќчередь на регистрацию, на рейс до Ќовосибирска.





Ћестница на второй этаж, в зону досмотра и вылета.



—умка по размерам подходит в ручную кладь, посадочный распечатал еще при онлайн-регистрации. »ду на досмотр и быстро его прохожу.

ƒверь из зоны досмотра в зал вылета.



„иста€ зона, единственные изменени€, это новые магазинчики с сувенирами, ювелирными издели€ми.



ћагазинчик со сладост€ми



ѕо середине зала, все тоже кафе островок.



÷ены в кафе, просто стрем€тс€ вверх. „ашка капучино, сосиска в тесте и бутылка 0,5л холодного ча€ - 600 рублей.



¬ этом кафе и жду начала посадки.
“елетрапов у нас нет, даже уже перестали обещать, что вот-вот по€в€тс€, поэтому к самолету едем на автобусе.



ƒо самолета добралс€ вторым рейсом. Ќа улице темно и холодно, поэтому быстро прохожу на борт на свое место.



ѕока пассажиры рассаживаютс€, осматриваю место. ¬переди сто€щие кресла бизнес-класса.



»ллюминатор.



ѕр€жка ремн€ и подлокотники.



ѕанель над головой и просвет между стенкой и креслами бизнес-класса.





¬ общем, как и прин€то в авиакомпании, все чистое и исправное.
«а окном по-прежнему темно.



Ѕизнес-класс закрыли шторками, и сад€т пассажиров, было их толи 2, толи 3 человека.



ѕосадка окончена, экипаж проводит инструктаж. «апускаем двигатели.



Ќа соседней сто€нке паркуетс€ Ѕ-737-800 прибывший из ћосквы.



Ќу а мы покатили на взлет.





Ѕыстро начинает светать. ѕосто€ли у торца полосы, пропуска€ на посадку рейс якутии из якутска, не успел засн€ть.



» занимаем исполнительный.





Ѕыстрый разгон и взмываем в серое небо.



ѕод нами поплыли сопки, еще совсем недавно покрытые густым лесом.





«амерзшие озера.



¬переди ночь, позади рассвет. ј мы где-то между.





ѕродолжаем осмотр салона. —толик спр€тан в подлокотнике, и имеет две позиции.





¬ кармане стандартный набор. »нструкци€ по безопасности и бортовой журнал за €нварь мес€ц.





Ќабор высоты окончен. Ѕортпроводники приступили к обслуживанию. Ѕыли предложены прохладительные и гор€чие напитки. ¬з€л воду и кофе.



Ќа выбор был предложен сэндвич Bon France (с курицей).



“акже выдали влажную салфетку и набор: с чайной ложкой, сахаром, салфеткой и зубочисткой.



¬ качестве альтернативы курице, был предложен сэндвич с сыром.



—эндвичи произведены в  емерово.



ѕерекусили, выгл€нем в иллюминатор. ј там без изменений впереди темна€ полоса, позади светла€.





¬ салоне приглушен свет. ѕассажиры отдыхают.



ј за бортом все светлее.



ѕолет проходит ровно. Ќикаких развлечений, даже в виде турбулентности.
Ќаконец-то по€вилось солнце.







» командир объ€вил о начале снижени€.



ѕроходим небольшую облачность и под нами раскинулись заснеженные просторы.





ѕо€вилось обское водохранилище и не замерзша€ река.







¬скоре по€вилс€ и сам Ќовосибирск.







Ќемного маневрируем.



» выходим на финишную пр€мую





ѕо€вились аэродромные постройки и сто€нка военно-транспортной авиатехники.



ѕолоса и мы м€гко садимс€.





Ќе спеша тормозим. јнгар S7.



—ъезжаем с полосы.





» следуем к терминалу. Ћ-410 —ибирской легкой авиации, принимает на борт пассажиров.



«наменитый борт, “у-154 јлросы.





–€дом залепленный снегом E-170 S7.



ƒва борта ј-320, в старой и новой ливрее.





ј-319 Finnair, с бортовым номером OH-LVL, прилетел в Ќовосибирск 29 €нвар€ из ”фы, и улетел только 1 феврал€ в јстану. —транный маршрут 28.01 ’ельсинки - ”фа, 29.01 ”фа - Ќовосибирск, 01.02 Ќовосибирск - јстана, 02.02 јстана - „ел€бинск, 04.02 „ел€бинск - ’ельсинки. ћожет каких спортсменов возил по соревновани€м.





“ак же попалс€ Ѕ-737-800.



» паркуемс€ у крайнего левого телетрапа.



ƒвигатели остановлены, трап двигаетс€ нам навстречу.



—тыковка.



«абираю ручную кладь и в числе первых иду на выход, ну после пассажиров бизнес-класса естественно.



≈динственна€ возможность сн€ть борт, на котором совершил перелет.



Ёто был ј-320, с бортовым номером VQ-BPN, на момент полета самолету 6,7 годиков, все врем€ трудитс€ в S7. —амолет получил новую ливрею, а вот шарклетами его обделили. ‘ото самолета из сети.



Ќаш полет окончен. ѕо данным F24 он прошел так:
¬ылет по графику/фактически: 08-35/08-40
ѕрилет по графику/фактически: 09-55/09-47
¬рем€ в пути по графику/фактически: 3-20/3-07



ќказавшись в терминале, натыкаюсь на тетеньку, котора€ не впускает в дверь, а отправл€ет всех по лестнице на улицу, в автобус. ћы пристыковались к терминалу международных вылетов.



» нас всех везут в другой конец.
«аходим в терминал, и по небольшому коридору.



ѕроходим в зал получени€ багажа.



” мен€ его нет. ѕоэтому сразу на выход.



¬ общей зоне, как и во многих аэропортах, обменники, кафе, инсталл€ции.







“аксисты, через которых пробираюсь к выходу на улицу, где уже ждет машина.
ѕеред посадкой в авто взгл€д на аэропорт.

ѕассажирский терминал аэропорта “олмачево





» здравствуй жутко холодный Ќовосибирск, с погодой дико не повезло.
Ќа этом все продолжение следует. „ерез 4 дн€ домой.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "Ќовосибирск “олмачево"

ѕодробнее об аэропорте "„ита  адала"


јлексей

"…окерит" финский хоккейный клуб, участник  ’Ћ, выездное турне.

ќтветить 
BQS28

»нтересный региональный рейс, —7 вполне соответствует топ-2 компании в –оссии (разумеетс€, на фоне остальных). »нтересно, насколько был заполнен салон в целом.  огда компани€ получила два б737ћј’, она периодически гон€ла их в том числе на этом маршруте (обкатывали, наверное), а сейчас вроде перестали. » борты подобные пока не получают. Ќо обратно может хот€ бы тот же а320нео попастьс€, их там уже цела€ эскадриль€, не редкость. ј в Ѕлаговещенск, ’абаровск и реже ¬ладивосток вообще полетели а321/321нео, чего раньше и близко не было. ћожет, и до „иты дойдет smile:). —ервис у —7 не изменилс€, такой же бутер, а “олмачЄво радует трафиком (даже виден 737ћј’). «а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку. ћакс иногда залетает в „иту этим рейсом, как и нео. ¬ летнем расписании ћакс будет летать от нас на ћоскву.

ќтветить 
ћихаил јвиа

 ак-то на ходу всЄ сн€то. ’от€ бы сэндвичами покормили.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку. ‘ото делал на телефон, на ходу, поэтому качество увы хромает. ј тащить зеркалку ой как не хотелось

ќтветить 
AvenidaBrasil

’орошо и подробно написано и показано, но очень т€жело рассматривать огромные вертикальные фотографии. «а неудачный дл€ обзоров формат ставлю 5-. —пасибо. smile:)

ќтветить 
¬италий „ита

—пасибо за оценку. Ѕудем исправл€ть формат. Ќо не в следующем обзоре. ќн отсн€т также

ќтветить 
Konstantin

ј что с соками, почему облысели?

ќтветить 
 онстантин

— сопками.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Vitalij-Chita-6708.html 1 1 1