Продолжаю серию.
Неделя в Карелии пролетела быстро.
Посетили город Сортавала и Рускеальский мраморный каньон.
Остров-музей-заповедник Кижи.
Заповедник Кивач.
Побывали у местного Деда мороза.
И настал день возвращения домой. Аэропорт Петрозаводска обделен авиацией, в зимнем расписании только Архангельск и Череповец от Северстали по 2 раза в неделю, один местный рейс, раз в неделю на МИ-8, и 4 раза в неделю Победа до Москвы.
Нам в Москву, поэтому на сайт Победы, где и приобретались билеты.
Выбираем субботний рейс.
Покупка билет проста и понятна. Вводим данные пассажиров, добавляем багаж.
Отказываемся от страховки, которая подвязывается по умолчанию.
Выбираем места у запасного выхода и оплачиваем бронь, всего 4047 рублей на человека.
Как и везде получаем маршрутную квитанцию, в которой все расписано по пунктам.
За 24 часа до вылета, авиакомпания письмом, предупредила о начале онлайн-регистрации. В письме указаны все основные правила перевозки.
Регистрацию прошел с телефона на сайте авиакомпании. Все работало нормально.
На этапе регистрации навязывается страховка.
Подтверждаю места и прохожу регистрацию.
Скачал посадочный, на нем прописаны все основные правила. Указано, через какую дверь проходить на посадку.
11 января, на такси отправляемся в аэропорт. Подъехать к терминалу невозможно. Идет стройка нового. От места стоянки придется идти пешком, по краю стройплощадки. К терминалу можно проехать только на городском автобусе. Строящийся терминал.
Доходим до временного терминала.
Временный модуль, где происходит выдача багажа.
Заходим.
Сразу оказываемся в небольшом тесном зале, где расположена стойка регистрации №1. Справа, дверь в чистую зону.
Очень тесно. Фотографировать неудобно, все занято людьми.
Проходим регистрацию. Получаем посадочные талоны, наклейки на багаж.
И через коридорчик, в котором расположилось кафе.
Идем к стойкам №2 и 3, за ними расположена комната сдачи багажа. Сдаем его.
И идем на предполетный контроль. На контроль пропускают по 2 человека, не больше, больше туда не войдет.
После него контроль посадочных талонов, больше они Вам не будут нужны.
Эта часть временного сооружения разделена на две части. Первая, в которую, попадаем после досмотра. Здесь расположено кафе и туалетные комнаты.
И небольшой зал, с парой скамеек.
Мест свободных нет. Открываем дверь с надписью: "Выход на посадку" и оказываемся в огражденном проходе.
Он ведет, в еще одно временное сооружение.
Здесь расположился светлый зал ожидания, где есть немного сидячих мест, которых все равно не хватает на всех пассажиров.
Здесь есть сувенирный магазин.
И еще одно кафе.
И единственный выход на посадку.
Возвращаюсь в первый зал. Как раз прибыл наш борт, который подруливает максимально близко к большому залу.
Забираю попутчика и идем к выходу на посадку.
К самолету подгоняют два трапа.
После того как последние прибывшие пассажиры отошли от самолета, на посадку выпускают и нас. Контроль ручной клади, можно сказать, не проводили. Дверь на перрон открыли и пассажиры пошли к самолету, представитель пытался выглядывать в толпе пассажиров с ручной кладью, но уследить за всеми не реально, поэтому многие несли в самолет, ручную кладь явно большего размера.
Вливаюсь в людской поток и следую к трапу.
Наш борт. Бортовой номер VQ-BTD, 5,2 года на момент полета. Летает только в Победе.
Прохожу к своему месту.
И осматриваюсь. Спинки впередистоящих кресел.
На столик наклеена инструкция по безопасности.
Соседний блок кресел, пока свободный.
Чистая верхняя панель.
Багажные полки.
Спасательный жилет, на верхней панели.
Из иллюминатора вид на крыло.
Посадка пассажиров, спереди и сзади.
Пряжка ремня в хорошем состоянии.
Столик чистый.
Места для ног много.
Посадка проходит очень быстро. И мы уже готовы к вылету.
Покатили.
Выезжаем на ВПП и едем к ее торцу.
Временный терминал.
Проезжаем мимо пожарной части.
И стоянки военной авиации.
Разворачиваемся.
Разгон.
И уходим в хмурое небо.
Влетаем в облачность.
И вскоре оказываемся над облаками.
В салоне включена голубая подсветка.
На короткое время показалась земля.
И вновь прячется под облаками. Мы заняли эшелон.
Раскладываю столик, с регулировкой.
Проверим быстродействие бортпроводниц. Нажимаю кнопку, и менее чем через минуту, стаканчики с водой на столе.
Вместо подлокотника, на двери запасного выхода, заглушка.
Бортпроводницы прошли по салону и предложили бортовой журнал.
Пассажиры отдыхают.
Прогулялся в хвостовую часть. В туалетной комнате чисто, все необходимое в наличии.
Предупреждение для любителей нарушать правила.
Возвращаюсь на свое место. Вид на салон с хвоста.
Продолжаем наслаждаться полетом. За бортом красота.
Перелет короткий, и мы уже идем на снижение.
В Москве снегопад. Облачность низкая.
Выныриваем из нее у самой земли.
Мгновение до касания. Нас пропускает А-320 Wizz Air.
Касание. На рулежной дорожке А-320 Азербайджанских авиалиний, весь в снегу.
Тормозим.
Из-за снега не виден терминал, только едва различимые контуры.
И в этот момент иллюминатор забрасывает снегом.
Дальнейшая съемка становится невозможной. Катим на стоянку. Паркуемся рядом с другими бортами Победы.
Моментально образуется очередь.
Ожидаем, пока не выйдет основная масса пассажиров, и идем к выходу. Стандартный ряд кресел.
Перронный автобус.
Высадка пассажиров, также осуществляется с двух трапов.
Мой первый полет на отечественном лоукостере окончен, мне понравилось. Все прошло хорошо. По данным F24 он прошел так:
Вылет график/факт: 10-10/10-34
Прилет график/факт: 11-50/11-47
Время в пути план/факт: 1-40/1-13
Всех пассажиров усадили в два автобуса. И едем в терминал.
И сразу оказываемся в зале выдачи багажа.
На табло узнаем номер нашей ленты. №5.
Первый багаж появляется быстро.
Испанские мальчишки, катаются на ленте.
Получаем свой багаж и на выход.
Общая зона.
Оказываемся на улице.
Пару минут ожидаем наше такси. И мчим в Домодедово.
На этом заканчиваю, эту часть. Продолжение следует.