Приветствую на странице своего обзора!
День в национальном парке пролетел как один миг. Помимо вертолётной прогулки, была и прогулка по малым водопадам, расположенными в лагуне, где размещается вся туристическая инфраструктура парка (аэропорт, отели).
Прогулка на каноэ перед ними.
Пешая прогулка в них.
Над ними
Конечно же обед, с мясом на гриле.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт, который привез нас сюда, улетал в Каракас. Но уже вернулся. Экипаж перед вылетом в Порламар пришел перекусить.
Командир ждет, когда команда соберется вместе.
Бортпроводник спешит в автобус.
Вскоре приглашают и нас.
Прибываем на посадочную площадку. На переднем плане, частный самолет. А за ним и наш борт.
За нами прилетел тот же борт, что и привез нас сюда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На рейс нас уже зарегистрировали. Выкрикивая фамилии раздают посадочные талоны. Венесуэльцу наши фамилии и имена давались с трудом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадочный талон на фирменном бланке авиакомпании. Заполнен от руки. Места не указаны, свободная рассадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но бланков хватило не всем. Части пассажиров выдали такие посадочные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Шалаш прибытия.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале вылета https://www.airlines-inform.ru/license/ все, как и в любом приличном аэропорту.
Сувенирные магазины, цена договорная.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации и представительство авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На борту еще никого. Разметили пешеходную дорожку до самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вертолетная стоянка. Наш вертолет уже зачехлили. Появились еще два.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Экипаж пошел на борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Местная охрана контролирует процесс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наземный персонал готовит борт к вылету. Запустили ВСУ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И через несколько минут нас позвали на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся на борт. Решил лететь также ближе к хвосту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид вперед с 21 ряда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лететь надо обязательно по правому борту. Занимаю место 21D.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Соседний блок кресел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхняя панель и пустующие багажные полки.
Места за крылом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все на своих местах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я пока кручусь на кресле, делая фото. Иллюминатор и пряжки ремня соседнего кресла, обшивка кресла потрескалась уже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расстояние от кресла до стены и спинка кресла с карманом, в котором инструкция по безопасности, мятая, как и на рейсе сюда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасательный жилет, под креслом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки над последними рядами заняты служебным багажом и ... (не знаю, что там может быть, но явно относится к бортовому имуществу).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Технический персонал, а может и второй пилот.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двери закрыты. Экипаж проводит инструктаж. Кстати и на рейсе сюда и сейчас, только на испанском.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигатели запущены, выкатываемся на ВПП и едем в противоположный ее конец.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В конце полосы делаем разворот.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полетели.
Прощаемся с парком.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набираем высоту. Высоко не забираемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вышли на эшелон. На всех рейсах за последние два года, табло пристегнуть ремень, горит постоянно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Большое водохранилище местной ГЭС, которая снабжает практически всю страну электроэнергией.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетаем над большим городом, по реке идут корабли.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Облака, облака, облака.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще один крупный населенный пункт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После которого началась сплошная облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалетные комнаты расположены в хвостовой части самолета. Мыла не было.
Полет проходит тихо, без зон турбулентности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перелет короткий, приступаем к снижению.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Остров Коче, сюда можно приехать на весь срок тура, можно комбинировать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подруливаем на финишную прямую. Третье фото получилось размытым, но белые полосы аэропорта видно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка.
Покидаем полосу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И катим на стоянку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эти два борта так и стоят.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасательная станция.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще какой-то малыш.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо терминала международных рейсов. Блин скоро же сюда привезут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подруливаем к крайнему гейту местных линий. Масса встречающих.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ждет остановки двигателей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Моментально образовалась очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Характеристика багажных полок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводница с улыбкой прощается с пассажирами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На трап и пешком идем в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш гейт №10.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Врываемся в терминал, в надежде быстро проскочить на улицу. Но нет тут-то было, врезаемся в очередь. Остров является особой экономической зоной, переписывают всех прибывших, даже местными рейсами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сначала работало две стойки, потом заработала и третья.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реклама национального пантеона в Каракасе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот такими аппаратами оборудованы стойки, на которых регистрируют прибывших пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажная лента, естественно ее никто не запускал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Остров, зона беспошлинной торговли, поэтому сразу магазины. Отличительной особенностью, на все бутылки, включая местных производителей, нанесена красная полоса, только для продажи на острове, ну вроде так считается.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим на улицу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где нас уже ждут автобусы, которые развезут по отелям.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На парковке много машин, утром было меньше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С аэропортом не прощаемся, еще увидимся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот такая она венесуэльская авиакомпания Conviasa. Понятно, что рейс чартерный, короткий, поэтому без обслуживания. А экипажи отличные, с удовольствием фотографировались.
На этом эту часть заканчиваю. Продолжение следует.