Приветствую на странице очередного обзора!
Из Мурманска в Читу S7 предложил два варианта перелета через Москву и Новосибирск, ценник на перелет через Новосибирск какой-то нереальный (цена за 2 пассажиров).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проверил стоимость этих же билетов в милях. Рейс через Новосибирск пропал, за мили не купишь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
40000 миль за двоих нормальный ценник. Берем без багажный, 1 место багажа мне доступно благодаря серебряному статусу, для второго пассажира докупаем место багажа. Места Extra Space выбираем для обоих пассажиров. Они бесплатные, благодаря статусу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Недельное путешествие подошло к концу, северное сияние поймано, пора возвращаться домой.
Прибываем в аэропорт за 1 час до вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С городом аэропорт связан автобусным маршрутом. За диспетчерской вышкой зал прилета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал регистрации небольшой и практически полностью входит в один кадр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь же и таможенная зона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Упаковываем багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И сдаем его на стойке регистрации. Получаем посадочные до Москвы и Читы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спешим на досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прощальный взгляд на общую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На украшение стены "Луна и солнце в окружении знаков зодиака"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстро проходим досмотр и оказываемся в маленьком зале. Стена украшена гербом Мурманска и картинками основных профессий жителей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже бизнес зал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А нам к выходам на посадку, она уже началась. Пристраиваемся в конец очереди.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь же можно докупить сувениров, если вдруг в городе не успели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид с конца очереди на чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередь растянулась, перекрыв проход к туалетной комнате.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Небольшая площадка перед выходом на перрон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продвигаясь потихоньку оказываемся в автобусе. Crj Ювтаэро покатил в Казань.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набив автобус пассажирами, направляемся к борту. Сегодня рейс осуществляет А-320 в моноклассной компоновке, бортовой номер RA-73405, ранее VP-BOJ, возраст 9,5 лет, все эти годы трудится в S7.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пристраиваемся в очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И начинаем подъем. Тягач уже прицепился.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Движки отдыхают перед работой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Командир готовится к выполнению рейса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эмблема альянса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С порога, через проем в перегородке делаю фото своего места 1А.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оно же, но уже с прохода.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаю свое место. Через этот проем и было сделано фото места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перегородке, карманы с журналами и инструкциями по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стандартная верхняя панель и забитые багажные полки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка окончена, трап отогнали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двери закрыты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Экипаж готовится провести инструктаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Борт тем временем переставляют на другую стоянку, для обработки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обработка закончена, двигатели запущены, начинаем движение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне нет других бортов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выкатываемся на полосу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Доезжаем до ее торца и разворачиваемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разгон и врываемся в ночное небо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И сразу же скрываемся в облаках.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набираем высоту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После окончания набора, бортпроводники закрыли шторки и начали готовиться к обслуживанию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сначала раздали оплаченное питание. Решил проверить заказ питания от ВкусВилл.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После этого проводники приступили к раздаче стандарта.
Выбрал кофе и воду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирам, не заказавшим питание, выдали батончики.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока идет обслуживание можно сфотографировать переднюю кухню.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И служебные места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время полета было приглушенное освещение. Практически все места были заняты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед посадкой в Москве посетил туалетную комнату, чисто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет проходит спокойно. Приступили к снижению. Под облаками яркое освещение ночных городов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снижаемся в сплошной облачности, вынырнули из облаков на финишной прямой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и огни аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мягкая посадка, торможение и вот уже съезжаем с полосы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Движемся к терминалу, мимо стоянки S7.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Держим кулачки за телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сворачиваем во внутренний дворик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Славно, самый ближний телетрап к выходу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Остановка. На соседней стоянке Б-737-800.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Трап приходит в движение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет окончен. По данным F24 он прошел так.
Время вылета план/факт: 16-45/16-53
Время прилета план/факт: 19-15/18-57
Время в пути план/факт: 2-30/2-04
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время пересадки за счет более раннего прибытия увеличилось.
Первыми покидаем борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся на первый этаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оказываемся у эскалатора, ведущего чуть вверх, в коридор ведущий в зал выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проход на досмотр для транзитных пассажиров. Времени у нас достаточно, пойдем на улицу, подышать свежим воздухом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через зал выдачи багажа идем к выходу.
Движемся в направлении к выходу №3.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На стойках S7 многолюдно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выскакиваем на улицу. Можно прогуляться минут 15-20.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом часть заканчиваю. Продолжение следует.