Приветствую на странице своего обзора!
Неделя, отведенная на знакомство с Белоруссией, подошла к концу. С погодой повезло, практически все время было солнечно, что положительно сказалось на прогулках и поездках.
Билеты приобретались на сайте авиакомпании, другие авиакомпании не рассматривались, цены не сравнивались. За сутки зарегистрировался на рейс и выбрал (бесплатно) место у окна. Посадочный талон, пришедший на почту, очень простой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорт пребываю на заранее заказанном трансфере.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного прогулялся по дороге. Выставка самолетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фонтан заполнен водой, но не работал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация вот-вот должна начаться, иду в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На табло нахожу свой рейс и номера стоек, на которых идет регистрация.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И направляюсь к ним сдать багаж. Народу немного, пустынно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нахожу свои стойки, регистрация уже идет. Перед проходом к стойкам можно проверить габариты ручной клади и взвесить багаж на раритетных весах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На мониторах информация дублируется на 4-х языках: белорусский, русский, английский и китайский.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Под потолком парит B-737-800 Utair.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж сдан, на руки выдали посадочные в фирменных цветах авиакомпании.
Начинаю продвигаться в зону досмотра, которая расположена в противоположном конце терминала от стоек регистрации выделенных под рейс. Стойки упаковки багажа - 15 бел.руб., это ~450 рус.руб.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аппараты для самостоятельной печати посадочных. И пустой ряд классический стоек регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В общей зоне работает пара кафе и сувенирных магазина.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сектор досмотра А и В.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь под потолком небольшой рой из Boeing.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Добрался до своего сектора Е.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На отдельной стойке установлена модель B-777-300 Аэрофлота, носит имя Пушкин.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть и комната для верующих.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сектор расположен в конце терминала, далее лишь небольшой коридор и двери в служебные помещения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Досмотр прошел быстро.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И оказываюсь в чистой зоне. Зона небольшая, компактная, можно даже сказать тесная. Прохожу к своему выходу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона ожидания у выходов 10 и 11.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пошел прогуляться. Работают кафе и магазины. Цены значительно ниже наших аэропортов. Так бутылка воды без газа объемом 1 литр обошлась примерно в 55 рус.руб.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона ожидания у крайнего гейта 13.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На стоянке B-737-300, на нем прилетел в Минск из Москвы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом с терминалом, еще в старой ливрее, E-195.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У телетрапа, уже в новой ливрее, Е-195, полетит в Москву, аэропорт Домодедово.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заглянул в туалет. Чисто, есть отдельные краны с питьевой водой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем у телетрапа появился и самолет. Бортовой номер EW-455PA, борту 6,8 лет, все время летает в Belavia.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для любителей есть зона для курения с видом на перрон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдали виднеется стоянка с большим количеством бортов ИЛ-76.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявили посадку на рейс. По остекленному трапу иду на борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс на Москву буксируют в зону запуска двигателей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще немного.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И я на борту. Серые кресла с регулируемыми подголовниками ожидают своих пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки в ожидании ручной клади.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Добрался до своего 11 ряда. Мое место F.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Располагаюсь. Спинка впередистоящего кресла, в верхней части карман для журналов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В нижней части карман для мелких вещей пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все элементы кресел в отличном состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид из иллюминатора на двигатель и крыло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
A-321neo в Ташкент.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место для ног есть, но могло быть и больше. Хотя таких Boeing видеть пока не приходилось.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхняя панель чистая, все что должно нажиматься/светиться/дуть, дует/светит/нажимается. Посадка продолжается, загрузка будет почти полной.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка окончена, бортпроводники приготовили салон к вылету. Но как обычно найдутся пассажиры, которым вот срочно нужно пошариться в своей ручной клади.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас отталкивают от гейта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тягач отцепился и покатил дальше по своим тягаческим делам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигатели запущены, все проверки проведены, дают добро на начало руления.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поехали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
АН-12 в засаде, издалека не понятно, отлетал или еще в деле.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Белоснежные ИЛ-76.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У ангара борта Belavia.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Название авиакомпании нанесено и на топливные хранилища.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подкатили к торцу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выкатываемся. Где-то в середине полоса сливается с небом - настоящая дорога в небо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Помчались, пора на Родину.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Почти полная панорама на аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот под нами поплыли просторы Белоруссии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В салоне включили желтую подсветку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло "пристегнуть ремни" отключили, а самолет все еще набирает высоту. Откидываю столик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Изучаю содержимое кармана. Инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Каталог товаров на борту, для рейсов в страны единого таможенного союза.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Каталог товаров на борту, для рейсов в прочую заграницу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И бортовой журнал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Люблю дневные перелеты в ясную погоду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводники прошли и первым делом раздали ковидные анкеты. На х...на спрашивается?
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем прошли и забрали заполненные. Немного поворчали на пассажиров, которые их не заполнили. Я тоже не заполнил, но к моему ряду бортпроводнице было уже все равно, забирала только заполненные.
Настало время перекуса. Обслуживание аналогично московским рейсам - чай/кофе, лимон/сливки, вода и зефир в шоколаде.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За чашечкой кофе мы влетели в воздушное пространство России.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Город Невель Псковской области.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И через некоторое время борт начал снижение и маневрирование, на подлетах к Санкт-Петербургу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пробили легкую облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вышли на финишную часть полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетели над жилым районом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре появились аэропортовые постройки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мелькнула полоса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мягкое касание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Резкое торможение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И покидаем полосы на первом съезде.
https://www.airlines-inform.ru/license/
У терминала разнообразие авиакомпаний. Зеленый А-319.
https://www.airlines-inform.ru/license/
B-737-800 Ижавиа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
A-319 России.
https://www.airlines-inform.ru/license/
B-737-700 Смартавиа и 800-ка Победы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-321 S7 в свежей спецливрее "Flight mode"
https://www.airlines-inform.ru/license/
У международной части - B-737-800 AnadoluJet и А-321neo Уральских авиалиний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам выделили телетрап. Следуем к нему.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сотрудник, какой-то спец.службы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет окончен. По данным F24 он прошел так
Вылет план/факт: 13-05/13-02
Прилет план/факт: 14-25/14-15
Время в пути план/факт: 1-20/1-13
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как только самолет встал, народ кинулся к выходу. Я не тороплюсь, жду, когда большинство выйдет. Соседний блок кресел, без иллюминатора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Когда большинство пассажиров покинуло борт и выхожу и я. Глухой трап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И следую на паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из перехода и зала паспортного контроля можно разглядеть самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кабинки паспортного контроля, для прибывших из Белорусии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На паспортном контроле вопросов не задавали, очередей нет. И вот я следую по указателям в зал выдачи багажа. В международной части Пулково я впервые.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и он. Оформлен также, как и зал внутренних рейсов. Такая же приветственная надпись.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажная лента уже определена.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зале выдачи багажа есть небольшой магазин Duty Free, для пассажиров из Белоруссии он же, уже просто магазин. Ценник отличается ровно в два раза. Справа двери зеленого коридора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж пришлось подождать, стандартная ситуация для Пулково. Багаж получен, следую на выход. Двери зеленого коридора - не для пассажиров из стран евразийского союза.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нахожу посадочный талон (обязательно сохраняйте до выхода https://www.airlines-inform.ru/license/ ) и следую к отдельному выходу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сотрудники сверяют посадочный и пропускают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот я оказываюсь в зале выдачи багажа внутренних рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И уже знакомой дорогой иду на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В общем зале немноголюдно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На ходу созваниваюсь с встречающим водителем и следую к оговоренному столбу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пара минут ожидания и мчим в город.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бирка "Досмотрено" службы безопасности минского аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом обзор заканчиваю. До новых встреч.