(, MSQ) - - (, LED), Belavia, B-737-800
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  (, MSQ) - - (, LED), Belavia, B-737-800
 -

(, MSQ) - - (, LED), Belavia, B-737-800

Приветствую на странице своего обзора!

Неделя, отведенная на знакомство с Белоруссией, подошла к концу. С погодой повезло, практически все время было солнечно, что положительно сказалось на прогулках и поездках.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Билеты приобретались на сайте авиакомпании, другие авиакомпании не рассматривались, цены не сравнивались. За сутки зарегистрировался на рейс и выбрал (бесплатно) место у окна. Посадочный талон, пришедший на почту, очень простой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорт пребываю на заранее заказанном трансфере.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного прогулялся по дороге. Выставка самолетов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фонтан заполнен водой, но не работал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация вот-вот должна начаться, иду в терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На табло нахожу свой рейс и номера стоек, на которых идет регистрация.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И направляюсь к ним сдать багаж. Народу немного, пустынно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нахожу свои стойки, регистрация уже идет. Перед проходом к стойкам можно проверить габариты ручной клади и взвесить багаж на раритетных весах.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На мониторах информация дублируется на 4-х языках: белорусский, русский, английский и китайский.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Под потолком парит B-737-800 Utair.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж сдан, на руки выдали посадочные в фирменных цветах авиакомпании.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Начинаю продвигаться в зону досмотра, которая расположена в противоположном конце терминала от стоек регистрации выделенных под рейс. Стойки упаковки багажа - 15 бел.руб., это ~450 рус.руб.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Аппараты для самостоятельной печати посадочных. И пустой ряд классический стоек регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В общей зоне работает пара кафе и сувенирных магазина.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сектор досмотра А и В.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь под потолком небольшой рой из Boeing.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Добрался до своего сектора Е.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На отдельной стойке установлена модель B-777-300 Аэрофлота, носит имя Пушкин.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть и комната для верующих.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сектор расположен в конце терминала, далее лишь небольшой коридор и двери в служебные помещения.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Досмотр прошел быстро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И оказываюсь в чистой зоне. Зона небольшая, компактная, можно даже сказать тесная. Прохожу к своему выходу.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона ожидания у выходов 10 и 11.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пошел прогуляться. Работают кафе и магазины. Цены значительно ниже наших аэропортов. Так бутылка воды без газа объемом 1 литр обошлась примерно в 55 рус.руб.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона ожидания у крайнего гейта 13.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На стоянке B-737-300, на нем прилетел в Минск из Москвы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом с терминалом, еще в старой ливрее, E-195.

https://www.airlines-inform.ru/license/

У телетрапа, уже в новой ливрее, Е-195, полетит в Москву, аэропорт Домодедово.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заглянул в туалет. Чисто, есть отдельные краны с питьевой водой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем у телетрапа появился и самолет. Бортовой номер EW-455PA, борту 6,8 лет, все время летает в Belavia.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Для любителей есть зона для курения с видом на перрон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдали виднеется стоянка с большим количеством бортов ИЛ-76.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Объявили посадку на рейс. По остекленному трапу иду на борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс на Москву буксируют в зону запуска двигателей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще немного.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И я на борту. Серые кресла с регулируемыми подголовниками ожидают своих пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки в ожидании ручной клади.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Добрался до своего 11 ряда. Мое место F.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Располагаюсь. Спинка впередистоящего кресла, в верхней части карман для журналов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В нижней части карман для мелких вещей пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все элементы кресел в отличном состоянии.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид из иллюминатора на двигатель и крыло.

https://www.airlines-inform.ru/license/

A-321neo в Ташкент.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Место для ног есть, но могло быть и больше. Хотя таких Boeing видеть пока не приходилось.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель чистая, все что должно нажиматься/светиться/дуть, дует/светит/нажимается. Посадка продолжается, загрузка будет почти полной.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка окончена, бортпроводники приготовили салон к вылету. Но как обычно найдутся пассажиры, которым вот срочно нужно пошариться в своей ручной клади.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас отталкивают от гейта.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тягач отцепился и покатил дальше по своим тягаческим делам.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигатели запущены, все проверки проведены, дают добро на начало руления.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поехали.

https://www.airlines-inform.ru/license/

АН-12 в засаде, издалека не понятно, отлетал или еще в деле.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Белоснежные ИЛ-76.

https://www.airlines-inform.ru/license/

У ангара борта Belavia.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Название авиакомпании нанесено и на топливные хранилища.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подкатили к торцу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выкатываемся. Где-то в середине полоса сливается с небом - настоящая дорога в небо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Помчались, пора на Родину.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Почти полная панорама на аэропорт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот под нами поплыли просторы Белоруссии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В салоне включили желтую подсветку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло "пристегнуть ремни" отключили, а самолет все еще набирает высоту. Откидываю столик.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Изучаю содержимое кармана. Инструкция по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Каталог товаров на борту, для рейсов в страны единого таможенного союза.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Каталог товаров на борту, для рейсов в прочую заграницу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И бортовой журнал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Люблю дневные перелеты в ясную погоду.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники прошли и первым делом раздали ковидные анкеты. На х...на спрашивается?

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем прошли и забрали заполненные. Немного поворчали на пассажиров, которые их не заполнили. Я тоже не заполнил, но к моему ряду бортпроводнице было уже все равно, забирала только заполненные.
Настало время перекуса. Обслуживание аналогично московским рейсам - чай/кофе, лимон/сливки, вода и зефир в шоколаде.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За чашечкой кофе мы влетели в воздушное пространство России.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Город Невель Псковской области.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И через некоторое время борт начал снижение и маневрирование, на подлетах к Санкт-Петербургу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пробили легкую облачность.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вышли на финишную часть полета.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетели над жилым районом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре появились аэропортовые постройки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мелькнула полоса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мягкое касание.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Резкое торможение.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И покидаем полосы на первом съезде.

https://www.airlines-inform.ru/license/

У терминала разнообразие авиакомпаний. Зеленый А-319.

https://www.airlines-inform.ru/license/

B-737-800 Ижавиа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

A-319 России.

https://www.airlines-inform.ru/license/

B-737-700 Смартавиа и 800-ка Победы.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А-321 S7 в свежей спецливрее "Flight mode"

https://www.airlines-inform.ru/license/

У международной части - B-737-800 AnadoluJet и А-321neo Уральских авиалиний.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам выделили телетрап. Следуем к нему.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сотрудник, какой-то спец.службы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет окончен. По данным F24 он прошел так
Вылет план/факт: 13-05/13-02
Прилет план/факт: 14-25/14-15
Время в пути план/факт: 1-20/1-13

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как только самолет встал, народ кинулся к выходу. Я не тороплюсь, жду, когда большинство выйдет. Соседний блок кресел, без иллюминатора.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Когда большинство пассажиров покинуло борт и выхожу и я. Глухой трап.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И следую на паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Из перехода и зала паспортного контроля можно разглядеть самолет.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кабинки паспортного контроля, для прибывших из Белорусии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На паспортном контроле вопросов не задавали, очередей нет. И вот я следую по указателям в зал выдачи багажа. В международной части Пулково я впервые.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и он. Оформлен также, как и зал внутренних рейсов. Такая же приветственная надпись.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажная лента уже определена.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В зале выдачи багажа есть небольшой магазин Duty Free, для пассажиров из Белоруссии он же, уже просто магазин. Ценник отличается ровно в два раза. Справа двери зеленого коридора.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж пришлось подождать, стандартная ситуация для Пулково. Багаж получен, следую на выход. Двери зеленого коридора - не для пассажиров из стран евразийского союза.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нахожу посадочный талон (обязательно сохраняйте до выхода smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ ) и следую к отдельному выходу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сотрудники сверяют посадочный и пропускают.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот я оказываюсь в зале выдачи багажа внутренних рейсов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И уже знакомой дорогой иду на выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В общем зале немноголюдно.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На ходу созваниваюсь с встречающим водителем и следую к оговоренному столбу.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пара минут ожидания и мчим в город.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бирка "Досмотрено" службы безопасности минского аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом обзор заканчиваю. До новых встреч.
:

"Belavia - Belarusian Airlines"

"Boeing 737-800"

" "

"- "


SpotterOMSK

, . .

 

, .

 
FV

. , .

 

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/vitalij_chita-8910.html 1 1 1