VVO-OVB A319 VP-BDN
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ VVO-OVB A319 VP-BDN
 -

 054

VVO-OVB A319 VP-BDN

Над синевою Золотого Рога,
Как пирамида,встал Владивосток.
Здесь дальняя кончается дорога,
Здесь океан раскинулся широк.

И.Степанов 1946

Доброго времени суток,любитель авиации.
Расскажу об обратном перелете из Владивостока в Новосибирск
Полет был в начале сентября, а/к Аврора
ВС А319 VP-BDN возраст 14,9 лет
Вылет: ПР 17.30 мин., факт 17.30 мин.
Прилет: ПР 20.30 мин., факт 20.10 мин.
Время полета 5.40 мин.
Приехал в аэропорт за 3,5 часа, так как перед полетом еще были дела, освободившись раньше, сразу же направился в порт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На входе много народу, особенно полно азиатов, в основном зале располагаются стойки регистрации, слева МВЛ, справа ВВЛ. Идет регистрация на рейс в Сеул Korean Air на А333, точнее прошла уже, и на рейс в Домодедово ИрАэро на Б772, на рейсы Авроры/АФЛ регистрация открыта давно и я в течении 3 минут сдаю багаж и иду гулять
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В левой части зала переход на поезд
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и вся грязная зона,это вид в другой конец
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вного различных магазинов и кафе, дальше я отправился на досмотр,поднимаемся на эскалаторе на 2й этаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя досмотр,попадаем в чистую зону, здесь так же присутствуют кафе, магазины, винное кафе какое-то, детский уголок, и большие окна с видом на перрон)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сама чистая зона не большая, но уютная, заблудиться негде,далее были вылеты нескольких рейсов, их я вам и покажу
Eastar Jet HL8057(6 лет) в Пусан, раньше летал в Эир Берлин
Боинг-737-800 HL8057 авиакомпании Eastar Jet в аэропорту Владивостокаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А это ИрАэро с Москвы 777-200ER VP-BSJ (21 год) история его богата, крайний владелец Вимы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Закончилась посадка на А330-300 HL8027(3 года) Korean Air в Сеул
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Он пропускает китайский бизнес-джет CRJ200 ZYB Lily Jet B7795(9,8 лет) и на исполнительный, как же мне нравится посадка "сержиков")
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее на вылет в Иркустск CRJ200 Ираэро VQ-BML(16 лет) так же с богатой историей
https://www.airlines-inform.ru/license/
Он в свою очередь пропускает А319 VP-BDN(почти 15 лет), ранее работал в АФЛ, с Петропавловска-Камчатского, на нем мы и полетим домой
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На дальней стоянке наши военные грузятся в Ил-76, пожелаем удачи, куда бы они не летели!
к Илушке у меня особые чувства, еще со времен службы в ВДВ, а потом закрутилось, понеслось как говорится)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За ним из Сеула еще один перевозчик J[B]eju Air на В737-800 HL8302[/B](13,4 лет) сменивший более 10 владельцев
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот посадку "Якутии" я пропустил, прилетел он с корейского Cheongju на SSJ100 RA-89037(почти 4 года), ранее начал работать в UTair-Express
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее был вылет В772 в Москву с задержкой
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас тем временем позвали на посадку, выход №5 через телетрап
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
У меня 18 ряд, были первые ряды свободны при онлайн регистрации, но я захотел в хвосте самолета лететь в этот раз
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выехав со стоянки,мы свернули влево, а это значит включилась в работу 07 полоса, возможно ветер изменился, ехали минут 5-7
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выезжаем на полосу и сразу на взлет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я очень сильно удивился, когда примерно через 17-19 мин командир сказал, что мы набрали высоту.
Содержимое кармашка абсолютно тоже, нам раздали напитки и обед,на выбор была курица и рыба, в принципе то и то вкусно, хотя мне больше питание понравилось когда летел во Владик
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом прогулялся по салону, заполнен был на мой взгляд на 100%, сколько в бизнесе было не знаю,последние ряды имеют расстояние до перегородки, а значит спинки откидываются, в уборной чисто, пока
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За бортом местами плотная облачность, местами ясно, но всегда красиво,люблю летать днем и просто наблюдать
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ребятишкам раздали такие наборы, они оказались интереснее, чем те, которые раздавали по дороге во Владик
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет проходил спокойно, я смотрел кино, отдыхал и пришло время снижения, у нас с погодой как всегда напутано, была очень плотная облачность, временами прилично трясло, в салоне периодически стоял крик и визг, в один момент даже слегка намокли ладошки)но внутри был спокоен
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пробившись сквозь облака, показался город, че то как-то не как обычно заход проходил, обычно это вдоль реки, а тут над жилыми районами
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим на посадку и касаемся полосы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъезжаем к терминалу, наш полет окончен, все хорошо
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее в зал выдачи багажа, в котором места нет, перед нами прилетело 5 рейсов, ленты всего 2, зал малюсенький, после Владивостокского вообще жесть, это примерно разница как между туалетами В777 и А320 НЕО, если грубо сравнивать)
Ждали 35 минут, ну а потом домой
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом все.
Подведя итоги, могу сказать, что аэропорт Владивосток заслуживает твердую 5, есть конечно мелкие недостатки, но это не страшно
Аврора мне опять понравилась, 5ка.
Толмачево, это уже ни в какие ворота, пора бы новый терминал, ибо данный уже не справляется, есть конечно планы строительства нового, но сдача которого не раньше 2023 года, будем ждать, а пока 3ка
Всем спасибо за просмотр, так прошел мой полет, до новых встреч!
Пы.Сы. я был тайным паксом в VVO, но пока ничего не скажу)
:

""

"Airbus A319"

" "

" "


!

! ! ! , !!! +5 , !!! !!!

 
054

.
, ,
, -, , 28. , , , , , ,

 

. , , . . .

 
ilya96

. , , . -. - . 5

 
054



, 7 , /,

 

, , .
, , .
.
, , .

5.
!

 
054


- ,

 

, ?

 
Iceman

. . -. Korean Jeju Air.
, .
.
5. !

 
054


, /, - ,

 

. , / ?

 
054

, , ,

 
AvenidaBrasil

! 5. "" .

 
054


, /)

 

, ... )
!

 
054


)

 
BQS28

. , , 330/777, ? smile:) , . 14.09 05.10, . , "" , -. . crj200, , , . 319 , BQS KHV , . 5, !

 
054

!
, , 6-7 , , , , )
)
, , , , , )

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/vladimir054-6414.html 1 1 1