–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ —анкт-ѕетербург- ћинск (LED-MSQ) 9.10.2016  райний рейс “у-154 Ѕелавиа
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов
ёрий   овалев

—анкт-ѕетербург- ћинск (LED-MSQ) 9.10.2016  райний рейс “у-154 Ѕелавиа

13.10.2016 г. ёрий  овалев
¬сем доброго времени суток! Ёто мой первый обзор. Ќадеюсь, что многим он понравитс€, или будет полезен.
Ќемного предыстории. я летаю с раннего детства. Ћюбовь к отечественным самолЄтам была всегда. ћного раз летал на »л-86, четыре раза на јн-24 и один раз на як-42. Ќа остальных легендах нашего авиапрома отправитьс€ в рейс всЄ не складывалось по разным причинам. ¬ остальное врем€ рейсы осуществл€ютс€ преимущественно на Ѕоингах, реже на јэробусах. Ћетом мне стало известно о том, что авиакомпани€ Ѕелавиа планирует завершить эксплуатацию своего флагмана- “у-154. ћечта полетать на этом самолЄте была уже около 13 лет. Ќо чем дальше, тем меньше их оставалось в строю. јкции "ѕолЄт ради полЄта" были мной непростительно пропущены, по обсто€тельствам от мен€ независ€щим.
» вот в начале окт€бр€ неожиданно по€вилась информаци€ о том, что 9 окт€бр€ состоитс€ заключительный рейс на “у-154 по маршруту —анкт-ѕетербург- ћинск. Ќе раздумыва€, были были куплены билеты на регул€рный рейс B2-942, за 4020 рублей, вылет из аэропорта ѕулково 9.10.2016 в 10:35.
Ќу что же, перейдЄм сразу к сути.
¬ 8:15 прибываем в ѕулково



«аходим в терминал. ¬ воскресенье утром здесь довольно тихо и спокойно

Ќо не смотр€ на это, около стоек 208-209 уже была немала€ очередь.
ƒалее получаем на стойке посадочный талон с местом 24ј и направл€емс€ на контроль.

‘ото контрол€ нет. Ќе стал испытывать судьбу, а точнее терпение —јЅа smile:D
ѕуть лежит через коридор с очень неплохим видом на перрон и оставшуюс€ часть пандуса, с которого ещЄ три года назад можно было свободно смотреть на самолЄты на рассто€нии "выт€нутой руки"




» вот мы попадаем в терминал внутренних рейсов. Ћюбимые "ѕ€ть стаканов" обрели новую жизнь. » даже спуст€ сорок с лишнем лет после открыти€ терминала, задумка архитекторов выгл€дит великолепно.





“абло вылета внутренних рейсов

Ќа мой взгл€д, ѕулково очень удобен дл€ фотосъЄмки самолЄтов, т.к. во всю длину терминала
располагаютс€ панорамные окна.
¬ремени до начала посадки ещЄ предостаточно, поэтому нагул€вшись по терминалу, приступаем к фотоохоте smile:)
Ќордавиа готовитс€ к вылету в јрхангельск

јэрофлот прилетел из Ўереметьево и собираетс€ вернутьс€ обратно

–осси€ в ливрее Orenair отправл€етс€ вроде в Ћарнаку

¬737-800 јлросы и ј319 –оссии в ливрее ƒонавиа.  стати, в конце окт€бр€ авиакомпани€ –осси€ начинает перекраску бортов в новую ливрею

¬737-500 UTair прилетел из ¬нуково


ѕрибытие ¬737-800 S7 из ƒомодедово



≈щЄ один борт јэрофлота ¬737-800 из Ўереметьево


» тут на горизонте по€вилс€ знакомый силуэт, заход€щий на посадку на полосу 10L. —разу скажу, что в то утро сто€ла туманна€ погода, был сильный северо-восточный ветер, временами моросил дождь. ћо€ камера очень сильно зависит от погоды, поэтому кадры получались с трудом. »так, перед нами крайн€€ посадка “у-154 Ѕелавиа в ѕулково. ¬ ту же секунду, к окнам с камерами подбежали иностранцы, которых было немало.

» вот он встаЄт на сто€нку, на которых, до реконструкции перрона, сто€ли в основном ѕулковские »лы


“ем временем, начинаетс€ посадка через выход D04, котора€ осуществл€етс€ при помощи перонных автобусов Cobus. ѕо пути фотографируем окружающий мир smile:)

ћеждународный терминал пустует. Ћишь ј320 AZAL одиноко пристыкован к крайнему телетрапу



ј мы продолжаем обзорную экскурсию по перрону ѕулково smile:)



» вот показалс€ он! “у-154м EW-85741, выпущен в 1991 г., первоначально эксплуатировалс€ в Ёстонии, с 2005 года неизменно летает в Ѕелавиа. —алон на 164 пассажира+ экипаж.





¬ыходим из автобуса и наблюдаем следующую картину: с другой стороны к самолЄту подъезжает аналогичный автобус, из которого в огромном количестве выбегают "зелЄные человечки"- споттеры и начинают €ростно фотографировать самолЄт. Ѕыло забавно наблюдать смущение ничего не подозревающих пассажиров smile:D

ѕока все медленно расход€тс€ по двум салонам “ушки, есть возможность с трапа посмотреть на самолЄт. “ут уже фотографировать начинают все, включа€ водителей автобусов и —јЅовцев.


ќдин из трЄх двигателей, который ну очень прожорливый

’вост впечатл€ет

«дороваемс€ с бортпроводниками и самолЄтом, заходим внутрь. ¬ салоне очень свободно и уютно. »грают "ѕодмосковные вечера" Ќам сразу направо и в конец. ѕо пути делаем пару кадров салона


¬ид с места 24ј

¬ид из иллюминатора


ƒалее происходит то, от чего пассажиры, не отличающие самолЄт от поезда удивились очень сильно, а некоторые даже заволновались. “олпа споттеров на автобусе подъезжает к трапу и как ни в чЄм не бывало загружаетс€ на борт. ѕопав салон, они начали фотографировать буквально всЄ. —тоит отметить, что в их числе преимущественно были европейцы.

ѕанель над головой

¬ итоге всЄ таки нас всех как-то смогли усадить на места, экипаж поприветствовал нас, был проведЄн инструктаж. ƒвигатели запущены, и мы начинаем руление




—пуст€ несколько минут мы были у полосы 10L и зан€в исполнительный немедленно приступили к взлЄту.

» вот мы на эшелоне




„ерез некоторое врем€ началось обслуживание. ƒл€ полЄта длиной в полтора часа очень даже хорошо


 огда врем€ обеда подходит к концу, отправл€емс€ на прогулку по лайнеру.
¬ самолЄте 31 р€д экономического класса. ƒва последних р€да лишены иллюминаторов. ћеста достаточно, очень удобно и комфортно

¬ид на крайний аварийный выход и надувной трап в €щике smile;)

ѕользу€сь временным отсутствием пассажиров, занимаем их места, и делаем пару кадров. ѕервый, к сожалению, не в нужном фокусе smile:|


ƒалее идЄм в первый салон. ѕо пути быстренько осматриваем кухню и пространство у центрального входа в самолЄт. ћеста очень много.



—хема “у-154

¬от мы добрались до первого салона. ¬изуально, он кажетс€ не меньше второго


ƒалее располагаетс€ ещЄ один выход, кабина и туалет. Ќо тут фотографировать не получилось: в туалет была очередь, а из кабины в это врем€ выходила бортпрводница.
“еперь направимс€ обратно в хвост, чтобы посетить туалеты там и идти на место, т.к. по шуму двигателей становитс€ €сно, что мы снижаемс€.
¬ хвосте наход€тс€ две туалетные комнаты. ¬ыбираем ту, котора€ находитс€ по соседству с двигателем є1 и заходим внутрь. ¬сЄ очень чисто и аккуратно, а так же много пространства.


Ѕежим занимать место. Ёкипаж объ€вил снижение. «а окном ничего не видно. Ќачало потр€хивать.

«а весь полЄт так набегались по самолЄту, что забыли посмотреть содержимое кармашка кресла. ѕомимо бортового журнала, там находилась инструкци€ по безопасности

¬ ћинске ливень и сильный ветер. —адимс€ на полосу 31. ѕри включении реверса начинаетс€ неслабый грохот smile:)

ѕриземлившись, мы направились к месту сто€нок



» тут произошло то, чего многие ждали. —амолЄт прошЄл сквозь водную арку, ознаменовав тем самым крайний регул€рный рейс. —алон разразилс€ аплодисментами. ƒумаю, в этот момент хлопали даже те, кто считает это глупейшей затеей.
¬сЄ. ƒвигатели остановлены, всв€зи с центровкой самолЄта к выходу приглашают пассажиров второго салона, но мало кто особо куда-то спешит. ћногие делают фото на пам€ть. ћне же удаЄтс€ сделать фото с места 27F

ѕо соседству с нами мокнет под дождЄм Boeing737-300 Ѕелавиа в ливрее World Of Tanks


ѕрощаемс€ с экипажем и самолЄтом, и без остановки бежим в перонный автобус, т.к. погода действительно очень плоха.
ƒелаем прощальный кадр, и говорим “у-154 "—пасибо!"

¬ыходим из автобуса и бежим в терминал, спаса€сь от дожд€. » вот мы внутри


Ќемного прогулки по терминалу Ќационального аэропорта ћинск-2
ѕоднимаемс€ на 3 этаж в зону вылета



“ерминал с пандуса


¬ип-зона

“ак же с пандуса открываетс€ вид на фрагмент перрона

Ќу что же, врем€ подвести итоги. —ервис в аэропорту ѕулково, как обычно, безупречен.јвиакомпани€ Ѕелавиа оставила очень хорошее впечатление. “акого внимани€ к пассажирам € наверное никогда не видел. —амолЄт, дл€ своих 25 лет выгл€дит очень хорошо, ну и в ћинске нас тоже тепло встретили.
ƒумаю, мы очень хорошо проводили самолЄт. ¬ течении всего полЄта была очень тЄпла€ атмосфера, много счастливых лиц, но тем не менее было грустно, что такой самолЄт уходит в прошлое...
ј теперь бонус! Ќебольшой фотоотчЄт о выставки самолЄтов в аэропорту ћинска









—пасибо за внимание!




ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Belavia - Belarusian Airlines"

ѕодробнее о самолете "“уполев “у-154"


Flytime

ќх € представл€ю сейчас лица тех авторов, которые готов€т обзоры на "ѕолет ради полЄта". Ётим обзором ¬ы их опередили. ѕохоже что до конца окт€бр€ Ѕелави€ будет наиболее обозреваемой ј/  мес€ца. «а обзор 5+, поноса легировало по “у154.

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо за оценку!

ќтветить 
јнтон  оролев

ƒмитрий, € считаю ёрий задал высокую планку, и нам по крайней мере есть к чему стремитьс€ в подготовке обзоров по ЂѕолЄтамї! “ак что это совсем не плохо!
» да, поправьте последнюю строчку Ц Ђпоноса легировалої ))

ќтветить 
Flytime

—пасибо, что подметили, автозамена на телефоне шутит плохо).
Ќа самом деле хотел написать слово ностальги€. я и не говорю что-то плохое в адрес ёри€, здесь много похожих друг на друга обзоров. ѕо “уполю обзоры нужны. ћашина легендарна€, отчасти даже жалко что их списывают но годы и более экономичные моторы у конкурентов берут свое.

ќтветить 
ћихаил ’.

—нова ћинск и Ѕелавиа. “у-154 смотритс€ до сих пор не плохо, правда, шумноват. Ѕилет доступны по цене дл€ европейской части страны, почему бы и не слетать в ћинск.

—тавлю 5.
спасибо автору!

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо!

ќтветить 
»м€ скрыто

¬ќ“ Ё“ќ я ѕќЌ»ћјё - ќЅ«ќ–.  расиво, очень толково и качественно. Ќо грустно. ѕри€тно вновь увидеть минские самолЄты-пам€тники, бродил возле которых ещЄ совсем недавно.

” јлросы “”-154 вроде бы ещЄ были, хот€ тоже сомнительно. —ам € летел крайний раз на 154-ке почти сразу после катастрофы Ѕ-737 в  азани, тоже брал в те дни полЄт ради полЄта, но уже тогда чувствовал, что это завершающий дл€ мен€ перелЄт на этом легендарном красавце. ”далось полетать на нЄм из ў–ћ в ѕитер, из Ќижнего в ƒћ≈ и из ƒћ≈ в  азань. —амолЄт действительно прекрасен, а звуки его движков - ласкающа€ душу песн€.

ќдин из известных людей от авиации (кажетс€ американец) - не помню сейчас его им€ - сказал как-то: "–усские всегда делали красивые самолЄты".  ак же он был прав.

—пасибо ¬ам, ёрий. ќценка за этот обзор 154 балла.

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо большое! “еперь надежда на јлросу. ”верен, что они ещЄ полетают. —амолЄт очень хороший.

ќтветить 
»м€ скрыто

P.S. ѕулковский порт отлично показан, а фото лайнеров на перроне вообще на зависть. ѕо всему и чувствуетс€ - снимал обзор питерецsmile:-)

ќбожаю ваш город и питерцев, нигде больше не услышишь в наше врем€ произношение "булошна€". ј как там по-человечески к тебе относ€тс€, что потом ещЄ долго такое вспоминаешь...

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо, если бы ещЄ погода была не "типична€ питерска€", то фото были бы лучшеsmile:)

ќтветить 
»м€ скрыто

smile:-)ј разве и она не имеет права по-своему по-погодному взгрустнуть, пусть даже и дождЄм как в ѕитере?..

ќтветить 
ёрий  овалев

ƒумаю да. ≈сли бы не этот ветер, то возможно не было бы такого резкого взлЄта. ¬роде показалось, но разбег коротковат. ј потом уже и пассажиры заметили, что очень быстро зан€ли эшелон, да ещЄ и так высоко!

ќтветить 
»м€ скрыто

я помню на ‘лайтрадаре этот борт, именно 9-го его видел в виде отметки, слегка удивилс€ ещЄ тогда, но не думал тогда, что вижу особенный рейс.

» всЄ же хотелось бы увидеть его ещЄ на вахтовых направлени€х в сторону российских северов, куда до сей поры наведывалс€ показанный сегодн€ “уполь. ј вдруг...

ќтветить 
ёрий  овалев

ѕо словам бортпроводников, компани€ планирует использовать один, или два борта дл€ вахтовых рейсов из √омел€ до 1.01.17. Ќо что же дальше с ними... ќба борта в очень хорошем состо€нии. ’от€ в ≈катеринбурге расправл€лись и с более новыми машинами...

ќтветить 
»м€ скрыто

¬от именно на такой бывшей уральской 154-ке € и летел крайний раз, еЄ забрали татары, а теперь стоит в  азани на техническом перроне и больше никуда не летает (“”-154ћ RA-85833).
ѕро √омельские вылазки к северам и имел ввиду. ¬от и здорово, что ещЄ увидим его на пассажирских рейсах (и на ‘лайтрадаре). ј дальше поживЄм - увидим, доживЄм - посмотрим...

ќтветить 
√ерман “анцирев

ѕри€тно слышать, но петербуржцы как раз и не говор€т "булошна€". ћы чЄтко произносим букву "ч". Ёто € ¬ам как петербуржец говорю).

ќтветить 
»м€ скрыто

¬от только не нужно подвергать сомнению мой слухsmile:-) Ѕолее ранние поколени€ как раз и произнос€т "булошна€". » если бы только это! ¬ ѕитере вообще цивилизаци€ отлична от общероссийской (в лучшую сторону, особенно относительно москвичей), просто ¬ы там посто€нно живЄте и, возможно, чего-то ужо и не замечаетеsmile:-)

ќтветить 
MAXIMS

ƒа “у-154,громко объ€вл€ет о своЄм уходе из парка Ѕелавии,но это ещЄ не конец! Ќа нем ещЄ можно полетать,например јЋ–ќ—ј не собираетс€ их выводить,а наоборот даже перекрасила в новую ливрею
«а обзор 5!
— дебютом!
”дачи!smile;)

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо! Ёто были хорошие проводы хорошего самолЄта. ќн заслуживает внимани€. “еперь ждЄм хороших новостей и направлений от јлросы. — удовольствием полечу на 85684 или 85757.
¬ дальнейшем, могу написать ещЄ несколько обзоров за последнее врем€smile:)

ќтветить 
MAXIMS

Ѕуду ждать!

ќтветить 
якут

Ћегендарный самолет, и этот звук двигателей знакомый с детства, спасибо за экскурс в прошлое! 5+

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо за оценку!

ќтветить 
ћаксим  руглов

ќбзор отличный) ћне тоже жалко этот самолет, что " такой самолет уходит в прошлое" -5+

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо!

ќтветить 
ћихаил  уршев

’ороший информативный обзор!“ак и не срослось у мен€ с "“уполем"...—пасибо за обзор!

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо! ≈щЄ не всЄ потер€но, јлроса ещЄ полетает на “у-154, а недавно  осмос ставил на замену CRJ –услайна свои “у-134!

ќтветить 
maratela04@mail.ru

ƒл€ первого раза оч хор.5++++

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо!

ќтветить 
јлексей “роицкий

Ќа табло внутренних рейсов ћинск смотритс€, м€гко говор€, лишним, в прочем так же как и —имферополь

ќтветить 
јлександр

Ќасчет ћинска согласен. ’отел еще спросить, чем —имферополь то не угодил. Ќо сначала посмотрел профиль автора... ¬опросов больше не имею)))

ќтветить 
A321Aeroflot

—пасибо за обзор уход€щего после 50-летней истории самолЄта! ѕрекрасно удалось показать всЄ! ќт мен€ 5+!

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибоsmile:)

ќтветить 
√ерман “анцирев

«амечательный обзор! –одной ѕулково и легендарный “у-154 показаны просто великолепно! ќт мен€ 5+!
“олько вот зачем употребл€ть слово "крайний". Ёто кор€во, неграмотно, да и зачем верить разным суевери€м. ѕростите мне моЄ занудство.))

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо за оценку! ѕривычка уже употребл€ть данное слово) ’от€ однажды сказал "последний", так мен€ сразу поправили.

ќтветить 
»м€ скрыто

ј может лучше сказать "завершающий"? ¬от тады точно никто не докапаетс€smile:-)

ќтветить 
Andrey Z

Ёх, почему-то у мен€, никогда не летавшего на “у-154, по€вилось чувство какой-то грусти.
ѕулково по-прежнему хорош.
Ѕелавиа хороша дл€ такого перелета.
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ѕулково прекрасен. ¬ этом полЄте Ѕелавиа представила очередной вариант питани€.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо smile:)

ќтветить 
—≈„

ѕосадка “”-154 Ѕелавиа в ѕулково 09.10.2016 russianplanes.net/id198761

ќтветить 
’оз€ин.

ќтличный дебют,от мен€ 5. —пасибо за показ исторического перелета-теперь на регул€рке осталась только пара крайних бортов этого типа-по одному у јлросы и √азпромавиа. Ќе такой уж этот борт и старый-у нас летали и до сих пор летают 27-30 летние боинги. Ќе вполне пон€л,что на заднем плане одной из фотографий перрона ћинска делает хвост –едов.

ќтветить 
јндрей_ќмск

» сказать то нечего))) “олько 5!!!

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Yury-Smith-3451.html