–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћемминген - ћосква. «накомство с ѕобедой
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов
ёрий   овалев

ћемминген - ћосква. «накомство с ѕобедой

27.05.2017 г. ёрий  овалев
¬сем привет! smile:)
—егодн€ € расскажу о моЄм первом полЄте с авиакомпанией ѕобеда. ƒо этого дн€, услугами лоукостеров никогда не пользовалс€, так что этот полЄт был немного необычным дл€ мен€.
28 апрел€ подошЄл к концу мой отдых в √ермании, куда € прилетел рейсом авиакомпании –осси€ из —анкт-ѕетербурга в ћюнхен.
¬ыбор авиакомпании ѕобеда был обусловлен несколькими причинами: тип самолЄта, врем€ прилЄта в ћоскву, и цена, котора€ даже с учЄтом всех сборов и доплатой за трансфер из ћюнхена в ћемминген вышла ровно в два раза дешевле чем на рейс јэрофлота и в три раза дешевле чем Lufthansa. S7 и UTair предлагали билеты без багажа, а с учЄтом доплаты выходила стоимость јэрофлота. ¬от такие вот дела smile:D
» конечно же было желание испытать отечественный бюджетный авиаперевозчик и посмотреть, как устроена лоукост-индустри€ изнутри.
¬ итоге вышло 5300 рублей. ¬ эту цену был включЄн перелЄт, выбор места, багаж 10кг, ручна€ кладь 10кг, и трансфер из ћюнхена в ћемминген.
Ќу что же, начнЄм.
¬ этот весенний день, 28 апрел€, всех ждал сюрприз: на улице началась сама€ насто€ща€ зима... ¬ 9:30 наш автобус отъехал от центрального вокзала и через полтора часа мы прибыли в аэропорт.

‘ото со стороны города пол€ и местной деревни сделать не успел, поэтому вот фото терминала со стороны перрона. — обоих ракурсов вид примерно одинаковый

“ерминал достаточно маленький. ѕри входе мы попадаем в общий зал. —лева стойки регистрации, справа путь на контроль, в центре кафе и выход с прибывших рейсов.


ѕод потолком летит ј310 TUIFly
Ќе смотр€ на небольшое пространство, тут происходит регистраци€ одновременно на два рейса Wizz Air, и по одному ѕобеды и Ryanair

¬идимо некоторых пассажиров Wizz Air не интересуют ограничени€ на провоз багажа и ручной клади smile:D
ќчередь змейкой движетс€ вперЄд, и вот мы у стойки регистрации


“еперь вернЄмс€ к багажу.  ак € уже говорил, можно 10 кг в салон и 10 кг в багажный отсек. ѕлюс правила габаритности. ѕлан был такой. ¬сЄ лЄгкое, часть одежды, книги и сумку переложить в большой пакет из H&M, а т€жЄлое, и то что нельз€ брать в салон положить в чемодан. ѕо заранее сделанным подсчЄтам должно было выйти примерно по 10 кг и там и там. Ќо нет, чемодан весит 12.3 кг... ƒумаю многие слышали негативные отзывы об авиакомпании и примерно представл€ют, чего ожидал € от сотрудников в эту минуту. Ќо взгл€нув на вес, мне с наилучшими пожелани€ми выдают посадочный талон, в стиле минимализма и бирку на пакет smile:)

ѕосле прохождени€ контрол€ мы попадаем в зону Duty Free и зону ожидани€. “ут € задалс€ вопросом, где паспортный контроль?
ќн оказалс€ этажом выше, где был наш выход на посадку.
ƒальше паспортный контроль. Ќи слова не сказав, как показалось, даже не взгл€нув став€т штамп...Ѕоком... Ќу ладно smile:|

«она вылета, второй этаж. ¬ этой части терминала сходитс€ вогнута€ внутрь крыша здани€, создава€ эффект очень низкого потолка

–еклама ѕобеды

“ем временем за окном откровенно говор€ рождественские пейзажи, напомню, на улице 28 апрел€ smile:!:



¬от прилетел наш борт. Boeing737-800 VQ-BTC. —амолЄту чуть больше двух лет




Ќачалась посадка

ќдновременно с Wizz Air...

» далее пешочком в самолЄт
smile:)


«абирались неспешно, потому что какие-то умники с местами в 29 р€ду решили зайти через переднюю дверь




ћесто 7ј. »ллюминаторы закруглены, что уменьшает обзор
»нструкци€ вклеена в столик, но суд€ по всему особо упорные коллекционеры пытались еЄ оттуда сн€ть
 арманы кресел на момент полЄта были уже зашиты, что было крайне неудобно.
¬есь полЄт пришлось провести с паспортом и посадочным талоном зажатыми в столике, т.к. ручна€ кладь была спрессована чужой ручной кладью на багажной полке, котора€ как мне показалось, была чуть меньше, чем в старых салонах 737.
ѕанель

Ќовый салон Sky Interior.  ак-то в реальности он не так смотритс€, как на картинках.

“ерминал сквозь капли

ѕоехали на взлЄт, противообледенительной обработки не было


¬злетели достаточно резко и ушли в облачность


» вот мы на эшелоне


» так до самой ћосквы. «емли не было видно.
¬ернЄмс€ в салон. Ёкипаж был очень доброжелательный. Ќикаких непредвиденных обсто€тельств, и тем более ситуаций, о которых некоторые гневно говор€т, не было.
Ќачалось обслуживание. ¬ернее будет сказать, что по требованию бортпроводники приносили стаканы воды. «на€ о таком положении дел, € позаботилс€ о бортовом питании smile:D
¬рем€ шло, мы приближались к ћоскве. ѕочти перед самым снижением загл€нул в уборную.
» наш самолЄт приступил к снижению



»ллюминаторы замЄрзли


ѕоказалась земл€


» вот мы совершили посадку в аэропорту ¬нуково и медленно направились к терминалу ј

Ќа улице дождь. ‘отографировать сложно...








ƒостаточно быстро подъехали трапы, и все дружно отправились в автобусы

¬ыйд€ на улицу стало быстро пон€тно что тут идЄт не просто дождь, а очень сильный ливень. ѕопутно криво фотографирую наш самолЄт и бегу в автобус


ѕогода в этот раз не радует smile:(
ѕо дороге к терминалу фотографирую SSJ-100 √азпром јвиа и терминал ¬

ƒалее мгновенное прохождение паспортного и таможенного контрол€, получение багажа и путь домой smile:)
’отелось бы подвести итог:
✈¬се страхи и сомнени€ по поводу ѕобеды исчезли. ћифы о недопустимом обращении с пассажирами разве€ны smile:) ƒумаю, что в будущем буду пользоватьс€ услугами авиакомпании ѕобеда.
✈ Ќовый салон Ѕоинга оставил неоднозначное впечатление.
✈ — погодой сильно не повезло, особенно в ћоскве.
«авершаю этот обзор фотографией, котора€ была сделана в ћоскве на следующий день smile:D
¬сем спасибо за внимание! smile:)
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "ѕобеда"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"


Ќикитин ѕ.

—пасибо! ќбзор очень хороший и авиакомпани€ "ѕобеда" - не так плоха как "льют гр€зь" на нее (€вно несправедливо).

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо!

ќтветить 
јлексей —амсонов

¬ƒЌ’ рулит!😀

ќтветить 
MaximAlmaty

«а обзор 5 , читалось очень легко, спасибо ¬ам. ¬ ≈вропе пользовалс€ лоукостами и там за 7 перелЄтов мой рюкзак ни разу не взвешивали хот€ он выгл€дел немаленьким. “ам более спокойны к этим пара лишних кг, а ругают ѕобеду в основном во врем€ перелЄтов по –оссии и вылетов из –оссии. я давно наблюдаю за ѕобедой как она пришла в  азахстан и если вначале первые 2 мес€ца были лоукост цены , то сейчас мне проще добавить 50 долларов и лететь јэрофлотом не дума€ багаж, питание или выбор места. »звин€юсь за болтовню smile:-)

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо! ƒа, видимо на внутренних рейсах и при вылете из –оссии контроль багажа действует иначе. —огласен, что в некоторых случа€х проще доплатить и лететь авиакомпанией с полным набором услуг=)

ќтветить 
√ость из NW

ќчень интересный вылет без облива, ну очень интересный. ј не эконом€т ли?

ќтветить 
ёрий  овалев

ЌасчЄт облива даже не знаю... ƒо этого дн€ температура воздуха была выше +15, а в день вылета упала до -2... » логично было бы обработать борт перед вылетом, но с другой стороны самолЄт не очень долгое врем€ находилс€ в аэропорту, и возможно облив был и не нужен

ќтветить 
√ость из NW

  сожаление на ваших фото не видно, есть осадки или нет. ј вот заруливание с выпущенной механизацией говорит об обледенении самолета на заходе.
“ак, что все на их совести.

ќтветить 
Siralex

—пасибо за обзор. ќценка 5.
ќтдельный плюс за очень удачное фото двигателей CFMI CFM56-7BE разработки GE +SNECMA.
¬ам очень повезло, что Ћоу кост закрыл глаза на перевес. ќбычно никто из них такого не делает. » цена тоже адекватна€ достаточно с таким набором услуг как дл€ низколЄта. Ќе знаю бывают ли у ѕобеды распродажи подобные –а€нам( например билеты от 0,49 евро по ≈вропе ) или Ёйр Ёйжи (2-3доллара по јзии), но тоже неплохо.

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо!
я слышал разные истории про Ryanair, когда они выставл€ли счЄт за перевес даже в 1 кг... ј в данной ситуации с ѕобедой, что закрыли глаза, интересно, это обычна€ практика, или действительно случайность)))
–аспродажи у ѕобеды бывают. ѕомню, видел как за 1 рубль продавали билеты!)
≈щЄ когда новые направлени€ открывают, то по 999 рублей некоторое врем€ билеты есть

ќтветить 
ћихаил ’.

 ак тип самолЄта повли€л на выбор? “ерминал ћеммингена тесноват, как раз дл€ лоукостеров и обслуживание соответствующее. — последнего моего полЄта ѕобедой 1,5 года назад произошли очередные изменени€: теперь инструкции наклеены на впереди сто€щее кресло и карманы зашиты. “еперь, самолЄт это не роскошь, а средство передвижени€.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо за оценку!
¬ течении года в основном приходилось летать на Airbus, так что хотел лететь на Boeing.
” јэрофлота, S7 и Lufthansa в основном Airbus320/321. ” UTair Boeing737-500. ” ѕобеды 737-800.
Ќо у UTair цены без багажа были выше чем у ѕобеды с набором услуг, которые € выбрал. ƒа и проездной в ћюнхене надо было бы новый покупать, если бы летел из ћюнхена)) “ак что в итоге выбрал ѕобеду))

ќтветить 
campana

Ѕлагодарю за обзор! ¬се очень достойно. ѕобеда ничем не удивила и не разочаровала. —тандартный лоу-кост.

ќтветить 
–оман

 стати, на одной из фоток борт є1 —ловакии, “”-154 с двойным крестом на хвосте.

ќтветить 
ћихаил „еловечный

ќн уже не є1. ≈го заменил на этом посту ј319, где-то коло года назад.

ќтветить 
’оз€ин.

ѕогода выдалась чудна€ smile:). Ќемецкий региональный аэропорт €вно перегружен,а сам терминал вполне презентабелен. »нтересно видеть рекламу стыковок по –оссии на немецком. ¬нуково в плане трафика на этот раз выгл€дит поживее,что ли. ѕобеда к осени может наконец открыть продажу питани€. ќбзор познавательный, спасибо,5 звезд!

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо!

ќтветить 
ћихаил „еловечный

Ѕлест€щий обзор! «а —ловацкий 154 - отдельное спасибо))

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо!)

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. јэропорт ћеммингена чистый и ухоженный.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо!

ќтветить 
Ёэээээ

—пасибо за отличный обзор. ѕланирую в сент€бре слетать ѕобедой в  Єльн. ƒо этого летал в Ѕергамо и обратно, ну и по –‘ с дес€ток сегментов. ѕроблем не было нигде! ¬ Ѕергамо без проблем прин€ли чемодан 10,9 кг без вс€ких доплат. ѕо –‘ летал в –остов с багажом, но он был около 8 кг. ќстальные рейсы были без багажа.
я к ѕобеде отношусь спокойно, выбираю ее только тогда, когда мои хотелки совпадают с набором услуг и ценой, в остальных вариантах - другие перевозчики.

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо за обзор, 5!
я смотрю рейс в ћоскву пользуетс€ достаточной попул€рностью...а как с загрузкой?
—колько раз летал ѕобедой \достаточное количество раз\ посадка осуществл€лась через один трап...сейчас смотрю практикуетс€ через два. Ёто обычна€ практика дл€ лоукостеров, но ѕобеда что-то не сразу стала ее использовать.
”дачи! Ѕыло интересно прочесть!

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо!
Ѕыл полный самолЄт.

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Yury-Smith-4848.html 1 1 1