-- (LED-HEL)
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ -- (LED-HEL)
 -

-- (LED-HEL)

Доброго времени суток, дорогие читатели!
Сегодняшний обзор станет началом серии из нескольких обзоров, в которых я расскажу про полёты, совершённые в августе 2018, с авиакомпаниями Finnair, FlyBe и Aer Lingus. Сохраню интригу, поэтому сразу перейду к делу.
На дворе стоял жаркий августовский день, а именно 4 августа. Чуть больше недели назад состоялся мой первый полёт на Embraer 170 авиакомпании S7 Airlines и теперь предстояло лететь на более вместительном Embraer 190. Е170 мне очень понравился, поэтому полёт на Е190 вселял много оптимизма. Можно сказать что в обзоре пойдёт речь о моём первом полёте на Embraer 190 smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Билеты были куплены примерно за месяц. Если говорить о цене, то она невероятно высока для рейса длиной в 40 минут. Если покупать билет на этот рейс отдельно, это может обойтись около 7000 рублей в одну сторону, по безбагажному тарифу. Есть смысл лететь в двух случаях: цена не имеет значение, или имеется стыковочный рейс в Хельсинки. Во втором варианте, если покупать билеты вместе, то ценник иногда может сократиться вдвое и больше. К теме ценовой политики Finnair я ещё вернусь, а сейчас всё же перейдём непосредственно к обзору smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
В Пулково я приехал более чем за три часа. Немного видов внутреннего сектора терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутренний сектор пассажирского терминала аэропорта Пулково (бывший аэровокзал Пулково-1)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А нам сюда
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
К моменту начала регистрации подходим к стойкам
https://www.airlines-inform.ru/license/
После регистрации идём на всевозможные виды контроля, где в паспорт и на посадочный талон ставят розовый штамп "Пулково", который тут же теряется в паспорте из-за однотонности с его страницами
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот мы в чистой зоне
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заглянем на четвёртый этаж
Вид с 4-го этажа в чистой зоне международных авиалиний аэропорта Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь находятся кафе, рестораны и бизнес залы
https://www.airlines-inform.ru/license/
Виды вниз, на третий этаж
В чистой зоне международных авиалиний аэропорта Санкт-Петербург Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне международных авиалиний аэропорта Санкт-Петербург Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Время двигаться дальше
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сначала иду к выходу А01. Здесь, сквозь своеобразную "штору" из наклеенных кружочков, можно видеть внутренний сектор Пулково
https://www.airlines-inform.ru/license/
С запада надвигается облачность. Тем временем мимо проезжает А320 Red Wings
Самолет Airbus A320 авиакомпании Red Wings в аэропорту Санкт-Петербург Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Дальние стоянки и А319 России
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш выход А07. Он находится в отдельной посадочной галерее, к которой ведёт коридор с видом на перрон
У входа в посадочную галерею международных вылетов в аэропорту Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Как и во время недавнего рейса из Калуги, час пик на перроне уже миновал и аэропорт выглядит пустым
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и галерея. Она небольшая, имеет несколько выходов с телетрапами на третьем этаже и выходы к автобусам на первом. На втором этаже находится зона прилёта
Посадочная галерея международных вылетов в аэропорту Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Выходы на посадку в аэропорту Санкт-Петербург Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Выход А07
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время ещё есть, спускаюсь посмотреть, что происходит на первом этаже
https://www.airlines-inform.ru/license/
Там ничего не происходит. Обычно отсюда вылетают рейсы Победы, Air Baltic, Wizzair, а так же некоторые чартеры и регулярка, которую по каким-либо причинам не подогнали к телетрапам. Сейчас здесь пусто
Накопитель на 1-м этаже посадочной галереи международных вылетов в аэропорту Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаюсь обратно наверх
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посмотрим на жизнь за окном. Начнём со стороны города
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пулково-2
Вид с перрона на аэровокзал Пулково-2https://www.airlines-inform.ru/license/
Ан-24 ПсковАвиа, который компания бросила на произвол судьбы в Пулково... Я летал на этом борту 19 марта 2015 года из Пскова в Санкт-Петербург. Это был мой второй полёт на Ан-24. До 2017 года ПсковАвиа выполняла ряд регулярных региональных рейсов, в их числе был рейс Псков-Санкт-Петербург-Псков, который стоил от 600 до 1200 рублей в один конец. В 2017 году у компании возникли проблемы с Росавиацией, после чего она... исчезла
Самолет Ан-24РВ RA-47697 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перемещаемся на другую сторону галереи, с видом на главный перрон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Боинг-767-300 авиакомпании Tajik Ar в аэропорту Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Боинг-767-300 авиакомпании Tajik Ar в аэропорту Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тут показался наш самолёт!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Герой сегодняшнего дня Embraer 190 OH-LKI. Ему 11 лет, и всю свою жизнь он летает под финским флагом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Embraer 190 авиакомпании Finnair в аэропорту Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока я наблюдаю за Е190, на взлёт уезжает А319 России
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рулит на стоянку Embraer 170 S7
https://www.airlines-inform.ru/license/
А ещё нам пора в самолёт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Телетрап показался вечным, и с неестественно сильным углом спуска к самолёту, из-за малой высоты Е190
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Е190 салон уже значительно больше, чем в Е170
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла выполнены из серой ткани. Они очень удобны и комфортны
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирское кресло в самолете Embraer 190 авиакомпании Finnairhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И снова я радуюсь огромным иллюминаторам, и большим пространством между рядами smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель
https://www.airlines-inform.ru/license/
Виды из иллюминатора
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начали руление
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом постояли минуты три на одной из центральных стоянок
https://www.airlines-inform.ru/license/
И продолжили путь к полосе
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет ATR 72 авиакомпании Nordica в аэропорту Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снова элементы обзорной экскурсии по перрону smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее последовала шутка от пассажира, что мы едем до метро
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но развернувшись мы взлетели с полосы 28L
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На некоторое время попадаем в плотную облачность
https://www.airlines-inform.ru/license/
После чего занимаем эшелон
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обслуживание не заставило себя долго ждать smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как только приём еды воды был завершён, мусор убран, мы приступили к снижению. Причём началось всё с резкого уменьшения скорости. Не то чтобы это было как стопкран в поезде... Нет, но это было весьма резко. Видимо возможность самолёта быстро и высоко летать была использована и на этом коротком рейсе, и тормозить разогнавшийся Embraer решили уже недалеко от аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим на посадку на полосу 22L
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном проносятся терминалы аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бесшумный реверс и быстрое покидание полосы
https://www.airlines-inform.ru/license/
За нами уже сел Boeing 787 ANA
https://www.airlines-inform.ru/license/
Tervetuloa Helsinki-vantaan lentoaseman, terminaali 2!
Добро пожаловать в аэропорт Хельсинки-Вантаа, терминал 2!
Терминал 2 аэропорта Хельсинки-Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Паркуемся к 32 выходу
https://www.airlines-inform.ru/license/
На соседней стоянке А320 Аэрофлота
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё немного салона Е190
https://www.airlines-inform.ru/license/
Покидаем борт. Кстати, полёт длился около 30 минут
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном терминала
Самолет Airbus A319 OH-LVA авиакомпании Finnair в аэропорту Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идём вниз на паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее зал выдачи багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал выдачи багажа в терминале 2 аэропорта Хельсинки Вантааhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Выход в общую зону, на первый этаж
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом всё, время подвести итоги:
✈ Уже второй раз в Пулково я попадаю в тот момент, когда вечерний разлёт уже проходит... Ну да ладно, там всё как всегда отлично
✈ На таком коротком рейсе Finnair очень порадовал хорошим самолётом и вниманием экипажа к пассажирам, учитывая то, что рейс был наполнен людьми из самых разных уголков планеты, доброжелательность бортпроводников, пунктуальность и удобность рейса оставили максимально положительные впечатления
✈ С аэропортом Хельсинки у меня связана довольно забавная история. Некоторое время назад я жил в Финляндии. Как ни странно, ни разу до этого дня не летал ни на Finnair, ни через аэропорт Хельсинки-Вантаа. Помню, как над домом пролетали А340, А350 Finnair, мне всегда хотелось полетать на них, но надобности не было...
В самом аэропорту был много раз, так что из нового для меня был только зал выдачи багажа и штамп в паспорте Helsinki-Vantaa. Более подробно про аэропорт Хельсинки я расскажу в следующем обзоре smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/




Рубрика "Бонус" сегодня предлагает вашему вниманию июльские фотографии Ил-86 авиакомпании Пулково, который находится неподалёку от одноимённого аэропорта, на территории вертолётного центра Хелидрайв. Знакомьтесь- это RA-86106- мой самый любимый самолёт! И я верю, что он однажды обретёт полноценную вторую жизньsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Ил-86 RA-86106 на территории вертолётного центра Хелидрайв рядом с аэропортом Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хочу сказать всем большое спасибо за внимание и пожелать хороших полётов! smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/


:

"Finnair"

"Embraer 190"

"- "

" "


5+++
?

 

! ,

 
ilya96

, . .
5

 

!

 

. . , , , . , . , .

5.
!

 

!
. , .

 
A359XWB

, . Tajik Air , 737-300 757-200, Delta Airlines 30 . .

 

. 5+++
-, , . . .....

 

!
, . , , . - ...
, , , , , - ...

 
A321Lufthansa

, . . Finnair - . 5+.

 

!
Finnair

 
A359XWB

. . . , . .
5

 

!

 
BQS28

. - , . , , , , . . , , , 3 , 2 smile:). ( ). , . , "" smile:). . 5, !

 

!
. , , ... ... , ? .
, , smile:) . .

 
asgolion

, 5 . Embraer Finnair. , , . , -, . , 100%. , , - AY706 .

 

!
. - ATR-72 Embraer 190, 319, 321 .
!

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/yury_smith-6382.html 1 1 1