’ельсинки-Ћондон (HEL-LHR). «накомство с јirbus A350 Finnair + Concorde British Airways
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ’ельсинки-Ћондон (HEL-LHR). «накомство с јirbus A350 Finnair + Concorde British Airways
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ёрий   овалев

’ельсинки-Ћондон (HEL-LHR). «накомство с јirbus A350 Finnair + Concorde British Airways

28.08.2018 г. ёрий  овалев
¬сем привет!
¬от и настало то раннее утро, когда € приехал в аэропорт ’ельсинки-¬антаа, чтобы отправитс€ в свой первый полЄт на одном из самый новых и современных лайнеров в мире- Airbus A350!
ƒл€ начала, как € и обещал в прошлом обзоре, немного ознакомимс€ с ценовой политикой Finnair. Ѕилеты ’ельсинки-Ћондон-’ельсинки, со скидкой, стоили около 14000 рублей. Ѕез багажа и питани€. «а багаж следовало доплатить ещЄ 8-10000 рублей. ѕитание в любом случае предполагаетс€ покупать отдельно. ѕлатное меню на борту мы ещЄ кратко увидим после взлЄта. ¬ итоге, Finnair хотел за билет ’ельсинки-Ћондон-’ельсинки 25900, с багажом, но всЄ же без питани€. ƒело в том, что на наши даты –осси€ летела напр€мую за 13100 в оба конца из ѕулково и с багажом, и с питанием, и с мил€ми Sky Team. » если бы не ј350, уверен, что никогда в жизни не оказалс€ бы на этом рейсе.  стати, ј350 летает исключительно утренним рейсом, так что днЄм за такую цену надо будет лететь около четырЄх часов на ј321.
Ќо желание посмотреть, что из себ€ представл€ет ј350 было сильнее чувства голода на борту, поэтому билет был куплен в одну сторону, а €, радостный и довольный прибываю в полупустой аэропорт ’ельсинки примерно за 4 часа до вылета smile:)


¬ход в терминал 2 на уровне отправлени€, к стойкам регистрации Finnair


—начала сходим в терминал 1. ƒл€ этого спускаемс€ на первый этаж и начинаем путешествие по длинным тЄмным коридорам



¬от и терминал 1. «десь пусто, темно и очень тихо. —лишком тихо. Ќа первом этаже регистраци€, на втором досмотр


“еперь отправл€емс€ обратно в терминал 2, по пути обраща€ внимание на расписание

ј сейчас моЄ любимое место в аэропорту smile:D

ћенее чем за полчаса нахождени€ около ёнкерса, на улице уже заметно стало светлее и зал быстро наполнилс€ пассажирами

»дЄм на регистрацию. ∆изнь в аэропорт возвращаетс€ smile:)



—дав багаж, получаю посадочный талон с местом 52L

ƒальше досмотр и Duty Free, которых тут очень много



ѕройд€ всЄ это, попадаем в огромную чистую зону. ќна обща€ дл€ всех, и только путь к выходам 32-60 лежит через паспортный контроль. Ќо сперва пройдЄмс€ в другую сторону

«а окном, в основном, Finnair и Norwegian


—амолет Airbus A321 авиакомпании Finnair в аэропорту ’ельсинки ¬антаа





–азнообразие: Boeing 737-800 KLM PH-BGA


ј320 Lufthansa

”же по пути на паспортный контроль встретилс€ ћуми-“ролль, герой финских сказок smile:)

ќдин из залов чистой зоны
¬ чистой зоне терминала 2 аэропорта ’ельсинки ¬антаа
ќбещают ещЄ больше магазинов после паспортного контрол€


ѕройд€ границу, вы€сн€етс€, что нам в самый конец терминала, а именно к 55 выходу, который, вместе с несколькими другими, был не так давно пристроен к существующему терминалу.
–€дом растЄт берЄзова€ роща

ќгромный плакат, посв€щЄнный столетию независимости ‘инл€ндии, закрывает будущий выход в новую стро€щуюс€ часть терминала


¬от, собственно, что стро€т

√алерею с выходами на посадку, где мы сейчас находимс€, как € уже говорил, построили не так давно. “ут очень чисто и при€тно. ќколо выходов ковровое покрытие



Finavia- государственна€ управл€юща€ компани€-монополист, котора€ занимаетс€ аэропортами ‘инл€ндии, аэронавигационной системой и финским авиационным колледжем

Ўтаб-квартира Finavia находитс€ здесь, в аэропорту ’ельсинки-¬антаа

¬новь посмотрим на перрон. “ут, как и следовало ожидать, царство Finnair. —разу видно, кто здесь хоз€ин smile:)
ѕеррон аэропорта ’ельсинки ¬антаа






A330 нормально сн€ть не получилось, он сто€л у выхода, который был заблокирован коридором дл€ прилетающих пассажиров


Ќовенький Airbus A320NEO British Airways G-TTNB, который вылетает по тому же маршруту на полчаса раньше нас. — апрел€ 2018 в British Airways поступило уже четыре ј320NEO

—коро начнЄтс€ посадка, иду к выходу

ѕосле сканировани€ посадочных талонов, пассажиров раздел€ют на два потока и загон€ют в своеобразные загончики. Ѕизнес класс отдельно, эконом класс отдельно. ѕри посадке сначала вход€т пассажиры бизнес класса, потом открывают ворота дл€ остальных

—амолЄт уже на месте! ѕодхожу к окну, а там... огромный ј350!

√ерой сегодн€шнего дн€- Airbus A350-900, OH-LWE. ≈му чуть более двух лет и это 23-й произведЄнный ј350. ƒо апрел€ 2018 он носил специальную ливрею "Happy Holidays". Finnair- перва€ европейска€ авиакомпани€, котора€ в окт€бре 2015 прин€ла первый ј350

¬ нашем Airbus A350-900 всего 297 мест Ц 46 мест в бизнес-классе, 43 места Economy Comfort и 208 мест в экономическом классе

Ќачинаетс€ посадка



ќщущение нереальности происход€щего. Ќе каждый день ј350 на рассто€нии выт€нутой руки, в пр€мом смысле этой фразы

» мы попадаем внутрь, а вернее сказать в будущее гражданской авиации.
Ѕизнес класс, второй салон

«десь иллюминаторы, как окна в Ёрмитаже!
ћесто пассажира бизнес-класса в самолете Airbus A350-900 авиакомпании Finnair
ј это получаетс€ четвЄртый салон. ¬едь продолжение бизнес-класса отгорожено от начала эконома, что даЄт право называть его уже третьим, а значит последний четвЄртым

—алон экономического класса представл€ет собой комбинацию кресел 3+3+3. —ами кресла широкие, вполне толстые, выполненные из очень при€тной серой ткани.  аждое кресло имеет монитор, к которому мы ещЄ вернЄмс€. ћеста между креслами много, а вот подлокотники маленькие и непрактичные, как игрушечные
ћесто пассажиров эконом-класса в самолете Airbus A350-900 авиакомпании Finnair
ѕассажирский салон эконом-класса в самолете Airbus A350-900 авиакомпании Finnair

ѕанель

ј за огромным иллюминатором мы видим не менее огромное крыло и люк багажного отсека

¬озвращаемс€ к экрану


ќн содержит в себе много фильмов, интерактивную карту и две камеры: одна в хвосте, втора€ у передней стойки шасси


ѕосадка подошла к концу

Ќачали буксировку



ѕосле чего, немного покачива€сь, поехали к полосе

«а окном нова€ часть терминала




—то€нки у терминала 2


—амолет ATR 72 авиакомпании NoRRA в аэропорту ’ельсинки ¬антаа


ѕуть лежит к полосе 22R, котора€ находитс€ на небольшом отдалении


Ќа площадке антиобледенительной обработке замечен и сфотографирован Airbus A319 OK-PET CSA, с которым недавно произошло какое-то „ѕ в ’ельсинки. Ќе могу утверждать, но слышал что-то о задымлении, или пожаре

» через несколько секунд наш новенький ј350 бесшумно и медленно оторвалс€ от земли smile:)


ѕод нами Kehä-III, или просто треть€ кольцева€ дорога ’ельсинки


ј дальше бескрайние леса и неверо€тно красивые озЄра
Ѕескрайние леса и озера в ‘инл€ндии


¬ернЄмс€ к монитору smile:D  ажетс€, € часто буду говорить эту фразу.
“очнее ознакомимс€ с картой.  ак уже упоминалось, она интерактивна€.  рутить- вертеть можно как угодно. ј ещЄ нажимать на названи€ городов, о которых по€витс€ информаци€, а так же обо всех аэропортах, которые есть в пам€ти системы






Ќабрали высоту 13113м smile:)




я изучил карту ’итроу

ѕочитал про аэропорт ѕулково

«емлю и море закрывала облачность

» тут вдруг подоспело обслуживание. ƒа-да, это всЄ что можно ожидать бесплатно на почти четырЄхчасовом перелЄте за 25900 туда-обратно...

Ќемного экскурса в Sky Bistro. „тобы утолить голод придЄтс€ оставить ещЄ плюс 15-20И к вышеуказанной цене

Ќу да ладно, пойдЄм гул€ть по самолЄту smile:)
’востова€ кухн€ и аварийный выход


—нова салон. ћне кажетс€, что если бы € был пассажиром, который Boeing747 от поезда не отличает, мен€ бы ровном счЄтом ничего бы не удивило. Ќу экраны, ну очень тихий, даже слишком, ну иллюминаторы огромные. —обственно это единственные отличи€ от салона стандартного Boeing767. ’от€ ј350 всЄ же шире
ѕассажирский салон в самолете Airbus A350-900 авиакомпании Finnair

» тут € попал в уборную... ƒа это просто дворец! ќна не меньше двух квадратных метра!


ѕрогулка по ј350 была увлекательной, но пора возвращатьс€ на место

ћы недалеко от јмстердама. ¬етр€ки в море тому доказательство


» вот вдалеке показалс€ британский берег

ѕриступили к плавному снижению


Ѕерег уже близко

√ородок Clacton-on-Sea
√ородок Clacton-on-Sea в јнглии
√ородок Clacton-on-Sea в јнглии

Ѕескрайние равнины. ќблетаем Ћондон с севера

”же р€дом с Ћондоном

∆илые кварталы в окрестност€х Ћондона

¬сЄ ниже и ниже


ѕролетаем лондонские водохранилища



¬ыпускаем шасси и мы на глиссаде. ѕолоса 9L уже ждЄт наш ј350


—екунды до касани€


ѕриземлились. “ихо и бесшумно. —разу уезжаем с полосы, за нами огромна€ очередь на посадку

¬иднеетс€ терминал 5 и Airbus A380 Singapore Airlines

—амолет Airbus A380 —ингапурских авиалиний в аэропорту Ћондон ’итроу
Ќо нам, к сожалению не туда, а в старый и тесный ќкеанский терминал 3


Ќемного манЄвров

» всЄ? ƒа, мы встали на удалЄнной сто€нке. ћне-то хорошо, € смогу посмотреть на ј350 снаружи, но вот непон€тно, почему не подогнали к телетрапу, благо их тут сотни



ѕока едет трап и выгружаетс€ бизнес-класс, посмотрим кто идЄт на посадку smile:)




Ќам пора, пассажиры потихоньку выгружаютс€

ѕрощальный взгл€д на окно. ƒа-да, именно окно, иллюминатор в  онкорде, где его можно ладонью полностью закрыть. ј тут можно сказать витрина smile:D

¬иды из второго салона бизнес-класса и толпа американских самолЄтов. ” мен€ уже ощущение, что мы в Ћос-јнджелес прилетели, суд€ по пейзажам, самолЄтам и погоде smile:)


» мы выходим... Ќу и огромный же этот ј350! » безумно красивый smile:)




ƒвигатель поражает




ј ещЄ € не обнаружил маленького логотипа One World... ѕричЄм не только на этом самолЄте

¬от так выгл€д€т те, кто прилетел в Ћондон на ј350 smile:D

ј мы поехали к терминалу, проща€сь с этим огромным красавцем


¬ автобусе многолюдно и душно. Ќа улице +32, в салоне возможно так же, или даже больше

—пасают окружающие пейзажи



ѕриехали в терминал 3, откуда первым делом фотографирую ещЄ раз ј350 и его соседей


»дЄшь и думаешь, а мы точно в Ћондоне, а не в јмерике?..




“еперь посмотрим, что из себ€ представл€ет терминал 3 ’итроу. Ќу что тут сказать. Ѕесконечные коридоры, которые потом свод€тс€ к залу с толпой людей, которые проход€т паспортный контроль



ѕосле получени€ штампа "Heathrow" идЄм за багажом


» выходим в общую зону


„то тут сказать, здание 1960-х годов. “есный, мрачный и многолюдный терминал, который не представл€ет ничего интересного с архитектурной точки зрени€. —лышал, что его будут сносить в ближайшие годы. “ак что видимо это мой первый и последний визит в ќкеанский терминал 3.
Ќа улицу нормально выйти с первого раза не удалось. ѕри первой попытке € попал к какой-то двор, больше похожий на парковку мусоровозов...  ак оказалось, это и был выход к парковке, но, подумав, что ошибс€, € направилс€ к другому выходу, который привЄл на площадь перед терминалом 3

” выхода из терминала 3 аэропорта Ћондон ’итроу




ј вот такие виды открываютс€ с парковки, котора€ расположена у полосы, на которую мы приземлились

ѕребыва€ в лЄгком шоке от левостороннего движени€, мы отправились в сторону центра Ћондона



¬от такой получилс€ полЄт.
Ќа этом всЄ, врем€ подвести итоги:
✈ јэропорт ’ельсинки очень понравилс€. „исто, красиво, удобно и технически удобно
✈ Finnair поразил ј350 и ценами на билеты. Ќо всЄ ради ј350. —амолЄт мне очень-очень понравилс€.  расивый, удобный, большой, но слишком тихий и качаетс€ во врем€ рулени€. ј ещЄ он высоко и быстро летает smile:)
✈ ’итроу немного разочаровал. ѕрилета€ в такой известный аэропорт, € ожидал увидеть чего-то неверо€тного, ну или хот€ бы не хуже чем в –оссии, или ‘инл€ндии. ѕо факту терминал 3 это большой муравейник с низкими потолками, достаточно старый и неудобный. “акие впечатлени€ сложились во врем€ прилЄта в Ћондон. “огда € ещЄ не знал, что мне предстоит увидеть в аэропорту ћанчестера... Ќо это уже друга€ истори€.



¬ моей посто€нной рубрике "Ѕонус" сегодн€ необычный гость. ќдин из самых удивительных самолЄтов в мире, неверо€тно красивый и... немыслимо быстрый. ƒа! Ёто  онкорд!
Ќа четвЄртый день в Ћондоне был запланирован визит в Brooklands Museum, который находитс€ относительно р€дом с Ћондоном. ѕосмотрев объЄм фотографий, € склон€юсь к написанию отдельного обзора про сам музей, поэтому сейчас € представл€ю вашему внимаю лишь несколько снимков  онкорда.

Aérospatiale/BAC Concorde, G-BBDG. Ётот самолЄт увидел мир в феврале 1974 года в Ѕристоле. Ћетал в British Airways, старую ливрею которой он и носит по сей день. Ќо полетал этот  онкорд совсем недолго, и в 1981 году был поставлен в музей. ѕризнаюсь, вот не думал, что увижу  онкорд в живую раньше, чем “у-144, но именно так и произошло.
¬ первые секунды, когда € его увидел, был шок. ќн выгл€дел, как будто только выехал с завода. ¬ это врем€ проводилось его плановое обслуживание. —амолЄт сам по себе действующий, все системы рабочие. —ейчас провер€ют носовой обтекатель. ’очу обратить внимание на работающие лампы освещени€ smile:)



ќпущенный нос

”бранный нос


‘юзел€ж VC-10, с идеальным салоном, и ремувка на передней стойке  онкорда

ѕодконкордье smile:D

ќчень красивый самолЄт
—амолет Concorde G-BBDG Ѕританских авиалиний в музее Brooklands Museum
Ѕолее подробно о посещении музе€ € расскажу в отдельном обзоре, так что ј350 и  онкорд прощаютс€ с вами и желают при€тных полЄтов и интересных самолЄтов!

—пасибо за внимание! smile:D
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Finnair"

ѕодробнее о самолете "Airbus A350-900"

ѕодробнее о самолете "Concorde"


Ѕегли!

ќтличный обзор с множеством фотографий!!! продолжайте в таком-же духе! ѕри€тно было читать и смотреть фото!!! Ќу а ј350 просто красавец! «аодно и  онкорд был в кадре, ну это уже истори€!!! “вЄрда€ 5 за обзор , —ѕј—»Ѕќ!

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо!

ќтветить 
Ѕегли!

ќтличный обзор с множеством фотографий!!! продолжайте в таком-же духе! ѕри€тно было читать и смотреть фото!!! Ќу а ј350 просто красавец! «аодно и  онкорд был в кадре, ну это уже истори€!!! “вЄрда€ 5 за обзор , —ѕј—»Ѕќ!

ќтветить 
BQS28

»нтересный обзор, поначалу задумалс€, почему было не выбрать пр€мой рейс, но после восторженных отзывов о самолЄте мотиваци€ пон€тна smile:). — приходом ѕобеды, о котором € упоминал в комментарии к предыдущему обзору, ценник на пр€мые рейсы наверн€ка ещЄ упадет. ј вообще рейс в обзоре необычный-стакан воды за 26000, причем рейс нацпера в Ћондон, несолидно. » а359 больше дл€ других рассто€ний, интересно, он был полный? (“ем более по такой цене smile:)). —истема на борту радует переводом на русский, а был ли русско€зычный развлекательный контент? ¬ообще у ‘инэйра на а350 отличный салон. ѕо прилету сразу видно тесную историческую св€зь јнглии с —Ўј, рейсов валом smile:). ќбзор уникальный и отлично написан, от мен€ 5, спасибо!

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо за оценку!
ƒа, с приходом ѕобеды, надеюсь на удешевление пр€мых рейсов –оссии в Ћондон. Finnair видимо считает что цена недостаточна€ дл€ предоставлени€ питани€. ‘инны изначально на утренний рейс в Ћондон став€т ј350. —алон был полный, включа€ бизнес класс, причЄм выходит что помимо трЄх рейсов Finnair, ещЄ несколько рейсов летает British Airways. —прос очень большой. ƒумаю со временем ещЄ и на вечернем рейсе может по€витьс€ ј350. ‘ильмы € особо не смотрел, но предполагаю, что там либо субтитры на русском, либо озвучка, что менее веро€тно

ќтветить 
campana

Ѕлагодарю за обзор.
Ќо, по фото если честно то ј350 особенно не удивил.
¬озможно когда сам полечу, то буду восторгатьс€ его шумоизол€цией? «аранее не буду себ€ очаровывать этим лайнером. ƒабы потом не разочароватьс€.
 асательно ценника, он зашкаливает, на таком относительно коротком рейсе. ‘ины как всегда держат марку одной из дорогих контор. Ќу ничего думаю Ќорвеги их застав€т, если последние захот€т выживать в этом нынче лоукостерном мире. »ћ’ќ.

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо!
Ќу вообще, самолЄт как самолЄт. ≈сли бы не иллюминаторы и тишина, то тот же 767. Ёкраны можно и в јн-2 поставить, так что ничего сверхъестественного нет в этом самолЄтеsmile:) ƒа, он немного другой, но логика така€ же, как и была при создании ј300.
Ѕоюсь Norwegian никак не сможет повли€ть на Finnair, да и пассажиры есть и всегда будут у финнов. ≈сли покупать комбинированные билеты, иногда выходит дешевле

ќтветить 
ilya96

ќчередной необычный обзор и суууперский бонус. Ёто однозначно 5. —пасибо ¬ам

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо!

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтлично удалось протестировать ј350. ÷енник со всеми опци€ми дл€ ≈вропы, наверно, нормальный. »з ѕитера реально ценник адекватный.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо!

ќтветить 
A359XWB

ќбзор интересный и € бы сказал данный фото отчет ‘иннэйр на рейсе ¬антаа-’итроу еще не фигурировал. јэробус 350-941XWB совершенный самолет у ‘иннэйр он выдержан в скандинавской строгости. ќсобых изысков в полете не замечено. ”дивило что самолет ‘иннэйр припорковали на дальнюю сто€нку, а не к гейту.
¬ плане выхода ѕобеды на рейсы в Ћондон то там будет друга€ среда и концепци€ от точки-до-точки аэропорт который они выбрали самый дальний из всех расположенных аэропортов рассто€ние от центра Ћондона составл€ет 68км, другие аэропорты Ћондона (√атвик, —отхенд, Ћутон,) расположены намного ближе не говор€ уже о —ити и ’итроу. ќсобый респект јэробуса 320-251N British Airways.
ќт мен€ 5
јвтору респект!

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо!

ќтветить 
—и€ние

—пасибо за ¬аш обзор. Ѕезумно интересно было читать, особенно когда недавно финами из ћанчетера в ћоскву! —оглашусь, в ћанчестере первый терминила аэропорта не оченб уж "комельфо". Ѕлаго, начали стройку века и обещают уже изменени€ к зиме 2019 в аэропорту ћанчестера.

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо! ќбзор из ћанчестера будет позжеsmile:)

ќтветить 
¬ладимир Ѕакунин

Ўикарный обзор!

÷ена билета полный ахтунг, конечно, особенно в сравении с ценой, за которую мне досталс€ трансатлантический перелЄт на аналогичном борте LATAM, когда € летал в „или...

јэропорт ¬антаа почти не изменилс€ с тех пор, как € в нЄм был без малого 2 года назад. ћестами мрачноватый, но в целом удобный и при€тный. ’орошо, что сектор ћ¬Ћ увеличивают.

Ќа таком же ј359, как ваш, € мог бы, наверное, лететь в 2016 году по пути в ћехико, когда из-за (х)уэлги ганза перебронировала мен€ на Ѕритишей. ‘инны с Ѕритишами в одном аль€нсе но увы, € тогда ещЄ не знал, что финны летают утром в ’итроу на ј359, иначе попыталс€ бы потребовать у ганзы перебронирование именно на этот рейс (правда, без гарантии успеха). ћне тогда досталс€ рейс BA795 - ј320neo на ваших фото как раз готовилс€ к аналогичному рейсу, ну а у мен€ был банальный ј320 без шарклетов.

Ѕизнес ј359 финнов напоминает бизнес катарцев, а вот эконом практически такой же, как у LATAM - суд€ по всему, кресла одной модели, с такими же бестолковыми подлокотниками. јббревиатура XWB на самом деле - компромисс. Ўирина кресел в честные 18" достижима только с такими недоподлокотниками, а с нормальными подлокотниками она меньше (у катарцев, к примеру 17.7")

ѕро продолжительность перелЄта в 4 часа вы, по моему, слегка загнули, если только это врем€ не учитывает возможные "воздушные пробки" над ’итроу smile:) Ќа ј320 Ѕритишей € летел HEL-LHR чуть меньше 3 часов.

¬ ’итроу у вас получилс€ отличный споттинг. Ќе знаю, обратили вы внимание или нет, но перед касанием вы засн€ли ј380 Qantas (прилетевший, суд€ по всему, из —идне€ через —ингапур), за которым сто€л B789 Qantas VH-ZND в специальной ливрее "Yam Dreaming", прилетевший из ѕерта беспосадочным рейсом.  стати, именно этот борт и открывал этот по насто€щему эпохальный дл€ современной гражданской авиации рейс.

Ѕольшое количество широкофюзел€жников American Airlines разного калибра не удивл€ет - јј летает в ’итроу из очень многих городов џмпэрии ƒобра, к тому же член Oneworld, одним из крупнейших хабов которого LHR и €вл€етс€.

ќчень красиво получилс€ двигатель RR Trent XWB84 во врем€ высадки. ќбожаю роллсовские моторы!

»з автобуса вы также засн€ли ¬789 Virgin Atlantic G-VYUM, у которого часть гондолы двигател€ не совпадает по цвету с другой частью. ¬идимо, это св€зано с тем, что этому борту мен€ли двигатели ввиду с печально известной "эпидемией" у RR Trent 1000, котора€ затронула многие а/к, имеющие 787 с этими двигател€ми.

“3 ’итроу также навевает ностальгические воспоминани€ - € прилетал в него же, но границу не пересекал, т.к. у мен€ был транзит, да и визы нет (и вр€д ли будет в обозримом будущем).

«а бонус в виде  онкорда отдельное огромное спасибо!

ќценка 5++, жду следующих обзоров smile:)

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо за оценку!
  счастью, ¬антаа если и мен€етс€, то в лучшую сторону.
ќсобой разницы в ширине салона не чувствовалось.
ѕродолжительность рейса всЄ же рассчитываетс€ с момента начала рулени€ до посадки, пробки над ’итроу конечно же тоже учитываютс€, ведь мы не на месте стоимsmile:)
я очень хотел устроить в ’итроу полноценный споттинг, но не получилось... ’от€ там потр€сающие места дл€ съЄмки, да и трафик интересный очень.
ќбзоры ещЄ впереди!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Yury-Smith-6384.html 1 1 1