ƒублин-ћанчестер (DUB-MAN) Aer Lingus. ѕобег чемоданов. „асть 1.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ƒублин-ћанчестер (DUB-MAN) Aer Lingus. ѕобег чемоданов. „асть 1.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ёрий   овалев

ƒублин-ћанчестер (DUB-MAN) Aer Lingus. ѕобег чемоданов. „асть 1.

06.11.2018 г. ёрий  овалев
¬сем привет!
¬ сегодн€шнем обзоре мы рассмотрим перелЄт, выполн€вшийс€ из столицы »рландии, ƒублина, в английский ћанчестер. Ќаконец-то настал тот день, когда € осуществил полЄт на авиакомпании, о которой мечтал с детства. –ечь пойдЄт о национальном перевозчике »рландии, Aer Lingus.
 ороткий 45-ти минутный перелЄт должен был состо€тьс€ ранним утром, 18 августа, на самолЄте Airbus A320. Ќо обо всЄм по-пор€дку. ѕри вылете в 6:30, что означает прибытие в аэропорт около 4 утра, € не придумал ничего лучше, чем приехать в аэропорт ещЄ вечером, посмотреть что он из себ€ представл€ет, и вам показать.
ѕодъезжаем к аэропорту

јэропорт включает в себ€ три взлЄтно-посадочные полосы и два терминала, соединЄнных между собой относительно крытым переходом в общей зоне и единой чистой, за исключением внутренних рейсов. —еверна€ посадочна€ галере€ предназначена дл€ обслуживани€ лоукостеров. ѕуть от середины этого изогнутого коридора до южной посадочной галереи по чистой зоне у мен€ зан€л пор€дка 20 минут быстрым шагом. ЌачнЄм нашу обзорную экскурсию по аэропорту ƒублина мы именно с этого изогнутого перехода на севере комплекса.

«десь находитс€ исторический терминал аэропорта, открытый в 1941 году
»сторический терминал аэропорта ƒублин, построенный в 1941 году

—права расположилс€ северный терминал, построенный в 1950-х годах
—еверный терминал аэропорта ƒублин
—зади можно наблюдать такой пейзаж. ƒублин ещЄ и родина Ryanair

“еперь переносимс€ к терминалу 1. “ак его вид€т пассажиры, прибывшие на автобусах
¬ход в терминал 1 аэропорта ƒублин

ј вот так он выгл€дит на самом деле
“ерминал 1 аэропорта ƒублин

јвтобусные остановки у терминала 1 аэропорта ƒублин
јвтобусна€ сеть из аэропорта развита очень хорошо. ¬далеке виднеетс€ терминал 2, но до его ещЄ дойдЄт очередь

—лева переход между терминалами 1 и 2. ≈го можно было бы назвать крытым, но в последний момент путь пассажиров выходит на несколько дес€тков метров на улицу. “ак же раньше парковка располагалась на крыше терминала, сейчас, как € пон€л, эта функци€ недоступна
ѕереход между терминалами 1 и 2 аэропорта ƒублин
¬ид с эстакады на парковку, в центральной части которой находитс€ вход, с которого мы начинали знакомство с этим терминалом
јвтомобильна€ парковка у терминала 1 аэропорта ƒублин
 ратка€ справка о том, какие компании где обслуживаютс€. S7 Airlines, котора€ летает из ƒублина в ћоскву, в списке почему-то нет. »ли же наши зелЄные друзь€ скрыты под названием "All other airlines"

«агл€нем внутрь на уровне отправлени€. «дание открыто в июне 1972 года
«ал регистрации на вылетающие рейсы в терминале 1 аэропорта ƒублин


ѕо центру стойки регистрации, слева начало досмотра, справа путь на третий этаж, где больша€ зона ресторанов и кафе



¬ид с третьего этажа и сам третий этаж
¬ терминале 1 аэропорта ƒублин

»мпровизированна€ кровать

“ут есть небольшое окно, выход€щее на перрон, из которого толком ничего не видно

ј это первый этаж, зона прибыти€



Ќу что, пора переходить к терминалу 2. ќн открылс€ 19 но€бр€ 2010 года и €вл€етс€ базовым дл€ Aer Lingus. ќтсюда же вылетают все рейсы в —Ўј. ѕри вылете из ƒублина в —Ўј, пассажир проходит пограничный контроль американской стороны сначала в ƒублине, а потом в пункте прибыти€. ѕо словам местных жителей, это св€зано со сложными отношени€ми этих стран и причин€ет множество неудобств. ¬ ходе беседы с теми же местными жител€ми, вы€снилось, что ирландцу попасть в —Ўј возможно даже сложнее чем человеку с российским паспортом...
¬ернЄмс€ к терминалу 2
” входа в терминал 2 аэропорта ƒублин
” входа в терминал 2 аэропорта ƒублин
“ерминал 2 аэропорта ƒублин

“ерминал 2 аэропорта ƒублин
јвтомобильна€ дорога под терминалом 2 аэропорта ƒублин
–€дом штаб-квартира Aer Lingus

«аходим внутрь на уровне второго этажа. «десь зона прибыти€, рестораны и кафе и путь на третий этаж на досмотр



Ќа первом этаже только стойки регистрации
«она регистрации на первом этаже терминала 2 аэропорта ƒублин



«она регистрации авиакомпании Aer Lingus в терминале 2 аэропорта ƒублин
—тойки регистрации авиакомпании Aer Lingus в терминале 2 аэропорта ƒублин

“еперь поднимемс€ на третий этаж. ¬ид на второй этаж с эскалатора
¬ид с эскалатора на второй этаж терминала 2 аэропорта ƒублин
ќбщий вид терминала 2 аэропорта ƒублин

ƒальше досмотр

–€дом погрузчик

¬ углу банк

Ќа этом заканчиваетс€ обща€ зона

¬доволь погул€в, покушав, мы отправились на регистрацию. Ќа улице стемнело. ѕлан был такой: сдать багаж, и до полуночи пройти досмотр, чтобы оказатьс€ в чистой зоне, погул€ть там, посмотреть самолЄты и побродить по дьюти фри. Ќо план с грохотом провалилс€. ƒа ещЄ и самое веселье только начиналось. Ќе будем забегать вперЄд...
ѕриходим сдавать багаж. ѕустота, п€тница, вечер. —отрудники Aer Lingus играют в волейбол лентой из будущих бирок дл€ багажа. Ќа стойке нас встретила мила€ девушка, с которой было при€тно пообщатьс€. ќбсудили тот факт, что мили на карту One World не поступ€т, потому что Aer Lingus вышла из аль€нса. ѕочему же через One World до сих пор было возможно купить билет на Aer Lingus осталось тайной.
Ѕыл весЄлый момент, когда € ставил чемодан на ленту, девушка нажала на кнопку... » €, предварительно свалившись, вместе с чемоданом отправл€юсь в путь по транспортЄру. –азумеетс€, далеко мы не уехали, с тыс€чей извинений сотрудница остановила карусель. ѕотом вы€снилось, что багаж она зарегистрировала сразу до ’ельсинки, в который позже предсто€ло лететь, хот€ мы изначально просили до ћанчестера. —орвав бирки, и наклеив новые, она смущЄнно за€вила, что не умеет перебивать данные в компьютере, и сходит за старшей. ’орошо. „ерез несколько минут наша красавица вернулась со здоровой бабушкой, грозного вида, но доброй лицом, посовещавшись, начальница дала указани€ и удалилась. ƒевушка же достала откуда-то какие-то конспекты и тетради, и методично начала что-то делать в компьютере. ¬идимо ей не всегда сопутствовал успех, но в итоге она сказала что всЄ в пор€дке, выдала посадочные и мы пошли своим путЄм


ѕрид€ на досмотр, мы услышали такую фразу: у вас вылет завтра, мы закроемс€ в полночь, приходите в 4:00... ƒосадно однако вышло. Ѕуквально за минуту до этого мы выпили почти все запасы воды и были готовы к досмотру.
¬рем€ шло медленно. я снова погул€л по улице и терминалам, умудрилс€ немного поспать, пока не пришли пол€ки и не начали что-то громко обсуждать
¬ 3:50 мы были на третьем этаже. Ћюдей было много.
“абло

ѕустующие линии досмотра

¬ »рландии, как в ¬еликобритании и —Ўј, нет паспортного контрол€ на выезд из страны. ѕоэтому дальше попадаем сразу в чистую зону терминала 2, в которой достаточно много дьюти фри


 ак уже говорилось, чиста€ зона едина дл€ обоих терминалов. —начала посмотрим терминал 2.
ёжна€ посадочна€ галере€

ёжна€ посадочна€ галере€ в терминале 2 аэропорта ƒублин





“еперь загл€нем в терминал 1. ƒо него пилить немало.  илометры коридоров здесь внушительные



«айдЄм к центральным выходам 301-313
÷ентральные выходы на посадку в терминале 1 аэропорта ƒублин

—амолеты на перроне у терминала 1 аэропорта ƒублин



“еперь пора бежать к нашему выходу на посадку. Ќе смотр€ на то, что он находитс€ относительно недалеко, в переходе между терминалами, путь до его занимает немало времени. ¬ыход 335 автобусный. Ѕыло странно, что вылетало несколько рейсов, но на посадке сказали садитс€ в любой автобус... ѕозже € узнал, в чЄм секрет

«а окном светает


ѕосле поездки на автобусе, нас привезли не к самолЄту, а к ещЄ одному залу ожидани€ посередине перрона. ¬се автобусы прибывали туда, поэтому было действительно неважно, в ÷юрих, ћанчестер, или Ћондон надо лететь. ќдноэтажна€ постройка, с п€тью выходами. —обственно, здесь больше ничего нет
«ал ожидани€ посередине перрона в аэропорту ƒублин
–етро-ливре€ Aer Lingus



„уть позже пригласили к выходу ≈. “олько здесь сотрудники Aer Lingus проверили наличие британской визы. ѕричЄм к выходу сначала приглашались пассажиры с детьми

ƒо самолЄта идЄм пешком метров сто, попутно проход€ близнецов нашего главного геро€ на сегодн€
EI-FNJ


¬от и наш самолЄт: Airbus A320 EI-DEC. ≈му 14 лет, поступил в Aer Lingus напр€мую с завода. ¬ –оссии под кодом EI-*** летает добра€ половина самолЄтов. ѕри€тно наконец полетать на истинном носителе этого бортового номера smile:)


 ак же мне нравитс€ эта ливре€! smile:D



¬се ј320 Aer Lingus имеют компоновку полного эконом класса на 174 места, что говорит об увеличенном пространстве между кресел
ѕассажирские кресла в самолете Airbus A320 авиакомпании Aer Lingus
ћеста и правда много, кресла удобные


ѕанель

»нтересна€ была политика распределени€ пассажиров. »з 174 мест зан€то было около 2/3. ѕричЄм основную часть рассаживали в хвосте. ѕосле окончани€ посадки, довольно долго сто€ли на земле, пока в первый багажный отсек загружали какие-то огромные €щики, похожие на сейфы. ¬сЄ происходило под присмотром полиции. «адний багажный отсек оставалс€ всЄ врем€ открытым

» вот мы отправились в путьsmile:)










“а сама€ южна€ посадочна€ галере€, в которой просто вечный коридор





”тренний час пик


¬ыезжаем на полосу и взлетаем


»ллюминатор расцарапан снаружи просто в хлам, и на взлЄте конечно же фокус произошЄл именно на царапины...
„ерез пару минут открылась панорама восхода над ƒублином

ƒальше началась облачность


»зредка показывалось море

ј потом снова облака

“абло не выключали и мы приступили к снижению

¬есь полЄт орали дети лет восьми. ѕросто чтобы орать. »х было человек п€ть. Ќекоторые ещЄ и на поводке ходили в аэропорту...  акой-то человек южной внешности позже наорал на сопровождающих детей людей...
“ем временем показались пригороды ћанчестера



∆илые дома в пригороде ћанчестера


«аходим на посадку над огромной парковкой

ѕриземлились


ѕоказалс€ лучший аэропорт на свете. —начала аэропорт ћанчестера произвЄл при€тное впечатление. Ќо оно закончилось после выхода из самолЄта... Ќо не будем бежать впереди паровоза

„ем определЄнно хорош аэропорт ћанчестера, это тем, что здесь есть прекрасный музей (куда мы из-за этого же аэропорта и не попали) и оборудованна€ там же площадка дл€ споттинга. ¬ ангаре музе€ стоит  онкорд, ну а уличную экспозицию мы частично наблюдали при рулении

 атимс€ к терминалу


—лева приземлилс€ Airbus A380 Emirates A6-EEZ. Ќа тот момент это был самый обычный ј380, но 25 окт€бр€ 2018 года именно этот борт совершил впервые в истории рейс на ј380 в аэропорт ѕулково, —анкт-ѕетербург smile:)
ƒиспетчерска€ башн€ аэропорта ћанчестер

ѕаркуемс€ р€дом с австрийским ј320 EasyJet



¬ыходили через переднюю дверь. ƒальше случилось небольшое „ѕ: один из детей на поводке пыталс€ вломитьс€ в открытую кабину...  огда все побежали за ним, мне удалось загл€нуть туда, но сфотографировать не успел.
«ато ещЄ раз полюбуемс€ ливреей Aer Lingus smile:)







“ерминал 1 аэропорта ћанчестера. ¬ этот момент мы ещЄ даже не догадывались о том, что нас ждЄт за стенами этого здани€...

ј пока что насладимс€ видами за окном автобуса, неизбежно везущего в терминал.
Dornier Do-328JET OY-NCL. Ќе смотр€ на ливрею British Airways, по факту борт летает в датской Sun Air of Scandinavia. Ќа мой взгл€д, очень красивый самолЄт
—амолет Dornier Do-328JET OY-NCL авиакомпании Sun-Air of Scandinavia в ливрее British Airways
ƒальше экспресс-экскурси€ по перрону smile:D




јэропорт расшир€ют. » правильно, стройте, стройте!









Ќо вот прекрасна€ прогулка закончена, нас гон€т в терминал...

—кажу сразу. ¬ ћанчестере € был за неделю до этого рейса. », к сожалению, он стал самым непри€тным, гр€зным и опасным из всех городов ¬еликобритании и континентальной ≈вропы, в которых € был... јнгличане тут €вно в меньшинстве.  ругом беженцы, мусор, когда идЄшь по улице, ощущение, что ты попал в гетто. «астройка ужасна€, хот€ временами встречались красивые здани€. Ќу и под конец, когда мы покидали ћанчестер, на главной площади случилс€ теракт... ¬место запланированных на город двух дней, мы сбежали оттуда в …орк через полдн€.   ещЄ большему сожалению, все эти характеристики применимы и к аэропорту...
 ак только мы переступили порог терминала началс€ мрак. » от самонаде€нного оптимизма ничего не осталось.
Ќу что же, заходим! Ѕежим первыми, потому что как только свободное пространство заполн€ет много людей, там становитс€ невыносимо

Ќекоторые кадры будут нечЄткими, потому что мы именно бежали. «она прибыти€ выполнена вот такими коридорчиками, с комнатками под ленты выдачи багажа. ƒалее всЄ же нашЄлс€ один полноценный зал, но нам на "карусель 6"

¬от и сама карусель. ‘ото сделано, когда большинство пассажиров уже покинули комнату. ќстались мы, восточна€ пожила€ пара, несколько пассажиров и эти дети на поводках! ќдин из них попал в кадр. ќн поджидал чемоданы на транспортЄре, а потом бил их, пинал и т.д...

я уже зарЄкс€, что если он хоть пальцем тронет наши чемоданы, то его сопровождающие получат порцию русского и нерусского мата. Ќо прошло 10 минут, 15, 20... Ѕагаж не по€вл€лс€. ѕодождав ещЄ немного мы пошли проверить другие ленты выдачи. ¬ойд€ в зал, была замечена группа брошенных чемоданов, но и там ничего не нашлось, как и на соседних лентах

ѕотом в нашей комнате выдачи карусель остановилась. ¬ итоге, потер€в больше часа времени, пон€в, что дело плохо, мы пошли искать стойку розыска багажа. ƒобравшись до неЄ, мы обнаружили толпу людей с разных рейсов, в том числе пожилую восточную пару с нашего рейса. ¬ зале было неверо€тно душно. ќооо, хот€ по сравнению с тем, что произошло дальше там был просто свежайший горный воздух! Ќо не будем забегать вперЄд.
” стойки творилс€ бардак. √рохотали тележки, шум, какие-то объ€влени€.  акие-то люди ругались, женщина плакала, духота, низкие потолки и двое сотрудников на всЄ это. ѕричЄм оказалось, что им весьма надоело всЄ происход€щее, поэтому сунув нам опросный лист на две страницы про багаж они сбежали...
ј врем€-то идЄт. » теперь мы не успевали не то что в авиамузей, а даже на следующий рейс в ’ельсинки. —пуст€ минут 20 битвы за сотрудницу € овладел еЄ вниманием, попыталс€ донести до неЄ суть происход€щего, на что она сказала, что надо написать адрес в –оссии, фамилию и им€, номера багажных бирок и сверху дописала "синий чемодан и син€€ сумка". ¬сЄ.   сожалению, в этой ситуации € даже не додумалс€ оставить номер телефона... ƒалее за€вив, что на нас больше нет времени, с нами распрощались, сказав ждать багаж завтра в –оссии. "«автра в –оссии?"- переспросил € "ƒа!" - ответила она. Ќа этом диалог завершилс€. ¬ панике и надежде, что багаж всЄ же долетел до ћанчестера и его сразу перегруз€т на следующий рейс, мы побежали искать выход из этого филиала ада.

ѕродолжение этой эпопеи € расскажу в следующем обзоре. ј так как формально полЄт закончилс€, нужно подвести итоги:
✈јэропорт ƒублина понравилс€. ќчень необычна€ иде€ разделени€ пассажиропотока в терминале 2. Ќо есть подозрение, что девушка на регистрации что-то напутала с багажом... » грустно, что досмотр закрываетс€ на ночь
✈Aer Lingus очень-очень понравилс€. ƒа, полетать на их самолЄте было не мечтой конечно, скорее сильным желанием, и вот оно осуществилось. ’ороший салон, внимательные бортпроводники, которые весь полЄт пытались как-то сдержать пыл детей на поводках
✈јэропорт ћанчестер... Ќу что тут сказать, искренне надеюсь, что никогда больше не окажусь ни в городе, ни в аэропорту. ƒаже ради авиамузе€, к сожалению smile:cry: “олько вот в следующем обзоре придЄтс€ снова столкнутьс€ с ним...


Ќо не будем печалитьс€, и закончим этот обзор на позитивной ноте нашей посто€нной рубрикой "Ѕонус" smile:)
—егодн€ € покажу как выгл€дит город ƒублин, из которого мы прилетели на Aer Lingus smile:)







ѕочему флаги развиваютс€ в разные стороны € не знаю smile:D

ј ещЄ здесь растут пальмы.


Ќа этом всЄ, спасибо за внимание!smile:)
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Aer Lingus"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"


ћихаил јвиа

“ерминалы ƒублина так закручены, что не разобратьс€. Ѕольшие аэропорты с разнообразным авиатрафиком. ј что за "дети на поводке"?  ак это? «ачем закрывать на ночь крупный аэропорт? ¬ итоге когда и куда прибыл багаж?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо!
ќдин представитель "детей на поводке" засветилс€ на первом кадре в ћанчестере, где лента выдачи багажа. —лева в зелЄном жилете. ќт него и поводок т€нетс€ влево. » за кадром на рассто€нии метра мамаша стоит. ћногие европейские аэропорты закрывают на ночь. Ќу т.е. как, они работают на прилЄт. ¬ылетов нет примерно с 1 до 5.
ѕро багаж подробнее расскажу в следующем обзоре, потому что истори€ получилась долга€ smile:) Ќо всЄ уладилось!

ќтветить 
ёрий

—пасибо за качественный,вообщем экзотический и познавательный обзор! ѕо мне не хватает фото бортпроводников,а хоть бы и по тихому сн€тым.ѕохвала высша€!

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо!

ќтветить 
—ергейV

Ўикарный обзор из редких аэропортов. ќценка 5+++. ƒети на поводках или больные или чтобы не потер€лись. Ќо скорее первое так как возраст уже достаточный суд€ по виду.

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо за оценку!

ќтветить 
јнтон

»нтересно, а что делал в ƒублине Ѕоинг —анвинг? Ќеужели без дозаправок из  анады долетел? »ли просто возит чартеры из »рландии в сторону ≈гипта?

ќтветить 
ёрий  овалев

—ложно сказать. ” 737-800 дальность 5700 км, вопрос в том, сколько от ƒублина до  анады

ќтветить 
BQS28

ќтличный обзор, ни ћанчестера, ни ƒублина в последние мес€цы и годы не было. ћанчестерский аэропорт не похож на другие, € бы сказал, очень своеобразный.  ак терминал, построенный в 70-х и до сих пор в неплохом состо€нии, так и "зал ожидани€" на летном поле. —7 туда летает, оказываетс€, уже давно, но только с июн€ по сент€брь раз в неделю, скромнее некуда. «ато јэрофлот запустил нормальный ежедневный рейс, теперь московское направление там многократно прибавит в попул€рности. ѕод б/н EI-*** любили летать почившие “рансаэро и ¬»ћ,сейчас таких бортов в –оссии намного меньше, сплошные VP и VQ. Aer Lingus с хорошей ливреей, но полет как полет. »нтересно, чем их не устроил OW (или они их). ƒл€ ћанчестера хороший разлет, много дальнемагистральных бортов в аэропорту. “ерминал не самый современный, но некоторые элементы декора на фото видны, да и строют что-то новое. ∆аль закрытый изиджетовский рейс в ћоскву, который так никому и не интересен smile:(. ¬аше описание ћанчестера как ужасного города достаточно любопытно, может, в качестве туристического бонуса следующего обзора есть смысл выложить фото, показывающие, чем же этот город страшен smile:). ќт мен€ 5*, спасибо!

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо за оценку!
јэрофлот запустил рейсы в ƒублин? »нтересно. ћоЄ знакомство с б/н EI-*** началось именно с боингов –оссии(ѕулково). 737-500 и в Aer Lingus летали с этими номерами, а 767 позже тоже получили ирландскую регистрацию. » ј319-320 тоже такие у нас есть.
»з One World Aer Lingus ушЄл кажетс€ из-за расхожего мнени€ в политике.
ѕровал EasyJet напр€мую из –оссии в јнглию думаю св€зан с процессом оформлени€ не самой простой и дешЄвой визы. »ными словами в этом сегменте у них не будет клиентов.
”чту, думаю в следующем обзоре будут фото ћанчестера. ’от€ конечно, откровенный мрак € не мог сн€ть по причине того, что просто камеру достать было страшно

ќтветить 
Quiller

ќчень завлекательный обзор ! Cпасибо. ќч-чень достойный !
Ќе пон€л надпись над одним из входов в замок . " —oach horse " - это как или что ? ∆ду вторую серию...

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо!
Ќадпись действительно не очень пон€тна€. Ћошадей нигде не обнаружилsmile:)

ќтветить 
ilya96

» снова нова€ компани€ открываетс€ сайту и новые аэропорты. —пасибо ¬ам.  омпани€ на таком по продолжительности рейсе показала себ€ неплохо. ћанчестер видимо то еще место, а € мечтал там побывать чисто со туристико-спортивной целью.
ќт мен€ 5

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо за оценку!
¬о врем€ моего * в ћанчестере, € посетил стадионы Old Trafford и Etihad Arena. ќсобо делать нечего, разве что оф. магазин ћанчестер ёнайтед есть. ƒумаю, что в следующем обзоре немного расскажу про ћанчестер.

ќтветить 
ћарат ћухаметз€нов

—пасибо за обзор!

5 +

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Yury-Smith-6570.html 1 1 1