—анкт-ѕетербург-Ћондон (LED-STN)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ —анкт-ѕетербург-Ћондон (LED-STN)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ёрий   овалев

—анкт-ѕетербург-Ћондон (LED-STN)

03.12.2018 г. ёрий  овалев
«дравствуйте, дорогие читатели!
—егодн€ € расскажу про рейс, выполн€вшийс€ 24 но€бр€ 2018 года, из —анкт-ѕетербурга в Ћондон, аэропорт —танстед. –ейс DP-889 авиакомпании ѕобеда. ƒл€ начала небольша€ предыстори€ и причина выбора данного перевозчика. –ейсы в Ћондон хорошо развиты из —анкт-ѕетербурга. Ќа этом направлении в различное врем€ суток летает три авиакомпании в три разных аэропорта: British Airways вечерним рейсом в ’итроу (“5), –осси€ дневным рейсом в √атвик (North Terminal) и ѕобеда утренним рейсом в —танстед, но в отличии от полноценных авиакомпаний, лоукостер не выполн€ет ежедневных рейсов.
¬ обратном направлении раньше всех прилетает British Airways, потом ѕобеда, и ближе к ночи –осси€. »деальные услови€. ћожно выбирать во всех отношени€х. » авиакомпанию, и аэропорт, и самолЄт, и врем€ вылета. “ак вот. –ейс ѕобеды был выбран по-сути даже не мной, по причине необходимости присутстви€ на встрече в Ћондоне днЄм, при прилЄте в 11:25 это было удобно. “ак же мне очень хотелось получить в паспорт штамп "Stansted" и посмотреть сам аэропорт.
ѕро цены можно говорить бесконечно. ѕри оплате багажа, выборе места, а так же сбора за каждое действие по 2% цена билета вплотную приблизилась к цене за рейс –оссии, что в свою очередь было дешевле на 2000 рублей, чем рейс British Airways. ¬от такие дела.
ѕобеда €вно делала ставку на утреннем времени вылета, потому что это действительно верный способ переманить к себе пассажиров smile:)
ќколо 8 часов утра прибываю в ѕулково


¬ субботнее утро пассажиров не так много


—тойки регистрации ѕобеды. ¬ообще лоукостерами € летать крайне не люблю, поэтому за полтора дн€ до вылета было непри€тное волнение на тему того, что не пропуст€т багаж, с перевесом в 1.7 кг, или ручную кладь. Ќо всЄ обошлось, на перевес не обратили внимание, или сделали вид, в чудо-калибратор вещи пихать не заставили, хот€ мо€ ежедневна€ сумка еле-еле протискиваетс€ по длине туда smile:)

ѕроходим паспортный контроль и предполЄтный досмотр

ѕосадочный талон

„иста€ зона


ƒо рассвета проводим врем€ в ресторане Friday's

¬стречаем восход с историческим терминалом ѕулково

ѕосле чего отправл€емс€ фотографировать перрон



Ќаш самолЄт уже прилетел, про него расскажу позже

ѕродолжаем осмотр перрона

ј319 –оссии VQ-BCP, на котором € летал в ћоскву



Air Moldova сегодн€ на ј320, вместо ≈190

Belavia прочно обосновалась в международной зоне. ѕричЄм у телетрапа. ѕока рейсы выполн€лись из внутреннего сектора, ни разу белорусский самолЄт не был пристыкован к телетрапу

«а окном движение




— другой стороны греетс€ под лучами восход€щего солнца мой давний друг, јн-24 RA-47697, на котором 20 марта 2015 года € летал из ѕскова в —анкт-ѕетербург


ѕозвали на посадку. ¬ыход ј21 находитс€ на первом этаже северной посадочной галереи. ¬низ по эскалатору, и ещЄ дальше. ѕассажиров распредел€ют по двум зонам,в зависимости от р€да в самолЄте.  ажетс€ после 13, или 15 р€да отправл€ли в автобус, следующий к хвостовому трапу. ћногие пассажиры оказались разделены уже здесь.   счастью, общатьс€ через ленточку разрешалось

ѕогрузились в автобус. ¬ид на терминал

Ѕелорусский боинг направл€етс€ в сторону полосы

ј мы едем к самолЄту



ѕриехали. ¬от и герой сегодн€шнего обзора Boeing737-800 VQ-BAW. ≈му три года, и летал только в ѕобеде, как и большинство их бортов


ѕеррон покрыт тонкой и скользкой коркой льда. ƒойти до трапа и не укатитьс€ под самолЄт было непростой задачей smile:D




ѕодробнее салон мы осмотрим позднее, а пока что устраиваемс€ в жЄстком кресле на месте 24F, купленном за 331 –.


ћеста немного, кресло не особо удобное

ѕанель

»нструкци€ по безопасности

” ѕобеды в тот день случилась веерна€ задержка нескольких рейсов, из-за чего мы полчаса просто€ли на земле в ожидании 30 пассажиров из ћосквы

¬рем€ зр€ не тер€ем, смотрим, что на улице творитс€








» вот, когда все наконец собрались на борту, наш самолЄт отправилс€ в путь











ѕулково-3

¬ыезжаем на полосу 28R и снова ждЄм

¬иднеетс€ ѕулково-2


јвиационно-техническа€ база –оссии

—пуст€ некоторое врем€ мы всЄ же взлетели



Ќемного видно город и вертолЄтный центр ’елидрайв, в котором стоит »л-86 ѕулково


ј дальше облачность


¬ыбираемс€ в чистое небо



–азворачиваемс€ над морем и летим на запад


Ѕлиже к Ћатвии облачность стала сплошной, и € пошЄл на прогулку по самолЄту

—алон выполнен в компоновке 189 мест эконом класса. Ќу и мой, честно говор€, не любимый Sky Interior

»нтересно, что ближе к середине полЄта, насильно рассаженные пассажиры воссоедин€лись вместе, в разных част€х самолЄта, и сто€ беседовали. ¬ итоге салон был как проходной двор, все ходили к друг другу в гости. Ёто даже забавно немного.
ј пока что тишина, некоторые сп€т

Ќавестили носовую уборную

ѕосле чего продолжаем наблюдать за пейзажами Ѕалтийского и —еверного морей





√де-то через час приступили к снижению




Ќенадолго показалась радуга

ј потом и английские пол€




«аходим на посадку



ѕриземлились



» тут же показалс€ тот, кого € рассчитывал увидеть- MD-11 FedEx

—ъезжаем с полосы, двигаемс€ мимо грузового комплекса


Boeing 747-8F Atlas Air


¬иднеетс€ кусочек терминала


—танстед- аэропорт, в который летают в основном лоукостеры. »з полноценных компаний можно отметить только Air Moldova, American Airlines и Turkish Airlines. ѕериодически тут по€вл€ютс€ British Airways и Emirates.
јэропорт состоит из одного терминала, и трЄх сателлитов, св€занных регул€рным подземным транспортом. »з основного здани€ выходов на посадку нет.
—ателлит 1, к которому мы и направл€емс€

ј вот и основные клиенты аэропорта




ƒл€ мен€ Ryanair, можно сказать, экзотика. ¬ижу их самолЄты редко, и вр€д ли когда-нибудь полечу





ќстанавливаемс€ у самого ближнего телетрапа, но его нам не подают. √де-то слышал, что они используютс€ только под посадку вылетающих бортов, или только дл€ не лоукост-компаний. Ќадо как-то проверить эти теории


» вот мы на улице. “ут тепло, +12 smile:)





»дЄм по коридору в сторону эскалаторов к подземному транспорту. —танстед достаточно приличный аэропорт, в расчЄте на это € и хотел сюда попасть

» тут € встретил Boeing737-500 VP-BRV авиакомпании ямал

—пускаемс€ вниз

∆дЄм пару минут прибыти€ поезда. Ќо это не совсем поезд. ќн кажетс€ без машиниста и на обычных колЄсах


¬ид из последнего вагона

¬ скором времени выезжаем на улицу



ѕодъехали к терминалу


¬ыходим, и сразу попадаем в зону паспортного контрол€. «дание очень при€тное. ¬ысокие потолки, много света, свободного пространства, всЄ помещение просматриваетс€. Ётого не было ни в ћанчестере, ни в терминале 3 ’итроу

ѕотом € получаю штамп, который давно хотел

» мы попадаем в зону выдачи багажа. «десь так же присутствуют вышеупом€нутые преимущества. ћне нравитс€ —танстед всЄ больше и больше smile:)


ƒальше мы поспешили в машину, водитель которой уже начал платить огромные деньги за просроченную парковку из-за задержки нашего рейса.
—танстед благодарит нас, что мы прилетели в него, ну что же, € тоже рад smile:)

ј вот так выгл€дит терминал со стороны города

Ќа этом всЄ! ¬рем€ подвести итоги:
✈ јэропорт ѕулково. ¬сЄ хорошо, как и всегда smile:)
✈ ѕобеда. Ћоукостер как лоукостер, но кресла можно было делать не такими жЄсткими. » все эти сборы, сборы, сборы... ѕричЄм цена не дешевле некоторых полноценных компаний. Ќо могу пожелать ѕобеде, чтобы они открывали новые международные направлени€ и продолжали развиватьс€
✈јэропорт —танстед. я предполагал, что он мне понравитс€, но этот аэропорт превзошЄл все ожидани€. —мущают непристыкованные телетрапы, об этом € уже говорил, а так всЄ на высоте. „исто, просторно, при€тно, здание внутри, и со стороны города просматриваетс€ полностью, не надо путатьс€ в дес€тиэтажных парковках и трЄхэтажных дорогах, которые в некоторых аэропортах заслон€ют собой солнечный свет и сам аэропорт. ¬сЄ максимально удобно


—егодн€ в рубрике "Ѕонус" немного покажу Ћондон









Ќа этом всЄ, спасибо за внимание! smile:)
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "ѕобеда"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"


ћихаил јвиа

»нтересный споттинг в ѕулково. “ам был выход на крышу или откуда сделан фото? —тенстед впервые в обзорах - дебют аэропорта! јэропорт без архитектурных излишеств, серый, но логистически развит.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо!
¬ ѕулково это стандартный вид из терминалаsmile:)

ќтветить 
—ергейV

ќтличный обзор. 5. ƒва вопросика: как »Ћ попал на вертплощадку?  усок ямала, он в Ћондоне откуда не знаете?

ќтветить 
2d2p

ѕро »Ћ не отвечу, а вот ямал- пожалуйста:
¬ 2015 этот самолЄт распилили на 3 части- переднюю, хвостовую и среднюю. —реднюю выкинули, переднюю передали в √лазго, а хвостовую в —танстед. ƒл€ тренировок —ѕј—ќѕ)

ќтветить 
ёрий  овалев

ќ, так ещЄ в √лазго значит есть кусок ямала, пон€тно))

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо за оценку!
»л-86 привезли туда зимой 2013 на импровизированных "сан€х" с помощью тракторов.  усок ямала скорее всего из аэропорта поблизости, где хран€тс€ и проход€т утилизацию многие самолЄты. »з наших там резали Sky Express, S7, ƒонавиа, Ќордавиа и ямал

ќтветить 
—ергейV

—пасибо за инфу!

ќтветить 
Quiller

»нтересный обзор ! —пасибо за фотографии Ћондона.
»нтересно как ¬ы добирались до Ћондона из —танстеда.
» в какую сумму ¬ам это обошлось ?...»нтересно сравнить с ценами из √этвика...smile:-)smile:-)

ќтветить 
ёрий  овалев

¬ Ћондоне встретили, так что не знаю про цены. Ќо могу предположить, что поезд может стоить около 20 фунтов

ќтветить 
Quiller

ok! »з √этвика паровоз кажетс€ столько-же...

ќтветить 
Quiller

ok! »з √этвика паровоз кажетс€ столько-же...

ќтветить 
greybird

»нтересно кто-нибудь из пассажиров брал еду с собой на борт ? –азрешают ли брать хот€ бы бутерброды упакованные ?

ќтветить 
ёрий  овалев

Ќа этом рейсе нетsmile:) я пару лет назад на мой первый рейс с ѕобедой вз€л пару шоколадок

ќтветить 
BQS28

ƒостаточно любопытный рейс, при том что еще в начале года из ѕитера в Ћондон была монополи€ ¬ј. —уд€ по фото, рейс полный. ѕобеда в этом году хорошо пошла в ≈вропу. “ак что отмазки других компаний, что €кобы во всех п€ти лондонских аэропортах нет слотов-просто слова. »з ћосквы бы третью компанию еще на маршрут, ну и из какого-нибудь ≈катеринбурга рейс пригодилс€ бы. ѕобеда продолжает "срезать косты" smile:), ввод€т плату за стаканы дл€ воды. ѕо любому это св€зано с по€влением гибридного лоукоста в лице ётэйр smile;). ѕро —танстед много интересного, дл€ мен€ открытие, что там есть аж “  и ≈ . » терминал вполне приличный и свежий, хоть и аэропорт лоукостерный. ќшметки нашего б735-тоже неожиданность smile:). ќт мен€ 5, спасибо за обзор.

ќтветить 
ёрий  овалев

—пасибо за оценку!
ћеста в лондонских аэропортах полно. «имой —танстед и √атвик вполне способны принимать ещЄ большее количество рейсов. ’итроу перегружен весь год, это да. Ѕыло бы интересно в Ћондон-—ити прилететь например. ƒумаю что SSJ100 LR вполне способен на это. » если бы кака€-то наша компани€ на —уперджетах открыла такой рейс, было бы неплохоsmile:)

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Yury-Smith-6619.html 1 1 1