–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ћос-јнджелес-»ндианаполис с American Airlines
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов
«лой пассажир

Ћос-јнджелес-»ндианаполис с American Airlines

24.06.2016 г. «лой пассажир
»так, после трех дней в Ћос-јнджелесе настало врем€ второго номера американской программы, а именно поездки в »ндианаполис на юбилейную, сотую по счету знаменитейшую гонку »нди 500. Ѕилет был куплен на рейс јј 780 компании American Airlines на 25 ма€. ¬ылет по расписанию в 9.35 утра местного времени. ƒо ћеждународного аэропорта Ћос-јнджелеса (LAX) добралс€ на такси - самый простой способ, поскольку из города нет линии метро-чем Ћј невыгодно отличаетс€ от тех же Ќью-…орка и „икаго.  омпани€ јј обслуживаетс€ в терминалах 4 и 6 LAXа. ћой рейс отправл€етс€ из терминала 6.
“олько приехал на такси: вход в терминал и виды вокруг.




¬нутри зала регистрации терминала 6. Ќичего примечательного тут нет.


¬от терминал самообслуживани€, с помощью которого можно пройти регистрацию (если вы не прошли ее онлайн), распечатать посадочный талон, зарегистрировать и оплатить багаж (по стандартной дл€ большинства авиакомпаний в —Ўј цене в 25$ за первую сумку), получить багажную ленту и квитанцию.

ѕолучив посадочный и сдав чемодан, отправл€юсь по указател€м в чистую зону:

‘ото досмотровой зоны получилось смазанным:

„иста€ зона оказалась вполне уютной. ¬ ней достаточно точек общепита и есть сувенирные магазины.






“абло вылета и прибыти€:

–ейс в »нди отправитс€ по расписанию:

“ак выгл€д€т выходы на посадку:

“ем временем врем€ начала посадки приближаетс€

—амое врем€ рассказать о самолете. Ёто был Airbus A319 с регистрационным номером N815AW. ќн 2000 года выпуска. ≈му 15 с лишним лет, за это врем€ он эксплуатировалс€ в компани€х America West Airlines, US Airways, потом уже в јј. ¬от его фото - под телетрапом и из интернета:

ѕосадка проводилась через телетрап

—алон самолета уже обновл€лс€, о чем свидетельствуют новые тонкие кресла:

«агрузка борта 100%).

 ресла оказались довольно удобными, с регулируемыми подголовниками. ћеста дл€ ног, хот€ и не очень много, но достаточно.

—одержимое кармана. ¬ нем не оказалось фирменного журнала јј, хот€ у соседей они были. ¬идимо, кто-то до мен€ прихватил с собой. smile:D

≈ще фото перед вылетом:



–уление, и, наконец, взлетели.



јмериканские авиакомпании, как известно, не балуют особым сервисом на внутренних рейсах, даже на самых длительных рейсах. Meal service включал в себ€ напитки и печеньку, остальное за доплату).



¬ полете можно было воспользоватьс€ WI FI




ќбщий вид салона во врем€ полета:

¬идов из окна в этот раз нет, поскольку место мне досталось у прохода. ѕолет продолжалс€ более 4 часов, рейс в итоге немного опоздал с прибытием. ѕосле посадки в ћеждународном аэропорту »ндианаполиса внимание привлек вот этот ветеран авиатранспорта. ѕравда, вр€д ли он когда-нибудь еще полетит.

јэропорт »ндианаполиса состоит из одного терминала, разделенного на два конкорса - ј и ¬. рейс јј780 прибыл в конкорс ¬. ¬ысадка через телетрап:

јэропорт особо не изменилс€ с 2013 года, когда € был тут впервые. “ерминал светлый и просторный, оснащен траволаторами.



Ћетное поле видно хорошо. Ќаш самолет после посадки:


» вид на конкорс ј:

”же в чистой зоне напоминание того, зачем сюда прилетелsmile:)

 оридор ведет в холл, где расположены стойки регистрации, точки общепита и магазины.





≈сли спуститьс€ вниз по эскалатору, то можно получить багаж и сразу уехать на такси:



ј вот этот тоннель ведет из зала выдачи багажа к остановке автобуса в город и шаттлов до автосто€нок, а также к стойкам прокатных контор.

ћне нравитс€ этот уютный региональный американский аэропорт.
¬переди ждал жаркий во всех отношени€х гоночный weekend.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "American Airlines"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"


√ерман “анцирев

—пасибо большое за обзор. —тавлю 5+.  ак раз сегодн€ вспоминал »ндионаполис с его знаменитой гонкой почему-то.

ќтветить 
’оз€ин.

«а такой эксклюзив конечно 5,обзор понравилс€. ћинимальный сервис,наверное,компенсируетс€ невысокой ценой билета. јэропорт »ндианаполиса выгл€дит довольно оживленно. «абавл€ет код LAX-что переводитс€ с английского как "слабый" или "рыхлый" smile:). —пасибо за рассказ.

ќтветить 
A321Lufthansa

ј по-шведски lax - лосось. smile:D

ќтветить 
Ast1989

ќтличный обзор, редкого направлени€smile:) ≈сли не секрет как за долго до вылета покупали билеты и какова была цена?smile:) «а обзор 5 с плюсом.

ќтветить 
«лой пассажир

¬сего за 10 дней до вылета и весьма недешево-320$

ќтветить 
¬ладимир ћельников

Ѕлагодарю за интересный обзор редкого маршрута.
Ѕудет неплохо,если в следующем ¬ашем обзоре по€в€тс€ несколько фото с »нди 500.

ќтветить 
ћихаил ’.

ќтличный обзор, интересно, что не американский Ѕоинг оказалс€. јмериканска€ модель путешестви€ и к нам пришла с оплатой багажа и всего прочего, до сих пор еЄ не могут некоторые пассажиры пон€ть.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
WhiteShadow

—пасибо за обзор по необычному направлению, тут безусловно 5.

јэропорт, »ндианаполиса суд€ по ¬ашим фото, выгл€дит ничуть не хуже LAXа. ѕроблем с фотосъемкой не было в аэропортах (имею в виду —јЅов)?

Ќасколько мне известно, американцы очень активно путешествуют по своей стране, так как цены на билеты приемлемые относительно зарплат. ’очетс€, чтобы и у нас повышалась мобильность населени€ всей страны по американскому типу.

ќтветить 
«лой пассажир

Ќе было проблем, хот€ —јЅов € не фоткал. ≈ще в Ћј сделали замечание за фото в зоне погранконтрол€, и пришлось одну фотку удалить.

ќтветить 
A321Lufthansa

»нтересный обзор по редкому направлению. Ѕез сомнени€, 5. јмериканские а/к редкостные жлобы.

ќтветить 
«лой пассажир

јмериканские компании обслуживают кучу внутренних маршрутов и со своими функци€ми справл€ютс€.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. јэропорты вылета/прилЄта ухоженные и при€тные. ¬от когда јј поглотила другую довольно крупную американскую авиакомпанию, то она не только перекрасила самолЄты, но и обновила салоны. Ќашей –оссии это тоже не мешало бы. ќтсутствие питани€ на столько не коротком рейсе очень удивило. Ѕизнес класс был полноценный или европейский? ѕри подключении к Wi-fi самолЄта можно было смотреть фильмы и прочий контент через своЄ устройство, как в ¬737 јэрофлота?

ќт мен€ 5+. —пасибо!

ќтветить 
«лой пассажир

я не пробовал, но, суд€ по скриншотам, можно. Ѕизнес, а точнее первый класс, полноценный, как и у ƒельты с ёнайтед

ќтветить 
Flytime

ќткровенно говор€, до американской модели авиаперевозок наша страна не доросла, однако, все авиакомпании стрем€тс€ повторить концепции именно американских авиаперевозчиков и американской системы в частности, при этом далеко не всегда жела€ снижать ценник. ѕравда кое с чем все же несогласен: уж на рейсах типа Ѕостон - лос-јнджелес можно пассажиров и покормить.

«а обзор 5: јмерика редкий гость, а »ндианполис тем более.

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор понравилс€! ƒовольно интересно, что борт оказалс€ не Ѕоинг, а Ёрбас.
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
«лой пассажир

¬ —Ўј их достаточно.

ќтветить 
Alexlng

ќт мен€ отлично, понравилось, а "ветеран" скорее всего Ѕоинг 727.

ќтветить 
ј–“®ћ

ќбзор отличный. јвтору 6+. ƒополнительный + за фото Ѕоинга-727

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Zloj-passazhir-3002.html 1 1 1