Омск-Москва, Уральские авиалинии, Airbus A320-214, VP-BMW
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Омск-Москва, Уральские авиалинии, Airbus A320-214, VP-BMW
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

SpotterOMSK

Омск-Москва, Уральские авиалинии, Airbus A320-214, VP-BMW

Всем здравствуйте! Сегодня я начинаю серию обзоров. Всего этих обзоров будет 18, 10 авиакомпаний, 9 аэропортов (правда три из них московские), 6 типов самолётов. Не все перелёты ещё выполнены, в понедельник (10.04.2017) я отправляюсь в своё традиционное путешествие в Приморский край, а это ещё пять перелётов. Один из которых будет на непривычном направлении.
Ну а сегодня я начинаю эту серию со стандартного для меня полёта Омск-Москва.
Билеты были куплены ещё в декабре и обошлись в 5500 руб. со скидкой в 10% которую Уральские авиалинии предоставляют членам бонусной программы "Крылья".
Место для себя я выбрал ещё при покупке билета. Тогда был заявлен А321, но восьмого марта во врмя подтверждения своего выбора, было обнаружено что борт поменяли на А320 и поэтому пришлось менять и место. Теперь я выбрал 26F.
Утром 9 марта приезжаю на такси в аэропорт Омск-Центральный. Регистрация идёт регистрация на мой рейс и рейс Аэрофлота в Шереметьево который вылетает на полчаса позже. Сдаю сумку и иду на второй этаж в чистую зону. Так как в нашем аэропорту мало что меняется, покажу фотографии сделанные чуть раньше.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Раньше у нас был единственный терминал для саморегистрации и это был терминал Трансаэро. Теперь же их два Аэрофлота и Сибири

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну поспешу на второй этаж. По пути пройдя предполётный контроль.
Тут тоже без изменений после моего последнего полёта
Синие кресла, два кафе и лавка натуральных продуктов

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а я занимаю место в кафе где обычно и жду посадку

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через некоторое время началась посадка на мой рейс

https://www.airlines-inform.ru/license/

На автобусе нас отвезли к самолёту.
Это был Airbus A320, VP-BMW, 2004 года выпуска
К сожалению сфотографировать в Омске я его не смог.
Поэтому выкладываю фото сделанное мной в этом году в Сочи

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здороваюсь с бортпроводниками и иду в конец салона на своё место
Места для ног вроде достаточно

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла тканевые, синего цвета

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но вот в конце салона оказался ряд другого цвета, да и в некоторых местах можно можно было наблюдать вот такую штуку

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры продолжают занимать свои места

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а мы пока продолжим осматриваться
Салон чистый, каких пятен или грязи не заметил

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель стандартная: три светильника и три вентилятора

https://www.airlines-inform.ru/license/

Когда то на борту работала аудиосистема

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец то все заняли свои места, после чего наш борт направился к ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Разрешение на взлёт дано и после разгона по полосе, мы направляемся в сторону Москвы

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока набираем высоту, изучим содержимое кармашка
Тут у нас бортовой журнал авиакомпании UAM

https://www.airlines-inform.ru/license/

Магазин на борту

https://www.airlines-inform.ru/license/

И инструкция по безопасности

https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут через 15 мы заняли эшелон, после чего были предложены прохладительные напитки.
Я как обычно взял томатный сок

https://www.airlines-inform.ru/license/

После соков, был предложен завтрак. На выбор были: курица с макаронами, мясо с гречкой и омлет.
Мной был выбран омлет

https://www.airlines-inform.ru/license/

В коробке так же была булочка, корж с изюмом, ломтики огурца и помидора.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Омлет выглядел вот так

https://www.airlines-inform.ru/license/

И общий вид

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем чай и кофе.
После завтрака, прогулка в хвост самолёта.
Вроде не очень грязно

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Возвращаюсь на своё место, лететь ещё около полутора часов. Поэтому я изучаю бортовой журнал и смотрю в иллюминатор.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ближе к Москве землю затянуло облаками

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре КВС включил табло "пристегнуть ремни" и наш самолёт начал снижение.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Если присмотреться можно увидеть аэродром Жуковский

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут через 25 мы совершили посадку в аэропорту Домодедово

https://www.airlines-inform.ru/license/

И по рулёжкам отправились на свою стоянку

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Из-за расширения терминала, стоянки Уральских авиалиний перенесли в другое место и нам пришлось рулить через весь перрон

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После ухода Трансаэро в Домодедово настоящее зелёное царство

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После того как нас отбуксировали на стоянку, мы ещё минут пять прождали трап и автобус.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем началась высадка пассажиров в автобусы на которых нас и отвезли в терминал

https://www.airlines-inform.ru/license/

По приезду в здание аэропорта, кто то отправляется в трансферную зону. А мне надо в зону выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подождав минут пять я получил свою сумку и направился на выход

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее я направился в гостиницу, а данный обзор можно считать оконченным.
С Уральскими авиалиниями я провёл отличные три часа и в дальнейшем так же буду пользоваться их услугами.
А на этом прощаюсь с вами и до встречи в новом обзоре.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Уральские авиалинии"

Подробнее о самолете "Airbus A320"

Подробнее об аэропорте "Москва Домодедово"

Подробнее об аэропорте "Омск Центральный"


Михаил Человечный

Обзор мне понравился! Зачет))

Ответить 
MAXIMS

Достойный обзор! Заинтриговали,жду продолжения,от меня 5.
Спасибо Автору! Удачиsmile;)

Ответить 
WhiteShadow

Интересная регистрация у борта - BMW smile:)
Уральцы молодцы, за такую цену еще и горячее питание.

Спасибо за обзор!

Ответить 
Михаил Авиа

Скидка не на все направления действует. Места в салоне были другими потому что прежние были испорчены. Сейчас идёт программа замены кресел полностью в салоне. Стоянка в Домодедово давно там далеко находится.
За фото самолёта Уральских авиалиний - плюс.

Ставлю 5+.
Спасибо автору!

Ответить 
Sir Alex

Заинтриговали направлениями. Жду продолжения. Оценка 5.
А места при покупке можно было бесплатно выбрать? Очень многие их продают сейчас. А за места с увеличенным пространством для ног заплатить придётся немало в большинстве случаев.

Ответить 
Sergei

как же у нас все убого

Ответить 
BQS 28

Салон достаточно опрятный,хотя в прошлых обзорах кресла у уральцев были ушатаннее. А все потому что BMW smile:). U6,как и S7,давно пора выходить на новый уровень и брать широкофюзеляжники. Как Вим-авиа.
В остальных аспектах изменений не наблюдается. Спасибо за обзор,5!

Ответить 
Andrey Z

Спасибо за обзор! Понравился!
5! Удачи!

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Замена салона действительно необходима самолёту, чем сейчас и занимается авиакомпания. В остальном все показано и расписано.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
Павел Галкин

К сожалению, 12 сентября 2023 года данный ВС приземлился на пшеничное поле под Омском, жертв нет.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/spotteromsk-4522.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1