як-42 с " убанью" или полет на истории.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ як-42 с " убанью" или полет на истории.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

_Sas_

як-42 с " убанью" или полет на истории.

Рейс ЮК-142 Анапа-Москва состоялся 2 августа 2012 года.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Билеты покупались аж в феврале, со скидкой 23%, в честь 23 февраля. Почитав на следующий день отзывы об этой авиакомпании, сразу пожалел что купил на нее билеты и поэтому до последних суток не сдавал билеты Краснодар-Москва на S7. Хотя, судя по моим наблюдениям, эта компания на российские юга летает более-менее регулярно. Тип самолета до последнего момента оставался для нас неизвестным, на сайтах аэропортов об этом не было ни слова, сайтах "Кубани" и "СкайЭкспресса" тоже. Правда системы бронирования предупреждали что это будет Як-42, хотя по отзывам его могли заменить и на "Боинг". Все же к моей радости прилетел Як-42, вылетевший из Москвы с задержкой в полчаса, - осенью авиакомпания выводит этот тип из эксплуатации и это был, наверное, последний шанс полетать на ЯКе.

Самолет выпущен в январе 1985 года и возрасту ему без малого 28 лет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото с сайта russianplanes.net

Салон находится в более-менее приличном и ухоженном для такого возраста состоянии. Система кондиционирования воздуха работала, но разбрызгивая на пассажиров конденсат.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вылет, несмотря на задержку, был произведен по расписанию. В полете этот самолет несколько отличен от традиционных иномарок и наших больших самолетов, эволюции его, как бы это сказать, более резкие и чувствительные, хотя на эшелоне поведение самолета отличалось от других разве что высотой, - Як летел чуть ниже.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног было мало, как впрочем и на других отечественных самолетах той эпохи. Сиденье подо мной было просиженным, но два часа потерпеть было можно.

Кабинный экипаж был внимателен и доброжелателен. До взлета раздали леденцы. После набора высоты предложили напитки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Напитки правда были из бюджетных типа "Фруктайма", но и за них спасибо. Затем был предложен завтрак:

Питание на рейсе авиакомпании Кубаньhttps://www.airlines-inform.ru/license/

булочка, сыр, рыбка, масло и самая обычная печенюшка smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Теплый чай(кофе) наливали в одноразовый стаканчик. Желающим выдавали второй ланчбокс.

После приема пищи пассажиры отдыхали. Желающим давали пледы, их видно на полке:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон самолета Як-42 Авиалиний Кубаниhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Традиционное фото туалета, в котором было вполне чисто и прилично. Зеркалку в туалет не потащил, сфотал телефоном.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Любопытная деталь, тоже история:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Снижение самолета прошло тоже быстро и чувствительно, но посадка была достаточно мягкой. А далее нас очень долго катали по аэропорту "Внуково". И еще дольше (свыше часа) мы дожидались свой багаж.

Не обошлось и без грустного. В полете кому-то потребовался врач. В аэропорту к трапу подъехала "скорая", но вышедшие из нее медики, столпившись возле машины, почему-то не спешили подниматься на борт, а так и стояли возле трапа.

В целом впечатление от полета и обслуживания осталось положительное, хотя аэропорт "Внуково" это впечатление изрядно подгадил.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Kuban Airlines"

ѕодробнее о самолете "яковлев як-42"


бывший —кайпакс

’ороший репортаж. ћне тоже выпало полетать на яке в мае " убанью" по маршруту —очи - ћск , соглашусь со всем прочитанным и увиденным . ћой отчетик тут wwwboards.auto.ru/avia/75786.html

ќтветить 
—ерган Ёйр...

ѕри€тно читать обзор, ощуща€ во всем неприхотливость автора, нет никакого ныть€. “олько хотелось бы уточнени€... ј чем а/п ¬Ќ  подгадил-то, что там случилось? »ли это только из-за багажа? Ћично мне во ¬нуково всегда во всем везло, а покататьс€ долго по большущему аэропорту и еще на авиалайнере - это ж редка€ удача, ты этому радоватьс€ должен былsmile:-) / Ћетел в пршлом году на я -42ƒ »∆ј¬»ј(»жевск- азань), тоже был рад возможности опробовать его под занавес эксплуатации.  стати, есть у них и сейчас пока недорогой перегоночный рейс на я -42 из »жевска в ѕермь(на случай, если кому интересно). ..√лавное - не навернутьс€ с трапа! /—ерган Ёйр...

ќтветить 
_Sas_

Ќас поставили на какую-то очень дальнюю сто€нку где базировалс€ только отечественный авиапром типа яков и “уполей. ј катали нас на автобусе, с выездом на автодорогу общего пользовани€ (!!!), через какие-то  ѕѕ. “ак-то конечно интересно было, особенно посмотреть на самолеты правительственного авиаотр€да, знал бы заранее расчехлил бы зеркалку. ј вот полтора часа ждать багаж крайне не понравилось, причем в зале выдачи находилс€ только один наш рейс.

ќтветить 
«нающий

јвтодорога вокруг ¬ѕѕ не общего пользовани€, а аэропортова€.
ƒальн€€ сто€нка = второй перрон ¬нуково-3, оно же ¬нуково-4.
» такое продлитс€ до конца реконструкции аэропорта.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќчень не плохой обзор, концовки не хватает и фото аэропортов, особенно јнапы.
—пасибо автору!

ќтветить 
_Sas_

¬ јнапском аэропорту так-то фото-видеосъемка запрещена ибо там базируютс€ еще и морские пограничники, € даже как-то там наблюдал взлет военной аэролодки. ¬ принципе можно было бы выложить и прошлогодние фотки, но на них есть уральские тупол€, которые уже не летают.

ќтветить 
ћихаил јвиа

“ак-то много чего в жизни делать нельз€... так-то...

ќтветить 
—ерган Ёйр...

ќ,  ј  ∆≈ ƒќ—“јЋј Ё“ј ЌјЎј ѕ–»ƒ”– ќ¬ј“ќ-Ќ» „≈ћЌјя –ќ——»…— јя »—“≈–»я ѕќ ѕќ¬ќƒ” ‘ќ“ќ/¬»ƒ≈ќ-—Џ≈ћќ , блин...

ќтветить 
Levtsun

в ” –ј»Ќ≈ “ќ∆≈! ƒќ—“јЋ»

ќтветить 
ѕакс

и возрасту ему без малого 28 лет -

—лющщай, дагарой, учы рускы иазык, да?

ќтветить 
Levtsun

Ќашли, к чему придратьс€....

ќтветить 
Vazgen (Email: czczcz.2013@mail.ru)

ѕакс у€кс! “ы запарил со своими тупыми коментами! реально когбуд то второклашка за клавой сидит)))

ќтветить 
Vazgen (Email: czczcz.2013@mail.ru)

ќбзор на 5+++ при€тно увидеть нашу старую технику в деле))) ѕакс котне чихвалам))))

ќтветить 
ѕавел ѕроданец

Ћюди!!! ѕќћќ√»“≈, пожалуйста, подскажите как выложить фотки в обзор! в каком формате, какой размер и как вообще их туда запихнуть????

ќтветить 
јлексей ћарчуков

¬ любом формате и в любом размере. ѕри написании обзора ставите курсор в то место, где должно быть изображение, и сверху от текста нажимаете кнопку "«агрузить изображение" (седьма€ кнопка слева) и закачиваете изображение на сервер.

ќтветить 
ѕавел ѕроданец

спасибо!

ќтветить 
ћихаил (Email: fura2010@yandex.ru)

Ќедавно при€тельница летела из  раснодара в ћоскву " убанью". “оже я -42. Ќе тороп€тс€ пока списывать их)

ќтветить 
гость

реб€т,ну не гундите)) €ки будут летать пока не начнут падать. пока были боинги с подсолнухами,в них было при€тно зайти,когда их отн€ли и вручили пост скай - экспрессовское убожество,пон€тное дело что ни у пассажиров ни у экипажа нет никакого желани€ на них летать. в отличие от большинства иномарок, €ки на два пор€дка надЄжнее и летают на них опытные пилоты,начинавшие карьеру с ан-2, ан-24, €к-40, ту-134, ту-154 и т.д. в отличие от того, что на боинги приход€т недоученные дети, с аэробусом та же истори€...за редким исключением бывалые лЄтчики переучиваютс€ на иномарки в погоне за прибылью. ¬от они отлично управл€ют и боингом и аэробусом.

ќтветить 
»горь

я пр€м взгрустнул)3 года отлетал проводником в  убани,тогда она еще јЋ  была)’ороший коллектив был,я и отличные машины,не так удобно как на "бобиках" конечно,но что то было в них необыкновенно прит€гательное.—колько времени было проведено в них,порой по 16 -18 часов практически не выход€)
јвтору большое спасибо за адекватный обзор.

ќтветить 
¬асилий ƒ.  раснодар

ћне 21 год, за последнее врем€ много довелось полетать на як-42, в т. ч. и на кубанских. ¬первые полетел на 42-м в августе 2006 года из —амары в  раснодар на як-42ƒ арендованном а/к "—амара" у московской ÷ентр-јвиа, не помню точно бортовой. ƒействительно, есть что-то в этом самолете прит€гательное, лично мне после полета хотелось перемен в жизни, новых знакомств, общени€ с красивыми кубанскими девчонками, пребывал в приподн€том настроении, даже песню новую сочинил. » так было каждый раз после полета на я ах, летал на них ещЄ из  урган-“юбе в „ел€бинск и из „ел€бинска в  раснодар а/к јвиапрад в сент€бре 2007 года, ƒомодедово -  раснодар с јЋ  в августе 2009 года и —амара - јнапа а/к  убань в августе 2011 года. Ќе могу без слез смотреть на руины —аратовского авиационного завода, который выпускал и обслуживал эти замечательные машины! ѕросто зла не хватает на тех идиотов благодар€ которым этот самолет больше не выпускают! ћожет быть однажды случитс€ чудо, произойдет реинкарнаци€ яка и какое-нибудь предпри€тие возобновит мелкосерийное производство модернизированной версии лучшего детища отечественного гражданского авиапрома... я -42 лучший!

ќтветить 
—ергей

“ак это уже делаетс€. ѕосле объединени€ ќ Ѕ яковлева “уполева разработан и запускаетс€ в серию самолЄт ћ—-21, вобравший лучшее, что было в я ах “”шках.   сожалению мой родной —ј« не при делах

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/_sas_-409.html 1 1 1