«имнее путешествие в ¬ену. ¬ена (VIE) - ћосква (SVO) с јэрофлотом в бизнес-классе "ѕремьер"
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ «имнее путешествие в ¬ену. ¬ена (VIE) - ћосква (SVO) с јэрофлотом в бизнес-классе "ѕремьер"
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

«имнее путешествие в ¬ену. ¬ена (VIE) - ћосква (SVO) с јэрофлотом в бизнес-классе "ѕремьер"

Всем доброго времени суток! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
8 дней назад я вернулся из Вены и наконец спешу поделиться впечатлениями. Прошу простить, что не успел в прошлые выходные, был очень занят. Впечатления поездка оставила прекрасные. Перед началом данного обзор рекомендую прочитать, оценить и прокомментировать обзор полёта туда. Итак, начнём.

Содержание обзора:
1. Достопримечательности Вены
2. Услуги авиакомпании перед вылетом
3. Скриншоты траектории полёта
4. Аэропорт Вена-Швехат, Терминал 1
5. Полёт Вена-Москва
6. Аэропорт Шереметьево, Терминал Е


1. Достопримечательности Вены

Для начала я конечно же поделюсь с вами впечатлениями о поездке - выложу ряд достопримечательностей Вены.

Конечно же, Штефансдом - главная достопримечательность Вены.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Карлскирхе:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхний и нижний Бельведер.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Телевышка Донаутурм.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также я посетил испанскую школу верховой езды. Тут мне стало очень грустно за наших "дядей Вань" - фотосъёмка там категорически запрещена, сотрудница вежливо попросила выключить фотоаппарат, и никаких удалений, криков "Делит!", выскакваний в идиотской позе и т.п.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также я занялся небольшим споттингом из города. Выложу самое интересное.

Новый Эмбраер 195 Austrian, пока летает в единственном экземпляре. Должны перейти ещё 16 из Люфтганзы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Dash-8 в новой ливрее "my Austrian" (в такую ливрею покрасили несколько самолётов с марта - 1 А319, 1 А321-100, 2 Б-767-300, 1 Б-777-200, 1 Эмбраер 195 и 1 Dash-smile8)https://www.airlines-inform.ru/license/. Однако, сейчас приставка my исчезла.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И Б-777. Это самый старый борт, ему в следующем году стукнет 20. Я читал, что Austrian выведет все Б-767 (самому старому вообще 25 будет) к 2020 году и 777 к 2023. Интересно, чем они их намерены заменить? Савельева на них не хватает...

https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Услуги авиакомпании перед вылетом

На сайте Аэрофлота есть раздел "Управление бронированием", где можно выбрать места (в бизнес-классе и экономе от тарифа Оптимум и выше, а также мильных билетов).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как и на рейсе туда, я выбрал место 4F (и не прогадал, как оказалось: при большом количестве апгрейдов сидел один).

https://www.airlines-inform.ru/license/

На онлайн-регистрации я его подтвердил.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Скриншоты траектории полёта

Предоставлю 2 скриншота полёта: смоделированный в Google Earth и с Flightradar24.com. Расстояние из Вены в Москву чуть меньше - 1680 км.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


4. Аэропорт Вена-Швехат, Терминал 1

Итак, настал день X, и мы направились в аэропорт.
По пути на автобане А4 встретились 2 рекламных баннера Аэрофлота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поворачиваем на аэропорт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Традиционное описание аэропорта: Швехат состоит из 3 терминалов: 1, 1А и 3. В первом обслуживаются члены SkyTeam (кроме Korean Air (в Терминале 3) и China Airlines (в Терминале 1А)), Oneworld (кроме Qatar Airways и Royal Jordanian (в Терминале 3), а также Turkish Airlines (Star Alliance), в 1А - Aegean, Finnair, China Airlines и лоукостеры, в 3 - члены Star Alliance (кроме указанных ранее), Emirates, UIA и другие. В Терминале 1 два пирса: C (внутришенгенский, в нём также находится сектор В (автобусный) и D (международный). В Терминале 3 сектор F (внутришенгенский) и G (международный, оттуда летают только Austrian и Egyptair).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также в аэропорту имеются несколько парковок, отель NH, ряд офисных зданий и диспетчерская башня.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец-то мы попадаем на территорию аэропорта. Диспетчерская башня:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поворачиваем на вылет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Показался наш Терминал 1.

Терминал 1 аэропорта Вена Швехатhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал 1А:

Терминал 1А аэропорта Вена Швехатhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И Терминал 3.

Терминал 3 аэропорта Вена Швехатhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим в терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наши стойки регистрации (фото из прошлого обзора).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы же регистрируемся на стойке Sky Priority.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получаем посадочный. Гейт D29 - меня прокляли. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Я к нему один раз прилетал и уже третий улетаю.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также выдали приглашение в бизнес-зал Air Lounge.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид зала регистрации Терминала 1:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляемся дальше.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Попадаем в зал, который раньше был Терминалом 2. Он снова начнёт выполнять свои функции в лучшем случае в 2017 году.

В терминале 2 аэропорта Вена Швехатhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Далее проходим в чистую зону через турникет, к которому надо приложить посадочный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Попадаем в зону Duty Free, где Моцарт всех угощает конфетами. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Магазины Duty-Free в аэропорту Вена Швехатhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вообще, здесь довольно много магазинов. Есть даже такой, где продают в том числе и огромные чемоданы, которые даже не проходят по размеру ручной клади. Ассортимент в Duty Free во всех аэропортах всегда избыточен, где продаётся много ненужного.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Реклама какого-то кафе с самолётом канувшей в лету Трансаэро на заднем плане.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По табло узнаём, что наш гейт не изменился. Кстати, на табло видно, что у Austrian код-шеринг... с поездами! Лично я не представляю себе, чтобы Сапсан ездил под кодом SU. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляемся на паспортный контроль, где никаких "дядей Вань". Чтобы и у нас было так, обязательно подпишите петицию против запрета на фотосъёмку в аэропортах. У нас в некоторых аэропортах нельзя снимать абсолютно нигде, так что проблемы умножаются...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее направляемся в бизнес-зал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Войдя туда, оказываешься в переполненном народом зале, из-за чего не получилось сделать общие кадры, поскольку в таком случае будешь снимать лица в упор.
Можно с комфортом расположиться на вот таких креслах...

https://www.airlines-inform.ru/license/

И взять почитать газету.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также можно попить или поесть. Я ограничился апельсиновым соком.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но нужно отдать должное бизнес-залу за панорамный вид на лётное поле.
Эмбраер 145 Днеправиа на Ивано-Франковск.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А320 и 319 Niki (второй не перекрашен из Air Berlin, у них есть несколько таких бортов).

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б-737-700 KLM в новой ливрее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из бизнес-зала также видно наш пирс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре объявили посадку, и мы направляемся к нашему гейту D29.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Когда прошли, досмотр, попадаем в накопитель. На мой взгляд, "закрытый" гейт не очень удобен - лучше централизованный досмотр для всего сектора. Кстати, такое реализовали в соседних секторах В и С, там ещё и интерьер аналогичен секторам F и G Терминала 3.
Уже началась посадка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на наш борт:

https://www.airlines-inform.ru/license/


5. Полёт Вена-Москва

Информация о борте:
Тип: А321-200
Бортовой номер и имя: VP-BOE "Г. Вишневская"
Первый полёт: 16.08.2013
Дата поставки: 04.09.2013
23-й А321 в Аэрофлоте

Проходим по телетрапу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И попадаем на борт. Занимаем своё место 4F.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На каждом кресле лежали плед и подушка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Раздали приветственные напитки. Я взял апельсиновый сок.

Апельсиновый сок в бизнес-классе Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И меню.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Завтрак:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И обед, который и подавали. На закуску я взял мясное ассорти, а на горячее лосось (хотел взять рыбную закуску, но мясная звучала поаппетитнее).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Винная карта (но я не пью).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выглянем в окно. Наш гейт примыкает к Терминалу 3.

Терминал 3 аэропорта Вена Швехат со стороны перронаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре порулили к ВПП 34. Разгоняемся...

https://www.airlines-inform.ru/license/

И взлетаем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Под нами остаются Дунай и автобан А4.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И аэропорт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Летим вдоль Дуная.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вся земля усыпана ветряками...

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот показалось озеро Нойзидлерзее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А это, должно быть, КПП на границе Австрии со Словакией.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Облака для Сергана. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После взлёта стюардесса Анна узнала, что я буду из еды, и наконец-то началось обслуживание едой.
Сначала старший бортпроводник Кирилл разнёс горячие полотенца.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Достаём столик за этот крючок.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стол застелили скатертью.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разнесли орешки. Из напитков взял морс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и закуска подоспела: мясное ассорти с ростбифом, индейкой, мёдом, говядиной и запечённой бараниной, кекс из цуккини, таджасские оливки, подаётся с пюре из сушёных томатов с оливковым маслом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И горячее: запечённый лосось с песто, рис Паэлья, обжаренный перец, подаётся с соусом из песто. Только лосось был жирноват, но не критично, абсолютно съедобно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Брецель:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И наконец десерт - чизкейк с черникой. Очень вкусно! Также дали фирменную шоколадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь изучим содержимое кармашка.
Журнал Аэрофлот Premium:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Cтраничка с флотом теперь ещё и с компоновками. Кстати, 29 февраля А319 в Аэрофлоте совершит свой последний рейс, как раз из Мурманска - именно на нём и туда, и обратно летел Александр (Spirit), оставив нам два замечательных обзора.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И с бизнес-классом "Премьер", в котором мы и летим.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Каталог мультимедиа, хотя на рейсах до 4 часов плееры не дают.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Каталог Sky Shop:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И журнал Аэрофлот Style:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь изучим салон.
Общий вид салона:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впередистоящие кресла:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки и верхняя панель характерны для самолётов начиная с 2007 года выпуска.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлокотник с регулировкой кресла. 

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресло в разложенном виде. По совету Валерия ValeriyL снимал стоя, но всё равно не получилось, т.к. место за моим блоком у прохода было занято. Как раз сегодня приобрёл широкоугольный объектив, но бизнесом в следующий раз полечу очень не скоро. smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/ 
https://www.airlines-inform.ru/license/

На каждом кресле удобно регулируемый подлокотник:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А также подножка:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня в хорошем состоянии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прекрасный закат!

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стемнело, и наконец мы начали снижаться. Садились на ВПП 24R (бывшая 25).
Приземлились. Терминал С:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пересекаем 24L.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А это намёк на рейс, которым я собираюсь лететь 17 марта. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Куда? Конечно же в Рим (а оттуда на Сицилию)! У Терминала D стоит А320 Алиталии (EI-DSL) в новой ливрее. Этот борт в прошлом году хотели продать в Air Berlin, но передумали. Ранее он носил ливрею Air One, сейчас перерасили в новую ливрею Алиталии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пристыковались к гейту 36, с которого и улетали. По соседству стоит Б-737-800 Аэрофлота из Болоньи.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С грустью покидаем своё кресло и благодарим бортпроводников за прекрасное обслуживание.

https://www.airlines-inform.ru/license/


6. Аэропорт Шереметьево, Терминал Е

Выходим по телетрапу, и направляемся на паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото паспортного контроля беру из прошлого обзора - "дядей Вань" не было, но у эскалатора стояла какая-то сотрудница - вдруг это "тётя Клава"? smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Поэтому напомню - обязательно подпишите петицию об отмене запрета на фотосъёмку, чтобы все мы могли беспрепятственно снимать где захотим и что захотим.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получив заветный штамп о возвращении на Родину, попадаем в зал выдачи багажа.

Зал выдачи багажа в терминале Е аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

По табло узнаём, что наша лента 1.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получив багаж, проходим таможню и попадаем в зал прибытия.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом я с Вами прощаюсь до марта - 17 марта полечу по маршруту Москва-Рим-Катания, 23 - Палермо-Рим и 27 - Рим-Москва. Обзоры будут по всем четырём полётам. Осталось меньше 2 месяцев. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Критиканство не приемлю. Всем спасибо за внимание!

 ак часто ¬ы летаете бизнес-классом јэрофлота?
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"

ѕодробнее об аэропорте "¬ена Ўвехат"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"


Flytime

ќт мен€ 5+. Ѕизнес-класс јэрофлота как всегда на высоте.  ак это последний полет ј 319?  уда они все уйдут? » какие самолеты их замен€т? ≈сли Ѕоинги 737, то новости печальные. ѕейзажи из ¬ены сильно напоминают немецкие. ќтдельный плюс за подписи гейтов в аэропорту.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо! ј319 уйдут в јврору. ј гейты подписывать научилс€ у ¬алери€.

ќтветить 
»м€ скрыто

...» вдогонку. ¬асиленко хоть и разрешил, но ведь дополнительно юридически нигде свои слова не подкрепил. ѕолучаетс€ из этого примерно вот что: снимайте, раб€ты, сколь угодно и шо хотите, но с —јЅом и ментами разборки ведите сами, ежели чаво, либо уж не попадайтес€.

ќтветить 
A321Lufthansa

ј паспортный контроль контролируетс€ ‘—Ѕ, так что понимаешь, петици€ направлена на всЄ-всЄ-всЄ, чтобы мы спокойно могли снимать. ћогу написать про этот случай в Ўереметьево, пусть разберутс€ с твоим "д€дей »ваном".

ќтветить 
ƒмитрий ƒенисов

а ведь ƒ€ди ¬ани в какой-то степени правы(особенно когда фотографы пытаютс€ детали снимать).
совсем другое дело когда запреты касаютс€ уж совсем на любую сьЄмку-и особенно сьЄмку крупных планов.

мен€ один раз попросили удалить фотографию когда € фасадную часть вокзала на ст.—тароминска€-“имашевска€ сфотографировал( раснодарский край)

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќу так на паспортном контроле-то мне зачем снимать детали?  огда фасад вокзала им удал€й - это уже, конечно, маразм.

ќтветить 
A321Lufthansa

“ы пишешь "... и вдогонку". ѕервый комментарий не сохранилс€?

ќтветить 
»м€ скрыто

ƒмитрий, мой комментарий ¬ам был адресован(вдогонку к вашему же обзору).

ќтветить 
A321Lufthansa

—ерган, пожалуйста, не игнорируй мен€!

ќтветить 
Flytime

ѕоищу информацию про слова ¬асиленко. —тало очень интересно.

ќтветить 
»м€ скрыто

я об этом читал по какой-то ссылке, некогда данной автором сегодн€шнего обзора, к нему обратитесь, у него вроде бы интересующа€ ¬ас информаци€.

ќтветить 
MAXIMS

—пасибо за обзор! ¬се на 5+!!!smile;) ∆алко, что ј-319 уход€т((( люблю этот тип самолЄтов!

ќтветить 
A321Lufthansa

» ¬ам спасибо! я ј319 не люблю, а вот ј321 обожаю.

ќтветить 
MAXIMS

я это уже пон€лsmile;))))

ќтветить 
“резвый кот, трезвее некуда

ѕойло где в бизнес классе? —ам не пьешь,но люд€м покажи

ќтветить 
A321Lufthansa

“резвый кот, трезвее некуда - ѕь€ный кот ты. „то показывать? “ам этого "пойла" - несколько страниц.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор, вкусное питание и пока отечественный монополист в воздухе.  ѕѕ в Ўереметьево всЄ же не рекомендуетс€ фотографировать, но всЄ остальное разрешено фотографировать. Ќаверно, нет смысла бо€тьс€ делать фото в других зонах аэропорта.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

» ¬ам спасибо! —ейчас € доработал петицию, можете почитать. я и не боюсь делать фото в других зонах аэропорта, просто таможенников не хотелось снимать, когда они прошлись по залу выдачи багажа. ј то ещЄ и рассказ —ергана о том, что его задержали, пыта€сь вы€вить, не сн€л ли он сотрудников.

ќтветить 
»м€ скрыто

smile:-) ..» всем санкци€м наперекор!/ јэрофлот - Sergan AIR...

ћистер Ќиколай(чуть фамилию не написал), а почему бы плед не прибрать за собой, можно ведь его аккуратненько сложить после себ€, а не оставл€ть в таком виде. «а это 0,81 балла минус.
—только раз сталкива€сь с д€дькой »ваном, дано пора ужо с ним познакомитьс€, да накатить по полной чего-нибудь гор€чительного, шоб фотографировать не запрещал. ”жель подсказывать такие вещи надо, не маленький же. ≈щЄ 0,42 балла минус.
ј где упоминание о том как € несколько часов честно п€лилс€ в экран, наблюда€ полЄт ¬ашего рейса от начала полЄта и до самого прибыти€? ≈щЄ 0,38 балла отнимаю.

Ќо питание, конечно, не просто аппетитное. ќно вызывает при€тное сожаление(ну и фразочка!) от того, что мне позавчера не дали точно такие же(ишь, чего захотел в эконом-классе!). «а него - с €ркими напитками в аэрофлотовской посуде вместе - сразу накидываю 2,74 балла...
ѕрисутствуют очень уместные дл€ показа детали всего путешестви€: интересные и содержательные фото самолЄтов, виды за бортом после взлЄта и во врем€ перелЄта, в меру имеетс€ показ обстановок на борту и в аэровокзалах, присутствуют и достопримечательности (даже вот лошадки пригл€нулись, чего не было ещЄ в обзорах, за это автор "попал" ещЄ на +1,3 балла), да и закат действительно красивым получилс€(и ведь тут хрен докопаешьс€!)...
ѕодетально описывать долго и нудно, а посему скажу просто: ќЅ«ќ– ѕќЌ–ј¬»Ћ—я. »меетс€ одно только махонькое "но", о котором здесь говорить неудобно(придЄтс€ в личку написать).

Ѕлагодар€ интересному обзору увидел € то, за чем именно наблюдал автор во врем€ своего полЄта, и чего мне не было видать за "сухой" меткой авиалайнера на ‘Ћј…“–јƒј–е.

∆аль, что уход€т из јэрофлота ј-319, мне они особенно симпатичны из-за своей компактности. —имволично/знаково по€вление номера рейса следующей поездки аж на указателе ¬ѕѕ, да ещЄ и с ночной подсветкойsmile:-)

»того, значит, получилось у мен€ 6,59 из п€ти возможных. Ќадеюсь, автор не обозлитс€smile:-)
—пасибо за труды и старани€. ѕока есть ещЄ врем€, желаю хорошо поработать и отдохнкть, чтобы набратьс€ сил перед весенней серией новых перелЄтов.

ќтветить 
»м€ скрыто

Ќихрена себе - объЄмчик получилс€smile:-)

ќтветить 
ValeriyL

¬се ј319 улетают к нам на ƒальний ¬осток... ƒочка, јврора рулит smile:) 2.01.2016 поступил уже 9-й самолет. ћне ј319 тоже нравитс€ из-за своей компактности.

ќтветить 
»м€ скрыто

Ќе забирайте всЄ к себе, нам хоть один оставьтеsmile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

“ак "–осси€" будет на них из ¬нуково летать.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо!  ак ты предлагаешь: с поста увести д€дьку »вана? ƒа только тЄтка  лавди€ в этот раз была. smile:) Ќапротив, € подобную "пузатую мелочь" вроде ј319 недолюбливаю, мне нрав€тс€ большие самолЄты. ƒа вот такой символизм с номером рейса заметил только когда фотки обрабатывал.

ќтветить 
ValeriyL

Ќу не знаю про "пузатую мелочь".... “вой любимый, ј321 по мне так - ни туда, и ни сюда (не большой и не маленький), просто более длинный и мощный, чем ј319. Ќиколай, тебе надо об€зательно слетать большим широкофюзел€жным лайнером, тогда, может быть, ты хоть чуть-чуть разлюбишь своего любимца, ј321. smile:)

ќтветить 
A321Lufthansa

я имею в виду то, что мне в целом нрав€тс€ самые крупные самолЄты из своих семейств: ј321, Ёмбраер 195, очень хотел бы протестировать Ѕ-737-900, CRJ-1000.

ќтветить 
Ast1989

737 уступает в комфорте 320 серии. за счет того что фюзел€ж уже, от этого уже кресла. а шаг кресел выбирает перевозчик. ѕо мне так на коротких дистанци€х 320 сери€ лучше, а на долгих самый лучший вариант, на которых летал был  атаевский 777 с широкими креслами.

ќтветить 
A321Lufthansa

 ак правило, в авиакомпани€х, эксплуатирующих 737-900, вполне приемлемый комфорт - в частности, кресла KLM. » вообще, это довольно редкий тип - поэтому € очень хочу его протестировать.

ќтветить 
Ast1989

737-900 очень любопытный самолет, количество кресел у него ограниченно агентством по авиа безопасности (вроде так оно называетс€), из за того что аварийных выходов мало, поэтому там есть возможность увеличить шаг кресел. »з за этого ограничени€ самолет мало попул€рен.

ќтветить 
Ast1989

«абыл сказать что дверь добавили только в модификации ER, но она дороже нежели просто 900.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќеправда ¬аша. ћаксимальное количество мест - на 5 меньше дозволенного дл€ ј321. —ейчас вроде только ER-ки и делают. ” ётов есть планы на 739ER с 215 местами. ћне кажетс€, јэрофлот от них и отказалс€, потому что если допустить компоновку C24Y140, то это на 1 р€д меньше в бизнесе и на 2 кресла в экономе, чем на ј321. ј если же сократить количество мест до 20, тогда будет примерно 176 в общем. ј јэрофлот скоро получит первый ј321 в компоновке C16Y167. Ќиша между 738 и 321 в јэрофлоте настолько мала, что еЄ нечем заполн€ть.

ќтветить 
Ast1989

¬ ER допустима компоновка на 215 мест, так как там добавили дверь.

ќтветить 
A321Lufthansa

„то-то € не припомню, чтобы сейчас производили не ER.

ќтветить 
Ast1989

—проса на не ER нет, поэтому и не производ€т.

ќтветить 
A321Lufthansa

≈щЄ аж с 2005 года.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќезачем*

ќтветить 
A321Lufthansa

я тут пересчитал, получилось 7,43, а не 6,59.

ќтветить 
ValeriyL

ќтличный, подробный и интересный обзор! ƒл€ мен€, не особого любител€ европейских направлений, обзор произвел обратный эффект...  ак же нагл€дно и пон€тно выгл€дит аэропорт ¬ены на снимке со спутника и с подпис€ми что да как.... ∆аль, что мало фоток из бизнес зала. 4 фото, из них стакан с соком... ну никак не дают представлени€ (даже общего) о зале. ’отелось бы увидеть и общий вид бизнес салона самолета. Ќо € понимаю, как это не легко сделать, путешествую в бизнесе. ¬ыход один - прорывать первым на посадку и фотать салон пустым или пока идет суета по рассадке пассажиров, или же по окончанию полета дождатьс€ выхода всех бизнес-пассажиров и сфотать пустой салон (это при подаче двух телетрапов на широкофюзел€жном самолете).  ачество и композици€ фото с каждым обзором все лучше и лучше! —пасибо за достойный обзор!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо! я написал, что бизнес-зал, к сожалению, был переполнен, из-за чего не получилось сделать общие кадры.  огда летишь не один, так не получаетс€ - либо спутники не тороп€тс€ на посадку, по прилЄту же всЄ с точностью до наоборот.

ќтветить 
BQS 28

«а обзор конечно же 5. Ѕизнес јэрофлота на хорошем международном уровне,нацпер держит марку. ѕри€тным дополнением к обзору стали фотографии ¬ены.

Ѕудем наде€тьс€,что с получением новых а319 јврора расширит маршрутную сеть.

ќтветить 
ValeriyL

–асшир€ть-то особо и не куда. ќсновные направлени€ обслуживаютс€, хоть и у некоторых из них расписание очень неудобное. ”частить рейсы - может быть... Ќа новые, невыгодные направлени€, коих предостаточно, пускать рейс не будут. ћало людей живет здесь, да и кризис. ¬от “окио бы открыть дл€ јвроры, чтобы дать конкуренцию S7. Ќо по большей части, на “окийском направлении и одна S7 с 3 рейсами в неделю пассажиров значительно не добирает.

ќтветить 
WhiteShadow

ќчень хочетс€ соединить Ѕлаговещенск с ¬ладивостоком пр€мым рейсом да по адекватной цене (хот€ бы на лето). Ќо что-то мне подсказывает, что јврора на это не пойдет. Ѕудем дальше мучатьс€ в поездах.

ќтветить 
ValeriyL

Ќе так давно »рјвиа начала выполн€ть рейсы из »ркутска во ¬ладивосток через „иту (или ”лан-”дэ) и Ѕлаговещенск vvo.aero/press-center/news/aviakompaniya... “ак что, если они сохран€т этот маршрут, то летом приезжайте на пр€мом из Ѕлаговещенска во ¬ладивосток.

ќтветить 
ValeriyL

—орри... Ќе »рјвиа, а »рјэро

ќтветить 
WhiteShadow

ѕока что этот рейс стоит 10 тыс. в одну сторону.  онкуренции не хватает smile:)

ќтветить 
BQS 28

јврора ещЄ толком не освоила якутск,Ѕлаговещенск и јнадырь. »з этих городов (особенно yks и bqs) вполне возможно открытие рейсов в ту же —ибирь. —амолеты-то эксплуатировать надо,вр€д ли их просто так берут smile:)

я считаю,что на уже существующих рейсах частота и так слишком высока€. ѕри том что есть ещЄ S7.

ќтветить 
BQS 28

Ps. ≈щЄ осенью 2015 года губернатором јмурской области был подн€т вопрос об открытии јвророй рейсов uus-bqs-—ибирь,а так же из Ѕлаговещенска в северные регионы,внутренних рейсов между аэропортами јмурской области. » вр€д ли мы одни такие,всегда есть где открыть новое направление. ’от€ кризис,конечно,может сорвать эти планы.

ќтветить 
Ast1989

–аньше ¬лад јвиа летала в 2 или 3 города в японии, был “окио и Ќиигата это точно помню, вроде ќсака еще была, может слабое японское направление св€занно с тем, что раньше многие летали по авто делам, сейчас же автобизнес в городе практически мертв. ƒл€ нашего региона считаю S7 более надежным перевозчиком, нежели јврора, но расширение маршрутной сети приветствуюsmile:), пусть и от јвроры. ƒл€ мен€ главное что бы √онконг не закрыли, а то в свети последних событий регул€рные рейсы туда остались только из ¬ладивостока и ћосквыsmile:(

ќтветить 
A321Lufthansa

„ем S7 более надЄжна? ќна, например, может быть выгодна носител€м oneworld'овской карты или старовской (благодар€ код-шерингу с јзианой). Ќо мне, как члену јэрофлот-Ѕонус, будет выгоднее лететь јвророй. ј если в  орею, то может и Korean Air.

ќтветить 
Ast1989

"«еленые" соблюдают расписание намного лучше нежели јврора, заграничные маршруты развиты лучше, более удобно подобраны стыковки с партнерами по аль€нсу, ценова€ политика, если рейс стыковочный, более гибка€.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќе слышал об огромных задержках јвроры, сэндвич или тортиль€ - мне всЄ равно. “ут надо смотреть - через —еул - јврора/корейцы, через √онконг/“окио - S7/JAL/Cathay Pacific.

ќтветить 
BQS 28

јврора выходит на маршрут BQS-KHV. ¬от ¬ам и новое направление в географии авиакомпании.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо! ƒа, с фото ¬ены отобрал самое лучшее (€ не очень часто ходил гул€ть), решил дл€ колорита и лошадок подкинуть. „то ж, будем рады, если јврора будет поднимать на крыло не только мелкие городки на ƒ¬, но и довольно крупные города (тот же ¬аш Ѕлаговещенск).

ќтветить 
ilya96

«а обзор конечно 5
¬о- первых, обзор бизнеса - редкое, но участившеес€ €вление
¬о- вторых, все прекрасно и подробно описано, включа€ достопримечательности города
¬-третьих, офигенные виды
—корей бы март

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо! я и сам жду не дождусь марта, у јэрофлота сейчас как раз промо-распродажа билетов в –им.

ќтветить 
—ибиряк

ќюзор хорош.Ќо от петиции толку не будет(.”же тыс€чи подобных петиций в этой стране подписывали,а толку?ј вот бизнесс јэрофлота мне показалс€ одинаковым по уровню с бизнесом S7(который тоже недавно предоставл€ли в обзорах).ƒаже € б сказал s7 смотрелс€ чуть лучше.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо! ѕро петицию нельз€ тер€ть надежды, если захотим, то победим (перефразиру€ известную песню). »ћ’ќ, у S7, как ни крути, бизнес поскромнее. ¬от мне пр€мо подсознание говорит, что недостаЄт какой-то фирменной изюминки.

ќтветить 
—ибиряк

¬ плане питани€ не плох.ѕосуда разве что поскромнее).ј насчет петиций,€ за эти года подписал их больше сотни,и что?Ќи одной не одобрили.ќбидно аж(

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕитание у јэрофлота всЄ равно круче. ≈щЄ раз говорю: нельз€ в таком случае быть пессимистом, нужно рассчитывать на самое наилучшее.

ќтветить 
—ибиряк

Ќадежда умирает последней...» у мен€ она умерла,но € продолжаю подписывать петиции,просто потому что это уже привычка

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор очень понравилс€! ƒействительно, нацпер в бизнес-классе лидер. ѕитание шикарно!  акова цена билетов на момент покупки? «адолго покупаете?
—пасибо!  онечно 5! ”дачи!

ќтветить 
A321Lufthansa

» ¬ам спасибо! ѕокупал билет через агентство.

ќтветить 
Mr.Aero

ѕрекраснейший обзор! Ќиколай, с каждым разом ¬аши обзоры станов€тс€ всЄ лучше и лучше. јэропорт ¬ены без изменений после моего визита в 2014 году. “олько тогда велась реконструкци€ привокзальной площади по-моему. ќчень интересно было бы посмотреть на бизнес зал, но ¬ам это не удалось сделать из-за большого количества людей. ѕонимаю. —ам с подобным не раз сталкивалс€. ¬ таких случа€х € беру телефон и пытаюсь сн€ть общие зоны. Ѕизнес питание јэрофлота на высоте. ћне кажетс€ или тарелки с гор€чим стали больше, как и содержимое? Ўереметьево по-домашнему привычен.

ќт мен€ 5+. —пасибо большое! — нетерпением жду мартовских обзоров!

ќтветить 
A321Lufthansa

ќгромное ¬ам спасибо! я вообще от бизнес-зала ждал большего, с нетерпением ждал, когда же смогу сделать его подробный обзор, а тут такой облом. smile:( ЌасчЄт тарелок сказать не могу, но с ¬ашими обзорами разницы не почувствовал.

ќтветить 
il96

ј что сейчас портативную систему развлечени€ не дают в бизнес классе?

ќтветить 
Flytime

ќна положена на рейсах продолжительностью свыше 4 часов.

ќтветить 
Flytime

ћожет быть трЄх часов.

ќтветить 
A321Lufthansa

“олько от 4 часов.

ќтветить 
il96

ј что сейчас портативную систему развлечени€ не дают в бизнес классе?

ќтветить 
il96

ј что сейчас портативную систему развлечени€ не дают в бизнес классе?

ќтветить 
Anastasia Sivachenko

«дравствуйте!

ќгромное ¬ам спасибо за отличный рассказ! » спасибо ¬ам за подробный рассказ об аэропорту ¬ены! ¬ апреле летим в ¬ену с KLM туда и обратно! я ставлю ¬ам 5.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо! ј зачем такой крюк? ƒо одного јмстердама лететь дольше, чем до ¬ены.

ќтветить 
Anastasia Sivachenko

Ќе за что! ћы в јмстердаме и живЄм!

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕон€тно. Ѕудет интересно, если ¬ы напишете обзор по такому новому направлению, наметьте дл€ себ€, почитайте местные обзоры.

ќтветить 
Anastasia Sivachenko

—пасибо ¬ам за совет! Ќапишу это € сделаю с удовольствием!

ќтветить 
ћихаил  уршев

ќчень интересно! —пасибо! ‘отографии отличные. лассный обзор!

ќтветить 
A321Lufthansa

» ¬ам спасибо! ѕри€тно такое слышать на свой ƒень –ождени€.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/a321aeroflot-2350.html 1 1 1