Bologna - Moscow SU2425 Aeroflot
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ Bologna - Moscow SU2425 Aeroflot
 -

A321Lufthansa

Bologna - Moscow SU2425 Aeroflot

Всем доброго времени суток!
4 дня пролетели незаметно, и моя хоть и короткая, но насыщенная поездка в Италию спешно подошла к концу. Сперва рекомендую ознакомиться с обзором рейса туда (Москва - Болонья).

Содержание обзора:

1. Фото посещённых мест
2. Услуги Аэрофлота перед вылетом
3. Аэропорт Болонья - Гульельмо Маркони
4. Перелёт Болонья - Москва
5. Аэропорт Шереметьево, Терминал Е


1. Фото посещённых мест

Повторюсь, несмотря на небольшую длительность, поездка выдалась очень насыщенной.
Так, на следующий день после прилёта я посетил Флоренцию, которая и во второй раз оставила незабываемое впечатление... Из Болоньи туда можно доехать всего за 35 минут на скоростном поезде Frecciarossa.
Собор Санта-Мария-дель-Фьоре вместе с баптистерием и колокольней:

https://www.airlines-inform.ru/license/

С купола собора открываются незабываемые виды на город...

https://www.airlines-inform.ru/license/

В частности, на знаменитый Palazzo della Signoria...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом с которым стоит знаменитая статуя Давида Микеланджело:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Знаменитый мост Ponte Vecchio (Понте-Веккьо), на котором расположено множество ювелирных магазинов:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Palazzo Pitti:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Побывал я и у друзей в Пьяченце:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И, конечно же, гулял и по самой Болонье.
Знаменитая Piazza Maggiore, на которой расположены, в частности, Palazzo del Podestà:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И главный собор Basilica di San Petronio, названный в честь покровителя города:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Знаменитая башня Torre Asinelli:

https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Услуги Аэрофлота перед вылетом

За сутки до вылета через мобильное приложение забронировал и подтвердил себе место 19А.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сохранил посадочный в Passbook:

https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Аэропорт Болонья - Гульельмо Маркони

Аэропорт Болоньи состоит из одной ВПП - 12/30 и одного-единственного терминала, даже не имеющего телетрапов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорт прибываем за 2,5 часа до вылета:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зайдя внутрь терминала, отмечаем интересную планировку аэропорта - для того, чтобы попасть в зал регистрации, нужно спуститься вниз. smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация пока не открылась, поэтому немного осмотримся вокруг.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отсюда открывается вид на привокзальную площадь:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного переведя дух, направляемся к нашим стойкам 54-56, где уже шла регистрация.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На стойке получаем фирменный посадочный:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь нам нужно подняться обратно, туда же, куда и зашли сначала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И далее проследовать по указателям:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот уже показался досмотр, но...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но! Бизнес-зал аэропорта, куда в том числе пускают и по Priority Pass, расположен в грязной зоне аэропорта, поэтому сворачиваем правее и направляемся туда по длинному коридору.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец показался и вход в зал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес-зал оборудован комфортными диванами или вот такими столиками. Нужно отметить один минус - около диванов стоит только по одному маленькому столику, поэтому нормально принимать пищу может только человек, сидящий с краю одного из стоящих лицом друг к другу диванов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Незадолго до выхода я обнаружил и второй холл, но времени тогда не оставалось.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Имеется и компьютерная комната с факсом и принтером.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В буфете выбор закусок и напитков стандартный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут за 45 до вылета выходим из зала, и на выходе приятный сюрприз - вручают бумажки для Fast track.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее по тому же коридору к досмотру, повторяться не буду с фото.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После попадаю в зону Duty Free, было решено закупиться нужным в таковом в Шенгенской зоне.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Один из многочисленных гейтов Шенгенской зоны:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И далее направляемся на паспортный контроль, где без вопросов быстро влепили штамп.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оказывается, зона Duty Free имеется и в нешенгенской зоне, эх, мог бы не тратить время до паспортного контроля. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через него выходим в небольшой накопитель международных рейсов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем наш борт уже прибыл - это самый первый Б737-800 Аэрофлота, на котором я летал 4 года назад, когда тому не было ещё и 2 месяцев...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадку объявили почти сразу.

https://www.airlines-inform.ru/license/


4. Перелёт Болонья - Москва

Информация о борте:
Тип: Boeing 737-8LJ (WL)
Бортовой номер и имя: VP-BRF "С. Образцов"
Первый полёт: 30.08.2013
Дата поставки: 25.09.2013

Информация о полёте:

Полёт проходил через Венецию, Триест (Италия), Любляну (Словения), Вену (Австрия), Братиславу (Словакия), Краков, Люблин (Польша) и Минск (Белоруссия).

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спустившись вниз, идём до борта пешком.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся на борт по трапу почти в конце очереди.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес-класс в Б737-800 у Аэрофлота всегда был неизменным:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим в эконом к нашим местам:

https://www.airlines-inform.ru/license/

С местом для ног просто боль на фоне новых кресел на предыдущем рейсе. smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом прибыл A319 British Airways.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Весьма резво началась буксировка, и мы понеслись к ВПП 30.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стремительный разбег по полосе, и мы оставляем под нами солнечную Эмилию-Романью.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Погасло табло "Пристегните ремни", а значит, можно расслабиться и рассмотреть, что у нас представлено в кармашке.
Это всё тот же бортовой журнал... А нет, не было его.
Журнал Аэрофлот Style:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Каталог Aeroflot Cinema:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Каталог товаров на борту Sky Shop:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И инструкция по безопасности:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Где-то над Венето:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И в районе Триеста:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем раздали меню:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Во время первого обслуживания напитками беру морс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На выбор из баранины и рыбы беру второй вариант. Это оказалась треска с соусом из сладкого перца, рисом с петрушкой и овощами. Вполне себе съедобно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Когда было второе обслуживание напитками, взял уже привычный апельсиновый сок.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока летели, открылись захватывающие дух виды Альп...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бонус для Сергана: smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А это, должно быть, Краков:

https://www.airlines-inform.ru/license/

По окончании обслуживания можно снять общие виды салона:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовник кресла регулируется, хоть один плюс этих теснючих кресел.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлокотник в нормальном состоянии:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня с фирменным логотипом:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель и багажные полки Sky Interior:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Незадолго до посадки, когда начало темнеть, включили синюю подсветку:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приступили к снижению:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Когда вышли на глиссаду, стемнело окончательно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По расписанию успешно приземлились.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Паркуемся у гейта 33 по соседству с собратом, прилетевшим из Брюсселя:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Началась высадка пассажиров. Наконец-то покидаем борт с этими очень тесными креслами, после которых конкретно затекли ноги.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажирам бизнес-класса, да и к тому же с IFE, было намного проще...

https://www.airlines-inform.ru/license/


5. Аэропорт Шереметьево, Терминал Е

Выходим по телетрапу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По коридору направляемся в сторону паспортного контроля:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся к нему. К счастью, больших очередей не было, и почти моментально проходим.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После чего попадаем в зал выдачи багажа:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наша лента 2:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И тут начинается самое долгое и изнурительное... Выдача началась вовремя, но это оказались лишь первые штук семь чемоданов. Потом лента закрылась минут на 20. Выдали ещё примерно столько же чемоданов. И лишь ещё через 10 минут выдали все остальные, в том числе и наши....

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим в зал прибытия.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После чего идём на стоянку, попутно окинув прощальным взглядом терминал:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пора подвести итоги.
Аэропорт Болонья - Гульельмо Маркони получает 5. Всё быстро и слаженно.
Аэрофлот получает 5 за обслуживание, конечно, хоть и уступающее конкурентам в лице Lufthansa и Turkish Airlines, но тоже нормальное. А вот проектировщиков этих кресел нужно посадить в них на самый длинный рейс, который только возможен, Аэрофлоту же следует заменить кресла в экономе на первых 15 Б737-800 на новые. Эти кресла получают заслуженный кол.
Аэропорт Шереметьево (Терминал Е) получает 3 за очень медленную выдачу багажа.

За этот год мне осталось написать 2 обзора по Austrian, а на Новый Год постараюсь написать специальный итоговый обзор.

Ссылка на мой профиль в ВК, принимаю желающих в друзья.
А также моя группа.
Критиканство не приемлю. Всем спасибо за внимание!

✈✈✈
A321Lufthansa

-
:

" - "

"Boeing 737-800"

" "

" "


FansEngine

-5 smile:) , ? AFL , B738 AFL , ( ).

 
A321Lufthansa

! . , , .

 
Ivan

- .

 
campana

, .

 
A321Lufthansa

!

 
Anastasia Sivachenko

.

! . . KLM! smile:) 5.

 
A321Lufthansa

!

 

, - , .

5.
!

 
A321Lufthansa

! , IFE , , 4-5 , .

 
BQS 28

, , . , , , .. . " " smile:). , - . "" , , . , . 5, !

 
A321Lufthansa

! , )

 

, .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/a321lufthansa-5450.html 1 1 1