You
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ You're flying in good hands. Ќовый “ерминал C. ћосква (Ўереметьево) - ¬аршава LO676 на E175 LOT
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

You're flying in good hands. Ќовый “ерминал C. ћосква (Ўереметьево) - ¬аршава LO676 на E175 LOT

14.02.2020 г. A321Lufthansa
ѕриветствую всех!
«имний отпуск было решено провести в насыщенном формате тура по ≈вропе с посещением ¬ены и ѕортугалии (а именно еЄ двух основных городов - Ћиссабона и ѕорту). Ѕезусловно, € не мог упустить и авиационную составл€ющую, поэтому варианты перелЄтов подбирал минимально заезженные. ¬сего за путешествие вышло 8 сегментов, что, в общем-то, стало дл€ мен€ абсолютным рекордом. –аботы теперь предстоит немало, поэтому начнЄм, не откладыва€ на потом.
ƒл€ перелЄта в ¬ену, чтобы разнообразить приевшиес€ A320 Austrian и уж тем более јэрофлота, был выбран вариант с LOT на Embraer E175 и Ѕ737-800. “акже выбор данного варианта позволил посетить новый “ерминал C Ўереметьево, открытый на тот момент чуть более чем неделю.



ќбзор вышел довольно масштабным в св€зи с большой наземной частью, поэтому применю деление содержани€ по подпунктам.

1. ”слуги LOT перед вылетом

2. јэропорт Ўереметьево

2.1 “ерминал C: обща€ информаци€
2.2 “ерминал C: гр€зна€ зона
2.3 ѕуть между гр€зными зонами терминалов C и E
2.4 “ерминал E
2.5 ѕуть между чистыми зонами терминалов E и C
2.6 “ерминал C: чиста€ зона
2.7 ќбратный путь и посадка на рейс

3. ѕерелЄт ћосква - ¬аршава

4. јэропорт ¬аршавы имени ‘редерика Ўопена


1. ”слуги LOT перед вылетом

ѕеред вылетом в разделе управлени€ бронированием LOT предлагает такие возможности, как предварительный выбор места или покупка дополнительных единиц багажа.
»менно о выборе мест € позаботилс€ заранее и, нужно сказать, не прогадал - как минимум одно из соседних кресел (а на первом рейсе третьего кресла в р€ду и не было) было всегда свободным.




2. јэропорт Ўереметьево

“ерминал —: обща€ информаци€

“ерминал C (а именно его первый этап, поэтому в новост€х до своего открыти€ он имел кодовое обозначение C1) был открыт 17 €нвар€ этого года дл€ международных рейсов јэрофлота. »значально оттуда летали только 2 рейса в день (ƒрезден и вечерний рейс в Ѕухарест), оба на Sukhoi Superjet. 10 дней спуст€, 27 €нвар€, это количество удвоилось, и, наконец, в последние дни общее количество рейсов достигло 27 в день, в том числе и на других типах ¬—.   следующей зиме там будет значительна€ часть международных рейсов, кроме направлений внутри “аможенного союза, самых престижных европейских направлений, а также всех рейсов на A350 и Ѕ777.
ѕланировка практически идентична соседнему внутреннему “ерминалу B, с которым по факту образуетс€ единый терминал.
 ак и в “ерминале B, в чистой зоне все гейты парные, а также имеютс€ 4 автобусных гейта и 2 выхода уровнем ниже в ротонде. —путниковых снимков терминала в готовом состо€нии ещЄ нет, поэтому придЄтс€ воспользоватьс€ официальной схемой с сайта Ўереметьево.






“ерминал C: гр€зна€ зона

ƒл€ того, чтобы успеть полностью осмотреть новый терминал, подъезжаю сразу туда за 3 часа до вылета. ”вы, в северном терминальном комплексе Ўереметьево проектировщики совершили серьЄзный промах - не предусмотрели разделение на прилЄт/вылет, поэтому уже в качестве реакционной политики аэропорта были прин€ты радикальные меры - проезд дл€ личных автомобилей к терминалу попросту закрыли.





—о стороны шоссе “ерминал C €вл€етс€ братом-близнецом своего соседа B, его стилистическим продолжением:



ƒл€ тех, кто прибывает на автомобиле, нужно заехать в паркинг. “акже возможна высадка у отдельного входа пр€мо к переходу в терминал:



ѕо узеньким коридорам и эскалаторам направл€юсь к досмотру. —отрудники откровенно скучали - на тот момент через их пункт проходили преимущественно либо интересующиес€ вроде мен€, либо вылетающие из B пассажиры.



ѕожелав сотрудникам всего доброго, перехожу в терминал:





» сразу же оказываюсь в светлом и просторном зале регистрации, который, однако, уступает своему соседу в плане масштабности - часть пространства съела зона предполЄтного досмотра.  райне необычно находитьс€ одному в столь огромном пространстве - компанию составл€ют не пассажиры, а редкие сотрудники.



Ќовое табло, конечно, впечатл€ет своим размахом - всЄ расписано на многие часы вперЄд. “ут уж, нужно признатьс€, € "залип" на пару минут, изуча€ эти многометровые перечни рейсов. smile:)



Ќа первое врем€ јэрофлот задействовал всего 6 стоек, да и те простаивали в тот час:



ѕроход в чистую зону закрыт, поскольку при всего 2 рейсах в день его круглосуточное использование посчитали нецелесообразным:



≈щЄ остались следы недавней церемонии открыти€:



Ѕольшинство заведений пока закрыто...



—тойка упаковки багажа неактивна...



ј киосков самосто€тельной регистрации всего 2 - пр€мо по количеству вылетающих рейсов. smile:)



¬ зоне вылетов уже осмотрел всЄ, что только можно, поэтому спускаюсь в зал прибыти€, в котором тоже было достаточно много интересных деталей:





Ёта точка, наверное, будет самой "инстаграмной" во всЄм терминале наравне с табло. ѕодобна€ вывеска в новом корпоративном стиле есть и в “ерминале B.



—ам по себе зал прибыти€ менее выразительный по сравнению с залом регистрации. ¬прочем, это така€ же ситуаци€, как, например, во ¬нуково.





Ёлементы конструктивизма, в стиле которых выполнен терминал, заложены и в местных рисунках:



»нтересной чертой на фоне “ерминала B выгл€дит наличие зелЄных насаждений, словно закладывающее ещЄ и концепцию города-сада:





ѕриближаетс€ врем€ начала регистрации, поэтому возвращаюсь в зал вылета:




ѕуть между гр€зными зонами терминалов C и E

„ерез “ерминал B направл€юсь в сторону межтерминального перехода.  ак € уже отмечал выше, за счЄт иного расположени€ и меньшей площади предполЄтных формальностей зал регистрации здесь выгл€дит просторнее:





—тойки регистрации идут уже островками, среди них есть и оные дл€ самосто€тельной сдачи багажа:





ѕодробно “ерминал B € обозревал здесь, поэтому углубл€тьс€ не буду. ѕосле спуска на лифте оказываюсь сразу на платформе пипл-мувера, который за 3 минуты домчит до южных терминалов:



≈щЄ пару минут уходит на подъЄм в переход между терминалами D и E. ¬ремени ещЄ достаточно, чтобы неспешным шагом прийти аккурат к началу регистрации:





Ќа лЄтном поле стандартна€ шереметьевска€ обстановка, за которой красуетс€ один из главных объектов сегодн€шнего обзора:




“ерминал E

«накомые длинные коридоры привод€т в зал регистрации, где из немногих изменений со временем произошло лишь увеличение числа стоек:



ј также открытие в прошлом году пам€тника нашему всЄ, јлександру —ергеевичу ѕушкину, народна€ толпа к которому в любом случае не сможет зарасти хот€ бы потому, что он находитс€ в центре оживлЄнного зала. smile:)



ƒл€ рейсов LOT выделены стойки 141-143, что почти в самом конце терминала. —отрудники уже были на месте.





Ќаконец, за 2:05 до вылета, в 13:35, чЄтко в указанное в табло врем€ начинаетс€ регистраци€. —амолЄт сегодн€ меньше обычного (E175 вместо E195), поэтому и народу меньше, а значит, и сам процесс протекает быстрее обычного:



ѕосадочные выдают сразу на оба рейса, а на чемодан нацепл€ют бирку Short transfer, хот€ стыковка 1:35 дл€ масштабов варшавского аэропорта более чем оптимальна. ѕосадка сегодн€ будет с пограничного с “ерминалом D гейта 33, что дл€ рейсов LOT крайне нетипично.





“абло здесь уже далеко не таких масштабов, как в C:



Ќыр€ю в зелЄный коридор и погружаюсь на несколько минут в мир предполЄтных формальностей:



  счастью, всЄ прошло очень оперативно, поскольку сейчас в терминале затишье - до моего остальные рейсы разлетаютс€ минимум за 40 минут. ¬ чистой зоне из перемен по€вившеес€ обозначение “ерминала C, а также развешенные в честь китайского Ќового года фонарики:





ћимо масштабного Duty Free прохожу к выходам на посадку, где ещЄ достаточно много народу с вылетающих рейсов:





Ќа лЄтном поле всЄ настолько однообразно, что даже вдаватьс€ в детали нет смысла:



»з необычного бросаетс€ в глаза возросша€ над “ерминалом D громада нового ангара дл€ техобслуживани€ бортов –оссии:



» недавно перекрашенный в ливрею ÷— ј A320 јэрофлота (VQ-BEJ):





ƒо вылета ещЄ полтора часа, поэтому можно смело закладывать врем€ на осмотр чистой зоны “ерминала C, куда теперь, как € отметил выше, ведЄт множество указателей:




ѕуть между чистыми зонами терминалов E и —

»з перехода между терминалами D и E, но уже в рамках чистой зоны спускаюсь на платформу, котора€ ранее была предназначена только дл€ пересаживающихс€ с внутренних на международные рейсы:







ƒожидаюсь прибыти€ пипл-мувера, который за всЄ те же 3 минуты доставит в “ерминал C:





ѕосле подъЄма оказываюсь в пустынном зале, где ещЄ по-прежнему работали сварщики и не было никаких признаков активной жизни аэропорта:



ѕо-насто€щему живо было лишь у “ерминала B, гейты C использовались лишь как дальние сто€нки:




“ерминал C: чиста€ зона

ѕо ещЄ не законченным коридорам иду в сторону основной посадочной галереи. ¬ воздухе витает запах стройки, врем€ от времени шныр€ют рабочие...



≈динственна€ зона, получивша€ законченный вид - разумеетс€, Duty Free! smile:) ѕолки уже лом€тс€ от товара, а продавцы рады вс€кому попавшему сюда клиенту, поэтому обслуживание было практически индивидуальным.



Ѕольшинство кафе по-прежнему закрыто даже при законченности интерьера.  то знает, возможно, при вылете редких рейсов жизнь там всЄ-таки начинает бурлить...



ћестные сто€нки используютс€ отнюдь не только дл€ просто€ бортов јэрофлота - сегодн€ туда пожаловали Ѕ737-800 Nordwind и Ѕ737-900 Pegasfly:



ѕосадочна€ галере€ полностью идентична “ерминалу B - та же зебра на полу, тот же дизайн, те же заведени€. ’от€ реализаци€ потолков здесь, на мой взгл€д, достаточно посредственна€ - как-то мрачно получаетс€. ƒоступ естественного света также по большей части, увы, закрыт.



ѕризнаки жизни подавал только единственный использовавшийс€ на тот момент 139 гейт:



ѕространство ротонды терминала на данный момент тоже далековато от завершени€ - добра€ половина перекрыта:





ј вот бизнес-зал "ћалевич" наверху уже был в полностью готовом виде. »нтересно, зачем было ставить Єлку, если терминал открыт уже после новогодних праздников? smile:)





“ем временем мой борт, суд€ по Flightradar, уже приземлилс€ - правда, на ¬ѕѕ-3 (как и большинство прибывающих рейсов теперь), так что ему предсто€ло ещЄ 17-минутное руление. ¬ любом случае выдвигаюсь обратно:






ќбратный путь и посадка на рейс

—нова спускаюсь в переход, ведущий из Ўереметьево будущего в Ўереметьево насто€щего. smile:)





ѕипл-мувер как раз прибыл:



ѕо прибытии на платформу Ўереметьево-2 поднимаюсь обратно в переход между D и E. ¬ какой-то степени похоже на станции пипл-мувера между основным зданием и сателлитом “2 в ћюнхене.



»з интересных бортов на перроне почти сразу обозначились "ЋеолЄт" (Ѕ777-300 EI-UNP) и Ѕ777-300ER Nordwind (VP-BJP), в качестве бизнес-класса сохранивший первый класс Cathay Pacific с компоновкой 1-1-1:





Ќа перроне терминалов E и F тем временем день рождени€ мЄртвой лошади - как € отмечал в начале обзора, все рейсы разлетелись минимум за 40 минут до моего.



„его не скажешь про “ерминал D, за которым, к слову, показалс€ хвост моего борта:



ј вот и он сам - сегодн€ мен€ доставит в ¬аршаву Embraer E175 с бортовым номером SP-LII:





Ѕез лишних зигзагов направл€етс€ пр€миком к гейту - в этом, пожалуй, главное удобство 33 гейта на прилЄт:





–азгрузили борт достаточно быстро, поэтому без промедлени€ отправл€юсь пр€мо к началу посадки - к слову, еЄ сперва объ€вили отнюдь не по громкой св€зи, просто криком " то на ¬аршаву, проходите на посадку":





ѕрохожу по телетрапу в предвкушении совершенно новой авиакомпании:






ѕерелЄт ћосква - ¬аршава

»нформаци€ о борте:

“ип: Embraer ERJ-175LR
Ѕортовой номер: SP-LII
ѕервый полЄт: 12.06.2009
ƒата поставки: 02.09.2009
“естова€ регистраци€ - PT-TQQ

ƒо перекраски в новую ливрею в сент€бре 2019 летал со стикером "600-й поставленный Embraer E-Jet":



»нформаци€ о полЄте:

ѕолЄт проходил над территори€ми –оссии, Ѕелоруссии (¬итебск, ћинск) и ѕольши. –ассто€ние - 1154 км.





Ѕизнес-класс на борту отличаетс€ красными антимакассарами:



“акже на борту представлен премиум-эконом в виде всего 1 р€да, причЄм доплата за него была немаленька€. ќбслуживание со слов сайта авиакомпании производитс€ следующим образом: "Ќа рейсах более 180 минут и на рейсах в Ћондон, ѕариж, ћоскву, —тамбул, Ѕрюссель и Ќиццу вы получите холодную закуску в виде салата и десерта, а также одно из гор€чих блюд на выбор. ¬о врем€ полета также доступны бесплатные алкогольные и безалкогольные напитки".



ѕрохожу к моему блоку кресел в 16 р€ду, который оказалс€ со свободным соседним креслом, что позволило провести полЄт с комфортом:





–ассто€ние между креслами достойное дл€ короткого перелЄта:



” “ерминала D тем временем начало пустеть. ƒневной спад рейсов ощущаетс€ полным ходом.



ѕосадка завершилась очень оперативно - даже замена на 82-местный E175 не смогла приблизить загруженность борта к 100%. Ѕуксировка поэтому началась минута в минуту:



¬идимо, терминалы мен€ютс€ между собой уровнем активности - и вот к ≈ уже прибыло несколько бортов. Ќапример, A220-300 Air Baltic (YL-CSJ) в ливрее с эстонским флагом, в которую он был покрашен в честь 100-лети€ независимости прибалтийских республик - помимо него есть "латышский" и "литовский" борта:



¬ “ерминале E тем временем идЄт реконструкци€ фасада - отделка становитс€ насыщенно-оранжевой:



” 40 гейта ожидает своего вылета A320 Air France (F-GKXZ). 4 дн€ спуст€ мне предсто€ли 2 перелЄта с AF.



ѕопрощатьс€ с “ерминалом E на определЄнный срок не могу, так как возвращалс€ уже в ƒомодедово. ¬ любом случае до скорых встреч!



  вылету в Ўанхай готовитс€ A330-200 China Eastern Airlines:



ƒальние сто€нки были заполнены бортами –оссии, Ќордвинда и Pegasfly:





ƒл€ E175 больша€ длина не нужна, поэтому взлЄт совершаем не с начала ¬ѕѕ:



«анимаем исполнительный старт - сердцебиение учащаетс€ в предвкушении долгожданного полЄта...



ƒвигатели перевод€тс€ во взлЄтный режим, начинаетс€ разгон, во врем€ которого позади остаютс€ северные терминалы...



јнгары, уже после отрыва...



» ведущий к ¬ѕѕ-3 мост с самой полосой, на которую, как € отмечал ранее, теперь совершаютс€ почти все посадки в Ўереметьево:





«емл€ за окном исчезает, начинаем прорезать облачность:





» достигаем круизной высоты. “еперь можно расслабитьс€ и наслаждатьс€ полЄтом - теперь уверенность в предсто€щей насыщенной поездке максимальна€, а пока можно просто ловить момент спокойстви€ и тишины.





ћожно, например, неспешно посмотреть, что LOT предлагает пассажирам в кармашке кресла впереди. » это оказались:
1) »нструкци€ по безопасности





2) Ѕортовой журнал Kaleidoscope. »нформаци€ с одной из страниц в св€зи с последними событи€ми утратила свою актуальность как минимум до 29 марта - именно до этого числа (предварительно) LOT приостановил свои рейсы в  итай.



3) ¬кладыш с платным меню





–аз уж речь зашла про кушань€, то из бесплатного предлагалась очень вкусна€ ватрушка с €блоком под названием "дрожджувка" (drożdżówka), что в переводе и означает ватрушка:



ѕрохладительные и гор€чие напитки на выбор - тут всЄ стандартно, ничего экстраординарного:



  кофе разнесли в корзине фирменные вафли Grześki (√жешки), каждый брал по желанию - в общем, не нав€зывали. smile:)



ѕосле удачного перекуса полагаетс€... нет, каждый из нас волен выбирать, когда - ...осмотреть салон.
ќбщие виды. „ем мне нрав€тс€ Ёмбраеры, так это своей камерностью в салоне и достаточно комфортными креслами:







ѕодголовники кресел были регулируемыми, что несомненно €вл€етс€ плюсом:



ѕодлокотники и пр€жки ремн€ почти как новенькие:





¬ерхние панели и багажные полки стандартные эмбраеровские - тут, пожалуй, нечего добавить:





“ем временем мы приступили к постепенному снижению, дело близитс€ к закату. —овершаем несколько поворотов словно в поисках наиболее верного курса на ¬аршаву. ¬идно, что пилоты подходили к этому очень щепетильно. smile:)





«акат на этом рейсе был особенно красив в сочетании со следами местных авиатрасс:



ћы же продолжаем наше снижение, совершаем крутой поворот над ¬ислой и ныр€ем в дымку, котора€ окутала польское небо этим прекрасным воскресным вечером:



ѕосле чего выходим на глиссаду неподалЄку от южных окраин ¬аршавы:



ƒо касани€ остаютс€ считанные минуты...



» на 17 минут раньше расписани€, в 15:38, совершаем посадку в аэропорту имени ‘редерика Ўопена, или как его по-прежнему называют многие местные, несмотр€ на переименование в 2001 году - ќкенце:



Ќа дальних сто€нках покорно ожидают своих рейсов CRJ-900 эстонской Nordica (работающей в кооперации с LOT) и Dash-8 LOT (OY-YBY):





” терминала припаркованы несколько E195 (в том числе и SP-LNB в ливрее, посв€щЄнной вафл€м-гжешкам), а также A321 литовской Avion Express, сдающей некоторые свои A320/321 в мокрый лизинг дл€ LOT:



” международного сектора своего вылета ждЄт E170 (SP-LDI):



Ќаш телетрап? ј вот и нет! —егодн€ предстоит высадка на дальней сто€нке.



—разу 2 A340-300 Air Belgium (от второго видна лишь часть крыла) готов€тс€ к рейсам за океан - все борта бывшие Finnair и довольно свежие дл€ 340-300. LOT их вз€л в мокрый лизинг из-за проблем с двигател€ми у р€да Ѕ787. ¬ общем, выбор авиакомпанией Ѕ737MAX и Ѕ787 дл€ развити€ привЄл к таким издержкам.



ѕрибываем на сто€нку по соседству от двух наших собратьев в новой и старой ливре€х, а также двух Dash-8:





„ерез 5 минут подогнали автобус, и началась высадка. Ѕлагодарю экипаж за при€тный полЄт и покидаю борт:







ѕрибывают E195 и Ѕ737-800 LOT - последний и оказалс€ моим бортом на следующем рейсе. ƒовольно-таки необычно, а с другой стороны не особо удивительно дл€ недолгих стыковок увидеть свой следующий борт, покида€ первый.





—пасибо за замечательный полЄт, SP-LII! ƒвери автобуса закрываютс€, и начинаетс€ небольша€ п€тиминутна€ поездка по аэропорту.




4. јэропорт ¬аршавы имени ‘редерика Ўопена

¬ходим в терминал на паспортный контроль, прохождение которого зан€ло менее п€ти минут:





ƒобро пожаловать в ≈—! “еперь мне предсто€ли прохождение досмотра и недолга€ пересадка, но это уже тема следующего обзора.



ѕора подвести итоги данного рейса:

јэропорт Ўереметьево, терминалы C и E - 5. Ќе без спорных решений, но новый терминал C - безусловный шаг вперЄд дл€ Ўереметьево и јэрофлота в частности.
LOT Polish Airlines - 5.  омфортные борта серии ERJ, качественное обслуживание.
јэропорт ¬аршавы им. ‘редерика Ўопена логичнее будет оценить в следующей части, но дл€ начала п€тЄрку уже вполне заслуживает.

—сылка на мой профиль в ¬ , принимаю желающих в друзь€.
ј также мо€ группа.
 ритиканство не приемлю. ¬сем спасибо за внимание!

✈✈✈
A321Lufthansa
[/S]
¬аше впечатление от нового “ерминала C Ўереметьево
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "LOT Polish Airlines"

ѕодробнее о самолете "Embraer 175"

ѕодробнее об аэропорте "¬аршава ‘редерик Ўопен"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"


ћихаил јвиа

Ќеплохой терминал, но меньше ¬. ≈щЄ бы красных колонн не было бы по середине некоторых участков внутри. Ѕулочка в авиакомпании ну совсем дешЄва€, 15 руб.

—тавлю 5
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! я так понимаю, в том числе и этими красными колоннами решили выделить отличие от B. ѕлощади терминалов сопоставимые, просто в C паспортный контроль есть, а в B нет.
ѕро булочку ¬ы зр€, очень вкусна€ была. ” јэрофлота на р€де коротких рейсов теперь вместо сэндвичей ввели "зубодробительные" батончики очень низкой себестоимости.

ќтветить 
ћихаил јвиа

¬ = 200 тыс.кв.м.
— = 127 тыс.кв.м.
ѕро вкус булочки не было речи, а только о цене похожей булочки с €блочным джемом. Ќу и шоколадный батончик именно вафельный тоже недорогой. “ак что Ћќ“ выдаЄт дешЄвый перекус. ѕон€тно, что это вли€ет на цену билета.  аждый сам выбирает.

ќтветить 
A321Lufthansa

¬ообще-то B 110 тыс.кв.м по данным ¬икипедии.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ƒа, верно, прошу прощени€. –анее читал неверную цифру площади b.

ќтветить 
—онька-«олота€ ручка

ѕрелестно, прелестно. ѕ€так тебе, автор.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв!

ќтветить 
—ерган AIR...

Ќу, щас скажу... ¬о-первых, вот не обижайтесь, автор, но рука с трудом поднимаетс€, чтобы поставить ¬ам 5, ибо ниже 20-ти баллов ставить мне сегодн€ очень сложно. ¬ы так старались всЄ сделать в своей прежней манере, что, возможно, и не заметили как вновь выдали ещЄ более качественный обзор. “о есть, ваши обзоры, по-моему, с каждым разом не перестают становитьс€ всЄ лучше, что, конечно, весьма похвально, а как читателю мне и при€тно тоже. —пасибо за полученное во врем€ прочтени€ удовольствиеsmile:-)

¬о-вторых, от себ€ очень бы ¬ам рекомендовал заказывать на борт дл€ себ€ любимого гору жратвы, чтобы мир казалс€ более реальным а не в виде одних лишь красивых картинок с бортовым питанием. ћы - росси€не, поэтому нехрен экономить.  оль уж летишь - сделай себе при€тно и красиво, чтоб назло всем этим гнидам из-за океана с их санкци€ми и подхрюкивающими прихвостн€ми из ≈—: нехай слюной облизываютс€ во врем€ трапезы российского пассажира, могущего позволить себе часто путешествовать по европам ! smile:-)

¬-третьих, спасибо за умелую подачу новых и красивых терминалов Ўереметьево. ќни теперь покруче домодедовских будут. Ќемного непривычно от малого количества пассажиров, но со временем, с количеством авиаклиентуры всЄ нормализуетс€. » качество фото очень у ¬ас хорошее.

ќстальное как и всегда тоже на высоте. ¬иды на перроны со сто€нками, разнообразный типаж воздушных судов, рулЄжки, посадки, взлЄты, облака... ѕодмечено даже про полосы от лет€щих в небе самолЄтов, это как намеренное вычерчивание авиалиний над облаками. ќтдельное спасибо за пойманную в кадр рулЄжку на ¬ѕѕ-3 в Ў–ћ.  ороче, всЄ супер.

ј заказывать себе частные авиаперелЄты в ≈— не планируете? smile:-)

..ћир огромен дл€ путешествий, выбирай любое !!! / Sergan AIR... smile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо большое за отзыв, очень при€тно! ЌасчЄт Ђгоры жратвыї постараюсь иметь в виду при следующих полЄтах с LOT) ѕостараюсь об€зательно отведать что-нибудь из того, что они предлагают в платном меню.
” Ўереметьево всЄ-таки чувствуетс€ Ђмохната€ лапаї со стороны государства, поэтому терминалы запускают один за другим, а в ƒомодедово идЄт откровенный саботаж со строительством перрона, что помимо задержки нового терминала это вызвало ещЄ и временное закрытие трЄх действующих гейтов.
„астные полЄты не по карману, поэтому не планирую - пока буду наслаждатьс€ разнообразием летающих туда авиакомпаний)

ќтветить 
ћанька-облигаци€

¬идала € конечно вс€кое, но такой крутизны не ожидала увидеть именно сейчас, когда 2 дн€ осталось до полета в(не ваше дело куда) и тоже через новые терминалы в Ўереметьеве. ѕолюбуемс€ и попользуемс€. Ќе одному же писателю обзора так жизни радоватьс€. я долго не думала и п€ть вам поставила, надеюсь будите удовлетворены как и € от вашего обзора.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв и оценку! ЂЌе ваше дело кудаї, конечно, насмешило в хорошем смысле. smile:)

ќтветить 
ћакс

—пасибо за полноценный обзор.„асто летал в ѕольшу и что-то не помню никакого питани€,вроде вашего.ѕраздник какой были или вам просто повезло?Ќа сторонних сайтах билеты на Lќ“ стоили значительно дешевле.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! Ќасколько помню, осенью где-то проскакивала новость, что на р€де направлений (среди которых как раз ћосква и ¬ена, куда € летел) LOT будет кормить полноценнее - видимо, эти пирожки как раз вход€т в рамки этого. я как раз брал билет на OneTwoTrip, и он выходил несколько дешевле, чем на сайте. ≈динственный минус - это вызвало глюки при редактировании данных в разделе управлени€ бронированием на сайте авиакомпании.

ќтветить 
’рен моржовый

¬от только ненадо здесь л€-л€ типа серганов там разных пишут что домодедово хуже. ƒомодедово рулит и превзойти шереметьеву не получитс€. јвтор рекламирует новый терминал как казачок засланный. Ќу красиво а кто спорит, но не лучше. «а обзор 4 звезды.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв. Ћично мне ƒомодедово тоже удобнее. “ерминал € не рекламирую, а высказываю собственные впечатлени€, ќтрицательные моменты € тоже упом€нул, если ¬ы внимательно читали.

ќтветить 
ћихаил

ќтличный обзор. Ўереметьево, конечно, шикарен. ѕроехатьс€ чтоли на экскурсию. ƒл€ ≈вропы Ћќ“ вполне прилично смотритс€ по нынешним меркам.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! ≈сли врем€ позвол€ет, то почему бы и не проехатьс€ на экскурсию. Ќо лучше, конечно, вылетать, чтобы заценить в полной мере)

ќтветить 
√ость

ћного красивых фото Ўереметьева, люблю всЄ новое, следующую поездку спланирую так чтобы лететь через эти терминалы, только никогда не смирюсь с таким расположением у них ¬ѕѕ-3. «а обзор 5+

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо большое за отзыв! –асположение ¬ѕѕ-3, кстати, идентично ‘ранкфурту, только там изначально лишь северна€ часть перрона застроена пассажирскими терминалами, да и местна€ ¬ѕѕ-3 находитс€ в несколько меньшем удалении.

ќтветить 
јлексей

Ѕлагодарю за обзор. ѕерелЄт сравнительно не большой, а попутной фото-информации предостаточно. 5.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв!

ќтветить 
Sir Alex

ќтличный обзор, Ќиколай.
“ерминал — выгл€дит футуристично. Ћюблю такое пространство и новизну. ќтмечу ещЄ цифровые часы. «аведени€ наверное закрыты из-за ещЄ пока непроверенного тендера. Ќе просто их в аэропортах открывать. —овсем не просто.
Ћот в принципе нормальный, но экономи€ решает всЄ. ѕирожка с €блоками пожалуй маловато будет. Ќо иногда бизнес зал спасает.
—уть создани€ компании Air Belgium € изначально не понимал. »х исход был очевиден.  огда они запускали рейсы в √онконг, € их в системе бронировани€ недели за 2Ч3 до вылета не видел.
ќценка 5.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо большое за отзыв, јлексей!
ƒа, “ерминал C произвЄл хорошее впечатление в общем. «аведени€ закрыты, думаю, из-за недостаточно пассажиропотока - обслуживать попросту некого. —ейчас с 27-28 рейсами в день наверн€ка большинство из них уже открылось.
ƒл€ двухчасового перелЄта пирожок с €блоками точно получше "премиального" сэндвича, не буду показывать пальцем, от кого.

ќтветить 
јртЄм яровиков

 акой большой обзор! ѕ€ть.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв!

ќтветить 
MAXIMS

Ќиколай, спасибо тебе огромное за новый обзор! ќсобую благодарность хочу выразить за мега подробное описание терминала —! ѕол€ков тоже никто настолько подробно не показывал!  ачество фотографии также на высоте! Ѕлагодарю 🙏
ќценка наивысша€!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо большое за отзыв, рад старатьс€!

ќтветить 
Quiller

ќтличный обзор ! ¬сего в меру... –ассказ - то, што надо ! smile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо большое за отзыв!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/a321aeroflot-7222.html 1 1 1