You
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ You're flying in good hands. Варшава - Вена LO225 на Б737-800 LOT
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

You're flying in good hands. Варшава - Вена LO225 на Б737-800 LOT

Приветствую всех в продолжении новой серии обзоров!
Для начала рекомендую ознакомиться с предыдущим обзором (Москва - Варшава), чтобы войти в курс дела.
Сегодня речь пойдёт о втором сегменте из Варшавы в Вену на Б737-800 в довольно нестандартной для LOT компоновке, но обо всём по порядку.

Содержание обзора:
1. Аэропорт Варшавы имени Фредерика Шопена
2. Перелёт Варшава - Вена
3. Аэропорт Вена-Швехат, Терминал 3


1. Аэропорт Варшавы имени Фредерика Шопена

Аэропорт Варшавы имени Фредерика Шопена (Lotnisko Chopina w Warszawie) состоит из двух пересекающихся ВПП 11/29 и 15/33, а также единственного терминала A, сформированного путём объединения терминалов 1 (открытого в 1992 году) и 2 (открытого в 2005-2006 годах). Следы былого деления остались лишь в разделении зала регистрации (стойки A, B - южный зал, бывший Т1 и стойки C, D, E - северный зал, бывший Т2). Гейты разделены следующим образом (красная линия на схеме): 1-8 и 27-45 обслуживают внутришенгенские рейсы, а 9-26 - международные. При этом гейты 3-8 и 23-27 могут быть как внутришенгенскими, так и международными. К номеру всех международных гейтов прибавляется литера N - Non-Schengen.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вернёмся непосредственно к описанию путешествия.
По прохождении паспортного контроля попадаю на распутье между залом выдачи багажа и досмотром для транзитных пассажиров. Мне налево.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После досмотра в чистую зону ведёт эскалатор:


https://www.airlines-inform.ru/license/

Итак, у меня остаётся 50 минут до посадки на то, чтобы исследовать совсем новый для меня порт Варшавы. Поначалу встречают довольно обыденные заведения вроде обмена валюты:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из интересного бросается игровая зона для детей от LOT. Нечто подобное встречал в Мюнхене от Lufthansa - видимо, это тренд среди авиакомпаний:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мой рейс прямо посередине третьего табло - ещё с утра назначили гейт 39, что почти в самом конце терминала:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Потихоньку выдвигаюсь в ту сторону. Чистая зона в целом производит достаточно скучное впечатление - при стыковках большей длительности желательно иметь Priority Pass или другую карту с доступом в бизнес-залы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот здесь я, разумеется, ненадолго задержался в поисках местных сувениров и прикупил местные конфеты Śliwka Nałęczowska (шливка наленчóвска) - проще говоря, слива в шоколаде. Почти местная национальная гордость. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Для нуждающихся в чём-либо трансферных пассажиров LOT имеются специальные стойки:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выбор магазинов и закусочных стандартный, к концу терминала также добавляются такие заведения, как Paul или Costa Coffee.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3


За окном гегемонию базовой авиакомпании разбавляет A319 Lufthansa (D-AIBB), готовящийся к вылету в Мюнхен:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже замеченный ранее E195 LOT (SP-LNB) в рекламной ливрее вафель-"гжешек":

https://www.airlines-inform.ru/license/

И A321 литовской Avion Express (LY-VEH), сдающийся LOT в мокрый лизинг. Вот уж плюс для нас, любителей авиации - купишь билет на довольно тривиальную авиакомпанию, а тут раз, и заявляют борт довольно редкой а/к. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем я уже неспешно достиг моего гейта. До конца терминала остаётся всего ничего, поэтому здесь и остановлюсь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подготовка к посадке постепенно начинается, а пока можно усесться в её ожидании и проверить переписку с родными и близкими, а заодно и ленту соцсетей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мой борт уже давно на месте - я видел его прилетающим ещё спускаясь по трапу по прибытии из Москвы:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка началась без объявления по громкой связи - к счастью, я оказался именно напротив гейта и видел все передвижения сотрудников. Прошёл я буквально следующим за группой азиатских туристок - можно сказать, что вторым. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После проверки паспорта прохожу по телетрапу:

https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Перелёт Варшава - Вена

Информация о борте:
Тип: Boeing 737-86N(WL)
Бортовой номер: SP-LWF
Первый полёт: 25.08.2011
Дата поставки: 22.10.2019

Ранее летал в индийской Jet Airways до самого её банкротства в марте 2019. Взят LOT вследствие нехватки мощностей после заземления Б737MAX.

Информация о полёте:

Полёт проходил над территориями Польши (Катовице), Чехии (Острава, Брно) и Австрии. Расстояние - 550 км.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Иду по телетрапу полным размышлений, что же ожидает меня на борту - борт-то явно нетривиальный для LOT. Итак, барабанная дробь... полноценный бизнес-класс в европейской авиакомпании, но, разумеется, это не "родной" салон авиакомпании. Компоновка выходит 12/156 вместо 174 мест в стандартных Б737-800 LOT.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Эконом-класс тоже полностью сохранился от Jet Airways - разве что, может быть, поменяли обивку кресел:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Расстояние между креслами оказалось очень достойным:

https://www.airlines-inform.ru/license/

От уже не раз замеченного за сегодня A321 Avion Express отгоняют телетрап - ему предстоит рейс LO407 в Дюссельдорф:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Борт оказался снова полупустым, и посадка завершилась за 20 минут. Отгоняют телетрап...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наземные службы разъезжаются...

https://www.airlines-inform.ru/license/

И начинается буксировка. Из не замеченных ранее бортов появился лишь A319 Brussels Airlines (OO-SSO), остальные уже разлетелись:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


https://www.airlines-inform.ru/license/

По окончании буксировки запускаются двигатели, и предвкушение полёта усиливается. Всё-таки есть в вечерних рейсах какой-то особый шарм с общей атмосферой расслабленности в салоне...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рулим мимо Б787-9 LOT (SP-LSC) в ливрее, посвящённой 100-летию независимости Польши:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А также ещё одного A321 Avion Express, переданного LOT в мокрый лизинг:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлёт сегодня будет производиться с ВПП 29. Поскольку полосы пересекаются, их обычно чередуют, и одна используется только для посадок, другая только для взлётов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Качество фото в темноте обычно получается плохое, поэтому взлёт я решил записать на видео. Взлетели мы на 15 минут позже расписания и достаточно стремительно.



https://www.airlines-inform.ru/license/

После взлёта решил посмотреть, что же представлено в кармашке впередистоящего кресла, а именно какие различия будут в сравнении с предыдущим рейсом. Таковым оказалась инструкция по безопасности для Б737-800, причём именно для двух бортов от Jet Airways:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также я заснял в бортовом журнале разделы, посвящённые флоту и маршрутной сети:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2


А вот и обслуживание подоспело, которое оказалось полностью идентичным прошлому рейсу. Впрочем, подача этой булочки второй раз меня ничуть не расстроила - она была такой же вкусной, как и в первый раз. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И точно так же экипаж впоследствии прошёлся с корзиной "гжешек" по салону. Хороший, видимо, контракт заключили с их производителем, что даже самолёты в честь этих вафель красят. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В салоне в течение всего полёта был приглушён свет. Видно, что свободных мест было предостаточно, в том числе и на моём ряду. Правда, у прохода сидел настолько тучный поляк, что спинка кресла под ним не приводилась в вертикальное положение, и он не помещался между подлокотниками. Хорошо, что нас разделяло среднее кресло. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Регулируемых подголовников, в отличие от прошлого рейса, уже не было:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Какие-то подлокотники были в идеальном состоянии, а какие-то в... не очень. С пряжками ремня всё было в порядке:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3


Верхние панели и багажные полки были характерны для Б737 со Sky Interior. К слову, вполне вероятно, что данный борт был одним из первых выпущенных с ним.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже через 40 минут началось снижение. Борт садился, прорезая густой туман, метель на такой высоте била прямо в двигатели. В общем, зрелище было захватывающее. Жаль, фотоаппарат в темноте был не в состоянии всё это запечатлеть...

https://www.airlines-inform.ru/license/

До посадки оставались считанные минуты...

https://www.airlines-inform.ru/license/

У Т3 тем временем происходила противообледенительная обработка всех вылетавших бортов - то были A320 Lauda(motion), Б737-800 Ryanair (в мокром лизинге для первых) и Б787 China Southern (приостановившей полёты в Вену несколько дней спустя):

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2


Мы же поворачиваем на северную сторону пирса Т3, где свободных телетрапов хватает. Сам терминал словно мистически окутан туманом:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Лишь 2 гейта были заняты A320 SWISS и Austrian...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но нас всё равно ставят на дальнюю стоянку по соседству с A321 Austrian (OE-LBA). Интересно, чем это было мотивировано, если рейсы LOT традиционно ставят к телетрапу...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Менее, чем через 5 минут начинается высадка пассажиров:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Благодарю экипаж за приятный полёт и покидаю борт:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё пару минут пришлось подождать в автобусе оставшихся пассажиров. С другой стороны, постановка на дальнюю стоянку позволила сделать полноценные кадры борта, чего не удалось в Варшаве из-за массовых бликов на окнах. К слову, обратно борт тогда улететь не смог - выявили какую-то поломку, и он встал на ремонт на пару дней. Через 2 дня я его встретил у ангаров Austrian во время тура по перрону.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2



3. Аэропорт Вена-Швехат, Терминал 3

После пятиминутной поездки по перрону прибываем ко входу для пассажиров внутришенгенских рейсов - именно сюда меня привозили прошлым летом по прилёту из Милана. Только теперь мне не на транзит, а на выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С момента моего последнего пребывания здесь (в 2018) нумерацию багажных лент поменяли в обратную сторону - от Т3 в сторону Т1, а не наоборот, как было раньше:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прилетевших рейсов в тот час было довольно немного:

https://www.airlines-inform.ru/license/

С моего рейса багаж выдавали на ленте №5. Правда, пришлось подождать 10 минут - в любом случае это достаточно оперативно с учётом того, что поставили на дальнюю стоянку, да и багаж в Б737 не отсортирован по контейнерам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В радостном предвкушении предстоящего пребывания выхожу через зелёный коридор в зал прибытия. Впереди ждали незабываемые 3 дня в Вене.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подведём итоги данного рейса:

Аэропорт Варшавы имени Фредерика Шопена - 5. Стандартный европейский аэропорт средних масштабов с динамично развивающимся базовым перевозчиком.

LOT Polish Airlines - 5. Комфортный борт и приятное обслуживание со стороны экипажа.

Аэропорт Вена-Швехат - заслуженная 5. Слаженная работа служб, сам по себе терминал очень приятный.

Ссылка на мой профиль в ВК, принимаю желающих в друзья.
А также моя группа.
Критиканство не приемлю. Всем спасибо за внимание!

✈✈✈
A321Lufthansa
[/S]
Ваша оценка обслуживанию LOT на рейсе Варшава - Вена
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "LOT Polish Airlines"

Подробнее о самолете "Boeing 737-800"

Подробнее об аэропорте "Варшава Фредерик Шопен"

Подробнее об аэропорте "Вена Швехат"


Михаил Авиа

Мне кажется, что ЛОТ не тянет на национальную авиакомпанию и выглядит среднеевропейской. Возможно на дальних маршрутах на дримлайнере у них более качественное обслуживание.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за отзыв! Михаил, LOT - далеко не худший по сервису нацпер в Европе - посмотрите на те же Air Baltic, Czech Airlines, Brussels Airlines, Air Serbia, да даже Alitalia - там и пирожка в экономе не встретишь.

Ответить 
MAXIMS

Благодарю за обзор!
Порт Варшавы довольно приятный, для размеров этого города он довольно пропорционален. Порадовал совершенно новый Боинг, также как и аэропорт Вены.
Автору 5-ка😌

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо большое за отзыв! Боинг, правда, не совсем новый, уже 8,5 лет скоро, однако, два борта от Jet Airways действительно заметно моложе остальных пяти 738 во флоте и единственные со Sky Interior.

Ответить 
Серган AIR...

На сей раз автор решил ночью полетать, а то всё радовал нас дневными обозрениями. Понятно куда исчезли красивые виды из окна, да тучки под крылом, но отметим, что поймать стоянки в порту немного всё же удалосьsmile:-) Умиляет вид детской зоны LOT, вполне пристойно, ну и реклама компании самой себя не плохая оказалась. Жаль только, что приобредшее жалкий вид скупердяйское бортовое питание по-прежнему преследует авиапассажиров на многих рейсах Европы, да и у нас тоже, чего уж там. Интерьер в салонах вполне нормальный. Спасибо за обзор, 5 баллов.

..Весь мир летает, присоединяйтесь ! / Sergan AIR... smile:-)

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за приятный отзыв! Ночным полёт назвать сложно, окажись я на этом рейсе летом, он бы прошёл полностью засветло. По факту лететь не более 1:05, поэтому тут LOT всё-таки обскакали наши а/к на рейсах аналогичной длины (Москва-Питер например).

Ответить 
Манька-облигация

Я прям фигею с ваших обзоров, не буду много говорить,а просто поставлю вам 5 и всё.

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за отзыв!

Ответить 
Екатерина Великая

Как погляжу, народец весь зачастил по европам-то носиться, а вот в мою бытность голытьба и в лютых снах представить не смела как важные господа за нашими границами живут, а нынче в дали закардонные прут все, кому не лень. Вот и создатель отчёта сего мотается туда частенько . Ну и 5 баллов ему за это от Императрицы.

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за отзыв, повеселило😂😂😂

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/a321lufthansa-7250.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1