ёбилей. јэропорт  лагенфурт јльпе-јдриа, јвстри€
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ёбилей. јэропорт  лагенфурт јльпе-јдриа, јвстри€
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

ёбилей. јэропорт  лагенфурт јльпе-јдриа, јвстри€

Всем доброго времени суток!
Этот год оказался очень щедрым на полёты. На данный момент их уже одним больше, чем в прошлом году - 13. Разумеется, больше полётов - больше обзоров. И вот подоспела пора 30-го юбилейного обзора. 30 июля мне предстоит стандартный полёт из Вены в Москву, но не хотелось бы делать обзор данного маршрута юбилейным. Поскольку на данный момент я отдыхаю на Вёртерзее, меня посетила мысль - а почему бы не съездить в близлежащий аэропорт Клагенфурта? Но прежде чем ехать туда, я сделал 2 голосования - а вдруг большинство людей не одобрит? Одно в моём обзоре Москва-Дюссельдорф, другое в группе ВКонтакте. В обоих голосованиях большинство голосов за (77/31 (или 71%/29%) на сайте и 18/1 (или 94.7%/5.3%) в группе). Так что начнём.

Содержание обзора:
1. Сведения об аэропорте
2. Дорога до аэропорта и парковка
3. Терминал, смотровая площадка


1. Сведения об аэропорте

Аэропорт Клагенфурт Альпе-Адриа расположен в нескольких километрах от центра Клагенфурта - столицы региона Каринтия. На карте видно расстояние до крупнейших городов Австрии. До Вены можно добраться на самолёте, а до Граца на автобусе-шаттле. С остальными городами никакого сообщения нет. Также в 70 км к югу расположен аэропорт Любляны, до которого также можно добраться несколько раз в день на шаттле.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сам аэропорт состоит из ВПП длиной 2720 м (также имеется другая с травяным покрытием) и маленького терминала. Расположен напротив автобана А2, ведущего от Вены до границы с Италией.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт был основан в самом начале Первой Мировой войны в 1914 году как военный аэродром. Гражданским он стал в 1925 году. Тогда было много перелётов по Австрии, в Германию, Италию, Словению, и даже в Израиль, Венесуэлу и Бразилию.
В середине нулевых были даже рейсы Ryanair в Лондон, а до 2013 года можно было даже долететь до Мюнхена или Франкфурта, откуда улететь в любую точку. Однако сейчас остались только рейсы Austrian в Вену, Eurowings/Germanwings в Гамбург, Кёльн и Берлин. В ближайшие годы по экономическим соображениям может даже закрыться рейс в Вену. В общем, аэропорт пришёл в сильный упадок.


2. Дорога в аэропорт, парковка

В аэропорт я добрался за полчаса из Фельдена по скоростному автобану А2.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На въезде встречает табличка со своеобразным "брендом" Каринтии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поворачиваем на прилегающую парковку, где на въезде выдаётся жетон, который перед выездом надо вставить в парковочный автомат и оплатить нужную сумму. Я пробыл 2 часа и заплатил 2,80 евро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид парковки:

https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Терминал, смотровая площадка

Общий вид терминала:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим внутрь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В здании терминала расположено всего 6 стоек, бо́льшая часть которых отдана Austrian.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь находятся несколько магазинов и кафе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В дальнем углу зала находится детский игровой уголок.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Справа от стоек регистрации винтовая лестница на верхний уровень.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло ближайших рейсов:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся по лестнице наверх. Вид стоек сверху:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И проход к досмотру, который ещё закрыт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид второго уровня:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отсюда отличный обзор на зал регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь есть стенд с буклетами про Каринтию.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Реклама местных красот и конференц-зала:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы же поднимаемся дальше, на смотровую площадку, ради которой сюда и приехали. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Она абсолютно пуста, в отличие от Мюнхена и Вены.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем на лётном поле стоял Dash-8 Austrian.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Грузчик отдыхает прямо таким образом. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пошли пассажиры. Оборотное время данного борта всего полчаса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отгоняют погрузчик.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Закрывают двери.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И порулила Дашка на взлёт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Видео руления и взлёта:



Теперь осмотримся вокруг.
Диспетчерская вышка:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И окрестные ангары. На первом видно надпись Глок. Кто знает одноимённые пистолеты? Так вот, их изобретатель живёт в Каринтии. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоянки аэропортовой техники:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отсюда открывается вид на Альпы, а также на башню церкви в центре Клагенфурта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На лётном поле стоит Challenger-300:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И 2 Socata TBM-700B:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Улетает какая-то мелочь:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре машина "follow me" поехала встречать А319 Germanwings из Кёльна.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и он сам показался. Интересно, что он сел с противоположной стороны.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заруливает на стоянку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подогнали трапы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходят пассажиры.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пилот бизнес-джета сбегал за тележкой и выгружает багаж достопочтенного господина. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зачехляет двигатели:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоит местный вертолёт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из ангара выгоняют ещё один бизнес-джет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поехал заправщик.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И прилетел частный Bombardier со швейцарской регистрацией.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На важную мадам выделили целый автобус. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

К А319 повезли багаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После посадки всех пассажиров от него отогнали трап, и он поехал на взлёт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Видео взлёта:



Набирает высоту А319.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На параллельную травяную ВПП садится замеченный ранее "кузнечик".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот такой обширный споттинг получился в столь маленьком аэропорту. И всё же в маленьких аэропортах присутствует особый шарм - видно каждый этап обслуживания бортов. Если Вы когда-нибудь окажетесь на Вёртерзее, очень рекомендую посетить данное место. Главное - выбрать день, когда больше всего "движухи", как и было в моём случае (12 июля). Я бы с удовольствием слетал хоть разок из этого аэропорта. Надеюсь, не утомил повествованием.
30 июля предстоит традиционный перелёт Вена-Москва с Аэрофлотом.

Настоятельно рекомендую тем, кто этого не сделал, подписать петицию против запрета на фотосъёмку в аэропортах, а также подписаться на мою группу ВК, чтобы не пропустить обновления о свежих обзорах. Также принимаю идеи, чем ещё можно заполнить группу. С удовольствием приму Вашу заявку в друзья. Также рекомендую подписаться на одну из партнёрских групп Airplanes of the World. Критиканство не приемлю.
Всем спасибо за внимание!

¬аше впечатление от аэропорта  лагенфурта
ќценить обзор:

ѕодробнее об аэропорте " лагенфурт"


Flytime

ѕоздравл€ю с юбилейным обзором! ¬се получилось отличным. ѕравда от  лагенфурта ждал большего (как всегда если честно) и ничем он не удивил: типичный региональный порт старушки ≈вропы.

«а обзор 5+, теперь очередь за новым обзором).

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку! —огласен про  лагенфурт - малопримечательный региональный порт.

ќтветить 
id334274523

—пасибо огромное, Ќиколай, за великолепный обзор! ќт мен€ 5+++!
јэропорт  лагенфурта, на мой взгл€д, смотритс€ довольно прилично, хот€, думаю, ему надо увеличить маршрутную сеть.
≈щЄ раз спасибо!

ќтветить 
id334274523

ѕоздравл€ю с юбилейным обзором! ќчень жду новых обзоров!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку и поздравление! я считаю, что в  лагенфурте в первую очередь необходимо вернуть рейсы в ћюнхен и ‘ранкфурт! Ќовые обзоры ещЄ об€зательно будут! ¬ена-ћосква, и, возможно, »тали€ осенью.

ќтветить 
»м€ скрыто

¬от наконец-то улучшил свою аватарку, теперь смотритс€ она вполне прилично, да ещЄ и полностью соответствует нику.

Ќе раз замечал, что на фоне небольших портов одни и те же лайнеры воспринимаютс€ как-то немного проще, нежели в крупных авиагаван€х. Ќечто подобное прослеживаетс€ и в данном обзоре.

 омпактное здание с вышкой и винтова€ лестница смотр€тс€ как-то по-провинциальному просто и чуточку экзотично, даже слегка вызыва€ лЄгкое умилениеsmile:-) »нтересно было взгл€нуть, спасибо за эту фотоэкскурсию. ќценка 5.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку! ƒа, мен€ и самого удивила винтова€ лестница. ћне приходилось летать через данный порт в 2008, но ужо ничего не помню. ¬от и съездил, освежил впечатлени€. smile:)

ќтветить 
»м€ скрыто

 стати, у мен€ тоже 12 полЄтиков за этот годикsmile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

” мен€ ужо 13:) ј через 10 дней и 14.

ќтветить 
BQS 28

— "юбилеем" ¬ас! ќбзор удалс€,оценка,само собойй,соответствующа€. ¬ обзоре показан очередной аэропорт,по размерам и планировке похожий на »гнатьево smile:). “олько вот наш аэропорт современней и загруженней. «имой на ‘– видел пр€мой рейс ”ральских јвиалиний из ƒомодедово в  лагенфурт на а320. ¬идимо,чартер. —пасибо за обзор,и удачи в последующих!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку и поздравление! ѕр€мой рейс - ничто иное, как чартер.

ќтветить 
ValeriyL

Ќиколай, поздравл€ю с юбилейным обзором!
ƒействительно, хороша€ иде€ - сделать юбилейный обзор именно таким, а не стандартным, о чем ты и говорил.
Ўарм аэропорта чувствуетс€ из рассказа и фотоленты! —упер...

—пасибо за обзор!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку и поздравление!

ќтветить 
prelat

ѕоздравл€ю с юбилеем. ’ороша€ иде€ выложить обзор без перелета. ” мен€ накопилось достаточно снимков аэропорта ћатери “ерезы в “иране. ¬ы мен€ вдохновили. ќб€зательно выложу. ”спехов. 5.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку! ј ¬ы куда-то летели из “ираны или просто посещали?

ќтветить 
MAXIMS

Ќиколай,поздровл€ю с юбилейным обзором! ƒанный аэропорт мне очень понравилс€,так как он камерный,а это значит очень уютный)))
«а обзор 5+!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку и поздравление!

ќтветить 
MAXIMS

Ќе за что)

ќтветить 
A321Lufthansa

😊

ќтветить 
Mr.Aero

ќчень интересный обзор! Ќам бы такие региональные аэропорты. —ам аэропорт уютный, но чувствуетс€ что возрастной.

ќт мен€ 5+. —пасибо! ∆ду заключительной части!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку!

ќтветить 
WhiteShadow

ѕоздравл€ю ¬ас с юбилейным обзором! ѕродолжайте в том же духе smile:)

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо! smile:)

ќтветить 
softfull

ѕоздравл€ю с юбилеем!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо!

ќтветить 
Andrey Z

» € поздравл€ю ¬ас с юбилейным обзором!
ƒанный порт не знаю почему, как-то сразу привлек своей уютностью: внутри у стоек, в коридорах, видами летного пол€.
ƒействительно, в маленьких портах, процесс обслуживани€ ¬— более интереснее, нежели в больших аэропортах.

—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за поздравление и оценку!

ќтветить 
Spirit

— юбилеем!
Ѕлагодар€ низкому трафику можно более внимательно и детально осветить прилеты-вылеты, не распыл€€ внимание. ј нам более внимательно познакомитьс€ со всем этим.
ƒругой оценки быть не может, только высша€.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо!

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2022 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/a321lufthansa-3300.html 1 1 1