Юбилей. Аэропорт Клагенфурт Альпе-Адриа, Австрия
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Юбилей. Аэропорт Клагенфурт Альпе-Адриа, Австрия
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

Юбилей. Аэропорт Клагенфурт Альпе-Адриа, Австрия

Всем доброго времени суток!
Этот год оказался очень щедрым на полёты. На данный момент их уже одним больше, чем в прошлом году - 13. Разумеется, больше полётов - больше обзоров. И вот подоспела пора 30-го юбилейного обзора. 30 июля мне предстоит стандартный полёт из Вены в Москву, но не хотелось бы делать обзор данного маршрута юбилейным. Поскольку на данный момент я отдыхаю на Вёртерзее, меня посетила мысль - а почему бы не съездить в близлежащий аэропорт Клагенфурта? Но прежде чем ехать туда, я сделал 2 голосования - а вдруг большинство людей не одобрит? Одно в моём обзоре Москва-Дюссельдорф, другое в группе ВКонтакте. В обоих голосованиях большинство голосов за (77/31 (или 71%/29%) на сайте и 18/1 (или 94.7%/5.3%) в группе). Так что начнём.

Содержание обзора:
1. Сведения об аэропорте
2. Дорога до аэропорта и парковка
3. Терминал, смотровая площадка


1. Сведения об аэропорте

Аэропорт Клагенфурт Альпе-Адриа расположен в нескольких километрах от центра Клагенфурта - столицы региона Каринтия. На карте видно расстояние до крупнейших городов Австрии. До Вены можно добраться на самолёте, а до Граца на автобусе-шаттле. С остальными городами никакого сообщения нет. Также в 70 км к югу расположен аэропорт Любляны, до которого также можно добраться несколько раз в день на шаттле.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сам аэропорт состоит из ВПП длиной 2720 м (также имеется другая с травяным покрытием) и маленького терминала. Расположен напротив автобана А2, ведущего от Вены до границы с Италией.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт был основан в самом начале Первой Мировой войны в 1914 году как военный аэродром. Гражданским он стал в 1925 году. Тогда было много перелётов по Австрии, в Германию, Италию, Словению, и даже в Израиль, Венесуэлу и Бразилию.
В середине нулевых были даже рейсы Ryanair в Лондон, а до 2013 года можно было даже долететь до Мюнхена или Франкфурта, откуда улететь в любую точку. Однако сейчас остались только рейсы Austrian в Вену, Eurowings/Germanwings в Гамбург, Кёльн и Берлин. В ближайшие годы по экономическим соображениям может даже закрыться рейс в Вену. В общем, аэропорт пришёл в сильный упадок.


2. Дорога в аэропорт, парковка

В аэропорт я добрался за полчаса из Фельдена по скоростному автобану А2.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На въезде встречает табличка со своеобразным "брендом" Каринтии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поворачиваем на прилегающую парковку, где на въезде выдаётся жетон, который перед выездом надо вставить в парковочный автомат и оплатить нужную сумму. Я пробыл 2 часа и заплатил 2,80 евро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид парковки:

https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Терминал, смотровая площадка

Общий вид терминала:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим внутрь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В здании терминала расположено всего 6 стоек, бо́льшая часть которых отдана Austrian.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь находятся несколько магазинов и кафе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В дальнем углу зала находится детский игровой уголок.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Справа от стоек регистрации винтовая лестница на верхний уровень.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло ближайших рейсов:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся по лестнице наверх. Вид стоек сверху:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И проход к досмотру, который ещё закрыт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид второго уровня:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отсюда отличный обзор на зал регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь есть стенд с буклетами про Каринтию.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Реклама местных красот и конференц-зала:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы же поднимаемся дальше, на смотровую площадку, ради которой сюда и приехали. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Она абсолютно пуста, в отличие от Мюнхена и Вены.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем на лётном поле стоял Dash-8 Austrian.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Грузчик отдыхает прямо таким образом. smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пошли пассажиры. Оборотное время данного борта всего полчаса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отгоняют погрузчик.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Закрывают двери.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И порулила Дашка на взлёт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Видео руления и взлёта:



Теперь осмотримся вокруг.
Диспетчерская вышка:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И окрестные ангары. На первом видно надпись Глок. Кто знает одноимённые пистолеты? Так вот, их изобретатель живёт в Каринтии. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоянки аэропортовой техники:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отсюда открывается вид на Альпы, а также на башню церкви в центре Клагенфурта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На лётном поле стоит Challenger-300:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И 2 Socata TBM-700B:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Улетает какая-то мелочь:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре машина "follow me" поехала встречать А319 Germanwings из Кёльна.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и он сам показался. Интересно, что он сел с противоположной стороны.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заруливает на стоянку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подогнали трапы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходят пассажиры.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пилот бизнес-джета сбегал за тележкой и выгружает багаж достопочтенного господина. smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зачехляет двигатели:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоит местный вертолёт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из ангара выгоняют ещё один бизнес-джет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поехал заправщик.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И прилетел частный Bombardier со швейцарской регистрацией.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На важную мадам выделили целый автобус. smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

К А319 повезли багаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После посадки всех пассажиров от него отогнали трап, и он поехал на взлёт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Видео взлёта:



Набирает высоту А319.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На параллельную травяную ВПП садится замеченный ранее "кузнечик".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот такой обширный споттинг получился в столь маленьком аэропорту. И всё же в маленьких аэропортах присутствует особый шарм - видно каждый этап обслуживания бортов. Если Вы когда-нибудь окажетесь на Вёртерзее, очень рекомендую посетить данное место. Главное - выбрать день, когда больше всего "движухи", как и было в моём случае (12 июля). Я бы с удовольствием слетал хоть разок из этого аэропорта. Надеюсь, не утомил повествованием.
30 июля предстоит традиционный перелёт Вена-Москва с Аэрофлотом.

Настоятельно рекомендую тем, кто этого не сделал, подписать петицию против запрета на фотосъёмку в аэропортах, а также подписаться на мою группу ВК, чтобы не пропустить обновления о свежих обзорах. Также принимаю идеи, чем ещё можно заполнить группу. С удовольствием приму Вашу заявку в друзья. Также рекомендую подписаться на одну из партнёрских групп Airplanes of the World. Критиканство не приемлю.
Всем спасибо за внимание!
Ваше впечатление от аэропорта Клагенфурта
Оценить обзор:

Подробнее об аэропорте "Клагенфурт"


Flytime

Поздравляю с юбилейным обзором! Все получилось отличным. Правда от Клагенфурта ждал большего (как всегда если честно) и ничем он не удивил: типичный региональный порт старушки Европы.

За обзор 5+, теперь очередь за новым обзором).

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за оценку! Согласен про Клагенфурт - малопримечательный региональный порт.

Ответить 
id334274523

Спасибо огромное, Николай, за великолепный обзор! От меня 5+++!
Аэропорт Клагенфурта, на мой взгляд, смотрится довольно прилично, хотя, думаю, ему надо увеличить маршрутную сеть.
Ещё раз спасибо!

Ответить 
id334274523

Поздравляю с юбилейным обзором! Очень жду новых обзоров!

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за оценку и поздравление! Я считаю, что в Клагенфурте в первую очередь необходимо вернуть рейсы в Мюнхен и Франкфурт! Новые обзоры ещё обязательно будут! Вена-Москва, и, возможно, Италия осенью.

Ответить 
Имя скрыто

Вот наконец-то улучшил свою аватарку, теперь смотрится она вполне прилично, да ещё и полностью соответствует нику.

Не раз замечал, что на фоне небольших портов одни и те же лайнеры воспринимаются как-то немного проще, нежели в крупных авиагаванях. Нечто подобное прослеживается и в данном обзоре.

Компактное здание с вышкой и винтовая лестница смотрятся как-то по-провинциальному просто и чуточку экзотично, даже слегка вызывая лёгкое умилениеsmile:-) Интересно было взглянуть, спасибо за эту фотоэкскурсию. Оценка 5.

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за оценку! Да, меня и самого удивила винтовая лестница. Мне приходилось летать через данный порт в 2008, но ужо ничего не помню. Вот и съездил, освежил впечатления. smile:)

Ответить 
Имя скрыто

Кстати, у меня тоже 12 полётиков за этот годикsmile:-)

Ответить 
A321Lufthansa

У меня ужо 13:) А через 10 дней и 14.

Ответить 
BQS 28

С "юбилеем" Вас! Обзор удался,оценка,само собойй,соответствующая. В обзоре показан очередной аэропорт,по размерам и планировке похожий на Игнатьево smile:). Только вот наш аэропорт современней и загруженней. Зимой на ФР видел прямой рейс Уральских Авиалиний из Домодедово в Клагенфурт на а320. Видимо,чартер. Спасибо за обзор,и удачи в последующих!

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за оценку и поздравление! Прямой рейс - ничто иное, как чартер.

Ответить 
ValeriyL

Николай, поздравляю с юбилейным обзором!
Действительно, хорошая идея - сделать юбилейный обзор именно таким, а не стандартным, о чем ты и говорил.
Шарм аэропорта чувствуется из рассказа и фотоленты! Супер...

Спасибо за обзор!

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за оценку и поздравление!

Ответить 
prelat

Поздравляю с юбилеем. Хорошая идея выложить обзор без перелета. У меня накопилось достаточно снимков аэропорта Матери Терезы в Тиране. Вы меня вдохновили. Обязательно выложу. Успехов. 5.

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за оценку! А Вы куда-то летели из Тираны или просто посещали?

Ответить 
MAXIMS

Николай,поздровляю с юбилейным обзором! Данный аэропорт мне очень понравился,так как он камерный,а это значит очень уютный)))
За обзор 5+!

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за оценку и поздравление!

Ответить 
MAXIMS

Не за что)

Ответить 
A321Lufthansa

😊

Ответить 
Mr.Aero

Очень интересный обзор! Нам бы такие региональные аэропорты. Сам аэропорт уютный, но чувствуется что возрастной.

От меня 5+. Спасибо! Жду заключительной части!

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за оценку!

Ответить 
WhiteShadow

Поздравляю Вас с юбилейным обзором! Продолжайте в том же духе smile:)

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо! smile:)

Ответить 
softfull

Поздравляю с юбилеем!

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо!

Ответить 
Andrey Z

И я поздравляю Вас с юбилейным обзором!
Данный порт не знаю почему, как-то сразу привлек своей уютностью: внутри у стоек, в коридорах, видами летного поля.
Действительно, в маленьких портах, процесс обслуживания ВС более интереснее, нежели в больших аэропортах.

Спасибо! 5! Удачи!

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за поздравление и оценку!

Ответить 
Spirit

С юбилеем!
Благодаря низкому трафику можно более внимательно и детально осветить прилеты-вылеты, не распыляя внимание. А нам более внимательно познакомиться со всем этим.
Другой оценки быть не может, только высшая.

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/a321lufthansa-3300.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1