Moscow - Zurich LX1325 Swiss
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Moscow - Zurich LX1325 Swiss
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

Moscow - Zurich LX1325 Swiss

Всем доброго времени суток!
Рад поприветствовать читателей спустя 4 месяца отсутствия полётов. Было вновь решено отправиться в Италию, но на этот раз в Рим. По цене оптимальным оказался вариант со стыковкой в Цюрихе с а/к Swiss, обратно Lufthansa из Милана со стыковкой во Франкфурте, примерно 16500 руб. с человека.

Содержание обзора:

1. Сайт а/к Swiss
2. Аэропорт Домодедово
3. Перелёт Москва - Цюрих
4. Аэропорт Цюрих-Клотен


1. Сайт а/к Swiss

В моём случае попасть в управление бронированием получилось через логин Miles&More.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Были заранее выбраны места на 28 ряду справа. Интересно, что у Swiss имеется пропуск между 17 и 25 рядом, то есть данный ряд по идее 21.

https://www.airlines-inform.ru/license/


На регистрации я их подтвердил. Увы, единственный 320SL в авиакомпании был заменён на простой 320, хотя внутри без разницы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но тут неожиданное известие - второй сегмент отменён из-за забастовки сотрудников итальянских аэропортов, в связи с чем предстоит ещё одна пересадка в Мюнхене. Зато опробовал редкую Helvetic Airways и впервые полетал на Е190 (до этого были лишь 175/195).
P.S. Женева просто как один из вариантов, туда билет не был подтверждён.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Аэропорт Домодедово

Как обычно, прибыл за 2 часа до вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейсы SWISS регистрируют на стойках Lufthansa, также там проводится регистрация на рейсы Austrian Airlines и Brussels Airlines (все они являются членами Lufthansa Group).

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Где выдают посадочные сразу на 3 рейса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И тут облом... Целый сектор (!) оказался закрыт. За это огромный минус в копилку ДМЕ. Пришлось идти в сектор А, в котором однако не было очередей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В прошлый раз мне довелось опробовать бизнес-зал для Priority Pass, теперь было решено по нему же опробовать соседний S7. Заодно сейчас и проведу сравнение.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри стоят удобные кожаные кресла. В соседнем зале они плетёные, что несколько менее удобно. Плюс S7. Впрочем, дизайн в Priority Pass лучше, за него плюс им.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ассортимент больше здесь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В соседнем зале уже поскромнее, только два салата да сэндвичи.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приближается время посадки, поэтому направляемся к нашему гейту 7.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинается посадка.

https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Перелёт Москва - Цюрих

Информация о полёте:

Полёт проходил через Минск, Варшаву, Карловы Вары и Штутгарт. Расстояние 2203 км.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Информация о борте:

Тип: А320-214
Бортовой номер и имя: HB-IJR "Avenches"
Первый полёт: 23.05.1997
Дата поставки: 31.03.2002
Ранее летал в обанкротившейся Swissair.

Вид на борт из телетрапа:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим на борт. Салон полностью идентичен материнской Lufthansa, отличаясь лишь цветом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

По соседству стоит А319 S7 (VP-BHJ).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре начинаем руление к ВПП.
Е195 Саратовских авиалиний (VQ-BRY):

https://www.airlines-inform.ru/license/

У сектора ВВЛ "огуречное царство".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока что единственный А330-200 Вим Авиа (VP-BDV), ранее летавший в тайваньской EVA Air:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А320 Уральских авиалиний (VP-BQW), ранее этот борт летал в Аэрофлоте как "В. Верещагин".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б777-200 Вим Авиа (VP-BDX), ранее летавший у малайцев:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ту-204 Red Wings (RA-64017) в гибридной с "Авиастар-ту" ливрее:

https://www.airlines-inform.ru/license/

CRJ-100 Руслайн (VP-BVK) в ливрее Hotels.com:

https://www.airlines-inform.ru/license/

A320 Lufthansa (D-AIPC) в ливрее Star Alliance, вылетающий в Мюнхен (у меня также имеется обзор по данному направлению). Данный борт уже очень старый, 1989 года, в следующем году он покинет флот Lufthansa.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетаем на 15 минут позже.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выезжают мониторы с картой полёта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Изучим содержимое кармашка.
Инструкция по безопасности:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


Журнал Swiss:

https://www.airlines-inform.ru/license/

На данном типе мне предстоит следующий полёт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Маршрутная сеть:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Каталог SWISS Shop:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Буклет со специальными предложениями:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре подоспело обслуживание.
Питание представляло собой следующее: в белой пластиковой коробке лежали приборы и нарезка из сыра и ветчины, а также каша с яблоком. В картонной коробочке был омлет с овощами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь можно и изучить салон.
Общие виды:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
Впередистоящее кресло:

https://www.airlines-inform.ru/license/

На каждом кресле предусмотрен крючок для верхней одежды.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовник и подлокотник в хорошем состоянии, видно, что кресла установили совсем недавно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель стандартная для А320 до 2004 года, но ручки на полках замаскированы под более современные.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня довольно необычная, ранее не замечал такие.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На мониторы выводилась информация о городах, мимо которых лежит наш путь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Серган, лови облака!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед снижением раздали фирменный шоколад.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинаем посадку:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И через несколько минут успешно приземляемся в аэропорту Клотен.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжаем местный сателлит Е:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б777-300ER Cathay Pacific и A380 Singapore Airlines (9V-SKN):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Первый Б777-300ER во флоте Swiss (HB-JNA):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б767-300 American Airlines:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдвоём:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б767-400 United и А330-300 Swiss:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид сателлита:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А330 Edelweiss и Turkish Airlines:

https://www.airlines-inform.ru/license/

A320 Vueling, A321 Germania и А340-300 Swiss:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заруливаем к гейту D34.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


4. Аэропорт Цюрих-Клотен

Прощальный взгляд на борт:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как время пересадки аж 6:20, было решено прогуляться по Цюриху, а потому направляемся не в транзитную зону, а на выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На паспортном контроле пограничники не дотошные.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо зала выдачи багажа...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Попадаем в зал прибытия.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее через дорогу на ж/д станцию.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся на платформу и садимся в электричку, которая довезёт до центра города всего за 9 минут.

https://www.airlines-inform.ru/license/



Пора подвести итоги:
Домодедово - 4, закрытый сектор Е оставил осадочек.
Бизнес-зал S7 - 2 за запрет на фотосъёмку.
Swiss - 5, сервис очень даже неплох.
Цюрих-Клотен - 5, чистый и удобный аэропорт.

Настоятельно рекомендую тем, кто этого не сделал, подписать петицию против запрета на фотосъёмку в аэропортах и стать участником моей группы ВКонтакте, чтобы не пропустить обновления о свежих обзорах, а также группы Airplanes of the World, где я являюсь редактором. Принимаю идеи, чем можно заполнить группу. С удовольствием добавлю любого желающего в друзья. Критиканство не приемлю.
Всем спасибо за внимание!
Ваше впечатление от сервиса Swiss
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "SWISS International Air Lines"

Подробнее о самолете "Airbus A320"

Подробнее об аэропорте "Москва Домодедово"

Подробнее об аэропорте "Цюрих"


ilya96

Обзор как всегда на оценку 5. S7 так и надо, нефиг запрещать снимать в бизнес-зале. Порции еды хватило, а то с экрана кажутся маленькими
Жду, с нетерпением, продолжения

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за оценку! Вообще им надо жалобу на такое написать. Еды количество нормальное, но на их месте я бы подавал на подносе, а омлет в касалетке, а не картонной коробочке.

Ответить 
Гость

Отпустил за месяц бороду и баки с усами, что теперь на улице не узнают. Интересно, а здесь узнает кто-нибудь?
Обратил внимание, что на фото с СRJ-100/200 попался Ил-96-300 в редкой ливрее. Как это необычно в нынешние времена, но можно было его и во всю длину выхватить.
Питание для столь короткого международного рейса довольно удачное, и подано вполне оригинально, за что зачёт и авиакомпании и автору.
Перелёты в ненастье имеют особенный шарм: за бортом льёт, а в салоне вполне себе тепло и уютно, сидишь и предвкушаешь удовольствие от предстоящего путешествия. А как вознесёшься над облаками - тут тебе сразу и свет, и солнышко под хорошее настроение, и плевать при этом на все неурядицы, оставшиеся далеко позади и внизу. А впереди дороги, очередные пересадки, отличные виды в аэропортах и море ожидающих тебя впечатлений. В данном обзоре с этим как раз всё в норме, поэтому и оценка за него вполне соответствующая - 5 баллов.

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за оценку! Теперь с данной а/к новая цель - опробовать CS, который они пускают с июня на Москва-Женева. День получился увлекательным, см. анонсы. Уже можно сказать, что сегодня в 13:55 МСК вылетаю из Милана во Франкфурт на самом первом А321-200 Lufthansa D-AISB и далее на D-AIDQ до Москвы.

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Давно не было Swiss, за что отдельный плюс. Все подробно показано и расписано.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за оценку!

Ответить 
Андрей Клячка

Отличный обзор, спасибо!

Ответить 
A321Lufthansa

И Вам тоже!

Ответить 
Sir Alex

За обзор автор получает 5.
Сразу видно, что для автора перелёты не менее важны, чем времяпровождение в Италии. Это подтверждается сознательным выбором дополнительного рейса, обзор которого, надеюсь, выйдет в свет.
Что-то много аэропортов бастует в последнее время ... То Берлин, то Рим.
Омлет у LX стремновато выглядит в картонной коробке))).

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за оценку!
Летать много я люблю, но на тот "дополнительный" рейс я был переброшен автоматически. Обзоры обязательно будут всех сегментов. На вкус омлет был хорош.

Ответить 
Михаил Авиа

Не часто нормально показывают в обзорах Домодедово. Swiss давно не было, это уже классика мировых авиакомпаний. Самолёт из старых моделей, но салон обновлённый. Подача питания и его наполнение интересное.
В бизнес-зале Домодедово неплохой интерьер. Есть ли в нём таблички запрещающие фотографировать или в правилах посещения бизнес-зала содержится запрет на фото? Если нет, то можно смело посылать и писать кляузу на сотрудницу.
За фото самолёта Уральских авиалиний - плюс.

Ставлю 5+.
Спасибо автору!

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за оценку и отзыв!
Подача питания и вправду интересная, но ещё бы они подавали, как в материнской Lufthansa, цены бы им не было. Содержание в принципе идентичное (если сравнить в обзоре Москва-Мюнхен), только без выбора горячее и нет металлических приборов, ну и конечно же подача. Запрещающих знаков в зале не видел.

Ответить 
Сергей В.

Для полноты, все же не хватает в завершение обзора несколько фотографий Цюриха.

Ответить 
A321Lufthansa

Обязательно будут в следующем обзоре!

Ответить 
Герман

Спасибо за очень интересный обзор! От мня 5+!

Ответить 
Герман

меня*
Приятно видеть, что у Swiss такая большая маршрутная сеть, в частности, на дальних направлениях. Вроде даже у Австрийских авиалиний меньше (дальн.)

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за оценку! У австрийцев особо и не велика маршрутная сеть на дальняк.

Ответить 
BQS 28

Обзор как всегда отличный, на 5. Vp-bdx почему-то не видно на флайтрадаре, хотя первые его рейсы были как раз в Благовещенск. А вот Alitalia в скором времени может вообще остановиться. Спасибо за обзор!

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за оценку! Откуда про Alitalia знаете? Этихад её вытаскивает из кризиса.

Ответить 
BQS 28

Была какая-то статья,где написали,что даже Этихад уже не справляется. Да и массовые отмены рейсов-явный показатель нестабильности. Лично я не очень верю,что Алиталию закроют,но все может быть.

Ответить 
Aviashare

Отличный обзор! Только я вот не понял. У Швейцарской авиакомпании нету бизнес-класса?

Ответить 
A321Lufthansa

Есть, но кресла эконома с заблокированным столиком.

Ответить 
WhiteShadow

Шоколадки в конце - мелочь, а приятно smile:)
Обзор отличный, как и всегда у Вас. Спасибо!

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо!

Ответить 
Серган

Обзор супер, а питание выглядит нежно, но настолько аппетитно, что наверное набрался бы наглости и отобрал у соседа...

Кадры с самолётами более чем реалистичны. Впрочем, как и многое в обзоре. Ужо в какой раз оценка 5 и не меньше. Спасибо за старанияsmile:-)

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за отзыв и оценку!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/a321lufthansa-4400.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1