Moscow - Zurich LX1325 Swiss
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Moscow - Zurich LX1325 Swiss
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

Moscow - Zurich LX1325 Swiss

Всем доброго времени суток!
Рад поприветствовать читателей спустя 4 месяца отсутствия полётов. Было вновь решено отправиться в Италию, но на этот раз в Рим. По цене оптимальным оказался вариант со стыковкой в Цюрихе с а/к Swiss, обратно Lufthansa из Милана со стыковкой во Франкфурте, примерно 16500 руб. с человека.

Содержание обзора:

1. Сайт а/к Swiss
2. Аэропорт Домодедово
3. Перелёт Москва - Цюрих
4. Аэропорт Цюрих-Клотен


1. Сайт а/к Swiss

В моём случае попасть в управление бронированием получилось через логин Miles&More.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Были заранее выбраны места на 28 ряду справа. Интересно, что у Swiss имеется пропуск между 17 и 25 рядом, то есть данный ряд по идее 21.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На регистрации я их подтвердил. Увы, единственный 320SL в авиакомпании был заменён на простой 320, хотя внутри без разницы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но тут неожиданное известие - второй сегмент отменён из-за забастовки сотрудников итальянских аэропортов, в связи с чем предстоит ещё одна пересадка в Мюнхене. Зато опробовал редкую Helvetic Airways и впервые полетал на Е190 (до этого были лишь 175/195).
P.S. Женева просто как один из вариантов, туда билет не был подтверждён.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Аэропорт Домодедово

Как обычно, прибыл за 2 часа до вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейсы SWISS регистрируют на стойках Lufthansa, также там проводится регистрация на рейсы Austrian Airlines и Brussels Airlines (все они являются членами Lufthansa Group).

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Где выдают посадочные сразу на 3 рейса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Было решено опробовать новый сектор Е, поэтому отправляемся наверх, попутно снимая общий вид зала регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И тут облом... Целый сектор (!) оказался закрыт. За это огромный минус в копилку ДМЕ. Пришлось идти в сектор А, в котором однако не было очередей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Успешно пройдя все формальности, попадаем в чистую зону, здесь ничего не поменялось.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В прошлый раз мне довелось опробовать бизнес-зал для Priority Pass, теперь было решено по нему же опробовать соседний S7. Заодно сейчас и проведу сравнение.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри стоят удобные кожаные кресла. В соседнем зале они плетёные, что несколько менее удобно. Плюс S7. Впрочем, дизайн в Priority Pass лучше, за него плюс им.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Имеется уголок со столами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ассортимент больше здесь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В соседнем зале уже поскромнее, только два салата да сэндвичи.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре подошла сотрудница и потребовала убрать камеру, за это от лица обзорщика лишаю зал всех плюсов, как бы дико это ни звучало. Однако в остальном мне больше понравился этот зал.

Из окна получилось украдкой заснять наш борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приближается время посадки, поэтому направляемся к нашему гейту 7.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинается посадка.

https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Перелёт Москва - Цюрих

Информация о полёте:

Полёт проходил через Минск, Варшаву, Карловы Вары и Штутгарт. Расстояние 2203 км.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Информация о борте:

Тип: А320-214
Бортовой номер и имя: HB-IJR "Avenches"
Первый полёт: 23.05.1997
Дата поставки: 31.03.2002
Ранее летал в обанкротившейся Swissair.

Вид на борт из телетрапа:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим на борт. Салон полностью идентичен материнской Lufthansa, отличаясь лишь цветом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

По соседству стоит А319 S7 (VP-BHJ).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре начинаем руление к ВПП.
Е195 Саратовских авиалиний (VQ-BRY):

https://www.airlines-inform.ru/license/

У сектора ВВЛ "огуречное царство".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока что единственный А330-200 Вим Авиа (VP-BDV), ранее летавший в тайваньской EVA Air:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А320 Уральских авиалиний (VP-BQW), ранее этот борт летал в Аэрофлоте как "В. Верещагин".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б777-200 Вим Авиа (VP-BDX), ранее летавший у малайцев:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ту-204 Red Wings (RA-64017) в гибридной с "Авиастар-ту" ливрее:

https://www.airlines-inform.ru/license/

CRJ-100 Руслайн (VP-BVK) в ливрее Hotels.com:

https://www.airlines-inform.ru/license/

A320 Lufthansa (D-AIPC) в ливрее Star Alliance, вылетающий в Мюнхен (у меня также имеется обзор по данному направлению). Данный борт уже очень старый, 1989 года, в следующем году он покинет флот Lufthansa.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетаем на 15 минут позже.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выезжают мониторы с картой полёта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Изучим содержимое кармашка.
Инструкция по безопасности:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Журнал Swiss:

https://www.airlines-inform.ru/license/

На данном типе мне предстоит следующий полёт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Маршрутная сеть:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Каталог SWISS Shop:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Буклет со специальными предложениями:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре подоспело обслуживание.
Питание представляло собой следующее: в белой пластиковой коробке лежали приборы и нарезка из сыра и ветчины, а также каша с яблоком. В картонной коробочке был омлет с овощами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь можно и изучить салон.
Общие виды:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
Впередистоящее кресло:

https://www.airlines-inform.ru/license/

На каждом кресле предусмотрен крючок для верхней одежды.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовник и подлокотник в хорошем состоянии, видно, что кресла установили совсем недавно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель стандартная для А320 до 2004 года, но ручки на полках замаскированы под более современные.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня довольно необычная, ранее не замечал такие.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На мониторы выводилась информация о городах, мимо которых лежит наш путь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Серган, лови облака!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед снижением раздали фирменный шоколад.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полёт начал подходить к концу, и вскоре на монитор вывели информацию о гейте прибытия (D34) со схемой аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинаем посадку:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И через несколько минут успешно приземляемся в аэропорту Клотен.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжаем местный сателлит Е:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б777-300ER Cathay Pacific и A380 Singapore Airlines (9V-SKN):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Первый Б777-300ER во флоте Swiss (HB-JNA):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б767-300 American Airlines:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вдвоём:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б767-400 United и А330-300 Swiss:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид сателлита:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А330 Edelweiss и Turkish Airlines:

https://www.airlines-inform.ru/license/

A320 Vueling, A321 Germania и А340-300 Swiss:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заруливаем к гейту D34.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


4. Аэропорт Цюрих-Клотен

Прощальный взгляд на борт:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как время пересадки аж 6:20, было решено прогуляться по Цюриху, а потому направляемся не в транзитную зону, а на выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На паспортном контроле пограничники не дотошные.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигаемся дальше...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо зала выдачи багажа...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Попадаем в зал прибытия.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее через дорогу на ж/д станцию.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся на платформу и садимся в электричку, которая довезёт до центра города всего за 9 минут.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пора подвести итоги:
Домодедово - 4, закрытый сектор Е оставил осадочек.
Бизнес-зал S7 - 2 за запрет на фотосъёмку.
Swiss - 5, сервис очень даже неплох.
Цюрих-Клотен - 5, чистый и удобный аэропорт.

Настоятельно рекомендую тем, кто этого не сделал, подписать петицию против запрета на фотосъёмку в аэропортах и стать участником моей группы ВКонтакте, чтобы не пропустить обновления о свежих обзорах, а также группы Airplanes of the World, где я являюсь редактором. Принимаю идеи, чем можно заполнить группу. С удовольствием добавлю любого желающего в друзья. Критиканство не приемлю.
Всем спасибо за внимание!

¬аше впечатление от сервиса Swiss
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "SWISS International Air Lines"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"

ѕодробнее об аэропорте "÷юрих"


ilya96

ќбзор как всегда на оценку 5. S7 так и надо, нефиг запрещать снимать в бизнес-зале. ѕорции еды хватило, а то с экрана кажутс€ маленькими
∆ду, с нетерпением, продолжени€

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку! ¬ообще им надо жалобу на такое написать. ≈ды количество нормальное, но на их месте € бы подавал на подносе, а омлет в касалетке, а не картонной коробочке.

ќтветить 
√ость

ќтпустил за мес€ц бороду и баки с усами, что теперь на улице не узнают. »нтересно, а здесь узнает кто-нибудь?
ќбратил внимание, что на фото с —RJ-100/200 попалс€ »л-96-300 в редкой ливрее.  ак это необычно в нынешние времена, но можно было его и во всю длину выхватить.
ѕитание дл€ столь короткого международного рейса довольно удачное, и подано вполне оригинально, за что зачЄт и авиакомпании и автору.
ѕерелЄты в ненастье имеют особенный шарм: за бортом льЄт, а в салоне вполне себе тепло и уютно, сидишь и предвкушаешь удовольствие от предсто€щего путешестви€. ј как вознесЄшьс€ над облаками - тут тебе сразу и свет, и солнышко под хорошее настроение, и плевать при этом на все неур€дицы, оставшиес€ далеко позади и внизу. ј впереди дороги, очередные пересадки, отличные виды в аэропортах и море ожидающих теб€ впечатлений. ¬ данном обзоре с этим как раз всЄ в норме, поэтому и оценка за него вполне соответствующа€ - 5 баллов.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку! “еперь с данной а/к нова€ цель - опробовать CS, который они пускают с июн€ на ћосква-∆енева. ƒень получилс€ увлекательным, см. анонсы. ”же можно сказать, что сегодн€ в 13:55 ћ—  вылетаю из ћилана во ‘ранкфурт на самом первом ј321-200 Lufthansa D-AISB и далее на D-AIDQ до ћосквы.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ƒавно не было Swiss, за что отдельный плюс. ¬се подробно показано и расписано.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку!

ќтветить 
јндрей  л€чка

ќтличный обзор, спасибо!

ќтветить 
A321Lufthansa

» ¬ам тоже!

ќтветить 
Sir Alex

«а обзор автор получает 5.
—разу видно, что дл€ автора перелЄты не менее важны, чем врем€провождение в »талии. Ёто подтверждаетс€ сознательным выбором дополнительного рейса, обзор которого, надеюсь, выйдет в свет.
„то-то много аэропортов бастует в последнее врем€ ... “о Ѕерлин, то –им.
ќмлет у LX стремновато выгл€дит в картонной коробке))).

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку!
Ћетать много € люблю, но на тот "дополнительный" рейс € был переброшен автоматически. ќбзоры об€зательно будут всех сегментов. Ќа вкус омлет был хорош.

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќе часто нормально показывают в обзорах ƒомодедово. Swiss давно не было, это уже классика мировых авиакомпаний. —амолЄт из старых моделей, но салон обновлЄнный. ѕодача питани€ и его наполнение интересное.
¬ бизнес-зале ƒомодедово неплохой интерьер. ≈сть ли в нЄм таблички запрещающие фотографировать или в правилах посещени€ бизнес-зала содержитс€ запрет на фото? ≈сли нет, то можно смело посылать и писать кл€узу на сотрудницу.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку и отзыв!
ѕодача питани€ и вправду интересна€, но ещЄ бы они подавали, как в материнской Lufthansa, цены бы им не было. —одержание в принципе идентичное (если сравнить в обзоре ћосква-ћюнхен), только без выбора гор€чее и нет металлических приборов, ну и конечно же подача. «апрещающих знаков в зале не видел.

ќтветить 
—ергей ¬.

ƒл€ полноты, все же не хватает в завершение обзора несколько фотографий ÷юриха.

ќтветить 
A321Lufthansa

ќб€зательно будут в следующем обзоре!

ќтветить 
√ерман

—пасибо за очень интересный обзор! ќт мн€ 5+!

ќтветить 
√ерман

мен€*
ѕри€тно видеть, что у Swiss така€ больша€ маршрутна€ сеть, в частности, на дальних направлени€х. ¬роде даже у јвстрийских авиалиний меньше (дальн.)

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку! ” австрийцев особо и не велика маршрутна€ сеть на дальн€к.

ќтветить 
BQS 28

ќбзор как всегда отличный, на 5. Vp-bdx почему-то не видно на флайтрадаре, хот€ первые его рейсы были как раз в Ѕлаговещенск. ј вот Alitalia в скором времени может вообще остановитьс€. —пасибо за обзор!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку! ќткуда про Alitalia знаете? Ётихад еЄ вытаскивает из кризиса.

ќтветить 
BQS 28

Ѕыла кака€-то стать€,где написали,что даже Ётихад уже не справл€етс€. ƒа и массовые отмены рейсов-€вный показатель нестабильности. Ћично € не очень верю,что јлиталию закроют,но все может быть.

ќтветить 
Aviashare

ќтличный обзор! “олько € вот не пон€л. ” Ўвейцарской авиакомпании нету бизнес-класса?

ќтветить 
A321Lufthansa

≈сть, но кресла эконома с заблокированным столиком.

ќтветить 
WhiteShadow

Ўоколадки в конце - мелочь, а при€тно smile:)
ќбзор отличный, как и всегда у ¬ас. —пасибо!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо!

ќтветить 
—ерган

ќбзор супер, а питание выгл€дит нежно, но настолько аппетитно, что наверное набралс€ бы наглости и отобрал у соседа...

 адры с самолЄтами более чем реалистичны. ¬прочем, как и многое в обзоре. ”жо в какой раз оценка 5 и не меньше. —пасибо за старани€smile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв и оценку!

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/a321lufthansa-4400.html 1 1 1