Прошу прощения за запоздание с обратным обзором, к сожалению, в последнее время катастрофически не хватает время на обработку фото и публикацию обзоров. Долго не писал, поэтому напомню - вот первая часть.
Содержание обзора:
1. Фото посещённых мест
2. Услуги Austrian перед вылетом
3. Аэропорт Вена-Швехат, Терминал 3
4. Перелёт Вена - Москва
5. Аэропорт Домодедово
1. Фото посещённых мест
Для начала небольшой бонус - немного фото Каринтии и Вёртерзее, где и провёл бОльшую часть времени...
А также самой Вены (Карлскирхе, Опера и дом Сецессиона, а также общий вид на город):
2. Услуги Austrian перед вылетом
В управлении бронированием заранее выбрал места в 22 ряду. На онлайн-регистрации подтвердил их.
3. Аэропорт Вена-Швехат, Терминал 3
Аэропорт Вена-Швехат состоит из трёх терминалов - 1, 1А (только регистрация) и 3. Его и рассмотрим сегодня подробнее. Это самый новый терминал аэропорта, открыт в 2012 году. Он используется базовой Austrian и партнёрами по Star Alliance (за исключением Aegean и Turkish Airlines), El Al, Emirates, Iran Air, Bulgaria Air, Korean Air (SkyTeam), Luxair, Montenegro Airlines, Qatar AIrways (oneworld), Royal Jordanian (oneworld), Nouvelair Tunisie, Tunisair. При этом из новых секторов F (внутришенгенский) и G (международный, уровнем выше) вылетают только Lufthansa Group (за исключением Eurowings), LOT, SAS, TAP, Egyptair, Thai Airways и Air India. Пассажиры остальных а/к после регистрации в Терминале 3 следуют в Т1 (секторы B, C, D), так бывает и с некоторыми международными рейсами Austrian.
Теперь перейдём непосредственно к вылету. В аэропорт прибываем за 2 часа до вылета.
Диспетчерская башня:
Поворачиваем на вылет.
Проезжаем знакомый по вылетам с Аэрофлотом Терминал 1:
И подъезжаем к нашему Терминалу 3:
Заходим внутрь.
Направляемся к стойкам.
Но поскольку система сдачи багажа теперь проводится самостоятельно, для начала получаем багажные бирки и посадочные вот в таком терминале. Поначалу это вызвало путаницу, так как по привычке зашагали прямо к стойкам.
Стойки регистрации. Для отправки багажа необходимо пробить штрих-код на бирке сканером, как в супермаркетах. Конечно, это требует привыкания.
Общий вид зала регистрации:
Далее направляемся на досмотр, который прошли довольно быстро. В отличие от сектора D, откуда летают конкуренты, он здесь централизованный.
Реклама базового перевозчика повсюду:
Из панорамных окон возможен неплохой споттинг.
Б787-8 Qatar Airways:
И Б767-300 Austrian, самый молодой во флоте из собратьев, аж 17 лет.
После досмотра направляемся дальше.
Нам налево, но для начала посетим местный Duty Free.
Здесь выходят прилетевшие шенгенскими рейсами пассажиры.
Наш сектор находится на верхнем уровне, поднимаемся на паспортный контроль.
Бизнес-зал Austrian:
И Sky Lounge, куда как раз возможен доступ по Priority Pass, туда и направляемся. Бизнес-зал поделён на две части - одна в международной зоне, другая в шенгенской.
Внутри зал обставлен комфортабельными диванами и креслами.
Можно поработать в уединении в специальной комнате, там и расположился с ноутбуком на бОльшую часть времени:
Также можно взять почитать прессу.
Теперь пройдёмся по буфету.
Соки, лимонады (второй с огурцами на любителя) и кофе на выбор:
Гейт назначили G04, первый с противоположной стороны пирса.
Близилось время посадки, направляемся к гейту.
Проходим через достаточно большую зону Duty Free, где выбор тоже получше сектора D.
Сервисный центр Austrian:
Наш гейт расположен в самом начале пирса.
По соседству два A320 и один A321 Austrian, а также виднеется хвост A321 Swiss:
С другой стороны уже видно привокзальную площадь и паркинг:
Наш борт немного опоздал из Франкфурта.
Вскоре объявили посадку.
И тут снова креативная реклама Austrian:
Спускаемся вниз...
4. Перелёт Вена-Москва
Информация о борте:
Тип: A320-214
Бортовой номер и имя: OE-LBS "Waldviertel"
Первый полёт: 24.02.2000
Дата поставки: 31.03.2000
С марта 2015 по октябрь 2016 летал в ливрее Eurovision Song Contest.
Информация о полёте:
Полёт проходил над Словакией (Братислава), Польшей (Краков и Люблин) и Белоруссией (Минск).
Проходим по телетрапу:
И заходим на борт.
Занимаем наши места:
Места для ног достаточно:
Dash-8 в новой ливрее:
Началась буксировка (прошу прощения за цвет, сильное контровое солнце).
Два A320 Eurowings Europe, всё сильнее и сильнее расширяющей своё влияние в Вене, недавно также открывшая базу в Зальцбурге.
A320 Austrian в мокром лизинге от Air Berlin, после банкротства последнего перешедший в собственность OS и получивший бортовой OE-LXA:
Взлетает A320 в ретро-ливрее (OE-LBP):
Приземлился A320 Eurowings в мокром лизинге от Air Berlin, после банкротства которой данный борт (D-ABNU) был возвращён лизингодателю.
Выруливаем на ВПП, разгоняемся и взлетаем:
На взлёте открылся удачный вид на аэропорт:
И на Вену:
Набираем высоту:
Братислава и Дунай:
После взлёта подключаемся по инструкции к Wi-Fi, выбираем тариф FlyNet SURF (7 евро / 2300 миль).
Рекомендуется для
*отправки и приема сообщений с использованием эл. почты, iMessage, WhatsApp, Viber, Line, Skype, WeChat и др.
* посещения таких сайтов, как Google и т. д., и использования ряда приложений
Доступ в Интернет с ограничением скорости передачи данных до 600 кбит/с, действителен только на этом рейсе.
Еле-еле тянуло приложение ВК, Флайтрадар и ряд сайтов на деле.
Помимо инструкции по подключению к Wi-Fi в кармашке также находим:
Инструкцию по безопасности:
Бортовой журнал Skylines, обращаем внимание на страницы с маршрутной сетью:
Каталог fly&buy:
Вскоре разносят еду и напитки. На горячее паста с сырным соусом, шпинатом и грибами, на десерт шоколадный мусс. Должен отметить сходство наполнения с Turkish Airlines, что неудивительно - общий поставщик Do&Co. Из напитков взял яблочный сок.
Тем временем мы летели над Польшей...
Краков?
Изучим салон.
Общие виды:
Впередистоящее кресло:
Каждое кресло оборудовано крючком для верхней одежды:
На передвижной шторке между бизнес- и эконом-классами имеется логотип а/к:
Пряжка ремня, подлокотник и подголовник в хорошем состоянии:
Верхняя панель и багажные полки стандартны для семейства А320 до 2004 года:
Потихоньку начинаем снижаться.
Вдали виднеется Домодедово:
Лыткаринский карьер:
Разворачиваемся над совхозом имени Ленина:
И выходим на глиссаду:
Садимся:
Добро пожаловать в Москву!
Б757-200 Вимов на хранении:
Перрон внутреннего сектора:
Ныне выведенный Б767-300 S7:
И две новинки S7 - A320neo и E170:
Простой Б777-300 Вимов, выведенный из эксплуатации ещё до банкротства, в сентябре:
Стройка нового терминала:
A340-500 AZAL:
Заруливаем к 10 гейту:
Покидаем борт.
Выходим по телетрапу:
Lima Bravo Sierra, полёт удался!
5. Аэропорт Домодедово
По коридорам направляемся на паспортный контроль:
Следуем в зал выдачи багажа:
Наша лента 2:
Очень быстро получив багаж, направляемся на выход.
Зал прибытия. Мной был поставлен абсолютный рекорд - попасть сюда за 17 минут от телетрапа с прохождением паспортного контроля и получением багажа!
Прощальный взгляд на терминал:
Пора подвести итоги.
Аэропорт Вена-Швехат, Терминал 3 - 5. Чистый, новый, удобный терминал. Значительное преимущество на фоне конкурентов при выборе Austrian.
Austrian Airlines - 5. Только они кормят горячим на данном маршруте и весьма вкусно. Расписание рейса OS601 позволяет освободить много свободного времени дома. Если всё успел в Вене - идеально (к аргументу в недавнем обзоре этого маршрута с Аэрофлотом).
Аэропорт Домодедово - 5, за такую оперативность можно и плюс поставить.
Теперь предстоит написание серии обзоров Москва - Стамбул - Катания с Turkish Airlines, сроки загадывать не буду - времени немного.
Ссылка на мой профиль в ВК, принимаю желающих в друзья.
А также моя группа.
Критиканство не приемлю. Всем спасибо за внимание!
✈✈✈
A321Lufthansa