-  SU2424
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - SU2424
 -

A321Lufthansa

- SU2424

Всем доброго времени суток!
В последнее время я стал предпочитать пользоваться услугами а/к Lufthansa Group (Lufthansa, Swiss, Austrian) и Turkish Airlines, так как у Аэрофлота уровень сервиса заметно ниже этих конкурентов. Однако, подвернулась возможность посетить Болонью, имея на руках достаточно миль Аэрофлот Бонус, чем и решено было воспользоваться.

Содержание обзора:

1. Услуги Аэрофлота перед вылетом
2. Аэропорт Шереметьево
3. Перелёт Москва - Болонья
4. Аэропорт Болонья - Гульельмо Маркони


1. Услуги Аэрофлота перед вылетом

В управлении бронированием можно выбрать спецпитание, что мне не понадобилось, или же выбрать места, что заранее для тарифа X (мильный) недоступно. Кстати, сами билеты обошлись в 30000 миль и 7435 рублей сборов.
За сутки до вылета выбрал и подтвердил место 19F.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадочный в Passbook:

https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Аэропорт Шереметьево

В заголовке неспроста не указал терминал. При вылете из Терминала Е пришлось подъезжать и заходить через Терминал D. Почему? А потому что на подъезде было такое... Цензурными словами не описать. Особенно когда оставалось чуть менее 2 часов до вылета...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Итак, уже, как говорится, знакомыми тропами подъезжаем к Терминалу D.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Времени в обрез, поэтому заходим через ближайший вход 4.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Интересно, вот почему бы не ввести централизованную сдачу багажа во всех терминалах? Можно было бы сдать и здесь. Хотя Шереметьево, как его недаром называют - сброд разношёрстных терминалов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посему поторопимся в наш Терминал Е...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Это место, пожалуй, знает каждый, кто прибывает в Шереметьево на Аэроэкспрессе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Остаётся уже 1:35 до вылета, прибавим шагу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец доходим до наших стоек, благо и народу нет. Дальше такой диалог с сотрудницей на стойке:
- В Болонью.
- В Малагу? (Как она умудрилась расслышать Болонью как Малагу - сие есть тайна великая) На ваш рейс уже закрыта регистрация. (Тут у меня взгляд, полный недоумения, потому что и сам не расслышал)
Переведя дух, ещё раз говорю "в Болонью", дальше без проблем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец, получаю заветный посадочный. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ничего ценного не перевожу, поэтому, конечно же, иду через зелёный коридор.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Паспортный контроль и досмотр много времени не заняли, это однозначно плюс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После - по эскалатору наверх в чистую зону Терминала Е. Всё же удивительная планировка у этого терминала - с предполётных процедур наверх, а потом очень долгий спуск вниз к телетрапу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Однако, за полтора с лишним года, с момента моего крайнего пребывания, здесь поменялось многое. Так, открылся огромный Duty Free, через который теперь и лежит путь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь слева виден вход в бизнес-залы Галактика (бизнес-класс Аэрофлота) и Космос (остальных а/к), но в оба можно пройти по Priority Pass; и ещё один новый Duty Free в фирменном стиле аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По карте MasterCard отправляюсь в фирменный бизнес-зал за 1500 рублей с человека.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оставив верхнюю одежду в "прихожей" зала, направляюсь внутрь зала. Сразу бросается в глаза оригинальный и красивый интерьер.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я занял один из вот таких диванчиков, пространство между которыми занято прессой на любой вкус. Нигде такого необычного способа хранения прессы не замечал ранее. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В таких "коконах" приятно расслабиться, забыв о заботах и невзгодах внешнего мира.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В таких уголках, коих тут два (во второй не стал заходить, дабы не будить находящегося там человека), можно и погрузиться в объятия Морфея.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Находясь в этом бизнес-зале, ощущаешь себя как в ресторане, даже имеется меню.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заказал себе омлет с шампиньонами и латте. Нужно отметить и оригинальность посуды, на которой всё это подаётся.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Помимо меню, имеется и неплохой выбор в буфете.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Например, вот такой изумительный черничный пирог.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По табло ещё раз убедимся, что у нас точно 35 гейт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Жаль, что времени было мало, я бы с удовольствием провёл в этом зале куда больше времени. Но время посадки неумолимо приближалось... Потихоньку выдвигаемся.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока можно заняться споттингом. Увы, разнообразие в подмётки Домодедово не годится.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Хотя удалось встретить и не такие частые борта.
Например, Б737-700 Royal Air Maroc:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Или CRJ-200 Руслайна, недавно открывшего рейсы в Шереметьево.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш гейт находится в крыле, которое ближе к Терминалу D. Туда и направляемся.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш совсем молодой борт уже давно на месте. Примечательно, что заметил его ещё из межтерминального перехода.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Объявили посадку, в очереди стояло немало китайцев, что теперь неудивительно для европейских рейсов Аэрофлота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся вниз к телетрапу и проходим на борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Перелёт Москва - Болонья

Информация о борте:
Тип: Boeing 737-8LJ (WL)
Бортовой номер и имя: VP-BKA "М. Магомаев"
Первый полёт: 12.09.2017
Дата поставки: 23.09.2017

Информация о полёте:

Полёт проходил над территорией Белоруссии, Польши, Словакии, Венгрии и Словении.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На входе можно было взять вот такие пакеты. Внутри, насколько помню, маска для сна.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим на борт.
Бизнес-класс полноценный, кресла пахнут новизной. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон эконом-класса обновлённый, как и на всех бортах с прошлого года, начиная с VP-BCF.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаем наши места. Повезло, что среднее кресло не было занято, поэтому получился своеобразный евробизнес. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

С местом для ног однозначно прогресс в новой модели кресел. 3 часа прошли с комфортом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По соседству стоит A320, направляющийся в Загреб.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Потихоньку началась буксировка, во время которой удалось увидеть как раз самые новые поставленные на тот момент A320 (VP-BTC "С. Челюскин") и A321 (VP-BTH "Р. Рождественский"):

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

A321 VP-BJX "И. Гончаров" (первый поставленный в Аэрофлот A321SL), VP-BEA "А. Шнитке" (начинавший свою карьеру в Трансаэро как EI-VKO) и VP-BAV "Ф. Ушаков" (первый не взятый Трансами 321, переданный Аэрофлоту):

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И оба Б777-300ER Nordwind, ранее летавшие в EVA Air:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Собрат из Аэрофлота:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё одну свежую получку (A320 VP-BTA "А. Бородин"):

https://www.airlines-inform.ru/license/

По данным Романа (softfull), этот борт (VP-BKC "И. Крузенштерн") скоро значится к выводу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом мини-экскурс по вотчине Аэрофлота с тухловатым споттингом завершается.
Мы выруливаем на ВПП 24L, бросаем взгляд на терминал, который уже в следующем году примет ВВЛ аэропорта, и уверенно взмываем в небо...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Изучим, что же нам представленно в кармашке, а вернее, в двух, с учётом особенности кресел.
Это бортовой журнал за ноябрь:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Данные флота на момент полёта:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

При отсутствующей IFE зачем-то оказался каталог фильмов:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Журнал Аэрофлот Style:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Каталог Sky Shop:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Раздали меню. За это, однако плюс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из напитков добавили морс. Хотя до разнообразия напитков у TK далеко. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из омлета, блинов с яблоком и пшённой кашей выбираю второе. И тут снова с непривычки после LH и TK - где, собственно, металлические приборы? Размер касалетки оставляет желать лучшего. Но не будем придираться, было очень даже съедобно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Во время второго обслуживания напитками беру воду с лимоном.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь время рассмотреть обновлённый салон Б737-800 Аэрофлота. Кресла тонкие, Recaro.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Под креслами имеются зарядки, на этом полёте, увы, не работавшие.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовник регулируемый - это тоже плюс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлокотники довольно тонкие, впрочем, не критично.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня с логотипом:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель и багажные полки Sky Interior, устанавливаются на Б737 с 2011 года.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перейдём к забортным видам.
Ожидая, что траектория будет проходить изначально через Австрию и местные Альпы, ошибочно принял за них словацкие Татры:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Nove Zamky в Словакии:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дьёр в Венгрии:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Словенские Альпы:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Река Тальяменто в итальянском регионе Фриули-Венеция-Джулия, знакомая мне по летним поездкам в Австрию.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По центру, как я понял, городок Splimbergo:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Такая величественная, захватывающая гряда Альп...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Курортный городок Lignano Sabbiadoro во Фриули:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И расположенный рядом, но уже в Венето, Bibione, где отдыхал 4 года назад. При приближении даже опознал отель, где жил, и термы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Lido di Jesolo, ещё один популярный курорт рядом с Венецией:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сама Венеция, увы, скрылась за облаками. smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
Начали снижаться, и как-то из-за погоды ощущения, что находишься в Италии, не возникало...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вышли на глиссаду над многочисленными окрестными домами:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через несколько минут мы успешно приземлились в аэропорту Гульельмо Маркони.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На горе находится знаменитая базилика Суперга:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Embraer 145 HOP!

https://www.airlines-inform.ru/license/

CRJ-900 SAS в мокром лизинге от Iberia Regional:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б737-800 Enter Air:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Embraer 195 Montenegro Airlines, которые часто встречаю в Домодедово:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Dash-8 Austrian (OE-LGL), который однажды видел в Клагенфурте ещё в прежней ливрее:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Показался терминал:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б737-800 Ryanair:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Паркуемся по соседству с A321 Turkish Airlines (TC-JMH, не взятый Кингфишером, с IFE очень старого поколения):

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спустя несколько минут покидаем борт. Забыл добавить, что в Аэрофлоте только в Б737-800 есть IFE в бизнес-классе из узкофюзеляжных самолётов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся по трапу и пешочком идём до терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

По пути встречаем Embraer 190 Lufthansa CityLine:

https://www.airlines-inform.ru/license/


4. Аэропорт Болонья - Гульельмо Маркони

Заходим внутрь терминала:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И, увы, в очереди на паспортный контроль пришлось потерять полчаса...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Когда вышли в зал выдачи багажа, некоторые чемоданы, в том числе и наши, были уже сняты с лент.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Забрав их, направляемся на выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

До города добираемся на такси, благо из-за небольшого расстояния тарифы небольшие.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пора подвести итоги.
Шереметьево - 4. Уже явно не справляется с транспортным потоком в южных терминалах, нужно срочно расширяться, благо это скоро.
Бизнес-зал MasterCard получает заслуженные 5+ - пожалуй, смело могу назвать лучшим в СНГ.
Аэрофлот получает 5. Полёт прошёл весьма стандартно.
Аэропорт Болонья - Гульельмо Маркони получает 4 с огромным минусом (считай 3). Очень долгая работа пограничников.

Впереди предстоит написание обратного обзора и двух обзоров осенней поездки в Вену.

Ссылка на мой профиль в ВК, принимаю желающих в друзья.
А также моя группа.
Критиканство не приемлю. Всем спасибо за внимание!

✈✈✈
A321Lufthansa

- MasterCard
:

" - "

"Boeing 737-800"

" "

" "


, ?

5.
!

 
A321Lufthansa

! 3 .

 
Sir Alex

, . 5
, .
, , . ?
, . . -- ).
. ).

 
A321Lufthansa

! . , , . .

 
FansEngine

-5. ,, - Elite. AFL cinema , . . , . ( Aeroflot Cinema).

 
A321Lufthansa

! , , . AFL cinema. , )

 
BQS 28

, - , , . , , . , , . , 777. 5, !

 
A321Lufthansa

! , /.

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/a321lufthansa-5444.html 1 1 1