ћосква - Ѕолонь€ SU2424 јэрофлот
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћосква - Ѕолонь€ SU2424 јэрофлот
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

ћосква - Ѕолонь€ SU2424 јэрофлот

Всем доброго времени суток!
В последнее время я стал предпочитать пользоваться услугами а/к Lufthansa Group (Lufthansa, Swiss, Austrian) и Turkish Airlines, так как у Аэрофлота уровень сервиса заметно ниже этих конкурентов. Однако, подвернулась возможность посетить Болонью, имея на руках достаточно миль Аэрофлот Бонус, чем и решено было воспользоваться.

Содержание обзора:

1. Услуги Аэрофлота перед вылетом
2. Аэропорт Шереметьево
3. Перелёт Москва - Болонья
4. Аэропорт Болонья - Гульельмо Маркони


1. Услуги Аэрофлота перед вылетом

В управлении бронированием можно выбрать спецпитание, что мне не понадобилось, или же выбрать места, что заранее для тарифа X (мильный) недоступно. Кстати, сами билеты обошлись в 30000 миль и 7435 рублей сборов.
За сутки до вылета выбрал и подтвердил место 19F.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадочный в Passbook:

https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Аэропорт Шереметьево

В заголовке неспроста не указал терминал. При вылете из Терминала Е пришлось подъезжать и заходить через Терминал D. Почему? А потому что на подъезде было такое... Цензурными словами не описать. Особенно когда оставалось чуть менее 2 часов до вылета...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Итак, уже, как говорится, знакомыми тропами подъезжаем к Терминалу D.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Времени в обрез, поэтому заходим через ближайший вход 4.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Интересно, вот почему бы не ввести централизованную сдачу багажа во всех терминалах? Можно было бы сдать и здесь. Хотя Шереметьево, как его недаром называют - сброд разношёрстных терминалов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посему поторопимся в наш Терминал Е...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Это место, пожалуй, знает каждый, кто прибывает в Шереметьево на Аэроэкспрессе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Остаётся уже 1:35 до вылета, прибавим шагу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец доходим до наших стоек, благо и народу нет. Дальше такой диалог с сотрудницей на стойке:
- В Болонью.
- В Малагу? (Как она умудрилась расслышать Болонью как Малагу - сие есть тайна великая) На ваш рейс уже закрыта регистрация. (Тут у меня взгляд, полный недоумения, потому что и сам не расслышал)
Переведя дух, ещё раз говорю "в Болонью", дальше без проблем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец, получаю заветный посадочный. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ничего ценного не перевожу, поэтому, конечно же, иду через зелёный коридор.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Паспортный контроль и досмотр много времени не заняли, это однозначно плюс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После - по эскалатору наверх в чистую зону Терминала Е. Всё же удивительная планировка у этого терминала - с предполётных процедур наверх, а потом очень долгий спуск вниз к телетрапу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Однако, за полтора с лишним года, с момента моего крайнего пребывания, здесь поменялось многое. Так, открылся огромный Duty Free, через который теперь и лежит путь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь слева виден вход в бизнес-залы Галактика (бизнес-класс Аэрофлота) и Космос (остальных а/к), но в оба можно пройти по Priority Pass; и ещё один новый Duty Free в фирменном стиле аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По карте MasterCard отправляюсь в фирменный бизнес-зал за 1500 рублей с человека.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оставив верхнюю одежду в "прихожей" зала, направляюсь внутрь зала. Сразу бросается в глаза оригинальный и красивый интерьер.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я занял один из вот таких диванчиков, пространство между которыми занято прессой на любой вкус. Нигде такого необычного способа хранения прессы не замечал ранее. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В таких "коконах" приятно расслабиться, забыв о заботах и невзгодах внешнего мира.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В таких уголках, коих тут два (во второй не стал заходить, дабы не будить находящегося там человека), можно и погрузиться в объятия Морфея.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Находясь в этом бизнес-зале, ощущаешь себя как в ресторане, даже имеется меню.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заказал себе омлет с шампиньонами и латте. Нужно отметить и оригинальность посуды, на которой всё это подаётся.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Помимо меню, имеется и неплохой выбор в буфете.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Например, вот такой изумительный черничный пирог.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По табло ещё раз убедимся, что у нас точно 35 гейт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Жаль, что времени было мало, я бы с удовольствием провёл в этом зале куда больше времени. Но время посадки неумолимо приближалось... Потихоньку выдвигаемся.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока можно заняться споттингом. Увы, разнообразие в подмётки Домодедово не годится.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Хотя удалось встретить и не такие частые борта.
Например, Б737-700 Royal Air Maroc:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Или CRJ-200 Руслайна, недавно открывшего рейсы в Шереметьево.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш гейт находится в крыле, которое ближе к Терминалу D. Туда и направляемся.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш совсем молодой борт уже давно на месте. Примечательно, что заметил его ещё из межтерминального перехода.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Объявили посадку, в очереди стояло немало китайцев, что теперь неудивительно для европейских рейсов Аэрофлота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся вниз к телетрапу и проходим на борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Перелёт Москва - Болонья

Информация о борте:
Тип: Boeing 737-8LJ (WL)
Бортовой номер и имя: VP-BKA "М. Магомаев"
Первый полёт: 12.09.2017
Дата поставки: 23.09.2017

Информация о полёте:

Полёт проходил над территорией Белоруссии, Польши, Словакии, Венгрии и Словении.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На входе можно было взять вот такие пакеты. Внутри, насколько помню, маска для сна.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим на борт.
Бизнес-класс полноценный, кресла пахнут новизной. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон эконом-класса обновлённый, как и на всех бортах с прошлого года, начиная с VP-BCF.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаем наши места. Повезло, что среднее кресло не было занято, поэтому получился своеобразный евробизнес. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

С местом для ног однозначно прогресс в новой модели кресел. 3 часа прошли с комфортом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

По соседству стоит A320, направляющийся в Загреб.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Потихоньку началась буксировка, во время которой удалось увидеть как раз самые новые поставленные на тот момент A320 (VP-BTC "С. Челюскин") и A321 (VP-BTH "Р. Рождественский"):

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

A321 VP-BJX "И. Гончаров" (первый поставленный в Аэрофлот A321SL), VP-BEA "А. Шнитке" (начинавший свою карьеру в Трансаэро как EI-VKO) и VP-BAV "Ф. Ушаков" (первый не взятый Трансами 321, переданный Аэрофлоту):

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И оба Б777-300ER Nordwind, ранее летавшие в EVA Air:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Собрат из Аэрофлота:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё одну свежую получку (A320 VP-BTA "А. Бородин"):

https://www.airlines-inform.ru/license/

По данным Романа (softfull), этот борт (VP-BKC "И. Крузенштерн") скоро значится к выводу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом мини-экскурс по вотчине Аэрофлота с тухловатым споттингом завершается.
Мы выруливаем на ВПП 24L, бросаем взгляд на терминал, который уже в следующем году примет ВВЛ аэропорта, и уверенно взмываем в небо...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Изучим, что же нам представленно в кармашке, а вернее, в двух, с учётом особенности кресел.
Это бортовой журнал за ноябрь:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Данные флота на момент полёта:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

При отсутствующей IFE зачем-то оказался каталог фильмов:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Журнал Аэрофлот Style:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Каталог Sky Shop:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Раздали меню. За это, однако плюс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из напитков добавили морс. Хотя до разнообразия напитков у TK далеко. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из омлета, блинов с яблоком и пшённой кашей выбираю второе. И тут снова с непривычки после LH и TK - где, собственно, металлические приборы? Размер касалетки оставляет желать лучшего. Но не будем придираться, было очень даже съедобно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Во время второго обслуживания напитками беру воду с лимоном.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь время рассмотреть обновлённый салон Б737-800 Аэрофлота. Кресла тонкие, Recaro.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Под креслами имеются зарядки, на этом полёте, увы, не работавшие.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовник регулируемый - это тоже плюс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлокотники довольно тонкие, впрочем, не критично.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня с логотипом:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель и багажные полки Sky Interior, устанавливаются на Б737 с 2011 года.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перейдём к забортным видам.
Ожидая, что траектория будет проходить изначально через Австрию и местные Альпы, ошибочно принял за них словацкие Татры:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Nove Zamky в Словакии:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дьёр в Венгрии:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Словенские Альпы:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Река Тальяменто в итальянском регионе Фриули-Венеция-Джулия, знакомая мне по летним поездкам в Австрию.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По центру, как я понял, городок Splimbergo:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Такая величественная, захватывающая гряда Альп...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Курортный городок Lignano Sabbiadoro во Фриули:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И расположенный рядом, но уже в Венето, Bibione, где отдыхал 4 года назад. При приближении даже опознал отель, где жил, и термы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Lido di Jesolo, ещё один популярный курорт рядом с Венецией:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сама Венеция, увы, скрылась за облаками. smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
Начали снижаться, и как-то из-за погоды ощущения, что находишься в Италии, не возникало...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вышли на глиссаду над многочисленными окрестными домами:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через несколько минут мы успешно приземлились в аэропорту Гульельмо Маркони.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На горе находится знаменитая базилика Суперга:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Embraer 145 HOP!

https://www.airlines-inform.ru/license/

CRJ-900 SAS в мокром лизинге от Iberia Regional:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б737-800 Enter Air:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Embraer 195 Montenegro Airlines, которые часто встречаю в Домодедово:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Dash-8 Austrian (OE-LGL), который однажды видел в Клагенфурте ещё в прежней ливрее:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Показался терминал:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б737-800 Ryanair:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Паркуемся по соседству с A321 Turkish Airlines (TC-JMH, не взятый Кингфишером, с IFE очень старого поколения):

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спустя несколько минут покидаем борт. Забыл добавить, что в Аэрофлоте только в Б737-800 есть IFE в бизнес-классе из узкофюзеляжных самолётов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся по трапу и пешочком идём до терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

По пути встречаем Embraer 190 Lufthansa CityLine:

https://www.airlines-inform.ru/license/


4. Аэропорт Болонья - Гульельмо Маркони

Заходим внутрь терминала:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И, увы, в очереди на паспортный контроль пришлось потерять полчаса...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Когда вышли в зал выдачи багажа, некоторые чемоданы, в том числе и наши, были уже сняты с лент.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Забрав их, направляемся на выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

До города добираемся на такси, благо из-за небольшого расстояния тарифы небольшие.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пора подвести итоги.
Шереметьево - 4. Уже явно не справляется с транспортным потоком в южных терминалах, нужно срочно расширяться, благо это скоро.
Бизнес-зал MasterCard получает заслуженные 5+ - пожалуй, смело могу назвать лучшим в СНГ.
Аэрофлот получает 5. Полёт прошёл весьма стандартно.
Аэропорт Болонья - Гульельмо Маркони получает 4 с огромным минусом (считай 3). Очень долгая работа пограничников.

Впереди предстоит написание обратного обзора и двух обзоров осенней поездки в Вену.

Ссылка на мой профиль в ВК, принимаю желающих в друзья.
А также моя группа.
Критиканство не приемлю. Всем спасибо за внимание!

✈✈✈
A321Lufthansa

¬аше впечатление от бизнес-зала MasterCard в “ерминале ≈ Ўереметьево
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕолонь€ √ульельмо ћаркони"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"


ћихаил јвиа

Ќиколай, сколько раз в году бываете в »талии?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! ќбычно 3 раза.

ќтветить 
Sir Alex

Ќиколай, большое спасибо за обзор. ќценка 5
Ёто один из самых новых бортов, показанных на сайте.
ћне интересна политика авиакомпаний, которые предлагают мобильные посадочные, но затем выдают стандартные. «ачем?
ѕри перелЄте по шенгену можно смело приходить в аэропорт за час до отправлени€, что € и делал по ходу своих поездок. ¬сегда успевал. ѕравда в таких аэропортах как Ўарль-де-√олль или ‘ьюмичино может быть очередь и это будет рисковано).
ѕерелЄт отличным получилс€. —ейчас на подобных перелЄтах из  иева предлагаетс€ чаще всего лишь сэндвич или просто вода).

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! ѕолноценному использованию мобильных посадочных у нас преп€тствует законодательство. ¬прочем, говор€т, что скоро введут поправки. я всегда закладываю врем€ и стараюсь быть за пару часов.

ќтветить 
FansEngine

ќбзор как всегда хорош-5.  стати на посадочном не обозначен уровень участи€ в програме ,,јэрофлот бонусФ а при таком кол-во миль у вас должен быть как минимум Elite.  стати мультимедиа на борту присутствует после взлЄта можно поймать интернет на борту через которое включить приложение AFL cinema и смотреть фильмы ,музыку и аудио книги. ј если его нет то через интернет на борту в браузере можно просто слушать музыку. «атестите на обратном пути ,а то как не попадалась система всЄ забываю про приложение. (приложение Aeroflot Cinema).

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! Ќет, уровень обычный, просто благодар€ кредитке капает много миль на счЄт попутчика. —пасибо за уточнение про AFL cinema. Ќу на обратном пути поздно, так как прилетел больше мес€ца назад)

ќтветить 
BQS 28

јэрофлот и Ўереметьево предоставили достойный сервис, аэропорт становитс€ перегруженным из-за потока новых дл€ него компаний, начинающих вносить разнообразие, поэтому расширение вполне закономерно. » в следующем году приток новых фирм продолжитс€, возможно, в том числе за счЄт перехода их из ƒомодедово. —уд€ по ¬икипедии, те же »кар с Ќордвиндом ожидают немало новых типов ¬— и пополнени€ традиционных, правда не указаны сроки. —осто€ние борта јэрофлота радует, в этом году они вроде собрались получить дополнительные б777. ќбзор на 5, спасибо!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! ѕоскорее бы состо€лось расширение, пока предпочту пользоватьс€ услугами ¬нуково/ƒомодедово.

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/a321lufthansa-5444.html 1 1 1