ћосква - —тамбул TK414 Turkish Airlines на A330-200 от Jet Airways
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћосква - —тамбул TK414 Turkish Airlines на A330-200 от Jet Airways
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

ћосква - —тамбул TK414 Turkish Airlines на A330-200 от Jet Airways

Всем доброго времени суток!
Пару недель назад довелось слетать на Мальту. Собственно, большого количества вариантов, как добраться, у меня особо и не было - это либо не ежедневный прямой рейс Air Malta с ужасно неудобным расписанием (вылет очень рано утром, обратно ночной полёт), Lufthansa Group тоже не прошла по расписанию, а вот у Turkish Airlines были очень даже удобные стыковки в Стамбуле, что, увы, бывает не очень часто с их не самым удачным расписанием московских рейсов. Впрочем, тут было очень даже приемлемо - со стыковкой 1:50 туда и 3:10 обратно. Да и по сервису хорошо себя зарекомендовали в прошлый раз (летом в Катанию), как и по цене. Вылет из Внуково тоже им однозначно в плюс, тем более что и ехать мне до него недолго. А также, что недаром даже отметил в заголовке, возможность опробовать A330-200 на первом рейсе, причём, как оказалось за 2 дня до вылета, необычный. Вместо уже показанного в обзорах летних рейсов в Анталью из наследия TAM дали борт, ранее летавший в индийской дочке Etihad - Jet Airways, да и к тому же с полностью сохранившимся от них салоном, но обо всём по порядку.

Содержание обзора:

1. Сайт Turkish Airlines, услуги перед вылетом
2. Аэропорт Внуково, Терминал A
3. Перелёт Москва - Стамбул
4. Аэропорт Стамбул-Ататюрк, Терминал 2 (I)


1. Сайт Turkish Airlines, услуги перед вылетом

Сайт у Turkish Airlines, увы, хоть и функциональный, но очень глючный - для выбора мест пришлось звонить в колл-центр. К счастью, о мобильном приложении такого не скажешь, там уже совсем другое дело - глюки если и есть, то в значительно меньшем количестве.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Там за день до вылета я и подтвердил забронированные места. Вернее, только на второй рейс - так как в связи с заменой борта на "Джетихад" полетели брони мест - впрочем, это не помешало мне выбрать именно на желаемых рядах.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мобильный же посадочный удалось получить только на второй рейс - вылет из Москвы (да и, мне кажется, из очень и очень большого количества городов) не позволил получить таковой на первый.

https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Аэропорт Внуково, Терминал А

Путь от дома до аэропорта занял чуть менее получаса, и за 2:20 до вылета мы были у терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зайдя внутрь, снова поражаюсь, как грамотно при желании у нас можно спроектировать терминал - обилие естественного освещения, чего в Шереметьево в принципе нет, а в Домодедово только в зале регистрации, всюду простор...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже по старой памяти находим наши стойки регистрации. Даже как-то жаль, что из реально годных а/к, кроме турков, отсюда никем не улететь...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получаем посадочные на оба рейса - на этом место на втором ряду 2 салона - очень удачное расположение, как оказалось.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Долго в грязной зоне не задерживаемся - сразу же идём на паспортный контроль и досмотр, окидывая зал регистрации прощальным взглядом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прохождение заняло минут 7, не больше, и то это больше передвижение, чем стояние в очередях, которых, собственно, и не было, кроме совсем небольших на досмотре.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу же попадаем в такую же впечатляюще светлую и просторную чистую зону. Ни разу ощущения тесноты не возникало нигде, учитывая небольшую загрузку аэропорта, ещё и Россия собралась переезжать в Шереметьево, что, как по мне, по всем параметрам перебор - променивать и без того пустующий просторный Внуково.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На табло наш гейт всё так же без изменений - это 19.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пожалуй, главная фишка терминала - огромный высоченный купол - впечатляет после некрупных чистых зон остальных аэропортов МАУ.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Преимущественно рядом с ним и расположены все заведения.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

С обеих сторон гигантской колонны украшенный растениями фонтан.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С недавних пор Top Lounge перестал быть единственным бизнес-залом во Внуково для Priority Pass (где я был в прошлый раз). Теперь его также начал принимать бизнес-зал Tchaikovsky. Решил на сей раз испытать его. Для этого надо подняться из "ротонды" по эскалатору.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сначала будет виден бизнес-зал Turkish Airlines (как же хочется его опробовать, но не судьба).

https://www.airlines-inform.ru/license/

А повернув направо, попадаем ко входу в Tchaikovsky и заходим внутрь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На входе имеются гардероб и шкафчики, куда можно сложить вещи.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также есть небольшая комната отдыха, где при долгом ожидании рейса можно прилечь поспать. Похожее решение видел в бизнес-зале MasterCard в Шереметьево-Е.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И компьютерный уголок, где деловые люди смогут даже распечатать нужные бумаги.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стены декорированы картинами - портретом Петра Ильича Чайковского и сценой из его величайшего творения - балета "Лебединое озеро".

https://www.airlines-inform.ru/license/

В центре зала есть два вот таких "островка" с креслами по краям:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В конце зала - столы, где можно перекусить, барная стойка и буфет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рассмотрим буфет поподробнее. Напитков хватает на любой вкус, как алкогольных, так и безалкогольных.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот с закусками плохо - что-то во Внуково никак не сделают нормальные буфеты в бизнес-залах (конечно, не берусь говорить за таковой у турков). Однако, всё же пара горячих блюд есть, но не пробовал. Пирожные, например, явно не первый день лежат, как и пирожки. Салаты тоже сомнительного качества. В общем, есть над чем работать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес-зал представляет собой открытую террасу на втором этаже. Отсюда как на ладони видно чистую зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Видно отчаливающий Б737-700 Georgian Airways:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Незадолго до объявления посадки выдвигаемся к нашему гейту, который находится почти в самом конце международного сектора. Тем временем, наш борт уже прибыл.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Объявили начало посадки. Несмотря на посадку через телетрап, во Внуково не соблюдаются группы, указанные в посадочном.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По галерее спускаемся к телетрапу и проходим на борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Перелёт Москва - Стамбул

Информация о борте:
Тип: A330-203 (до марта 2015 - 330-202)
Бортовой номер: TC-JIN "Tarabya"
Первый полёт: 05.06.2008
Дата поставки: 13.05.2014
Тестовая регистрация - F-WWKV
Ранее летал в Jet Airways (VT-JWN), формально он временно сдаётся туркам в лизинг. Даже интересно, до какого.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Информация о полёте:

Полёт проходил через Брянск, над территорией Украины (Киев, Одесса) и над Чёрным морем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим на борт. Сразу бросается необычная компоновка - с плотным косым расположением кресел (herringbone seat) и компоновкой 1-1-1. При этом компоновка всего 30/190, вследствие того, что этот бизнес занимает весь первый салон самолёта и частично второй.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла же в экономе в стандартной для A330 компоновке 2-4-2, обитые бордово-красной тканью.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и наши места, на втором ряду второго салона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног предостаточно - безусловно, плюс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как я отметил выше, это самое начало салона. Создаётся ощущение простора, когда сидишь на близких к аварийному выходу местах. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот со столиком курьёзная ситуация - крепление треснуло, первые 15 минут держался на добром слове, а незадолго до взлёта сломанное крепление попросту не выдержало, и столик безвозвратно откинулся. Так и взлетал, и садился. Тут, конечно, надо дать по шее, что не следят - в случае аварийной посадки это будет опасно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По соседству стоит Б737-500 ЮТЭйра - как раз у того гейта, откуда вылетал в прошлый раз.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Когда начали буксировку, включили ролик с демонстрацией аварийно-спасательного оборудования.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Раздали наушники:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Окидываем взглядом наш гейт:

https://www.airlines-inform.ru/license/

У гейта 18 стоит Б767-200 Ютов - редко нынче такие встретишь...

https://www.airlines-inform.ru/license/

У внутреннего сектора - Б777-300 России с гордым столичным именем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжаем Терминал B, гейты которого после закрытия используется просто как дальние стоянки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Где также припаркован единственный унаследованный от Трансов Б737-800 полностью с их салоном.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выруливаем на ВПП 24, сбоку от которой находится правительственный Внуково-2, а соответственно, и много разной интересной техники. Например, Ил-96-400ПУ:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ту-154 и 204:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А также один из свежих Ил-96-300ПУ (RA-96028):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разгоняемся, и наш A330 стремительно взмывает в небо в южную сторону. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После набора высоты проверим уборную, которая в прекрасном состоянии, да и ещё имелись фирменные лосьон для рук, и даже одеколон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь, как говорят наши иностранные коллеги с Flight Report, проведём "Test Horatius", или же, по-нашему, изучим содержимое кармашка. А сегодня у нас там:
1) Бортовой журнал Skylife и карта маршрутов в конце него

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

2) Инструкция по безопасности

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

3) Каталог товаров на борту Shop&Miles

https://www.airlines-inform.ru/license/

Совсем скоро в салоне запахло вкусненьким, а это еда и напитки подоспели. На выбор из пасты или курицы с картофельным пюре взял пасту, которая мне так понравилась, что попросил добавки. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Также на подносе были салат из огурцов и помидоров, мусс из манго, вода. Ещё выдали свежий хлеб. Из напитков взял фирменный лимонад, очень вкусный кстати. Тут есть одна не очень приятная деталь - вторая раскладная половина столика очень хлипкая и ничего не держит, приходится ставить на первую.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После сытного обеда, по за.... нет, изучим салон.
Общий вид:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Загрузка борта была неполная, и это при том, что компоновка всего 190 мест в экономе, что немного для A330-200.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовник регулируемый, а вот антимакасар не тканевый, а салфетка. Впрочем, обычно у турков он в принципе отсутствует.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлокотник в хорошем состоянии. Мне вообще в целом весьма понравилась цветовая гамма салона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня без логотипа, что неудивительно - борт не собственный у турков.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель и багажные полки стандартные для A330, если не ошибаюсь, с 2003 года выпуска.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пульт IFE:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Саму IFE подробнее рассмотреть не дал сбой, длившийся аж до Киева. Оставшуюся часть полёта смотрел карту полёта, а музыку слушал с планшета. Сама карта стандартная для предыдущего поколения IFE.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Над Чёрным морем облачность потихоньку начала рассеиваться.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Засветло видна Луна:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Потихоньку начинаем снижение в Стамбуле:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Во время снижения замечаем глорию. Ею можно любоваться бесконечно во всех ракурсах...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пробиваем облачность и выходим на глиссаду над Мраморным морем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Незадолго до касания...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Добро пожаловать в Стамбул! Ну здравствуй, Ататюрк, полгода не виделись.

https://www.airlines-inform.ru/license/

A320SL нацпера тоже тут. Смысла нет никакого им в Стамбул, когда есть турки, которым он сливает по всем параметрам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Гости и хозяева - Boeing 777-300ER Emirates и местный Б737-800:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше начинается гегемония Turkish Airlines.
Boeing 777-300ER (TC-JJL), как-нибудь надо на таком сгонять.

https://www.airlines-inform.ru/license/

A330-200 в ливрее Star Alliance (TC-LNB). Причём салон эконома у него такой же, как ранний в 333. Сам же борт ранее летал в Kingfisher.

https://www.airlines-inform.ru/license/

A330-300 (TC-LOG) с абсолютно иным новым экономом, наследие Skymark. Надо как-нибудь обкатать и 333 в/из Москвы, благо летом он будет появляться не только этом рейсе, но и на удобном мне обратном TK415.

https://www.airlines-inform.ru/license/

A340-300 (TC-JII). Чтобы обкатать этот борт, надо быть поистине счастливчиком, ведь им заменяют в последний момент, если вдруг A330 окажется неисправным, а свободных резервных не будет. В сентябре-октябре он прилетал 4 раза к нам на этом же рейсе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

A320/321SL и Б737-800 у старого внутреннего терминала:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Этот A321 (TC-JMI) до недавнего оставался последним в старой ливрее. Теперь и он гармонично вписался в массу остальных.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б737-900 с презабавнейшим именем - просто Of. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Главное - не растягивать f, если кому-то о нём говоришь. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

По соседству с ним и паркуемся.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Включается приятная фоновая музыка, и потихоньку начинается высадка. Ещё один плюс расположения моих мест - не приходится встревать в давку в проходе, а можно чуть отойти в сторонку у близлежащего аварийного выхода.
Покидаем борт, заодно ещё раз засняв эконом сзади:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И бизнес. Конечно, спорная компоновка - нет прямого доступа к иллюминаторам и floor storage.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся по трапу и направляемся к автобусу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее следует небольшая 10-минутная поездка до терминала.


4. Аэропорт Стамбул-Ататюрк, Терминал 2 (I)

Пассажиры, прибывшие не из ЕС, в случае прибытия в терминал на автобусе проходят наверх по коридору вместе со всеми прилетевшими.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее по указателю на международный транзит сворачиваем к досмотру.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее предстояла небольшая пересадка, но это уже другая история...

Пора подвести итоги:
Аэропорт Внуково, Терминал А получает заслуженную 5+ - однозначно лучший терминал в МАУ. Бизнес-зал Tchaikovsky получает жирную 4- за убогий буфет.
Turkish Airlines получают 5+ за сервис, а вот за поломанное крепление минус - это халатность с точки зрения безопасности, за этим нужно следить. Это не оправдывает не очень дальновидных проектировщиков кресел для Jet Airways, не предусмотревших ровный раскладной столик.
Аэропорт Стамбул-Ататюрк, Терминал 2 (I) - 5. Всё чётко и слаженно.

Ссылка на мой профиль в ВК, принимаю желающих в друзья.
А также моя группа.
Критиканство не приемлю. Всем спасибо за внимание!

✈✈✈
A321Lufthansa

¬аше впечатление от салона, оставшегос€ от Jet Airways на A330-200 Turkish Airlines
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Turkish Airlines"

ѕодробнее о самолете "Airbus A330-200"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ¬нуково"

ѕодробнее об аэропорте "—тамбул јтатюрк"


ћихаил јвиа

—коро ¬нуково станет ещЄ более просторным и пустынным. ќсенью а/к –осси€ переходит в Ўереметьево.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку и отзыв! Ёто конечно очень жаль, что –осси€ променивает ¬нуково.

ќтветить 
MihaS

ќчень жаль, что –осси€ ставит в приоритет ѕулково ))

ќтветить 
ilya96

—пасибо за обзор.  ак уже отметил ћихаил, ¬нуково станет пустым и это очень плохо. Ќадеюсь туда перейдут какие-н. компании из аэропортов ћј”. ѕо поводу турков- как всегда они на высоте. ≈динственное - это бизнес в данной компонове, поэтому салону - хорошо
ќт мен€ 5

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! ƒа уж, ¬нуково надо развивать, может даже как хаб —тар јль€нса, но ётки туда никак не подт€нутс€, да и Ћюфты свалили 2 с лишним года назад... ЌасчЄт бизнеса согласен - вроде и 1-1-1, а не то близко.

ќтветить 
koril

ќтличный обзор, от бизнеса в такой компоновке просто в шоке. ћожет индусам и нравитс€ ))) от мен€ 5

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку!

ќтветить 
BQS28

»нтересный обзор, на 5. Ќе счита€ столика, салон хорош, с учЄтом того, что компоновка не мен€лась. — ј332 у турков бывают проблемы, год назад много бортов простаивали, были временно заменены на меньшие, а летом (по-моему) такой борт не смог взлететь при рейсе из јнтальи в ћоскву, движок полетел. Ётим летом на врем€ „ћ турки планируют внутрироссийские рейсы, вот бы это не только на „ћ распростран€лось smile:). ¬нуково без “рансаэро пустой, ё“эйр с ѕобедой и –оссией не справл€ютс€, а компании, ранее летавшие на юг ћосквы, рвутс€ в Ўереметьево (в т.ч. иностранные, тот же FZ). “акже пустует и ∆уковский, второй год не могут открыть ранее за€вленные направлени€, закрывают ранее открытые. Ѕолее-менее работает в этом плане ƒомодедово, а в Ўереметьево в св€зи с реконструкцией оживление. ¬ —тамбул из ћосквы летают много компаний, при этом лишь осенью пришел AtlasGlobal, и все рейсы у всех компаний полные, они в восторге, так что оба нацпера со всем потоком не справл€ютс€, турецкие частники расшир€ют присутствие. —пасибо за обзор!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! ƒа, помнитс€, в зимнем сезоне 2016/17 сто€ло много, в том числе и этот. »нтересна€ информаци€ про внутренние рейсы турков. ¬ ƒомодедово к лету ожидаетс€ новый международный терминал, жду с нетерпением. ¬ любом случае, когда есть турки, в —тамбул альтернатив не вижу, все в нокаут по сервису.

ќтветить 
Ast1989

–уководству јэрофлота еще надо ѕобеду в Ўереметьево перетащить дл€ полного комплекта. ѕобывав в Ўарике 2 раза, в €нваре, с трудом представл€ю там –оссию, там и без нее очереди, толкотн€. ƒа и в целом Ўарик не понравилс€.

—ервис у “урков выше вс€ких похвал, хот€ и есть мелкие огрехи, но не критичные. ј вот что бы им не помешало, так это привезти все борта к единому стилю, хот€ € понимаю, что это сложно сделать на парке, почти из 300 самолетов. ≈ще “урки думают закупитьс€ ј350, вот тут будет круто, сервис “урков плюс самый комфортабельный самолет на сегодн€шний день.

«а обзор 5, было интересно.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! Ёто точно, в Ўарике теперь одна толкотн€ и долгое ожидание багажа по прилЄту. ѕомнитс€ эта гигантска€ пробка на въезде (см. мой обзор ћосква-Ѕолонь€).
ѕолностью согласен насчЄт единого стил€, хот€, будучи обзорщиком, даже интересно исследовать разные салоны. smile:)
Ќадеюсь, с салоном 350 они не подкачают, а вот с Ѕ787-9 с 2-4-2 можно не мечтать, даже —инги сделают 787-10 с 3-3-3. smile:(

ќтветить 
Ёэээээ

ѕолный перевод –оссии в Ўереметьево - это пока лишь хотелки менеджмента Ўереметьево и не более. —овет директоров јэрофлота одобрил пока только перевод дальневосточных рейсов, остальные должны остатьс€ во ¬нуково. ’от€, до осени могут еще несколько раз передумать как, к примеру, с открытием рейсов јэрофлота из ƒомодедово пару лет назад.
Ќасчет тесноты в Ўереметьево - не забывайте, что в апреле должны открыть новый терминал ¬ и перевести в него внутренние рейсы. Ќовый терминал огромный, так что места там будет предостаточно даже если –оссию полностью переведут.

ќтветить 
A321 AEROFLOT

”важаемый пользователь ј321Ћё‘√јЌ«ј мне очень хочетс€ написать самый красивый обзор но мой обзор всегда удал€ют. ѕрошу, помогите мне! ƒайте мне полезный совет.
P.S. ћне только 10 лет но € очень люблю путешествовать.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/a321lufthansa-5600.html 1 1 1