Москва - Стамбул TK414 Turkish Airlines на A330-200 от Jet Airways
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Москва - Стамбул TK414 Turkish Airlines на A330-200 от Jet Airways
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

Москва - Стамбул TK414 Turkish Airlines на A330-200 от Jet Airways

Всем доброго времени суток!
Пару недель назад довелось слетать на Мальту. Собственно, большого количества вариантов, как добраться, у меня особо и не было - это либо не ежедневный прямой рейс Air Malta с ужасно неудобным расписанием (вылет очень рано утром, обратно ночной полёт), Lufthansa Group тоже не прошла по расписанию, а вот у Turkish Airlines были очень даже удобные стыковки в Стамбуле, что, увы, бывает не очень часто с их не самым удачным расписанием московских рейсов. Впрочем, тут было очень даже приемлемо - со стыковкой 1:50 туда и 3:10 обратно. Да и по сервису хорошо себя зарекомендовали в прошлый раз (летом в Катанию), как и по цене. Вылет из Внуково тоже им однозначно в плюс, тем более что и ехать мне до него недолго. А также, что недаром даже отметил в заголовке, возможность опробовать A330-200 на первом рейсе, причём, как оказалось за 2 дня до вылета, необычный. Вместо уже показанного в обзорах летних рейсов в Анталью из наследия TAM дали борт, ранее летавший в индийской дочке Etihad - Jet Airways, да и к тому же с полностью сохранившимся от них салоном, но обо всём по порядку.

Содержание обзора:

1. Сайт Turkish Airlines, услуги перед вылетом
2. Аэропорт Внуково, Терминал A
3. Перелёт Москва - Стамбул
4. Аэропорт Стамбул-Ататюрк, Терминал 2 (I)


1. Сайт Turkish Airlines, услуги перед вылетом

Сайт у Turkish Airlines, увы, хоть и функциональный, но очень глючный - для выбора мест пришлось звонить в колл-центр. К счастью, о мобильном приложении такого не скажешь, там уже совсем другое дело - глюки если и есть, то в значительно меньшем количестве.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Там за день до вылета я и подтвердил забронированные места. Вернее, только на второй рейс - так как в связи с заменой борта на "Джетихад" полетели брони мест - впрочем, это не помешало мне выбрать именно на желаемых рядах.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


https://www.airlines-inform.ru/license/

Мобильный же посадочный удалось получить только на второй рейс - вылет из Москвы (да и, мне кажется, из очень и очень большого количества городов) не позволил получить таковой на первый.

https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Аэропорт Внуково, Терминал А

Путь от дома до аэропорта занял чуть менее получаса, и за 2:20 до вылета мы были у терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зайдя внутрь, снова поражаюсь, как грамотно при желании у нас можно спроектировать терминал - обилие естественного освещения, чего в Шереметьево в принципе нет, а в Домодедово только в зале регистрации, всюду простор...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже по старой памяти находим наши стойки регистрации. Даже как-то жаль, что из реально годных а/к, кроме турков, отсюда никем не улететь...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получаем посадочные на оба рейса - на этом место на втором ряду 2 салона - очень удачное расположение, как оказалось.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Долго в грязной зоне не задерживаемся - сразу же идём на паспортный контроль и досмотр, окидывая зал регистрации прощальным взглядом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прохождение заняло минут 7, не больше, и то это больше передвижение, чем стояние в очередях, которых, собственно, и не было, кроме совсем небольших на досмотре.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу же попадаем в такую же впечатляюще светлую и просторную чистую зону. Ни разу ощущения тесноты не возникало нигде, учитывая небольшую загрузку аэропорта, ещё и Россия собралась переезжать в Шереметьево, что, как по мне, по всем параметрам перебор - променивать и без того пустующий просторный Внуково.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На табло наш гейт всё так же без изменений - это 19.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пожалуй, главная фишка терминала - огромный высоченный купол - впечатляет после некрупных чистых зон остальных аэропортов МАУ.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Преимущественно рядом с ним и расположены все заведения.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

С обеих сторон гигантской колонны украшенный растениями фонтан.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С недавних пор Top Lounge перестал быть единственным бизнес-залом во Внуково для Priority Pass (где я был в прошлый раз). Теперь его также начал принимать бизнес-зал Tchaikovsky. Решил на сей раз испытать его. Для этого надо подняться из "ротонды" по эскалатору.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сначала будет виден бизнес-зал Turkish Airlines (как же хочется его опробовать, но не судьба).

https://www.airlines-inform.ru/license/

А повернув направо, попадаем ко входу в Tchaikovsky и заходим внутрь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На входе имеются гардероб и шкафчики, куда можно сложить вещи.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также есть небольшая комната отдыха, где при долгом ожидании рейса можно прилечь поспать. Похожее решение видел в бизнес-зале MasterCard в Шереметьево-Е.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И компьютерный уголок, где деловые люди смогут даже распечатать нужные бумаги.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стены декорированы картинами - портретом Петра Ильича Чайковского и сценой из его величайшего творения - балета "Лебединое озеро".

https://www.airlines-inform.ru/license/

В центре зала есть два вот таких "островка" с креслами по краям:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В конце зала - столы, где можно перекусить, барная стойка и буфет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рассмотрим буфет поподробнее. Напитков хватает на любой вкус, как алкогольных, так и безалкогольных.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот с закусками плохо - что-то во Внуково никак не сделают нормальные буфеты в бизнес-залах (конечно, не берусь говорить за таковой у турков). Однако, всё же пара горячих блюд есть, но не пробовал. Пирожные, например, явно не первый день лежат, как и пирожки. Салаты тоже сомнительного качества. В общем, есть над чем работать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес-зал представляет собой открытую террасу на втором этаже. Отсюда как на ладони видно чистую зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Видно отчаливающий Б737-700 Georgian Airways:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Незадолго до объявления посадки выдвигаемся к нашему гейту, который находится почти в самом конце международного сектора. Тем временем, наш борт уже прибыл.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Объявили начало посадки. Несмотря на посадку через телетрап, во Внуково не соблюдаются группы, указанные в посадочном.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По галерее спускаемся к телетрапу и проходим на борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Перелёт Москва - Стамбул

Информация о борте:
Тип: A330-203 (до марта 2015 - 330-202)
Бортовой номер: TC-JIN "Tarabya"
Первый полёт: 05.06.2008
Дата поставки: 13.05.2014
Тестовая регистрация - F-WWKV
Ранее летал в Jet Airways (VT-JWN), формально он временно сдаётся туркам в лизинг. Даже интересно, до какого.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Информация о полёте:

Полёт проходил через Брянск, над территорией Украины (Киев, Одесса) и над Чёрным морем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим на борт. Сразу бросается необычная компоновка - с плотным косым расположением кресел (herringbone seat) и компоновкой 1-1-1. При этом компоновка всего 30/190, вследствие того, что этот бизнес занимает весь первый салон самолёта и частично второй.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла же в экономе в стандартной для A330 компоновке 2-4-2, обитые бордово-красной тканью.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и наши места, на втором ряду второго салона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног предостаточно - безусловно, плюс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как я отметил выше, это самое начало салона. Создаётся ощущение простора, когда сидишь на близких к аварийному выходу местах. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот со столиком курьёзная ситуация - крепление треснуло, первые 15 минут держался на добром слове, а незадолго до взлёта сломанное крепление попросту не выдержало, и столик безвозвратно откинулся. Так и взлетал, и садился. Тут, конечно, надо дать по шее, что не следят - в случае аварийной посадки это будет опасно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По соседству стоит Б737-500 ЮТЭйра - как раз у того гейта, откуда вылетал в прошлый раз.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Когда начали буксировку, включили ролик с демонстрацией аварийно-спасательного оборудования.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Раздали наушники:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Окидываем взглядом наш гейт:

https://www.airlines-inform.ru/license/

У гейта 18 стоит Б767-200 Ютов - редко нынче такие встретишь...

https://www.airlines-inform.ru/license/

У внутреннего сектора - Б777-300 России с гордым столичным именем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжаем Терминал B, гейты которого после закрытия используется просто как дальние стоянки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Где также припаркован единственный унаследованный от Трансов Б737-800 полностью с их салоном.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выруливаем на ВПП 24, сбоку от которой находится правительственный Внуково-2, а соответственно, и много разной интересной техники. Например, Ил-96-400ПУ:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ту-154 и 204:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А также один из свежих Ил-96-300ПУ (RA-96028):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разгоняемся, и наш A330 стремительно взмывает в небо в южную сторону. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После набора высоты проверим уборную, которая в прекрасном состоянии, да и ещё имелись фирменные лосьон для рук, и даже одеколон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь, как говорят наши иностранные коллеги с Flight Report, проведём "Test Horatius", или же, по-нашему, изучим содержимое кармашка. А сегодня у нас там:
1) Бортовой журнал Skylife и карта маршрутов в конце него

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

2) Инструкция по безопасности

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

3) Каталог товаров на борту Shop&Miles

https://www.airlines-inform.ru/license/

Совсем скоро в салоне запахло вкусненьким, а это еда и напитки подоспели. На выбор из пасты или курицы с картофельным пюре взял пасту, которая мне так понравилась, что попросил добавки. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Также на подносе были салат из огурцов и помидоров, мусс из манго, вода. Ещё выдали свежий хлеб. Из напитков взял фирменный лимонад, очень вкусный кстати. Тут есть одна не очень приятная деталь - вторая раскладная половина столика очень хлипкая и ничего не держит, приходится ставить на первую.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После сытного обеда, по за.... нет, изучим салон.
Общий вид:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Загрузка борта была неполная, и это при том, что компоновка всего 190 мест в экономе, что немного для A330-200.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовник регулируемый, а вот антимакасар не тканевый, а салфетка. Впрочем, обычно у турков он в принципе отсутствует.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлокотник в хорошем состоянии. Мне вообще в целом весьма понравилась цветовая гамма салона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня без логотипа, что неудивительно - борт не собственный у турков.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель и багажные полки стандартные для A330, если не ошибаюсь, с 2003 года выпуска.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пульт IFE:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Саму IFE подробнее рассмотреть не дал сбой, длившийся аж до Киева. Оставшуюся часть полёта смотрел карту полёта, а музыку слушал с планшета. Сама карта стандартная для предыдущего поколения IFE.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Над Чёрным морем облачность потихоньку начала рассеиваться.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Засветло видна Луна:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Потихоньку начинаем снижение в Стамбуле:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Во время снижения замечаем глорию. Ею можно любоваться бесконечно во всех ракурсах...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пробиваем облачность и выходим на глиссаду над Мраморным морем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Незадолго до касания...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Добро пожаловать в Стамбул! Ну здравствуй, Ататюрк, полгода не виделись.

https://www.airlines-inform.ru/license/

A320SL нацпера тоже тут. Смысла нет никакого им в Стамбул, когда есть турки, которым он сливает по всем параметрам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Гости и хозяева - Boeing 777-300ER Emirates и местный Б737-800:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше начинается гегемония Turkish Airlines.
Boeing 777-300ER (TC-JJL), как-нибудь надо на таком сгонять.

https://www.airlines-inform.ru/license/

A330-200 в ливрее Star Alliance (TC-LNB). Причём салон эконома у него такой же, как ранний в 333. Сам же борт ранее летал в Kingfisher.

https://www.airlines-inform.ru/license/

A330-300 (TC-LOG) с абсолютно иным новым экономом, наследие Skymark. Надо как-нибудь обкатать и 333 в/из Москвы, благо летом он будет появляться не только этом рейсе, но и на удобном мне обратном TK415.

https://www.airlines-inform.ru/license/

A340-300 (TC-JII). Чтобы обкатать этот борт, надо быть поистине счастливчиком, ведь им заменяют в последний момент, если вдруг A330 окажется неисправным, а свободных резервных не будет. В сентябре-октябре он прилетал 4 раза к нам на этом же рейсе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

A320/321SL и Б737-800 у старого внутреннего терминала:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Этот A321 (TC-JMI) до недавнего оставался последним в старой ливрее. Теперь и он гармонично вписался в массу остальных.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б737-900 с презабавнейшим именем - просто Of. smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ Главное - не растягивать f, если кому-то о нём говоришь. smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

По соседству с ним и паркуемся.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Включается приятная фоновая музыка, и потихоньку начинается высадка. Ещё один плюс расположения моих мест - не приходится встревать в давку в проходе, а можно чуть отойти в сторонку у близлежащего аварийного выхода.
Покидаем борт, заодно ещё раз засняв эконом сзади:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И бизнес. Конечно, спорная компоновка - нет прямого доступа к иллюминаторам и floor storage.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся по трапу и направляемся к автобусу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее следует небольшая 10-минутная поездка до терминала.


4. Аэропорт Стамбул-Ататюрк, Терминал 2 (I)

Пассажиры, прибывшие не из ЕС, в случае прибытия в терминал на автобусе проходят наверх по коридору вместе со всеми прилетевшими.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее по указателю на международный транзит сворачиваем к досмотру.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее предстояла небольшая пересадка, но это уже другая история...

Пора подвести итоги:
Аэропорт Внуково, Терминал А получает заслуженную 5+ - однозначно лучший терминал в МАУ. Бизнес-зал Tchaikovsky получает жирную 4- за убогий буфет.
Turkish Airlines получают 5+ за сервис, а вот за поломанное крепление минус - это халатность с точки зрения безопасности, за этим нужно следить. Это не оправдывает не очень дальновидных проектировщиков кресел для Jet Airways, не предусмотревших ровный раскладной столик.
Аэропорт Стамбул-Ататюрк, Терминал 2 (I) - 5. Всё чётко и слаженно.

Ссылка на мой профиль в ВК, принимаю желающих в друзья.
А также моя группа.
Критиканство не приемлю. Всем спасибо за внимание!

✈✈✈
A321Lufthansa
Ваше впечатление от салона, оставшегося от Jet Airways на A330-200 Turkish Airlines
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Turkish Airlines"

Подробнее о самолете "Airbus A330-200"

Подробнее об аэропорте "Москва Внуково"

Подробнее об аэропорте "Стамбул Ататюрк"


Михаил Авиа

Скоро Внуково станет ещё более просторным и пустынным. Осенью а/к Россия переходит в Шереметьево.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за оценку и отзыв! Это конечно очень жаль, что Россия променивает Внуково.

Ответить 
MihaS

Очень жаль, что Россия ставит в приоритет Пулково ))

Ответить 
ilya96

Спасибо за обзор. Как уже отметил Михаил, Внуково станет пустым и это очень плохо. Надеюсь туда перейдут какие-н. компании из аэропортов МАУ. По поводу турков- как всегда они на высоте. Единственное - это бизнес в данной компонове, поэтому салону - хорошо
От меня 5

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за отзыв! Да уж, Внуково надо развивать, может даже как хаб Стар Альянса, но Ютки туда никак не подтянутся, да и Люфты свалили 2 с лишним года назад... Насчёт бизнеса согласен - вроде и 1-1-1, а не то близко.

Ответить 
koril

Отличный обзор, от бизнеса в такой компоновке просто в шоке. Может индусам и нравится ))) от меня 5

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за оценку!

Ответить 
BQS28

Интересный обзор, на 5. Не считая столика, салон хорош, с учётом того, что компоновка не менялась. С А332 у турков бывают проблемы, год назад много бортов простаивали, были временно заменены на меньшие, а летом (по-моему) такой борт не смог взлететь при рейсе из Антальи в Москву, движок полетел. Этим летом на время ЧМ турки планируют внутрироссийские рейсы, вот бы это не только на ЧМ распространялось smile:). Внуково без Трансаэро пустой, ЮТэйр с Победой и Россией не справляются, а компании, ранее летавшие на юг Москвы, рвутся в Шереметьево (в т.ч. иностранные, тот же FZ). Также пустует и Жуковский, второй год не могут открыть ранее заявленные направления, закрывают ранее открытые. Более-менее работает в этом плане Домодедово, а в Шереметьево в связи с реконструкцией оживление. В Стамбул из Москвы летают много компаний, при этом лишь осенью пришел AtlasGlobal, и все рейсы у всех компаний полные, они в восторге, так что оба нацпера со всем потоком не справляются, турецкие частники расширяют присутствие. Спасибо за обзор!

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за отзыв! Да, помнится, в зимнем сезоне 2016/17 стояло много, в том числе и этот. Интересная информация про внутренние рейсы турков. В Домодедово к лету ожидается новый международный терминал, жду с нетерпением. В любом случае, когда есть турки, в Стамбул альтернатив не вижу, все в нокаут по сервису.

Ответить 
Ast1989

Руководству Аэрофлота еще надо Победу в Шереметьево перетащить для полного комплекта. Побывав в Шарике 2 раза, в январе, с трудом представляю там Россию, там и без нее очереди, толкотня. Да и в целом Шарик не понравился.

Сервис у Турков выше всяких похвал, хотя и есть мелкие огрехи, но не критичные. А вот что бы им не помешало, так это привезти все борта к единому стилю, хотя я понимаю, что это сложно сделать на парке, почти из 300 самолетов. Еще Турки думают закупиться А350, вот тут будет круто, сервис Турков плюс самый комфортабельный самолет на сегодняшний день.

За обзор 5, было интересно.

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо за отзыв! Это точно, в Шарике теперь одна толкотня и долгое ожидание багажа по прилёту. Помнится эта гигантская пробка на въезде (см. мой обзор Москва-Болонья).
Полностью согласен насчёт единого стиля, хотя, будучи обзорщиком, даже интересно исследовать разные салоны. smile:)
Надеюсь, с салоном 350 они не подкачают, а вот с Б787-9 с 2-4-2 можно не мечтать, даже Синги сделают 787-10 с 3-3-3. smile:(

Ответить 
Ээээээ

Полный перевод России в Шереметьево - это пока лишь хотелки менеджмента Шереметьево и не более. Совет директоров Аэрофлота одобрил пока только перевод дальневосточных рейсов, остальные должны остаться во Внуково. Хотя, до осени могут еще несколько раз передумать как, к примеру, с открытием рейсов Аэрофлота из Домодедово пару лет назад.
Насчет тесноты в Шереметьево - не забывайте, что в апреле должны открыть новый терминал В и перевести в него внутренние рейсы. Новый терминал огромный, так что места там будет предостаточно даже если Россию полностью переведут.

Ответить 
A321 AEROFLOT

Уважаемый пользователь А321ЛЮФГАНЗА мне очень хочется написать самый красивый обзор но мой обзор всегда удаляют. Прошу, помогите мне! Дайте мне полезный совет.
P.S. Мне только 10 лет но я очень люблю путешествовать.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/a321lufthansa-5600.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1