Made of Switzerland. ∆енева - Ѕарселона LX1946 на Bombardier CS300 SWISS
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Made of Switzerland. ∆енева - Ѕарселона LX1946 на Bombardier CS300 SWISS
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

Made of Switzerland. ∆енева - Ѕарселона LX1946 на Bombardier CS300 SWISS

Всем доброго времени суток!
Продолжаю повествование о своём путешествии из Москвы в Барселону через Женеву со Swiss. Для начала настоятельно рекомендую ознакомиться с предыдущим обзором (Москва - Женева).
Если на первом сегменте произошла замена Bombardier CS300 на менее вместительный CS100, то на втором он остался по прежнему. Чему, конечно, я был несказанно рад - опробовать два новейших типа в один день. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Отныне все женевские рейсы SWISS выполняются исключительно на CS100/300, а ведь ещё в прошлом году там была гегемония A319/320... Но предлагаю начать обо всём по порядку.

Содержание обзора:
1. Аэропорт Женева, Терминал 1
2. Перелёт Женева - Барселона
3. Аэропорт Барселона - Эль Прат, Терминал 1


1. Аэропорт Женева, Терминал 1

Для начала хотел бы поподробнее рассказать об этом новом аэропорту для нашего сайта. Он значительно меньше по размерам своего "старшего брата" в Швейцарии - аэропорта Цюрих-Клотен. Так, ВПП всего одна, а не три, терминал по факту используется только один. Второй терминал используется только сезонно, при этом зарегистрировавшихся и прошедших предполётные процедуры пассажиров всё равно перевозят оттуда в Т1. Терминал состоит из пяти секторов - A (шенгенские рейсы), B (нешенгенские рейсы), C (также нешенгенские, причём чаще дальнемагистральные, например, единственный дальнемагистральный рейс Swiss из Женевы в Нью-Йорк), D (шенгенские рейсы), а также французского сектора F для рейсов во Францию. Сейчас он не имеет такое важное значение, какое имел до вступления Швейцарии в Шенген. Так, если, допустим, пассажир прилетел из Парижа в Женеву, и его конечный пункт находится в близлежащем французском городке - он миновал швейцарскую таможню.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь вернёмся непосредственно к вылету.
Пройдя досмотр, где меня досмотрели с пристрастием, направляемся в чистую зону. Для этого поднимаемся наверх по эскалатору.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через зону Duty free попадаем в зал вылета, на распутье всех гейтов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В чистой зоне аэропорта Женеваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На табло пока не появилась информация о гейте моего рейса (первый на третьем), но вместе с тем узнаю и не очень приятную новость - рейс задержан на 20 минут. Как оказалось позднее, из-за позднего прибытия борта из Афин. Интересно, что перед моим рейсом с небольшими интервалами были ещё аж два рейса в Барселону - Vueling (как оказалось, с того же гейта, с которого состоится мой вылет) и easyJet.

https://www.airlines-inform.ru/license/

У одного из гейтов стоит E195 Austrian (OE-LWC):

https://www.airlines-inform.ru/license/

До вылета оставалось ещё около 2 часов, поэтому было решено посетить бизнес-зал. Просматривая заранее в приложении Priority Pass местные БЗ, мой выбор пал на Dnata Skyview Lounge.
Поэтому направляемся туда. Для этого нужно подняться на второй этаж и идти по коридору в самый конец.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Когда я пришёл туда, там было настолько тихо, что нарушать тишину фотоаппаратом я не решился, поэтому бОльшую часть кадров я сделал на телефон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

За этой дверью находился ещё один зал, туда ходил один из сотрудников аэропорта обслуживать особо важных персон. Как я понял, проход туда покупается отдельно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Название своё зал не очень оправдывает - обзор лётного поля загораживают растущие на крыше деревья.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поначалу я был неприятно удивлён маленьким ассортиментом в буфете - в основном одни напитки, плюшки и мороженое...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но как выяснилось несколько минут спустя - если пройти чуть дальше, то там уже заметно большее разнообразие - и нарезки, и салаты. Кстати, тот, что на последнем кадре справа (с киноа и зёрнами граната) мне очень даже пришёлся по вкусу. Поскольку прилёт в Барселону был вечерний, то я постарался как можно сытнее перекусить в бизнес-зале. И это мне удалось. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут за 15 до объявления посадки я пошёл в сторону гейта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Путь лежал через узкие коридоры мимо Duty Free. Собственно, чем мне не понравился данный аэропорт. Присутствует ощущение тесноты, еле разойдёшься со встречным потоком.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее выхожу в уже знакомый зал и направляюсь в сторону заявленного гейта A4, заодно ещё раз сверившись с табло.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом с нашим гейтом пока никого нет:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Около гейта выставлены габаритницы, однако, никто ничего не проверял.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем объявили посадку, наш борт уже прибыл. К сожалению, сделать нормальные кадры не вышло из-за солнцезащитной плёнки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутрь телетрапа пустили не сразу, сажали двух инвалидов, когда я зашёл, сказали выйти.

https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Перелёт Женева - Барселона

Информация о борте:
Тип: Bombardier CSeries CS300 (BD-500-1A11)
Бортовой номер: HB-JCB
Первый полёт: 15.06.2017
Дата поставки: 09.07.2017
Тестовая регистрация - C-FPBQ

Информация о полёте:

Полёт проходил над территорией Франции (Гренобль, Марсель) и над Средиземным морем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим на борт. Кресла установлены полностью идентичные таковым в CS100. Но на CS300 бизнес протянут до 9 ряда.

Пассажирский салон самолета Bombardier CS300 авиакомпании SWISShttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажирские кресла в самолете Bombardier CS300 авиакомпании SWISShttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Расстояние между креслами очень даже приличное. На таком можно легко лететь значительно бОльшие расстояния.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

По соседству стоял A321 SAS, а чуть позже между нами встал E195 Austrian:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет Embraer 195 авиакомпании Austrian в аэропорту Женевыhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Начала прогружаться карта полёта...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре началась буксировка. Стоянку, к которой мы прилетали из Москвы, занял E175 LOT.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прилетел CRJ-900 Lufthansa из Мюнхена:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А солнце начало заходить за горизонт... На это можно было смотреть бесконечно...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Началась демонстрация аварийно-спасательного оборудования. Всё же экраны покрупнее не помешали бы...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

У одного из гейтов готовится к вылету в Порту A319 TAP. Именно на этом борту 4 дня спустя мне и предстояло лететь из Барселоны в Порту (об этом перелёте и будет выпущен следующий обзор серии):

Центральное здание и диспетчерская вышка в аэропорту Женеваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

У одного из сателлитов готовится к вылету в Гатвик A320 British Airways:

https://www.airlines-inform.ru/license/

В ожидании очереди на взлёт пропускаем A321 Air France и Б777-300ER Emirates:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

За нами следующие на взлёт уже замеченные ранее E175 LOT и A321 SAS:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стремительно разгоняемся и всё так же бесшумно, как и в прошлый раз, отрываемся от земли. Задержка вылета составила 43 минуты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На взлёте открылись замечательные виды на Женеву и окрестности. Удалось разглядеть даже фонтан в озере в центре Женевы:

Вид при взлете на город Женеваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Город Женева в Швейцарииhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Женеваhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но когда мы набрали высоту, виды стали особенно захватывающими - был просто ошеломляющий закат, а очертания крыла CS300 идеально с ним гармонировали...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Закат во время полета на самолете CS300https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как и в CS100, уборная здесь очень просторная. После взлёта знатно трясло, так что устоять было тем ещё испытанием...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заодно, пока не было экипажа, получилось украдкой снять бортовую кухню:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое кармашка оказалось идентичным предыдущему рейсу.
Это были:
1) Инструкция по безопасности

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

2) Бортовой журнал (заодно снял и страничку с маршрутной сетью, а она у Swiss весьма обширная)

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

3) И каталог товаров на борту вместе с буклетом со скидками

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подоспело обслуживание. Увы, у Swiss на коротких рейсах это лотерея. Так, вместо полноценного сэндвича выдали брецель с маслом. А я, мягко говоря, далеко не любитель масла. smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/ Пришлось аккуратно общипать сверху. Поскупились на полноценную начинку... А из напитков на этот раз взял апельсиновый сок.

Брецель с маслом и сок - бортпитание на рейсе SWISS Женева-Барселонаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу по окончании обслуживания снеками раздали фирменные шоколадки:

https://www.airlines-inform.ru/license/

На маленьких экранах сверху демонстрировалась карта полёта, а затем и реклама часов Breitling:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока остаётся время, изучим салон. Кресла, повторюсь, ничем не отличаются от таковых в младшей модели:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажирский салон самолета Bombardier CS300 авиакомпании SWISShttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовник также обособлен, за что огромный плюс. Как и подлокотник, в идеальном состоянии. Не стоит и забывать, что борту меньше года.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня необычного типа, даже интересно, где ещё такие можно встретить:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель и багажные полки фирменные. Первая немного напомнила таковую в Эмбраерах.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем мы уже пересекали прибрежную зону Франции...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Когда мы подлетели к Испании, солнце окончательно зашло за горизонт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сделав небольшой круг над морем, заходим на глиссаду, где открылись захватывающие дух виды вечерней Барселоны:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

С 25-минутной задержкой мы совершили мягкую посадку в аэропорту Эль Прат.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжаем мимо оставленного до утра на дальней стоянке A330-200 Level - нового дальнемагистрального лоукостера, который является дочкой Iberia.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из Франкфурта привёз пассажиров A321 Lufthansa. Этот рейс мне тоже предлагался при покупке билетов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также был замечен A319 весьма необычной авиакомпании - бельгийской VLM:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А также A321SL Finnair. На одном из таких недавно летал из Москвы в Хельсинки Вадим.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы же паркуемся около гейта C73, что в правом крыле. От соседнего гейта Е74 (в шенгенской зоне он С74) я улетал из Барселоны 4 года назад Аэрофлотом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Объявили высадку. Степенно идём на выход, но я, набравшись смелости, попросил у провожающего пассажиров КВС показать кабину пилотов. Это был новый опыт для меня, и мне понравилось. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Правда, присесть на командирское кресло не дали.

Пилотская кабина в самолете Bombardier CS300https://www.airlines-inform.ru/license/

Поблагодарив пилотов за такую возможность, покидаю борт.


3. Аэропорт Барселона - Эль Прат, Терминал 1

По телетрапу выходим в чистую зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощальный взгляд на борт. Увы, полноценный кадр борта на этом рейсе сделать так и не удалось. smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее направляемся по пустынному залу вылета в сторону выдачи багажа. Здесь 4 дня спустя мне предстояло бродить в ожидании рейса в Порту.

Зал вылета в терминале 1 аэропорта Барселона Эль Пратhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем сворачиваем налево в сторону зала выдачи багажа, и направляемся туда по небольшому коридору.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сам зал весьма внушительных размеров, на 15 лент:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал выдачи багажа в терминале 1 аэропорта Барселона Эль Пратhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проверяем по табло - багаж нам предстоит получить на ленте 9, что совсем рядом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ощущается сильное присутствие Vueling в аэропорту - вместе с нами на ленте ещё 3 их рейса, и это только на нашей!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж получили относительно быстро, далее направляемся в зал прибытия. На первом кадре слева видна реклама открывшегося в тот день рейса TAP отсюда в Порту, которым и предстояло лететь через 4 дня. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И по указателям вниз к такси. Далее были 20-25 минут в пути до нашего места проживания рядом с центром.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом обзор подходит к концу, по традиции, пора подвести итоги:
Аэропорт Женева, Терминал 1 - 5. Да, пускай аэропорт не самый современный, но работает как надо. Но всё-таки обновление терминала требуется, узкие коридоры - отнюдь не комфортно.
Бизнес-зал Dnata Skyview Lounge - 5. Всё по стандартам и комфортно.
Swiss - 5-, всё же на начинку не стоит скупиться. С тем же брецелем можно сделать вкусный сэндвич.
Bombarder CS300 - 5+, очень комфортный самолёт, с радостью полетал бы ещё.
Аэропорт Барселона - Эль Прат, Терминал 1 - 5. Просторный современный терминал, слаженная работа.

Ссылка на мой профиль в ВК, принимаю желающих в друзья.
А также моя группа.
Критиканство не приемлю. Всем спасибо за внимание!

✈✈✈
A321Lufthansa

¬аша оценка бизнес-залу Dnata в аэропорту ∆еневы
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "SWISS International Air Lines"

ѕодробнее о самолете "Airbus A220-300"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕарселона"

ѕодробнее об аэропорте "∆енева"


ћихаил јвиа

ƒл€ такого немаленького в плане пассажиропотока порта ∆еневы, одной полосы уже мало.  ресла в обоих порта не приспособлены дл€ сна, если только нет других дл€ сна в виде лежаков.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! –асшир€тьс€ женевскому порту уже некуда - он впритык к французской границе.

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

Ќу что сказать, браво, маэстро! ”видел изнутри —виссовские CS, наконец, от мен€ только 5

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв!

ќтветить 
replay12

ќбзор интересный и не утомительный. 5+
Ќо такой вопрос: разве правильно писать: made OF switzerland? Ќе правильнее ли IN? —пасибо.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! ¬опросы к авторам слогана а/к.

ќтветить 
Snooopy

ѕродолжение вашего обзора получилось таким же крутым как и начало. ќчень интересно было рассмотреть новый канадский самолет изнутри, благодар€ вам это получилось. ƒаже визуально кресла выгл€д€т отлично - широкие, точно шире чем на привычных ј320 или 737. ƒа и вообще салон выгл€дит свежо, стильно и комфортно. SWISS огромные молодцы.
ѕри€тного вам отдыха в »спании!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! я уже давно вернулс€) ¬ Ѕарселоне был с 25 по 29 марта, далее улетел в ѕортугалию, о чЄм упом€нул в обзоре.

ќтветить 
koril

«а обзор только отлично с плюсом. јэропорт ∆еневы очень не люблю, был там два раза и два раза из за перевеса в 2-3 кг заставл€ли оплачивать как отдельное место ))) благо курс тогда был приемлемым ))

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! “ак как € был транзитником, никто ничего не взвешивал)

ќтветить 
Sir Alex

Ѕольшое спасибо за обзоры.
—виссы как-то редко по€вл€ютс€ здесь. » было интересно посмотреть, что сейчас представл€ет из себ€ данный перевозчик —тар јль€нса.
≈сли честно, то обслуживание выгл€дит скромным. ¬прочем как и у большинства перевозчиков. Ќо вот фишка с шоколадкой мне очень понравилась.
ќценка 5.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв!

ќтветить 
BQS28

ќбзор удачный, аэропорт вылета в целом не примечательный (не счита€ видов на горы). »нтересное совпадение, что рейс в ѕорту открылс€ лишь на дн€х, да ещЄ и борт, на котором предсто€ло лететь, ¬ы заранее увидели. —амолЄт отличнейший, а как по€витс€ верси€ ER, он даже сможет летать за 6 тыс€ч км. и дальше. ѕолучаетс€, сейчас только 2 компании летают на них в –оссию, только в ћоскву. Ќаконец-то наша фирма –ед ¬ингс заказала 6 штук CS300, уже пора, а то недоумевал, почему у наших нет к этим самолЄтам интереса. ѕоставки в следующем году, уже скоро. Ѕарселонский аэропорт всегда нравилс€. «а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! ƒа уж, выпало интересно, тем более что когда увидел борт, на котором предсто€ло лететь, был первый день нового рейса BCN-OPO. Ќедавно по€вилась новость, что CS100/300 выкупает Airbus, получаетс€ похожа€ на Ѕоинг 717 истори€. Ќовые обозначени€ будут A210 и A230 соответственно. “акие борта не помешали бы и јэрофлоту, но, видимо, государство привлекло к покупке ћ—-21 уже.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/a321lufthansa-6000.html 1 1 1