Всем доброго времени суток!
Как уже известно из предыдущего обзора, по нештатной причине пришлось сделать крюк через Любляну по пути в Вену. Впрочем, путь до Вены из Любляны крайне непродолжителен - не успеешь взлететь, как уже скоро садиться.
К слову, если в прошлом обзоре говорить об онлайн-услугах не приходилось по причине отсутствия онлайн-регистрации из Москвы, то на второй рейс уже всё удалось именно по стандартам Adria. https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержание обзора:
1. Услуги Adria Airways перед вылетом
2. Аэропорт Любляна - Йоже Пучник
3. Перелёт Любляна - Вена
4. Аэропорт Вена - Швехат
1. Услуги Adria Airways перед вылетом
Итак, когда я уже сидел в самолёте в ожидании вылета в Любляну, я решил зайти на сайт adria.si, чтобы на всякий пожарный заранее зарегистрироваться и на второй рейс. К моему удивлению, когда я открыл бронирование, места были уже выбраны предварительно - в 12 ряду слева, что меня полностью устраивало.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А поэтому мне оставалось лишь подтвердить их.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадочный предусмотрительно закачал заранее в телефон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
2. Аэропорт Любляна - Йоже Пучник
Аэропорт Любляна - Йоже Пучник расположен в 24 км к северо-западу от Любляны, недалеко от населённого пункта Згорни Брник. Состоит из одной ВПП (12/30), пассажирского и грузового терминалов. До 2007 носил название Брник (по близлежащему населённому пункту), а затем был переименован в честь словенского политика Йоже Пучника - одной из ключевых фигур независимости Словении.
На данный момент идёт реконструкция терминала, предусматривающая модернизацию багажной системы, расширение зала вылетов. В дальнейшем планируется построить новый терминал и объединить с предыдущим. Строительство ожидается с октября этого года по апрель 2020.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В прошлом обзоре я остановился на выходе из терминала. Теперь нужно пройти под навесом до входа в зал регистрации. Кстати, по-словенски аэропорт называется леталище. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напротив входа висит табло, совмещающее прилёты и вылеты:
https://www.airlines-inform.ru/license/
За несколько минут до закрытия регистрации успеваем сдать багаж на наших стойках.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И после направляемся на досмотр. Зал регистрации очень маленький, впрочем, как и весь аэропорт. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Досмотр был пройден быстро, времени до вылета для такого маленького аэропорта ещё вагон, поэтому было решено наведаться в пословни салон, то есть в бизнес-зал. https://www.airlines-inform.ru/license/ Тем более, что он принимает Priority Pass.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойка ресепшн находится перед входом в зал, туда нужно подняться по лестнице, в конце которой встречает реклама Mercedes-Benz во всю стену:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам зал был очень переполненный, он представляет собой две комнатки с креслами подобного стиля:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Имелся буфет с выбором различных сэндвичей и напитков:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На полках была разложена пресса:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Собственно, кроме небольшого перекуса, заняться тут было особо нечем, и поэтому решил подняться на 2 этаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь находятся телетрапы внутришенгенского сектора (налево от эскалатора) и международного (направо). Отсюда открывается вид на лётное поле. Борт на втором кадре и оказался нашим - ранее я на нём уже летал в Москву 6 лет назад.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Незадолго до посадки спускаемся обратно в накопитель автобусных гейтов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
C опозданием в 10 минут всё-таки объявляют посадку:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее нас ждала небольшая экскурсия по небольшому местному перрону:
https://www.airlines-inform.ru/license/
3. Перелёт Любляна - Вена
Информация о борте:
Тип: Bombardier CRJ-900LR
Бортовой номер: S5-AAO
Первый полёт: 12.2008
Дата поставки: 26.01.2009
Информация о борте:
Полётная траектория во многом идентична конечному маршруту прошлого рейса. Борт пролетает Марибор, Грац и венгерский Шопрон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приветливые бортпроводницы встречают нас. Сразу видно, что тут не выгоняют по причине "жирная и старая", а больше смотрят на профессиональные качества. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон, уже ставший привычным с прошлого сегмента:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем к самолёту уже привезли оставшихся пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этот раз, чтобы не повторяться, даю возможность заценить шаг кресел на глазок самостоятельно. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут вдруг появился неожиданный борт - Fokker 100 Carpatair, который сейчас сдаётся в мокрый лизинг Adria. Редкие птички в европейском (да и не только) небе нынче...
https://www.airlines-inform.ru/license/
У терминала стоят два A319 Adria - один из них является 1000-м самолётом семейства A320 и пополнил флот несколько лет назад (ранее летал в Air France):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш собрат порулил на взлёт, скоро возьмёт курс на Мюнхен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вскоре за ним последовали и мы, так же стремительно порулив к ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя две минуты мы ещё стремительнее оторвались от земли, совершив "круг почёта" над аэропортом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Почти мгновенно пробиваем облачную гладь и тут же становимся свидетелями одного из удивительнейших небесных оптических эффектов - глории:
https://www.airlines-inform.ru/license/
После набора высоты открылся вид на изумительной формы облака:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обслуживание на данном полёте ограничилось стаканом воды. Скромненько...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кармашка было идентичным предыдущему полёту, однако, покажу замеченную в конце журнала страничку с подробной информацией об а/к:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати, блок впереди был свободен, что позволило мне пересесть на место 11А, и уже оттуда у меня был свободный доступ в проход.
Решил этим воспользоваться и прогулялся в хвост, заодно снял вид с последнего ряда:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И пару общих видов салона:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подголовник был нерегулируемый:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Состояние подлокотника не вызвало нареканий, а вот пряжка ремня была изрядно исцарапана:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхние панели и багажные полки также стандартные для данного типа:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Буквально через 20 минут после взлёта мы уже приступили к снижению. От таких видов оставалось только замереть и наслаждаться...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Показался город Винер-Нойштадт с местным аэродромом:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вновь показалась глория...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Когда мы вновь пробили облака, на этот раз сверху, открылись виды на озеро Нойзидлерзее:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это, как я понял, местный яхт-клуб:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нежные лучи заходящего солнца осветили холмы...
https://www.airlines-inform.ru/license/
И мы вышли на глиссаду полосы 34, то есть садимся с юга.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя пару минут мы совершили мягкую посадку. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На взлёт с ВПП 29 направляется A320 Brussels Airlines (OO-SND), выкрашенный в спец. ливрею со смурфами...
https://www.airlines-inform.ru/license/
В компании с A319 Easyjet, недавно сменившем регистрацию на местную, правда, при этом он отсюда почти не летает, такой вот парадокс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Остальные виды терминала были по другую сторону. Мы зарулили на дальнюю стоянку за шенгенскими гейтами С по соседству с Dash-8 Croatia Airlines:
https://www.airlines-inform.ru/license/
За нами стоят 32-летний BAE-146 WDL Aviation, на данный момент работающий на EasyJet для рейсов TXL-VIE, а также Б737-800 SunExpress:
https://www.airlines-inform.ru/license/
А впереди - A321 австрийского филиала Level, ранее летавший в Niki. Фактический оператор четырёх бортов - Anisec Luftfahrt.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началась высадка. Покидаем борт:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
У внутришенгенского сектора С были замечены A320 Finnair и Eurowings Europe, а за ними спряталось свежее пополнение флота Iberia - A320neo, нанёсший в тот день нечастый визит в Вену.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Погружаемся в автобус и едем к терминалу, по пути встретив:
A319 Eurowings (D-AGWH), выполняющий рейсы для Eurowings Europe:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И Б787-8 Air India, за ним торчит A330 TAP:
https://www.airlines-inform.ru/license/
4. Аэропорт Вена - Швехат
Заходим в терминал и сразу попадаем в зал выдачи багажа:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж получаем на ленте 4:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока дожидался багажа (а это было не дольше 5 минут), заснял общий, уже знакомый вид зала:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж получен, зелёный коридор пройден. Теперь нужно найти способ добраться до города.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэроэкспресс CAT не устроил большей ценой и вокзалом Mitte в Вене, откуда мне довольно долго добираться. Поэтому в автомате австрийских ЖД покупаю билет до центрального вокзала в три раза дешевле - всего за 4,20 евро с человека.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся к платформам 1-2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мой поезд отправляется со второй и следует до Граца:
https://www.airlines-inform.ru/license/
По соседству стоит двухэтажный состав с рекламой одной из любимых а/к. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и мой подъехал:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри установлены весьма комфортабельные сиденья - 16 минут поездки прошли незаметно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пора подвести итоги данного полёта:
Аэропорт Любляна - Йоже Пучник получает 5. Как для маленького аэропорта всё отлично.
Adria Airways - 5. Можно придраться и поставить минус, что не дали хотя бы снэк.
Аэропорт Вена - Швехат - 5+, всё на высоте, впрочем, как и всегда.
Обратно долетел уже без сюрпризов напрямую на A321 Austrian. Обзоров на него почти нет на сайте, поэтому постараюсь скоро опубликовать и свой. https://www.airlines-inform.ru/license/
Ссылка на мой профиль в ВК, принимаю желающих в друзья.
А также моя группа.
Критиканство не приемлю. Всем спасибо за внимание!
✈✈✈
A321Lufthansa
: