Austrian.  -  JP136 Adria Airways
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  Austrian. - JP136 Adria Airways
 -

A321Lufthansa

Austrian. - JP136 Adria Airways

Всем доброго времени суток!
Как уже известно из предыдущего обзора, по нештатной причине пришлось сделать крюк через Любляну по пути в Вену. Впрочем, путь до Вены из Любляны крайне непродолжителен - не успеешь взлететь, как уже скоро садиться.
К слову, если в прошлом обзоре говорить об онлайн-услугах не приходилось по причине отсутствия онлайн-регистрации из Москвы, то на второй рейс уже всё удалось именно по стандартам Adria. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержание обзора:

1. Услуги Adria Airways перед вылетом
2. Аэропорт Любляна - Йоже Пучник
3. Перелёт Любляна - Вена
4. Аэропорт Вена - Швехат


1. Услуги Adria Airways перед вылетом

Итак, когда я уже сидел в самолёте в ожидании вылета в Любляну, я решил зайти на сайт adria.si, чтобы на всякий пожарный заранее зарегистрироваться и на второй рейс. К моему удивлению, когда я открыл бронирование, места были уже выбраны предварительно - в 12 ряду слева, что меня полностью устраивало.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А поэтому мне оставалось лишь подтвердить их.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадочный предусмотрительно закачал заранее в телефон.

https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Аэропорт Любляна - Йоже Пучник

Аэропорт Любляна - Йоже Пучник расположен в 24 км к северо-западу от Любляны, недалеко от населённого пункта Згорни Брник. Состоит из одной ВПП (12/30), пассажирского и грузового терминалов. До 2007 носил название Брник (по близлежащему населённому пункту), а затем был переименован в честь словенского политика Йоже Пучника - одной из ключевых фигур независимости Словении.
На данный момент идёт реконструкция терминала, предусматривающая модернизацию багажной системы, расширение зала вылетов. В дальнейшем планируется построить новый терминал и объединить с предыдущим. Строительство ожидается с октября этого года по апрель 2020.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В прошлом обзоре я остановился на выходе из терминала. Теперь нужно пройти под навесом до входа в зал регистрации. Кстати, по-словенски аэропорт называется леталище. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Напротив входа висит табло, совмещающее прилёты и вылеты:

https://www.airlines-inform.ru/license/

За несколько минут до закрытия регистрации успеваем сдать багаж на наших стойках.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И после направляемся на досмотр. Зал регистрации очень маленький, впрочем, как и весь аэропорт. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Досмотр был пройден быстро, времени до вылета для такого маленького аэропорта ещё вагон, поэтому было решено наведаться в пословни салон, то есть в бизнес-зал. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Тем более, что он принимает Priority Pass.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойка ресепшн находится перед входом в зал, туда нужно подняться по лестнице, в конце которой встречает реклама Mercedes-Benz во всю стену:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сам зал был очень переполненный, он представляет собой две комнатки с креслами подобного стиля:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Имелся буфет с выбором различных сэндвичей и напитков:

https://www.airlines-inform.ru/license/

На полках была разложена пресса:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Собственно, кроме небольшого перекуса, заняться тут было особо нечем, и поэтому решил подняться на 2 этаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь находятся телетрапы внутришенгенского сектора (налево от эскалатора) и международного (направо). Отсюда открывается вид на лётное поле. Борт на втором кадре и оказался нашим - ранее я на нём уже летал в Москву 6 лет назад.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Незадолго до посадки спускаемся обратно в накопитель автобусных гейтов:

https://www.airlines-inform.ru/license/

C опозданием в 10 минут всё-таки объявляют посадку:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее нас ждала небольшая экскурсия по небольшому местному перрону:

https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Перелёт Любляна - Вена

Информация о борте:
Тип: Bombardier CRJ-900LR
Бортовой номер: S5-AAO
Первый полёт: 12.2008
Дата поставки: 26.01.2009

Информация о борте:

Полётная траектория во многом идентична конечному маршруту прошлого рейса. Борт пролетает Марибор, Грац и венгерский Шопрон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приветливые бортпроводницы встречают нас. Сразу видно, что тут не выгоняют по причине "жирная и старая", а больше смотрят на профессиональные качества. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон, уже ставший привычным с прошлого сегмента:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем к самолёту уже привезли оставшихся пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этот раз, чтобы не повторяться, даю возможность заценить шаг кресел на глазок самостоятельно. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут вдруг появился неожиданный борт - Fokker 100 Carpatair, который сейчас сдаётся в мокрый лизинг Adria. Редкие птички в европейском (да и не только) небе нынче...

https://www.airlines-inform.ru/license/

У терминала стоят два A319 Adria - один из них является 1000-м самолётом семейства A320 и пополнил флот несколько лет назад (ранее летал в Air France):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш собрат порулил на взлёт, скоро возьмёт курс на Мюнхен.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вскоре за ним последовали и мы, так же стремительно порулив к ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спустя две минуты мы ещё стремительнее оторвались от земли, совершив "круг почёта" над аэропортом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Почти мгновенно пробиваем облачную гладь и тут же становимся свидетелями одного из удивительнейших небесных оптических эффектов - глории:

https://www.airlines-inform.ru/license/

После набора высоты открылся вид на изумительной формы облака:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Обслуживание на данном полёте ограничилось стаканом воды. Скромненько...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержимое кармашка было идентичным предыдущему полёту, однако, покажу замеченную в конце журнала страничку с подробной информацией об а/к:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати, блок впереди был свободен, что позволило мне пересесть на место 11А, и уже оттуда у меня был свободный доступ в проход.
Решил этим воспользоваться и прогулялся в хвост, заодно снял вид с последнего ряда:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И пару общих видов салона:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовник был нерегулируемый:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Состояние подлокотника не вызвало нареканий, а вот пряжка ремня была изрядно исцарапана:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхние панели и багажные полки также стандартные для данного типа:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Буквально через 20 минут после взлёта мы уже приступили к снижению. От таких видов оставалось только замереть и наслаждаться...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Показался город Винер-Нойштадт с местным аэродромом:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вновь показалась глория...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Когда мы вновь пробили облака, на этот раз сверху, открылись виды на озеро Нойзидлерзее:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Это, как я понял, местный яхт-клуб:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нежные лучи заходящего солнца осветили холмы...

https://www.airlines-inform.ru/license/

И мы вышли на глиссаду полосы 34, то есть садимся с юга.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спустя пару минут мы совершили мягкую посадку. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На взлёт с ВПП 29 направляется A320 Brussels Airlines (OO-SND), выкрашенный в спец. ливрею со смурфами...

https://www.airlines-inform.ru/license/

В компании с A319 Easyjet, недавно сменившем регистрацию на местную, правда, при этом он отсюда почти не летает, такой вот парадокс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Остальные виды терминала были по другую сторону. Мы зарулили на дальнюю стоянку за шенгенскими гейтами С по соседству с Dash-8 Croatia Airlines:

https://www.airlines-inform.ru/license/

За нами стоят 32-летний BAE-146 WDL Aviation, на данный момент работающий на EasyJet для рейсов TXL-VIE, а также Б737-800 SunExpress:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А впереди - A321 австрийского филиала Level, ранее летавший в Niki. Фактический оператор четырёх бортов - Anisec Luftfahrt.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Началась высадка. Покидаем борт:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

У внутришенгенского сектора С были замечены A320 Finnair и Eurowings Europe, а за ними спряталось свежее пополнение флота Iberia - A320neo, нанёсший в тот день нечастый визит в Вену.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Погружаемся в автобус и едем к терминалу, по пути встретив:
A319 Eurowings (D-AGWH), выполняющий рейсы для Eurowings Europe:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И Б787-8 Air India, за ним торчит A330 TAP:

https://www.airlines-inform.ru/license/


4. Аэропорт Вена - Швехат

Заходим в терминал и сразу попадаем в зал выдачи багажа:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж получаем на ленте 4:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока дожидался багажа (а это было не дольше 5 минут), заснял общий, уже знакомый вид зала:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж получен, зелёный коридор пройден. Теперь нужно найти способ добраться до города.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэроэкспресс CAT не устроил большей ценой и вокзалом Mitte в Вене, откуда мне довольно долго добираться. Поэтому в автомате австрийских ЖД покупаю билет до центрального вокзала в три раза дешевле - всего за 4,20 евро с человека.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся к платформам 1-2.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мой поезд отправляется со второй и следует до Граца:

https://www.airlines-inform.ru/license/

По соседству стоит двухэтажный состав с рекламой одной из любимых а/к. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и мой подъехал:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри установлены весьма комфортабельные сиденья - 16 минут поездки прошли незаметно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пора подвести итоги данного полёта:

Аэропорт Любляна - Йоже Пучник получает 5. Как для маленького аэропорта всё отлично.
Adria Airways - 5. Можно придраться и поставить минус, что не дали хотя бы снэк.
Аэропорт Вена - Швехат - 5+, всё на высоте, впрочем, как и всегда.

Обратно долетел уже без сюрпризов напрямую на A321 Austrian. Обзоров на него почти нет на сайте, поэтому постараюсь скоро опубликовать и свой. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Ссылка на мой профиль в ВК, принимаю желающих в друзья.
А также моя группа.
Критиканство не приемлю. Всем спасибо за внимание!

✈✈✈
A321Lufthansa

-
:

"Adria Airways"

"Bombardier CRJ-900"

" "

" "


, , . . . , .
5
!

 
A321Lufthansa

!

 
ilya96

. 50 . , , ))) , . , .
5

 
A321Lufthansa

! . smile:)

 
BQS28

. , . , , . , , , , . , , - - , . , . . 5, !

 
BQS28

Ps. , , .

 
A321Lufthansa

! - -, . , ,

 
Sir Alex

. . , .
( - ), ))).

 
A321Lufthansa

! , )

 

. . , .

5.
!

 
A321Lufthansa

! , . .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/a321lufthansa-6300.html 1 1 1