ћайские в Ѕельгии. ћосква - ÷юрих LX1327 SWISS
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћайские в Ѕельгии. ћосква - ÷юрих LX1327 SWISS
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

ћайские в Ѕельгии. ћосква - ÷юрих LX1327 SWISS

14.07.2019 г. A321Lufthansa

Всем доброго времени суток!
На майские праздники было решено посетить затерявшуюся в западной Европе Бельгию, насладиться атмосферой и живописной архитектурой Брюсселя, Брюгге и Антверпена и просто отдохнуть от неприлично затянувшейся рутины. За билетами по традиции обратился к сайту полюбившейся Lufthansa - самый дешёвый вариант был туда со SWISS и Helvetic Airways через Цюрих, а обратно - с самой Lufthansa через Мюнхен. Прямой рейс Brussels Airlines (тогда ещё летавших из Домодедово, а не из Шереметьево) стоил вдвое дороже, что для их сервиса по стандартам лоукостера просто неприемлемо. Единственный минус выбранного варианта туда - вечерние рейсы, то есть первый день полностью пропадал. К тому же, стыковка между двумя последними рейсами была 1:00, что создавало некоторые риски, но в моём случае этого хватило с лихвой, тем более, что аэропорт Цюриха компактный.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Содержание обзора:
1. Услуги SWISS перед вылетом
2. Аэропорт Домодедово
3. Перелёт Москва - Цюрих
4. Аэропорт Цюрих-Клотен


1. Услуги SWISS перед вылетом

Изначально на рейс из Москвы у меня были забронированы места в 27 ряду (у SWISS в А320 он эквивалентен 19), однако, за 24 часа до вылета оказались доступны без дополнительной платы места в 9 ряду - конечно же, я предпочёл перебронировать с учётом недолгой стыковки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Аэропорт Домодедово

Как и обычно, прибываем в Домодедово за 2 часа до вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спустя 4 минуты оказываемся в зале регистрации, оставляя досмотр на входе позади. С прошлого раза здесь изменился стиль указателей:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Подходим к ставшим практически родными стойкам Lufthansa Group:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадочные выдают на оба рейса:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Мимо "кафе Геннадия Андреевича" на втором этаже проходим к досмотру:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прохождение досмотра заняло всего 3 минуты, и вот мы уже у панорамных окон. У гейтов стоят Б787-8 JAL с просторной компоновкой 2-4-2, а не уплотнённой 3-3-3, которую сделали стандартом, а также A320 Lufthansa в Мюнхен (D-AIQT) и Air Moldova (ER-AXV):

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б737-800 и А319 S7 в старой ливрее:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

С такой же скоростью проходим паспортный контроль, и вот мы уже в старой знакомой чистой зоне международного сектора:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Из-за банкротства подрядчика работы на перроне нового терминала, увы, неактивны - именно это является преградой для полноценного его запуска:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо бизнес-зала Austrian направляемся по традиции в бизнес-зал S7:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


https://www.airlines-inform.ru/license/

Пожалуй, из всех залов для Priority Pass в международном секторе Домодедово этот - самый достойный. Нельзя не отметить удобный и функциональный дизайн зала...

  • Бизнес-зал S7 в аэропорту Москва Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
  • Бизнес-зал S7 в аэропорту Москва Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • Места в видом на перрон в бизнес-зале S7 в аэропорту Москва Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Разнообразный шведский стол...

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


И отличный обзор на лётное поле. Единственный минус - покрытие окон сильно "синит" вид, фото приходится вытягивать в редакторах.
Первый A321 Red Wings в новой ливрее (VP-BER):

https://www.airlines-inform.ru/license/

И один из тех, что в старой (VP-BRW):

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

18-летний A320 Lufthansa (D-AIQT) отчаливает в Мюнхен. Примечательно, что, несмотря на то, что на дворе был 2000 год, Lufthansa не поторопилась переходить на летавший уже 5 лет A320-214, и предпочла по-прежнему брать A320-211 после семилетнего перерыва.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus A320 D-AIQT авиакомпании Lufthansa в аэропорту Москва Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетает Б787-9 British Airways:

https://www.airlines-inform.ru/license/

A320 Air Moldova (ER-AXV) готовится улететь в Кишинёв:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б777-200 ИрАэро (VP-BLI) удостоили чести стоять у телетрапа, а именно у 13 гейта:

Боинг-777-200 VP-BLI авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наш борт приземлился - к слову, A320-214, а не вышеупомянутый 211 Lufthansa, хоть и на три года старше:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Увы, это тот же самый A320 HB-IJR, что был у меня двумя годами ранее на утреннем рейсе в Цюрих. Позднее увидим, чем же порадует второй полёт на нём.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus A320 HB-IJR авиакомпании SWISS в аэропорту Москва Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Через 15 минут выдвигаемся из бизнес-зала, как раз ко времени начала посадки:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Седьмой раз к гейту 7:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка началась с опозданием в 10 минут:

https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Перелёт Москва-Цюрих

Информация о борте:

Тип: А320-214
Бортовой номер и имя: HB-IJR "Avenches"
Первый полёт: 23.05.1997
Дата поставки: 31.03.2002
Тестовая регистрация - F-WWDS

Ранее летал в обанкротившейся Swissair.

Информация о полёте:

Полёт проходил над территориями России (Калуга, Смоленск), Белоруссии (Минск), Польши (Варшава), Чехии (Карловы Вары), Германии (Нюрнберг, Штутгарт) и Швейцарии. Расстояние - 2203 км.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим на борт по телетрапу:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Единственное отличие бизнеса от эконома - заботливо оставленные бутылочки воды посередине:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим за шторку в эконом - приветливая бортпроводница встречает нас:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Шаг кресел в начале салона достойный. Здесь нужно сделать особый акцент именно на начале салона, поскольку у SWISS A320 имеют 180 кресел с убывающим шагом кресел от начала к концу. Последние два ряда (37 и 38, то есть 29 и 30 по факту) не имеют доступа к иллюминаторам, поскольку расположены на том месте, где обычно находятся уборные (их для эконом-класса перенесли на кухню). Стоит добавить, что по такой же схеме расположены кресла в новых A320SL и A320neo Lufthansa, только там эти борта не используются на рейсах от 2,5 часов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном тем временем тишина:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через 12 минут после планируемого времени вылета (17:42) начинается буксировка и запускается демонстрация аварийно-спасательного оборудования:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


A320 S7 и A321 Red Wings, оба в старых ливреях:

https://www.airlines-inform.ru/license/

A321 Уральских авиалиний (VQ-BKJ):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б737-800 и E170 S7 в новой ливрее:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

A320SL S7 (VP-BOL) и A321 Red Wings (VP-BER):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Продолжаем руление к ВПП. Интересно, чей это Б737?

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бросаем прощальный взгляд на терминал, где среди множества бортов S7 и Уральских авиалиний затерялись одинокие Ираэро и Lufthansa: smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через 2 минуты мы уже были на ВПП...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И ещё через минуту разгоняемся практически без исполнительного. Можно вздохнуть с облегчением - практически полугодовое домоседство подошло к концу. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разворачиваемся над городом Домодедово и берём курс в обратную сторону...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оставляя позади и аэропорт:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Открылась карта полёта. Жаль, что она из всей Lufthansa Group есть только у SWISS.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Правда, информация о населении и площади Москвы уже устаревшая:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Куда же без рекламы одного из ключевых брендов швейцарских часов?)

https://www.airlines-inform.ru/license/

После набора высоты можно посетить уборную, размеры которой удручающие, словно вертикально поставленный гроб. Это следствие вышеупомянутого уплотнения компоновки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посмотрим, что предлагается пассажирам в кармашке:
1) Инструкция по безопасности

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

2) Бортовой журнал SWISS Magazine

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


3) Каталог товаров на борту SWISS Shop Duty Free и буклет со скидками

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спустя полчаса после взлёта подоспело обслуживание питанием. В фирменном ланчбоксе были предложены салат со слабосолёным лососем и шоколадное пирожное, а на горячее в коробочке был блинчик с сыром и шпинатом (пожалуй, самый вкусный из всего рациона). В целом было очень даже неплохо. Загрузка была домодедовская, несмотря на недолгий оборот борта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортовое питание на рейсе Москва-Цюрих авиакомпании SWISShttps://www.airlines-inform.ru/license/

Из напитков взял кока-колу и яблочный сок, разбавленный газированной водой:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Не то отобедав, не то отужинав, можно осмотреть салон.
Общие виды:

Салон самолета Airbus A320 авиакомпании SWISShttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Каждое кресло оборудовано крючком для верхней одежды:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовники кресел нерегулируемые, но на рейсах такой длины это не критично:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлокотник и пряжка ремня в идеальном состоянии:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхние панели стандартные для старых A320:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот ручки багажных полок заменили на новые:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем мы уже пересекли границу Чехии с Германией и подлетали к Нюрнбергу. К сожалению, из-за облачности ничего не было видно...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но тут подоспело вознаграждение, так сказать, утешительный приз - фирменные шоколадки SWISS, всегда бывшие их изюминкой. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Не успел я насладиться первым вознаграждением, как только подоспело второе - восхитительные облака на снижении!

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Появилась информация о гейте прибытия - D35:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И о гейтах стыковочных рейсов, в том числе и моего - A62:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Совершаем петлю в ожидании разрешения на заход на посадку...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После чего выходим на глиссаду мимо живописных швейцарских ландшафтов:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


За 7 минут до планируемого времени прибытия мягко приземляемся в Цюрихе. Погода со слов капитана, мягко говоря, не впечатляет - всего +9...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

К взлёту готовится A320 Austrian (OE-LBQ):

https://www.airlines-inform.ru/license/

CRJ-900 Lufthansa Regional (D-ACNR), Saab 2000 Adria (S5-AFJ, выполняет рейсы SWISS в Лугано, что на юге Швейцарии) и E190 Helvetic Airways (HB-JVR), а также Dash-8 Croatia Airlines готовятся принять на борт своих пассажиров. На заднем плане видна стройка "умного квартала" The Circle, которую обещают закончить уже к концу года:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Embraer 195 LOT (SP-LNG) готовится вылететь в Варшаву:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Телетрапы внутреннего сектора А заняты преимущественно Lufthansa Group, если не считать Vueling:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Dash-8 Austrian Airlines (OE-LGR):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Fokker 100 румынской Carpatair (YR-FZA), выполняющий рейсы Adria Airways. К слову, 14 июня от них избавились Helvetic Airways.

https://www.airlines-inform.ru/license/

У сателлита видно 2 Боинга 777-300ER SWISS и A319 выжившей местной Germania Flug, недавно сменившей название на замысловатое Chair Airlines (вызывает ассоциации с английским названием стула). smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Почти заставка для пресс-релиза Lufthansa Group, если отбросить тот факт, что Germanwings существует ныне лишь как юридическое лицо. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

A319 Eurowings в ливрее Germanwings (D-AGWL) готовится к вылету в Дюссельдорф:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А E190 Helvetic Airways с новым салоном (HB-JVT) - в Нюрнберг:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш более старший собрат (HB-IJL), был выпущен годом ранее:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заруливаем к нашему гейту. Получилось удачно поймать взлетавший над терминалом A340-300 Edelweiss. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажирский терминал аэропорта Цюрихhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Мы же паркуемся рядом с нашим младшим (уже на 14 лет) собратом (HB-JLQ):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через 5 минут начинается высадка, и мы покидаем борт...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но не совсем. Ещё перед вылетом я договорился со старшим б/п посетить кабину пилотов по прилёту. Стоит отметить, что местные пилоты очень приятны в общении.

Панель приборов в самолете Airbus A320 авиакомпании SWISShttps://www.airlines-inform.ru/license/

А вот теперь, обменявшись словами благодарности с пилотами, можно и на выход, поблагодарив прежде бортпроводников за приятный полёт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощаемся с нашим бортом, теперь его курс на 158 км севернее моего предстоящего перелёта - в славный город Амстердам.

https://www.airlines-inform.ru/license/


4. Аэропорт Цюрих-Клотен

Наш предстоящий путь был таков:

https://www.airlines-inform.ru/license/

По коридору прибытия направляемся в сторону транзита:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И оказываемся на распутье между гейтами Е (сателлитом) и A, B, D, составляющими основной терминал. Конечно, с удовольствием бы провёл время в бизнес-зале Primeclass в сателлите, где был в прошлом году, но, увы, не в этот раз.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим досмотр, где крайне дотошно проверяли сумки. Моя была одной из многих тех, что подверглись дополнительному досмотру. Из-за этого я потерял около 10 минут, хотя времени и оставалось предостаточно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Окидываем прощальным взглядом международные гейты D и поднимаемся на паспортный контроль:

https://www.airlines-inform.ru/license/

В чистой зоне международных рейсов аэропорта Цюрихhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А что было дальше, уже тема отдельного обзора.

Подведём итоги этого рейса:
Аэропорт Домодедово и бизнес-зал S7 - 5. Всё удобно и качественно.
SWISS - 5. Обслуживание не вызвало никаких нареканий.
Аэропорт Цюрих-Клотен - 5- за чрезмерную дотошность сотрудников досмотра, хотя это претензии не к аэропорту.

Ссылка на мой профиль в ВК, принимаю желающих в друзья.
А также моя группа.
Критиканство не приемлю. Всем спасибо за внимание!

✈✈✈
A321Lufthansa
¬аша оценка обслуживанию SWISS на рейсе ћосква - ÷юрих
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "SWISS International Air Lines"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"

ѕодробнее об аэропорте "÷юрих"


ћихаил јвиа

—виссы ассоциируютс€ с роскошью и да, было красиво и борт и питание, вполне прилично. јвиакомпани€ открыта и ло€льна, это замечательно. »нтересна€ информаци€ про недострой в ƒомодедово.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! —ейчас уже вовсю идЄт строительство нижнего уровн€ эстакады в ƒомодедово, на дн€х асфальт начали класть. ј вот с перроном пока непон€тно.

ќтветить 
—ерган AIR...

smile:-) огда-нибудь строительство в DME хот€ бы на денЄк приостанавливалось? ‘ото перронов в портах вылета и прибыти€ классные, да ещЄ и с интересными комментари€ми.

∆изнь облаков с тучками также не забыта и поймана дл€ показа весьма удачно(красиво получилось). ѕри€тно видеть, что питание есть хот€ бы такое, что только радует и не может не радовать, за это жирный плюс авиакомпании.

„асова€ стыковка - одно из страшных дл€ мен€ словосочетаний, не представл€ю как на такое можно решитьс€.

ѕрекрасный обзор, ждЄм теперь и фото с европейскими красотами. ќценка 5+ smile:-)

..» прикоснутьс€ к облакам ! / Sergan AIR... smile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв и оценку! —троительство скорее просто не прекращаетс€ неспешными темпами. ѕитание даже не "хот€ бы такое", а вполне полноценный рацион, просто более компактно расфасованный. „асова€ стыковка в ÷юрихе отнюдь не страшно, у мен€ ещЄ врем€ оставалось. smile:)

ќтветить 
koril

 акое при€тное разнообразие а/к в ƒомодедово, ну а бизнес лаунж S7 так вообще мен€ при€тно удивил, не то что конура в Ќовосибирске. «а обзор от мен€ 5

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! ƒа, бизнес-зал S7 гораздо лучше отдельного зала дл€ Priority Pass.

ќтветить 
BQS28

 омфортный полет в ≈вропу, по сравнению с многими другими компани€ми, да и с бизнес- залом повезло. ¬ ƒомодедово интересно вышло-первый а321 редов в новой ливрее, а более поздние-в старой 🤔. ∆дем, когда уже решат со строительством, в.т.ч. новых полос. јргументы противников расширени€ убивают-јэрофлоту же будет сложнее конкурировать...надеюсь, этот протекционизм будет преодолен. ќбслуживание у швейцарцев снова на уровне, хот€ самолет незаур€дный. »нтересный факт про Chair, не знал об их существовании. ƒа и странное у них прежде было название дл€ швейцарской а/к- Germania flug... снова в обзоре мелькает покойна€ Adria, интересно, кто теперь вместо них выполн€ет внутренние рейсы по Ўвейцарии (которые, надеюсь, не запрет€т из-за бредовых экоинициатив отдельных политиков). ¬ общем, обзор качественный с массой интересных моментов. —тавлю 5, спасибо!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв!
Ѕизнес-зал S7 в ƒћ≈ действительно отменный. smile:) ѕод "первым A321 –едов" подразумевалось то, что он первый в новой ливрее, что и было уточнено в тексте. — подр€дчиком уже было прин€то решение, за следующий год должны довести долгострои до конца. ј‘Ћ, однако, тоже не стоит на месте - с наибольшей веро€тностью все его ћ¬Ћ будут переведены в новый “ерминал —1.
Chair выжили после банкротства материнской Germania благодар€ быстро нашедшемус€ новому владельцу. ѕосле того, как накрылась Adria, рейс ÷юрих-Ћугано был, увы, отменЄн, причЄм не из-за экоинициатив, а из-за отсутстви€ спроса. —ейчас по аналогии с √ерманией запустили поезда, билеты на которые можно приобрести через SWISS.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/a321lufthansa-6850.html 1 1 1