Lago Maggiore.  -  OS515  A319 Austrian Airlines
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ Lago Maggiore. - OS515 A319 Austrian Airlines
 -

A321Lufthansa

Lago Maggiore. - OS515 A319 Austrian Airlines

И снова рад приветствовать в новом обзоре, дорогой читатель!
Совсем недавно я выпустил первый обзор данной серии (Москва - Вена), поэтому перед началом чтения данного обзора рекомендую ознакомиться с ним.

Содержание обзора:
1. Аэропорт Вена-Швехат, Терминал 3 (гейты F)
2. Перелёт Вена - Милан
3. Аэропорт Милан-Мальпенса, Терминал 1


1. Аэропорт Вена-Швехат, Терминал 3 (гейты F)

Об аэропорте Вена-Швехат я уже не раз предоставлял подробное описание, поэтому в этот раз я хотел бы посвятить его лишь единственному пирсу Терминала 3 - Pier Nord. Он состоит из 17 телетрапов и двух секторов - F (нижний уровень, внутришенгенские рейсы) и G (верхний уровень, международные рейсы). К первому относятся все 37 гейтов, ко второму - 16. Также в этом году были открыты дополнительные автобусные гейты, которые могут быть соединены с обоими секторами - F/G61-76.
Сам же Т3 обслуживает рейсы авиакомпаний Star Alliance (кроме Turkish Airlines и Aegean), а также Hainan Airlines, China Souther Airlines, Korean Air, Qatar Airways, Emirates, Bulgaria Air, El Al, Iran Air, Luxair, Montenegro Airlines, Royal Jordanian и Tunisair.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь вернёмся к нашему путешествию.
После досмотра попадаем прямо к проходу к нужным нам гейтам F:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но времени до вылета ещё остаётся предостаточно, да и предыдущий рейс нашего борта из Парижа, как выяснилось, немало опаздывал, поэтому скоротаем время в бизнес-зале Sky Lounge (Gates F). Путь туда лежит так же, как к международным гейтам G:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Однако после эскалатора нужно свернуть не налево, а направо по еле приметному указателю F-Gates Lounges на баннере Sky Lounges:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее путь лежит через узенький коридор, в котором в принципе невозможно заблудиться, потому что указатели постоянно напоминают о том, куда идти. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Вход в бизнес-зал оформлен полностью идентично его аналогу в международном секторе:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Да и оформление зала полностью совпадает - более того, от соседа его отделяет лишь прозрачная перегородка:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но некоторые различия всё-таки имеются - так, буфет вынесен в отдельную комнату со своеобразной импровизацией ресторана:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В буфете, разумеется, обязательно есть излюбленные в Австрии гуляш и кнёдли. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салаты и снеки также были представлены в достаточном количестве:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пожалуй, самым вкусным из всего этого великолепия были местные пироги с вишней. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Помимо классических газировок и алкоголя напитки были представлены разнообразием соков и вод:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Задержка борта позволила остаться в лаундже на полчаса подольше, но и они пролетели довольно быстро - пора выдвигаться в сторону гейта.
Из коридора, ведущего к бизнес-залам, открывается вид на грязную зону терминала, и в первую очередь на зал прибытия:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Той же дорогой, что и сюда, спускаемся обратно в зону вылетов F:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сначала же нужно пройти мимо острова изобилия под названием Heinemann Duty Free:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Причём можно насладиться не только товарным изобилием, но и получить гастрономическое удовольствие, отведав кушаний по рецептам знаменитого Джейми Оливера:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Если сумка или чемодан вдруг не прошли по габаритам ручной клади, и бдительные сотрудники авиакомпании перед досмотром не разрешили их пронос, восполнить утрату можно легко:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А если же возникнет желание заглушить гул двигателей либо не слышать играющих по соседству детей, можно раскошелиться на наушники:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем мы оказываемся в самом начале длинного пирса - гейт у нас F31, а он практически в самом конце. Сразу бросается в глаза заметно большее количество гейтов в сравнении с верхним уровнем:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Своих пассажиров ожидает прибывший из шумного Дели Б787-8 Air India, причём под тем же номером, что когда-то значился за их ныне не летающим московским рейсом:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Реклама базового перевозчика как бы агитирует, каким из рейсов в Варшаву от расположенных по диагонали друг от друга гейтов улететь:

https://www.airlines-inform.ru/license/

На память можно приобрести австрийские сувениры, а также докупить чего-нибудь в более компактном Duty Free, если вдруг пассажир оказался слишком сосредоточенным на дороге, проходя через большой его аналог в самом начале:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Передохнуть в ожидании рейса можно на таких вот круглых диванах с зарядками:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Либо вздремнуть на полноценных диванах:

https://www.airlines-inform.ru/license/

В удалении от первых гейтов разнообразие рейсов вдруг начинает исчезать:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


И только ближе к нашему гейту всё оживает. К слову, наш рейс тем временем задержан на 45 минут, до 19:10:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поэтому пока пройдёмся в самый конец пирса, до которого здесь рукой подать:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

У последнего гейта с северной стороны (F36) готовится отправиться в Цюрих A321 SWISS (HB-IOM):

https://www.airlines-inform.ru/license/

По одному из многочисленных направлений новообразованного лоукостера, дочки Ryanair Lauda(motion) прибывает их A320 (OE-LOJ):

https://www.airlines-inform.ru/license/

К взлёту готовится A319 Eurowings Europe (OE-LYV):

https://www.airlines-inform.ru/license/

А также CRJ-900 Adria Airways (S5-AAU), которая обанкротилась ровно через 2 месяца. Тогда этот борт, как и ряд других их CRJ-900, выполнял рейсы в мокром лизинге для Austrian (некоторые другие также летали за Lufthansa). Сейчас этот борт возвращён лизингодателю Falko Regional Aircraft под бортовым номером G-CLJH. К счастью, в прошлом году удалось ими слетать напоследок, пускай и незапланированно (Москва - Любляна и Любляна - Вена).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Своего вылета на дальней стоянке ожидает самый первый Dash-8 Austrian (OE-LGA). В течение 2 лет этот тип полностью покинет флот авиакомпании в обмен на 10 A320, 2 из которых уже получены.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Если перед вылетом из Домодедово я видел A320neo Pegasus, то отсюда вылетает уже обычный A320 (TC-DCB):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетает 23-летний A321-100 Austrian (OE-LBC) в пилотной версии новой ливреи ещё с надписью myAustrian и тенью от самолётика, как на старой ливрее:

https://www.airlines-inform.ru/license/

В 18:41 (вылет должен был состояться в 18:20) прибывает из Парижа наш A319 - тоже в ливрее myAustrian, но уже без вышеупомянутой тени. Итак, герой нашего обзора - OE-LDE, который у меня уже был полутора годами раньше на рейсе из Москвы в Вену (обзор здесь не писал).

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На взлёт рулит перекрашенный в марте этого года A321-200 Austrian (OE-LBE). Если присмотреться ближе к хвосту, то можно увидеть, что последние два иллюминатора - нарисованные:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем рейс задержали уже до 19:25:

https://www.airlines-inform.ru/license/

К ВПП рулят Б777-200 Korean Air и A350-900 Qatar Airways (A7-ALC):

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На дальнюю стоянку буксируют местного собрата корейца - OE-LPD со стикером my Sound of Austria:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Что ж, за споттингом время пролетело незаметно, и в 19:10 объявляют о начале посадки. После благополучного сканирования мобильного посадочного проходим по телетрапу:

https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Перелёт Вена - Милан

Информация о борте:
Тип: A319-112
Бортовой номер: OE-LDE "Baku"
Первый полёт: 08.06.2005
Дата поставки: 22.06.2005
Тестовая регистрация - D-AVYL

Информация о полёте:

Полёт проходил над территориями Австрии и Италии, из крупных городов на пути был только Боцен/Больцано. Расстояние по прямой - 658 км.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим на борт. На входе встречает табличка, информирующая о том, что борт оснащён сетью FlyNet, необходимости в которой на столь коротком рейсе, однако, нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На бизнес-класс отведено всего 2 ряда, да и те оказались не полностью загруженными:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наши же места в 3 ряду - он же первый в эконом-классе. Нередко бывает, что, когда у меня повторяется борт, на следующий раз у меня оказываются места в противоположной части салона - в прошлый раз на OE-LDE у меня был 20 ряд, что практически в конце салона (всего в A319 рядов 25, 13-й пропущен).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Расстояние между креслами в начале салона всегда больше:

https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном тем временем прибыл A330-300 Turkish Airlines (TC-LOF), а рядом с ним - самый возрастной Dash-8 Austrian (OE-LGQ), являющийся третьим прототипом Dash-8-Q400:

https://www.airlines-inform.ru/license/

A320 в новой ливрее Austrian, ранее носивший ливрею Star Alliance (OE-LBX):

https://www.airlines-inform.ru/license/

У пирса D своего вылета ждал самый первый Б737-800 El Al (4X-EKA), которому скоро исполнится 21 год:

https://www.airlines-inform.ru/license/

A319 Lufthansa (D-AILE) отчаливает во Франкфурт. Этот борт примечателен тем, что его никак не могут поделить между собой Франкфурт и Мюнхен - он постоянно меняет своё место базирования. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

К соседней стоянке прибывает A321 TAP (CS-TJH) из Лиссабона. В памяти сразу возникли приятные воспоминания о Португалии...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинается выгрузка контейнеров с багажом:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибывает наш собрат OE-LDA:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подошёл и наш черёд. От нас отстыковывают телетрап...

https://www.airlines-inform.ru/license/

И начинается буксировка:

https://www.airlines-inform.ru/license/

К соседнему гейту прибыл ещё один A320 в новой ливрее (OE-LBM). Даже не верится, что менее года назад (на тот момент) многие борта носили совершенно другую ливрею...

https://www.airlines-inform.ru/license/

На дальней стоянке своих пассажиров ждёт Embraer 170 People's Viennaline (OE-LTK). Единственный рейс этой авиакомпании - из Вены в Санкт-Галлен (Альтенрайн), что на востоке Швейцарии:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинаем руление к ВПП 29. Бросаем прощальный взгляд на терминал:

https://www.airlines-inform.ru/license/

На пути нам встречается Б737-800 KLM (PH-BGC) в юбилейной ливрее:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаем исполнительный старт...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разгоняемся и взлетаем в 19:51 (по расписанию в 19:50 мы должны были уже прилететь в Милан):

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт и окрестности остаются позади. С ними мы прощаемся на 16 дней, впереди ждёт незабываемый отпуск в Италии! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Пробиваем облачность...

https://www.airlines-inform.ru/license/

И завершаем набор высоты в сказочной красоты небе. Пожалуй, ничто так не красит вечерние рейсы, как созерцание заката.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Единственным отличием содержимого кармашка от прошлого рейса была инструкция по безопасности на A319 вместо A320, что, впрочем, логично - не от Б777 же класть. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как и всегда на борту Austrian, первыми получают питание те, кто заказал меню DO&CO a la carte. На этот раз я решил попробовать чего-нибудь азиатского и поэтому заказал бенто-бокс, в который вошли суши с креветкой и два ролла, салат Сакура с заправкой Понзу, отваренные в соли соевые бобы эдамаме (на вкус неплохо, но кристаллы соли удалить перед подачей не помешало бы, всё-таки при их употреблении они нещадно кололи руки), масао из утки (пересолили), тартар из лосося с авокадо и шоколадный мусс. Также прилагались свежий хлеб (булочки классическая, брецель и с зёрнами) и бутылка воды.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вкратце пробежимся по салону. Общий вид (фото с прошлого полёта на этом борту):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовник, подлокотник и пряжка ремня в безукоризненном состоянии:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Верхние панели были старыми, а вот багажным полкам поменяли ручки на стилизованные под новые:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салоны бизнес- и эконом-классов были разделены передвижной ширмой с фирменным логотипом и шторкой:

https://www.airlines-inform.ru/license/

На тот момент мы пролетали Доломитовые Альпы. Наблюдая за ними, просто теряешь дар речи от всей палитры красок, что вспоминается песня Горана Бреговича "C'è un fiore sulle Dolomiti", что буквально переводится как "Есть цветок в Доломитах", но, как по мне, лучше всё-таки "Растёт цветочек в Доломитах". smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/




Вскоре на пути встретились озарённые розовым закатным светом облака. Раз уж всё пошло в сторону музыки, то здесь можно вспомнить популярную среди молодёжи песню с похожим названием. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Тогда же начинаем потихоньку снижаться:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Показались городки Монца и Сесто-Сан-Джованни, что в непосредственной близости от Милана:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И сам Милан как на ладони. Отчётливо проглядываются центральный вокзал, а на последующих фотографиях при приближении и Дуомо, вокруг которого я буду бродить через 2 недели:

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


https://www.airlines-inform.ru/license/

Поворачиваем на глиссаду. На заднем плане виднеется городок Трекате, который также будет посещён мной в рамках этой поездки:

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Река Тичино, по которой проходит граница Ломбардии и Пьемонта:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Трасса A4, пронизывающая север Италии от Триеста до Турина, по которой также предстоит не раз прокатиться:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец выходим на глиссаду, проходящую мимо небольшого карьера:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже показались грузовые борта и E190 Alitalia:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В 20:54, на 1:04 позже расписания, совершаем посадку в аэропорту Мальпенса:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И шенгенский, и международный секторы заполнены в вечерний час-пик. Видимо, не видать нам телетрапа этим вечером...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пропускаем A320 Eurowings (D-AIZR) в ливрее футбольного клуба "Боруссия":

https://www.airlines-inform.ru/license/

И действительно, предчувствие оказалось не ошибочным - мы направляемся на дальнюю стоянку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

По пути замечаю 31-летний Б767 Blue Panorama (EI-GEP), который они получили лишь в прошлом году (!!!), а также A330-200 Air Italy (EI-GGN), ранее летавший в Qatar Airways:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Dash-8 Eurowings (D-ABQA), а точнее LGW, до банкротства Air Berlin выполнявший их рейсы:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаем стоянку по соседству с ним:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И тут я замечаю одну интересную деталь - впервые вижу, чтобы типы самолётов были промаркированы перпендикулярно стоянке, а не параллельно. Из следов былого размаха Alitalia тут осталась пометка для MD-80.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подгоняют трап:

https://www.airlines-inform.ru/license/

В кабину проситься уже не было сил и желания, да и экипаж явно торопился из-за опоздания, поэтому без промедления прощаемся с экипажем и покидаем борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

По пути в терминал удалось креативно заснять борта у внутреннего пирса А. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Аэропорт Милан-Мальпенса, Терминал 1

Автобус привозит нас прямо к входу в зал выдачи багажа:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж получать будем на ленте 2:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сам зал с прошлого года заметно преобразился - тогда ещё проходил косметический ремонт. Для сравнения приложу фото, сделанное за год до этого по прилёту из Франкфурта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вещей пришлось подождать примерно 15 минут. Неторопливые итальянские грузчики честно пытались привезти багаж на всех парах, но быстрее не удалось.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


После этого без промедления идём в зал прибытия, разумеется, через зелёный коридор:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Последующие 16 дней отдыха прошли незабываемо, но это уже совсем другая история. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Пора подвести итоги данного рейса:
Аэропорт Вена-Швехат - 5+. Удобная навигация, обилие заведений и многочисленные удобства для комфорта пассажиров.
Бизнес-зал SKY Lounge (F-Gates) - 5. Хороший выбор в буфете, удачный вариант убить время.
Austrian - 5 за сервис, а вот пунктуальность в этот раз, увы, на троечку.
Аэропорт Милан-Мальпенса - 5. Всё стандартно. Добавить нечего.

Ссылка на мой профиль в ВК, принимаю желающих в друзья.
А также моя группа.
Критиканство не приемлю. Всем спасибо за внимание!

✈✈✈
A321Lufthansa
- DO&CO a la carte
:

"Austrian Airlines"

"Airbus A319"

" "

" "


, . .

5.
!

 
A321Lufthansa

!

 
V

. .

 
A321Lufthansa

! , DO&CO . smile:)

 
BQS28

. , . - , , , 7 . , , smile:). Viennaline , . AirIndia - , . , , Alitalia. , , smile:). , . , 5, !

 
A321Lufthansa

!
, Austrian - , ( , ), .
, Air India - - -. , , , Swissair.
. smile:D

 
89

! !
5!

 
A321Lufthansa

!

 
AIR...

, - , - . . , , , , . - 5 .

.. , ! / AIR... smile:-)

 
A321Lufthansa

, ! smile:)

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/a321lufthansa-7111.html 1 1 1