Приветствую всех!
Зимний отпуск было решено провести в насыщенном формате тура по Европе с посещением Вены и Португалии (а именно её двух основных городов - Лиссабона и Порту). Безусловно, я не мог упустить и авиационную составляющую, поэтому варианты перелётов подбирал минимально заезженные. Всего за путешествие вышло 8 сегментов, что, в общем-то, стало для меня абсолютным рекордом. Работы теперь предстоит немало, поэтому начнём, не откладывая на потом.
Для перелёта в Вену, чтобы разнообразить приевшиеся A320 Austrian и уж тем более Аэрофлота, был выбран вариант с LOT на Embraer E175 и Б737-800. Также выбор данного варианта позволил посетить новый Терминал C Шереметьево, открытый на тот момент чуть более чем неделю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обзор вышел довольно масштабным в связи с большой наземной частью, поэтому применю деление содержания по подпунктам.
1. Услуги LOT перед вылетом
2. Аэропорт Шереметьево
2.1 Терминал C: общая информация
2.2 Терминал C: грязная зона
2.3 Путь между грязными зонами терминалов C и E
2.4 Терминал E
2.5 Путь между чистыми зонами терминалов E и C
2.6 Терминал C: чистая зона
2.7 Обратный путь и посадка на рейс
3. Перелёт Москва - Варшава
4. Аэропорт Варшавы имени Фредерика Шопена
1. Услуги LOT перед вылетом
Перед вылетом в разделе управления бронированием LOT предлагает такие возможности, как предварительный выбор места или покупка дополнительных единиц багажа.
Именно о выборе мест я позаботился заранее и, нужно сказать, не прогадал - как минимум одно из соседних кресел (а на первом рейсе третьего кресла в ряду и не было) было всегда свободным.
2. Аэропорт Шереметьево
Терминал С: общая информация
Терминал C (а именно его первый этап, поэтому в новостях до своего открытия он имел кодовое обозначение C1) был открыт 17 января этого года для международных рейсов Аэрофлота. Изначально оттуда летали только 2 рейса в день (Дрезден и вечерний рейс в Бухарест), оба на Sukhoi Superjet. 10 дней спустя, 27 января, это количество удвоилось, и, наконец, в последние дни общее количество рейсов достигло 27 в день, в том числе и на других типах ВС. К следующей зиме там будет значительная часть международных рейсов, кроме направлений внутри Таможенного союза, самых престижных европейских направлений, а также всех рейсов на A350 и Б777.
Планировка практически идентична соседнему внутреннему Терминалу B, с которым по факту образуется единый терминал.
Как и в Терминале B, в чистой зоне все гейты парные, а также имеются 4 автобусных гейта и 2 выхода уровнем ниже в ротонде. Спутниковых снимков терминала в готовом состоянии ещё нет, поэтому придётся воспользоваться официальной схемой с сайта Шереметьево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал C: грязная зона
Для того, чтобы успеть полностью осмотреть новый терминал, подъезжаю сразу туда за 3 часа до вылета. Увы, в северном терминальном комплексе Шереметьево проектировщики совершили серьёзный промах - не предусмотрели разделение на прилёт/вылет, поэтому уже в качестве реакционной политики аэропорта были приняты радикальные меры - проезд для личных автомобилей к терминалу попросту закрыли.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Со стороны шоссе Терминал C является братом-близнецом своего соседа B, его стилистическим продолжением:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для тех, кто прибывает на автомобиле, нужно заехать в паркинг. Также возможна высадка у отдельного входа прямо к переходу в терминал:
https://www.airlines-inform.ru/license/
По узеньким коридорам и эскалаторам направляюсь к досмотру. Сотрудники откровенно скучали - на тот момент через их пункт проходили преимущественно либо интересующиеся вроде меня, либо вылетающие из B пассажиры.
Пожелав сотрудникам всего доброго, перехожу в терминал:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И сразу же оказываюсь в светлом и просторном зале регистрации, который, однако, уступает своему соседу в плане масштабности - часть пространства съела зона предполётного досмотра. Крайне необычно находиться одному в столь огромном пространстве - компанию составляют не пассажиры, а редкие сотрудники.
Новое табло, конечно, впечатляет своим размахом - всё расписано на многие часы вперёд. Тут уж, нужно признаться, я "залип" на пару минут, изучая эти многометровые перечни рейсов. https://www.airlines-inform.ru/license/
На первое время Аэрофлот задействовал всего 6 стоек, да и те простаивали в тот час:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проход в чистую зону закрыт, поскольку при всего 2 рейсах в день его круглосуточное использование посчитали нецелесообразным:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё остались следы недавней церемонии открытия:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Большинство заведений пока закрыто...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойка упаковки багажа неактивна...
https://www.airlines-inform.ru/license/
А киосков самостоятельной регистрации всего 2 - прямо по количеству вылетающих рейсов. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зоне вылетов уже осмотрел всё, что только можно, поэтому спускаюсь в зал прибытия, в котором тоже было достаточно много интересных деталей:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эта точка, наверное, будет самой "инстаграмной" во всём терминале наравне с табло. Подобная вывеска в новом корпоративном стиле есть и в Терминале B.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам по себе зал прибытия менее выразительный по сравнению с залом регистрации. Впрочем, это такая же ситуация, как, например, во Внуково.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Элементы конструктивизма, в стиле которых выполнен терминал, заложены и в местных рисунках:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересной чертой на фоне Терминала B выглядит наличие зелёных насаждений, словно закладывающее ещё и концепцию города-сада:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приближается время начала регистрации, поэтому возвращаюсь в зал вылета:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Путь между грязными зонами терминалов C и E
Через Терминал B направляюсь в сторону межтерминального перехода. Как я уже отмечал выше, за счёт иного расположения и меньшей площади предполётных формальностей зал регистрации здесь выглядит просторнее:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации идут уже островками, среди них есть и оные для самостоятельной сдачи багажа:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подробно Терминал B я обозревал здесь, поэтому углубляться не буду. После спуска на лифте оказываюсь сразу на платформе пипл-мувера, который за 3 минуты домчит до южных терминалов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё пару минут уходит на подъём в переход между терминалами D и E. Времени ещё достаточно, чтобы неспешным шагом прийти аккурат к началу регистрации:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На лётном поле стандартная шереметьевская обстановка, за которой красуется один из главных объектов сегодняшнего обзора:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал E
Знакомые длинные коридоры приводят в зал регистрации, где из немногих изменений со временем произошло лишь увеличение числа стоек:
А также открытие в прошлом году памятника нашему всё, Александру Сергеевичу Пушкину, народная толпа к которому в любом случае не сможет зарасти хотя бы потому, что он находится в центре оживлённого зала. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для рейсов LOT выделены стойки 141-143, что почти в самом конце терминала. Сотрудники уже были на месте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец, за 2:05 до вылета, в 13:35, чётко в указанное в табло время начинается регистрация. Самолёт сегодня меньше обычного (E175 вместо E195), поэтому и народу меньше, а значит, и сам процесс протекает быстрее обычного:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадочные выдают сразу на оба рейса, а на чемодан нацепляют бирку Short transfer, хотя стыковка 1:35 для масштабов варшавского аэропорта более чем оптимальна. Посадка сегодня будет с пограничного с Терминалом D гейта 33, что для рейсов LOT крайне нетипично.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло здесь уже далеко не таких масштабов, как в C:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ныряю в зелёный коридор и погружаюсь на несколько минут в мир предполётных формальностей:
https://www.airlines-inform.ru/license/
К счастью, всё прошло очень оперативно, поскольку сейчас в терминале затишье - до моего остальные рейсы разлетаются минимум за 40 минут. В чистой зоне из перемен появившееся обозначение Терминала C, а также развешенные в честь китайского Нового года фонарики:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо масштабного Duty Free прохожу к выходам на посадку, где ещё достаточно много народу с вылетающих рейсов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На лётном поле всё настолько однообразно, что даже вдаваться в детали нет смысла:
Из необычного бросается в глаза возросшая над Терминалом D громада нового ангара для техобслуживания бортов России:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И недавно перекрашенный в ливрею ЦСКА A320 Аэрофлота (VQ-BEJ):
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
До вылета ещё полтора часа, поэтому можно смело закладывать время на осмотр чистой зоны Терминала C, куда теперь, как я отметил выше, ведёт множество указателей:
Путь между чистыми зонами терминалов E и С
Из перехода между терминалами D и E, но уже в рамках чистой зоны спускаюсь на платформу, которая ранее была предназначена только для пересаживающихся с внутренних на международные рейсы:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дожидаюсь прибытия пипл-мувера, который за всё те же 3 минуты доставит в Терминал C:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После подъёма оказываюсь в пустынном зале, где ещё по-прежнему работали сварщики и не было никаких признаков активной жизни аэропорта:
По-настоящему живо было лишь у Терминала B, гейты C использовались лишь как дальние стоянки:
Терминал C: чистая зона
По ещё не законченным коридорам иду в сторону основной посадочной галереи. В воздухе витает запах стройки, время от времени шныряют рабочие...
Единственная зона, получившая законченный вид - разумеется, Duty Free! https://www.airlines-inform.ru/license/ Полки уже ломятся от товара, а продавцы рады всякому попавшему сюда клиенту, поэтому обслуживание было практически индивидуальным.
Большинство кафе по-прежнему закрыто даже при законченности интерьера. Кто знает, возможно, при вылете редких рейсов жизнь там всё-таки начинает бурлить...
Местные стоянки используются отнюдь не только для простоя бортов Аэрофлота - сегодня туда пожаловали Б737-800 Nordwind и Б737-900 Pegasfly:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадочная галерея полностью идентична Терминалу B - та же зебра на полу, тот же дизайн, те же заведения. Хотя реализация потолков здесь, на мой взгляд, достаточно посредственная - как-то мрачно получается. Доступ естественного света также по большей части, увы, закрыт.
Признаки жизни подавал только единственный использовавшийся на тот момент 139 гейт:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пространство ротонды терминала на данный момент тоже далековато от завершения - добрая половина перекрыта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот бизнес-зал "Малевич" наверху уже был в полностью готовом виде. Интересно, зачем было ставить ёлку, если терминал открыт уже после новогодних праздников? https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем мой борт, судя по Flightradar, уже приземлился - правда, на ВПП-3 (как и большинство прибывающих рейсов теперь), так что ему предстояло ещё 17-минутное руление. В любом случае выдвигаюсь обратно:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обратный путь и посадка на рейс
Снова спускаюсь в переход, ведущий из Шереметьево будущего в Шереметьево настоящего. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пипл-мувер как раз прибыл:
https://www.airlines-inform.ru/license/
По прибытии на платформу Шереметьево-2 поднимаюсь обратно в переход между D и E. В какой-то степени похоже на станции пипл-мувера между основным зданием и сателлитом Т2 в Мюнхене.
Из интересных бортов на перроне почти сразу обозначились "Леолёт" (Б777-300 EI-UNP) и Б777-300ER Nordwind (VP-BJP), в качестве бизнес-класса сохранивший первый класс Cathay Pacific с компоновкой 1-1-1:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне терминалов E и F тем временем день рождения мёртвой лошади - как я отмечал в начале обзора, все рейсы разлетелись минимум за 40 минут до моего.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чего не скажешь про Терминал D, за которым, к слову, показался хвост моего борта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и он сам - сегодня меня доставит в Варшаву Embraer E175 с бортовым номером SP-LII:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Без лишних зигзагов направляется прямиком к гейту - в этом, пожалуй, главное удобство 33 гейта на прилёт:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разгрузили борт достаточно быстро, поэтому без промедления отправляюсь прямо к началу посадки - к слову, её сперва объявили отнюдь не по громкой связи, просто криком "Кто на Варшаву, проходите на посадку":
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу по телетрапу в предвкушении совершенно новой авиакомпании:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перелёт Москва - Варшава
Информация о борте:
Тип: Embraer ERJ-175LR
Бортовой номер: SP-LII
Первый полёт: 12.06.2009
Дата поставки: 02.09.2009
Тестовая регистрация - PT-TQQ
До перекраски в новую ливрею в сентябре 2019 летал со стикером "600-й поставленный Embraer E-Jet":
https://www.airlines-inform.ru/license/
Информация о полёте:
Полёт проходил над территориями России, Белоруссии (Витебск, Минск) и Польши. Расстояние - 1154 км.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес-класс на борту отличается красными антимакассарами:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также на борту представлен премиум-эконом в виде всего 1 ряда, причём доплата за него была немаленькая. Обслуживание со слов сайта авиакомпании производится следующим образом: "На рейсах более 180 минут и на рейсах в Лондон, Париж, Москву, Стамбул, Брюссель и Ниццу вы получите холодную закуску в виде салата и десерта, а также одно из горячих блюд на выбор. Во время полета также доступны бесплатные алкогольные и безалкогольные напитки".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу к моему блоку кресел в 16 ряду, который оказался со свободным соседним креслом, что позволило провести полёт с комфортом:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расстояние между креслами достойное для короткого перелёта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
У Терминала D тем временем начало пустеть. Дневной спад рейсов ощущается полным ходом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка завершилась очень оперативно - даже замена на 82-местный E175 не смогла приблизить загруженность борта к 100%. Буксировка поэтому началась минута в минуту:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видимо, терминалы меняются между собой уровнем активности - и вот к Е уже прибыло несколько бортов. Например, A220-300 Air Baltic (YL-CSJ) в ливрее с эстонским флагом, в которую он был покрашен в честь 100-летия независимости прибалтийских республик - помимо него есть "латышский" и "литовский" борта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Терминале E тем временем идёт реконструкция фасада - отделка становится насыщенно-оранжевой:
https://www.airlines-inform.ru/license/
У 40 гейта ожидает своего вылета A320 Air France (F-GKXZ). 4 дня спустя мне предстояли 2 перелёта с AF.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попрощаться с Терминалом E на определённый срок не могу, так как возвращался уже в Домодедово. В любом случае до скорых встреч!
https://www.airlines-inform.ru/license/
К вылету в Шанхай готовится A330-200 China Eastern Airlines:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальние стоянки были заполнены бортами России, Нордвинда и Pegasfly:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для E175 большая длина не нужна, поэтому взлёт совершаем не с начала ВПП:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаем исполнительный старт - сердцебиение учащается в предвкушении долгожданного полёта...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигатели переводятся во взлётный режим, начинается разгон, во время которого позади остаются северные терминалы...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ангары, уже после отрыва...
https://www.airlines-inform.ru/license/
И ведущий к ВПП-3 мост с самой полосой, на которую, как я отмечал ранее, теперь совершаются почти все посадки в Шереметьево:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Земля за окном исчезает, начинаем прорезать облачность:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И достигаем круизной высоты. Теперь можно расслабиться и наслаждаться полётом - теперь уверенность в предстоящей насыщенной поездке максимальная, а пока можно просто ловить момент спокойствия и тишины.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно, например, неспешно посмотреть, что LOT предлагает пассажирам в кармашке кресла впереди. И это оказались:
1) Инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
2) Бортовой журнал Kaleidoscope. Информация с одной из страниц в связи с последними событиями утратила свою актуальность как минимум до 29 марта - именно до этого числа (предварительно) LOT приостановил свои рейсы в Китай.
3) Вкладыш с платным меню
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раз уж речь зашла про кушанья, то из бесплатного предлагалась очень вкусная ватрушка с яблоком под названием "дрожджувка" (drożdżówka), что в переводе и означает ватрушка:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохладительные и горячие напитки на выбор - тут всё стандартно, ничего экстраординарного:
https://www.airlines-inform.ru/license/
К кофе разнесли в корзине фирменные вафли Grześki (Гжешки), каждый брал по желанию - в общем, не навязывали. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После удачного перекуса полагается... нет, каждый из нас волен выбирать, когда - ...осмотреть салон.
Общие виды. Чем мне нравятся Эмбраеры, так это своей камерностью в салоне и достаточно комфортными креслами:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подголовники кресел были регулируемыми, что несомненно является плюсом:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлокотники и пряжки ремня почти как новенькие:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Верхние панели и багажные полки стандартные эмбраеровские - тут, пожалуй, нечего добавить:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем мы приступили к постепенному снижению, дело близится к закату. Совершаем несколько поворотов словно в поисках наиболее верного курса на Варшаву. Видно, что пилоты подходили к этому очень щепетильно. https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Закат на этом рейсе был особенно красив в сочетании со следами местных авиатрасс:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы же продолжаем наше снижение, совершаем крутой поворот над Вислой и ныряем в дымку, которая окутала польское небо этим прекрасным воскресным вечером:
https://www.airlines-inform.ru/license/
После чего выходим на глиссаду неподалёку от южных окраин Варшавы:
До касания остаются считанные минуты...
https://www.airlines-inform.ru/license/
И на 17 минут раньше расписания, в 15:38, совершаем посадку в аэропорту имени Фредерика Шопена, или как его по-прежнему называют многие местные, несмотря на переименование в 2001 году - Окенце:
На дальних стоянках покорно ожидают своих рейсов CRJ-900 эстонской Nordica (работающей в кооперации с LOT) и Dash-8 LOT (OY-YBY):
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
У терминала припаркованы несколько E195 (в том числе и SP-LNB в ливрее, посвящённой вафлям-гжешкам), а также A321 литовской Avion Express, сдающей некоторые свои A320/321 в мокрый лизинг для LOT:
https://www.airlines-inform.ru/license/
У международного сектора своего вылета ждёт E170 (SP-LDI):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш телетрап? А вот и нет! Сегодня предстоит высадка на дальней стоянке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу 2 A340-300 Air Belgium (от второго видна лишь часть крыла) готовятся к рейсам за океан - все борта бывшие Finnair и довольно свежие для 340-300. LOT их взял в мокрый лизинг из-за проблем с двигателями у ряда Б787. В общем, выбор авиакомпанией Б737MAX и Б787 для развития привёл к таким издержкам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибываем на стоянку по соседству от двух наших собратьев в новой и старой ливреях, а также двух Dash-8:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через 5 минут подогнали автобус, и началась высадка. Благодарю экипаж за приятный полёт и покидаю борт:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибывают E195 и Б737-800 LOT - последний и оказался моим бортом на следующем рейсе. Довольно-таки необычно, а с другой стороны не особо удивительно для недолгих стыковок увидеть свой следующий борт, покидая первый.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибо за замечательный полёт, SP-LII! Двери автобуса закрываются, и начинается небольшая пятиминутная поездка по аэропорту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
4. Аэропорт Варшавы имени Фредерика Шопена
Входим в терминал на паспортный контроль, прохождение которого заняло менее пяти минут:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Добро пожаловать в ЕС! Теперь мне предстояли прохождение досмотра и недолгая пересадка, но это уже тема следующего обзора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пора подвести итоги данного рейса:
Аэропорт Шереметьево, терминалы C и E - 5. Не без спорных решений, но новый терминал C - безусловный шаг вперёд для Шереметьево и Аэрофлота в частности.
LOT Polish Airlines - 5. Комфортные борта серии ERJ, качественное обслуживание.
Аэропорт Варшавы им. Фредерика Шопена логичнее будет оценить в следующей части, но для начала пятёрку уже вполне заслуживает.
ВК - @a321lufthansa (мой профиль); @a321lufthansaofficial (группа).
Instagram - @a321lufthansa.
Критиканство не приемлю. Всем спасибо за внимание!
✈✈✈
A321Lufthansa
__________________________________
Следующая часть: Варшава - Вена на Б737-800 LOT