Hello Tomorrow.  (DME) -  (DXB-3) EK134  A380 Emirates
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ Hello Tomorrow. (DME) - (DXB-3) EK134 A380 Emirates
 -

A321Lufthansa

Hello Tomorrow. (DME) - (DXB-3) EK134 A380 Emirates

Приветствую всех!
Не успел я вернуться из короткого путешествия в Стамбул, описанного в предыдущей серии обзоров, как пришла пора отправляться в путь в Дубай.

Вариантов прямых рейсов немного - либо Emirates на A380, либо Flydubai на заурядных Б737-800 и с посредственным терминалом в Дубае. Выбирать долго не пришлось при примерно одинаковых ценах - конечно, упустить шанс опробовать "кит" A380 я не мог. С пересадками же были альтернативы в виде Turkish Airlines и Qatar Airways.
На пути туда при выборе между вечерним и ночным рейсом выбор пал, безусловно, на первый вариант, так как проводить бессонную ночь в дороге при возможности нормально заночевать, как показал мой опыт со Стамбулом - не лучшая идея.

Правда, есть и одна тонкость - в настоящий момент до московских рейсов допущено всего 3 A380 во флоте, а в апреле их было порядка 5-6. Борт же с данного рейса летает с середины марта исключительно в Москву, и от силы пару раз были рейсы куда-то ещё.

Содержание обзора:

1. Услуги Emirates перед вылетом
2. Аэропорт Домодедово
3. Перелёт Москва - Дубай
4. Аэропорт Дубай, Терминал 3


1. Услуги Emirates перед вылетом

Так как билеты покупались на OneTwoTrip, то и места заранее я выбрал именно там, заодно забронировав на обратный путь место в передней части салона за доплату порядка 2000 рублей с небольшим. На пути туда выбирать было уже особо не из чего, и потому я выбрал место 82A в начале последнего салона.
На регистрации же я быстро подтвердил данное место:

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/



2. Аэропорт Домодедово

В аэропорт прибываю почти ровно за 2 часа до вылета и заезжаю по отдельной эстакаде:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Досмотр на входе прошёл оперативно, и вот я иду в сторону своих стоек регистрации:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Emirates занимает целый ряд стоек регистрации - с 71 по 82, которые примерно поровну поделены между зарегистрировавшимися онлайн пассажирами, эконом-, бизнес- и первым классом:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сначала я встал в очередь на стандартную регистрацию эконома, потом понял, что народу на стойки для пассажиров с онлайн-регистрацией поменьше, и перешёл туда, хотя в общей сложности всё равно пришлось провести порядка 20 минут.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На регистрации спросили QR-код с Госуслуг, и после сдачи багажа мне выдают заветный посадочный с выбранным заранее местом:

https://www.airlines-inform.ru/license/

После чего поднимаюсь наверх и стремглав двигаюсь в сторону контроля:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Прохождение досмотра было практически моментальным:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через 4 минуты я уже любовался бортами на перроне. На тот момент бортов с бермудской и российской регистрациями было ещё примерно поровну:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Для начала было решено прогуляться во внутренний сектор, коль скоро есть такая возможность:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кроме базового S7, других бортов здесь было не отыскать:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

У гейта D3 (бывшего 1) стоял Б737-800 Egyptair. В Египет теперь от нас непростой путь - египтяне летят либо через Казахстан, Кавказ и Турцию, либо через Латвию и далее по Европе вплоть до Греции или Турции.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из общепита здесь своим присутствием почтил господин Новиков, оставивший данные рестораны лишь в аэропортах:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я же решил с кое-какой целью дойти до конца пирса ВВЛ, после чего отправляться дальше:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Этой целью была попытка заснять мой борт в профиль - не сказать, чтобы получилось удачно, зато получилось разнообразить ракурсы:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время до начала посадки поджимало, и потому пора на таможню и паспортный контроль:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Их прохождение было оперативным, но пограничники оказались строже, чем во Внуково, и допрашивали о цели поездки. Буквально через 5 минут я уже был в чистой зоне:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

До своего гейта решил по традиции дойти по верхнему уровню:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Времени попасть в бизнес-зал S7 уже не было от слова совсем, да и по опыту в ноябре прошлого года могу сказать, что его уровень весьма значительно просел в сравнении с тем, каким он был раньше:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Около моего гейта начало выстраиваться немало народа в ожидании посадки - под A380 их выделено сразу два - D12 и D13 (бывшие 11A и 11). В Домодедово недавно произошла реформа нумерации гейтов, по которой внутренний сектор получил литеру C, международный - D, а будущий Т2 - E. По-видимому, A и B зарезервировали под уехавший теперь на очень далёкое будущее Т3.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадку на рейс объявили ровно за час до вылета:

https://www.airlines-inform.ru/license/

За счёт двойного гейта, специально оборудованного под A380, галерея поражает своим масштабом в сравнении с обычными:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и мой сегодняшний борт. Сердце замирает, ведь менее чем через минуту я окажусь на борту крупнейшего пассажирского авиалайнера в мире! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Перелёт Москва - Дубай

Информация о борте:
Тип: Airbus A380-861
Бортовой номер: A6-EER
Первый полёт: 05.07.2013
Дата поставки: 19.12.2013
Тестовая регистрация - F-WWSB

Информация о полёте:

В связи с закрытием воздушного пространства юга России маршрут проходил несколько восточнее обычного - после Рязани и Пензы борт летел над Ульяновской, Саратовской, Самарской и даже немного над Оренбургской областями, после чего пересекал границу Казахстана и пролетал мимо Уральска, Атырау и Актау, далее над Каспийским морем, Ираном (сначала неподалёку от Тегерана, затем борт брал восточнее и долетал до Бендер-Аббаса и острова Кешм), после этого над Персидским заливом и вдоль побережья ОАЭ мимо городов Рас-эль-Хайма и Шарджа.

Итого расстояние почти на 500 км больше обычного - 4119 км против 3639 напрямую. К полёту это добавило порядка 20 минут, и в общей сложности время в пути составило 4:51.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В сладком предвкушении переступаю порог "кита". На борту A380 Emirates весь первый этаж занят эконом-классом, а верхний - бизнесом и первым. Путь до моего последнего салона немалый:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как только я сделал первые кадры, за мной погнался один из бортпроводников и заявил, что фотографировать экипаж запрещено. Я объяснил, что снимаю салон без попадания членов экипажа - после этого меня пустили дальше.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и мой последний салон - рядов в нём немного, и оттого он такой достаточно камерный. Мои места оказались в третьем ряду данного салона:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Расстояние между рядами было очень достойным - моя сумка влезала под кресло без единой помехи, и ещё оставалось очень много пространства:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ощущение простора на борту поражало - после этого A330 выглядит как A320 на фоне Б777. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На каждом кресле находились пледы и наушники, причём наушники необычные - на мой взгляд, более комфортные в использовании на борту, чем простые "затычки".

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также почему-то в набор входил запасной антимакассар на кресло:

https://www.airlines-inform.ru/license/

У Emirates на тот момент всё ещё действовал масочный режим, однако строго он не соблюдался - достаточно было видимое присутствие маски на лице. И всё же потому раздавали набор с запасной маской и антисептиком:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу бросилось в глаза, что подголовники на каждом кресле очень мягкие и идеально подстраиваются под шею, что не нужны никакие дополнительные подушки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлокотники здесь промаркированы номером места, к которому они относятся:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня в идеальном состоянии:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхние панели стандартной формы для A380:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ранее я был наслышан о том, что система развлечений ICE на борту Emirates бесподобна и поражает своей интерактивностью. Что ж, проверим сегодня это в действии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Система также оборудована пультом, дублирующим немалую часть информации - ранее я встречал такое только в бизнес-классе Б777-300ER Turkish Airlines:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Для начала же я запустил бортовую камеру - смотрится, конечно, эффектно, но качество картинки хромает - сказывается тот факт, что борт не самый свежий.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Карта тоже не под стать актуальным поколениям IFE наподобие того, что есть у Turkish Airlines, но при этом лучше классического Panasonic тех лет:

https://www.airlines-inform.ru/license/

За бортом было довольно уныло - дождь и почти никакого движения на лётном поле:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Примерно в плановое время вылета начинается наша буксировка. Сразу заметил, что в масштабах такого борта любое движение ощущается в разы плавнее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Параллельно на экранах запускается инструктаж, в котором подробно и познавательно рассказывалось о правилах безопасности на борту:

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Проезжаем царство S7, слегка разбавленное Нордстаром и Red Wings, а также кладбищем бортов покойных Вим-Авиа и Трансаэро - не успели ещё зелёные борта захватить весь аэропорт. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Попадается и более интересный борт - A321neo North-West, отдыхающий между очередными перевозками вахтовиков между Москвой и Сабеттой, что на Крайнем Севере нашей страны:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструктаж тем временем сменяется роликом про все преимущества системы ICE:

https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Хвостовая камера, конечно, впечатляет. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ До ВПП остаётся недолго:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут благодаря камере обнаруживаю правительственный A319. Интересно, что он забыл в Домодедово?

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и уральские борта обнаруживаются целой грядой - а у терминала их совсем не видать было:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пропускаем севший Б737-800 S7 в несколько дней как переставшей быть на тот момент актуальной ливрее Oneworld:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Степенно выруливаем на ВПП и занимаем точку исполнительного старта:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот могучие двигатели Engine Alliance GP7270 переходят во взлётный режим, и наш "кит" очень плавно для пассажиров переходит к разбегу:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Во время разбега не ощущаешь почти ни малейшей тряски, и борт всё так же еле заметно отрывается:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Впереди неблизкий путь, а карта пока не в курсе предстоящего облёта нашего юга и рисует прямой маршрут:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Первые минуты, пока мы не скрылись в облачности, можно было лицезреть подмосковные просторы:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После набора высоты пройдёмся до уборной, которая здесь разительно выделяется на фоне прочих самолётов - и размером, и роскошной отделкой под дерево:

https://www.airlines-inform.ru/license/

В самом конце салона также предусмотрена лестница на верхний этаж - разумеется, закрытая для простых граждан.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем запустили приятную расцветку, создавшую непринуждённую и расслабленную атмосферу на борту:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как и у Turkish Airlines, кроме инструкции безопасности в кармашке ничего иного не было. За 2 года уже начинаешь ностальгировать по бортовым журналам.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


За бортом была густая облачность, потому любоваться было нечем, кроме как внушительным крылом нашего титана:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поэтому пока можно изучить фишки карты, на которой также предусмотрена отдельная страница с информацией о полёте:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Вылезла реклама услуги личного водителя для пассажиров бизнес- и первого классов. Арабы молодцы, немногие до такого додумались:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подключившись к бортовой сети, получилось глянуть меню на данный рейс, причём не только эконома, но и бизнеса, и даже первого класса - страниц там настолько много, что ни в сказке сказать, ни пером описать. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Для пассажиров эконома оно было следующим:

1) Закуска - салат из ячменя и чечевицы;

2) Горячее - либо говядина с луковым рагу и картофельным пюре, либо тефтели из курицы с тем же гарниром;

3) Десерт - шоколадный мусс с малиной.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время пролетало незаметно, и на тот момент полёт проходил уже недалеко от Самары. Солнце тогда зашло окончательно, и за бортом всё погрузилось в полумрак:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Освещения в салоне потому прибавилось:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Когда мы летели над Казахстаном, подоспело обслуживание. На горячее я взял говядину, а к ней немного красного вина и воды. Помимо всего вышеперечисленного, к блюдам подали упакованный хлеб, крекеры и кусок сыра:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

За плотным ужином не успеешь оглянуться, как мы были уже вплотную к Каспийскому морю. Удивило сохранение советских названий на карте, как, например, Гурьев вместо Атырау. Кстати, недавно удалось пролететь по тому же маршруту при дневном свете на A340-500 AZAL, и виды над Казахстаном были умопомрачительные. В темноте, увы, ничего из этого разглядеть не удалось.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Параллельно я решил посмотреть один из хитов прошлогоднего кинематографа "Дом Гуччи". Не в тему полётов будет сказано, но фильм захватывающий.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Между тем подоспело второе обслуживание напитками. Я выбрал кофе и стакан воды без газа:

https://www.airlines-inform.ru/license/

По его окончании освещение в салоне выключили окончательно, оставив лишь подсветку - тогда же я решил немного прогуляться по салону:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ближе к снижению запустили фирменное звёздное небо от Emirates, и тут возникает ощущение, что находишься в небесном Rolls-Royce. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На экранах же запустили рекламный ролик о Дубае:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Снижаться мы начали между Ормузским проливом, который на наименьшем расстоянии связывает побережья Ирана и ОАЭ, а также разделяет Персидский и Оманский заливы. Вот уже и побережье ОАЭ показалось с городом Рас-эль-Хайма:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А следом Умм-эль-Кайвайн, являющийся столицей одноимённого эмирата:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Над окраинами Шарджи совершаем один из финальных поворотов и влетаем в пустыню, не различимую под покровом ночи:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через несколько минут разворачиваемся и выходим на глиссаду над пригородами Дубая:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и сам аэропорт, и до касания остаются всего лишь считанные метры, которые наш гигант преодолевает незаметнейшим образом:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

С лёгким опозданием в 2 минуты плавно касаемся ВПП. После московских +15 за бортом почти +30. Вышло такое вот комфортное и недолгое путешествие из весны в лето. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Руление к терминалу было недолгим и заняло буквально пару минут. Виднеется сателлит, из которого буду скоро вылетать обратно:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сегодня же мы пристыковываемся к основному зданию Т3, а именно к гейту B21 возле одного из многочисленных Б777-300ER во флоте Emirates. Их преемники, Б777-9, с каждым годом всё сильнее задерживаются, тормозя обновление флота Emirates.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Высадка с A380 идёт долго и неторопливо - сначала борт покидают господа из высоких классов обслуживания по верхнему телетрапу, а потом и все остальные:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мой черёд выходить настал лишь через 15 минут после остановки борта. После этого кадра мне вновь сделали замечание по поводу того, чтобы при съёмке в кадр не попадали лица экипажа, и предупредили с помощью русскоязычной бортпроводницы, что в аэропортах ОАЭ нужно быть поаккуратнее со съёмкой, иначе могут быть крупные штрафы и даже арест. Вот уж чего-чего, а такого поворота событий я не ожидал. smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/ Фотоаппарат пришлось зачехлить и снимать аэропорт украдкой на телефон. Также было отказано в посещении верхней палубы в связи с правилами авиакомпании.

https://www.airlines-inform.ru/license/


4. Аэропорт Дубай, Терминал 3

Поблагодарив экипаж за приятный полёт и ограждение от возможных неприятностей в аэропорту, покидаю борт. Данному кадру было суждено стать последним снятым на фотоаппарат до посадки на следующий рейс - остальное только на телефон, благо и там камера теперь на достойном уровне.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Снимаю борт на прощание. К слову, наутро он впервые более чем за месяц отправился не в Москву, а в Джидду, после чего не летал 3 дня - таким образом риск повторения этого же борта на обратном пути у меня свёлся к нулю, что не могло не радовать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По внушительной длины коридорам направляюсь в сторону паспортного контроля:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разнообразие направлений здесь впечатляет не менее, чем в Стамбуле, ведь отсюда можно улететь даже в Австралию и Новую Зеландию, что также отражено на табло:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь окончательно расходятся потоки прилетевших и транзитных пассажиров:

https://www.airlines-inform.ru/license/

К паспортному контролю нужно было спуститься на таком лифте, над которым виднелась реклама сим-карт с 1 Гб интернета, бесплатно выдаваемым на паспортном контроле. К слову, такую же выдали и мне, но воспользоваться ей я не успел.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Очереди на паспортном контроле были сравнительно большими, и его прохождение заняло порядка 15 минут. Пограничники, одетые в традиционные арабские кандуры (длинные рубашки до пола) и гутры (местные традицонные платки), просили также посмотреть в специальную камеру для идентификации личности. В остальном же расспросов не было, и довольно быстро я получаю такой вот необычный штамп:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал выдачи багажа колоритно оформлен пальмами - всё в лучших арабских традициях. Удивила разметка на траволаторах - отсылка к ВПП? smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж с моего рейса выдавали на самой дальней, зато ближайшей к выходу ленте 314. Пока пассажиры шли с борта, багаж был уже давно выгружен, в том числе и мой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Найдя свой чемодан, направляюсь к выходу, предварительно вызвав такси. Его поиск во влажном и душном пространстве подъезда к зоне прилёта был непростым, и вот спустя несколько минут он благополучно завершился. Разница между тарифами в Uber небольшая, и на удивление по тарифу бизнес подъехала Tesla Model S. По мне так очень специфичный автомобиль - кроме экрана, по сути, нет абсолютно ничего. 🤔

https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как аэропорт Дубая находится в черте города, то и поездка до моего отеля Gevora заняла всего 15 минут. К слову, данный отель считается самым высоким в мире (именно в том смысле, когда здание полностью отведено под отель, а не занимает лишь определённые этажи). Несмотря на такое громкое звание, отель является сравнительно бюджетным и обеспечивает очень комфортный уровень проживания. Мой номер находился на 60 этаже, и оттуда открывался восхитительный вид на Бурдж-Халифа:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пора подводить итоги данного перелёта.

  • Аэропорт Домодедово - 5. Слаженная и оперативная работа служб аэропорта, прохождение всех формальностей, как говорится за рубежом, like a breeze.
  • Emirates - 5. Очень комфортный салон A380 (другого и не ожидаешь от флагмана), замечательное обслуживание, но экипаж не всегда дружелюбный и несколько холодный, потому без плюса.
  • Аэропорт Дубай, Терминал 3 - 5. Очень современный и просторный терминал. Расстраивают, конечно, правила насчёт съёмки, но это претензия к властям ОАЭ, а не к аэропорту.


ВК - @a321lufthansa (мой профиль); @a321lufthansaofficial (группа).
Instagram - @a321lufthansa.
Критиканство не приемлю. Всем спасибо за внимание!

✈✈✈
© A321Lufthansa


Следующий обзор: Дубай - Москва на A380 Emirates
Emirates -
:

"Emirates"

"Airbus A380"

""

" "


, - 380. - . .

: , . .

 
A321Lufthansa

!
, - . smile:)

 

**** , IFE. 100500 , . . - .

 
A321Lufthansa

. smile:D .

 

380. ! , .
, !

 
A321Lufthansa

!
, .

 

"")))) ))

, , : , ". , , , ---... , ))

 
A321Lufthansa

, !

, , . smile:)

 
VeVV

A-380 Emirates?

 
A321Lufthansa

, - , .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/a321lufthansa-8250.html 1 1 1