Hello Tomorrow. ƒубай (DXB-3) - ћосква (DME) EK131 на A380 Emirates
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Hello Tomorrow. ƒубай (DXB-3) - ћосква (DME) EK131 на A380 Emirates
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

Hello Tomorrow. ƒубай (DXB-3) - ћосква (DME) EK131 на A380 Emirates

Приветствую всех!
Недолгое пребывание в Дубае подошло к концу, но даже за полтора дня я успел набраться немалых впечатлений об этом удивительном городе. Как и на пути туда (прикладываю ссылку на обзор), на обратный путь я также выбрал Emirates на A380.
На нужный мне день был только один рейс, и он же удачно подходил мне по времени. Более того, повезло с разнообразием бортов, и я попал на один из самых свежих "китов" во флоте, но обо всём по порядку.

Содержание обзора:

1. Туристическая часть
2. Услуги Emirates перед вылетом
3. Аэропорт Дубай, Терминал 3
4. Перелёт Дубай - Москва
5. Аэропорт Домодедово


1. Туристическая часть

Дубай - определённо город контрастов. Традиционные арабские дома соседствуют с титаническими небоскрёбами, и всё это на очень близком расстоянии друг от друга.
Когда я только ехал из аэропорта в отель, у меня в наушниках заиграла песня Стинга "Desert Rose" (роза пустыни). С тех пор она для меня неразрывно связана с Дубаем, ведь Дубай за короткий срок действительно расцвёл словно роза в пустыне.



Как я уже показывал в предшествующем обзоре, жил я в самом высоком отельном здании мира на 60 этаже, в котором расположен отель Gevora. Снаружи он выглядит следующим образом (небоскрёб зелёного цвета):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на него же со 125 этажа Бурдж-Халифа:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впечатляет своими масштабами и самый большой в мире торговый центр Dubai Mall. Ценники здесь, однако, кусаются, и будут повыше московских, причём я наслышан, что на это повлиял массовый наплыв туристов, и раньше ситуация была совсем иной.

https://www.airlines-inform.ru/license/

К слову о самой башне Бурдж-Халифа - данный небоскрёб является самым высоким в мире и имеет высоту 828 метров и 163 этажа. Назван же он в честь скончавшегося 13 мая президента ОАЭ Халифы ибн Заида Аль Нахайяна:

https://www.airlines-inform.ru/license/

У подножия башни есть большое искусственное озеро, где по вечерам устраивают музыкальное шоу с местным эффектнейшим фонтаном:

https://www.airlines-inform.ru/license/

В день вылета незадолго до отъезда удалось подняться на смотровую площадку на 125 этаже. Виды оттуда, конечно, будоражат сознание - особенно когда впервые в жизни оказываешься на такой высоте. Такого не испытываешь даже оказавшись впервые в Москва-Сити.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Для желающих высвободиться из бетонных джунглей есть также открытая терраса - времени на неё у меня, увы, не оставалось:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Встречается в Дубае и необычная архитектура, как, например, такой вот музей будущего:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также я успел посетить один из многочисленных пляжей района Дубай Марина. Сам район тоже является необычным синтезом традиции и футуризма - когда поехал туда по работе, местный Манхэттен был овеян пением муэдзина из одной из местных мечетей, зазывавшего верных на магриб (вечернюю молитву).

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отсюда начинается знаменитый искусственный полуостров Пальма-Джумейра, который сложно спутать с чем-то ещё в мире.

https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Услуги Emirates перед вылетом

Подробнее о них я уже рассказывал в предыдущем обзоре, но повторюсь, что на обратный рейс я специально забронировал себе место в начале салона за 2700 руб. при бронировании на OneTwoTrip.
Онлайн-регистрация у Emirates запускается за двое суток, и потому я подтвердил свои места ещё стоя в очереди на регистрацию в Домодедово. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На данный рейс также был получен мобильный посадочный, здорово выручивший меня при посадке на борт - а как именно, поведаю по ходу дела. smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Аэропорт Дубай, Терминал 3

Аэропорт Дубая состоит из трёх терминалов:


  • Терминал 1 (соединён линией пипл-мувера с гейтами D) - обслуживает рейсы всех иностранных перевозчиков, кроме лоукостеров;
  • Терминал 2 - Flydubai (бюджетная дочка Emirates) и лоукостеры;
  • Терминал 3 - Emirates и отдельные рейсы Flydubai. Ранее здесь также обслуживались рейсы австралийской Qantas до прекращения ей полётов в Дубай.


https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал 3, открытый в 2008 году, состоит из трёх так называемых конкорсов:

  • A - самый новый в Т3, открыт в 2013. Соединён подземной линией пипл-мувера с основным зданием Т3.
  • B - запущен в составе первой очереди Т3 в 2008 году.
  • С - открыт в далёком 2000 году, ранее относился к Т1 и до открытия конкорса D в 2016 обслуживал иностранных перевозчиков. После запуска Т3 также обслуживал отдельные рейсы Emirates до того, как стал полноценной частью последнего.


https://www.airlines-inform.ru/license/

К терминалу прибываю за 2,5 часа до вылета. Так как вылет у меня будет из конкорса A, выхожу у самого начала терминала:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На удивление, народу совсем немного - видимо, потому что большинство пассажиров - транзитные:

https://www.airlines-inform.ru/license/

В терминале соблюдаю меры предосторожности и аккуратно снимаю на телефон во избежание неприятностей - как я уже отмечал в предыдущем обзоре, в ОАЭ действует официальный запрет на съёмку объектов инфраструктуры.
Сам по себе зал регистрации просторный и опрятный - я бы сказал в таком арабском минимализме. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поначалу решил попытать удачу и попробовать зарегистрироваться на стойках самостоятельной сдачи багажа. Система, однако, почему-то отказалась работать - даже моя багажная бирка была уже напечатана, но далее что-то пошло не так.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Потому пришлось идти к стандартным стойкам регистрации, где багаж без проблем приняли и выдали посадочный на нормальном бланке:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Паспортный контроль на вылете для граждан РФ автоматизирован, и за распределением потоков к нужным кабинкам следит специально обученный человек, спрашивающий пассажиров, из какой они страны. Прохождение всех формальностей заняло всего 5-7 минут.
В дневное время здесь, конечно, будет поменьше вылетов - табло спокойно умещало рейсы вплоть до середины ночи:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Путь к пипл-муверу в сателлит лежит прямо от досмотра:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Состав домчал с ветерком, и уже через 3 минуты я оказываюсь в просторном сателлите - видно, что он будет поновее основного здания Т3 - здесь всё выглядит свежее и просторнее:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаюсь на лифте в зал вылета вдоль такой стены-фонтана, сменяющейся при подъёме видами лётного поля. Увы, местный порт не может похвастаться удобством для съёмки бортов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу при выходе из лифта попадаешь в большую зону с многочисленными магазинами и точками общепита, являющуюся заодно распутьем между двумя частями сателлита:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Напоследок закупаюсь в местном Duty Free, после чего присаживаюсь передохнуть в одно из кафе. Конечно, расстраивает, что здесь столь суровые запреты, и особо не отснимешь терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После порядка 40 минут отдыха неспешно выдвигаюсь в сторону своего гейта A8:

https://www.airlines-inform.ru/license/

В Дубае каждый гейт имеет свой накопитель, куда запускают более чем за час до вылета по посадочному. К слову, именно там происходит единственное сканирование посадочного - при собственно посадке на рейс этого не происходит. Насколько мне известно, это связано с тем, чтобы не задерживать поток пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

C учётом того, что терминал изначально построен под A380, накопители здесь, конечно, внушительных размеров:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нормальному споттингу мешает не только удаление от окон, но и специальное солнцезащитное покрытие, сильно "озеленяющее" всё происходящее на перроне:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и мой сегодняшний "кит", вернувшийся сегодня утром тем же оборотом из Москвы - он будет на целых 5 лет новее привёзшего меня сюда борта:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Собственно на посадку здесь отдельный проход. Как я уже отметил выше, при её объявлении сотрудники просто начали приглашать по группам - господа из первого и бизнес-классов на борт прошли напрямую из собственных залов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут я с разочарованием обнаруживаю, что из-за места в начале салона меня определили в самую последнюю посадочную группу F. Ну, думаю, не быть хорошим кадрам салона для обзора. Пришлось проявить смекалку и пойти на авантюру, попытавшись взять сотрудников хитростью - бумажный посадочный убираю в сумку, достаю телефон, делаю скриншот мобильного посадочного и в аккуратненько меняю букву F на C. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее оставалось лишь надеяться, что данная авантюра меня не подведёт, и действительно - когда приглашали на посадку, посадочный не сканировали, а просто сверяли посадочную группу. В общем, хорошие кадры спасены!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Счастливый в предвкушении полёта на новеньком A380 прохожу на посадку:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отсюда удаётся снять мой сегодняшний борт поближе - это A6-EVH 2018 года, с которого незадолго до моего полёта убрали специальную ливрею в честь Экспо-2020:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Перелёт Дубай - Москва

Информация о борте:
Тип: Airbus A380-842
Бортовой номер: A6-EVH
Первый полёт: 30.07.2018
Дата поставки: 15.12.2018
Тестовая регистрация - F-WWAX

Информация о полёте:

Маршрут проходил немного восточнее - через Персидский залив, иранский остров Кешм и довольно безжизненный восточный Иран, Туркменбаши (Туркменистан), далее по кромке восточного берега Каспийского моря и через Актау и Атырау (Казахстан), а после пересечения российской границы через Саратовскую, Пензенскую, Тамбовскую, Рязанскую и Московскую области. За счёт более спрямлённой траектории расстояние несколько сократилось на фоне перелёта в Дубай и составило 4004 км.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Захожу на борт и понимаю, что не зря пришлось пойти на хитрость во время посадки - весь салон ещё блестел от свежести и был практически пустым, кроме моего ряда, так как один из моих соседей был с ограниченными возможностями.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Расстояние между креслами всё такое же достойное:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Конечно, нахождение в самой передней части A380 производит довольно необычное впечатление, так как сидишь вплотную к лестнице, под которой находится (согласно источникам) мини-офис старшего бортпроводника, то и дело ныряющего и выныривающего оттуад. Разумеется, экипаж я снимать не мог, поэтому вид в ту сторону покажу чуть позже.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид из окна тоже неординарный - аккурат между двумя телетрапами - я заходил через передний. В этот момент я задумался, что жаль, конечно, что Emirates не летает в Москву на двухклассных A380, где передняя часть верхней палубы занята креслами эконома - это был бы, конечно, очень захватывающий опыт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Основное отличие салона более новых A380 - предпоследняя по актуальности система развлечений (с приходом в 2020-21 годах последних A380 с премиум-экономом появилась ещё более свежая модель, но она незначительно отличается от этой):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Качество картинки бортовой камеры здесь, безусловно, будет получше:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как и в тот раз, через пульт управления можно осуществлять дистанционное управление и даже отдельно выводить информацию о рейсе. Забегая вперёд, скажу, что было очень удобно при просмотре фильма иметь параллельно запущенную карту полёта или бортовую камеру:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Незадолго до планируемого времени вылета телетрап (точнее, сразу три телетрапа) отогнали:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И после этого запустили инструктаж по безопасности:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь создатели блеснули находчивостью и учли и новомодные тренды молодёжи, прорисовав электронные сигареты. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Надо сказать, что впервые такое встречаю:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Где-то ещё через 15 минут начинается буксировка:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отчаливаем от нашего гейта:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажирам в это время были выданы антисептики и запасные маски:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А также пледы и наушники:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Руление в таком аэропорту, как Дубай, конечно, очень эффектно наблюдать через бортовую камеру - зрелище, безусловно, очень залипательное:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Но и за бортом не менее интересные виды - правда, пока только на борта базового перевозчика:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и царство Emirates разбавилось первым гостем - приземлился A330 Air China:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А следом один из возрастных Б777-300ER во флоте EK:

https://www.airlines-inform.ru/license/

По ту сторону многочисленные ангары Emirates с расставленными возле них A380:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Продолжаем руление к ВПП:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пропускаем Б737 MAX 8 Flydubai. К слову, есть у них во флоте и несколько бортов более редкой версии MAX 9, которую недавно довелось испытать у турков. Посмотрим, запустят ли их на московские рейсы после снятия бана на MAX нашими властями... Пока что единственные, кто их поставили - Белавиа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Колонны "китов" не иссякают. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас обгоняет ещё один редкий гость - A320neo саудовского лоукостера Flynas, вроде как планировавшего в своё время и к нам летать:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После него садится его индийский собрат из IndiGo:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подошёл и наш черёд взлетать. Многотонная махина A380 медленно, но уверенно занимает стартовую позицию.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После недолгого исполнительного старта мощные двигатели Rolls Royce приходят в действие, и мы начинаем стремительный разгон. По пути попадается довольно редкий A320 Israir:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И Б777-200LR Emirates на фоне футуристичной панорамы, или, как это сейчас модно говорить, скайлайна Дубая:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сателлит A, откуда мы вылетали - здесь же удалось крупным планом поймать один из трёх A380 в ливрее EXPO во флоте Emirates - увы, в Москву такие больше не поймать. К слову, модель такого я себе прикупил после посещения Бурдж-Халифа. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё один редкий зверь - Б787-9 Egyptair на фоне конкорса B:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Под этой диспетчерской башней соединяются конкорсы B и C:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

У конкорса D помимо эфиопов сегодня оказались и совсем эксклюзивные по нашим меркам гости - Б787 Saudia, A320neo кувейтской Jazeera Airways, A321 и A321neo пакистанской AirBlue, а также A320 пакистанской PIA:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Оставляем окутанный дымкой, но оттого не менее захватывающий Дубай. Пусть я и не пробыл здесь долго, но эта короткая поездка получилась очень увлекательной!

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу же сворачиваем направо, и последним видом на арабскую землю, что открылся с борта, стал этот островок недалеко от Дубая:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Внизу одна из многочисленных в ОАЭ нефтяных платформ - один из инструментов экономического благополучия страны:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее над Персидским заливом расстилается достаточно плотная облачность, и интересные виды пропадают окончательно:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Конечно, для хорошего вида на двигатели 45 ряд далековат, здесь я просчитался - надо было брать места где-то в 47 ряду:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока ничего интересного за бортом нет, можно заглянуть в кармашек, где снова поджидала лишь одинокая инструкция по безопасности:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Уборные здесь вновь просто заглядение на фоне традиционных, причём в передней части салона они располагаются на возвышении:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Возвышение это находится аккурат напротив лестницы:

https://www.airlines-inform.ru/license/

На вершине которой находится знаменитый бар для пассажиров первого и бизнес-классов:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как и обещал выше, показываю вид передней части салона A380 в отсутствие экипажа. В правом нижнем углу можно разглядеть "кабинет" старшего бортпроводника, а впереди те самые два возвышения, одно из которых помимо санузлов ведёт к кабине пилотов:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прогуливаясь по салону, сделал и пару общих кадров салона - сразу бросилось в глаза, что за счёт комфортных кресел и разнообразной IFE суеты в салоне не было - многие либо сладко спали, либо были заняты исследованием богатой системы развлечений:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь на каждом из кресел всё такой же удобнейший регулируемый подголовник:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлокотник и пряжка ремня опрятные - всё-таки и борт довольно новый:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Традиционные для A380 багажные полки и верхняя панель:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Осмотрев салон, решаю изучить систему развлечений - всё-таки теперь я лечу на борту с, как-никак, её флагманской версией:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Безусловно, начинаю с карты полёта, и здесь ракурсов для её просмотра великое множество, и всё очень интерактивно - крути-верти, как душе вздумается. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Конечно, вид с хвоста на нашего парящего над облаками титана просто захватывает!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посмотрев карту во всевозможных ракурсах, можно переходить к каталогу фильмов:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь я решил не изобретать велосипед, а просто вбил в поиск "Дом Гуччи", который не успел досмотреть на прошлом рейсе - теперь самое время это исправить:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Во время просмотра я как раз смог воспользоваться пультом, чтобы с него параллельно смотреть карту и виды с бортовой камеры:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Облачность всё ещё была такой же густой:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Путь над Ираном лежал неблизкий, и где-то в его середине подоспело обслуживание. Итак, сегодня были поданы:


  • 1. Закуска - салат из киноа с овощами;
  • 2. Хлеб, крекеры и сыр;
  • 3. Горячее - рагу из говядины с запечённым картофелем и овощами (каюсь, вторую опцию забыл);
  • 4. Десерт - почти такой же шоколадный мусс, политый ягодным вареньем с шоколадной крошкой.


https://www.airlines-inform.ru/license/

Помимо воды, решил дополнить обед стаканчиком красного, как и в тот раз:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Облачными пейзажам любоваться ещё приятнее, когда наслаждаешься приёмом пищи - тем более, что они стали ещё живописнее:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

За сытным обедом время пролетало незаметно, и вот мы уже над Туркменистаном. Раньше даже представить себе было сложно, что маршрут из Дубая в Москву будет пролегать здесь:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Во время обслуживания напитками по старой-доброй традиции взял кофе с молоком и воду с лимоном:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Туркменистан потихоньку сменился Казахстаном - к слову, в этой версии топонимы снова советские:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

К сожалению, из-за слепящего солнца разглядеть виды за бортом не представлялось возможным:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут-то и выручила бортовая камера. Ландшафты поистине марсианские! Недавно удалось их хорошенько рассмотреть с борта A340-500 AZAL, но это отдельная история. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Дело, однако, постепенно шло к закату:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Благодаря толщине иллюминаторов A380 получилось сделать такие интересные кадры, причём получившиеся без каких-либо фильтров:

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


В закатных лучах показалось каспийское побережье Казахстана в районе дельты реки Урал:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот они, казахские песчаные равнины. В такие моменты, летя над пустынными безжизненными просторами, так и задумываешься о вечном...

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Особенно наблюдая за приближающимся закатом. Огромная высота, двухэтажный великан A380, заходящее Светило - хочется наслаждаться каждым моментом в это время:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Напоследок ловлю внушительные двигатели Rolls Royce Trent 900 в последних лучах:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Родина уже близко:

https://www.airlines-inform.ru/license/

На подлёте к границе солнце скрылось, лишь незначительно сохраняя своё присутствие на горизонте почти до самого конца пути. На мой взгляд, если описывать всю эту красоту в музыке, то тут идеально подойдёт песня Redemption исполнителя Hurts:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/



После этого сразу же было запущено фирменное звёздное небо, но почему-то без синей подсветки:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как я уже отметил, почти весь оставшийся полёт проходил с остатками заката на горизонте:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через некоторое время подсветку в салоне всё-таки запустили, но розовую:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати, сам полёт проходил на заметно большей высоте, чем обычно - 12 с лишним тысяч метров:

https://www.airlines-inform.ru/license/

После Пензы совершаем поворот в сторону столицы - осталось лететь совсем недолго:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Довольно скоро и снижение начнётся. Пока есть возможность, ловим последние закатные пейзажи, беря лучшее от последнего часа в пути:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После чего стремительно прорезаем верхний слой облачности:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Показалась одна из великих русских рек Ока, по берегам которой города Кашира и Ступино:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через несколько километров показывается и Московское большое кольцо, оно же "Большая бетонка", оно же А108:

https://www.airlines-inform.ru/license/

С каждой минутой мы всё ближе и ближе к Москве:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Следом под нами оказалась ЦКАД - а значит, до касания остаётся лишь пара минут:

https://www.airlines-inform.ru/license/

На 5 минут позже плавно касаемся домодедовской ВПП, причём, как и всегда на A380 - максимально плавно, что не сразу ощущаешь посадку. Добро пожаловать домой!

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как на дальних стоянках, так и у внутреннего сектора терминала превалирует S7 - на первом кадре на заднем плане едва различим ранее замеченный правительственный A319:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рулим довольно стремительно и вскоре поворачиваем к единственной оборудованной под A380 стоянке из двух гейтов - D12 и D13:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Нашими соседями на сегодня стали A320 и Б787 Uzbekistan Airways. Дримлайнер теперь на рейсах из России можно поймать лишь у них и Qatar Airways.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

C бортовой камеры немного видно вечный долгострой Т2. Увы, теперь ему помешал открыться нынешний упадок в перевозках, а не неготовность, как раньше...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаем нашу стоянку:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через несколько минут подают телетрапы, и потихоньку начинается высадка. Конечно, очень не хотелось, чтобы данный перелёт заканчивался - пожалуй, это был мой самый комфортный перелёт в эконом-классе в жизни. Очень жаль, что в ряде авиакомпаний A380 уходит в историю - хотя та же Lufthansa (вновь потонувшая в забастовках) в следующем году собирается вернуть некоторые в строй, и это при том, что совсем недавно их гендиректор клялся-божился, что этому не быть ни в коем случае.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


5. Аэропорт Домодедово

Полёт прошёл замечательно, и за это я был премного благодарен внимательному и обходительному экипажу. Где-то через 20 минут после касания покидаю борт:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Даже традиционно перегруженные автобусные гейты МВЛ сейчас почти опустевшие:

https://www.airlines-inform.ru/license/

По ставшим родными домодедовским коридорам спешно направляюсь в сторону паспортного контроля:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Благодаря тому, что брал себе места в передней части салона, его прохождение заняло всего лишь порядка 5 минут. Представляю, что бы было, если бы я сидел в хвосте... Итак, теперь осталось посмотреть, куда идти забирать багаж:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сегодня это лента 4 - даже как-то удивительно, потому что 4 года не получал багаж в Домодедово где-то ещё, кроме 2 ленты. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ожидание моего багажа заняло порядка 15 минут - как-никак, с A380 его несчётное множество. Прохождение таможни прошло без проблем, и вот я уже в зале прибытия:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выйти оттуда напрямую на улицу до сих пор нельзя, поэтому пришлось сделать небольшой крюк в 3 минуты. Здесь и подошла к концу моя недолгая поездка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этой ноте пора завершать обзор и подводить итоги.

  • Аэропорт Дубай, Терминал 3 - 5-. Современно и со вкусом, особенно если говорить про сателлит A. Повторюсь, что расстраивает запрет на съёмку, но сам аэропорт здесь уже не при чём, так как это регулируется не им. Минус ставлю за посредственные условия для споттинга, но это уже вкусовщина.
  • Emirates - 5+. Конечно, A380 есть A380 - широченные и комфортные кресла. На новых бортах вроде этого комфорт дополняется очень современной системой развлечений, и на таком можно без проблем лететь хоть в Австралию. Обслуживание приятное и внимательное, качество бортового питания на высоте
  • Аэропорт Домодедово - 5. Здесь всё прошло довольно стандартно, ничего другого и не пришлось ждать.


ВК - @a321lufthansa (мой профиль); @a321lufthansaofficial (группа).
Instagram - @a321lufthansa.
Критиканство не приемлю. Всем спасибо за внимание!

✈✈✈
© A321Lufthansa
¬аше впечатление от салона A380 Emirates
ќценить обзор:


≈лена ¬олуйко

¬се звезды ¬аши! ¬ы превзошли себ€! ¬ы ћастер! ¬сЄ понравилось, особенно ¬аше ноу хау: туристическа€ и музыкальные части! Ќе смотр€ на запрет фотографировать, у ¬ас получились очень качественные фотографии. ѕовторюсь, ¬ы ћастер! Ќе совсем пон€ла про манипул€ции с "F" и "C", но то, что ¬ам это удалось - прекрасно! ∆ду с нетерпением от ¬ас новые обзоры, а пока перечитаю прошлые.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо большое за отзыв, ≈лена!
ћанипул€ци€ вышла следующа€: € сделал скрин мобильного посадочного, в галерее на телефоне замазал букву F и аккуратненько вставил букву C, и таким образом получилось, что € как бы в первой группе эконома сижу - а посадочные там уже никто не сканировал, смотрели просто на эту самую группу в посадочном.

ќтветить 
≈лена ¬олуйко

«а смекалку и риск ставлю ¬ам еще по одной п€терки! я давеча прочитала ¬аш самый первый обзор за 2014 год и ¬ы предлагаете в нем вступить в группу в VK, что собственно € и сделала, однако информаци€ там не обновл€лась аж с 2017 года. ќтсюда вытекает вопрос: что случилось? ¬ы же там редактор! ќчень много подписчиков, которые наверн€ка ждут от ¬ас новых обзоров.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ѕлагодарю! ј касательно той группы - € там не был главным редактором, и еЄ основатель решил остановить еЄ ведение.

ќтветить 
Anastasia Sivachenko

«дравствуйте.

—пасибо ¬ам огромное за увлекательный и красочный рассказ!! —пасибо!!!! ¬ ƒубае никогда не была. ’отела полететь в ƒубай! “уда и обратно с KLM, но и с турбюро!!  ак-нибудь полетим может быть туда!!! ¬ этом году наверное будет “урци€ с TUI. “оже из јмстердама! —кажите пожалуйста как там с масочным режимом?! “ут в больницах нос€т маски. ћо€ оценка 5!

ќтветить 
A321Lufthansa

Ѕлагодарю за отзыв!
ѕо мне так A380 Emirates будет поинтереснее, чем KLM. ¬ ƒубае об€зательный масочный режим был только на борту, но строго не следили.

ќтветить 
SkyTeam64

Ќиколай! Ћюфтганза!! ћои особые почтени€ ¬ам и приветстви€!!
ќтзыв засчитывайте на оба ¬аших обзора в сумме)). „ита€ ¬аши впечатлени€: автоматически сравнивал с тем, что в уже давние времена имел от полЄта на подобном же ј-380.800 Korean Air из »нчхона в „к-Ћап-ѕхок √онгконгский.
¬о-первых: ѕќЋЌќ—“№ё совпадает высота! » у вас, и в нашем случае было: 12192 метра. “олько мне посчастливилось лететь ночью, посему и визуальные впечатлени€ ограничиваютс€ лишь видами ночного √онгконга )) ¬о-вторых: скорость (воздушна€) в нашем случае была 650. Ќа ƒальнем ¬остоке и вообще над “ихим ќкеаном полно струйных течений. “ам уж как попадЄшь! Ћибо - задом, либо - передом! ))) ћы, должно быть: передом попали, т.к. 200 км собственной скорости потер€ли. ∆алко, не не смертельно! )
¬о-вторых: столь же неожиданно м€гкий и быстрый наблюдал отрыв с ¬ѕѕ в »нчхоне. ≈два 200 км/час: носик вверх, и: такой лЄгкий подъем! ѕодобного уж никак не ожидал от  ита полным весом 560 т. (310 только керосин) такой прыти!!!))))   слову: ¬-747.400 сперва шумно разгон€етс€, и его тоже достаточно энергичный отрыв не отличаетс€ такой же м€гкостью. ќт самого большого пассажирского борта в мире уж никак подобного не ожидал! )) » вообще: впечатлени€ от того полЄта (а состо€лс€ он 17.12.2013) самые наилучшие! ѕосадка в √онгконге так же поразительно напоминает ¬ашу в ƒомодедово ))
¬-третьих: комфортность. ѕон€тно: дл€ тех времЄн все новое. ƒалеко было и до  ќ¬»ƒа, и до драматических изменений в политике. —толь же широкие и уютные кресла после оного встречал так же в B-777.300ER Korean Air (о чЄм писал ранее). ќднако из-за усталости наверх не ходил и вообще с мета не поднималс€ ) ј жаль. ѕо-видимости: конфигураци€ второго этажа в этой компании вполне, возможно: позволила бы это мне сделать. Ќу: не знаю... ј сейчас использование 380-х у них поставлено на минимум.  роме того: ждут сли€ние с Asiana (котора€ войдЄт в их состав)..

ќтветить 
A321Lufthansa

ќх, премного благодарен ¬ам за отзыв!
»нтересно, конечно, почему именно така€ высота - вполне возможно, что она запрограммирована в автопилоте - хот€ показатели ‘лайтрадара немного отличаютс€ в этом плане, в рамках погрешности метров на 200-300.
ЌасчЄт комфорта у корейцев ничуть не удивлЄн - они одни из немногих, у кого до сих пор в 777 компоновка 3-3-3. Ёмираты, дл€ сравнени€, наоборот стали пионерами с 3-4-3, и поэтому у них ј380 и Ѕ777 совсем разные по уровню комфорта.   слову, у корейцев и сама€ просторна€ компоновка ј380 в индустрии - всего 407 мест, но весь верхний этаж у них зан€т бизнесом - на нижней палубе первый класс и эконом. ѕосмотрим, к чему приведЄт сли€ние с јзианой, тем более они в »нчхоне теперь по разным терминалам раскиданы.

ќтветить 
SMC

—пасибо за увлекательный обзор. »нтересно, красочно, информативно!!!

ќтветить 
A321Lufthansa

¬ам спасибо большое за отзыв! ќчень благодарен!

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2022 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/a321lufthansa-8300.html 1 1 1