(DME) -  (ODS)   (MSQ)  - / Belavia   737-300  737-800
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  (DME) - (ODS) (MSQ) - / Belavia 737-300 737-800
 -

A_K

(DME) - (ODS) (MSQ) - / Belavia 737-300 737-800

Всем привет!

Хочу рассказать о полете по уже достаточно обычному для меня маршруту из Москвы в Одессу. По всем известным причинам прямые рейса из России в Украину не совершаются, чему очень рады в Минске, особенно в авиакомпании Belavia.

Перелет из 2 сегментов совершен 12 апреля 2017 года.

В аэропорт я прибыл на собственном автомобиле и опробовал новую для себя Долгосрочную парковку P4.

Дорога в Домодедово

https://www.airlines-inform.ru/license/


Вид аэропорта со стоянки

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Со стоянки до терминала пешком совсем близко. По пути фотографирую самолеты S7.

https://www.airlines-inform.ru/license/


Временный вход №4

https://www.airlines-inform.ru/license/


Стойки регистрации

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Получив посадочные сразу на два рейса, прохожу в зону досмотра. Для бизнес-классе действует Fast Track. Сотрудница на проверку паспортов удивляется, что "Минск разве еще через Россию сажаем" - видимо с 20 апреля рейсы в Белоруссию будут выполняться из международного сектора.

https://www.airlines-inform.ru/license/


Вид на перрон из зоны досмотра

https://www.airlines-inform.ru/license/


Прохожу в "чистую зону" внутрероссийского сектора

https://www.airlines-inform.ru/license/


Буквально на 10 минут забегаю в простенький бизнес-зал "Шостакович" от UTG Group

https://www.airlines-inform.ru/license/

Он переполнен

https://www.airlines-inform.ru/license/


Вид на перрон

https://www.airlines-inform.ru/license/


Буквально сразу объявляют посадку. Все рейсы в Минск сажают через автобусы. Наш гейт - 54.

https://www.airlines-inform.ru/license/


Бизнес-класс доставляют к ВС на отдельном микроавтобусе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В ожидании высадки из автобуса фотографирую перрон.

https://www.airlines-inform.ru/license/


Самолет битком. Загрузка 100%, в том числе бизнес-класса. Заняты все 16 мест. Бизнес-класс, как видите, европейский.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как я понимаю - практически все в бизнесе были в результате апгрейда из-за овербукинга. Им предлагали стандартное питание.

Летим на Боинге 737-300 - "классика".

Панель стандартная для его времени:

https://www.airlines-inform.ru/license/


Фото самолета, сделанное уже в Минске

https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного видов из иллюминатора. S7 в старой доброй ливрее, которой недолго осталось.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Движемся к ВПП, наблюдая за демонстрацией того, как ремни безопасности нужно "зашпилить, затягнуть и расшпилить".

За нами - Люфтганза.

https://www.airlines-inform.ru/license/


Взлетаем с ВПП 32L.

https://www.airlines-inform.ru/license/


Домодедово остается под нами

https://www.airlines-inform.ru/license/


Виды из иллюминатора

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


Тут и питание подоспело. Питание в бизнес-классе Белавиа на сегментах Москва-Минск и Минск-Одесса постоянно одинаковое.

Весьма скромненько.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Плюс напитки.

Время полета пролетело незаметно (всего около 1 часа 10 минут) и мы приземлились в Национальном аэропорту Минска.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Едем к зданию на отдельном микроавтобусе.
Зона прилета и получения багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем поднимаюсь наверх в зону вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И направляюсь в зону досмотра B

https://www.airlines-inform.ru/license/

Там все очень вежливо и быстро.

Зеленый коридор.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После него - пограничный контроль. И мы уже - в международной чистой зоне.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вообще аэропорт Минска напоминает чем-то старый терминал аэропорта Шарля-де-Голля в Париже.

Дьюти-фри

https://www.airlines-inform.ru/license/

А я направляюсь в бизнес-зал, который расположен на верхнем этаже, куда ведет только лестница, что очень неудобно, когда у вас много ручной клади.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сам бизнес-зал я как-то забыл сфотографировать. Но вообще мне лаунджи в Минске не нравятся. Питание очень скудное, а в международном секторе еще и все объявления слышны, потому что зал лишь отгорожен перегородками от основной зоны.

Быстро пролетают 2 часа. И вот я уже у гейта номер 3.

https://www.airlines-inform.ru/license/


В этот раз лечу на совсем новом Боинге 737-800 со Sky Interior. Он в новой ливрее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прекрасен и снаружи, и внутри

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И даже с суперсовременным туалетом)

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В остальном полет был очень похож на предыдущий, разве что трансферных пассажиров ждали долго и вылетели с опозданием в 30 минут.

Вид в иллюминатор на подлете к Одессе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В самой Одессе построено новое здание аэропорта. Скорее бы оно открылось!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Потому что нынешнее - печальное

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В целом Belavia достаточно средняя авиакомпания, парк ВС не самый новый, но бортпроводники достаточно милые и симпатичные, стараются, чтобы полет прошел с максимальным комфортом. При этом Белавиа - самый дешевый и быстрый вариант добраться из Москвы в города Украины.

:

"Belavia - Belarusian Airlines"

"Boeing 737-300"

"Boeing 737-800"

" "

" "

""


MAXIMS

!
, , . !
5.

 
A_K

)

 
campana

. !

 
A_K

!

 
BQS 28

, . ,5 . 7- . , 320/321. , !

 
A_K

, , ))

 

. ..

 
Yakut

, -, , . - .

 
A_K

, ))

 

. ? . ?
? ?
- .

5+.
!

 
A_K

, !

, . , , 5 . .

. 9 .

. , . .

 
Quiller

., "". " " . Lavatory . ?
ps: ..., , ?? .

 
A_K

. - )

 
Quiller

- - !

 
Quiller

!...

 
WhiteShadow

, , , .
!

 
A_K

)

 

. , . . 5!

 
A_K

0

 

. . 16 " S 7". .

 
A_K

!

 
Mr.Aero

. Belavia.

5. !

 
Andrey Z

. , (.. ).
, .
! !

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/a_k-4541.html 1 1 1