Всем привет!
Хочу рассказать о полете по уже достаточно обычному для меня маршруту из Москвы в Одессу. По всем известным причинам прямые рейса из России в Украину не совершаются, чему очень рады в Минске, особенно в авиакомпании Belavia.
Перелет из 2 сегментов совершен 12 апреля 2017 года.
В аэропорт я прибыл на собственном автомобиле и опробовал новую для себя Долгосрочную парковку P4.
Дорога в Домодедово
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид аэропорта со стоянки
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Со стоянки до терминала пешком совсем близко. По пути фотографирую самолеты S7.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Временный вход №4
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив посадочные сразу на два рейса, прохожу в зону досмотра. Для бизнес-классе действует Fast Track. Сотрудница на проверку паспортов удивляется, что "Минск разве еще через Россию сажаем" - видимо с 20 апреля рейсы в Белоруссию будут выполняться из международного сектора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на перрон из зоны досмотра
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу в "чистую зону" внутрероссийского сектора
https://www.airlines-inform.ru/license/
Буквально на 10 минут забегаю в простенький бизнес-зал "Шостакович" от UTG Group
https://www.airlines-inform.ru/license/
Он переполнен
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на перрон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Буквально сразу объявляют посадку. Все рейсы в Минск сажают через автобусы. Наш гейт - 54.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес-класс доставляют к ВС на отдельном микроавтобусе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В ожидании высадки из автобуса фотографирую перрон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет битком. Загрузка 100%, в том числе бизнес-класса. Заняты все 16 мест. Бизнес-класс, как видите, европейский.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как я понимаю - практически все в бизнесе были в результате апгрейда из-за овербукинга. Им предлагали стандартное питание.
Летим на Боинге 737-300 - "классика".
Панель стандартная для его времени:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото самолета, сделанное уже в Минске
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного видов из иллюминатора. S7 в старой доброй ливрее, которой недолго осталось.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Движемся к ВПП, наблюдая за демонстрацией того, как ремни безопасности нужно "зашпилить, затягнуть и расшпилить".
За нами - Люфтганза.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетаем с ВПП 32L.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Домодедово остается под нами
https://www.airlines-inform.ru/license/
Виды из иллюминатора
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут и питание подоспело. Питание в бизнес-классе Белавиа на сегментах Москва-Минск и Минск-Одесса постоянно одинаковое.
Весьма скромненько.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Плюс напитки.
Время полета пролетело незаметно (всего около 1 часа 10 минут) и мы приземлились в Национальном аэропорту Минска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Едем к зданию на отдельном микроавтобусе.
Зона прилета и получения багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем поднимаюсь наверх в зону вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И направляюсь в зону досмотра B
https://www.airlines-inform.ru/license/
Там все очень вежливо и быстро.
Зеленый коридор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После него - пограничный контроль. И мы уже - в международной чистой зоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вообще аэропорт Минска напоминает чем-то старый терминал аэропорта Шарля-де-Голля в Париже.
Дьюти-фри
https://www.airlines-inform.ru/license/
А я направляюсь в бизнес-зал, который расположен на верхнем этаже, куда ведет только лестница, что очень неудобно, когда у вас много ручной клади.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сам бизнес-зал я как-то забыл сфотографировать. Но вообще мне лаунджи в Минске не нравятся. Питание очень скудное, а в международном секторе еще и все объявления слышны, потому что зал лишь отгорожен перегородками от основной зоны.
Быстро пролетают 2 часа. И вот я уже у гейта номер 3.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этот раз лечу на совсем новом Боинге 737-800 со Sky Interior. Он в новой ливрее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прекрасен и снаружи, и внутри
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И даже с суперсовременным туалетом)
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В остальном полет был очень похож на предыдущий, разве что трансферных пассажиров ждали долго и вылетели с опозданием в 30 минут.
Вид в иллюминатор на подлете к Одессе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В самой Одессе построено новое здание аэропорта. Скорее бы оно открылось!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потому что нынешнее - печальное
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В целом Belavia достаточно средняя авиакомпания, парк ВС не самый новый, но бортпроводники достаточно милые и симпатичные, стараются, чтобы полет прошел с максимальным комфортом. При этом Белавиа - самый дешевый и быстрый вариант добраться из Москвы в города Украины.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform