ћосква (DME) - ќдесса (ODS) через ћинск (MSQ) в Ѕизнес-классе а/к Belavia на Ѕоинге 737-300 и 737-800
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћосква (DME) - ќдесса (ODS) через ћинск (MSQ) в Ѕизнес-классе а/к Belavia на Ѕоинге 737-300 и 737-800
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

A_K

ћосква (DME) - ќдесса (ODS) через ћинск (MSQ) в Ѕизнес-классе а/к Belavia на Ѕоинге 737-300 и 737-800

Всем привет!

Хочу рассказать о полете по уже достаточно обычному для меня маршруту из Москвы в Одессу. По всем известным причинам прямые рейса из России в Украину не совершаются, чему очень рады в Минске, особенно в авиакомпании Belavia.

Перелет из 2 сегментов совершен 12 апреля 2017 года.

В аэропорт я прибыл на собственном автомобиле и опробовал новую для себя Долгосрочную парковку P4.

Дорога в Домодедово

https://www.airlines-inform.ru/license/


Вид аэропорта со стоянки

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Со стоянки до терминала пешком совсем близко. По пути фотографирую самолеты S7.

https://www.airlines-inform.ru/license/


Временный вход №4

https://www.airlines-inform.ru/license/


Стойки регистрации

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Получив посадочные сразу на два рейса, прохожу в зону досмотра. Для бизнес-классе действует Fast Track. Сотрудница на проверку паспортов удивляется, что "Минск разве еще через Россию сажаем" - видимо с 20 апреля рейсы в Белоруссию будут выполняться из международного сектора.

https://www.airlines-inform.ru/license/


Вид на перрон из зоны досмотра

https://www.airlines-inform.ru/license/


Прохожу в "чистую зону" внутрероссийского сектора

https://www.airlines-inform.ru/license/


Буквально на 10 минут забегаю в простенький бизнес-зал "Шостакович" от UTG Group

https://www.airlines-inform.ru/license/

Он переполнен

https://www.airlines-inform.ru/license/


Вид на перрон

https://www.airlines-inform.ru/license/


Буквально сразу объявляют посадку. Все рейсы в Минск сажают через автобусы. Наш гейт - 54.

https://www.airlines-inform.ru/license/


Бизнес-класс доставляют к ВС на отдельном микроавтобусе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В ожидании высадки из автобуса фотографирую перрон.

https://www.airlines-inform.ru/license/


Самолет битком. Загрузка 100%, в том числе бизнес-класса. Заняты все 16 мест. Бизнес-класс, как видите, европейский.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как я понимаю - практически все в бизнесе были в результате апгрейда из-за овербукинга. Им предлагали стандартное питание.

Летим на Боинге 737-300 - "классика".

Панель стандартная для его времени:

https://www.airlines-inform.ru/license/


Фото самолета, сделанное уже в Минске

https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного видов из иллюминатора. S7 в старой доброй ливрее, которой недолго осталось.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Движемся к ВПП, наблюдая за демонстрацией того, как ремни безопасности нужно "зашпилить, затягнуть и расшпилить".

За нами - Люфтганза.

https://www.airlines-inform.ru/license/


Взлетаем с ВПП 32L.

https://www.airlines-inform.ru/license/


Домодедово остается под нами

https://www.airlines-inform.ru/license/


Виды из иллюминатора

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


Тут и питание подоспело. Питание в бизнес-классе Белавиа на сегментах Москва-Минск и Минск-Одесса постоянно одинаковое.

Весьма скромненько.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Плюс напитки.

Время полета пролетело незаметно (всего около 1 часа 10 минут) и мы приземлились в Национальном аэропорту Минска.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Едем к зданию на отдельном микроавтобусе.
Зона прилета и получения багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем поднимаюсь наверх в зону вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И направляюсь в зону досмотра B

https://www.airlines-inform.ru/license/

Там все очень вежливо и быстро.

Зеленый коридор.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После него - пограничный контроль. И мы уже - в международной чистой зоне.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вообще аэропорт Минска напоминает чем-то старый терминал аэропорта Шарля-де-Голля в Париже.

Дьюти-фри

https://www.airlines-inform.ru/license/

А я направляюсь в бизнес-зал, который расположен на верхнем этаже, куда ведет только лестница, что очень неудобно, когда у вас много ручной клади.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сам бизнес-зал я как-то забыл сфотографировать. Но вообще мне лаунджи в Минске не нравятся. Питание очень скудное, а в международном секторе еще и все объявления слышны, потому что зал лишь отгорожен перегородками от основной зоны.

Быстро пролетают 2 часа. И вот я уже у гейта номер 3.

https://www.airlines-inform.ru/license/


В этот раз лечу на совсем новом Боинге 737-800 со Sky Interior. Он в новой ливрее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прекрасен и снаружи, и внутри

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И даже с суперсовременным туалетом)

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В остальном полет был очень похож на предыдущий, разве что трансферных пассажиров ждали долго и вылетели с опозданием в 30 минут.

Вид в иллюминатор на подлете к Одессе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В самой Одессе построено новое здание аэропорта. Скорее бы оно открылось!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Потому что нынешнее - печальное

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В целом Belavia достаточно средняя авиакомпания, парк ВС не самый новый, но бортпроводники достаточно милые и симпатичные, стараются, чтобы полет прошел с максимальным комфортом. При этом Белавиа - самый дешевый и быстрый вариант добраться из Москвы в города Украины.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Belavia - Belarusian Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-300"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "ћинск Ќациональный"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"

ѕодробнее об аэропорте "ќдесса"


MAXIMS

ќтличный цикл обзоров!
’орошо,что Ѕелави€ мен€етс€,а то стара€ Ѕелави€ уже ни в какие рамки. —пасибо јвтору!
ќт мен€ 5.

ќтветить 
A_K

Ѕлагодарю)

ќтветить 
campana

ќбзор легкий и при€тный. Ѕлагодарю за работу!

ќтветить 
A_K

—пасибо!

ќтветить 
BQS 28

‘ормат фото не очень привычный,но это мелочь. “ак обзор вполне нормальный,5 поставил. ј точнее —7-то не так уж и мало осталось. ќни то ли отказались от ребрендинга,то ли перекрас€т только новые борта а320/321нео. —пасибо за обзор, жду обратный!

ќтветить 
A_K

—пасибо, обратный не делал, все слииииишком одинаково))

ќтветить 
Ёэээээ

ѕервые Ёмбраеры уже покрашены в новую ливрею. ј они совсем не новые..

ќтветить 
Yakut

я вот не понимаю, к чему тратитьс€ на Ѕизнес-класс, если все по сути одно и тоже, ну за исключением бортового питани€.  ресла - один в один как в экономе.

ќтветить 
A_K

 ак минимум, чтобы никто не сидел р€дом))

ќтветить 
ћихаил јвиа

¬ ƒомодедово вечна€ стройка и привокзальна€ площадь посто€нно огорожена и гр€зна€. ¬ ћинск самолЄты вылетают из внутреннего сектора? ѕервый самолЄт как обычно старый. Ќа втором самолЄте питание было?
¬ы гражданин ”краины или –оссии? ¬о втором случае какие сложности или особенности с въездом в ”краину дл€ росси€н?
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
A_K

—пасибо, ћихаил!

ѕока из внутреннего сектора вылетают, но вроде собираютс€ из международного. ƒумаю, это св€зано с тем, что Ѕеларусь вреда безвизовый режим дл€ многих стран на 5 дней. » наши пограничники теперь хот€т сами отслеживать перемещени€ людей.

Ќа втором было абсолютно аналогичное питание. ќно вообще за все мои уже 9 рейсов по этим маршрутам ни разу не отличалось.

я гражданин –оссии. ƒл€ въезда в ”краину достаточно загранпаспорта, брони отел€ с букинга и обратных билетов. Ќу и умени€ спокойной и нормально описать цель визита.

ќтветить 
Quiller

Ќормально.ƒоходчиво, “олько фотографии у мен€ в "синеву"прут. »ли монитор у мен€ "загибаетс€ " не могу пон€ть.‘ото Lavatory совсем синюшное или это така€ задумка дизайнеров сортира. ¬ чем прикол ?
ps: ƒа..., и какой породы собачка, котора€ ведет полисмена в зале ƒомодедово ?? Ќе могу разобрать.

ќтветить 
A_K

“уалет именно что совсем синюшный. ќщущение как-будто ты в ночном клубе с неоновой подсветкой)

ќтветить 
Quiller

’ор-роша€ под-цветка !

ќтветить 
Quiller

’ороша€ подсветка дл€ места самого близкого общени€ человека с природой !...

ќтветить 
WhiteShadow

»рјэро, вроде бы, еще никто в объектив не ловил, удачно попали.
—пасибо за обзор!

ќтветить 
A_K

—пасибо)

ќтветить 
јндрей  л€чка

—пасибо за интересный обзор. ‘отографии конечно красивые, красочные. Ќо хотелось бы побольше размер видеть. ј так конечно же 5!

ќтветить 
A_K

Ѕлагодарю за высокую оценку0

ќтветить 
гостинец

ќтлично. Ќе нудно. ѕолечу в ¬арну 16 ма€ с " S 7". ≈сть впервые желание разместить здесь все перепетии моего перелета в вашем не нудном стиле.

ќтветить 
A_K

—пасибо!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ƒавно хотел посмотреть на бизнес класс авиакомпании Belavia.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Andrey Z

ќтносительно международного терминала дл€ лиц лет€щих в ћинск. –ейсы в Ѕеларусь будут и дальше летать их внутрироссийского терминала, однако через таможенный контроль будут пропускать только граждан иностранных государств (т.е. граждане –‘ и –Ѕ без таможни).
ќбзор интересный, только несколько фото сместилось.
—пасибо! ”дачи!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/a_k-4541.html 1 1 1