(AER) -  (DME) c S7  Boeing 737-800 (Globus)  -
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  (AER) - (DME) c S7 Boeing 737-800 (Globus) -
 -

A_K

(AER) - (DME) c S7 Boeing 737-800 (Globus) -

Я очень давно не летал с S7 - больше полутора лет. А ведь когда-то это была моя любимая авиакомпания. Правда, любимая, наверное, потому что первая. А потом начались сравнения сервиса. И далеко не в пользу S7. Насколько они молодцы в технологическом плане - удобнейшие сервисы на сайте и приложении, настолько же все печально и безулыбочно на борту. Независимо от класса.

В Сочи на пару дней я летел в экономе S7, а на обратный полет повысил класс обслуживания при регистрации за 8500 миль на одного пассажира. Интересная возможность повышения класса при онлайн регистрации, независимо от того, по какому тарифу приобретен билет класса эконом. Кстати, повысить класс можно было и за рубли - за 6000.

При подобном повышении класса не меняется норма багажа, не предоставляются услуги бизнес-зала, зато на борту обслуживание происходит по полноценному классу бизнес.

Полет состоялся 19 декабря 2017 года.

Для начала совсем немного фотографий одного из моих любимейших городов России.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорт мы прибыли заблаговременно на такси. Пройдя придирчивый адлерский контроль безопасности при входе на второй этаж аэропорта, оказались в зоне вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

О том, что рейс задерживается из-за погодных условий в Москве мы уже знали. Информационное табло лишь подтвердило эту информацию.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С момента последнего полета из Сочи стойки регистрации S7 поменяли свое местоположение, кроме того появилась отдельная стойка для регистрации пассажиров бизнес-класса S7. Ранее им приходилось пользоваться общей стойкой для бизнес-класса аэропорта Сочи (Адлер).

Получаем креативные посадочные и отправляемся на еще более придирчивый контроль безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее через большой магазин направляемся в "чистую зону".

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я бываю в аэропорту Сочи регулярно, начиная с Олимпийских игр 2014 года. За это время "чистая зона" внутрироссийского терминала сильно преобразилась. Количество различных кафе и торговых точек выросло раза в 2, если навскидку.

Время до посадки коротаем в "Шоколаднице".
Через минут 30 становится известно, какой борт летит за нами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Это борт VP-BDG, возрастом 13 лет. Успеваю немного погрустить - хотелось лететь на 737 со Sky Interior. Очень уж нравится мне эта опция. Да и не только мне, полагаю)

Время пролетело. И вот объявлена долгожданная посадка через 11й выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Минуя очередь, проходим на борт. Так выглядят наши места.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через некоторое время бортпроводники предложили дорожные наборы и бутылку воды.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Очень понравилось оформление дорожного набора. Красиво и серьезно. Так держать!
Перед взлетом предложили апельсиновый сок и воду.
А я пока немного осмотрелся. Панель над головой обычная для самолетов тех лет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармашке кресла интрукция по безопасности в новом дизайне, бортовой журнал и комплект журналов и газет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Загрузка в бизнесе - 5 мест из 8.
На время взлета отключили основное освещение.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетели благополучно. Табло "Застегните ремни" не гасло достаточно долго - минут 40. Как только же это случилось, то нам сразу предложили ужин.
Начался он с мокрого полотенца.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На ужин из напитков я взял томатный сок и шампанское.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А в качестве основы блюд предложили говядину с кус-кусом и рыбу с картофелем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

К чаю принесли вкуснейший десерт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ближе к посадке предложили фирменный смузи из огурцов и шпината в фирменном зеленом цвете.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка прошла в условиях низкой, но очень красивой облачности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После посадки нас ждал отдельный автобус S7. И мы с радостью воспользовались этой привилегией.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Автобус подвел нас практически к зоне выдачи багажа. Которого, к счастью не было)

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и сам Доводедово.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подводя итоги, могу сказать, что S7 и ее бизнес-класс изменились в лучшую сторону за полтора года. Хотя по улыбчивости по-прежнему проигрывают Аэрофлоту и европейским компаниям.

Спасибо вам за внимание!

Жду ваших оценок и комментариев.

:

"Globus"

""

"Boeing 737-800"

" "

" "


Aviashare

! 5.

7 , ((((

 
koril

100%

 
A_K

!

 

, . .

5.
!

 
A_K

)

 

4+

s7 . . .

 

, , . -? ?

 
A_K

, , . - 737, - )

 
koril

S7, , , , , 5

 
A_K

S7 Priority ) 40000 DME-LHR-AMS )

 
A_K

S7, BA)

 
koril

)) 40000 - - , 40000 ( ) ---- . )))

 
seat17A

, )) !!

 
A_K

, . DME - , . )

 
seat17A

, - , , .

 
BQS 28

7 , , ( ). 738, 320/321. 321, , , , . - , . , 5, !

 
ilya96

. 5

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/a_k-5502.html 1 1 1