—очи (AER) - ћосква (DME) c S7 на Boeing 737-800 (Globus) в бизнес-классе
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ —очи (AER) - ћосква (DME) c S7 на Boeing 737-800 (Globus) в бизнес-классе
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

A_K

—очи (AER) - ћосква (DME) c S7 на Boeing 737-800 (Globus) в бизнес-классе

28.12.2017 г. A_K

Я очень давно не летал с S7 - больше полутора лет. А ведь когда-то это была моя любимая авиакомпания. Правда, любимая, наверное, потому что первая. А потом начались сравнения сервиса. И далеко не в пользу S7. Насколько они молодцы в технологическом плане - удобнейшие сервисы на сайте и приложении, настолько же все печально и безулыбочно на борту. Независимо от класса.

В Сочи на пару дней я летел в экономе S7, а на обратный полет повысил класс обслуживания при регистрации за 8500 миль на одного пассажира. Интересная возможность повышения класса при онлайн регистрации, независимо от того, по какому тарифу приобретен билет класса эконом. Кстати, повысить класс можно было и за рубли - за 6000.

При подобном повышении класса не меняется норма багажа, не предоставляются услуги бизнес-зала, зато на борту обслуживание происходит по полноценному классу бизнес.

Полет состоялся 19 декабря 2017 года.

Для начала совсем немного фотографий одного из моих любимейших городов России.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорт мы прибыли заблаговременно на такси. Пройдя придирчивый адлерский контроль безопасности при входе на второй этаж аэропорта, оказались в зоне вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

О том, что рейс задерживается из-за погодных условий в Москве мы уже знали. Информационное табло лишь подтвердило эту информацию.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С момента последнего полета из Сочи стойки регистрации S7 поменяли свое местоположение, кроме того появилась отдельная стойка для регистрации пассажиров бизнес-класса S7. Ранее им приходилось пользоваться общей стойкой для бизнес-класса аэропорта Сочи (Адлер).

Получаем креативные посадочные и отправляемся на еще более придирчивый контроль безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее через большой магазин направляемся в "чистую зону".

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Я бываю в аэропорту Сочи регулярно, начиная с Олимпийских игр 2014 года. За это время "чистая зона" внутрироссийского терминала сильно преобразилась. Количество различных кафе и торговых точек выросло раза в 2, если навскидку.

Время до посадки коротаем в "Шоколаднице".
Через минут 30 становится известно, какой борт летит за нами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Это борт VP-BDG, возрастом 13 лет. Успеваю немного погрустить - хотелось лететь на 737 со Sky Interior. Очень уж нравится мне эта опция. Да и не только мне, полагаю)

Время пролетело. И вот объявлена долгожданная посадка через 11й выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Минуя очередь, проходим на борт. Так выглядят наши места.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через некоторое время бортпроводники предложили дорожные наборы и бутылку воды.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Очень понравилось оформление дорожного набора. Красиво и серьезно. Так держать!
Перед взлетом предложили апельсиновый сок и воду.
А я пока немного осмотрелся. Панель над головой обычная для самолетов тех лет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармашке кресла интрукция по безопасности в новом дизайне, бортовой журнал и комплект журналов и газет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Загрузка в бизнесе - 5 мест из 8.
На время взлета отключили основное освещение.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетели благополучно. Табло "Застегните ремни" не гасло достаточно долго - минут 40. Как только же это случилось, то нам сразу предложили ужин.
Начался он с мокрого полотенца.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На ужин из напитков я взял томатный сок и шампанское.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А в качестве основы блюд предложили говядину с кус-кусом и рыбу с картофелем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

К чаю принесли вкуснейший десерт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ближе к посадке предложили фирменный смузи из огурцов и шпината в фирменном зеленом цвете.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка прошла в условиях низкой, но очень красивой облачности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После посадки нас ждал отдельный автобус S7. И мы с радостью воспользовались этой привилегией.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Автобус подвел нас практически к зоне выдачи багажа. Которого, к счастью не было)

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и сам Доводедово.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подводя итоги, могу сказать, что S7 и ее бизнес-класс изменились в лучшую сторону за полтора года. Хотя по улыбчивости по-прежнему проигрывают Аэрофлоту и европейским компаниям.

Спасибо вам за внимание!

Жду ваших оценок и комментариев.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Globus"

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"

ѕодробнее об аэропорте "—очи јдлер"


Aviashare

—пасибо! ќт мен€ 5.

—колько раз летал на —7 ни разу не встретил хорошего обслуживани€, даже в бизнесе ((((

ќтветить 
koril

—огласен с вами на все 100%

ќтветить 
A_K

Ѕлагодарю!

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќичего сверхъестественного в бизнесе не заметил, тарелки скучные. ѕодробностей немного без общих планов.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
A_K

—пасибо)

ќтветить 
ћакс путешественник

ќт мен€ 4+

ќднако € два года подр€д летал s7 в ћюнхен. ѕитание было отличное даже по просьбе дали добавки. “ак что € осталс€ довольным.

ќтветить 
’орЄк

’ороший обзор, но, действительно не хватает подробностей.  акой был туалет в бизнес-классе? Ѕыла ли возможность сделать фотографии эконома или показать забортные виды?

ќтветить 
A_K

«аборотные виды в темное врем€ суток, увы, сн€ть почти нереально. „то касаетс€ туалета - ор вполне стандартный дл€ 737, но туда € отправилс€ почему-то без телефона)

ќтветить 
koril

—амый бессмысленный и беспощадный бизнес это в S7, забросил летать с ними, все их баллы потратил на эмирейтс, благо была окази€ их потратить на апгрейд, обзор легкий и не напр€гает, 5

ќтветить 
A_K

Ќу вот кстати мили в S7 Priority ничо так) «а 40000 миль вз€л себе перелет в бизнесе DME-LHR-AMS и обратно)

ќтветить 
A_K

–азумеетс€ перелет не самой S7, а BA)

ќтветить 
koril

ƒа они везде ничего в таком количестве)) 40000 аэрофлота это южно-—ахалинск - —еул туда обратно, 40000 азианы (стар аль€нс)это ёжно-—ахалинск-—еул-’ошимин-—еул и.д )))

ќтветить 
seat17A

ѕохоже, телетрапов в ƒћ≈ не хватает )) Ёто же так неудобно когда везут автобусом вместо телетрапа!!

ќтветить 
A_K

¬идимо, все же зависит это от дальнейших планов конкретного борта. ƒа и в бизнесе как раз удобнее в DME не через телетрап - садишьс€ в микроавтобус, и теб€ сразу привоз€т практически к зоне выдачи багажа. Ќе нужно гул€ть по длинным коридорам терминала)

ќтветить 
seat17A

 ому как, а мне все-таки телетрап гораздо удобнее, не надо спускатьс€ с трапа, не надо садитьс€ и потом выходить из автобуса.

ќтветить 
BQS 28

—7 потихоньку мен€ет стиль, к лучшему ли, это ещЄ вопрос (€ о ливрее). Ќедавно по€вились фото первого перекрашенного б738, также летает пара а320/321. ¬ феврале уже ждЄм а321нео, и, возможно, более продолжительных рейсов, которых им €вно не хватает. Ѕизнес-класс на самом деле незамысловатый, а так вроде все есть. ’ороший краткий обзор, на 5, спасибо!

ќтветить 
ilya96

 оротко и по делу. ќт мен€ 5

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/a_k-5502.html 1 1 1