2. ћосква-—имферополь с ”ральскими авиалини€ми на ј321
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ 2. ћосква-—имферополь с ”ральскими авиалини€ми на ј321
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

AlenaB

2. ћосква-—имферополь с ”ральскими авиалини€ми на ј321

27.08.2017 г. AlenaB
«дравствуйте, дорогие читатели! Ёто обзор на второй сегмент моего перелЄта - DME-—имферополь. ѕервый обзор: Ѕлаговещенск-ћосква
Ѕилет стоил 7500 в одну сторону.
1. »нформаци€ о рейсе.
ƒата вылета: 28 июл€ 2017 года.
–ейс: U6 575.
¬рем€ вылета: 15:30. ‘актически: 16:40.
¬рем€ прилЄта: 17:45. ‘актически: 18:50.
—амолЄт: A321-211.
2. ¬ аэропорт мы прибыли на аэроэкспрессе, который идет в 13:00 с ѕавелецкого вокзала:

јэропорт ƒомодедово €вл€етс€ вторым по пассажиропотоку в –оссии, оборудован двум€ параллельными ¬ѕѕ. ¬ этом году аэропорту исполнилось 55 лет:

» сразу же подходим к табло:

–егистраци€ проходит на стойках 35-39. ƒл€ обычной регистрации только 39. ќстальные - drop off, поэтому, зарегистрировавшись в киосках самосто€тельной регистрации, идЄм на регистрацию только дл€ сдачи багажа:

«атем поднимаемс€ на второй этаж, где расположена зона досмотра, залы ожидани€, магазины, кафе и многое другое:

Ќа втором этаже расположена выставка, где присутствуют главные событи€ в жизни аэропорта:


¬ид на привокзальную площадь и дорогу в ћоскву, слева станци€ аэроэкспресса:

»дЄм на досмотр. — недавнего времени согласно международным стандартам в аэропорту пассажиры внутренних и международных рейсов проход€т досмотр вместе, в св€зи с чем произошла небольша€ перепланировка:

"„иста€" зона. ¬переди, за лифтом, международный сектор A:

ј нам надо на 1 этаж к 44 гейту:

—амолЄт NordStar готовитс€ к вылету:

’восты самолЄтов иностранных компаний у международного сектора:

ј мы продвигаемс€ к выходу и узнаЄм, что выход изменЄн на 43:

Ќам наверх. я так и не пон€ла, зачем надо было спускатьс€ после досмотра (видимо дл€ разделени€ потоков), но можно пройти и не спуска€сь.

ƒо вылета больше часа, ещЄ даже нет самолЄта, а люди уже ждут посадки:

— 42 гейта вылетал самолЄт S7 и очереди запутались, две объединились в одну:

—амолЄты крупнейших авиакомпаний: —ингапурские авиалинии, British и Ёмирейтес:

ѕрилетел B777 Vim-avia, а A320 S7 готовитс€ к вылету:

јэродромна€ жизнь бурлит:

ƒоступен официальный сайт, в специальных информационных киосках:

ј вот и с опозданием прилетел наш самолЄт:

ѕроходим по телетрапу:

3. ѕерелЄт
»нформаци€ о борте:
Airbus A320-211 VQ-BOF, которому 19,5 лет (как и тому, на котором летели в ћоскву). ѕервый полЄт совершил 21 €нвар€ 1998 года. Ћетал в Airworld, Fleet Flying, Air Jamaica, Turkuaz Air. ќснащЄн двум€ двигател€ми CFMI CFM56-5B3/P. ƒвухклассова€ компоновка: эконом и эконом плюс (без среднего места):

ќгл€дываемс€ вокруг.  ресла:

—толик:

ƒостаточно новый A321 VP-BDW вылетает чуть раньше нас:

ћеста дл€ ног очень-очень мало, колени упираютс€ впередисто€щее кресло:

ѕодлокотники чистые:

ј теперь загл€дываем под них и ... smile:o smile:o :

ѕр€жка ремн€:

»нструкци€ по безопасности:


‘ирменный журнал:

ѕанели над головой:

“ем временем начинаем буксировку:

¬далеке виднеетс€ строительство новой ¬ѕѕ и аэровокзального комплекса:

—ектор внутренних рейсов аэропорта, откуда движетс€ наш самолЄт:

A320 ямала, за ним очередь из B777 ¬им-авиа, справа самолЄт Hainan Airlines:

¬ыворачиваем на ¬ѕѕ:

—п€щие самолЄты “рансаэро:

Embraer 170-LR S7 и ƒомодедово:

√рузовой терминал аэропорта:

¬злетели:

ƒостаточно быстро зан€ли эшелон:

–азворачиваемс€ на юг:

„ерез несколько минут начали разносить питание: пирожное и чай/кофе/соки/вода. ќбслуживание длилось довольно долго:

¬ прошлом обзоре многие спрашивали фотографию общего вида салона - еЄ нет, поэтому схема:

¬рем€ проверить туалет:


ќблака:

ј наш самолЄт уже начинает снижение над крымскими пол€ми:


 оснулись земли:

» оп€ть строительство:

ѕрипарковались р€дом с A320 ”ј и вылетающим A321 Nordwind. —лева можно увидеть  ƒѕ:

  зданию аэропорта доставл€ют на автобусах с такими картинками:

—амо здание. —лева терминал ј (нам туда), справа терминал B, между ними виднеетс€ историческое здание:

Ѕагаж будут выдавать на ленте є3 (только минут через 25 поехал первый чемодан):

ѕолучив багаж, направл€емс€ к выходу:

[U]
јэровокзал со стороны города. јэропорту —имферопол€ 81 год. јэропорт занимает 5-е место среди аэропортов –оссии по числу обслуживаемых пассажиров (5,2 млн в 2016 году). —пособен принимать все типы самолЄтов и вертолЄтов. ќдной из особенностей аэродрома €вл€етс€ больша€ удалЄнность ¬ѕѕ от аэровокзала, а также еЄ нестандартные размеры. ѕод рулЄжной дорожкой и ¬ѕѕ проходит тоннель автодороги —имферополь-≈впатори€:

Ќедалеко от аэропорта находитс€ троллейбусна€ станци€. “роллейбусы направл€ютс€ в центр города, ялту и јлушту.


»тоги:
јэропорт ƒомодедово:
¬се достаточно быстро, чисто, удобно, но слишком многолюдно.
”ральские авиалинии:
јвиакомпании € могу дать, к сожалению, только отрицательную оценку. Ќебольша€ задержка, очень гр€зный самолЄт (да и просто возраст сказываетс€: болтало, шатало весь путь, хот€ облачность была не сильна€), очень медленное обслуживание (минимум полчаса еду разносили) и много других мелочей.
јэропорт —имферопол€:
ћаленький региональный аэропорт, уютный, пон€тный. ќбъедин€€ оценку с перелЄтом обратно (т. к. обзора не будет), скажу, что на п€ть рейсов ”ј из —имферопол€ было выделено 4 стойки (одна из которых дл€ бизнес-класса) и очереди двигались очень медленно, из-за чего многие люди просто не успевали к концу регистрации, и представитель авиакомпании подводил их без очереди.

» бонус - красивые фотографии с обратного перелЄта:
ѕодлета€ к  убани:


 ака€-то река:

Ќаш ј320 VQ-BLO отражаетс€ в здании аэропорта:


ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "”ральские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"


prelat

 ак мило, что ¬ы помните о пожелании. —пасибо.

ќтветить 
AlenaB

» вам спасибо!

ќтветить 
√ость

Ќе занудно.Ћегко прочитал. ‘ото посмотрел.—пасибо. ќцениваю: п€ть из 5-ти. „уть напр€гло это ваше "и бонус-красивые фотографии с обратного перелета". ”читыва€,что здесь все "не разовые летуны",бонусы ваши могут кому-то показатьс€ простой банальностью.ј красота фото может оказатьс€ только вашей красотой.» бонус дл€ вас: ѕ€ть и п€ть из п€ти.

ќтветить 
AlenaB

—пасибо! ¬се равно хочетс€ качественными фотографи€ми поделитьс€.

ќтветить 
ћихаил ’.

—егодн€ это направление из ћосквы в —имферополь с ”ральскими авиалини€ми пользуетс€ попул€рностью. Ѕортовой журнал есть, питани€ немного.
Ѕолтало и шатало - это вопрос к атмосфере, пилоты не летают так, чтобы специально болтало и тр€сло.
ћедленное обслуживание - это работа с пассажирами, которые могут затормаживать работу бортпроводников, особенно, с детьми.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
AlenaB

—пасибо большое! ѕро тр€сло: скорее это специфика самолетов Airbus, до этого приходилось летать только на боингах, т. к. до 2015 года летали исключительно “рансаэро, а потом так совпадало

ќтветить 
ћихаил ’.

Ёта специфика в воздушных €мах, восход€щих и нисход€щих потоках воздуха независимо от производител€ самолЄтов.

ќтветить 
√ость

—имферополь это не росси€. ”краденное рано или поздно придЄтс€ отдавать варвары

ќтветить 
AlenaB

Ёто авиационный форум, в обзоре не упоминаетс€ не –осси€, не ”краина, здесь обсуждают только то, что св€зано с авиацией в целом. ѕросьба, без политики!

ќтветить 
—≈„

ћы в отличии от вас суверенитетом не торгуем! —имферополь да и  рым в целом просто свернул с дороги и более 20-ти лет блуждал, но теперь вернулс€ на место!!!

ќтветить 
—≈„

’ороший обзор!
"ѕрилетел B777 Vim-avia, а A320 S7 готовитс€ к вылету"
Ёто ј330 Vim-avia.
Ћетал ”ј в обратном направлении в 2015 году примерно такое же впечатление оставили, по возможности буду избегать полеты данной а/к, "болтанка" пон€тное дело не от пилотировани€ зависит, но вот обслуживание и всЄ остальное...

ќтветить 
AlenaB

—пасибо! » отдельное спасибо за поправку, из далека пока не совсем получаетс€ определ€ть

ќтветить 
’оз€ин.

¬ обзоре есть все необходимое,поэтому 5. Ќа снимке "б777 ¬им" на самом деле их а332,777 там тоже есть,но только с краю и не полностью. Ќу и в начале ¬ы написали что борт а320,а по факту а321. Ќа табло DME виден самый нижний рейс,как раз следующий до Ѕлаговещенска. ¬ самолЄте вроде обновленный салон с кожаными креслами,но уже загажен. ј в предыдущем обзоре по этому же маршруту салон старый,но гр€зи нет.  акова была заполн€емость? VP-BLO,который был обратно,сегодн€ уже второй раз подр€д прилетает и к нам из ≈катеринбурга.∆ду обзора на пресловутый VP-BLI,который на нашем направлении почти бессменно. «а последнее врем€ только сегодн€ его заменили на аналогичный VP-BIC. —пасибо!

ќтветить 
’оз€ин.

Ps. „уть не забыл. ¬ ƒомодедово не премиальные Hainan airlines, а лоукост Lucky Air с похожей ливреей. Ёто по моему их первый дальнемагистральный борт специально дл€ полетов в ћоскву,а Hainan летают в Ўереметьево.

ќтветить 
AlenaB

—пасибо! ѕро самолЄт уже писали.  ак вы их так из далека с такой точностью определ€ете? «аполн€емость была как и из Ѕлаговещенска - 100% и в эконом+ (или бизнес это?), и в экономе. ѕоследний обзор будет попозже. ћного мелких ошибок, от которых буду старатьс€ избавл€тьс€

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ¬се показано и расписано.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
AlenaB

—пасибо!

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/ab23306ab-5062.html 1 1 1