2. ћосква-—имферополь с ”ральскими авиалини€ми на ј321
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ 2. ћосква-—имферополь с ”ральскими авиалини€ми на ј321
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

AlenaB

2. ћосква-—имферополь с ”ральскими авиалини€ми на ј321

Здравствуйте, дорогие читатели! Это обзор на второй сегмент моего перелёта - DME-Симферополь. Первый обзор: Благовещенск-Москва
Билет стоил 7500 в одну сторону.
1. Информация о рейсе.
Дата вылета: 28 июля 2017 года.
Рейс: U6 575.
Время вылета: 15:30. Фактически: 16:40.
Время прилёта: 17:45. Фактически: 18:50.
Самолёт: A321-211.
2. В аэропорт мы прибыли на аэроэкспрессе, который идет в 13:00 с Павелецкого вокзала:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Домодедово является вторым по пассажиропотоку в России, оборудован двумя параллельными ВПП. В этом году аэропорту исполнилось 55 лет:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И сразу же подходим к табло:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация проходит на стойках 35-39. Для обычной регистрации только 39. Остальные - drop off, поэтому, зарегистрировавшись в киосках самостоятельной регистрации, идём на регистрацию только для сдачи багажа:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем поднимаемся на второй этаж, где расположена зона досмотра, залы ожидания, магазины, кафе и многое другое:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже расположена выставка, где присутствуют главные события в жизни аэропорта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на привокзальную площадь и дорогу в Москву, слева станция аэроэкспресса:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идём на досмотр. С недавнего времени согласно международным стандартам в аэропорту пассажиры внутренних и международных рейсов проходят досмотр вместе, в связи с чем произошла небольшая перепланировка:
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Чистая" зона. Впереди, за лифтом, международный сектор A:
https://www.airlines-inform.ru/license/
А нам надо на 1 этаж к 44 гейту:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт NordStar готовится к вылету:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хвосты самолётов иностранных компаний у международного сектора:
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы продвигаемся к выходу и узнаём, что выход изменён на 43:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам наверх. Я так и не поняла, зачем надо было спускаться после досмотра (видимо для разделения потоков), но можно пройти и не спускаясь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
До вылета больше часа, ещё даже нет самолёта, а люди уже ждут посадки:
https://www.airlines-inform.ru/license/
С 42 гейта вылетал самолёт S7 и очереди запутались, две объединились в одну:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёты крупнейших авиакомпаний: Сингапурские авиалинии, British и Эмирейтес:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилетел B777 Vim-avia, а A320 S7 готовится к вылету:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэродромная жизнь бурлит:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Доступен официальный сайт, в специальных информационных киосках:
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и с опозданием прилетел наш самолёт:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим по телетрапу:
https://www.airlines-inform.ru/license/
3. Перелёт
Информация о борте:
Airbus A320-211 VQ-BOF, которому 19,5 лет (как и тому, на котором летели в Москву). Первый полёт совершил 21 января 1998 года. Летал в Airworld, Fleet Flying, Air Jamaica, Turkuaz Air. Оснащён двумя двигателями CFMI CFM56-5B3/P. Двухклассовая компоновка: эконом и эконом плюс (без среднего места):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оглядываемся вокруг. Кресла:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Достаточно новый A321 VP-BDW вылетает чуть раньше нас:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног очень-очень мало, колени упираются впередистоящее кресло:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлокотники чистые:
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь заглядываем под них и ... smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/ :
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фирменный журнал:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панели над головой:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем начинаем буксировку:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдалеке виднеется строительство новой ВПП и аэровокзального комплекса:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сектор внутренних рейсов аэропорта, откуда движется наш самолёт:
https://www.airlines-inform.ru/license/
A320 Ямала, за ним очередь из B777 Вим-авиа, справа самолёт Hainan Airlines:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выворачиваем на ВПП:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спящие самолёты Трансаэро:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Embraer 170-LR S7 и Домодедово:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Грузовой терминал аэропорта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Достаточно быстро заняли эшелон:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разворачиваемся на юг:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через несколько минут начали разносить питание: пирожное и чай/кофе/соки/вода. Обслуживание длилось довольно долго:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В прошлом обзоре многие спрашивали фотографию общего вида салона - её нет, поэтому схема:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время проверить туалет:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Облака:
https://www.airlines-inform.ru/license/
А наш самолёт уже начинает снижение над крымскими полями:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Коснулись земли:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И опять строительство:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Припарковались рядом с A320 УА и вылетающим A321 Nordwind. Слева можно увидеть КДП:
https://www.airlines-inform.ru/license/
К зданию аэропорта доставляют на автобусах с такими картинками:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Само здание. Слева терминал А (нам туда), справа терминал B, между ними виднеется историческое здание:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж будут выдавать на ленте №3 (только минут через 25 поехал первый чемодан):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив багаж, направляемся к выходу:
https://www.airlines-inform.ru/license/
[U]https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэровокзал со стороны города. Аэропорту Симферополя 81 год. Аэропорт занимает 5-е место среди аэропортов России по числу обслуживаемых пассажиров (5,2 млн в 2016 году). Способен принимать все типы самолётов и вертолётов. Одной из особенностей аэродрома является большая удалённость ВПП от аэровокзала, а также её нестандартные размеры. Под рулёжной дорожкой и ВПП проходит тоннель автодороги Симферополь-Евпатория:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Недалеко от аэропорта находится троллейбусная станция. Троллейбусы направляются в центр города, Ялту и Алушту.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Итоги:
Аэропорт Домодедово:
Все достаточно быстро, чисто, удобно, но слишком многолюдно.
Уральские авиалинии:
Авиакомпании я могу дать, к сожалению, только отрицательную оценку. Небольшая задержка, очень грязный самолёт (да и просто возраст сказывается: болтало, шатало весь путь, хотя облачность была не сильная), очень медленное обслуживание (минимум полчаса еду разносили) и много других мелочей.
Аэропорт Симферополя:
Маленький региональный аэропорт, уютный, понятный. Объединяя оценку с перелётом обратно (т. к. обзора не будет), скажу, что на пять рейсов УА из Симферополя было выделено 4 стойки (одна из которых для бизнес-класса) и очереди двигались очень медленно, из-за чего многие люди просто не успевали к концу регистрации, и представитель авиакомпании подводил их без очереди.

И бонус - красивые фотографии с обратного перелёта:
Подлетая к Кубани:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Какая-то река:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш А320 VQ-BLO отражается в здании аэропорта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "”ральские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"

ѕодробнее об аэропорте "—имферополь"


prelat

 ак мило, что ¬ы помните о пожелании. —пасибо.

ќтветить 
AlenaB

» вам спасибо!

ќтветить 
√ость

Ќе занудно.Ћегко прочитал. ‘ото посмотрел.—пасибо. ќцениваю: п€ть из 5-ти. „уть напр€гло это ваше "и бонус-красивые фотографии с обратного перелета". ”читыва€,что здесь все "не разовые летуны",бонусы ваши могут кому-то показатьс€ простой банальностью.ј красота фото может оказатьс€ только вашей красотой.» бонус дл€ вас: ѕ€ть и п€ть из п€ти.

ќтветить 
AlenaB

—пасибо! ¬се равно хочетс€ качественными фотографи€ми поделитьс€.

ќтветить 
ћихаил јвиа

—егодн€ это направление из ћосквы в —имферополь с ”ральскими авиалини€ми пользуетс€ попул€рностью. Ѕортовой журнал есть, питани€ немного.
Ѕолтало и шатало - это вопрос к атмосфере, пилоты не летают так, чтобы специально болтало и тр€сло.
ћедленное обслуживание - это работа с пассажирами, которые могут затормаживать работу бортпроводников, особенно, с детьми.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5+.
—пасибо автору!

ќтветить 
AlenaB

—пасибо большое! ѕро тр€сло: скорее это специфика самолетов Airbus, до этого приходилось летать только на боингах, т. к. до 2015 года летали исключительно “рансаэро, а потом так совпадало

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ёта специфика в воздушных €мах, восход€щих и нисход€щих потоках воздуха независимо от производител€ самолЄтов.

ќтветить 
√ость

—имферополь это не росси€. ”краденное рано или поздно придЄтс€ отдавать варвары

ќтветить 
AlenaB

Ёто авиационный форум, в обзоре не упоминаетс€ не –осси€, не ”краина, здесь обсуждают только то, что св€зано с авиацией в целом. ѕросьба, без политики!

ќтветить 
—≈„

ћы в отличии от вас суверенитетом не торгуем! —имферополь да и  рым в целом просто свернул с дороги и более 20-ти лет блуждал, но теперь вернулс€ на место!!!

ќтветить 
—≈„

’ороший обзор!
"ѕрилетел B777 Vim-avia, а A320 S7 готовитс€ к вылету"
Ёто ј330 Vim-avia.
Ћетал ”ј в обратном направлении в 2015 году примерно такое же впечатление оставили, по возможности буду избегать полеты данной а/к, "болтанка" пон€тное дело не от пилотировани€ зависит, но вот обслуживание и всЄ остальное...

ќтветить 
AlenaB

—пасибо! » отдельное спасибо за поправку, из далека пока не совсем получаетс€ определ€ть

ќтветить 
BQS 28

¬ обзоре есть все необходимое,поэтому 5. Ќа снимке "б777 ¬им" на самом деле их а332,777 там тоже есть,но только с краю и не полностью. Ќу и в начале ¬ы написали что борт а320,а по факту а321. Ќа табло DME виден самый нижний рейс,как раз следующий до Ѕлаговещенска. ¬ самолЄте вроде обновленный салон с кожаными креслами,но уже загажен. ј в предыдущем обзоре по этому же маршруту салон старый,но гр€зи нет.  акова была заполн€емость? VP-BLO,который был обратно,сегодн€ уже второй раз подр€д прилетает и к нам из ≈катеринбурга.∆ду обзора на пресловутый VP-BLI,который на нашем направлении почти бессменно. «а последнее врем€ только сегодн€ его заменили на аналогичный VP-BIC. —пасибо!

ќтветить 
BQS 28

Ps. „уть не забыл. ¬ ƒомодедово не премиальные Hainan airlines, а лоукост Lucky Air с похожей ливреей. Ёто по моему их первый дальнемагистральный борт специально дл€ полетов в ћоскву,а Hainan летают в Ўереметьево.

ќтветить 
AlenaB

—пасибо! ѕро самолЄт уже писали.  ак вы их так из далека с такой точностью определ€ете? «аполн€емость была как и из Ѕлаговещенска - 100% и в эконом+ (или бизнес это?), и в экономе. ѕоследний обзор будет попозже. ћного мелких ошибок, от которых буду старатьс€ избавл€тьс€

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ¬се показано и расписано.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
AlenaB

—пасибо!

ќтветить 
¬ладислав89

ќтличный обзор! —пасибо прочел на одгом дыхании!
ќт мен€ 5 за фото самолета ј  ямал + »того 5+!
—пасибо автору!

ќтветить 
AlenaB

—пасибо!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/ab23306ab-5062.html 1 1 1