ѕутешествие с Ёмирейтс и не только. „асть 1 —анкт-ѕетербург(LED) - ƒубай(DXB)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕутешествие с Ёмирейтс и не только. „асть 1 —анкт-ѕетербург(LED) - ƒубай(DXB)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

—ергей јбт

ѕутешествие с Ёмирейтс и не только. „асть 1 —анкт-ѕетербург(LED) - ƒубай(DXB)

Всем привет. Решил и я наконец то сделать отчет, а то все летаю да читаю, а делать фото во время перелета либо лень, либо просто некогда smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/ + все перелеты совершались избитым уже оскомину Аэрофлотом и по стандартным направлениям. Сразу скажу что фото плохи, без резкости, так как снималось все на ходу, а мобильный телефон почему то автоматически фокусироваться не хотел. А так же иногда перед сидящими рядом людьми неудобно, что обо мне подумают(

Хочу описать Вам свой перелет в отпуск в Королевство Таиланд. Билеты покупались на сайте авиакомпании Эмирейтс примерно за два месяца до вылета СПб - Бангкок с пересадкой в Дубае по цене 56 тыс. рублей на двоих. (Всегда покупаю билеты на официальных сайтах, считаю что так надежнее, да и к тому же ни разу не видел что бы на сайтах агрегаторах билеты выходили дешевле. А у Эмирейтс есть фишка, что если где то вы видите билет дешевле чем у них, то они могут Вам возместить эту разницу.) Можно было бы купить и дешевле, но тогда стыковки выходили на много больше. А вообще если кому то интересно данное направление, то цены стартуют от 24 тыс. рублей на человека туда-обратно.

Весь обзор поделю на 5 частей (не хочу грузить все в одном обзоре) и первая часть это: Санкт-Петербург(LED) - Дубай(DXB)

К большому моему и моей супруги данный перелет совершался в день финала ЧМ2014 по футболу (ну как то не подумал я про числа когда покупал билеты smile:evil:https://www.airlines-inform.ru/license/ ). 13 июля 2014 года мы прибыли в аэропорт примерно за два с половиной часа до вылета. Можно было бы и позже, так как регистрацию я прошел еще за сутки до вылета и летели мы без багажа(решили лететь без багажа так как частенько слышны случаи что когда люди улетали и прилетали без багажа, а Бангкок был не конечно целью нашей поездки, и мы могли бы его там просто не дождаться). Но я еще не был в международном терминале нового Пулково и решил посмотреть его получше.
Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На такси нас сразу подвезли ко входу в международный терминал который располагается на третьем этаже Пулково. На мой взгляд неудачные шрифты и сочетания написания. Далее мы вошли в терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как мы видим народу очень много, даже скопились некоторые очереди при досмотре. Но что теперь мне нравится в Пулково, так это то что ты теперь не стоишь на улице и не ждешь пока в две двери все пройдут досмотр, теперь тут очень много стоек досмотра и как это ни странно, все они работали в этот период. Когда нагрузка меньше то работаю стойки не все, но очередей больших я не видел еще ни разу. Мы посмотрели табло регистраций на рейс
https://www.airlines-inform.ru/license/

На информационной стойке все понятно куда идти и после досмотра мы пошли на регистрацию
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как мы были уже зарегистрированы пошли на стойки регистрации для онлайн зарегистрированных, кстати не у всех авиакомпаний есть такие стойки и набиваются большие очереди
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После мы пошли на предполетный досмотр. Еще скажу об одном минусе Пулково. Перед проходом на паспортный контроль на стойке по посадочному талону проверяют прохождение багажа в погрузочную зону, и образуется большая очередь. Можно было бы еще сделать стойки для тех кто летит без багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее после паспортного контроля идем в пункт досмотра. Стоек досмотра много, но работают не все и опять же образуются очереди
https://www.airlines-inform.ru/license/

Очень удобно, что везде находятся информационные табло
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя досмотр мы попадаем в зону ДьютФри, и что бы попасть в зал вылета нужно пересечь весь ДьютФри по "серой тропинке". Несколько фото ассортимента
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В магазине Duty-Free в аэропорту Санкт-Петербург Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Уже на самом выходе возле касс, находятся стойки для тех кто любит по тихому выпить алкоголь на борту самолета
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот мы в "чистой зоне" которая визуально разделена две этажа, на первом этаже зал ожидания, на втором фудкорт
Зал ожидания:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания в чистой зоне аэропорта Санкт-Петербург Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Фудкорт:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На втором этаже так же находится бизнес ложа если верить информационной стойке. Считаю что на стойках выбрали хорошие цвета и шрифты, все удобно, читаемо. По ним в принципе легко ориентироваться.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Считаю что в зоне ожидания очень мало мест для сидения.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Да, все очень оригинально смотрится с такими диванчиками, но они очень грязные, мы все время там стояли либо бродили из угла в угол, так и забрели в угол где находится туалет. Как мы видим навигации можно и добавить не много.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В Пулково, как и во всех современных аэропортах появились мусорные корзины с раздельным сбором мусора
https://www.airlines-inform.ru/license/

Было не много времени для небольшого споттинга, но все таки мобильный телефон, это не профессиональная зеркалка, так что много не получилось, самолеты стояли далеко
British Airways
https://www.airlines-inform.ru/license/

Трансаэро, British Airways, SAS и хвостик Эмирейтс
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

и AirBerlin (Как мы видим реконструкция полос и перрона все продолжаются)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пришло время идти на посадку в сторону выхода А08
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

По пути встречаем ДьютиФри Экспресс
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кафе
https://www.airlines-inform.ru/license/

И видим наш самолет Boeing 777-21H(LR). Номер рейса ЕК 176, время вылета из СПб 18.30 и время прибытия в Дубай 00.35
Боинг-777-200 авиакомпании Emirates в аэропорту Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что бы было лучше представление о самолете взял фото с http://www.planespotters.net/ (Первый полет совершил 17 июня 2008 года)
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот мы у выхода А08
https://www.airlines-inform.ru/license/

Очередной минус Пулково, это то что надо спуститься по лестнице до трапа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот мы в самолете, место у нас было в 18 ряду, по правой стороне борта. К сожалению не было иллюминатора, а выбирал заранее. Ну ладно, ничего страшного. Осмотримся вокруг
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как мы видим места для ног достаточно, особенно на 1 ряду, на который при онлайн регистрации и за два месяца уже не было мест(При покупке билета на сайте Эмирейтс и при управлении своим бронированием, можно заранее выбрать места в самолете)
https://www.airlines-inform.ru/license/

У каждого пассажира имеется своя видеосистема со множеством развлечений. (Особенно мне нравятся камеры на борту самолета, где можно смотреть обстановку вокруг самолета. На Боингах Эмирейтс имеется две камеры спереди и на дне борта)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так же имеется информация о полете и вид с кабины пилота
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сделал пару фото бизнес класса со своего места и при выходе из самолета
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед взлетом нам разнесли меню
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Было время посмотреть что находится в кармане, покажу все в этом обзоре, в остальных рейсах было все тоже самое
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нас поприветствовал пилот на арабском и английском языке и мы отстыковались от гейта
https://www.airlines-inform.ru/license/

Технику безопасности транслировали на экранах, так же на арабском и английском, но почему то я ее не смотрел, было интереснее в иллюминатор смотреть. Жаль что сидели над крылом и возможности мобильной камеры малы, но покажу что смог запечатлеть. Видим хвосты KLM, AlItalia, Lufthansa и Аэрофлот, который стоит у единственного рукава внутренних линий, кстати там видел только его, ни разу других бортов замечено не было
https://www.airlines-inform.ru/license/

Трансаэро и вышка диспетчеров
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пытаюсь выжать хотя бы плюс от Михаила smile;)https://www.airlines-inform.ru/license/ Уральские авиалинии, Россия, Узбекские авиалинии El Al
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После набора высоты, всем разнесли аперитив, снеки и соки. Я же не смог отказать себе в удовольствии выпить белого вина на высоте 10 километров
https://www.airlines-inform.ru/license/

Где-то после часа полета начали разносить еду. Мы выбрали себе куру. Еда в Эмирейтс просто отличная, к сожалению Аэрофлоту нужно догонять их в этом плане.
Бортовое питание на рейсе Санкт-Петербург-Дубай авиакомпании Emirateshttps://www.airlines-inform.ru/license/

После нескольких часов полета, хотелось уже размять ноги и я прогулялся в реструм, если кого то обижают эти фото можете не смотреть, но считаю что для сравнения с нашими авиакомпаниями можно и показать, что сервис на высоте. На моей памяти только в Эмирейтся в туалетной комнате находится парфюм и крем для рук, что бы кожа не сохла
https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид салона, как мы видим посадка в салоне 3-4-3. Я впервые летел такой посадкой у думал что будет очень тесно, особенно после посадки в ил96. Но мне с ростом 186 было удобно, отчасти наверное что я не широкий и в ширину мне хватало сидения
https://www.airlines-inform.ru/license/

После ужина свет в самолете погасили и мы увидели картину звездного неба
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через 5 часов 45 минут мы приземлились в аэропорту Дубая, и наш самолет уехал на очень дальнюю стоянку. Подали трап и наконец то я увидел рядом с собой двигатель про который столько слышал. Действительно он просто огромных размеров. Жаль фото не передают то, что видит глаз человека
https://www.airlines-inform.ru/license/

Хочу добавить что загрузка самолета была процентов на 85, что меня очень удивило, лето, пора отпусков, но народу меньше стало чем в прошлом году. Все у нас прошло по расписанию, летели очень комфортно, турбулентности замечено не было. Даже в Дубае не было большой очереди на посадку.

На этом я хочу завершить первую часть своего обзора. Остальное будет позднее.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Emirates"

ѕодробнее о самолете "Boeing 777-200"

ѕодробнее об аэропорте "—анкт-ѕетербург ѕулково"


A321Lufthansa

ќт мен€ 4. ‘отографии не очень качественные - это минус.
ѕлюсы - достаточно информативно.
пс. Emirates любит изр€дно жадничать шириной кресел. ƒаже в бизнес-классе ј380 ширина кресел всего на 0,5 дюйма больше, чем в экономе. (18,5").
ѕлюс в Ѕ-777 Ёмирэйтс проигрывает јэрофлоту по компоновке бизнес-класса, јэрофлот - 2-2-2, Ёмираты - 2-3-2, соответственно, кресла уже на 2-3"
≈да у них конечно вкусна€. Ќо Ёмирэйтс - только дл€ "узких парней" smile;)

ќтветить 
A321Lufthansa

жадничает*

ќтветить 
Stas Kruglov

«а обзор 5+))
ћиша зажмЄт ставить даже 5,€ его сопли уже изучил))
∆ду продолжени€))

ќтветить 
—ергей јбт

ƒа и ничего страшного, € не за оценки делаю отчет, хочу просто поделитьс€ своими эмоци€ми и что бы люди видели редкие направлени€ с авиакомпани€ми. ¬ последнее врем€ процентов 70 наверное об аэрофлоте)

ќтветить 
A321Lufthansa

ћожет он 5-- поставит smile;)

ќтветить 
—ергей јбт

ћда уж, сидел писал сейчас вторую часть, все написал, приложил фото, нажал опубликовать, а мне тайм аут долгий выдало и все удалилось кроме фото, то есть, есть только фото, а текста нет.  то нибудь знает, можно ли опубликовать фото, а потом войти в редактирование сообщени€ и между фото написать текст заново, а то если заново еще и фото грузить, все настроение падает

ќтветить 
Ѕардак ќбама

„то-то в этом ѕулково самолЄты сто€т как попало и хаотично, никакой организации.

ќтветить 
—ерган AIR...

ѕосле данного обзора изменилось моЄ представление о новом ѕулково(в лучшую сторону). ѕорадовали кадры отчЄта о самой Ёмирейтс, вот бы слетать с ними куда-нибудь. ќт вида питани€ слюнки чуть не потекли(хорошо, что недавно поужинал).
» хоть в начале сент€бр€ лечу јэрофлотом в  рым(обратно с –ед ¬ингс), всЄ равно тоже считаю: ни одна из российских авиакомпаний не может пока сравнитьс€ с Ёмирейтс, даже мой любимый ј‘Ћ. “ак что, приходитс€ радоватьс€ тому, что имеемsmile:-)
— удовольствием оцениваю обзор на 5+. —ѕј—»Ѕќ...

ќтветить 
—ерган AIR...

¬Ћјƒ≈Ћ№÷” —ј…“ј.
  чему все эти сложности с опубликованием обзоров?   примеру, в “виттере мышкой сдвинул любое фото в специальное фото, подписал под ним текст и нажал дл€ моментальной отправки с моментальной же публикацией. ѕочему бы не сделать процесс публикации авиаоотчЄтов на такой же манер?smile:-)

ќтветить 
—ерган AIR...

ѕардон, опечаталс€.
"...в “виттере мышкой сдвинул любое фото в специальное поле...", далее по тексту.

ќтветить 
—ерган AIR...

¬сЄ гениальное просто(как в том же “виттере), но здесь же настолько всЄ усложнено, что многие спотыкаютс€ и путаютс€(посто€нно только об этом и читаем). Ќе лучше ли как-то упростить процесс подачи обзоров? ћожет стоит подумать об этом?smile:-)

ќтветить 
—ергей јбт

Ќу вот сейчас настроение упало в ноль( и ведь знаю что второй раз так подробно описать не получитс€.   томе же уже точно не сегодн€. ѕридетс€ подождать.  ак завтра сложитс€ рабочий день. ј после отпуска неизвестно как он сложитс€))) “оже согласен что надо что то мен€ть при загрузке отчетов. —только нервов тратишь на это

ќтветить 
Cветлана

ѕривет,¬сем!!!ќбзор понравилс€! »нтересные фотки и комментарии к ним....!!!! ¬се здорово!!!! ќ√–ќћЌќ≈ —ѕј—»Ѕќ!!! ∆дем продолжени€!

ќтветить 
Ivan

ќбзор отличный, но вызвал один вопрос: почему все петербуржцы говор€т  ”–ј, а не курица???

ќтветить 
—ергей јбт

ѕотому что курица живет в кур€тнике и делает ко-ко-ко, а м€со курицы называетс€ кура, так же как и греча))))

ќтветить 
ћихаил јвиа

»нтересный ликбез из культурной столицы.

ќтветить 
—ерган AIR...

ј —Ћќ¬ќ " ”–я“»Ќј"  ”ƒј »« –”—— ќ√ќ я«џ ј ƒ≈Ћ» ? Ё’, «Ќј“ќ »smile:-)

ќтветить 
—ерган AIR...

“≈–ћ»Ќџ " ”–ј" » "√–≈„ј" я¬Ћяё“—я —Ћќ¬јћ», ѕќя¬»¬Ў»ћ»—я ¬ Ќ≈ ќ“ќ–џ’ –≈√»ќЌјЋ№Ќџ’ Ќј–≈„»я’, ƒќ —»’ ѕќ– “јћ » ”ѕќ“–≈ЅЋя≈ћџћ»,  —“ј“». —ќ ¬–≈ћ≈Ќ≈ћ ѕ≈–≈ ќ„≈¬јЋ» » ¬ ƒ–”√»≈ –≈√»ќЌџ, „“ќ ј∆ ѕ–ќ»«Ќќ—я“—я „”“№ Ћ» Ќ≈ ѕќ¬—≈ћ≈—“Ќќ.

ќтветить 
—ерган AIR...

“ј  „“ќ, Ќј»ЅќЋ≈≈ ѕ–ј¬»Ћ№Ќџћ Ѕ”ƒ≈“ — ј«ј“№: " ”–я“»Ќј" »Ћ» "√–≈„ ј".

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор. ќчень подробно ѕулково даже не помню кто так показывал, даже терминал показалс€ интересным. Ўрифт ѕулково сделан на южный манер, мне так кажетс€, достаточно свободно смотритс€. ќтлично салон показан, питание вкусно выгл€дит, конечно, уровень вообще другой. »нформаци€ про плюсы и минусы аэропорта может быть полезна авиапутешественникам. Ќадо полагать дубайский порт будет в следующем обзоре, но можно было и здесь в конце предвосхитить его фотографии, они никогда не помешает.
«а фото самолЄта ”ральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5-.
—пасибо автору!

ќтветить 
Panch

ќтличный юбзор. —пасибо автору. +5

ќтветить 
Roma PAX

Emirates конечно жадные с их компановками кресел, но и цены неплохие выдают в сравнении с авиакомпани€ми, где компоновки просторнее )

ќтветить 
ѕавел —емченко

GE 90 это блеск!!! ќн шикарен и колоссален! 5 баллов

ќтветить 
12+
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/abtik-1324.html 1 1 1