.  3 (URT) - (DMK)
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . 3 (URT) - (DMK)
 -

. 3 (URT) - (DMK)

Продолжаю свой отчет о поездке. Пробыв пару дней в Бангкоке, мы уехали на замечательный остров Самуи. Туда мы добирались на автобусе, а вот обратно мы полетели не самолете. И, естественно, это были не Эмирейтсsmile:-)https://www.airlines-inform.ru/license/

Вообще на остров летают две авиакомпании Bangkok Airways и Thai Airways. Сам аэропорт принадлежит Bangkok Airways и они являются монополистами и ставят цены какие хотят. Когда мы хотели покупать билеты, то стоимость выходила около 9 тыс на двоих в один конец. Мы посчитали это очень дорого и выбрали третий вариант. Вылет лоукостом AirAsia из аэропорта Сураттани, который находится на материке. И где то за три недели до вылеты мы приобрели билеты за 2250 тайский бат (2420 рублей). В стоимость двух билетов входили: страховка, выбор места заранее и одно место багажа. Так же можно сразу оплатить питание, чего я не сделал, решив, что если захочу есть, то куплю на борту самолета.

Начну фотоотчет с нескольких фото Самуи. Так как наша длинная дорога начинался оттуда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Конечно лоукостом лететь не много не удобно, так как до аэропорта очень далеко добираться. Вылет у нас был в 20.50, а с гостиницы мы выехали в 12.00, в 14.00 у нас была паромная переправа на материк до пирса Донсак. Плыли на парому полтора часа и уже с Донсака ехали на автобусе еще около 90 километров до аэропорта. У AirAsia имеются в продаже комплексные билеты, в стоимость которых входит доставка с острова Самуи. Но я подумал что тогда мне придется еще платить за такси до пирса и мне кажется цена вышла бы дороже, к тому же мне не пришлось на паром тащить свои чемоданы, они остались в автобусе. и вот в 17.30 мы уже подъехали к аэропорту Сураттани
Аэровокзал аэропорта Сураттани на юге Таиландаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэровокзал аэропорта Сураттани на юге Таиландаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

У аэропорта два этажа: первый этаж прилет, второй вылет. Увидев лифт, поспешили к нему
Аэропорт Сураттаниhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Но он оказался не рабочим и мы пошли пешком по лестнице
Аэропорт Сураттаниhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Перед входом сидят симпатичные человечки
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу после входа можно упаковать свой багаж, стоит это смешных денег, по 100 рублей я еще ни разу не паковал чемодан
Аэропорт Сураттаниhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Справа от упаковки досмотровая площадка. Но сотрудникам на столько лениво всех проверять, что они проверят только тех, кто сознательно положил свой чемодан рентген. Мы же прошли просто так. Специально проверил будут ли меня отзывать. Но ничего, мы прошли дальше
Аэропорт Сураттаниhttps://www.airlines-inform.ru/license/

При входе зал стоят стойки регистрации. Слева NokAir(еще один лоукост, но у них билеты дороже выходят)
Аэропорт Сураттаниhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Прямо перед нами стоят стойки Thai Airways, на мой взгляд они сделаны само добротно, но и цены у них на порядок выше, как никак нацпер
Стойки регистрации Тайских авиалиний в аэропорту Сураттаниhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Справа же находятся две стойки AirAsia и стойка OrientThai(про них я ничего не слышал)
Аэропорт Сураттаниhttps://www.airlines-inform.ru/license/

У нас было время и мы решили не много прогуляться. Посмотрев направо мы видим офис AirAsia, магазин сувенирной продукции, за ним находится кафе. Так же там продавались чемоданы (интересно их кто то в порту покупает)
Аэропорт Сураттаниhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Больше там ничего не было и мы развернулись в другую сторону.
Аэропорт Сураттаниhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Именно туда идти на предполетный досмотр, и там находятся магазины сувенирной продукции
https://www.airlines-inform.ru/license/

Очень интересное сочетание моделей самолетов с рыбой!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кинув взгляд на единственно табло в аэропорту мы поняли, что у нас много времени и решили пройтись по терминалу прилета
https://www.airlines-inform.ru/license/

В терминале прилета еще меньше интересного чем в терминале вылета. еще один из минусов порта, это то, что в нем тусклое освещение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал прилета аэропорта Сураттани в Таиландеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Там же находятся представительства компаний по аренде машин
Аэропорт Сураттаниhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Имеются пункты продажи билетов AirAsia
Пункт продажи билетов авиакомпании AirAsia в аэропорту Сураттаниhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Ничем не отличающийся пункт продажи NokAir, кроме симпатичной атрибутики
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут же можно купить билеты как до пирса, так и до ближайших островов, поэтому транспортные компании открывают свои офисы прям в порту
https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрировался на рейс я еще за 2 недели, но нам необходимо было сдать свой багаж, поэтому мы ждали регистрации. К тому же когда супруга дала ей свой посадочный, она все равно ее отметила. Я так и не понял, если у тебя есть распечатка посадочного, надо тебе подходить к стойке или нет. Так же можно самостоятельно зарегистрироваться на рейс в киоске.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Впервые вижу такие весы для взвешивания багажа. Девушка в дальнейшем от руки в бланк записывает Ваш вес багажа, но бирка клеится вам распечатанная, что мне понравилось, что на ней сразу написана ваша фамилия, не надо сверять багаж с кодом, мне проще увидеть фамилию и я сразу пойму, что это мой багаж.
Аэропорт Сураттаниhttps://www.airlines-inform.ru/license/

После мы пошли на досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/

Люди которые там работают, тоже как то на расслабоне, нов Таиланде мне кажется все так. На вопрос: а ремень снимать? на меня смотрели недоумевающим взглядом и сказали снимайте, то есть если не снимаешь видимо и не будут просить
https://www.airlines-inform.ru/license/

Если повернуть после досмотра не лево, сразу попадаем в туалет и комнату для курения
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сам зал очень маленький, накопители для А380 больше чем этот зал. Но даже в нем находится бизнес ложа Thai Airway.
Зал ожидания в аэропорту Сураттаниhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Имеется несколько киосков сувенирной продукции
https://www.airlines-inform.ru/license/

Не много рекламы
https://www.airlines-inform.ru/license/

И всего два гейта, при нас работал только один, на котором вручную меняли время вылета того или иного самолета
Зал ожидания в аэропорту Сураттаниhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Наш самолет прибыл всего лишь за 20 минут до вылета и это не могла нас радовать, так как стыковка в Бангкоке у нас была всего 3 часа 35 минут, и нам очень не хотелось опаздывать на следующий рейс, к тому же пересадка осуществлялась между разными аэропортами, между которыми около 40 километров. Но тут я поразился работе служб аэропорта, после 15 минут как прибыл рейс, нас пригласили на посадку!!! То есть уже успели не только выпустить пассажиров, а разгрузить и погрузить багаж.
Наш рейс FD3234 выполнялся во второй аэропорт Бангкока - Дон Муанг(DMK) на Airbus A320-216(HS-ABF), первый рейс совершен 15 мая 2008 года. В тех условиях что были в порту, сделать фото самолета вообще не представлялось возможны, так что по традиции фото беру с http://www.planespotters.net
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вход в самолет был по телетрапу
https://www.airlines-inform.ru/license/

На входе образовалась не большая очередь
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот мы на месте, на 16 ряду
https://www.airlines-inform.ru/license/

На фото видно, что некоторые кресла обшиты красным материалом, а подавляющее большинство черным материалом, это сделано для того, что бы визуально различить места повышенной комфортности. При бронировании можно выбрать и их, к сожалению не помню точно сколько они стоят.
В самолете Airbus A320 авиакомпании AirAsiahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Перед вылетом есть время оглядеться, пока показывают технику безопасности(не было мониторов, потому можно было наблюдать воочию)
Safety cards
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

ДьютиФри на борту(хороший выбор, по разумной цене) и меню
https://www.airlines-inform.ru/license/

В меню очень большой выбор блюд и напитков по разумной цене, тайский бат примерно равен рублю
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

продукты ДьютиФри можно купить по пластиковой карте, а вот напитки и еду только за наличный расчет. К сожалению на нашем рейсе или может на всех рейсах, нельзя было взять горячее, только сандвич и чайsmile:-(https://www.airlines-inform.ru/license/ Ну что, за неимением лучшего, возьмем то, что есть
https://www.airlines-inform.ru/license/

После я прогулялся в туалетную комнату, для проверки, как с чистотой обстоит у лоукоста, и они меня порадовали, все чистенько и аккуратно
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После можно сделать и общий вид, на котором видно что загрузка была процентов на 90, особенно красные кресла не все были заняты, видимо даже при регистрации на стойке туда не садят пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/

Впереди на каждом кресле имеется свой логотип
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла выполнены из кожи
https://www.airlines-inform.ru/license/

Расстояние для ног достаточно, по крайней мере по моим ощущения очень достойное, оно меньше чем в аэрофлоте, но кажется больше чем в авиакомпании Россия, где ноги тянутся к ушам
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прошло меньше часа, а мы уже делаем круг над Бангкоком
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На улице было очень темно и не получились хорошие снимки при посадке. Видимо самолет сегодня уже никуда не летел и нас остановили на стоянке, где подал трап, причем впервые спускался по металлическому трапу, а не автотрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На автобусе до терминала везли минут 10-15
Аэропорт Дон Муанг в Бангкокеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Далее мы пошли получать багаж, навигация понятна, заблудиться не возможно
Аэропорт Дон Муанг в Бангкокеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В зале получения багажа пустынно, но думаю днем тут большое движение
Аэропорт Дон Муанг в Бангкокеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Мы подошли к нашей ленте, прошу внимания обратить на часы, в 21.49 самолет только приземлился
Аэропорт Дон Муанг в Бангкокеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А в 22.14 уже поехала первая сумка, вот бы Пулково у них поучилось
Аэропорт Дон Муанг в Бангкокеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Получив наши вещи в целости и сохранности, мы поспешили на выход
Аэропорт Дон Муанг в Бангкокеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

К нам кинулся народ с предложение такси, но мы знаем, если хотим по счетчику(оно же государственное), то надо идти к Public Taxi
Аэропорт Дон Муанг в Бангкокеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Времени рассмотреть аэропорт не было, заметил что он поделен на гейты, вон нам надо было пройти в последний гейт
Аэропорт Дон Муанг в Бангкокеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И уже на выходе из аэропорта сделал такую змейку, может что бы пассажиры кто хочет ехать на такси выстраивались в аккуратную очередь. Тут же находится Meeting Point
Аэропорт Дон Муанг в Бангкокеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Таксисты тут выстраиваются в очередь и девушка вас так же по очереди распределяет в машины, на это мы потратили секунд 30, так все быстро произошло, что мы даже понять не успели как оказались в такси
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сев в такси мы сказали таксисту, что нам надо очень быстро в Суварнабхуми и если он нас привезет быстро, то и отблагодарим его хорошо. Но это уже другая история. А пока мы останавливаемся здесь и делаем небольшие выводы:
1. Аэропорт Сураттани. Ничем не примечательный аэропорт, но именно такие у нас находятся в небольших городах, со своими обязанностями он справляется. Службы аэропорта работают хорошо, не ставлю оценку отлично лишь потому, что тускло и в туалетах не очень чисто.
2. Аэропорт Дон Муанг. К сожалению очень мало с ним познакомился, но того что я видел мне достаточно, для того что бы я не боялся в следующий раз через него лететь. Особенно порадовала служба доставки багажа.
3. AirAsia. Много читал о лоукостах и отзывы о них противоречивые. Но мне все понравилось, не спорю может мне и повезло. Но если сравнивать с авиакомпаниями России не первой 3, то сравнение не в их пользу. Могу сравнить с Россией, потому что когда садишься в черный кресла, автоматически всплывают сравнения именно с ними. Даже если бы билеты стоили у них одинаково дорого, я бы выбрал AirAsia, а если учесть что ценники различаются примерно на одинаковые расстояния, то AirAsia просто кладет на лопатки. Для себя я решил, буду в Юго-Восточной Азии, буду летать!

На этом все, пишем продолжениеsmile:-)https://www.airlines-inform.ru/license/

:

"AirAsia"

"Airbus A320"

" "

""


-! .,, , . 7+. !

 
--

) , ? ?)) 5

 

1 5 ))

 
--

)) )

 

.

5.
!

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform
/reviews/abtik-1330.html 1 1 1