јстана - —анкт-ѕетербург с јйрјстаной
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ јстана - —анкт-ѕетербург с јйрјстаной
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

—ергей јбт

јстана - —анкт-ѕетербург с јйрјстаной

Всем привет, давно читаю обзоры и наконец-то решил сам написать пару строк о своем перелете с Астаны в Санкт-Петербург (Пулково-2) авиакомпанией АйрАстана (AirAstana).

Не большое отступление об авиакомпании: Авиакомпания «Эйр Астана» была зарегистрирована в 2001 году, а 15 мая 2002 года выполнила свой первый рейс Алматы – Астана. Инаугурацию рейса посетили президент Республики Казахстан Нурсултан Назарбаев и cэр Ричард Эванс, представляя двух акционеров авиакомпании – правительство Республики Казахстан и британскую компанию BAE Systems PLC соответственно. Парк воздушных судов авиакомпании «Эйр Астана» состоит из современных воздушных судов западного производства таких типов как: «Боинг 767-300ER», «Боинг 757-200», «Эрбас A319», «Эрбас A320», «Эрбас A321» и «Эмбраер 190». На сегодняшний день в парке авиакомпании «Эйр Астана» 25 воздушных судов, а к 2014 году планируется увеличение авиапарка до 34 воздушных судов. Маршрутная сеть включает более 50 внутренних и международных рейсов. Недавно «Эйр Астана» поместила заказ на покупку в собственность компании самолетов семейства Boeing 787, Boeing 767, Airbus A320 и Embraer 190. Данное приобретение позволит в перспективе увеличить количество воздушных судов до 34 единиц к 2016 году и до 43 единиц – к 2020 году.

В Санкт-Петербург совершаются вылеты два раза в неделю по понедельникам и четвергам. Мой перелет совершен 9 мая 2013 года, номер рейса КС 137. Билеты покупались заранее еще в январе и в оба конца обошлись мне около 13400 рублей туда обратно. Билеты приобретались на сайте авиакомпании, где сразу можно было выбрать предварительно места и выбор блюд (В еде я не привередлив, потому оставил как есть).

Итак начнем обзор, предварительно зарегестрировавшись на рейс, я приехал в Аэропорт Астаны
Аэропорт Астанаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэровокзал аэропорта Астанаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Астанаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Перед тем как войти в Аэропорт не много о нем самом: Аэропорт города Астана основанный еще 1931 году как не большой аэропорт для обслуживания малых самолетов, на сегодняшний день, спустя почти 80 лет, является одним из самых современнейших аэропортов на Евразийском континенте. Eжесуточно в аэропорту осуществляется до 80 самолетов - вылетов в регионы ближнего и дальнего зарубежья.

Аэропорт обслуживает 13 авиакомпаний осуществляющих регулярные пассажирские рейсы, относящиеся к странам дальнего и ближнего зарубежья. Это «Эйр Астана», «СКАТ», «Жетысу», «Бек Эйр», «Трансаэро», «Люфтганза», «Этихад Эйруэйс», «Австрийские авиалинии», «Туркиш Эйрлайнз», «Узбекистон Хаво Йуллари», «Белавиа», «Международные авиалинии Украины», «Чайна Саузен Эйрлайнз» и другие. Ежегодно в аэропорту Астаны открываются новые маршруты.

От себя добавлю что здание построено новое, а старый аэропорт работает только для обслуживания официальных лиц государства
Перед аэропортом небольшая стоянка для такси
Аэропорт Астанаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Астаныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Что мне нравится в аэропорту Астаны, так это то что, для входа в аэропорт не надо с себя снимать никакой одежда. На входе нет никаких рамок, никакого досмотра.
В аэропорту Астаныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
На первом этаже находятся киоски с сувенирной продукцией, обменный пункт, отделение каз почты. Общий вид первого этажа.
В аэропорту Астаныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Центральный холл аэровокзала в аэропорту Астаныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Табло информации внутренних и международных рейсов
В аэропорту Астаныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Астаныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Для того что бы сдать багаж или пройти регистрацию, необходимо пройти на второй этаж.
Перед сдачей багажа, его необходимо упаковать в пленку, стоимость дешевле чем в Пулково, выходит 200 рублей
В аэропорту Астаныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
После сдачи багажа (вдали находятся стойки регистрации)
В аэропорту Астаныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
У нас появилось свободное время и мы решили подняться на лифте на 5 этаж, откуда открывается вид на перрон
(Перед лифтом можно сверить часы)
В аэропорту Астаныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и вид на перрон, где естественно преимущественно стоят самолеты компании АйрАстаны. Немного вид закрывают буквы "АСТАНА" и грязные окна smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Астаныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Астаныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Астаныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Улетел самолет на Киев
В аэропорту Астаныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Закончилась посадка Трансаеро на Москву
В аэропорту Астаныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Астаныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Не знаю что за самолет на фото, но когда он взлетал, такое чувство что весь аэропорт задрожал. Так же на фото видно огонек прожектора, заходящего на посадку самолета
В аэропорту Астаныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
После мы прошли уже в чистую зону, что меня разочаровало в перелетах между странами Таможенного союза, нельзя ничего покупать в Дьюти-Фри, почему сделали так, я не знаю, может кто то сможет объяснить мне это. Несколько фото чистой зоны
Залы ожидания в чистой зоне аэропорта Астаныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне аэропорта Астаныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Астаныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Стоянка самолетов АйрАстаны, второй справа наш самолет на котором предстояло лететь
В аэропорту Астаныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Когда объявили посадку, все ломанулись к гейту и образовали очередь
В аэропорту Астаныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Ожидали что будем выходить через коридор (так как когда прилетели в Астану, нас подвезли к трапу) Но пришлось идти в автобус
В аэропорту Астаныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка на рейс Астана-Санкт-Петербург авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на аэропорт сзади
Аэровокзал аэропорта Астаны со стороны летного поляhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Астанаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Еще стоянка самолетов
В аэропорту Астаныhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Embraer ERJ-190LR, в котором предстояло провести около 4 часов с бортовым номером P4-KCF. Воздушное судно выполняет полеты с 30 апреля 2012 года
Посадка на рейс Астана-Санкт-Петербург авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Эмбраер-1900 авиакомпании Эйр Астанаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Имеет компоновку 2+2 для эконома и 2+1 для бизнес класса, к сожалению бизнес класс не удалось запетчатлеть. Кресла кожаные, еще не имеют потертостей, но с моим ростом низковаты, некуда было положить голову, но ширина кресла очень достойная. В каждом кресле лежала подушка
Салон самолета Эмбраер-1900 авиакомпании Эйр Астанаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Не удивляйтесь такому большому расстоянию между кресел, у нас были места у аварийного выхода, и места было очень много, мне с ростом 186 см, можно было закинуть ногу на ногу (когда летели в Астану сидели в простых креслах и там мне хватало места для ног)
Салон самолета Эмбраер-1900 авиакомпании Эйр Астанаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В обшивке что прилегает к двери, имеется щель. Более никаких дефектов или недостатков я не обнаружил. Хотя есть один не большой недостаток, самолет не оборудован никакой медиасистемой
Салон самолета Эмбраер-1900 авиакомпании Эйр Астанаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Нам провели предполетный инструктаж, так же к нам отдельно подходила борт проводница и провела дополнительный инструктаж о наших действиях при аварийной посадке. Командир экипажа поприветствовал всех и больше на связь не выходил
Салон самолета Эмбраер-1900 авиакомпании Эйр Астанаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Во время руления на ВВП разнесли прессу и карамель "Взлетная"
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот казахстанская земля во время взлета, бескрайние степи
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще толком не набрав высоту, каждому пассажиру раздали по маленькой сумочке, в которой находились: Носки, Беруши, Маска для лица, Зубная щетка с одноразовым тюбиком пасты. Каждому ребенку в самолете выдали рюкзак в виде плюшевой игрушки в котором находились игрушки, что бы ребенку было чем заняться в полете
Набор для пассажира авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/
Набор для пассажира авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/
Я начал осматривать впереди стоящее кресло,на нем имелась памятка по открыванию аварийной двери
Инструкция по безопасности авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке находились, одноразовый пакет, инструкция по безопасности и бортовой журнал (который имел запах еще свежей краски, за неделю до этого был старый журнал)
Инструкция по безопасности авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/
Журнал для пассажира авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре нам разнесли завтрак. На выбор были омлет, либо пирог с овощами, так как нас было двое, то мы взяли и то и другое. Так же предлагали вино или пиво. Сколько смотрел обзоров об Эмирайтес, был очень приятно удивлен и от АйрАстаны, завтрак считаю не хуже чем у арабов
Питание на рейсе Астана-Санкт-Петербург авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/
Питание на рейсе Астана-Санкт-Петербург авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь специально для Серган Air
Рейс Астана-Санкт-Петербург авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс Астана-Санкт-Петербург авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/
Между фотографированием облаков пошел сделал фото еще для "любителей"
Туалет самолета Эмбраер-1900 авиакомпании Эйр Астанаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет самолета Эмбраер-1900 авиакомпании Эйр Астанаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Места было мало, но мне показалось удобнее чем в боинге 757-200
Туалет самолета Эмбраер-1900 авиакомпании Эйр Астанаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс Астана-Санкт-Петербург авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс Астана-Санкт-Петербург авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/
К сожалению из за того, что у нас была дверь аварийного выхода, окно взялось изморозью
Рейс Астана-Санкт-Петербург авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/
И при подлете к Питеру, фотоаппарат фокусировался на снежинках на окне( Но несколько фото я считаю получились, они передают атмосферу дождливого и пасмурного Питера
Рейс Астана-Санкт-Петербург авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс Астана-Санкт-Петербург авиакомпании Air Astanahttps://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка ка была не очень мягкой, и я точно знаю что это не из за самолета, так как неделей ранее, когда садились в Астане, я даже не почувствовал что мы сели. Такой мягкой посадки в моей жизни еще не было, надеюсь теперь будут они чаще, чего и всем желаю. И вот он, не взрачный вид Пулково 2, скорее бы уже достроили новый аэропорт, а то перед иностранцами стыдно
В аэропорту Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Люди потянулись к выходу
Салон самолета Эмбраер-1900 авиакомпании Эйр Астанаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и нос полюбившегося мне самолета
В аэропорту Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Когда идешь по трапу...
В аэропорту Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Выходишь в узкий коридор, в котором еще ощущается советское прошлое
В аэропорту Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
в таком аквариуме приходится ожидать свой рейс
В аэропорту Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Далее мы проследовали на паспортный контроль
В аэропорту Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Осталось забрать багаж и домой. Рядом с выдачей багажа, имеется киоск розыска багажа
В аэропорту Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Холл зала прибытия
В аэропорту Пулковоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
К сожалению общего вида аэропорта не удалось сделать, так как уже ждало такси. Но есть повод полететь в другие страны и сделать отчет))
В конце хотелось бы сделать пару выводов:
1. Службы аэропортов меня полностью удовлетворили, нигде не было задержек, по времени от прибытия самолета до выхода в такми, занимало не более получаса, все слаженно. Только цены в порту конечно не радуют
2. АйрАстана, на данный момент это лучший сервис который мне удалось увидеть, все шло по расписанию, бортпроводницы улыбчивые, в общем все на высоте.

Надеюсь Вам понравится мой скромный репортаж

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Air Astana"

ѕодробнее о самолете "Embraer 190"

ѕодробнее об аэропорте "Ќурсултан Ќазарбаев"

ѕодробнее об аэропорте "—анкт-ѕетербург ѕулково"


kukuruznik

ставлю 5, все очень емко и ничего лишнего! а эйрастана действительно при€тно удивл€ет сервисом.

ќтветить 
Roma PAX

“оварищи, ну переворачивайте ж вы фотографии вертикальные smile:-)
¬ остальном всЄ отлично.
Ќасчет еды - Emirates просто делают так как надо делать и если другие авиакомпании стрем€тс€ к такому же уровню - это прекрасно!!!
ѕо поводу алкогол€ - мое личное мнение, что его вообще не фиг раздавать/продавать на борту и нефиг разрешать бухать свое. Ѕез обид, если что.
≈да и правда выгл€дит у Ёйр астаны очень хорошо smile:-) Ќадеюсь, что и така€ же вкусна€.
јэропорт јстаны конечно при€тнее ѕулково, чтои говорить smile:-)

ќтветить 
—ергей јбт

ƒом на компьютере все фото вертикальные, как тут пвернуть € не пон€л к сожалению. —ам алкоголь не заказывал себе, а вообще чуть вина красного можно выпить а высоте, даже рекомендуют. Ќо ни в коем случае до

ќтветить 
Roma PAX

ƒа € и сам пил именно красное вино пару раз по дороге в ƒубай smile:-))) ѕросто € его люблю smile:-) Ќасчет дозы "чуть" согласен smile:-)

ќтветить 
јлександр

¬сЄ отлично, информативно, но... јвтор, патриотизм - штука хороша€, но данный аэропорт ну никак может быть одним из современнейших в ≈вразии! √л€д€ на его фотографии € никак не могу его поставить в один р€д с ’итроу, ‘ранкфуртом, ћюнхеном, а также с азиатскими ƒубаем, ѕекином, —еулом и еще с парой дес€тков других, как в ≈вропе, так и в јзии!

ќтветить 
—ергей јбт

я вообще гражданин –оссии... о каком патриотизме вы говоритеsmile:), а выдержку вз€л с оффициального сайта

ќтветить 
јлексей

јлександр, его и не нужно ставить в один р€д с такими гигантами. ¬от ¬ам данные пассажирооборота јстаны в таблице аэропортов —Ќ√, и сравните с обслуживанием в этих аэропортах!
7. ≈катеринбург ( ольцово), –осси€, SVX Ц 3,8 (+15%)
8. Ќовосибирск (“олмачЄво), –осси€, OVB Ц 3,3 (+25%)
9.  раснодар (ѕашковский), –осси€, KRR Ц 2,6 (+4%)
10. јстана,  азахстан, TSE - 2,3 (+16%)
11. —очи, –осси€, AER Ц 2,1 (+2%)
12. ”фа, –осси€, UFA Ц 1,9 (+16%)
13.  расно€рск (≈мель€ново), –осси€, KJA Ц 1,9 (+21%)
14. —амара ( урумоч), –осси€, KUF - 1,9 (+10%)

ќтветить 
—ергей

ќбзор супер мне понравилось. ѕодскажите как по номеру самолета узнать его прошлое????????

ќтветить 
јндрей_ќмск

russianplanes.net/

ќтветить 
јндрей_ќмск

—амолЄт от которого всЄ гремит и тр€сЄтс€ , это »Ћ-76

ќтветить 
—ерган AIR...

Ќадо же, и мен€ упом€нулиsmile:-) —пасибо, что потрудились сделать красивые полетные фото видов за бортом.
ћј—“≈–— » выложено бортпитание(не иначе, спутница постаралась), так редко кто раскладывает и всем нам показываетsmile:-) ”же за одно только это расцеловать охотаsmile:-)
ѕонравилась выкладка аэровокзала в јстане, при€тный интерьер сразу бросаетс€ в глаза. ћолодцы, что не поленились подобрать неплохие ракурсы.
ѕримечательно и то, что на снимках присутствуют советские “”-134, я -40...  стати, аэропорт "дрожал" при взлЄте грузового красавца »Ћ-76, в советские времена в аэропортах частенько дрожали окна при взлете отечественных авиалайнеров(сейчас, к сожалению, уже не то).
ѕо-простому и в доброжелательном тоне написан текст(чувствуетс€, что пишет житель ѕитера). » ещЄ. Ќа одном из фото увидел очень  –ј—»¬”ё ѕј–”(это не комплимент, а ѕ–ј¬ƒј), хочетс€ искренне пожелать ¬ам быть добрыми и счастливыми, и всегда вместе.
ќбзор очень толковый. —ервис в авиакомпании понравилс€. ќщущение такое, будто летели бизнес-классом. ѕонравилось и то, что стюардесса дополнительно проинструктировала сид€щих возле аварийного выхода. ¬стречаетс€ достаточно немало нужных надписей на русском €зыке дл€ авиапассажиров.
24-го прилетаю и сам в ѕитер, пробуду с раннего утра до позднего вечера. Ќадеюсь много увидеть в ¬аше замечательном городе. — уважением...

ќтветить 
—ерган AIR...

...Ќе могу не отметить и то, что достаточно внимани€ уделено многочисленным важным и нужным детал€м даного путешестви€. ¬сЄ очень-очень понравилось(а "лежачие фото" - это така€ ерунда, и пусть она останетс€ мелочью, в другой раз которую может удастьс€ избежать). “акого же мнени€ был сейчас и мой при€тель, ¬аш обзор он рассматривал очень внимательно и в итоге даже сильно расхваливалsmile:-)
∆елем ¬ам почаще летать вот так же вдвоЄм, получа€ неподдельное удовольствие от самих путешествий. “ем более, что..∆ивЄм один раз, поэтому летать нужно чаще! ƒа и облака - украшение любого полЄта!/ —еоган AIR...

ќтветить 
—ерган AIR...

ѕардон, в конце допустил непростительную опечатку в названии сврего "бренда" smile:-)

ќтветить 
Mr.Shar

ƒа, да и не забудьте нам показать обзор јн-148 smile:)

ќтветить 
—ерган AIR...

Ќу и пам€ть у некоторых, попробуй теперь отвертетьс€smile:-)

ќтветить 
Mr.Shar

Ќу теперь уже точно никак не отвертеьс€ smile:) ј если по честному. так ещЄ очень хочетс€ на јн-148 посмотреть.

ќтветить 
—ерган AIR...

ј еще лучше - посмотреть, прикоснутьс€ и полетатьsmile:-)

ќтветить 
Shushpan

—ерган, будет ¬ам јЌ-148. ¬от только из отпуска вернусь через недельку smile:)

ќтветить 
—ергей јбт

ѕитание было разложено, € только распаковал булочку и приборы. ј мы наоборот 24 улетаем, на выходные в  алининград, если будет врем€ дл€ фотографировани€, постараюсь сделать еще один обзор

ќтветить 
Mr.Shar

ќчень хороший обзор, € честно впечатлен јэропортом и сервисом на борту, хотелось бы конечно еще увидеть бортпроводников за работой, но это уже как говоритс€ бонус к 5-ти балльному за обзору smile:)

ќтветить 
Yevgeniy

“ранспортный »Ћ-76 на фото обслуживает аппарат ѕрезидента – . ¬ тот день он готовилс€ к вылету в јктау, т.к. 10 ма€ прошла встреча ѕрезидентов –  и “уркмении

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор! —амый крутой парень в аэропорту јстаны - упаковщик чемоданов!

—тавлю 5--, много помарок (перевЄрнутые и повтор€ющиес€ фотографии).
—пасибо автору!

ќтветить 
јлексей

—пасибо за отличный обзор, очень понравилось, раздел€ю ¬аши эмоции по отношению к сервису, часто летаю рейсом ћосква-јстана-ћосква с Air Asatana, почему-то ни разу не получилось лететь с “рансаэро чтобы сравнить. ќднажды летел Utair, рейс ћосква - ќмск, Utair существенно уступает в сервисе, вылетели с получасовым опозданием, да и стюардессы были не очень приветливы, но питание было на уровне. ЌасчЄт посадки согласен, у них на ћосквоском рейсе всегда ј320 летает, и посадки в Ўереметьево не всегда отличаютс€ м€гкостью, а вот в јстане всегда м€гко. “акже соглашусь с минусом рейсов, что мультимедии нет, самолЄты такого типа у них-то новые!

ќтветить 
ћаксим

ќценка 2, очень скучный и неинтересный обзор

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/abtik-642.html 1 1 1